Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Смешные аэродромы

 ↓ ВНИЗ

12

практикант
Старожил форума
08.05.2016 07:55
У нас, как всегда, нашёлся один исполнительный, а другие остались умными. Старая присказка, не торопись исполнять команды начальника, наверняка их скоро отменят.
А насчёт ФПЛ, проблем нет, что-то исправить. Если бы можно было ещё и ветрами управлять, и скоплениями самолётов на прилёт в аэропорту назначения. Для коротких перелетов и проблем то нет.

А так получается, недали тебе в Минводах, к примеру, раньше запуск и сидишь маешь пассажиров. Потом расчетный эшелон оказался занят, именно над тобой( а минутой раньше или позже все свободно). Ветер, сильней чем тот, что закладывался в расписание (расписание создаётся раз в полгода). В Москве или др. аэропорту воздушное пространство загружено к прилету. Ставят после посадки у черта на куличках. Траповщик задремал и ещё многое, что оказывает влияние на своевременную высадку пассажиров, и следом ведёт к задержке следующего рейса.

И вот вопрос, что пассажиру и самолёту( Авиакомпании) важней, начало буксировки по расписанию или прибытие в запланированное время.
Я бы понял если бы госкорпорация управляла потоками в воздухе, а то они получаются, только, началом буксировки управляют. А в воздухе, пусть все само срастется?
Tracer
Старожил форума
12.05.2016 16:12
Борт (Б): Siberia 1211, request present heading after PETUM.
Диспетчер (Д): Siberia 1211, after PETUM via 4 Bravo arrival.
Б: Siberia 1211, request present heading due do CB after PETUM. For approximately 5 minutes.
Д: Siberia 1211, do you need (неразборчиво) to PETUM?
Б: Negative, we need present heading after PETUM. На нашем курсе пройдём после PETUMа, Сибирь 1211.
Д: Сибирь 1211, Вас понял, обход по своим средствАм я разрешаю.
http://archive-server.liveatc. ... (с 22:05)
Tracer
Старожил форума
13.05.2016 18:55
Руление конкретно в STW занимает ~5 мин. Что мешает уменьшить время в п. 13, раньше которого не разрешают начинать движение, на 5 мин? Тогда фактическое время вылета будет соответствовать нынешнему в п. 13 и всё будет по графику без регулярных пререканий с диспетчерами.
практикант
Старожил форума
14.05.2016 06:51
Время вылета согласовывается до начала сезона и оба аэропорта вылета и назначения назначают слоты в которые надо уложиться при планировании рейса.
Не часто пассажиров садят раньше времени. Но уж если посадили и самолёт готов к вылету чтож его держать на земле? Фпл подаётся заранее а готовность бывает на 5-15 минут раньше. Тут фпл уже не поможет. Должно быть в табеле сообщение о готовности, которое давало бы право вылетать.
А насчёт споров я лично не слышал. Запросился, дали - полетел, не дали- пусть останется на совести того кто не дал. Пассажирам так и объявим, служба орвд не разрешает.
практикант
Старожил форума
03.04.2017 19:23
Кольцово жжёт!!!

14 маршрутов заруливания и 10 на выруливание.

Скоро вторая ВПП оттаёт и начнёт просматриваться и количество маршрутов увеличится в двое?

Сравним. Разрешаю предварительный по перрону РД В. (6 слов и все понятно).
Разрешаю предварительный стандартный маршрут 1В (тоже шесть слов, но надо зайти в док. и посмотреть что же это значит).

А ля Париж?
BMW R75
Старожил форума
04.04.2017 01:08
практикант
Кольцово жжёт!!!

14 маршрутов заруливания и 10 на выруливание.

Скоро вторая ВПП оттаёт и начнёт просматриваться и количество маршрутов увеличится в двое?

Сравним. Разрешаю предварительный по перрону РД В. (6 слов и все понятно).
Разрешаю предварительный стандартный маршрут 1В (тоже шесть слов, но надо зайти в док. и посмотреть что же это значит).

А ля Париж?
А ля Баку.
AVK
Старожил форума
06.04.2017 12:56
Когда г-жа Псаки отжигала насчёт гор в Ростове, реально как-то даже запись сделал с АТИС URRR:
бла-бла полоса такая, видимость.. ГОРЫ и мачты закрыты...
:)
практикант
Старожил форума
17.11.2018 02:20
Летим слушаем погоду. В АТИС почти во всех аэропортах дают ИЛС ОСП ВИЗ заход ВПП04 и т. п., к примеру.
А в Волгограде РМС.
Это чего личная неприязнь к иностранным сокращениям? Так вроде ИЛС он и в России ИЛС.
Господа начальники проверьте какой у них там век на календаре.
Чего они СП-50 не объявляют.
практикант
Старожил форума
17.11.2018 03:11
В продолжение темы.
Готовишься к заходу в Анталье, слушаешь АТИС и знаешь что заход будет ILS Z 36R. Открываешь схему, настраиваешь FMS, и выполняешь то, что опубликовано, включая уход на второй круг. Более того, понимаешь, что и диспетчер от тебя ждёт при заходе и уходе.
А в Волгограде понимает?
А в Кольцово?

В Кольцово когда его спрашиваешь, а какой конкретно заход по ИЛС на 26R вы разрешаете, диспетчер теряет сознание.
А в Волгограде на схемах нигде не опубликовано РМС Z 06.

ILS Z 06 ILS Y 06 ILS X06 ILS W06

Ау! Чего ждём? Деньги все потратили на создание схем, а на доработку АТИС не осталось?

12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru