Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Производство Русланов под другим брендом

 ↓ ВНИЗ

1234

vasilf
Старожил форума
08.06.2018 23:02
Искра-8000
Украине?)))
Украина только бумажки соберёт и заявление напишет. А дальше желающие "наказать" и без неё найдутся. Про город Стокгольм слышали?
BLASIUS
Старожил форума
09.06.2018 00:30
vasilf
Украина только бумажки соберёт и заявление напишет. А дальше желающие "наказать" и без неё найдутся. Про город Стокгольм слышали?
Да ну... сколько разных фирм модернизировало МиГ-21 и Ми-24 по миру? И чего, Стокгольм что-то нарешал? прифигачат новую букву и всё. Машина штучная, уникальная.
Канадец
Старожил форума
09.06.2018 01:29
Александр Капустьян
Практически и в стране нужны тяжелые транспортники, ну а возить чужие грузы за денежки , как это делала "Волга-Днепр" - тоже возможно, так что опять таки, вы господин Канадец -"опять соврамши"(с) (Булгаков М.А."Мастер и Маргарита"). Ваши теории от лукавого tряма. Закидываете темку, и жуете жвачку, доллеры капают ....за посты.
Ну во-первых, я никогда не говорил, что стране не нужны большие транспортники возить чужие грузы за денежки (если их платят - то почему нет). У меня там на профайле как раз привязана фотка, когда Ан-124 садился в Икалуите, куда он привез запасной движок для аварийно севшего В-777. Так что тут соврали вы.
И во-вторых. Старайтесь поменьше смотреть гос каналы, кишащие пропагандой. За пределами России живут около 20 миллионов россиян. Нам за высказывание нашего мнения, увы, никто не платит. ДоллЕры не капают. Вы соврали во 2-й раз.
Ну и в-третьих.Старайтесь (по возможнлсти конечно) не переходить на личности. Здесь форум вообще-то авиационный
Ёклмнпрст
Старожил форума
09.06.2018 06:38
Правопреемство России по международным договорам и обязательствам здесь вообще никаким боком. Ан-124 могут теоретически на законном основании делать хоть Узбекистан, хоть Молдавия с Эстонией. Если смогут. И если это им надо. Россия может. А надо или нет - это вопрос из другой плоскости.
Искра-8000
Старожил форума
09.06.2018 08:59
vasilf
Украина только бумажки соберёт и заявление напишет. А дальше желающие "наказать" и без неё найдутся. Про город Стокгольм слышали?
ну пусть пишет, про крым, про газ, про донбас, про сало и про много чего еще...
Искра-8000
Старожил форума
09.06.2018 09:01
BLASIUS
Да ну... сколько разных фирм модернизировало МиГ-21 и Ми-24 по миру? И чего, Стокгольм что-то нарешал? прифигачат новую букву и всё. Машина штучная, уникальная.
да что-там МИГ и МИ, один калашников чего стоит!
Corvus
Старожил форума
09.06.2018 10:25
Создание в Германии новой авиакомпании помогло бы решить сразу две проблемы, считает главный редактор Cargoforwarder Global Гейнер Зигмунд. "Волга-Днепр" через Германию смогла бы обслуживать свои Ан-124 в украинской компании "Антонов", с чем у российского перевозчика сейчас есть проблемы. Плюс перезаключить договор с НАТО уже под новым брендом.

https://www.bbc.com/russian/fe ...
Искра-8000
Старожил форума
09.06.2018 10:35
Плюс перезаключить договор с НАТО уже под новым брендом.
---
опа, поворот... а хочет ли этого В-Д?
Saloed
Старожил форума
14.06.2018 00:10
Прочитал. Вопрос один. Ну хорошо, Ульяновск фюзеляж с крыльями и шасси на старых дрожжах соберёт, допустим. А какие двигатели ставить? Если подобрать американские, канадские, французские или британские (от А-380, к примеру), то конечная цена самолёта (учитывая валютный курс) будет на 3/4 состоять из их стоимости. А аналогов пусть даже сильно устаревшего Д-18Т у России нету.
Dusk Spectator
Старожил форума
14.06.2018 10:37
Saloed
Прочитал. Вопрос один. Ну хорошо, Ульяновск фюзеляж с крыльями и шасси на старых дрожжах соберёт, допустим. А какие двигатели ставить? Если подобрать американские, канадские, французские или британские (от А-380, к примеру), то конечная цена самолёта (учитывая валютный курс) будет на 3/4 состоять из их стоимости. А аналогов пусть даже сильно устаревшего Д-18Т у России нету.
Длину разбега увеличат. Или взлётную массу уменьшат.
Михаил_К
Старожил форума
14.06.2018 11:27
Saloed
Прочитал. Вопрос один. Ну хорошо, Ульяновск фюзеляж с крыльями и шасси на старых дрожжах соберёт, допустим. А какие двигатели ставить? Если подобрать американские, канадские, французские или британские (от А-380, к примеру), то конечная цена самолёта (учитывая валютный курс) будет на 3/4 состоять из их стоимости. А аналогов пусть даже сильно устаревшего Д-18Т у России нету.
Вопрос звучит иначе, какие грузы и в каких объёмах должен возить новый самолёт (про Ан-124 надо забыть, его в исходном виде уже не будет). Скорее всего, будет запущен в серию современный вариант Ил-106 (с ПС-90А1 или ПД-18Р), а для особых задач (которые превосходят возможности Ил-106) будут поддерживать оставшиеся Ан-124. С современными материалами, технологиями и опытом проектирования самолётов, грузоподъёмность Ил-106 могут поднять до 100 тонн, что позволит решать большинство задач, которые сейчас выполняют Ан-124.
Variant
Старожил форума
15.06.2018 18:36
Saloed
Прочитал. Вопрос один. Ну хорошо, Ульяновск фюзеляж с крыльями и шасси на старых дрожжах соберёт, допустим. А какие двигатели ставить? Если подобрать американские, канадские, французские или британские (от А-380, к примеру), то конечная цена самолёта (учитывая валютный курс) будет на 3/4 состоять из их стоимости. А аналогов пусть даже сильно устаревшего Д-18Т у России нету.
Вот возьмут и поставят 4 спаренных ПД - 14 в пику мириканцам...
Мы наш, мы новый(С)...
J-Z
Старожил форума
17.06.2018 00:40
Михаил_К
В СССР и РФ танков больше, чем развёрнутых танковых частей. Их перевозят в исключительных случаях, в военное время такие действия станут просто невозможными. Только для одного танкового батальона требуется 16 Ан-124 (только для танков) для переброски за один раз.
В первую очередь для обеспечения стратегических ядерных сил, переброски уникальной техники. Для всего остального есть железнодорожный стандарт, а Ил-76 уже вплотную подошёл по грузоподъёмности к стандартному ж/д вагону при большем объёме грузовой кабины.
Ерунда какая-то. Один Т-80БВ весит 46т. Т-90 поболее будет, а М1А2 СЕП 72т. Какой Ил-76? Он такое не поднимет и такого бреда я не слышал. Ан-124 от АНТК всегда возили БТТ для НАТО. В Ирак добифга танков перетащили С-5. Так что...

https://vpk.name/file/img/t-90 ...
https://www.youtube.com/watch? ...
https://img-fotki.yandex.ru/ge ...
http://rusnext.ru/sites/defaul ...
https://www.youtube.com/watch? ...
https://ic.pics.livejournal.co ...
https://www.youtube.com/watch? ...
J-Z
Старожил форума
17.06.2018 00:43
Модест Каретников
чем ливия будет платить ????? или опять через 20 лет долг спишут ????? китай возьмет два-три ...им будет достаточно для выпуска ксиан 124..))))))
Верно- Китай сопрет все а потом расскажет что первый изобрел и все ему отстегивать должны
Байкал57
Старожил форума
17.06.2018 08:38
Чем Ливия будет платить, уже заплатили хорошими ценами на нефть, сегодня им наша очередь помочь. Просто обязаны за чморение ЕС толпами беженцев и прочие.
GreenM
Старожил форума
19.06.2018 10:19
А тем временем тендерной площадке:

9 500 000, 00 руб. | Закупка №31806613857. Выполнение работ по оценке состояния технологического оснащения для Ан-124, его пригодности для дальнейшего использования и оценка трудоемкости работ по перемещению оснащения с целью высвобождения производственных площадей
Заказчик АО Авиастар-СП
2 Скачивания | 06 дн., 06 ч., 41 мин., 52 c. осталось для подачи заявки
https://otc.ru/tenders/region/ ...
GreenM
Старожил форума
19.06.2018 10:53
Скачал и прочитал документацию. Похоже, что готовятся не к выпуску, а совсем наоборот:

1.1. Предмет закупки:
Выполнение работ по оценке состояния технологического оснащения для Ан-124, его пригодности для дальнейшего использования и оценка трудоемкости работ по перемещению оснащения с целью высвобождения производственных площадей.
...
1.3. Порядок выполнения работ:
• Анализ состояния стапельно-сборочного оснащения (ССО) для изготовления самолета Ан-124.
• Анализ возможности использования или консервации ССО для изготовления самолета Ан-124.
• Определение номенклатуры существующей ССО, необходимой для выполнения ремонта и поддержания летной годности, а также модернизации самолетов Ан-124, находящихся в эксплуатации.
• Определение номенклатуры существующей ССО, необходимой для изготовления модернизированных ВС Ан-124-100М (ВТА), планируемых к изготовлению с применением электронного моделирования.
• Определение номенклатуры ССО для изготовления ВС Ан-124, допустимой для демонтажа и консервации с целью освобождения производственных площадей АО «Авиастар-СП» для изготовления других ВС.
• Определение номенклатуры ССО, допустимой для демонтажа и утилизации с целью освобождения производственных площадей АО «Авиастар-СП» для изготовления других ВС.
• Разработка мероприятий по демонтажу, перемещению и консервации ССО.
• Проведение оценки трудоемкости по всем работам, необходимым для демонтажа, монтажа (перемещения) и консервации ССО.
• Разработка Заключения о состоянии, возможности демонтажа, перемещения, консервации и утилизации ССО для изготовления самолета Ан-124, составление технического отчета.
1.4. Результатом работ является:
- Заключение о состоянии, возможности демонтажа, перемещения, консервации и утилизации ССО для изготовления самолета Ан-124
-Технический отчет

Михаил_К
Старожил форума
19.06.2018 11:28
J-Z
Ерунда какая-то. Один Т-80БВ весит 46т. Т-90 поболее будет, а М1А2 СЕП 72т. Какой Ил-76? Он такое не поднимет и такого бреда я не слышал. Ан-124 от АНТК всегда возили БТТ для НАТО. В Ирак добифга танков перетащили С-5. Так что...

https://vpk.name/file/img/t-90 ...
https://www.youtube.com/watch? ...
https://img-fotki.yandex.ru/ge ...
http://rusnext.ru/sites/defaul ...
https://www.youtube.com/watch? ...
https://ic.pics.livejournal.co ...
https://www.youtube.com/watch? ...
США воюют где угодно и поэтому вынуждены перевозить по воздуху даже танки (хотя их в основном морем таскают). А РФ куда танки таскать?
Учлёт
Старожил форума
19.06.2018 12:03
Михаил_К
США воюют где угодно и поэтому вынуждены перевозить по воздуху даже танки (хотя их в основном морем таскают). А РФ куда танки таскать?
Лет десять назад некая страна занялась коммерцией и пыталась морем, пока пиратам чуть не подарила https://lenta.ru/articles/2008 ... А не дай бог война, придётся только самолётами :)
Канадец
Старожил форума
19.06.2018 18:19
Вопрос сдвинулся с места. 18 июня Ульяновский завод на сайте госзакупок разместил тендер на 2-месячную работу по определению готовности (и возможности) предприятия восстановить производство Ан-124. Рогозин -мл сказал - Рогозин-мл сделал...
armtrak
Старожил форума
19.06.2018 19:35
Соглашусь с Михаилом по поводу Ил-106.

Американцы то свои старые C-5 здорово проапгрейдили ещё лет 10 назад, под CF-6 с 30% прибавкой к тяге. Но у России как известно аналогов CF-6 нет.

Просто ради интереса: насколько безумна идея с 3-мя ПД-14 на одно крыло? Что-то типа уменьшенной Мрии :))))
Учлёт
Старожил форума
19.06.2018 20:17
armtrak
Соглашусь с Михаилом по поводу Ил-106.

Американцы то свои старые C-5 здорово проапгрейдили ещё лет 10 назад, под CF-6 с 30% прибавкой к тяге. Но у России как известно аналогов CF-6 нет.

Просто ради интереса: насколько безумна идея с 3-мя ПД-14 на одно крыло? Что-то типа уменьшенной Мрии :))))
Хороший апгрейд, сократить количество эксплуатируемых С-5 с 112 до 56. Причины сами нагуглите :)
GreenM
Старожил форума
19.06.2018 22:03
Канадец
Вопрос сдвинулся с места. 18 июня Ульяновский завод на сайте госзакупок разместил тендер на 2-месячную работу по определению готовности (и возможности) предприятия восстановить производство Ан-124. Рогозин -мл сказал - Рогозин-мл сделал...
Вот если поднять глаза на поста вверх, то можно прочитать кусочек из конкурсной документации, из которой ясно, что целью обследования является поиск способа обоснованно законсервировать/демонтировать оборудование для сборки 124-х.
И да, размещено не на госзакупках, а на OTC-tender. Это только журналисты считают, что закупки.гав.ру - площадка для проведения конкурсов :-D а это всего лишь государственная информсистема, не более.
Dusk Spectator
Старожил форума
19.06.2018 22:24
Михаил_К
США воюют где угодно и поэтому вынуждены перевозить по воздуху даже танки (хотя их в основном морем таскают). А РФ куда танки таскать?
В Сирию же!
Хазан
Старожил форума
19.06.2018 23:12
"Руслан" вообще-то не только для переброски танков создавался, а и для снабжения всяких северных и малодоступных регионов, из которых на 70% состоит земля российская. Себестоимость доставки килограмма груза на Ан-124 существенно меньше, чем на Ан-26, Ан-12, Ан-22 и Ил-76.
Канадец
Старожил форума
21.06.2018 04:59
Учлёт
Хороший апгрейд, сократить количество эксплуатируемых С-5 с 112 до 56. Причины сами нагуглите :)
В начале-середине 80-х С-5 активно использовались для доставки Першингов, которые ставили в разные страны вокруг СССР от Турции до ФРГ. В неделю было по несколько рейсов. После подписания Горбачевым и Рейганом договора ОСВ в 86-м одна из главных задач, которую выполняли С-5, была снята.
Основной же рабочей лошадкой в те годы были С-141 и чуть меньше С-130. Последий 141-й отлетал свое в 2006, когда их заменили на С-17. С-5 в объемах 80-х годов амерам сейчас не нужны. Ну если конечно не начнут опять развертывать новые Першинги или что там у них есть по этой программе сейчас
Искра-8000
Старожил форума
21.06.2018 11:39
Канадец
Вопрос сдвинулся с места. 18 июня Ульяновский завод на сайте госзакупок разместил тендер на 2-месячную работу по определению готовности (и возможности) предприятия восстановить производство Ан-124. Рогозин -мл сказал - Рогозин-мл сделал...
а предприятие само не может определить, что оно может а что нет...
прямой росспил! ваще капец... а потом объявит тендер на производство 124...
мдя...
RAS
Старожил форума
22.06.2018 09:08
Искра-8000
а предприятие само не может определить, что оно может а что нет...
прямой росспил! ваще капец... а потом объявит тендер на производство 124...
мдя...
Не имеют права.
Оценка должна быть независимой.
Учлёт
Старожил форума
22.06.2018 10:02
Канадец
В начале-середине 80-х С-5 активно использовались для доставки Першингов, которые ставили в разные страны вокруг СССР от Турции до ФРГ. В неделю было по несколько рейсов. После подписания Горбачевым и Рейганом договора ОСВ в 86-м одна из главных задач, которую выполняли С-5, была снята.
Основной же рабочей лошадкой в те годы были С-141 и чуть меньше С-130. Последий 141-й отлетал свое в 2006, когда их заменили на С-17. С-5 в объемах 80-х годов амерам сейчас не нужны. Ну если конечно не начнут опять развертывать новые Першинги или что там у них есть по этой программе сейчас
С-141 был рабочей лошадкой во время войны во Вьетнаме. Последний списанный Старлифтер даже назвали "Ханойское такси". Очень маленький объём грузовой кабины при большой грузоподъёмности потребовал удлинения всех самолётов. Первоначально мог брать всего 150 человек.
С-5 с момента создания преследуют неудачи. Трещины в крыле, фюзеляже, проблемы с шасси... Из-за слабого крыла в 1980-м году максимальная загрузка была ограничена 174000 фунтов - 79 тонн! хотя сейчас после замены крыла теоретически он может перевезти два Абрамса.
С-130 в данной весовой категории можно не рассматривать, хотя и у него были проблемы. К примеру, не мог совершать эволюции с открытым грузолюком.
Хазан
Старожил форума
22.06.2018 17:27
Украина подрежет крылья российскому «Руслану» еще на взлете

https://svpressa.ru/economy/ar ...
Тритоша
Старожил форума
23.06.2018 16:07
А какое экспертное заключение по данной теме у эксперта GRV?
Буба
Старожил форума
23.06.2018 16:50
А что у нас есть на него двигатели? Или я его слепила из того что было?

Хазан
Старожил форума
23.06.2018 18:06
Неужели с помощью компьютерного моделирования так трудно увеличить до соответствующих размеров уже существующий ПД-14 и, после необходимых испытаний, сделать новый двигатель на замену Д-18Т? И потом, Мотор Сич сейчас в таком трудном положении, что продаст всё что угодно, от самого мотора до оснастки и оборудования, на котором он производился, вместе с главными специалистами.
Victor N.
Старожил форума
23.06.2018 19:24
Хазан
Неужели с помощью компьютерного моделирования так трудно увеличить до соответствующих размеров уже существующий ПД-14 и, после необходимых испытаний, сделать новый двигатель на замену Д-18Т? И потом, Мотор Сич сейчас в таком трудном положении, что продаст всё что угодно, от самого мотора до оснастки и оборудования, на котором он производился, вместе с главными специалистами.
Да "с помощью компьютерного моделирования ... увеличить до соответствующих размеров уже существующий ПД-14" - как 2 пальца об асфальт!
Но вот только "существующий ПД-14" пока умеет лишь на стенде "летать".

А так, да! "с помощью компьютерного моделирования" можно хоть что увеличить... Но и "летать" оно будет лишь на компутере... :(
Хазан
Старожил форума
23.06.2018 19:54
Victor N.
Да "с помощью компьютерного моделирования ... увеличить до соответствующих размеров уже существующий ПД-14" - как 2 пальца об асфальт!
Но вот только "существующий ПД-14" пока умеет лишь на стенде "летать".

А так, да! "с помощью компьютерного моделирования" можно хоть что увеличить... Но и "летать" оно будет лишь на компутере... :(
Получается, что ультрасовременные стадионы на 80 тысяч человек в Урюпинсках ценою с полёт Гагарина, Терешковой, Белки и Стрелки вместе взятых и Берлинской стены заодно, это в России могут, а вполне стандартный авиационный двигатель с требуемыми параметрами - ну сосем никак-никак?
Victor N.
Старожил форума
23.06.2018 23:56
Хазан
Получается, что ультрасовременные стадионы на 80 тысяч человек в Урюпинсках ценою с полёт Гагарина, Терешковой, Белки и Стрелки вместе взятых и Берлинской стены заодно, это в России могут, а вполне стандартный авиационный двигатель с требуемыми параметрами - ну сосем никак-никак?
Похоже, что именно "ну сосем".
:)))
Усилитель вкуса
Старожил форума
24.06.2018 00:57
Хазан
Получается, что ультрасовременные стадионы на 80 тысяч человек в Урюпинсках ценою с полёт Гагарина, Терешковой, Белки и Стрелки вместе взятых и Берлинской стены заодно, это в России могут, а вполне стандартный авиационный двигатель с требуемыми параметрами - ну сосем никак-никак?
Стадионы строят все страны в мире. А если кто-то не может, то он приглашает откуда угодно того кто может и тот строит пригласившим его стадион, который они захотели. С авиационными двигателями всё не так. И строят не все подряд, и приглашённые строить его не будут. Иначе им что-нибудь отрежут.
Хазан
Старожил форума
24.06.2018 01:03
Усилитель вкуса
Стадионы строят все страны в мире. А если кто-то не может, то он приглашает откуда угодно того кто может и тот строит пригласившим его стадион, который они захотели. С авиационными двигателями всё не так. И строят не все подряд, и приглашённые строить его не будут. Иначе им что-нибудь отрежут.
Да ладно Вам. Вон украинские товарищи Ким Чен Ыну почти всю ракетную программу зробили, а Си Цзинпину авиационно-транспортную, и никто никому ничего не отрезал.
Усилитель вкуса
Старожил форума
24.06.2018 02:22
Хазан
Да ладно Вам. Вон украинские товарищи Ким Чен Ыну почти всю ракетную программу зробили, а Си Цзинпину авиационно-транспортную, и никто никому ничего не отрезал.
Не надо понимать мои слова так буквально. Всему своё время.
Усилитель вкуса
Старожил форума
24.06.2018 02:24
Хазан
Да ладно Вам. Вон украинские товарищи Ким Чен Ыну почти всю ракетную программу зробили, а Си Цзинпину авиационно-транспортную, и никто никому ничего не отрезал.
Да и самолётостроительных фирм больше, чем двигателестроительных.
AVAKR
Старожил форума
24.06.2018 06:50
Хазан
Да ладно Вам. Вон украинские товарищи Ким Чен Ыну почти всю ракетную программу зробили, а Си Цзинпину авиационно-транспортную, ...
****
не всю.Максимум притащили чертежи и дали консультантов.А ВСЁ остальное сами-сами.
!!!
... и никто никому ничего не отрезал.
***
Вооот! Любопытно бы узнать, зачем это амерам...
Михаил_К
Старожил форума
25.06.2018 12:07
Учлёт
Лет десять назад некая страна занялась коммерцией и пыталась морем, пока пиратам чуть не подарила https://lenta.ru/articles/2008 ... А не дай бог война, придётся только самолётами :)
Если воевать с очередными террористами, то хватит имеющихся сил на местах и ж/д. А против НАТО - ВТА потребуется совсем для других задач... Одиночные танки можно на даже на Ил-76 перебрасывать, что иногда и случается.
Михаил_К
Старожил форума
25.06.2018 12:16
Victor N.
Да "с помощью компьютерного моделирования ... увеличить до соответствующих размеров уже существующий ПД-14" - как 2 пальца об асфальт!
Но вот только "существующий ПД-14" пока умеет лишь на стенде "летать".

А так, да! "с помощью компьютерного моделирования" можно хоть что увеличить... Но и "летать" оно будет лишь на компутере... :(
Вообще-то, ПД-14 уже на Ил-76ЛЛ летает.
Учлёт
Старожил форума
25.06.2018 15:08
Михаил_К
Если воевать с очередными террористами, то хватит имеющихся сил на местах и ж/д. А против НАТО - ВТА потребуется совсем для других задач... Одиночные танки можно на даже на Ил-76 перебрасывать, что иногда и случается.
Ширина грузовой кабины Ил-76 - 346 см.
Ширина танка Т80 - 352 см, Т72/Т90 - 378 см.
Танки Т54/Т55 - 327 см, Т62 - 330 см, Т64 - 342 см находятся на хранении, т.е. ржавеют.
Усилитель вкуса
Старожил форума
25.06.2018 15:30
Хазан
Да ладно Вам. Вон украинские товарищи Ким Чен Ыну почти всю ракетную программу зробили, а Си Цзинпину авиационно-транспортную, и никто никому ничего не отрезал.
Иллюстрация на тему ...

https://news.rambler.ru/weapon ...

«В начале 2000-х годов это был известный скандал. Еще несколько Х-55 тогда «улетели» из Киева в Иран. Американцы оказали серьезное давление на Украину, официальный Киев провел тщательное расследование, целый ряд фигурантов этого дела потом были убиты при странных обстоятельствах. То, что доступ к материалам по Х-55 у китайцев был, — неоспоримый факт, но Пекин явно не занимался слепым копированием и вел собственные разработки в этой области», — отметил эксперт
Мариарти
Старожил форума
25.06.2018 16:52
Двигатель такой есть, с прекрасными характеристиками и тягой 20 тонн. Их собрано 10 штук. Один из них был установлен на летающую лабораторию, но финансирование вскоре прекратилось и испытания остановились. Видимо ответственные за это дело господа неплохо заработали. Движок называется НК-93 .
Байкал57
Старожил форума
25.06.2018 17:04
С капремонта и модернизации одной машины в год перейти на четыре в Ульяновске и шестнадцать Д-18, сотни орденов Герой Труда России не хватит за такое великое дело.
Victor N.
Старожил форума
25.06.2018 19:20
Михаил_К
Вообще-то, ПД-14 уже на Ил-76ЛЛ летает.
Вообще-то, Михаил, надо быть внимательнее.
Речь шла о том, можно ли "увеличить до соответствующих размеров уже существующий ПД-14 и, после необходимых испытаний, сделать новый двигатель на замену Д-18Т"!

Смотри пост от:
----
Хазан
Новичок-курсант
...
опубликовано: 23.06.2018 18:06
----
vasilf
Старожил форума
26.06.2018 08:26
МОСКВА, 26 июня. /ТАСС/. Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) в настоящее время не собирается заниматься проектированием сверхтяжелого транспортного самолета для замены Ан-124 "Руслан". Об этом сообщили журналистам во вторник в пресс-службе Дивизиона транспортной авиации ОАК.

Ранее в СМИ появились сообщения, что корпорация планирует в рамках программы СТВТС (сверхтяжелый военно-транспортный самолет) разработать эскизный проект самолета для замены "Русланов", производство которых было остановлено около десяти лет назад.

"Эскизное проектирование самолета на замену Ан-124 в настоящее время не планируется. В рамках технико-экономического обоснования программы СТВТС разрабатываются меры по поддержанию исправности парка Ан-124 и Ил-76. Что касается программы СВТС (средний военно-транспортный самолет), то, действительно, в настоящее время ПАО "Ил" ведет эскизное проектирование Ил-276. Этот самолет должен прийти на замену Ан-12 грузоподъемностью около 20 т", - пояснили в пресс-службе.
http://tass.ru/armiya-i-opk/5323214
Хазан
Старожил форума
26.06.2018 09:04
В России создадут сверхтяжелый самолет на замену "Руслану"

В течение этого года Объединенная авиастроительная корпорация начнет разработку эскизного проекта нового сверхтяжелого транспортного самолета, способного заменить Ан-124 "Руслан". В 2018-м компания также намерена согласовать с Минпромторгом России технико-экономического обоснования программы сверхтяжелого военно-транспортного самолета. Об этом сообщает агентство РИА Новости со ссылкой на отчет корпорации. Ан-124 "Руслан" разработали в 80-х годах прошлого века в ОКБ Антонова (сейчас это украинское госпредприятие - прим. "РГ"). Самолет создавался в первую очередь для воздушной транспортировки мобильных пусковых установок межконтинентальных баллистических ракет, а также для проведения крупномасштабных десантных воздушных перевозок личного состава и тяжелой боевой техники. Гражданский вариант самолета мог выполнять полеты на всех географических широтах и предназначался для перевозки грузов, в том числе нестандартных крупногабаритных. В 2004 году выпуск "Русланов" был остановлен. Вице-президент Объединенной авиастроительной корпорации Алексей Рогозин заявил, что производство Ан-124 можно возобновить, это решаемая, хотя и трудная задача.

https://rg.ru/2018/06/26/v-ros ...
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru