Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ирландия создаёт специальную контору по лизингу ВС

 ↓ ВНИЗ

Усилитель вкуса
Старожил форума
03.07.2018 20:44
https://www.aerotime.aero/aero ...

Ну а Росавиация может и дальше продолжать войну за то, чтобы российские эксплуатанты регистрировали свои самолёты у неё.
Dynamo-MOW
Старожил форума
03.07.2018 21:23
Дубль 122

Эксплуатанты не регистрируют ВС.
Даже мой кот это уже понимает.
Усилитель вкуса
Старожил форума
03.07.2018 22:43
Dynamo-MOW
Дубль 122

Эксплуатанты не регистрируют ВС.
Даже мой кот это уже понимает.
Привет коту!
Dynamo-MOW
Старожил форума
03.07.2018 22:44
Передал!
Дедушка авиации
Старожил форума
04.07.2018 02:45
Dynamo-MOW
Дубль 122

Эксплуатанты не регистрируют ВС.
Даже мой кот это уже понимает.
Почему тогда в лизинговых договорах написано, что регистрация ВС - это обязанность лизингополучателя (эксплуатанта) ?
Dynamo-MOW
Старожил форума
04.07.2018 06:30
Дедушка авиации
Почему тогда в лизинговых договорах написано, что регистрация ВС - это обязанность лизингополучателя (эксплуатанта) ?
Не написано.
ВС регистрирует собственник ВС
Дедушка авиации
Старожил форума
04.07.2018 07:18
У меня есть несколько договоров и во всех написано. Подсветите почту, могу прислать выдержки.
izki
Старожил форума
04.07.2018 09:38
== Не написано.
== ВС регистрирует собственник ВС
Часто написано, это правда.
Но понятно, что ситуации бывают разные.
Dynamo-MOW
Старожил форума
04.07.2018 10:12
Дедушка авиации
У меня есть несколько договоров и во всех написано. Подсветите почту, могу прислать выдержки.
😂😂😂
sbb
Старожил форума
04.07.2018 10:33
Ключевое здесь:

The Irish aircraft leasing industry supports 5, 000 jobs and contributes over ?550 million annually to the local economy.

Лизинг индастри понимашь....

Усилитель вкуса
Старожил форума
04.07.2018 11:30
Вообще то я хотел, чтобы разговор потёк в русло, которое предпочёл уважаемый sbb, но меня уже более живо заинтересовала тема кота, занимающегося регистрацией воздушных судов. Всегда подозревал, что эта работа не для людей, учитывая царящие в ней порядки. Я бы познакомился с котейкой, если хозяин не против. Паспорт есть у животинки? Я бы ей доверенность на действия по регистрации дал и на работу принял. Результат тот же, а затрат - только на корм. )))
Дедушка авиации
Старожил форума
04.07.2018 14:12
Усилитель вкуса, а что тут обсуждать? Для Ирландии, лизинг - это, действительно, целая индустрия и большой источник дохода. Поэтому местные и создали нечто вроде профсоюза, чтобы лоббировать свои интересы. Ирландия пока еще в этом деле безоговорочный лидер, особенно в операционном лизинге, но другие страны (Сингапур, Гонконг) тоже начинают понимать, что на этой теме можно неплохо заработать и пытаются воссоздать у себя такие же инкубаторы для лизинговых контор и всех остальных участников пищевой цепочки, которые от них кормятся.
У нас, скорее всего, такого никогда не будет, потому что рынок намного меньше и законодательство не такое развитое.
Усилитель вкуса
Старожил форума
04.07.2018 23:27
Да просто хотелось поконкретнее узнать почему мы в таком очевидном вопросе выглядим тупее всего остального мира.
serega737
Старожил форума
04.07.2018 23:31
Вон азур зарегистрировал 767 в России, RA-73030
Усилитель вкуса
Старожил форума
05.07.2018 00:03
Кстати, да, интересный пример. Но насколько мне известно, Азур берёт эти самолёты на всю жизнь. Без планов их продажи при наступлении тяжёлой формы. Так вот интересно, они его выкупили прям за наличку или всё-таки самолёт в лизинге? Росавиация ведь самому Азуру руки выкручивала по поводу того, чтобы они в РФ регистрировали свои самолёты, а не лизинговой компании.
И какова, кстати, регистрация их первого B-777?
Lee
Старожил форума
05.07.2018 00:13
Усилитель вкуса
Кстати, да, интересный пример. Но насколько мне известно, Азур берёт эти самолёты на всю жизнь. Без планов их продажи при наступлении тяжёлой формы. Так вот интересно, они его выкупили прям за наличку или всё-таки самолёт в лизинге? Росавиация ведь самому Азуру руки выкручивала по поводу того, чтобы они в РФ регистрировали свои самолёты, а не лизинговой компании.
И какова, кстати, регистрация их первого B-777?
у нас принято не условия создавать, а руки выкручивать.
Росавиация следует по этому же пути.
можно рассматривать любые их инициативы
при этом все делается исключительно для того, что бы отрапортовать.
никого не интересует реальный результат....
Усилитель вкуса
Старожил форума
05.07.2018 10:00
Lee
у нас принято не условия создавать, а руки выкручивать.
Росавиация следует по этому же пути.
можно рассматривать любые их инициативы
при этом все делается исключительно для того, что бы отрапортовать.
никого не интересует реальный результат....
От меня - плюстопицот!!!
Kamchatski
Старожил форума
05.07.2018 10:39
EI регистр уже не такой популярный, как в былые времена. VP, VQ рулят.
Dynamo-MOW
Старожил форума
05.07.2018 12:32
serega737
Вон азур зарегистрировал 767 в России, RA-73030
Давно?
sbb
Старожил форума
05.07.2018 12:43
Усилитель вкуса
Да просто хотелось поконкретнее узнать почему мы в таком очевидном вопросе выглядим тупее всего остального мира.
коммерческой жилки у нас нет.
либо дарим либо тырим.....
sbb
Старожил форума
05.07.2018 12:47
отсутствие как раз этой самой лизинг индастри в 90-е и есть причина наплыва иномарок, и как следствие отсутствие финансирования нашего гражданского авиапрома со стороны заказчика (как везде) а не со стороны государства, как того почему то требуем мы.
Kamchatski
Старожил форума
05.07.2018 12:57
sbb, а в нулевые 2000-10 кто виноват? Лизингом занимались Ильюшин Финанс, что не привело к наплыву отечественной техники.
Усилитель вкуса
Старожил форума
05.07.2018 14:01
К ненаплыву отечественной техники привело не то, что были/не было лизинговых компаний, а то, что заводы не могли выпускать эту технику. Темпы производства самолётов не позволяют ни в каком виде удовлетворить требования коммерческих заказчиков и хоть сколько нибудь обозначить своё присутствие на рынке АТ. С вертолётами чуть проще, но это уже дргой
Усилитель вкуса
Старожил форума
05.07.2018 14:09
Блин, глюки ...


С вертолётами чуть проще, но это уже другой разговор.
Следствием такого вялого производства стало то, что наш авиапром не смог исполнить ни одного более-менее крупного коммерческого контракта на поставку АТ, за исключением единичных экземпляров. Отсюда полное отсутствие хоть какого-нибудь послепродажного обслуживания соответствующего принятым в мире стандартам. Всё что есть в этой области - частные случаи личного представления разных энтузиастов о том, как система ППО должна выглядеть. Но на практике ничего из этого не работает. Само собой, что в здравом уме лизингодатель не свяжется с такими производителями. Примеров разных проблем в нашем авиапроме можно привести ещё много.
umka-traveller
Старожил форума
08.07.2018 23:08
Усилитель вкуса
Кстати, да, интересный пример. Но насколько мне известно, Азур берёт эти самолёты на всю жизнь. Без планов их продажи при наступлении тяжёлой формы. Так вот интересно, они его выкупили прям за наличку или всё-таки самолёт в лизинге? Росавиация ведь самому Азуру руки выкручивала по поводу того, чтобы они в РФ регистрировали свои самолёты, а не лизинговой компании.
И какова, кстати, регистрация их первого B-777?
VQ-BZY
Усилитель вкуса
Старожил форума
08.07.2018 23:25
umka-traveller
VQ-BZY
Ха-ха, почему же так получается, что одни свои новые бобики они регистрируют в РФ, а другие на Бермудах? Не всех лизингодателей РА убедила в своей компетентности?



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru