Где это на Ми-2 самостоятельно по двое летали, интересно?- у нас в УАЦ в 80-е все по одному педалили...
Сегодня с коллегой разговаривал. У них в Кременчуге первоначалка на Ми-2 была.
Самостоятельные, говорит, на нём всегда у них два курсанта летали.
Постоянно рассказывает про первый самостоятельный с кубинцем :)
HeliCap
Старожил форума
26.01.2018 16:29
Не, самостоятельно вдвоем- это ж извращение, как первая брачная ночь с поддержкой товарища))...
А сертификат при замене пилотского все равно спрашивают. Менял в июле и январе.
ёпрст
Старожил форума
27.01.2018 09:37
Соло, соло, достаточно и самостоятельных по кругам и в зоне, а также маршрутных в составе экипажа для плавного вкатывания в процесс будущей работы. Хирург, после выпуска сразу резать начинает? Не хотите к такому правильно выпущенному студенту на стол попасть? Еще раз хочется повторить- не нужны нам вторые-асы, которые уже сразу на левое готовы. Не война на дворе, да и самолеты гражданские сейчас все одинаково простые. Тут другое, мы вроде бы в ИКАО, а в нем есть стандарты и рекомендации. Рекомендуемая практика становится стандартом, когда подавляющее большинство стран начинает ей придерживаться. Вот здесь мы отстаём, здесь у нас нет никаких подвижек, особенно в документах, у нас внутреннее убеждение, что ИКАО нам не указ, что оно "нагибает" нас, хотя это всего лишь означает, что 95% стран уже так работают! Ну зачем учить гражданского пилота 5лет, да даже 3? Не нужен пилотам сопромат, математика, физика, экономика, а то они в пляски ударяются! Полгода чисто авиационных предметов, экзамен, тренажер и в небо, но за свои деньги! Хотя есть у нашей подготовки и плюсы- вы нигде в мире не увидите столь молодых пилотов, подготовленных почему-то за счет страны для частных компаний:)! Парадокс.
khimiki
Старожил форума
27.01.2018 10:07
Не только курсанты, но и пилоты ГА со стажем имеют у нас очень низкую квалификацию. Устойчивость в большом от устойчивости в малом отличить не могут. Доверять им свою жизнь - никогда.
HeliCap
Старожил форума
27.01.2018 10:48
Пять лет учебы, наверно, перебор, а вот три года в наших нынешних реалиях считаю вполне обоснованным, и дело не в теоретической и лётной подготовке, а в психологическом аспекте, за этот период как раз повыявятся и отсеются танцоры и придурки, а реально годные к лётной работе попривыкнут к дисциплине и начнут врастать корнями в небо.Чистое имхо...
Пять лет учебы, наверно, перебор, а вот три года в наших нынешних реалиях считаю вполне обоснованным, и дело не в теоретической и лётной подготовке, а в психологическом аспекте, за этот период как раз повыявятся и отсеются танцоры и придурки, а реально годные к лётной работе попривыкнут к дисциплине и начнут врастать корнями в небо.Чистое имхо...
За три года высшее образование не получить
Не бывает таких образовательных стандартов
Важнейший момент - самостоятельный вылет
Одно дело, если Учитель готовит человека к самостоятельному, и совсем другое, если всё это так, для галочки
HeliCap
Старожил форума
27.01.2018 16:32
Совместить в обязаловку высшее образование с лётным- чисто наше ноу-хау, уходящее корнями в прошлый век, когда без партбилета и диплома тебе мало что светило в перспективах. Но в принципе тоже не худший вариант, диплом в жизни многим пригодился где-то помимо профильной работы...
Не только курсанты, но и пилоты ГА со стажем имеют у нас очень низкую квалификацию. Устойчивость в большом от устойчивости в малом отличить не могут. Доверять им свою жизнь - никогда.
Бред какой-то! Читать противно!
ёпрст
Старожил форума
29.01.2018 10:37
Совместить в обязаловку высшее образование с лётным- чисто наше ноу-хау
====
Да, это наше. Везде в мире существует в переводе на наше начальное, среднее, высшее уровни образований. Далее идет профессиональное, которое в зависимости от будущей профессии, можно получить либо при начальном, либо при среднем или высшем уровне, куда и входят разные там сопроматы, химии, сочинения и др. Болонская система, одним словом. К примеру, чтобы стать адвокатом, врачом, необходим высший уровень, пилотом- средний, дворником- начальный и т.д. Вот, исходя из этого, и строится система обучения и подготовки. У нас как всегда свой путь, никто не говорит, что он плох, но все же видят, что он очень неэффективен и затратен, но никто ничего не поправляет! Вот и сейчас- параллельные 5 и 3 года подготовки пилотов- кто-нибудь задался вопросом, а чем пилот Ульяновска лучше Краснокутского, а чем пилоты Челябинска хуже? Все идет по громоздкой системе обучения, где училища заинтересованы в раздутых обьёмах, сочинители программ кивают на образовательные стандарты, а сами стандарты как идут с послевоенных лет, так и продолжают свое шествие.
АВЛ
Старожил форума
29.01.2018 12:26
если тот же Ульяновск называется высшим, то нужно выполнять стандарт для высшего образование, краснокутское среднее, соответственно и стандарты для среднего училища и налет в этом стандарте не играет первую скрипку
17-летняя дочь "строительного короля" Александра Чигиринского Ирина поделилась неприятным воспоминанием. Она рассказала, что в 14 лет испытала настоящий шок, впервые оказавшись в рейсовом самолете.
Оказывается, девушка не знала, что в салоне лайнера может находиться не только ее семья, но и обычные смертные. Ира призналась, что "никогда в жизни больше так не рисковала", передает Telegram-канал Super.
"Я захожу в самолет… И на весь салон стюардессе: "А что, эти люди все с нами полетят?" — пожаловалась девушка. Также девушка, отвечая на вопросы своих подписчиков в Instagram, объяснила, что сумка Birkin за 570 тысяч рублей у нее есть потому, что у нее папа — Александр Чигиринский.
Сан Хуан, откуда такая ненависть к военным лётчикам("сапогам", кстати в ВВС сапоги не носили)? Или у гражданских(пиджаков) - голубая кровь и в туалет, по большому они ходят бабочками?:)
Соло, соло, достаточно и самостоятельных по кругам и в зоне, а также маршрутных в составе экипажа для плавного вкатывания в процесс будущей работы. Хирург, после выпуска сразу резать начинает? Не хотите к такому правильно выпущенному студенту на стол попасть? Еще раз хочется повторить- не нужны нам вторые-асы, которые уже сразу на левое готовы. Не война на дворе, да и самолеты гражданские сейчас все одинаково простые. Тут другое, мы вроде бы в ИКАО, а в нем есть стандарты и рекомендации. Рекомендуемая практика становится стандартом, когда подавляющее большинство стран начинает ей придерживаться. Вот здесь мы отстаём, здесь у нас нет никаких подвижек, особенно в документах, у нас внутреннее убеждение, что ИКАО нам не указ, что оно "нагибает" нас, хотя это всего лишь означает, что 95% стран уже так работают! Ну зачем учить гражданского пилота 5лет, да даже 3? Не нужен пилотам сопромат, математика, физика, экономика, а то они в пляски ударяются! Полгода чисто авиационных предметов, экзамен, тренажер и в небо, но за свои деньги! Хотя есть у нашей подготовки и плюсы- вы нигде в мире не увидите столь молодых пилотов, подготовленных почему-то за счет страны для частных компаний:)! Парадокс.
вы нигде в мире не увидите столь молодых пилотов, подготовленных почему-то за счет страны
-----
Якобы подготовленных. Нигде в мире вы не увидите коммерческих пилотов, которых нескольео лет нужно "возить" на КВП с пассажирами на борту.
Сан Хуан, откуда такая ненависть к военным лётчикам("сапогам", кстати в ВВС сапоги не носили)? Или у гражданских(пиджаков) - голубая кровь и в туалет, по большому они ходят бабочками?:)
вы нигде в мире не увидите столь молодых пилотов, подготовленных почему-то за счет страны
@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@
Страна у нас уникальная. "Молодым везде у нас дорога..."
YVI
Старожил форума
13.05.2018 11:50
К чему тему затеяли ?!?!?! Болтовня и только... Давно сказано вы молодцы, грамотные, смелые и с парашютом под ж... Сейчас у Вас есть новейшие самолеты и потребность в ледниках.... ВПЕРЁД и с песней. Ну НЕ ЛЕЗТЕ ВЫ В ГА.... всё давно уже обговорено. А о лётных училищах и первоначале, это не на форумах обсуждать нужно... Есть ‘товарищи’ планомерно уничтожающие не только малую авиацию но и всю в целом....К чему это я??? Ах да, бесполезное творчество..... а видио просто показуха» во какие мы».... Можно было и за столом побеседовать, но увы...., опять понты и показуха.... Ребята идите служите Отчизне..., не лезте в чуждую для вас отрасль.... с ув. YVI....
Разъярённый курсант
Старожил форума
13.05.2018 11:50
вы нигде в мире не увидите столь молодых пилотов, подготовленных почему-то за счет страны
Так порадоваться надо, что страна у нас такая замечательная. Не у всех есть деньги и возможность получить кредит на образование. А мечта вот есть. Только благодаря бюджету порой и можно мечты в реальность превратить.
Якобы подготовленных. Нигде в мире вы не увидите коммерческих пилотов, которых несколько лет нужно "возить" на КВП с пассажирами на борту.
Ну и сколько лет в остальном мире возят коммерческих пилотов?
17-летняя дочь "строительного короля" Александра Чигиринского Ирина поделилась неприятным воспоминанием. Она рассказала, что в 14 лет испытала настоящий шок, впервые оказавшись в рейсовом самолете.
Оказывается, девушка не знала, что в салоне лайнера может находиться не только ее семья, но и обычные смертные. Ира призналась, что "никогда в жизни больше так не рисковала", передает Telegram-канал Super.
"Я захожу в самолет… И на весь салон стюардессе: "А что, эти люди все с нами полетят?" — пожаловалась девушка. Также девушка, отвечая на вопросы своих подписчиков в Instagram, объяснила, что сумка Birkin за 570 тысяч рублей у нее есть потому, что у нее папа — Александр Чигиринский.
А что взять с шалавы узколобой, ничего удивительного...
вы нигде в мире не увидите столь молодых пилотов, подготовленных почему-то за счет страны
Так порадоваться надо, что страна у нас такая замечательная. Не у всех есть деньги и возможность получить кредит на образование. А мечта вот есть. Только благодаря бюджету порой и можно мечты в реальность превратить.
Якобы подготовленных. Нигде в мире вы не увидите коммерческих пилотов, которых несколько лет нужно "возить" на КВП с пассажирами на борту.
Ну и сколько лет в остальном мире возят коммерческих пилотов?
В остальном мире коммерческого пилота - выпускника летного УЗа возить на лайнерах в качестве мало чего знающего, умеющего, понимающего мешка с некой субстанцией не нужно. Он имеет опыт работы в малой авиации, в том числе командиром ВС и приступает к работе сразу после входного уровня знаний и умений.
Pilot62
Старожил форума
13.05.2018 17:32
...после входного контроля уровня...
mprkur0
Старожил форума
13.05.2018 20:52
Pilot62
...после входного контроля уровня...
“Перед курсом пилотирования пилоты проходят стандартный тест по венской системе PAT (Pilot Aptitude Test). Тест длится несколько часов – пилотов проверяют на внимательность, концентрацию, координацию, возможность выполнения нескольких функций одновременно. Например, пилоту дается задание управлять самолетом на экране с помощью джойстика, одновременно слушать серию чисел, отчитываемую голосом в наушниках, а при изменении типа серии он должен жать на какую-то кнопку. В это же время ему даются несложные математические задания, решения которых он должен ввести на клавиатуре. Если абитуриент получает балл более 75% процентов, у него есть высокий шанс вложиться в нормативы авиатренировок, в отведенный бюджет и сроки. Особенно престижные институты и авиакомпании, которые ведут собственные кадетские программы (Lufthansa, Cathay, Emirates, Jet Blue), проводят несколько сессий тестов, включая экзамены по математике и физике. У них есть прогрессивные тесты на проверку чистого логического мышления, психологии и слабости характера”, http://www.forumdaily.com/lich ...
“Перед курсом пилотирования пилоты проходят стандартный тест по венской системе PAT (Pilot Aptitude Test). Тест длится несколько часов – пилотов проверяют на внимательность, концентрацию, координацию, возможность выполнения нескольких функций одновременно. Например, пилоту дается задание управлять самолетом на экране с помощью джойстика, одновременно слушать серию чисел, отчитываемую голосом в наушниках, а при изменении типа серии он должен жать на какую-то кнопку. В это же время ему даются несложные математические задания, решения которых он должен ввести на клавиатуре. Если абитуриент получает балл более 75% процентов, у него есть высокий шанс вложиться в нормативы авиатренировок, в отведенный бюджет и сроки. Особенно престижные институты и авиакомпании, которые ведут собственные кадетские программы (Lufthansa, Cathay, Emirates, Jet Blue), проводят несколько сессий тестов, включая экзамены по математике и физике. У них есть прогрессивные тесты на проверку чистого логического мышления, психологии и слабости характера”, http://www.forumdaily.com/lich ...
ЭТО имеется ввиду "психотбор" перед началом обучения.
А "...после входного контроля уровня..." имеется ввиду при приеме на работу в АК.
....второго сажали лишь к тем, кому вертолет доверить было страшно, а списать по- нелетке невозможно, им в армию идти происхождение не позволяло.
У нас первый самостоятельный был в гордом одиночестве, а затем вдвоём обычно, по маршрутам и в зоны. Штурманскую подготовку повышать справа тоже ведь нужно.
Розамимоза
Старожил форума
15.05.2018 10:28
Просится на ветку "Анекдоты и приколы", ну да ладно. Жаль, конечно, что нет ветки "Я -первый, кто расскажет чего-нибудь!". Красочность описания, одновременное нахождение автора в салоне и "на справке" - завораживают! Рекомендую вместо короткого детектива: https://ulpressa.ru/2018/05/15 ...
Не только курсанты, но и пилоты ГА со стажем имеют у нас очень низкую квалификацию. Устойчивость в большом от устойчивости в малом отличить не могут. Доверять им свою жизнь - никогда.
Если боишься лететь самолетом, то выходи и едь поездом (с)
В остальном мире коммерческого пилота - выпускника летного УЗа возить на лайнерах в качестве мало чего знающего, умеющего, понимающего мешка с некой субстанцией не нужно. Он имеет опыт работы в малой авиации, в том числе командиром ВС и приступает к работе сразу после входного уровня знаний и умений.
Угу , капитанам райнэйр это расскажите , им вторых порой таких скидывают , ничо вырастают все
Минимум налета для второго пилота Общий 1200, из них 800 часов командиром Б-737
9M114
Старожил форума
15.05.2018 20:24
На этом видео двое неудачников, которым не посчастливилось попасть в гражданскую авиацию. Летают на давно списанном самолете и рассуждают о той сфере деятельности, к которой никогда не имели отношения. Скорее всего, налёт тоже у них соответствующий, аж целая 1000 часов!!! Как и у всех вояк. Зато гонора — хоть отбавляй. Ладно бы, ещё в воздухе показали бы что-нибудь, кроме простого пилотажа, так нет же! Летайте дальше ребята на Л—29 без слг и не трогайте ПРОФЕССИОНАЛОВ!
Не только курсанты, но и пилоты ГА со стажем имеют у нас очень низкую квалификацию. Устойчивость в большом от устойчивости в малом отличить не могут. Доверять им свою жизнь - никогда.
Откуда такая информация ? Сам с проверками много летал да ?
Соло, соло, достаточно и самостоятельных по кругам и в зоне, а также маршрутных в составе экипажа для плавного вкатывания в процесс будущей работы. Хирург, после выпуска сразу резать начинает? Не хотите к такому правильно выпущенному студенту на стол попасть? Еще раз хочется повторить- не нужны нам вторые-асы, которые уже сразу на левое готовы. Не война на дворе, да и самолеты гражданские сейчас все одинаково простые. Тут другое, мы вроде бы в ИКАО, а в нем есть стандарты и рекомендации. Рекомендуемая практика становится стандартом, когда подавляющее большинство стран начинает ей придерживаться. Вот здесь мы отстаём, здесь у нас нет никаких подвижек, особенно в документах, у нас внутреннее убеждение, что ИКАО нам не указ, что оно "нагибает" нас, хотя это всего лишь означает, что 95% стран уже так работают! Ну зачем учить гражданского пилота 5лет, да даже 3? Не нужен пилотам сопромат, математика, физика, экономика, а то они в пляски ударяются! Полгода чисто авиационных предметов, экзамен, тренажер и в небо, но за свои деньги! Хотя есть у нашей подготовки и плюсы- вы нигде в мире не увидите столь молодых пилотов, подготовленных почему-то за счет страны для частных компаний:)! Парадокс.
По вашей логике и офицеров ВС надо за личные деньги готовить
К чему тему затеяли ?!?!?! Болтовня и только... Давно сказано вы молодцы, грамотные, смелые и с парашютом под ж... Сейчас у Вас есть новейшие самолеты и потребность в ледниках.... ВПЕРЁД и с песней. Ну НЕ ЛЕЗТЕ ВЫ В ГА.... всё давно уже обговорено. А о лётных училищах и первоначале, это не на форумах обсуждать нужно... Есть ‘товарищи’ планомерно уничтожающие не только малую авиацию но и всю в целом....К чему это я??? Ах да, бесполезное творчество..... а видио просто показуха» во какие мы».... Можно было и за столом побеседовать, но увы...., опять понты и показуха.... Ребята идите служите Отчизне..., не лезте в чуждую для вас отрасль.... с ув. YVI....
Чем Вас обидели военлёты? Не лезут они в ваши разборки. У них своих забот хватает.
А летать на гражданских самолетах(пассажиром, естественно) действительно, становится всё страшнее и страшнее, особенно когда услышишь, что за штурвалами самолёта, который въехал в планету, почти под 90 град. при заходе на посадку, или уходе на второй - один из бывших штурманов, а второй из техников.
АОН РФ
Старожил форума
16.05.2018 22:05
"...особенно когда услышишь, что за штурвалами самолёта..."
Особенно, если не фейк то, что написано во вчерашнем выпуске на фишки.нет про одно из командиров.
AlexFighter
Старожил форума
16.05.2018 22:22
@9M114
... Как и у всех вояк. Зато гонора — хоть отбавляй. Ладно бы, ещё в воздухе показали бы что-нибудь, кроме простого пилотажа, так нет же! Летайте дальше ребята на Л—29 без слг и не трогайте ПРОФЕССИОНАЛОВ!
@9M114
... Как и у всех вояк. Зато гонора — хоть отбавляй. Ладно бы, ещё в воздухе показали бы что-нибудь, кроме простого пилотажа, так нет же! Летайте дальше ребята на Л—29 без слг и не трогайте ПРОФЕССИОНАЛОВ!
Створки прикройте, сквозит..
Опять(или снова) началась извечная бойня "Монтекки и Капулетти":) Господа! Каждый(летчик, или "пайлот") выполняет свою задачу, а спорить что круглее шар или слон - бессмысленное занятие.
Фотограф
Старожил форума
19.05.2018 10:18
Самолет авиакомпании «Победа», выполнявший рейс Москва – Астрахань, благополучно приземлился в аэропорту Внуково на одном двигателе.
Во время полета у лайнера Boeing 737 в воздухе отказал правый двигатель. Это случилось в районе Воронежа. Командир принял решение развернуться и лететь обратно во Внуково.
«Самолет Boeing 737 вернулся на аэродром вылета — во «Внуково» — и приземлился на одном работающем двигателе«, — сообщил ИНТЕРФАКС со ссылкой на источник в экстренных службах.
Рейс DP163 вылетел из Москвы в 07:15 (по данным онлайн-табло авиакомпании).
http://politforum.pogovorim.su ...
Биттнер
Старожил форума
19.05.2018 10:25
Я тут на днях на Речном видел человека в форме пилота ГА с кейсом, сошедшего с 859 автобуса и направлявшегося в метро. Возможно - второй, хотя по возрасту вполне тянет и на первого. Резонный вопрос: а что же тут такого? Да ничего особенного, кроме... походки. Так обычно ходят люди с ДЦП. Вполне допускаю, что для вождения ВС это не главное, что это замечательный лётчик и у него за плечами тысячи часов безаварийного налёта. И всё-таки становится как-то не по себе, если увидишь его не на улице, а идущего в салоне мимо кресел в кабину перед взлётом...
Я тут на днях на Речном видел человека в форме пилота ГА с кейсом, сошедшего с 859 автобуса и направлявшегося в метро. Возможно - второй, хотя по возрасту вполне тянет и на первого. Резонный вопрос: а что же тут такого? Да ничего особенного, кроме... походки. Так обычно ходят люди с ДЦП. Вполне допускаю, что для вождения ВС это не главное, что это замечательный лётчик и у него за плечами тысячи часов безаварийного налёта. И всё-таки становится как-то не по себе, если увидишь его не на улице, а идущего в салоне мимо кресел в кабину перед взлётом...
Я тут на днях на Речном видел человека в форме пилота ГА с кейсом, сошедшего с 859 автобуса и направлявшегося в метро. Возможно - второй, хотя по возрасту вполне тянет и на первого. Резонный вопрос: а что же тут такого? Да ничего особенного, кроме... походки. Так обычно ходят люди с ДЦП. Вполне допускаю, что для вождения ВС это не главное, что это замечательный лётчик и у него за плечами тысячи часов безаварийного налёта. И всё-таки становится как-то не по себе, если увидишь его не на улице, а идущего в салоне мимо кресел в кабину перед взлётом...
К чему тему затеяли ?!?!?! Болтовня и только... Давно сказано вы молодцы, грамотные, смелые и с парашютом под ж... Сейчас у Вас есть новейшие самолеты и потребность в ледниках.... ВПЕРЁД и с песней. Ну НЕ ЛЕЗТЕ ВЫ В ГА.... всё давно уже обговорено. А о лётных училищах и первоначале, это не на форумах обсуждать нужно... Есть ‘товарищи’ планомерно уничтожающие не только малую авиацию но и всю в целом....К чему это я??? Ах да, бесполезное творчество..... а видио просто показуха» во какие мы».... Можно было и за столом побеседовать, но увы...., опять понты и показуха.... Ребята идите служите Отчизне..., не лезте в чуждую для вас отрасль.... с ув. YVI....
На этом видео двое неудачников, которым не посчастливилось попасть в гражданскую авиацию. Летают на давно списанном самолете и рассуждают о той сфере деятельности, к которой никогда не имели отношения. Скорее всего, налёт тоже у них соответствующий, аж целая 1000 часов!!! Как и у всех вояк. Зато гонора — хоть отбавляй. Ладно бы, ещё в воздухе показали бы что-нибудь, кроме простого пилотажа, так нет же! Летайте дальше ребята на Л—29 без слг и не трогайте ПРОФЕССИОНАЛОВ!
Самостоятельные, говорит, на нём всегда у них два курсанта летали.
Постоянно рассказывает про первый самостоятельный с кубинцем :)