Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

На авиазаводе "Сокол" прошло совещание по строительству самолёта Ил-114

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
29.03.2016 17:37
AEX.RU: На авиазаводе "Сокол" прошло совещание по строительству самолёта Ил-114 29.03.16 16:52

29 марта 2016 года заместитель Председателя Правительства России Дмитрий Рогозин и полномочный представитель Президента Российской Федерации в Приволжском федеральном округе Михаил Бабич провели совещание по строительству самолёта Ил-114. Мероприятие состоялось на нижегородском авиазаводе «Сокол», который определён финальной площадкой по сборке самолёта.

Сотник
Старожил форума
29.03.2016 17:37
Да, самолёт может бы хорошим, но если ему добавить немного скорости (600-650 км/ч). Сделать такой мини Ил-18. Всё остальное у него неплохо, хотя дизайн кабины пилотов можно сделать лучше. Особенно мне в нём нравится пассажирский салон. Кресла удобные, проход широкий. С такими изменениями у него очень хорошие перспективы в России и за рубежом.
We
Старожил форума
29.03.2016 20:07
А ЗАЧЕМ 600 достаточно 500
турбопропы рентабельны на дальности до 500 км
для чего и был создан Ил-114
так же ему придали возможность нести до 8 тонн керосина
чтобы были патрульные возможности для госструктур
видимо это последние турбопропы
далее только РД
We
Старожил форума
29.03.2016 21:11
Ил-114 это по сути древний Авро 748 примерно с такими же характеристиками.
Москвич
Старожил форума
30.03.2016 00:58
Зачем коммерческим авиакомпаниям столь тяжёлый винтовой самолёт с такой дальностью?
konstk
Старожил форума
30.03.2016 04:38
2 We В Якутии расстояние между некоторыми населёнными пунктами превышает те самые 500 км, но аэродромы кроме турбопропа ничего иного принимать не могут. Их пересадим на оленей?
We
Старожил форума
30.03.2016 04:48
konstk был такой Як-40 классика
новое поколение двигателей и будет экономичнее турбопропа
а лучше с ноля новый региональный для ГВПП
Читатель 1
Старожил форума
30.03.2016 08:52
Создание с нуля может осилить только работающий, раскрученный авиапром, такой как был в СССР, в современных условиях только глубокая модернизация имеющихся разработок реальна. СИБНИА занимается ремоторизацией Як-40, но что-то от них по этому проекту давно ничего не слышно.
We
Старожил форума
30.03.2016 09:39
Читатель 1
Почему не слышно деньги выделили в первую очередь на Биплан Барсукова, джет будет чуть позже, это по сути ремоторизованный, на два двигателя по 2 тонны тяги, Як-40.
GIGGS
Старожил форума
30.03.2016 10:26
А по мне так хороший самолет. Из недостатков могу отметить ненадежность климовских двигателей (но это вроде как планируют изменить) и то что низкоплан (для грунтовых полос плохо приспособлен). А по дальности: Красноярск - Нижний
GIGGS
Старожил форума
30.03.2016 10:26
Красноярск-Нижний Новгород 7 чаов без дозаправок (к слову сказать самолет был пустым)
We
Старожил форума
30.03.2016 10:48
GIGGS так и с 20 паксами на борту рентабелен
есть немного больше элки
а вот СУ будет видимо единая с ИЛ-112\114
с винтом АВ-112 и всё равно климовский аналогичный на Ми-38
3600 кг стартовой тяги на винт

я ещё эту СУ и на Ан-140 предложил бы
герра
Старожил форума
30.03.2016 10:55
Да просто здорово; кабина, кресла, иллюминаторы , дальность и всё на бумаге. Но чёрт возьми, так какой же редуктор поставят, чтобы от климовского двигателя крутил винты с прекрасными тягами!?
We
Старожил форума
30.03.2016 11:15
герра
всё давно уже есть
проблема была только в мизерном ресурсе
вроде доложили что справляются и будет не хуже

эта СУ была начата под Ил-112
ЛВТС всё таки

ТАК ЧТО Ил-114 ТРИЖДЫ РЕЗЕРВИРОВАН по СУ
пратты
старый двигатель
и новый

а бабло выделяемое просто вбухают в сокол
ПОД ВИДОМ ГА
на военную продукцию всегда спрос есть
горын форум
Старожил форума
30.03.2016 11:50
konstk


В Якутии расстояние между некоторыми населёнными пунктами превышает те самые 500 км, но аэродромы кроме турбопропа ничего иного принимать не могут. Их пересадим на оленей?

И чего с его винтами на аэродромах 3-4 класса станет?
Не, верхнеплан - наше всё.
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru