Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Аэрофлот уходит с Дальнего Востока

 ↓ ВНИЗ

12

EDD
Старожил форума
01.09.2018 18:50
rejoty
Откуда такое желание вернуться в совок? И деградировать?
Что хорошего в отсутствии системы развлечений? Все передовые компании его предлагают.

Кстати, мне система развлечений, которая сейчас деактивирована - не нравилась в ТСО.
Эти мелкие экраны с меню типа списка фильмов «MOSKVA SLEZAM NE VERIT.MP4” ....

То ли дело другое системы развлечения ICE в Emirates или Thales в АФЛ...
>Откуда такое желание вернуться в совок? И деградировать?
Что хорошего в отсутствии системы развлечений?


Дык вроде никто и не говорит, что отсутствие - это хорошо. Говорят лишь что отсутствие киношки (и бухла), само по себе, не такая уж вселенская трагедия, как тут некоторые пытаются представить.

>Все передовые компании его предлагают.


Вот это постоянное оглядывание - как оно там "у приличных людей" делается - и есть самый настоящий совок.

denis22
Старожил форума
01.09.2018 18:56
artdevision
Давно мечтаю слетать на малую родину, во Владик, в отпуск. но как-то Таиланд дешевле выходит.
показывали туристов из Москвы. они рассуждали, что туризм на Камчатке им слишком дорого выйдет. если они считают, что цена должна быть одинаковой, что Тайланд, что Камчатка, и они не хотят платить больше, то значит им не надо туда ехать) либо быть менее жадными
denis22
Старожил форума
01.09.2018 18:59
вообще не понимаю, зачем нужна мультимедиа в самолете. кому это важно, может взять свой планшет со своими наушниками и любимыми телесериалами. мне достаточно журнала, а если бы там было "много букв", а не реклама, было бы еще лучше
TU-154
Старожил форума
01.09.2018 22:17
Согласен, цены для отдыха на Камчатке неадекватные, но это следствие недоразвитости туризма и нежелание его развивать там.
По поводу билетов тоже самое. Хочу слетать в Анадырь, на родину, но десять раз приходится думать-того оно не стоит. За те же деньги можно на Мале дважды слетать и еще останется.

По поводу развлекаловок на борту. По мне-фиолетово. Я все детство и юность, летая по 10 часов на Чукотку, как-то не особо страдал от отсутствия оных, так и сейчас уж лучше книжку почитаю.
sbb
Старожил форума
01.09.2018 22:46
denis22
вообще не понимаю, зачем нужна мультимедиа в самолете. кому это важно, может взять свой планшет со своими наушниками и любимыми телесериалами. мне достаточно журнала, а если бы там было "много букв", а не реклама, было бы еще лучше
как себя приучить сесть таки и загрузить пару тройку фильмов перед поездкой?:)
sbb
Старожил форума
01.09.2018 22:52
talaba
Мультимедийная система нужна. Мы ж не в каменном веке живем, люди привыкли к такого рода комфорту и странно их лишать этого.
Другое дело, что мультимедийная система, к которой мы привыкли, экран в спинке кресла спереди, - это тоже уже анахронизм. Сейчас достаточно иметь на самолете локальную вайфай сеть, чтобы люди через нее на своих гаджетах смотрели закаченные фильмы или что там сейчас есть в медиатеке на самолете.
Я такое уже видел, по-момему на Дельте в штатах что-то подобное реализовано, хотя там тоже еще экраны есть.
Аэрофлот, Б737 - такое есть.
А320 говорят скоро будет, и еще даже интернет.
ВаЛьКа
Старожил форума
01.09.2018 23:05
denis22
показывали туристов из Москвы. они рассуждали, что туризм на Камчатке им слишком дорого выйдет. если они считают, что цена должна быть одинаковой, что Тайланд, что Камчатка, и они не хотят платить больше, то значит им не надо туда ехать) либо быть менее жадными
Лихо вы решили за людей...Они что в Москве - все на газовой трубе сидят? Сами то в теме, сколько стоит с Москвы на Камчатку туристом съездить? На недельку хотя бы? Когда узнаете - поймете почему вместо Камчатки, Байкала, Сахалина, Сибири наш народ едет смотреть европейские достопримечательности либо лежать на пляже ЮВА. Про Турцию вообще молчу.
Хотите развивать туризм - сами будьте скромнее.
Я кстати по ценам в теме - моей маме снегурочка на новый 2018 год подарила поездку в этом августе на недельку как раз на Камчатку.
То же самое будет с любым дальневосточным и сибирским туризмом - но видимо нам внутренний туризм не нужен
EDD
Старожил форума
02.09.2018 09:38
ВаЛьКа
Лихо вы решили за людей...Они что в Москве - все на газовой трубе сидят? Сами то в теме, сколько стоит с Москвы на Камчатку туристом съездить? На недельку хотя бы? Когда узнаете - поймете почему вместо Камчатки, Байкала, Сахалина, Сибири наш народ едет смотреть европейские достопримечательности либо лежать на пляже ЮВА. Про Турцию вообще молчу.
Хотите развивать туризм - сами будьте скромнее.
Я кстати по ценам в теме - моей маме снегурочка на новый 2018 год подарила поездку в этом августе на недельку как раз на Камчатку.
То же самое будет с любым дальневосточным и сибирским туризмом - но видимо нам внутренний туризм не нужен
Что значит "не нужен"?
Туризм на ДВ/в Сибири дорог потому что во столько обходится. А в убыток себе никто работать не будет.
ВаЛьКа
Старожил форума
03.09.2018 01:08
EDD
Что значит "не нужен"?
Туризм на ДВ/в Сибири дорог потому что во столько обходится. А в убыток себе никто работать не будет.
И что?
Туризм такой же бизнес, который создает рабочие места и платит налоги. Кроме того внутренний туризм оставляет деньги внутри страны. Можно конечно сидеть на федеральных дотациях и держать в уме только нефть - газ, золото, рыбу, лес кругляк...
А турбизнес пусть крутится как хочет - тем более ему за пару теплых месяцев нужно заработать на год вперед. Там может помочь нужно?
Тема избитая - проблемы дальневосточного туризма начинаются с транспортной недоступности, отсутствия инфраструктуры и отсутствия малой авиации в том числе. Даже китайцам проще и ближе - а как российского туриста заманить с европейской части? Потому и едет он в Европу, где все отлажено.
Для сведения - бюджетная поездка в августе 2018-го на одно лицо из Москвы на Камчатку с перелетом с покупкой заранее за 9мес обошлась в 165тыр. Из них 42 за Ми-8 за однодневную экскурсию в Долину гейзеров в составе группы из 21чела.
Плюс отдельно лечение после автоаварии с переворотом на замечательных дальневосточных дорогах :(
Это дешево? А если семьей с одним хотя бы ребенком?
Может пора как то подумать уже о туристах, кои хотят попасть на Сахалин, Камчатку, Курилы, Байкал, севера и там оставить разумную сумму денег? А иначе получается что правильно считают дальневосточники, что Москва в другом государстве, и наоборот.
Или будем считать такой туризм элитным или для иностранцев?
ИванФедорович
Старожил форума
03.09.2018 06:39
Можно было бы мечтательно поболтать на тему Камчатка=Аляска и даже лучше. И про Камчатское МТУ рассказать, как про самое адекватное по отношению даже к АОН. Но авиацию там развалил имено авиатор в лице товарисча с аэр. ДОСААФ Николаевка. Самолетчики там вымерли, как класс. А местные олигархи просто заняли пустующую нишу и монополят на Ми-8 с соответствующими ценами. И так везде там. Уровень барахолки в 90-е, хочешь бери хочешь нет, сидя спиной к тебе.
EDD
Старожил форума
03.09.2018 06:44
ВаЛьКа
И что?
Туризм такой же бизнес, который создает рабочие места и платит налоги. Кроме того внутренний туризм оставляет деньги внутри страны. Можно конечно сидеть на федеральных дотациях и держать в уме только нефть - газ, золото, рыбу, лес кругляк...
А турбизнес пусть крутится как хочет - тем более ему за пару теплых месяцев нужно заработать на год вперед. Там может помочь нужно?
Тема избитая - проблемы дальневосточного туризма начинаются с транспортной недоступности, отсутствия инфраструктуры и отсутствия малой авиации в том числе. Даже китайцам проще и ближе - а как российского туриста заманить с европейской части? Потому и едет он в Европу, где все отлажено.
Для сведения - бюджетная поездка в августе 2018-го на одно лицо из Москвы на Камчатку с перелетом с покупкой заранее за 9мес обошлась в 165тыр. Из них 42 за Ми-8 за однодневную экскурсию в Долину гейзеров в составе группы из 21чела.
Плюс отдельно лечение после автоаварии с переворотом на замечательных дальневосточных дорогах :(
Это дешево? А если семьей с одним хотя бы ребенком?
Может пора как то подумать уже о туристах, кои хотят попасть на Сахалин, Камчатку, Курилы, Байкал, севера и там оставить разумную сумму денег? А иначе получается что правильно считают дальневосточники, что Москва в другом государстве, и наоборот.
Или будем считать такой туризм элитным или для иностранцев?
И ничего. Речь, ещё раз, о том что тот туризм столько и стоит.
Дорого? Безусловно. Но если хотите цены сделать доступнее (дешевле), значит придётся дотировать. Если хотите чтобы деньги туристов оставались там (В Сибири и на ДВ), значит дотации будут федеральные. То бишь ровно то, что Вам так не нравится.
denis22
Старожил форума
03.09.2018 07:05
EDD
И ничего. Речь, ещё раз, о том что тот туризм столько и стоит.
Дорого? Безусловно. Но если хотите цены сделать доступнее (дешевле), значит придётся дотировать. Если хотите чтобы деньги туристов оставались там (В Сибири и на ДВ), значит дотации будут федеральные. То бишь ровно то, что Вам так не нравится.
+1
если турист не понимает, за что он платит, значит ему нет разницы. и его выбор Турция
ВаЛьКа
Старожил форума
03.09.2018 09:25
EDD
И ничего. Речь, ещё раз, о том что тот туризм столько и стоит.
Дорого? Безусловно. Но если хотите цены сделать доступнее (дешевле), значит придётся дотировать. Если хотите чтобы деньги туристов оставались там (В Сибири и на ДВ), значит дотации будут федеральные. То бишь ровно то, что Вам так не нравится.
Такие федеральные дотации оставят деньги в стране и создадут рабочие места в отличии от тех, кои идут только на то чтобы оттуда народ не разбегался и не возмущался. Иначе они останутся где угодно, но только не в России. Это типа бесконечного продления ввоза прулек, что является попросту взяткой местному населению. Отдыхать внутри страны попросту дорого. Или опять предложите только автобусное Золотое кольцо с его церквями?
Может расскажите - 900 тр за вертолет на день(разумеется летного времени там пара - тройка часов - это столько стоит? Или столько хотим?
Хватит рассказывать сказки про то, что турист платит столько, сколько этот туризм стоит. Его заставляют платить столько всилу отсутствия конкуренции и желания просто снимать сливки. Начиная с билета на самолет и кончая вертолетом. С самолетом еще накладывается то, что в летние месяцы билеты востребованы так, что можно ставить любой ценник - местным возможно субсидируют. А вот туристам - фиг. Так и то оказывается летать туда невыгодно.
ВаЛьКа
Старожил форума
03.09.2018 09:33
denis22
+1
если турист не понимает, за что он платит, значит ему нет разницы. и его выбор Турция
Хватит считать народ вокруг темным. Этот народ просто считает затраты и соизмеряет с возможностями. Любители Турции будут всегда ездить в Турцию - им кроме "все включено" и бара на пляже нафиг ничего не нужно. Любители же познавательного туризма выберут иной предмет интереса. И будет им заграница ближе чем собственная страна.
denis22
Старожил форума
03.09.2018 16:18
ВаЛьКа
Хватит считать народ вокруг темным. Этот народ просто считает затраты и соизмеряет с возможностями. Любители Турции будут всегда ездить в Турцию - им кроме "все включено" и бара на пляже нафиг ничего не нужно. Любители же познавательного туризма выберут иной предмет интереса. И будет им заграница ближе чем собственная страна.
заметил, что патриотами обычно становятся после службы в армии
а если деньги есть лишние в стране, ну так "лучше раздать их учителям врачам пенсионерам" (c), чтобы не собирали эти деньги с родителей
АОН РФ
Старожил форума
03.09.2018 16:46
ВаЛьКа
Хватит считать народ вокруг темным. Этот народ просто считает затраты и соизмеряет с возможностями. Любители Турции будут всегда ездить в Турцию - им кроме "все включено" и бара на пляже нафиг ничего не нужно. Любители же познавательного туризма выберут иной предмет интереса. И будет им заграница ближе чем собственная страна.
Задачка: 1)От моего места жительства до Елизово и обратно только перелёт 180 тыр. на двоих. 2)От моего места жительства недельный тур на Кубу 208 тыр. Вопрос: какой будет выбор?
ВаЛьКа
Старожил форума
03.09.2018 18:03
АОН РФ
Задачка: 1)От моего места жительства до Елизово и обратно только перелёт 180 тыр. на двоих. 2)От моего места жительства недельный тур на Кубу 208 тыр. Вопрос: какой будет выбор?
Ответ: выбора нет!
АОН РФ
Старожил форума
03.09.2018 18:07
ВаЛьКа
Ответ: выбора нет!
Выбор есть. Но тогда будет другая задача:какое время я буду спать в другой спальне?
ПАН ПАКС
Старожил форума
03.09.2018 18:19
sbb
Назад на каком типе? Скрее всего на 320? Там у АФЛ системы развлечения нет. На 330/777 есть. На 767 тоже была. Плохенькая правда.

А интернетом не угощали на 767 Айр Астана?
https://runwaygirlnetwork.com/ ...
Где-то релиз читал. Предлагался(анонсировался), но не на этом борту. Мне без надобности, я ж не совсем уж, чтоб тырнет контролить весь полет... Готовился к рыбалке в Прибалхашье и отдыху на Иссык-Куле...
ПАН ПАКС
Старожил форума
03.09.2018 18:22
Rzzz
Далась вам эта мультимедия. Там все равно нужных фильмов не будет. Накачал в планшет каких хочешь - и смотри. Или в злых птиц играй каких-нибудь.
Журналы большей частью - полнейшая хрень у всех. Самые лучшие - минут на 15 чтения, остальное или неинтересно или тупо реклама.
Зачем мне еще планшет? Смартфон есть и хорошо. Дома и на работе стационарные компы. Зачем промежуточная фигня? Качать еще чего-то...
artdevision
Старожил форума
03.09.2018 18:25
Если про себя, то я то как раз знаю зачем на ДВ ехать. Посетить родной гарнизон (правда от оного мало что осталось, но таки детство) Сгонять на джипе на аэродром который пляжем заканчивается. Порыбачить. С палаткой там недельку две дикарем пожить, кишмиш пособирать в тайге. Да даже и остановиться есть где, много кто из гарнизонных там остался после развала великого и могучего. Останавливает реально космическая цена на перелет. На Кубу дешевле, действительно.
ПАН ПАКС
Старожил форума
03.09.2018 18:25
nafa
Насчет фильмов - не забывайте, для того чтобы показывать фильмы нужно платить так называемым "правообладателям", а это пойдет в цену билета. Абсурдность ситуации в том, что по текущему нашему законодательству конторы типа ВОИС, умудряются требовать деньги даже в том случае, когда авиакомпания имеет прямой договор с автором (исполнителем) произведения (музыки, фильма и пр). И это еще судиться приходится в нескольких инстанциях. https://pravo.ru/court_report/ ...

А при том что у большинства пассажиров все фильмы есть в телефоне, зачем а/к такие проблемы, а пассажирам - лишние затраты. Что касается иностранных а/к - у них законы более адекватные поэтому и показывают.
Да, а аэрофлота нет денег платить правообладателям, а у эйрАстаны , видимо есть... Ну и депеш мод можно тоже слушать, видимо Гору и Гэхану тоже платят... Так, посмотрел фильм про неуправляемый поезд и классику- Челюсти, ведь перед рыбалкой же летел:)
ИванФедорович
Старожил форума
04.09.2018 02:04
АОН РФ
Задачка: 1)От моего места жительства до Елизово и обратно только перелёт 180 тыр. на двоих. 2)От моего места жительства недельный тур на Кубу 208 тыр. Вопрос: какой будет выбор?
Мск-елизово примерно 11000-13000 в одну сторону если заранее.Но и лететь ~9 часов этож не в краснодар. Если из др.городов через Ебург, Новосиб, хбр, вво, то дороже.
АОН РФ
Старожил форума
04.09.2018 07:31
ИванФедорович
Мск-елизово примерно 11000-13000 в одну сторону если заранее.Но и лететь ~9 часов этож не в краснодар. Если из др.городов через Ебург, Новосиб, хбр, вво, то дороже.
Эт да. Сейчас глянул на 01.10- можно в "стольник" уложиться.
sanny
Старожил форума
04.09.2018 10:33
EDD =
Вот это постоянное оглядывание - как оно там "у приличных людей" делается - и есть самый настоящий совок.
===

Патриотизм - это четкое, ясное, аргументированное объяснение, почему мы должны жить хуже других (С)-М.Жванецкий.
EDD
Старожил форума
05.09.2018 20:42
ВаЛьКа
Такие федеральные дотации оставят деньги в стране и создадут рабочие места в отличии от тех, кои идут только на то чтобы оттуда народ не разбегался и не возмущался. Иначе они останутся где угодно, но только не в России. Это типа бесконечного продления ввоза прулек, что является попросту взяткой местному населению. Отдыхать внутри страны попросту дорого. Или опять предложите только автобусное Золотое кольцо с его церквями?
Может расскажите - 900 тр за вертолет на день(разумеется летного времени там пара - тройка часов - это столько стоит? Или столько хотим?
Хватит рассказывать сказки про то, что турист платит столько, сколько этот туризм стоит. Его заставляют платить столько всилу отсутствия конкуренции и желания просто снимать сливки. Начиная с билета на самолет и кончая вертолетом. С самолетом еще накладывается то, что в летние месяцы билеты востребованы так, что можно ставить любой ценник - местным возможно субсидируют. А вот туристам - фиг. Так и то оказывается летать туда невыгодно.
>Хватит рассказывать сказки про то, что турист платит столько, сколько этот туризм стоит. Его заставляют платить столько всилу отсутствия конкуренции и желания просто снимать сливки.

А вы попробуйте. Расскажете сколько ТАМ стоит завоз шмурдяка, техники, продуктов, топлива... для обслуживания туристов. Конкурируйте. Снимайте сливки.

>С самолетом еще накладывается то, что в летние месяцы билеты востребованы так, что можно ставить любой ценник - местным возможно субсидируют. А вот туристам - фиг.

Отнюдь. Туристы местными рейсами летают по тем же ценам, что и все.
Вот скажем в этом году в Светлогорске встали на дыбы - туристы (которые на плато Путорана) ещё с весны выкупают летние билеты на тамошний самолёт (Ан-24 раз в неделю) и местным не на чем лететь в/из отпусков (а другого транспорта нет). В этом году приняли компромиссное решение - половина билетов резервируется для местных. И всё равно не хватает.
Хотя казалось бы - ну пустите ещё один рейс (да хоть десять, если востребовано). Но "Денег нет" (С). Край дотировать дополнительные рейсы отказывается. И значит билеты на них будут ещё дороже.
Cheetah
Старожил форума
05.09.2018 23:27
Какая-то странная тема и странный спор.

1) Аэрофлот уходит с ДВ. Так он не уходит, он передает свои рейсы своей дочке - ак Россия. В итоге рейсы на ДВ будут выполняться в то же самое время, с тем же самым номером рейса, из того же самого аэропорта в Москве и за те же деньги. 90% пассажиров разницу вообще не заметят, ну летит не синий самолет, а красный.
Единственная разница, что у России система развлечения в самолете пока не работает. Но и без нее можно жить.

2) Дальше тема ушла в как дорого летать на ДВ. Так нет, полет из Москвы на ДВ почти бесплатный. Сейчас цена билета Москва - ДВ в одну сторону = 180 усд фикс. Это за полет 8+ часов и с багажом. Да нигде в мире такой цены нет для дальних перелетов. Бывают распродажи, когда пару дней кто-то продает пару билетов на рейс по такой цене. Но тут фиксированная цена круглый год и по такой цене продают 100% мест на рейсе. По меркам мира - это цена почти бесплатно за такой дальний перелет.

АОН РФ
Старожил форума
06.09.2018 07:45
Что вы всё про "там". Мы живём "здесь", и зряплату получаем здесь. Не был туристом по разным достопримечательностям там, но наш сервис....и цены относительно наших доходов...
Проходил мимо два раза
Старожил форума
06.09.2018 09:41
решение аэрофлота вполне логично и понятно:самолеты за валюту а тут рубли, то ли валюта то ли фантики. да и жителям очень дальнего востока: непонятно что делать в западной части страны: когда можно во владике отдохнуть, там то же вроде море, лететь в москву удовольствие сомнительное. а тут и китай и корея и вьетнам, и один часовой пояс, понятная социальная обстановка.да и по деньгам...жителям западной части страны: конечно понятно что острова французской полинезии уже достали, а тут дикость первозданная:) медведи жрут, замкадье опять же, почти как другая страна.
вопрос возникает только тогда когда в голову приходит мысль что вроде бы одна страна, и что в той же самой стране америке гораздо проще путешествовать по своей стане чем по загранице. вообщем как со стороны обывателя решение аэрофлота очень сомнительное если смотреть со стороны целостности страны. есть коммерческая составляющая а есть коммерческая. иногда приходится нести убытки ради чего то большего. важно только принять правильное решение в нужное время.
Проходил мимо два раза
Старожил форума
06.09.2018 09:49
вместо коммерческая во второй раз нужно читать "необходимая":)просто марка аэрофлот, так уж сложилось, это как мерседес или форд или лада. вроде бы просто набор букв, а с другой стороны все слова состоят из букв, только содержание разное. и отношение к содержанию, тоже разное
dl
Старожил форума
06.09.2018 10:15
Проходил мимо два раза
решение аэрофлота вполне логично и понятно:самолеты за валюту а тут рубли, то ли валюта то ли фантики. да и жителям очень дальнего востока: непонятно что делать в западной части страны: когда можно во владике отдохнуть, там то же вроде море, лететь в москву удовольствие сомнительное. а тут и китай и корея и вьетнам, и один часовой пояс, понятная социальная обстановка.да и по деньгам...жителям западной части страны: конечно понятно что острова французской полинезии уже достали, а тут дикость первозданная:) медведи жрут, замкадье опять же, почти как другая страна.
вопрос возникает только тогда когда в голову приходит мысль что вроде бы одна страна, и что в той же самой стране америке гораздо проще путешествовать по своей стане чем по загранице. вообщем как со стороны обывателя решение аэрофлота очень сомнительное если смотреть со стороны целостности страны. есть коммерческая составляющая а есть коммерческая. иногда приходится нести убытки ради чего то большего. важно только принять правильное решение в нужное время.
Аэрофлот - не государственный перевозчик и не ВКС, а коммерческая компания. От которой - внезапно - акционеры (и государство в - в лице Росимущества - в том числе!) ждут и требуют прибыли. При этом то же государство, только уже в лице Минтранса, требует выполнения социальных функций (того самого "необходимого"), которые априори убыточны.

А в итоге, "социальные" перевозки АФЛ-а софинансируем мы все, потому, что зажатый между Сциллой и Харибдой менеджмент вынужден повышать цены на билеты других направлений и снижать уровень сервиса для того, чтобы сводилась экономика в т.ч. и рейсов по социальным маршрутам.

Савельеву в этой ситуации сделать что, разорваться пополам? Или все-таки правительственным мужам стоит справиться с раздвоением личности и либо крестик снять и перестать требовать от АФЛ прибыли, либо трусы надеть и прекратить социальные перевозки (или создать отдельного перевозчика для них)?
Проходил мимо два раза
Старожил форума
06.09.2018 10:17
не можешь? убейся
dl
Старожил форума
06.09.2018 10:23
Проходил мимо два раза
не можешь? убейся
Ну отлично. Мы вас поставим в положение рака, в правую руку дадим гантели жонглировать, а в левую - нож картошку чистить, а если не можешь - убейся, у нас в цирке все так умеют.

А может лучше подумать, почему вообще нужны социальные перевозки? Например потому, что у местных жителей на неспонсируемые денег нет. А почему их нет? А потому, что бизнес-климат, налоги, бюрократия, системная коррупция, серые зарплаты, да тут еще на 3 страницы мелким почерком писать. Это все - тоже Савельев виноват и разгребать должен?

За то, что АФЛ умудряется вопреки нашим Минтрансам и Росавиациям и прочим ФАСам и ко даже выдавать какой-то европейского уровня результат и сервис - ему уже надо памятник поставить.
Если бы государство работало хорошо - никакие социальные перевозки были бы не нужны, отрасль отлично бы сама отрегулировалась.
Проходил мимо два раза
Старожил форума
06.09.2018 10:45
вы не совсем понимаете предложение аэрофлота. проблема в том что жить в взамкадье в принципе невыгодно.вопрос в том выживет ли мкадье если не будет замкадье.
Проходил мимо два раза
Старожил форума
06.09.2018 10:48
такая вот загогулина товарищ. или господин.
Проходил мимо два раза
Старожил форума
06.09.2018 10:51
а государство потому и государство что отвечает за всех и за все. другой вариант-гуляй поле.
dl
Старожил форума
06.09.2018 10:52
Проходил мимо два раза
вы не совсем понимаете предложение аэрофлота. проблема в том что жить в взамкадье в принципе невыгодно.вопрос в том выживет ли мкадье если не будет замкадье.
Так это и есть проблема государства, что у нас жить можно в 3-4 городах в стране. Не Аэрофлота проблема, а правительства и ко. И именно ее нужно решать, тогда и с перевозками все наладится, но мы как всегда начинаем через известное место.

Я прекрасно в курсе, я не в Москве живу.
Проходил мимо два раза
Старожил форума
06.09.2018 10:58
:) ну кто ж не знает товарища крупского! здравствуй !товарищ!:)
Проходил мимо два раза
Старожил форума
06.09.2018 11:28
ну зачем же так откровенно ссать:) все мы смертны ссать бесполезно. мы все равно умрем. сейчас или завтра. через сто лет будет неважно.
Watson
Старожил форума
06.09.2018 12:02
Проходил мимо два раза
вы не совсем понимаете предложение аэрофлота. проблема в том что жить в взамкадье в принципе невыгодно.вопрос в том выживет ли мкадье если не будет замкадье.
А зачем простому провинциалу лететь в Нерезиновую? Нехай сидит перед трёхпрограммным ТВ в своём Ванино или Бодайбо и будет ему счастье. А командировочный, чиновник или депутат полетит хоть За 50, хоть за 150 тысяч, благо фирма или казна оплатит.
Rener
Старожил форума
04.10.2018 10:33
Ну вот и сказочке конец, и смысл было устраивать саботаж перед форумом и выборами, представляю, как этого оптимизатора сейчас воспитывают ;-)

"Российские госкомпании продолжают одна за другой переходить под прямое управление правительства. Вслед за РЖД, «Россетями», «Русгидро» и ОАК председателя совета директоров в ранге министра получит «Аэрофлот». Как сообщает ТАСС со ссылкой на источники в отрасли, новым главой крупнейшего в РФ авиаперевозчика станет министр транспорта Евгений Дитрих.
Он сменит на посту Михаила Полубояринова, который совмещал работу в «Аэрофлоте» с должностью зампреда Внешэкономбанка. Смена председателей советов директоров в госкомпаниях на членов правительства активно идет в последние три года. Так, глава Минэнерго Александр Новак возглавил «Россети»; вице-премьер Максим Акимов председательствует в РЖД; полпред в ДФО Юрий Трутнев занимает пост предправления в «Русгидро», а министр промышленности и торговли Денис Мантуров - в «Объединенной авиастроительной корпорации»"
Бобик737
Старожил форума
04.10.2018 22:37
ИванФедорович
Почему другие компании не летают на ту же Камчатку? Заполняемость кресел летом 100% зимой меньше 80 не видел. После банкротства Трансаэро на этом направлении несколько месяцев Ютэйр на 767 летали. Че ушли? Никто не знает?
Невыгодно. Нужно заграницу летать и зарабатывать в валюте, не в рублях. Рубль на 50% упал и уже давно. Пока запасы были моzhно было импортозамещениями мозги пудрить, а сейчас уже сложнее и сложнее.
IMHO, В будущем выживут только ак летающие за рубеж более половины маршрутной сети.


Или сьём санкций, что значит отматываем мир туда каким он был году так в 2013.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru