Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Волга-Днепр... 29 B777 +5 B747-8 !!

 ↓ ВНИЗ

12

Engineer 2013
Старожил форума
21.07.2018 21:18
Zarokov
А вы в курсе, что в 70-е именно Роллс-Ройс всерьёз рассматривался как поставщик двигателей для Ан-124? Только англичане тогда ценник конский выкатили и обязательный выкуп партии не менее 100 штук. СССР, кстати, тогда мог это осилить легко и в итоге резко двинуть вперёд отечественное двигателестроение. А так пришлось самим на коленке изобретать Д-18Т при свете керосиновой лампы...
Тут не согласен. 100 штук, это только на половину сделаных Русланов бы хватило, а их 50 штук.

Да и молодцы, что сами начали делать, так, хоть какой то двигатель сделали, а с роллс ройсом ничегл бы небыло, был бы ролс ройс.

Но инфа очень интересная, даже не знал!
RESOS124
Старожил форума
22.07.2018 17:09
Усилитель вкуса
https://www.aerotime.aero/farn ...

Тут заголовок нормальный. Всё подтверждается.
На самом деле всё достаточно логично. В 90е на Русланах перевозили как крупногабаритные грузы, которые тольк в Ан-124 и можно разместить и генералку. Её загружали при помощи автопогрузчиков по 12 часов. Высота была до 4х метров. Нижний груз просто прессовался. Естественно, всё это было и неудобно и нерентабельно. Бить ресурс уникального самолёта на ерундовый груз при этом без прибыли- это глупость. Теперь у группы существует набор самолётов практически на любую задачу. Боинги (747 и 737) на регулярные перевозки и на генеральные грузы, где они хороши. Ан-124- для уникальных перевозок. А вот добавление во флот 777, полагаю, улучшит экономику. Кроме того, совмещение всех этих типов плюс Ил-76 ТД 90 ВД для выполнения перевозок крупных партий грузов под одной крышей вообще оптимально и очень удобно.
RESOS124
Старожил форума
22.07.2018 17:13
Engineer 2013
Тут не согласен. 100 штук, это только на половину сделаных Русланов бы хватило, а их 50 штук.

Да и молодцы, что сами начали делать, так, хоть какой то двигатель сделали, а с роллс ройсом ничегл бы небыло, был бы ролс ройс.

Но инфа очень интересная, даже не знал!
Ролсы действительно рассматривались. И это было бы здорово. Сколько было в начале испытаний и ранней эксплуатации Ан-124 проблем с помпажами- не описать! Но тут не только дикая цена помешала, но и Афганистан грянул.
Engineer 2013
Старожил форума
22.07.2018 23:03
RESOS124
Ролсы действительно рассматривались. И это было бы здорово. Сколько было в начале испытаний и ранней эксплуатации Ан-124 проблем с помпажами- не описать! Но тут не только дикая цена помешала, но и Афганистан грянул.
Где бы сейчас стояли эти Русланы, если бы на них были Ройсы...???
Dynamo-MOW
Старожил форума
22.07.2018 23:11
Engineer 2013
Где бы сейчас стояли эти Русланы, если бы на них были Ройсы...???
Детали бы, как летают. У 124-х не в двигателях проблема.
Engineer 2013
Старожил форума
22.07.2018 23:14
Dynamo-MOW
Детали бы, как летают. У 124-х не в двигателях проблема.
А Терреза Мэй со Скрипалями позволила бы?
Dynamo-MOW
Старожил форума
22.07.2018 23:24
А Терреза Мэй со Скрипалями позволила бы?

С RR в РФ летают десятки самолетов.
Без всяких мейев.
Усилитель вкуса
Старожил форума
23.07.2018 10:37
RESOS124
На самом деле всё достаточно логично. В 90е на Русланах перевозили как крупногабаритные грузы, которые тольк в Ан-124 и можно разместить и генералку. Её загружали при помощи автопогрузчиков по 12 часов. Высота была до 4х метров. Нижний груз просто прессовался. Естественно, всё это было и неудобно и нерентабельно. Бить ресурс уникального самолёта на ерундовый груз при этом без прибыли- это глупость. Теперь у группы существует набор самолётов практически на любую задачу. Боинги (747 и 737) на регулярные перевозки и на генеральные грузы, где они хороши. Ан-124- для уникальных перевозок. А вот добавление во флот 777, полагаю, улучшит экономику. Кроме того, совмещение всех этих типов плюс Ил-76 ТД 90 ВД для выполнения перевозок крупных партий грузов под одной крышей вообще оптимально и очень удобно.
Ну, собственно, именно эта концепция и работает в ГК ВД уже лет так 15. Помню когда то это носило название "грузового супермаркета". Не знаю в ходу ли сейчас этот термин или нет.
Engineer 2013
Старожил форума
23.07.2018 11:08
Dynamo-MOW
А Терреза Мэй со Скрипалями позволила бы?

С RR в РФ летают десятки самолетов.
Без всяких мейев.
Военно- транспортных?
Engineer 2013
Старожил форума
23.07.2018 11:12
Да и не военно- транспортных, икстати тоже ни точто десятков не знаю, но и двух. Боинги и эйрбасы не считаются.
Dynamo-MOW
Старожил форума
23.07.2018 13:05
В ВД нет "военно-транспортных" самолетов.
Arkady Leontiev
Старожил форума
23.07.2018 13:27
Zarokov
А вы в курсе, что в 70-е именно Роллс-Ройс всерьёз рассматривался как поставщик двигателей для Ан-124? Только англичане тогда ценник конский выкатили и обязательный выкуп партии не менее 100 штук. СССР, кстати, тогда мог это осилить легко и в итоге резко двинуть вперёд отечественное двигателестроение. А так пришлось самим на коленке изобретать Д-18Т при свете керосиновой лампы...
Как нам говорили на лекциях по авиадвигателям для создания Д18-Т сначала сделали уменьшенную модель - Д36, которая оказалась прекрасным двигателем для самолетов и вертолетов! Так, что делали его не при свете керосинки, а при нормальном солнечном свете золотых времен советского авиапрома.
Engineer 2013
Старожил форума
23.07.2018 13:35
Dynamo-MOW
В ВД нет "военно-транспортных" самолетов.
Мля...А посмотреть о чем речь выше, карма не позволяет? Речь о том, что человек выше сказал, что на этапе проектирования рассматривали RR. Это конец 70-х. Какая ВД вам!!!???
Engineer 2013
Старожил форума
23.07.2018 13:38
Да, и на счет того, что нет военно-транспортных, - это вам только так кажется. Понадобятся они МО РФ и станут они военно-транспортными, в один день, дажетвякнуть не успеете.
Dynamo-MOW
Старожил форума
23.07.2018 13:40
Какая ВД вам!!!???

Тему ветки освежите в памяти.
Усилитель вкуса
Старожил форума
25.07.2018 20:37
Украинская полиция возбудила дело против Росавиации по факту продления срока действия СЛГ на Руслан Волги-Днепра. Направили материалы в ICAO.

https://www.aerotime.aero/clem ...
Dynamo-MOW
Старожил форума
25.07.2018 20:48
кто бы мог подумать!!! :-)
letun31569
Старожил форума
27.07.2018 20:38
Хазан
Да прям нечем. С-17 в большинстве случаев может делать то же самое, что и Ан-124, по параметрам он всего на 15% скромнее. А без Украины новый Руслан вам не поднять.
Не подскажете где их можно приобрести С17е? Из всех гражданских компаний один имеется у шейха Катара...
Petruha_89
Старожил форума
28.07.2018 11:36
On July 17, 2018, Ukrainian police opened a criminal case against Rosaviation officials and Russian company Volga-Dnepr for falsifying certificates of airworthiness of Antonov 124-100 “Ruslan” aircraft.

Federal Air Transport Agency of Russia (Rosaviatsiya) officials and the German MRO company AMTES, which is part of the Russian Volga-Dnepr conglomerate, are suspected of unlawful actions, according to the Ukrainian newsletter Pravda.

Rosaviatsiya and AMTES are accused of renewing the airworthiness of the An-124-100 aircraft operated by Volga-Dnepr Airlines without supervision of the plane maker, Antonov.

"On July 17, 2018, the National Police of Ukraine entered information into the Single Register of Pre-trial Investigations on the commission of a criminal offense under Part 2, Article 364 of the Criminal Code of Ukraine, on abuse of official position and forgery of documents for the prolongation of the airworthiness of An-124-100 aircraft Ruslan", says Ilyashev and Partners, the law firm representing Ukrainian state-owned plane maker Antonov. “No company in the world, except Antonov, has the necessary experience in maintaining the airworthiness of an aircraft of this class in conditions of continuous intensive operation, " the lawyers note.

Rosaviatsiya justified their decision by claiming Antonov increased its maintenance prices to an unreasonable amount following the Crimea crisis, while deliberately delaying repairs, according to Russian media Kommersant.

On May 4, 2018, the State Aviation Administration of Ukraine sent a formal complaint to International Civil Aviation Organization (ICAO) regarding permits issued for An-24, An-26, An-74 and An-124-100 Ruslan aircraft. The rules of the UN agency state that licensing for aircraft maintenance should be done with the approval of the manufacturer, which was not the case for AMTES.

https://www.aerotime.aero/clem ...
Petruha_89
Старожил форума
28.07.2018 11:40
letun31569
Не подскажете где их можно приобрести С17е? Из всех гражданских компаний один имеется у шейха Катара...
Заходили в свое время в гости к экипажам С-17, С-5, С-141. Спрашивали почему эти самолеты не используются в коммерческой авиации. Ответ - очень дорогие в эксплуатации.
Имеется только гражданский вариант С-130 - L-100
letun31569
Старожил форума
29.07.2018 06:15
Petruha_89
Заходили в свое время в гости к экипажам С-17, С-5, С-141. Спрашивали почему эти самолеты не используются в коммерческой авиации. Ответ - очень дорогие в эксплуатации.
Имеется только гражданский вариант С-130 - L-100
Анологично Кабуле, только нам говорили, что С-17 стратегический самолет НАТО, и если продается только членам этого профсоюза.
gus lapins
Старожил форума
29.07.2018 12:24
Petruha_89
Заходили в свое время в гости к экипажам С-17, С-5, С-141. Спрашивали почему эти самолеты не используются в коммерческой авиации. Ответ - очень дорогие в эксплуатации.
Имеется только гражданский вариант С-130 - L-100
Я так понимаю что экипажи знают стоимость эксплуатации своих машин? И причины почему их нет в коммерческом варианте тоже? На самом деле это весьма нишевый продукт который будет нерентабелен из-за производства штучных запчастей, создания сети логистики и обслуживания и т.д.

В 99% случаев В-фрейтеры (В767, 777, 747) смогут перевезти а для исключений есть ВД и Антонов Эйрлайнз.
Mauss
Старожил форума
30.07.2018 09:18
В России на замену «Руслану» разработают новый сверхтяжелый самолет

https://iz.ru/772261/2018-07-3 ...

https://www.gazeta.ru/army/new ...

https://www.kommersant.ru/doc/ ...
Пассажир Egen
Старожил форума
30.07.2018 09:33
Petruha_89
Заходили в свое время в гости к экипажам С-17, С-5, С-141. Спрашивали почему эти самолеты не используются в коммерческой авиации. Ответ - очень дорогие в эксплуатации.
Имеется только гражданский вариант С-130 - L-100
Все военные самолеты крайне дорогие в эксплуатации. Отечественные точно так же, но их спасал нулевой CAPEX и запчасти "со склада". А новые Ил76 уже точно так же в коммерции нафиг никому не нужны.
letun31569
Старожил форума
30.07.2018 10:25
Пассажир Egen
Все военные самолеты крайне дорогие в эксплуатации. Отечественные точно так же, но их спасал нулевой CAPEX и запчасти "со склада". А новые Ил76 уже точно так же в коммерции нафиг никому не нужны.
еще как нужны новые Ил-76....другое дело что их нет для коммерческой авиации и так ближайшие лет 5 еще не будет, а это большой срок, и как известно свято место пустым долго не бывает
Пассажир Egen
Старожил форума
30.07.2018 11:07
letun31569
еще как нужны новые Ил-76....другое дело что их нет для коммерческой авиации и так ближайшие лет 5 еще не будет, а это большой срок, и как известно свято место пустым долго не бывает
Кому нужны? Ни одного контакта.
letun31569
Старожил форума
30.07.2018 11:31
Завод выпускает по разным данным 3-4 самолета в год, при необходимом для МО 39 сколько ждать? Про сроки выше написал.
Пассажир Egen
Старожил форума
30.07.2018 15:58
letun31569
Завод выпускает по разным данным 3-4 самолета в год, при необходимом для МО 39 сколько ждать? Про сроки выше написал.
Вы путаете причину со следствием
letun31569
Старожил форума
30.07.2018 17:28
Пассажир Egen
Вы путаете причину со следствием
А по вашему что не выпускают потому что заказов нет?
Mauss
Старожил форума
30.07.2018 17:42
Не только в заказах дело. Ил-76МД-90А - это промежуточная, переходная модель от Ил-76 с устаревшими и прожорливыми двигателями ПС-90А и трёхместной кабиной к полноценному Ил-476, который пока есть только в проекте. И штамповать в больших количествах временный вариант самолёта нет никакого резона. Хотя цель свою он достиг - почти утраченное в Ташкенте производство возобновлено на новом месте, оборудование и кадры подготовлены.
letun31569
Старожил форума
30.07.2018 18:24
Mauss
Не только в заказах дело. Ил-76МД-90А - это промежуточная, переходная модель от Ил-76 с устаревшими и прожорливыми двигателями ПС-90А и трёхместной кабиной к полноценному Ил-476, который пока есть только в проекте. И штамповать в больших количествах временный вариант самолёта нет никакого резона. Хотя цель свою он достиг - почти утраченное в Ташкенте производство возобновлено на новом месте, оборудование и кадры подготовлены.
Хотя цель свою он достиг - почти утраченное в Ташкенте производство возобновлено на новом месте, оборудование и кадры подготовлены.

Осталось за малым.
M109
Старожил форума
30.07.2018 21:20
Россия может начать производство Ан-124 под новым брендом

В "Русланах" заинтересовано не только Минобороны РФ

По словам члена Комиссии при Президенте РФ по вопросам развития авиации общего назначения Юрия Сытника, в России могут возобновить производство тяжёлого дальнего транспортного самолёта Ан-124, разработанного в ОКБ им. О.К. Антонова. При этом он пояснил радиостанции "Говорит Москва", что самолет пойдет в проКак отметил член президентской комиссии по вопросам развития авиации Юрий Сытник, российские власти рассматривают возможность модернизации тяжелого транспортника Ан-124 "Руслан". При этом он уточнил, что по международным соглашениям новый производитель должен сохранить марку, если в самолет не вносятся существенные изменения. "Такие изменения мы внесем, и он пойдет уже под другим брендом", — пояснил Сытник. По его словам, планируется модернизировать авионику, конструкцию шасси, а также заменить у воздушного судна двигатели Д-18 на ПД-35. "База будет от Ан-124, но практически это будет другой самолет", — добавил он. В Минобороны РФ отметили, что ведомство нуждается в подобной технике. "В руководстве страны этот вопрос регулярно рассматривается, однако, насколько мне известно, окончательного решения еще нет", - отметил 2 июня командующий военно-транспортной авиацией России генерал-лейтенант Владимир Бенедиктов. В свою очередь, украинский авиапроизводитель "Антонов" уже жаловался в Международную организацию гражданской авиации (ICAO) на Москву. Концерн указывал, что российская сторона не пользуется услугами фирмы-разработчика транспортных самолетов при продлении ресурса Ан-24, Ан-26, Ан-74 и Ан-124-100 "Руслан". По мнению украинской стороны, Россия самостоятельно продлевала сертификаты летной годности своих самолетов, лишая "Антонов" контрактов.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru