Борт (Б): Siberia 1211, request present heading after PETUM.
Диспетчер (Д): Siberia 1211, after PETUM via 4 Bravo arrival.
Б: Siberia 1211, request present heading due do CB after PETUM. For approximately 5 minutes.
Д: Siberia 1211, do you need (неразборчиво) to PETUM?
Б: Negative, we need present heading after PETUM. На нашем курсе пройдём после PETUMа, Сибирь 1211.
Д: Сибирь 1211, Вас понял, обход по своим средствАм я разрешаю.
http://archive-server.liveatc. ... (с 22:05)
А насчёт ФПЛ, проблем нет, что-то исправить. Если бы можно было ещё и ветрами управлять, и скоплениями самолётов на прилёт в аэропорту назначения. Для коротких перелетов и проблем то нет.
А так получается, недали тебе в Минводах, к примеру, раньше запуск и сидишь маешь пассажиров. Потом расчетный эшелон оказался занят, именно над тобой( а минутой раньше или позже все свободно). Ветер, сильней чем тот, что закладывался в расписание (расписание создаётся раз в полгода). В Москве или др. аэропорту воздушное пространство загружено к прилету. Ставят после посадки у черта на куличках. Траповщик задремал и ещё многое, что оказывает влияние на своевременную высадку пассажиров, и следом ведёт к задержке следующего рейса.
И вот вопрос, что пассажиру и самолёту( Авиакомпании) важней, начало буксировки по расписанию или прибытие в запланированное время.
Я бы понял если бы госкорпорация управляла потоками в воздухе, а то они получаются, только, началом буксировки управляют. А в воздухе, пусть все само срастется?