Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 59

 ↓ ВНИЗ

1..181920..6162

23.05.2006 12:11
Это не тема для открытого форума. Кто знает - тот поймет.
t13
23.05.2006 12:25
ну вот, всегда так! Как только не по детски, так сразу и..." Это не тема для открытого форума".
Значит ВОР в тюрме сидеть не должен?
Так как при воровстве говорить про повышение как БП так и ЗП?
Лишь при нашем молчаливом попустительстве, моя рубашка с краю хаты, значит?
Или это готовность хапнуть под шумок в мутной воде?

Удачи!
эксдсд
23.05.2006 12:28
А с этим всё ясно!Откат есть откат!
Вот токо куды все подевались?
Наверно точно доигралисьв демократию, да в рабочее время, да ещё и на гос.деньги!
А САХАтого просто нет дома, где нибудь на охоте!
эксдсд
23.05.2006 12:31
t13:
ну вот, всегда так! Как только не по детски, так сразу и...

А где ты видел, чтобы кто-то добровольно делился опытом не детских игр?
23.05.2006 12:31
Читаю и хренею. Ребята лучше бы английский учили чем воздух зря коптить здесь. Осилил три последние страницы, бред полный. Полное непонимание что есть совместные системы УВД, гибкое использование ВП, класификация и.д.. В конце докатились до откатов. Бля трёп самый натуральный.
Артем
23.05.2006 12:33
Так вот надо, что б люди которые знают как это сделать и отмыть финансы, в системе не работали, и сверху не покрывались. Видимо поэтому идет постоянная ротация кадров.
Авиадиспетчер
23.05.2006 12:43
Авиадиспетчеру Серж:

Помню этот случай.Он не с РП - шки руководил? Хоть как - то отметили?

Я не ростовский. Но на "Стреле" ППРП быть не должно. Думаю, с "Баклана" на пульте. Статья потом была на целую полосу в "Литературке" и, кажется, дали орден. Так что, повод отметить был. Да в Ростове и без повода умеют) Веселые хлопцы. Кафе там есть на приокзальной площади. Эх...
эксдсд
23.05.2006 12:46
ОК!
переходим на английский!
Артем:

Так вот надо, что б люди которые знают как это сделать и отмыть финансы, в системе не работали, и сверху не покрывались. Видимо поэтому идет постоянная ротация кадров.

А это помоему зря!
Нам наверху как раз умные люди нужнее, чтоб понимали всю остроту нынешней проблемы в системе и не дали хапугам
обогатиться.
И только умный руководитель способен правильно расставить приоритеты в решении проблем социального статуса работников и модернизаций системы.
А ротация- это издержки власти.
23.05.2006 12:53
2Авиадиспетчер
С машины руководил. Ретранслятор в воздухе ищё был.
Эшелонирование через 150метров. Все борты выкидывали в смежные РЦ без информации с дроблёными эшелонами и.д.. Там было не лучше, медалей только никто не давал. А Ростовчане действительно весёлые хлопцы, обхохочешся когда они смежники у тебя.
Дисп
23.05.2006 13:09
Осилил три последние страницы, бред полный. Полное непонимание что есть совместные системы УВД, гибкое использование ВП, класификация и.д..
В конце докатились до откатов. Бля трёп самый натуральный
***
Согласен.

эксдсд
23.05.2006 13:10
Аноним:
медалей только никто не давал....

но рублей 30, то, всё равно получил?Или благодарность, если правда в выписке какую нибудь ошибку, или нестандартную фразеологию не обнаружили?
23.05.2006 13:19
Или благодарность, если правда в выписке какую нибудь ошибку, или нестандартную фразеологию не обнаружили?

Да медали мне и НХ не нужны вместе с благодарностями. Мужик молодец не растерялся, за бугром бы фильм сняли и сами бабло заработали и престиж професии подняли.
Дисп
23.05.2006 13:24
А нашим откаты нужны, про престиж профессии они не думают...
Авиадиспетчер
23.05.2006 13:39
Аноним:
23/05/2006 [12:53:38]

Узнал много нового.
Артем
23.05.2006 13:45
эксдсду.
Мы с Вами говорим об одном и том же. И руководитель радеющий за систему в целом должен "способен правильно расставить приоритеты в решении проблем социального статуса работников и модернизаций системы" и добавил бы и прекратить в целом практику откатов. Установил бы то оборудование которое действительно наиболее прогрессивно сегодня, а не то при заказе и установке которого можно заработать. И такие люди судя по всему стали появляться.
Относительно Ростовского случая скажу просто, что горжусь, что среди нас есть такие люди, более того убежден, что в данной ситуации подавляющее большинство диспетчеров не дали бы повода усомнится в своем профессионализме.Надеюсь на времена когда причастность к профессии авиадиспетчера( в соответствии с её статусом) будет вызывать в обществе нескрываемое уважение.
23.05.2006 14:07
Ростовский случай редчайший, т.к. никого не наказали.
23.05.2006 14:11
Аноним:

Ростовский случай редчайший, т.к. никого не наказали.


Это было по одной причине. Отраслю руководил Шелковников. Руководитель который знал что делать, куда вести систему и главное как. Очень жаль что получилось немного не так как он задумывал.
Бpат2
23.05.2006 14:16
эксдсд: "МЦ давно бы приватизировали, но ручонки коротковаты!А кому нужны Урал и Сибирь со своими просторами?
Камчатка с Приморьем тоже ушла бы, там есть интерес у иностранцев!А этого нельзя допускать из интересов национальной безопасности"

Ну, это больше на какой-то сепаратизм похоже, чем на приватизацию Единой Системы! Я вообще-то не это имел ввиду, когда вопрос задавал... ну да ладно, раз "национальная безопасность", тогда о ней.
Что есть вообще "национальная безопасность" кроме громкого слова? У нас в стране уже имеются крупные акционерные компании такие, как ОАО РАО "ЕЭС России" (тоже кстати "Единая Система, только Энергетическая), ОАО "Российские Железные Дороги". Контрольный пакет акций РАО ЕЭС принадлежит Российской Федерации в лице Федерального агентства по управлению федеральным имуществом - почти 53% и только чуть больше 3% акций принадлежит физическим лицам. Единственным акционером ОАО "РЖД" является Российская Федерация. От имени Российской Федерации полномочия акционера осуществляются Правительством Российской Федерации, Президент ОАО"РЖД" также назначается распоряжением Правительства РФ. Кто угрожает российской "национальной безопасности" в лице этих ОАО? Правительство Российской Федерации? Абсурд, не правда ли? А вот о "целостности Системы ОрВД" тут пример Енисейских УВД и ЭРТОС есть: "на тебе Боже то, что нам не гоже". А вы говорите... Ёщё неизвестно, где вода мутнее.

Бpат2
23.05.2006 15:43
Всё... я просто сдох от хохота...

Новости Гоблина Про Евровидение.

Третьего дня наблюдал через телевизор конкурс Eurovision. Это, как известно ещё с советских времён, мега-конкурс планетарного масштаба, на котором когда-то всех зарулила группа АВВА. Об участии других знаменитостей в этом мега-конкурсе ничего вспомнить не могу, потому что смотр европейской самодеятельности наличие оных как-то не предполагает. И тем не менее, жители России к данному мероприятию пылают какой-то неизъяснимой страстью, типа Россия непременно должна там всех победить.

В качестве потенциального победителя засылали нашу самую тяжёлую артиллерию - Аллу Борисовну Пугачёву, женщину многоопытную и авторитетную. Алла Борисовна исполняла, как водится, песню 'Примадонна' - это она про себя, несомненно гениальную. Люди, пришедшие послушать европейскую самодеятельность, творческий порыв как-то не оценили, и наша мега-звезда пролетела как известно что над Парижем.

Потом туда же заслали Филиппа Киркорова, который легко и по праву занял в списке европейских дворовых команд семнадцатое место. Потом ещё не пойми кого с так называемой 'Фабрики звёзд' не пойми зачем посылали, результат тот же. Ценители европейской самодеятельности в который раз не оценили самодеятельность нашу, и с призами опять ничего не получилось.

Но время шло, копилось понимание, и в конце концов в родной стране натаскали ряд исполнителей, не вызывающих у ценителей самодеятельности рвотных позывов. Таковым, например, является Дима Билан. Можно питать к данному персонажу суровую неприязнь, но следует признать, что этот Дима, во-первых, похож на сына Иглесиаса, и внешне вполне удовлетворяет гомосексуальным тенденциям современной эстрады. Что крайне важно при оценке исполнительского мастерства. А во-вторых, Дима упорно тренируется в сценическом кривлянии и даже учится петь. Что хоть и не очень, но тоже важно.

Посылка на Евровидение Димы - на редкость правильное решение. Дима Билан не стесняется, кривляется вдохновенно и чудесно попадает в струю того, что обычно представлено на европейской сцене. То есть не вызывает отторжения принадлежностью к нехорошей стране под названием Россия.

В конкурсе приняли участие и другие талантливые исполнители: девки с тугими задницами и большими сиськами, плюс финская команда Lordi со страшными рожами. Даже мельком глянув на эти рожи - сразу было ясно, что эти в финал пройдут безо всяких песен. Так потом и оказалось.

Дошла очередь и до Димы. Он запел песню на иностранном языке - достаточно бодрую, с приличной мелодией. Было слышно, что Дима тренируется петь песни, во многие ноты попадает уверенно. В целом песня как таковая была значительно мелодичнее и ярче того, что исполняли вокруг.

Сам Дима выбежал на сцену в майке-'алкоголичке', бодрый такой. Понятно, он ещё молодой, но посещать спортивный кружок не помешало бы - минимум три раза в неделю. Плюс, конечно, хорошо питаться - есть мясо, овощи. А не то хочется узнать адрес и срочно послать Диме ящик макарон.

На сцене стоял белый рояль. На рояле лежала куча чего-то красного. Дима запрыгнул на рояль, немного по нему поскакал, и вдруг из красной кучи кто-то полез! Я сперва подумал, что это Боря Моисеев наконец-то сумел внезапно подловить Диму. Потом решил, что это лезет Чужой. Но оказалось, что это вывалянная в муке балерина. Балерина вылезла из рояля по пояс, принялась махать руками, но целиком вылезти не смогла - застряла, наверно. А песня тем временем закончилась. Я не понял, почему она не вылезла целиком. Но про это немного позже.

Потом были ещё всякие исполнители (все как один - никакие), а потом наконец-то выбежала финская группа Lordi. Замечу, что я с нетерпением ждал появления и выхода в финал этих талантливых исполнителей - с такими-то харями. Чего они там пели в микрофон, привязанный к топору - запомнить невозможно, настолько дёшево и неоригинально. Но когда солист группы расправил крылья, я сразу понял, что они возьмут первое место. Зал просто взвыл.

Пела хорошо тётенька из Шведцыи. Но кому там надо хорошее пение?

В финале всё повторилось. У Димы Билана снова из рояля вылезла вывалянная в муке балерина. Снова заламывала руки, и снова не смогла вылезти целиком. Я надеялся, что для финала припасён добротный трюк: сейчас она высунет снизу ноги, а потом забегает с роялем по сцене, романтично догоняя Диму. Но ничего такого не случилось, она снова не вылезла и песня закончилась.

А потом опять вылезли финны, снова орали в топор, снова расправили крылья и получили первое место. Сомневаться в этом было глупо, потому что выступление на сцене - это представление, шоу. На что смотреть прикольнее, то зрителям и нравится. Вот если бы Дима догадался привезти с собой не балерину, а медведей на велосипедах - тогда бы он безоговорочно победил.

Ну а по итогам голосования выяснилось, что больше всех понравились зрителям финны, за что и получили первое место. А песню лучше всех спел Дима, за что получил второе место.

На мой взгляд, получилось по-дурацки.
В следующий раз надо ехать не только с хорошей песней, но и с медведями.
Брату2
23.05.2006 15:53
Твои бы поизыскания, да в другое русло!

Приглашаем на новые бизнес-семинары.

1. Клиент, прежде всего, урод. Основы сервиса.
2. Эффективное управление персоналом в нетрезвом состоянии.
3. Деловые переговоры: как дождаться банкета или сауны. Эффективный саунинг и банкетинг.
4. Креатив в бухгалтерской отчетности.
5. Планирование роста продаж и составление стратегических планов при обыске и выемке документации.
6. Эффективное уничтожение бухгалтерской документации.
7. Колбаса как инструмент. Деловая колбаса.
8. Управление корпоративными мероприятиями и эффективное делегирование за водкой.
9. Основы управленческих поединков: можно ли управлять ниже пояса, этично ли управлять лежачего, три управленца на одного - честно ли это?
10. Как восстановить имидж деловой женщины после корпоративной вечеринки.
11. Основы нормирования труда. Десять отличий нормального труда от ненормального. Обмотивация персонала.
12. Повышение эффективности ануслизинга директоров и топ-менеджеров. Основы поддакивания.
13. Построение протокольной рожи как инструмент ведения переговоров
23.05.2006 16:43
Хотелось бы задать вопрс господину Коварскому-а что будет с личным составом Печорского центра после его укрупнения?Причем не только с диспетчерами но и с остальными людьми
23.05.2006 17:13






Гражданских авиадиспетчеров судят за неподчинение военным



Слушается дело о полете вьетнамского самолета
"Газета", 23 мая 2006 года


Первомайский районный суд Пензы вчера приступил к рассмотрению уголовного дела четверых самарских и пензенских авиадиспетчеров. Летом прошлого года они, вопреки указанию военных, разрешили вьетнамскому самолету, признанному нарушителем воздушного пространства России, долететь до Москвы. Подсудимым вменяется нарушение правил международных полетов и грозит штраф до 200 тысяч рублей или лишение права работать по специальности на срок до трех лет.





После того как было озвучено обвинительное заключение, подсудимые - и.о. руководителя полетов Самарского районного центра Единой системы организации воздушного движения (ЕС ОрВД) Виктор Кошелев, диспетчер Олег Трусин, руководитель полетов Пензенского центра ЕС ОрВД Юрий Кольчугин и диспетчер Виталий Страшко - заявили, что не признают своей вины.

Инцидент, ставший причиной возбуждения Генпрокуратурой уголовного дела, произошел с пассажирским самолетом авиакомпании "Вьетнамские авиалинии" 12 июля 2005 года. В тот день Боинг 777-200, выполнял регулярный рейс Ханой - Москва (Домодедово). Но в российском воздушном пространстве лайнер был опознан силами ПВО как нарушитель. Произошло это из-за неразберихи между ведомствами, отвечающими за проводку самолетов и обеспечение их безопасности. Дело в том, что заявка авиакомпании на выполнение рейса не дошла до военных, в то время как у гражданских диспетчеров информация о самолете была. В итоге самарские, а затем и пензенские диспетчеры дали вьетнамскому самолету добро и взяли его под свой контроль. Позже специалисты объяснили, что вернуть самолет на аэродром вылета было невозможно - у него не хватило бы для этого топлива.

Тем не менее, по мнению следствия, своими действиями гражданские диспетчеры нарушили закон. Как отмечается в обвинительном заключении, "выполнение международных полетов иностранными пользователями воздушного пространства Российской Федерации производится с разрешения Главного центра ЕС ОрВД на основании заявок, с сообщением в органы ЕС ОрВД и органы ВВС и ПВО Минобороны России; использование воздушного пространства без получения указанного разрешения запрещается". Между тем 'Кошелев и Трусин, получив указание военных о постановке самолета в зону ожидания, это указание не исполнили, до экипажа самолета не довели, мер по прекращению нарушения использования воздушного пространства России самолетом вьетнамской авиакомпании не предприняли'. Далее в заключении говорится, что, 'несмотря на отсутствие разрешения на использование воздушного пространства, Кольчугин и Страшко позволили воздушному судну продолжить полет над территорией Российской Федерации, а получив обязательное для исполнения указание о выдворении воздушного судна за пределы Российской Федерации, Кольчугин данное указание не исполнил'.

"Давая в суде показания, Кошелев, Трусин, Кольчугин и Страшко заявили, что они незаконно привлекаются к уголовной ответственности, - сообщил "Газете" адвокат подсудимых Владимир Каталиков. - Они отметили, что в России не существует закона или правил о международных полетах. А если закона нет, то и судить не за что". "Федеральные правила использования воздушного пространства России не являются правилами международных полетов, и нигде не сказано, что за нарушение правил международных полетов нужно привлекать к уголовной ответственности, - считает адвокат. - Согласно же Чикагской конвенции о гражданской авиации ответственность за нарушение полетов гражданских воздушных судов несут только командир и члены экипажа самолета... Защита намерена добиваться вынесения оправдательного приговора".

Владимир Каталиков отметил, что уголовное дело было возбуждено в июле 2005 года по заявлению главкома ВВС Владимира Михайлова. А в декабре после проведения служебных расследований главком пришел к выводу, что в действиях диспетчеров нет уголовного преступления, и просил привлечь их к дисциплинарной либо административной ответственности. 'Однако прокуратура к его новому мнению не прислушалась', - посетовал адвокат.

Во вторник суд намерен приступить к допросу свидетелей. По данным защиты, их около 30 человек. Это сотрудники Единой системы организации воздушного движения из Москвы, Самары и Пензы.

"Газета" сообщит об итогах судебного процесса.


МАРИЯ ЛОКОТЕЦКАЯ

23.05.2006 17:18
Мда, что там про 2008 год, новые правила, класификация, управления вместо военых? Здесь 1937попахивает(:.
Бpат2
23.05.2006 17:24
22 мая 2006 года началось судебное разбирательство по 'делу авиадиспетчеров', обвиняемых Генеральной прокуратурой РФ.

В первый день судебного разбирательства суд заслушал показания подсудимых. Они ответили на вопросы прокурора со стороны обвинения.

23 мая 2006 года прокурор заявил ходатайство об отложении дела и необходимости предоставления каждому подсудимому отдельного адвоката. По мнению прокурора 'возможно возникновение противоречий между подсудимыми, в связи с чем, они не могут иметь одного общего адвоката'.

Несмотря на возражения подсудимых и их защиты суд отложил разбирательство до 29 мая 2006 года, обязав подсудимых нанять каждому отдельного адвоката. Таким образом, прокуратура 'проявила заботу' о защите прав авиадиспетчеров и суд поддержал данную инициативу.

эксдсд
23.05.2006 17:59

Таким образом, прокуратура 'проявила заботу' о защите прав авиадиспетчеров и суд поддержал данную инициативу.

Похоже, что прокуратура решила не дожидаться решения суда и посадить ребят на "бабки".-Это произвол!
По результатам данного судебного разбирательства можно, в итоге, всю систему в такую калошу посадить, что все молодые спецы начнут разбегаться.
Надо только во всех СМИ осветить, что всю жизнь диспетчеры самары и пензы в таких случаях были козлами отпущения!
Запретил пролёт-виноват, разрешил пролёт-тоже виноват!
23.05.2006 18:04
Надо только во всех СМИ осветить, что всю жизнь диспетчеры самары и пензы в таких случаях были козлами отпущения!
****
Почему только Самары и Пензы?
К сожалению, все диспетчеры России(((
Pyatak Yuru
23.05.2006 18:08
Kovarskomy Grigoriu. Privet! Sidim v Kanade, smotrim Inet. Prikolno vstretit' znakomyx, molodec chto govorich otkryto bez nika. ya vse v Volga-Dnepre tryzys, a ty ya slyhal s'ehal, gde ty seihas, kem? S Piterom svyaz' derzu, a ty kak? Poka
REPEAT
23.05.2006 19:03
Каков тип современного российского общества?
Александр Зиновьев:
"В свое время, размышляя над тем, что будет после краха коммунизма, я ввел такие термины, как "постсоветизм", "посткоммунизм" или просто "псизм". Эта система возникла как гибрид коммунизма, западнизма и феодализма. Каждый из этих компонентов имеет свои законы. Я смог показать, что получается из гибридизации: ублюдочная социальная система, неспособная решить ни одной сколько-нибудь крупной проблемы, склонная к активной показухе, имитации."
эксдсд
23.05.2006 23:30
Не пойму я, что-то, всех поотключали что ли?
Во как работают!!)))
Синькофф
23.05.2006 23:56
'Волшебная лампа Аладдина' смотрел? -
- 'Не мешай нам - мы думаем!' :)))))

Все ждут событий:

Эх, жалко Коварский исчез, не успел я его про фразеологию спросить: зачем местные начальники пишут свою местную фразеологию для каждого рабочего места? Просто от страха? Или чтобы досадить диспетчеру?
aip88
24.05.2006 00:05
2Авиадиспетчер:проверь мыло)))))
Авиадиспетчер
24.05.2006 00:14
aip88:

2Авиадиспетчер:проверь мыло)))))

Спасибо))))))
24.05.2006 03:32
Брату2:

А чем может угрожать российской "национальной безопасности" ЗАО, например, "Вооруженные силы Российской Федерации" во главе с главнокомандующим генералиссимусом-Президентом этой самой Федерации с её составной частью Некоммерческим Партнерством, например, "Тихоокеанский Флот", или, Товарищество с Ограниченной Ответственностью "ПВО России", например?
Кто угрожает российской "национальной безопасности" в лице этих ЗАО, НП, ТОО? Правительство Российской Федерации? Абсурд, не правда ли?
24.05.2006 03:49
О совершенствовании структуры объектов Единой системы организации воздушного движения
http://www.favt.ru/doc/index.p ...
Бpат2
24.05.2006 03:53
Аноним:
"А чем может угрожать российской "национальной безопасности" ЗАО, например, "Вооруженные силы Российской Федерации" во главе с главнокомандующим генералиссимусом-Президентом этой самой Федерации..."

Не надо путать любовь с утренней эрекцией.
24.05.2006 04:01
Брату2:

:-)
Утренняя беседа закончилась бурным семяизвержением
:-)
Бpат2
24.05.2006 04:12
Аноним: "Утренняя беседа закончилась бурным семяизвержением"

Надеюсь не на работе?
24.05.2006 04:34
Виртуально...
aa
24.05.2006 09:53
fffff
aa
24.05.2006 09:58
белгород на связи, ищу выпусников РАУССА 1990г 6 рота
UAFM
24.05.2006 10:09
Уважаемые коллеги, просим оказать помощь.
Какие необходимы документы(правовые, законодательные, нормативные и др.)для отстаивания своих прав и решения социальных вопросов.Если имеете какие-то наработки, документы просим выслать на mail, просим поделиться опытом и Ростовчан в решении проблем диспетчеров.
С уважением диспетчеры Кыргызстана.
Да, диспетчер
24.05.2006 10:18
Куда смотрит Exit?
Не сайт, а полное г
Прищепин
24.05.2006 11:21
2aa:

Рауссники здесь: http://www.avia.ru/cgi/discsho ...
Виталий
24.05.2006 11:22
Уважаемые диспетчера, обращаюсь с просьбой.Подскажите пожалуйсто, где можно накопать материал по требованиям предъявляемых к объектам ОВД при их сертификации?Заранее благодарен.С уважением студент.
АРТ
24.05.2006 11:35
Белгород, лучше расскажи как Вы там. Говорят у Вас самая маленькая зарплата и вечно придумывает местное руководство что то.
24.05.2006 11:46
Дорогие коллеги! А кто такой Коварский? Мы во Владивостоке не слишком регулярно получаем "Поименный альманах аэронавигации"
Артем
24.05.2006 12:06
Виталию.
Приказ ФСВТ №248 от 11.08.2000 Об утверждении и введении в действие Федеральных авиационных правил "Радиотехническое обеспечение полетов и авиационная электросвязь. Сертификационные требования"
Приказ ФСВТ №250 11.08.2000 Об утверждении и введении в действие "Руководства по радиотехническому обеспечению полетов и технической эксплуатации объектов радиотехнического обеспечения полетов и авиационной электросвязи"
Приказ Минтранса России от18.04.05 № 31 Об утверждении ФАП 'Объекты единой системы организации воздушного движения'.
Приказ Минтранса России 18.01.05 №1 Об утверждении ФАП 'Летные проверки наземных средств РТОП АЭ и систем светосигнального оборудования а/д ГА.

Если это поможет. С уважением.

Виталий
24.05.2006 12:16
Огромное спасибо вам, Артём.Для меня сейчас любой материал является полезным.Всего вам самого наилучшего!!!!
aa
24.05.2006 12:43
АРТу. да нет судя по диологам зарплата почти такая же.с 1 классом 12500 на руки. придумывает больше москва, а мы страдаем от ихнего избытка ума.
24.05.2006 13:32
что то я не понял, а что москва придумывает. Зарплата то у вас действительно самая маленькая. Смотрю я Вы довольны. видимо от руководства выступаете, поэтому и говорите, что всё нормально 12500, какие деньги обалденные!
1..181920..6162




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru