Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Вопрос восстановления на лётной работе

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12

AndreySimonov
Старожил форума
26.11.2013 06:53
Здравствуйте!
Уважаемые форумчане, помогите, пожалуйста, разобраться с вопросом возможных путей решения следующего вопроса:
человек выпустился из ВВАУЛ
потом 2 года летал на Ан-24ВСР
по настоящее время перерыв более 10 лет
во время этого перерыва - периодическая работа в сельскохозяйственной авиации на самолёте Х-32"Бекас"
сейчас возраст 40 лет, большое желание...
КАКИЕ ЕСТЬ ЭФФЕКТИВНЫЕ (СТОИМОСТЬ, ВРЕМЯ..) ПУТИ СТАТЬ ОПЯТЬ 2П АН-24 В АК?
su-27sm1
Старожил форума
26.11.2013 07:20
Тему можно закрывать...
AndreySimonov
Старожил форума
26.11.2013 07:35
su-27sml, я новичок здесь.. Наверное Вы правы. Но можно осмелиться попросить пояснить: почему тему можно закрывать?
AndreySimonov
Старожил форума
26.11.2013 07:35
su-27sml, я новичок здесь.. Наверное Вы правы. Но можно осмелиться попросить пояснить: почему тему можно закрывать?
AndreySimonov
Старожил форума
26.11.2013 07:48
В соседней ветке форума прочитал, что если нет свидетельства пилота, то возможен путь решения вопроса восстановлением через лётное училище: Ульяновск, Бугуруслан.
Позвонил.
В одном случае сказали, что поступать заново со всеми курсантами (ЕГЭ не надо) и учиться 2 года 10 месяцев (бесплатно). Во втором - курсы со стоимостью около миллиона. Т.е. ОЧЕНЬ долго или ОЧЕНЬ дорого.
Если считать эти пути неприемлемыми, возможны ли другие?
qanotsiz
Старожил форума
26.11.2013 08:34
У Челябинцев, как вариант: http://www.chel-avia.ru/news/v ...
Лётчик
Старожил форума
26.11.2013 10:28
очень быстро и очень недорого скорее всего нет
AndreySimonov
Старожил форума
26.11.2013 13:07