Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Вертолет Ми-2 пропал в Забайкальском крае

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

msa1331
Старожил форума
29.05.2018 11:03
Вертолет Ми-2 не вышел на связь во время облета Кыринского района Забайкальского края. Об этом сообщает источник Nation News.
Известно, что вертолет ДОСААФ арендовал Сохондинский заповедник. Воздушное судно не вышло на связь около 14.00 по местному времени.

Предварительно установлено, что на борту были три человека - двое сотрудников заповедника и пилот. Они до сих пор не вышли на связь, ведутся поисковые работы. По данным источника, обломков пока не нашли.

Все обстоятельства и причины случивше
https://nation-news.ru/369836- ...
со_стороны
Старожил форума
29.05.2018 11:33
RF-00127
со_стороны
Старожил форума
29.05.2018 11:53
Да, погода сегодня лучше не бывает, правда там горы высокие до 2500, где он летал.
igorgri
Старожил форума
29.05.2018 12:30
Пилот и два сотрудника Сохондинского заповедника находились на борту пропавшего вертолета, сообщил ТАСС директор природоохранной территории Виктор Яшнов. Воздушной машиной управлял руководитель читинского аэроклуба ДОСААФ Олег Корсаков, сказал "Интерфаксу" представитель клуба.

Ранее сообщалось, что Ми-2, принадлежащий региональному отделению ДОСААФ, не вышел на связь во время облета Сохондинского заповедника в Кыринском районе. По информации МЧС, вертолет вылетел в 08:00 по местному времени (04:00 по Москве).

По словам Виктора Яшнова, вертолет вылетел из поселка Кыра с грузом для заповедника, однако в назначенное время экипаж не вышел на связь. Кроме того, экипаж должен был провести авиамониторинг лесопожарной обстановки.

Первоначально сообщалось, что на борту находился директор заповедника, однако в единой диспетчерской службе Кыринского района "Интерфаксу" эту информацию не подтвердили. "Директор Сохондинского заповедника находится на рабочем месте, на борту вертолета было два работника заповедника и пилот", - сказали в диспетчерской.

По данным Life.ru, на вертолете, помимо пилота, летели замдиректора Сохондинского заповедника Роман Дианов и сотрудник заповедника Александр Кисихин.

Маршрут вертолета пролегал над лесистой местностью. "Там густая тайга. Вполне вероятно, что связи там может и не быть, а вертолет может перелетать с площадки на площадку. Говорить об аварийной ситуации преждевременно", - сообщил источник "Интерфакса" в оперативном штабе поисково-спасательной операции. Поиски продолжаются.

Подробнее: https://www.newsru.com/russia/ ...
Фотограф
Старожил форума
29.05.2018 12:45
http://www.ntv.ru/novosti/2024147/
Вертолет Ми-2, пропавший в Забайкалье, найден, экипаж по предварительным данным, не пострадал.
Пропавший вертолет ДОСААФ обнаружили лесники в Кыринском районе Забайкалья. Находившиеся на борту три человека — руководитель аэроклуба ДОСААФ Олег Корсаков и два сотрудника Сохондинского заповедника — не пострадали, сообщил «Интерфаксу» источник в экстренных службах.

Выяснилось, что пилоту пришлось совершить вынужденную посадку. Источник в оперативном штабе на месте ЧС подтвердил, что экипаж вертолета жив, однако сама машина сгорела.

Источник в МЧС: «У вертолета в воздухе отказал двигатель. Он совершил жесткую посадку и загорелся. Однако экипажу удалось спастись. Все три человека живы».

Известно, Ми-2 проводил авиапатрулирование района и заброску материалов для строительства смотровой площадки для наблюдения за дикими животными. В какой-то момент экипаж перестал выходить на связь. На поиски были направлены три воздушных судна и наземные группы.
со_стороны
Старожил форума
29.05.2018 12:45
Обошлось слава богу, найдены живыми все трое.
Жесткая посадка с пожаром. Неизвестно пока пожар был в воздухе или нет.
Viktor49A
Старожил форума
29.05.2018 13:23
ну слава Богу
Borodach
Старожил форума
29.05.2018 14:14
Самое главное, что все живы. Все остальное не имеет существенного значения. Всем здоровья и сил справиться с постстрессовым состоянием.
со_стороны
Старожил форума
29.05.2018 15:20
"Пилот пошёл на жёсткую посадку при снижении у точки назначения — приблизительно в 100 километрах от села Кыра. При снижении начал барахлить один двигатель. После того, как судно лопастью зацепило землю, оно загорелось. Заместителю директора Сохондинского заповедника по охране Роману Дианову, начальнику оперативной группы заповедника Александру Кисихину и пилоту Олегу Корсакову удалось выбраться. Вертолёт сгорел полностью"

https://www.chita.ru/articles/ ...
HeliCap
Старожил форума
29.05.2018 18:32
Третий "мидвашка" сгорел за довольно короткий период. Пора старичку на пенсию...
HeliCap
Старожил форума
29.05.2018 19:00
aprouken
Старожил форума
29.05.2018 19:32
HeliCap
Третий "мидвашка" сгорел за довольно короткий период. Пора старичку на пенсию...
---
Олег, тут ведь дело не в старости, а в обслуживании.Да и замены ему нет.
Искра-8000
Старожил форума
29.05.2018 21:28
а он на одном не летит? и почему образовался крен и закрутило? (один то всетаки работал)
пилот не справился с ситуацией? или это фатально - отказ одного?
со_стороны
Старожил форума
30.05.2018 01:58
Искра-8000
а он на одном не летит? и почему образовался крен и закрутило? (один то всетаки работал)
пилот не справился с ситуацией? или это фатально - отказ одного?
Этому и лететь то особо уже и не надо было - он снижался на площадку, правда на какой высоте эта площадка не пишут, горы там высокие 2, 5 км, сколько груза было на борту тоже неизвестно, они везли стройматериал для наблюдательной площадки в горах.
https://life.ru/t/%D0%BD%D0%BE ...
со_стороны
Старожил форума
30.05.2018 04:39
Как рассказывает сам пилот, перелетели гору на высоте 2000 метров и сразу за ней площадка, когда начал прибирать обороты, мощность правого двигателя начала заваливаться до 50%, вертикальная при посадке составила 5 м/с, при касании земли вертолет завалился на левый бок и загорелся.
https://vk.com/video-109398975 ...
HeliCap
Старожил форума
30.05.2018 05:24
aprouken
HeliCap
Третий "мидвашка" сгорел за довольно короткий период. Пора старичку на пенсию...
---
Олег, тут ведь дело не в старости, а в обслуживании.Да и замены ему нет.
Вот обслуживание- то и вызывает вопросы, вертолёт уж лет двадцать пять как не выпускается , где и как достают для него запчасти, кто ведёт техническое сопровождение - непонятно...
HeliCap
Старожил форума
30.05.2018 05:25
....а замены нет, согласен, все эти еврокоптеры- робинсоны не для нашего климата.
booster
Старожил форума
31.05.2018 09:32
HeliCap
Вот обслуживание- то и вызывает вопросы, вертолёт уж лет двадцать пять как не выпускается , где и как достают для него запчасти, кто ведёт техническое сопровождение - непонятно...
МАРЗ и УЗГА делают капремонты планера+агрегаты и двигателя+ВР-2. Ростов выпускает лопасти НВ и рулевые винты. ГОСНИИГА + МВЗ им.Миля продлениями ресурсов заведуют.
Лопасти НВ и РВ ростовские имеют "экзотическую" ресурсную программу продления - цифры, по моему, "очень странные"
УЗГА собиралась закрывать тему Ми-2, вероятно, тема финансово неинтересна.
Есть ещё контора в Казани, организована бывшими начальниками АРЗ-406, которая имела сертификат на восстановительный ремонт ГТД-350, что она делает сейчас я не знаю.
На мой взгляд, Ми-2 сегодня стал еще хуже по всем направлениям техническим, чем был ранее, хотя он и ранее надежностью и ресурсами силовой установки "не блистал".
booster
Старожил форума
31.05.2018 09:40
Viktor49A
ну слава Богу
Какая посадочная масса на двух двигателях проходит для высоты площадки 2 тыс. и какая на одном?
Я посмотрел бы сам, но нет у меня РЛЭ Ми-2.
Viktor49A
Старожил форума
31.05.2018 10:31
booster:
У меня взяли и отдали через год, раздербаненное.

Ничего не даст расчет посадочного веса на одном двигателе
на высоте 2000м, Юра. Он не заменит картину происходившего:
площадку на которую плюхнулись сходу, её состояние, грунт
или скалы, подходы, уклоны и т.д.

http://www.a_v_i_adocs.net/rle ...
Viktor49A
Старожил форума
31.05.2018 10:34
Да и что там было на самом деле, знают только те кто был на борту.
booster
Старожил форума
31.05.2018 12:45
Viktor49A
Да и что там было на самом деле, знают только те кто был на борту.
Это да, матчасть сгорела, концы в воду...
Viktor49A
Старожил форума
31.05.2018 14:14
Ну, где-то так.
aprouken
Старожил форума
31.05.2018 19:02
Viktor49A Ничего не даст расчет посадочного веса на одном двигателе
на высоте 2000м...
---
Тоже под рукой нет, но думаю около 2800-2900 на двух, а на одном, наверное, тоже что и без него.При том, что движки явно не первой категории, посадка на одном весьма проблематична с точки зрения какого-нибудь маневрирования.Но думается мне, что все было несколько не так как говорит КВС, но все живы и слава Богу...
aprouken
Старожил форума
31.05.2018 19:10
извиняюсь, нашел записную книжку, правда до Н=1000м.На одном приТ+15 =3040.
Viktor49A
Старожил форума
31.05.2018 19:37
aprouken
Viktor49A Ничего не даст расчет посадочного веса на одном двигателе
на высоте 2000м...
---
Тоже под рукой нет, но думаю около 2800-2900 на двух, а на одном, наверное, тоже что и без него.При том, что движки явно не первой категории, посадка на одном весьма проблематична с точки зрения какого-нибудь маневрирования.Но думается мне, что все было несколько не так как говорит КВС, но все живы и слава Богу...
В конце последней фразы Вы совершенно правы:)
astrae
Старожил форума
01.06.2018 09:28
Viktor49A
В конце последней фразы Вы совершенно правы:)
+++ )))
Главное - все живы!!!
со_стороны
Старожил форума
01.06.2018 11:43
Тайга там дремучая - а в тайге медведь прокурор.
Helic
Старожил форума
04.06.2018 12:11
Но думается мне, что все было несколько не так как говорит КВС

поспешили , уронили , поломали , сожгли ...



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru