Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Волга-Днепр... 29 B777 +5 B747-8 !!

 ↓ ВНИЗ

12

MSN
Старожил форума
17.07.2018 22:04
Dr.Stein
Старожил форума
17.07.2018 22:20
Заголовок в новости огонь, у меня сегодня вот диарея с утра была, наверное тоже из-за Украины.
MSN
Старожил форума
17.07.2018 22:50
Dr.Stein
Заголовок в новости огонь, у меня сегодня вот диарея с утра была, наверное тоже из-за Украины.
Не уругвайский "пармезан" случаем? :-)
Задумчивый
Старожил форума
17.07.2018 23:16
Ни Волги, ни Днепра не осталось, один Сиэтл...
Усилитель вкуса
Старожил форума
17.07.2018 23:46
https://www.aerotime.aero/farn ...

Тут заголовок нормальный. Всё подтверждается.
letun31569
Старожил форума
18.07.2018 03:02
Это с такими то санкциями!!!. А если бы санкций не было??
Zarokov
Старожил форума
18.07.2018 06:17
letun31569
Это с такими то санкциями!!!. А если бы санкций не было??
А при чём тут санкции? Он направлены на то, чтобы именно Россия загибалась, а развивать американскую промышленность они не запрещают. Волга-Днепр по-факту давно уже частный бизнес конкретных людей, и если они ухайдакали и без того устаревшие прожорливые Русланы, гоняя их столько лет в хвост и в гриву, то логично, что им нужны теперь новые самолёты. Ну а Боинг, лизингодатели и американские банки само собой тут как тут. Мы ж не возмущаемся, почему таксомотроные компании выбирают Форды и Хёндаи, но никак не Лады. А всё потому, что иномарки приносят больше прибыли, надёжнее и взять их в тот же лизинг или в кредит у российских дочек западных и корейских банков проще. И дальнобойщики почему-то упорно игнорируют наш КамАЗ, хотя последний сделал свою последнюю модель полностью из Мерседеса Актрос. И, кстати, не надо вестись на всякие там шапкозакидальские цифры количества самолётов и суммы контрактов. Трансаэро тоже там трубила не так уж и давно о закупке сотен А350 и Б787 чуть ли не на триллион, и где всё это? Так что если Волга-Днепр что и получит, то раз в 5-10 меньше от анонсированного и, скорее всего, накроется в конечном итоге большим медным тазом. А реальные и теневые хозяева, как приснопамятные супруги Плешаковы, улучшив удобный момент и сорвав жирный куш, помашут ручкой так никем за 1000 лет не отмытой России и переместятся в свои швейцарские и австрийские владения, где до конца дней будут давиться Chocopologie by Knipschildt, запивая его Hardy Perfection 140 years и смачно сморкаясь исключительно в сторону невидимой оттуда Спасской башни.
explorer
Старожил форума
18.07.2018 06:34
Я так понимаю, все это будет летать не у нас и с иностранными экипажами.
co-pilot B757
Старожил форума
18.07.2018 07:35
Да, получается это для британской дочки. Жалко...
Безопасный Инженер
Старожил форума
18.07.2018 07:55
Zarokov
А при чём тут санкции? Он направлены на то, чтобы именно Россия загибалась, а развивать американскую промышленность они не запрещают. Волга-Днепр по-факту давно уже частный бизнес конкретных людей, и если они ухайдакали и без того устаревшие прожорливые Русланы, гоняя их столько лет в хвост и в гриву, то логично, что им нужны теперь новые самолёты. Ну а Боинг, лизингодатели и американские банки само собой тут как тут. Мы ж не возмущаемся, почему таксомотроные компании выбирают Форды и Хёндаи, но никак не Лады. А всё потому, что иномарки приносят больше прибыли, надёжнее и взять их в тот же лизинг или в кредит у российских дочек западных и корейских банков проще. И дальнобойщики почему-то упорно игнорируют наш КамАЗ, хотя последний сделал свою последнюю модель полностью из Мерседеса Актрос. И, кстати, не надо вестись на всякие там шапкозакидальские цифры количества самолётов и суммы контрактов. Трансаэро тоже там трубила не так уж и давно о закупке сотен А350 и Б787 чуть ли не на триллион, и где всё это? Так что если Волга-Днепр что и получит, то раз в 5-10 меньше от анонсированного и, скорее всего, накроется в конечном итоге большим медным тазом. А реальные и теневые хозяева, как приснопамятные супруги Плешаковы, улучшив удобный момент и сорвав жирный куш, помашут ручкой так никем за 1000 лет не отмытой России и переместятся в свои швейцарские и австрийские владения, где до конца дней будут давиться Chocopologie by Knipschildt, запивая его Hardy Perfection 140 years и смачно сморкаясь исключительно в сторону невидимой оттуда Спасской башни.
"сморкаясь исключительно в сторону невидимой оттуда Спасской башни".

Это ж против ветра!
Уж лучше пусть блаженно улыбаются в сторону невидимой статуи Свободы!
АОН РФ
Старожил форума
18.07.2018 08:13
Боингу надо помогать-он пострадал от санкций в отношении Ирана.
Engineer 2013
Старожил форума
18.07.2018 10:45
Zarokov
А при чём тут санкции? Он направлены на то, чтобы именно Россия загибалась, а развивать американскую промышленность они не запрещают. Волга-Днепр по-факту давно уже частный бизнес конкретных людей, и если они ухайдакали и без того устаревшие прожорливые Русланы, гоняя их столько лет в хвост и в гриву, то логично, что им нужны теперь новые самолёты. Ну а Боинг, лизингодатели и американские банки само собой тут как тут. Мы ж не возмущаемся, почему таксомотроные компании выбирают Форды и Хёндаи, но никак не Лады. А всё потому, что иномарки приносят больше прибыли, надёжнее и взять их в тот же лизинг или в кредит у российских дочек западных и корейских банков проще. И дальнобойщики почему-то упорно игнорируют наш КамАЗ, хотя последний сделал свою последнюю модель полностью из Мерседеса Актрос. И, кстати, не надо вестись на всякие там шапкозакидальские цифры количества самолётов и суммы контрактов. Трансаэро тоже там трубила не так уж и давно о закупке сотен А350 и Б787 чуть ли не на триллион, и где всё это? Так что если Волга-Днепр что и получит, то раз в 5-10 меньше от анонсированного и, скорее всего, накроется в конечном итоге большим медным тазом. А реальные и теневые хозяева, как приснопамятные супруги Плешаковы, улучшив удобный момент и сорвав жирный куш, помашут ручкой так никем за 1000 лет не отмытой России и переместятся в свои швейцарские и австрийские владения, где до конца дней будут давиться Chocopologie by Knipschildt, запивая его Hardy Perfection 140 years и смачно сморкаясь исключительно в сторону невидимой оттуда Спасской башни.
Все правильно. Только владелец упомянутой компании, как пишут в статье, так "внезапно обрадовавшийся контракту", давно уже все туда перевел и сам нужное гражданство получил. По факту, парадокс, но что у него еще можно отнять, это те самые 12 Русланов, эксплуатируемые в хвост и гриву.
Engineer 2013
Старожил форума
18.07.2018 10:46
Кстати сколько сейчас Б747 в компании? Помню на прошлом Фарнборо, 2 года назад, тоже вой стоял, что десятки боингов купили. Где это все?
MSN
Старожил форума
18.07.2018 11:59
Engineer 2013
Кстати сколько сейчас Б747 в компании? Помню на прошлом Фарнборо, 2 года назад, тоже вой стоял, что десятки боингов купили. Где это все?
Вроде 5 у них B747-8
Engineer 2013
Старожил форума
18.07.2018 12:08
Это похоже просто традиция такая : "каждый год, ровно 12 июля мы ходим в Фарнбаро. Ну мы там просто выпивыаем, контракьы на покупку боингов подписываем...":

Только год 2016:
http://www.interfax.ru/busines ...
letun31569
Старожил форума
18.07.2018 12:10
Engineer 2013
Кстати сколько сейчас Б747 в компании? Помню на прошлом Фарнборо, 2 года назад, тоже вой стоял, что десятки боингов купили. Где это все?
Про 20 еще 747-800 для ABC писали, все верно.
letun31569
Старожил форума
18.07.2018 12:14
Zarokov
А при чём тут санкции? Он направлены на то, чтобы именно Россия загибалась, а развивать американскую промышленность они не запрещают. Волга-Днепр по-факту давно уже частный бизнес конкретных людей, и если они ухайдакали и без того устаревшие прожорливые Русланы, гоняя их столько лет в хвост и в гриву, то логично, что им нужны теперь новые самолёты. Ну а Боинг, лизингодатели и американские банки само собой тут как тут. Мы ж не возмущаемся, почему таксомотроные компании выбирают Форды и Хёндаи, но никак не Лады. А всё потому, что иномарки приносят больше прибыли, надёжнее и взять их в тот же лизинг или в кредит у российских дочек западных и корейских банков проще. И дальнобойщики почему-то упорно игнорируют наш КамАЗ, хотя последний сделал свою последнюю модель полностью из Мерседеса Актрос. И, кстати, не надо вестись на всякие там шапкозакидальские цифры количества самолётов и суммы контрактов. Трансаэро тоже там трубила не так уж и давно о закупке сотен А350 и Б787 чуть ли не на триллион, и где всё это? Так что если Волга-Днепр что и получит, то раз в 5-10 меньше от анонсированного и, скорее всего, накроется в конечном итоге большим медным тазом. А реальные и теневые хозяева, как приснопамятные супруги Плешаковы, улучшив удобный момент и сорвав жирный куш, помашут ручкой так никем за 1000 лет не отмытой России и переместятся в свои швейцарские и австрийские владения, где до конца дней будут давиться Chocopologie by Knipschildt, запивая его Hardy Perfection 140 years и смачно сморкаясь исключительно в сторону невидимой оттуда Спасской башни.
Так я как бы наоборот ЗА... Пусть покупают. Не Россия вводила эти санкции. Просто получается за "немного"денег можно и втереться санкциями
Dynamo-MOW
Старожил форума
18.07.2018 13:42
Engineer 2013
Кстати сколько сейчас Б747 в компании? Помню на прошлом Фарнборо, 2 года назад, тоже вой стоял, что десятки боингов купили. Где это все?
В Волга-Днепре Боингов нет
Усилитель вкуса
Старожил форума
18.07.2018 14:07
Dynamo-MOW
В Волга-Днепре Боингов нет
В группе компаний "Волга-Днепр" Боинги есть.
Dynamo-MOW
Старожил форума
18.07.2018 14:46
Что такое «группа компаний”?
В «группе» есть. В Волга-Днепре нет.
Zarokov
Старожил форума
18.07.2018 15:50
Группа компаний - это несколько десятков или сотен чисто бумажных ООО, ЗАО и МП, зачастую номинально имеющих в учредителях двух-трёх горьких пьяниц, бомжей или покойников с уставным фондом немногим более 10 тысяч рублей и открытыми банковскими счетами для перегонки денег туда-сюда, собранных под одним громким брендом. Когда данных о неуплате налогов и незаконном обналичивании на каждую из этих фирмёшек становится достаточно для открытия уголовного дела, они ликвидируются или просто бросаются, а полиция и ФНС приходят к заколоченным дверям какого-нибудь заброшенного общественного сортира.
sbb
Старожил форума
18.07.2018 19:07
Прочитал коменты и статейки и с трудом понимаю как 777 и 747-8 могут заменить Ан124....???
Причем тут конфликт на Донбасе, почему пишут про замену Ан124-х....?

Как это можно заменить?
http://www.vympel-rybinsk.ru/w ...
http://lifeglobe.net/x/entry/0 ...
MSN
Старожил форума
18.07.2018 20:35
sbb
Прочитал коменты и статейки и с трудом понимаю как 777 и 747-8 могут заменить Ан124....???
Причем тут конфликт на Донбасе, почему пишут про замену Ан124-х....?

Как это можно заменить?
http://www.vympel-rybinsk.ru/w ...
http://lifeglobe.net/x/entry/0 ...
Перевозка электричек по воздуху требуется гораздо реже, чем регулярные контейнерные перевозки..
Cargoid
Старожил форума
18.07.2018 20:59
explorer
Я так понимаю, все это будет летать не у нас и с иностранными экипажами.
Точно так. Контракт заключила британская «дочка» российской компании — СARGOLOGIC HOLDING... САМОЛЕТЫ ИДУТ В ЛОНДОН...
Dynamo-MOW
Старожил форума
18.07.2018 21:25
sbb
Прочитал коменты и статейки и с трудом понимаю как 777 и 747-8 могут заменить Ан124....???

Все просто.
124-е в ВД.
747 в ЭБК.
Это разные авиакомпании.
markel-jet
Старожил форума
19.07.2018 15:07
letun31569
Так я как бы наоборот ЗА... Пусть покупают. Не Россия вводила эти санкции. Просто получается за "немного"денег можно и втереться санкциями
Сдались вам эти санкции? Их разве против АБС вводили? Их вводили против чиновников и компаний с ними связанных. АБС давно на международной арене показывает свою надежность в любых партнерствах.
letun31569
Старожил форума
19.07.2018 18:29
markel-jet
Сдались вам эти санкции? Их разве против АБС вводили? Их вводили против чиновников и компаний с ними связанных. АБС давно на международной арене показывает свою надежность в любых партнерствах.
Вообще никак не сдались эти санкции..
Ёклмнпрст
Старожил форума
19.07.2018 18:51
letun31569
Вообще никак не сдались эти санкции..
Как говорится, нет таких санкций, через которые бы не переступил капитал, чтобы "показать свою надежность в любых партнёрствах".)))
sbb
Старожил форума
20.07.2018 00:49
Dynamo-MOW
sbb
Прочитал коменты и статейки и с трудом понимаю как 777 и 747-8 могут заменить Ан124....???

Все просто.
124-е в ВД.
747 в ЭБК.
Это разные авиакомпании.
Даже не сомневаюсь в этом... вот только ришут и комментируют что на замену Ан-124
sbb
Старожил форума
20.07.2018 00:50
* пишут
LHBP
Старожил форума
20.07.2018 18:05
Dynamo-MOW
sbb
Прочитал коменты и статейки и с трудом понимаю как 777 и 747-8 могут заменить Ан124....???

Все просто.
124-е в ВД.
747 в ЭБК.
Это разные авиакомпании.
Атран?
Хазан
Старожил форума
20.07.2018 18:24
Dynamo-MOW
Ну это журналисты. 124 заменить нечем.
Да прям нечем. С-17 в большинстве случаев может делать то же самое, что и Ан-124, по параметрам он всего на 15% скромнее. А без Украины новый Руслан вам не поднять.
Dynamo-MOW
Старожил форума
20.07.2018 18:29
15% это много. Там часто сантиметры решают. А без Украины украинский самолёт жить не будет.
Топер Харли
Старожил форума
20.07.2018 19:34
Dynamo-MOW
Ну это журналисты. 124 заменить нечем.
А зачем его заменять?! Подозреваю, что регулярно возить «тапочки» на 777 выгоднее, чем выполнять штучную работу на русланах.
Dynamo-MOW
Старожил форума
20.07.2018 21:11
А зачем его заменять?! Подозреваю, что регулярно возить «тапочки» на 777 выгоднее, чем выполнять штучную работу на русланах.

Не думаю. Тем более на 777."Тапочки" возят сотни компаний.
Эксклюзив только две. И ценник там диктует не рынок.
Усилитель вкуса
Старожил форума
20.07.2018 23:36
Dynamo-MOW
А зачем его заменять?! Подозреваю, что регулярно возить «тапочки» на 777 выгоднее, чем выполнять штучную работу на русланах.

Не думаю. Тем более на 777."Тапочки" возят сотни компаний.
Эксклюзив только две. И ценник там диктует не рынок.
Эт точно!
Собственно, чему нас учит стратегический маркетинг? Когда ты на рынке один, ну или вдвоём, максимум трое, то ты на рынке не подрядчик, а совладелец бизнеса, который тебя привлекает к своему проекту, и ты вправе рассчитывать не на оплату по тарифу, а на долю от бизнеса. А это гораздо выгоднее, но, правда, и рискованнее. Кстати, многие компании стремятся занять такую позицию на рынке. Не многим это дано. А вот Ан-124 даёт такую возможность.
Engineer 2013
Старожил форума
21.07.2018 00:02
Сколько им летать еще осталось, лет 20 или меньше?
Zarokov
Старожил форума
21.07.2018 00:41
Engineer 2013
Сколько им летать еще осталось, лет 20 или меньше?
Назначенный ресурс: 50 000 лётных часов; 10 000 типовых полётов; 45 лет (С)

Но это на бумаге, в реале раза в полтора меньше.
Dynamo-MOW
Старожил форума
21.07.2018 09:17
Zarokov
Назначенный ресурс: 50 000 лётных часов; 10 000 типовых полётов; 45 лет (С)

Но это на бумаге, в реале раза в полтора меньше.
В Реале возможна их остановка в любой момент. Пока с Украиной есть некий «размен «. Что завтра будет не знает никто.
Ink01
Старожил форума
21.07.2018 10:01
А в реале вот такое:
https://www.rbc.ua/rus/news/ot ...
Dynamo-MOW
Старожил форума
21.07.2018 10:10
Ссылка левая
serega737
Старожил форума
21.07.2018 10:27
Cargoid
Точно так. Контракт заключила британская «дочка» российской компании — СARGOLOGIC HOLDING... САМОЛЕТЫ ИДУТ В ЛОНДОН...
Те что сейчас летаю в CLA заказывались АВС, так что ваша логика не работает. Могут пойти в любую компанию группы, заказывают через то юридическое лицо через которое выгоднее. И ABC уже готовятся к эксплуатации 777F
Zarokov
Старожил форума
21.07.2018 10:39
Тут спорили, оседлает ли Россия возобновление пр-ва Ан-124. Ну, фюзель с крыльями может и сделает, а вот что с двигателями? С теми, что на А-380, полетит или не полетит? Вопрос настоящим знатокам, с подвохом (в чём подвох, скажу позже).
Dynamo-MOW
Старожил форума
21.07.2018 10:50
Тут спорили, оседлает ли Россия возобновление пр-ва Ан-124.

Тут не спорили.
Engineer 2013
Старожил форума
21.07.2018 12:09
Zarokov
Тут спорили, оседлает ли Россия возобновление пр-ва Ан-124. Ну, фюзель с крыльями может и сделает, а вот что с двигателями? С теми, что на А-380, полетит или не полетит? Вопрос настоящим знатокам, с подвохом (в чём подвох, скажу позже).
Подвох в том, что двигатели нужны отечественные, а не Роллс Ройс, а отечественных нет.
Zarokov
Старожил форума
21.07.2018 12:17
Engineer 2013
Подвох в том, что двигатели нужны отечественные, а не Роллс Ройс, а отечественных нет.
А вы в курсе, что в 70-е именно Роллс-Ройс всерьёз рассматривался как поставщик двигателей для Ан-124? Только англичане тогда ценник конский выкатили и обязательный выкуп партии не менее 100 штук. СССР, кстати, тогда мог это осилить легко и в итоге резко двинуть вперёд отечественное двигателестроение. А так пришлось самим на коленке изобретать Д-18Т при свете керосиновой лампы...
Усилитель вкуса
Старожил форума
21.07.2018 12:52
Вот честное слово, если разогнать к матерной бабушке весь дармоедовский ОАК с их инновационными дивизионами с авиационным сектором минпромторга и оставить в качестве экспертного мнения местный форум, то в нашей авиации ничего не изменится. НИЧЕГО!
Engineer 2013
Старожил форума
21.07.2018 21:14
Усилитель вкуса
Вот честное слово, если разогнать к матерной бабушке весь дармоедовский ОАК с их инновационными дивизионами с авиационным сектором минпромторга и оставить в качестве экспертного мнения местный форум, то в нашей авиации ничего не изменится. НИЧЕГО!
Согласен, может даже улучшится.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru