Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Сасово или Челавиа

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12345

davidov
Старожил форума
12.05.2017 12:24
Понимаю, что сейчас на меня "полетят камни", но не поленился и перерыл форум, но ответа так и не нашел. В виду ситуации в Росавиации и всего остального, посоветуйте куда лучше поступать, в Сасово или Челавиа? СПО на 2 года и 10 месяцев. Больше склонялся к Челавиа, но после Росавиации и вот такого заявления Аэрофлота выбора не остается:

"Аэрофлот считает, что подготовка коммерческих пилотов должна осуществляться исключительно в государственных образовательных учреждениях высшего и среднего профильного профессионального образования."

Может это дилетантское мнение, но при поступлении в Челавиа доучусь ли там? Не прикроют их в итоге с такими движениями и заявлениями. В нашей стране можно ожидать чего угодно(((

Kamchatski
Старожил форума
12.05.2017 12:37
Конечно Сасово! Челавиа вообще большой вопрос выживет или нет.
Liter
Старожил форума
12.05.2017 13:57
Чеоавиа пусть делает Сасово , иди в Краснодар :)))
ТУ-95мс
Старожил форума
12.05.2017 14:21
забей!)))Даже с дипломом "Истинного пилота", ничего не гарантировано, даже в ВВС.
Островский
Старожил форума
12.05.2017 17:09
Сам задал вопрлос, сам ответил.Или злободневную тему протроллить захотел.Вообще никуда не поступай, гуляй, кайфуй...
black roger
Старожил форума
12.05.2017 17:52
Островский
Сам задал вопрлос, сам ответил.Или злободневную тему протроллить захотел.Вообще никуда не поступай, гуляй, кайфуй...
В менты, гэбню, охранники - их с каждым годом всё больше и больше требуется. Полицейское государство...
Tupolevforever
Старожил форума
12.05.2017 18:50
САСОВО
warhawk
Старожил форума
12.05.2017 18:56
+7 499-231-55-22
Позвони да спроси, делов-то.
berkut154
Старожил форума
12.05.2017 19:14
Смотрите вот инфа Вам для размышления: у друга сын закончил Сасово в 15 году, 150 часов, прописка -Москва, обил за два года все пороги. Нигде не берут. По его словам из всех выпускников процентов 15 трудоустроидись по специальности не без помощи... как то так
FoxhoundPilot
Старожил форума
12.05.2017 20:30
В Аэрофлоте ещё ниодного пилота после Челавиа не встречал. А после Сасово их очень много. Делай выводы;) и удачи!
RA-35073
Старожил форума
12.05.2017 20:39
Аэрофлот говорит про обучение в государственных учебных заведениях, а сам набирает иностранных капитанов вообще с непонятно каким образованием и росавиации все это спокойно валидирует
Гвоздь
Старожил форума
12.05.2017 22:03
Liter
Чеоавиа пусть делает Сасово , иди в Краснодар :)))
Слушай этого дядю)))
ПС:гони коньяк за боингиста с ав)))))))
Егор-ка
Старожил форума
12.05.2017 22:27
berkut154
Смотрите вот инфа Вам для размышления: у друга сын закончил Сасово в 15 году, 150 часов, прописка -Москва, обил за два года все пороги. Нигде не берут. По его словам из всех выпускников процентов 15 трудоустроидись по специальности не без помощи... как то так
Закончить и закончить хорошо, с отличием или красным дипломом, есть разница. Как раз процентов 15 и получается. Давайте, поступаете в Сасово и учитесь только хорошо и отлично
Szem
Старожил форума
12.05.2017 22:54
А что мешает за рубеж уехать и отучиться. Получить сертификат и там начинать летать. По деньгам - те же суммы. Все на английском. Языковая практика Школы сертифицированы EASA.
Егор-ка
Старожил форума
12.05.2017 23:32
Szem
А что мешает за рубеж уехать и отучиться. Получить сертификат и там начинать летать. По деньгам - те же суммы. Все на английском. Языковая практика Школы сертифицированы EASA.
В Сасово и на бюджет можно, за бугорком не катит такое. А вот за языковой практикой можно и нужно по не долгосрочным учебными программам
797 тот самый
Старожил форума
13.05.2017 00:48
В Сосавиа
antalex
Старожил форума
13.05.2017 08:45
Я лично прошел собеседевание в АФЛ, учился в FAA, англ икао 5. Прошел входное на ура, никаких проблем. Видел выпускников из училищ... Были несколько очень достойных ребят, большинство очень слабые, вот они и не могут пройти собеседование.
Думают, если закончил училище и есть пилотское, то все везде двери открыты, да открыты, но знаний нет и желания готовиться к собеседованию. А английский я вообще молчу, уровень 7-8 класса в школе. А в АФЛ требуют хорошо. Так что качество учебы зависит от самого человека, но учат лучше за рубежом. И дело вовсе не в ТЗК и МБТ, а в "школе"...
denokan
Старожил форума
13.05.2017 13:46
Szem
А что мешает за рубеж уехать и отучиться. Получить сертификат и там начинать летать. По деньгам - те же суммы. Все на английском. Языковая практика Школы сертифицированы EASA.
Вы действительно считаете, что путь заграничного пилота усыпан розавыми лепестками?
Ja
Старожил форума
13.05.2017 13:54
antalex
Я лично прошел собеседевание в АФЛ, учился в FAA, англ икао 5. Прошел входное на ура, никаких проблем. Видел выпускников из училищ... Были несколько очень достойных ребят, большинство очень слабые, вот они и не могут пройти собеседование.
Думают, если закончил училище и есть пилотское, то все везде двери открыты, да открыты, но знаний нет и желания готовиться к собеседованию. А английский я вообще молчу, уровень 7-8 класса в школе. А в АФЛ требуют хорошо. Так что качество учебы зависит от самого человека, но учат лучше за рубежом. И дело вовсе не в ТЗК и МБТ, а в "школе"...
Знаем мы вашего брата, с английским 5 уровня. Зато самолёт в училище поперёк полосы садят. Да самостоятельно боятся их выпускать. Вот у меня уровень 7-8 класса английского, как вы написали Летаю.
Ja
Старожил форума
13.05.2017 13:58
antalex
Я лично прошел собеседевание в АФЛ, учился в FAA, англ икао 5. Прошел входное на ура, никаких проблем. Видел выпускников из училищ... Были несколько очень достойных ребят, большинство очень слабые, вот они и не могут пройти собеседование.
Думают, если закончил училище и есть пилотское, то все везде двери открыты, да открыты, но знаний нет и желания готовиться к собеседованию. А английский я вообще молчу, уровень 7-8 класса в школе. А в АФЛ требуют хорошо. Так что качество учебы зависит от самого человека, но учат лучше за рубежом. И дело вовсе не в ТЗК и МБТ, а в "школе"...
Да и маме с папой скажите за образование FAA))) не у каждого есть финансовая возможность ехать за таким образованием. Вот и английский у вас не плохой.
HeliCap
Старожил форума
13.05.2017 14:13
чессговоря, очень жаль "Челавиа"- вот он, настоящий опыт современной подготовки пилота, бери, развивай, способствуй!- ан нет, неправославно это, без распила бюджетных денег и приоритета блатарей"
FL410
Старожил форума
13.05.2017 14:27
HeliCap
чессговоря, очень жаль "Челавиа"- вот он, настоящий опыт современной подготовки пилота, бери, развивай, способствуй!- ан нет, неправославно это, без распила бюджетных денег и приоритета блатарей"
Если я правильно понял, то у ЧЛУ ГА (бывшего Челавиа) возникли "трудности" именно с ДПО? С СПО, о чём и спрашивает ТС - всё ОК. Или я заблуждаюсь?
HeliCap
Старожил форума
13.05.2017 14:34
FL410
Если я правильно понял, то у ЧЛУ ГА (бывшего Челавиа) возникли "трудности" именно с ДПО? С СПО, о чём и спрашивает ТС - всё ОК. Или я заблуждаюсь?
Насколько я примерно понял- трудности у них по всем фронтам в связи с отсутствием сертификата Росавиации...
FL410
Старожил форума
13.05.2017 15:52
HeliCap
Насколько я примерно понял- трудности у них по всем фронтам в связи с отсутствием сертификата Росавиации...
Так и у Ульяновска, и у Питера, и у их филиалов (средних ЛУ ГА) таки тоже нет сертификата Росавиации на подготовку пилотов именно по программам ВО/СПО)) Образовательный стандарт однако, а он такой же и для ЧЛУ ГА, признанного Минобром))
А все сертификаты тех же Питера/Ульска и филиалов их - на подготовку по программам ДПО. ЧЛУ ГА такого права (ДПО) типа лишили. Но - СПО-то остаётся.
HeliCap
Старожил форума
13.05.2017 17:16
FL410
Так и у Ульяновска, и у Питера, и у их филиалов (средних ЛУ ГА) таки тоже нет сертификата Росавиации на подготовку пилотов именно по программам ВО/СПО)) Образовательный стандарт однако, а он такой же и для ЧЛУ ГА, признанного Минобром))
А все сертификаты тех же Питера/Ульска и филиалов их - на подготовку по программам ДПО. ЧЛУ ГА такого права (ДПО) типа лишили. Но - СПО-то остаётся.
Как я опять же понимаю- вся подготовка в Челавиа держалась на ДПО после ЮРГУ, и теперь она накрылась...
HeliCap
Старожил форума
13.05.2017 17:38
....зашёл на интерес по сайту "Челавиа"- да, лицензия минобра только на ДПО, как ни жаль
FL410
Старожил форума
13.05.2017 17:48
HeliCap
....зашёл на интерес по сайту "Челавиа"- да, лицензия минобра только на ДПО, как ни жаль
Да вот она)) СПО - Лётная эксплуатация ЛА, приложение 1.1:

http://www.chel-avia.ru/res/DO ...
HeliCap
Старожил форума
13.05.2017 19:55
FL410
Да вот она)) СПО - Лётная эксплуатация ЛА, приложение 1.1:

http://www.chel-avia.ru/res/DO ...
Точно, с айпада сразу не разглядел). Как я понял из конференции 11 числа, претензия Росавиации состоит в том, что программа СПО по документам минобра должна составлять 2года10месяцев, а "Челавиа" учило только 10 месяцев.
Гиви Иванович Гоглидзе
Старожил форума
13.05.2017 20:11
Ja
Знаем мы вашего брата, с английским 5 уровня. Зато самолёт в училище поперёк полосы садят. Да самостоятельно боятся их выпускать. Вот у меня уровень 7-8 класса английского, как вы написали Летаю.
Правильно, летаешь, потому что некому больше - конкурентов без "настоящих"дипломов, но с настоящими знаниями вам росавиация отсекает...
БРодяга
Старожил форума
13.05.2017 20:12
Сасово. В период учёбы грызи английский и постарайся сдать на 4 уровень ДО окончания учебы. Сын закончил в 2013, на 3 курсе сдал на 4 уровень и при трудоустройсве это сыграло если не основную, то существенную роль. Удачи.
Островский
Старожил форума
13.05.2017 20:56
antalex
Я лично прошел собеседевание в АФЛ, учился в FAA, англ икао 5. Прошел входное на ура, никаких проблем. Видел выпускников из училищ... Были несколько очень достойных ребят, большинство очень слабые, вот они и не могут пройти собеседование.
Думают, если закончил училище и есть пилотское, то все везде двери открыты, да открыты, но знаний нет и желания готовиться к собеседованию. А английский я вообще молчу, уровень 7-8 класса в школе. А в АФЛ требуют хорошо. Так что качество учебы зависит от самого человека, но учат лучше за рубежом. И дело вовсе не в ТЗК и МБТ, а в "школе"...
Прошел собеседование и что? Взяли в АФЛ или нет?
FL410
Старожил форума
13.05.2017 21:54
HeliCap
Точно, с айпада сразу не разглядел). Как я понял из конференции 11 числа, претензия Росавиации состоит в том, что программа СПО по документам минобра должна составлять 2года10месяцев, а "Челавиа" учило только 10 месяцев.
Немного не так)) Там Костылев наехал не совсем по делу, а Хатунцеву пояснить, в чём суть, не дали.

Это они раньше, ещё будучи Челавиа, давали типа СПО (совместно с ЮУрГУ) тем своим слушателям, кто не имел технического высшего или среднего проф. образования. Т.е. программа (утверждённая РА) у них была на ДПО, но параллельно слушатели (не "технари") доучивали и досдавали в ЮУрГУ недостающие для технического СПО дисциплины и получали ещё и диплом ЮУрГУ. И это, кстати, очень правильно было - ДПО ведь может быть лишь "на фоне" уже имеющегося или получаемого ВО или СПО. Т.е. при такой схеме вообще ничего не нарушалось. Сроки здесь да - были не 2 года и 10 месяцев, но объём-то обучения и в Челавиа (по ДПО), и в ЮУрГУ (по "недостающему" СПО) был соблюдён. Ну а для тех, кто уже имел тех. ВО или СПО - тут вообще без всяких проблем и заморочек с ЮУрГУ было - ДПО в Челавиа и всё.
Это всё походу и хотел объяснить Хатунцев, но ему не дали. А Костылев (кстати, зная все эти нюансы) типа претензию выдвинул - мол у вас была программа только на ДПО, а вы учили по СПО, да ещё и за 10 месяцев всего. И мол поэтому - теперь хрен вам, а не программу ДПО и сертификат РА для её реализации. Бред, конечно... Но дорогу к CPL тем же "технарям" теперь мимо училища перекрыли полностью.

Ну а насчёт того, что ЧЛУГА по СПО может работать, соблюдая сроки (2 года 10 месяцев) и без всякого сертификата Росавиации - тут тоже однозначно понятно. Тот же Костылев об этом прямо сказал.
АВЛ
Старожил форума
13.05.2017 21:58
Сроки здесь да - были не 2 года и 10 месяцев,
_________

если срок ВО установлен 2.10 месяцев, то его нужно соблюдать, это так для информации и по законодательству
FL410
Старожил форума
13.05.2017 22:01
Ну и вдогонку. Для топикстартера:

Если речь не идёт про бюджет (а в Сасово-то он возможен, в отличие от Челябы), таки целься в ЧЛУГА. Уровень там несомненно выше, сейчас вся эта пурга утихнет, пена уляжется, и будет ЧЛУГА в фаворе)) ИМХО.
FL410
Старожил форума
13.05.2017 22:07
АВЛ
Сроки здесь да - были не 2 года и 10 месяцев,
_________

если срок ВО установлен 2.10 месяцев, то его нужно соблюдать, это так для информации и по законодательству
Да это-то понятно.

Но. Челавиа готовило только по программе ДПО. Программе, рассчитанной на 10 месяцев, утверждённой в Росавиации и внесённой в приложение к сертификату Росавиации. Придраться не к чему, от слова вообще))
Диплом о СПО "нетехнари" получали (параллельно) в ЮУрГУ, который к Росавиации (с её программами и сертификатами) - никаким боком))
AWESOME
Старожил форума
13.05.2017 22:34
Срок 2, 10 сократила только группа Аэрлфлота, им перезачли то, что они отсидели в пресловутой Школе Аэрофлота и вышло у них год и десять.
В итоге они на выходе получили дипломы СПО.
Те часы что они отлетали в Америке до РРL не признали, и они полностью отлетали программу на комерса 150 часов.
AWESOME
Старожил форума
13.05.2017 22:37
По роду деятельности пришлось посетить много заведении , так вот уровень достигнутый в Челябинске остальным ещё и не снился.
AWESOME
Старожил форума
13.05.2017 22:44
Проблема училища в регионе базирования.
Так как Уральским управлением рулит Шулепов, человек попавший на должность исключительно благодаря родственным связям с главой РА.
Вот где простор для применения антикоррупционого законодательства.
Этот персонаж в силу личных отношении и применяя родственный и административный ресурс ведёт борьбу с ЧЛУГА на попавшей под его управление территорией.
АВЛ
Старожил форума
13.05.2017 22:52
Срок 2, 10 сократила только группа Аэрлфлота,
__________

а остальных типа хотели под это подвести, правильно?
AWESOME
Старожил форума
13.05.2017 23:03
Видимо от некомпетентности.
Аэрофлоту тоже это среднее образование нах не упёрлись, там все курсанты были не дети и имели приличное образование уже.
Просто компания сказала что надо чтоб было СПО , а не ДПО.
АВЛ
Старожил форума
13.05.2017 23:07
Видимо от некомпетентности.
_________

ну вот ларчик и открывается, некомпетентность (мягко сказать) привела к отзыву пилотских, правильно?
AWESOME
Старожил форума
13.05.2017 23:34
Ну главный инженер-пилот страны же сказал что им нас рать на реальный уровень пилота.
Они занимаются только бумажными проверками.
И пилот для них только бумажный.
Если 10 лет назад у него в бумагах найдут косяк, значит он 10 летал неправильно, опасно, не убился чудом, и все его чеки, проверки, экзамены, прочие последующие тесты и несколько тысяч безаварийного налета полная му й ня по сравнению с неправильной справкой нацатого года давности которую они нашли.
АВЛ
Старожил форума
13.05.2017 23:40
Ну главный инженер-пилот страны же сказал что им нас рать на реальный уровень пилота.
___________

а когда у чиновников левые дипломы, кандидатские и прочие докторские находят это нормально, они же такие умные?
HeliCap
Старожил форума
14.05.2017 02:15
AWESOME
Проблема училища в регионе базирования.
Так как Уральским управлением рулит Шулепов, человек попавший на должность исключительно благодаря родственным связям с главой РА.
Вот где простор для применения антикоррупционого законодательства.
Этот персонаж в силу личных отношении и применяя родственный и административный ресурс ведёт борьбу с ЧЛУГА на попавшей под его управление территорией.
А чем они ему так неугодили- то? Или недоплатили?
davidov
Старожил форума
14.05.2017 08:23
Спасибо всем большое за помощь. Для меня важно каждое мнение, потому что в итоге нужно будет сделать выбор, который определит мою жизнь на многие годы вперед.
ёпрст
Старожил форума
14.05.2017 09:44
Ваша задача получить диплом, признаваемый Росавиацией. Зачем Вам устраивание революций и прочии проблемы? Поэтому только Сасово!
eLena
Старожил форума
14.05.2017 10:44
Не заметила, писал ли ТС исходные данные - возраст, образование (-ния) и какое (какие). От этого имхо зависит много .
FL410
Старожил форума
14.05.2017 18:16
AWESOME
Видимо от некомпетентности.
Аэрофлоту тоже это среднее образование нах не упёрлись, там все курсанты были не дети и имели приличное образование уже.
Просто компания сказала что надо чтоб было СПО , а не ДПО.
Тэкс. Как-то сложно всё))

1. О какой/чьей некомпетентности речь?
2. "Аэрофлоту тоже это среднее образование нах не упёрлись", но тут же - "Просто компания сказала что надо чтоб было СПО , а не ДПО")) Так упёрлось или таки нет?))
FL410
Старожил форума
14.05.2017 18:22
eLena
Не заметила, писал ли ТС исходные данные - возраст, образование (-ния) и какое (какие). От этого имхо зависит много .
Да вроде как и без "исходных данных" всё ясно))
ТС сразу обозначил СПО (2 года 10 месяцев) и дал понять, что учиться собирается за свои кровные (Челяба-то платная, но дилемма его не в этом). Ну а возраст, если чё, есть в профиле.
Кстати, а чего именно "много" по-Вашему зависит сейчас/сегодня от "образование (-ния) и какое (какие)"?
Гвоздь
Старожил форума
14.05.2017 19:29
БРодяга
Сасово. В период учёбы грызи английский и постарайся сдать на 4 уровень ДО окончания учебы. Сын закончил в 2013, на 3 курсе сдал на 4 уровень и при трудоустройсве это сыграло если не основную, то существенную роль. Удачи.
Пистэць просто((((
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru