Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Четыре года за угробленный самолет.

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12

токарный
Старожил форума
20.01.2018 22:17
Нынче хенерал с Петрозаводска Ан2 осваивает.Надо идею ему подкинуть - смогет Ан-2 колокол сварганить или нет!
Flanker2724
Старожил форума
20.01.2018 23:41
То RIП:
На Су - 15 летчик - испытатель в Ахтубе катапультировался только после остановки двигателей по причине полной выработки топлива.
Был на стажировке в Краснодарском летном училище в советское время. Там среди прочих учили арабов. Так они при загорании любой красной лампочки сразу катапультировались. Папа за самолет заплатит.

Плиз..приблизительно год и ...причина причины полной выработки топлива в испытательном полёте..?

Насколько помню, в Краснодарском(4-е авиационные курсы) учили представителей стран Варшавского договора.. Арабов и прочих желающих учили во Фрунзенском училище(5-е центральные курсы)...Вот там не только за самолёт...там за первый самостоятельный "папы" готовы были скважину подписать..Но "полимарсос" стоял на страже...

Если по теме глыбже, то в Казахстане лётчик "лоханулся" по типу АВЛ-овского случая.. Списать на кражу топлива на одном вылете - полный фуфел..На этапе заправки на ЦЗ керос не воруют явно.. Это работается в течение отчётного периода..Когда бабки подбиваются по данным ИТС полка и службы ГСМ ОБАТО.. На Су-27 два варианта заправки.. 5600 - основная, и полная..Заполнение баков контролируется по контрольным лампам и по расходомеру ТЗ.Если самолёт стоял с полными баками и вдруг его вытащили на полёты, то по уму его по плановой обязаны(должны, желательны) впихнуть на полёт с полной заправкой..Но, на аэродромных полётах, плановых..это бывает сделать проблематично..Ну куда впихнуть боевой с полными баками на 4.30 часа полёта..?! Наземные инженера СиД вызывают т.н. "скачку"(ТЗ наоборот) и в неё сливают лишний керосин...Контроль ведут в два глаза(механик по указателю на скачке, а стартех по указателям и лампам в кабине самолёта.)Правая шкала топливомера начинает плясать от 4600..Как дёрнулась - стоп скачке... В баках фактически 4600..Бумаги подписали..скачка свободна..Подключают присоску и доливают одну тонну по счётчику ТЗ.. Вот и есть 5600..В кабине на расходомере выставляют заправку 5600..На спарке 6200..Сделали запись в ЖПС о заправке самолёта..
То Саныч62..Так примерно..?!
По случаю в Казахстане..Наверняка скачивали и протавосили грядку..чем-то отвлеклись.. скачали ниже 4600 по топливомеру.. Очнулись...в суете выставили расходомер на 5600.. Лётчик в суете все дела поделал..обошёл..ПВД шшупал..колёса глядел, по замку ТП бил..ЖПС подмахнул и в кабину впрыгнул..Время жмало.. Колодку в Радио..А там уже "меня ишшуть".. Чеки нах, стремянку..сам за ними..От правого..!!..и понеслась...
В зоне начал сложнить...пилотажить..На топливо пох.. На Су-27 на нём порядочные лётчики смотрят по часам...;))..а тут, думая, что 56оо..Начал на форсажах тягать КБП...Всё как вчера и неделю назад...А засада сидела в расходомере....Крутит и крутит.. Уже и УСТ выдал "1500".. А лётчик смотрит на прибор..на расходомере ещё больше чем дох...не вспоминает, что отчёт вести по меньшему показанию...а это топливомер.. а там и есть 1500...Ну вот и итог.... Отводил.. выводил и прыгнул.... Теперь считайте бабки..Что дороже..Подготовить лётчика или один Су-27...

Буду "чечелем"..на секундочку...))
Одного из нас 16-ти, доведя до 3-го класса, решили в полке прошерстить на дальнейшую службу.. Мого однокашника Виталу Лан...ко(каратист тихушный) решением методсовета полка с истребительной авиации освобождают от истребительной стязи и переводят на двойное управление в Николаевку(на Су-24)..Вылетел..освоил.. КШУ летают, на полигон..Витала путает бортовой, штурманило ему пох..Сели, запустились..РП - выруливайте.. Подруливает на ПТО перед ВПП..РП видит..Номер борта не тот, а позывной этот..Запрашивает..:"734-й..Ваша заправка..?!" Витала честно по прибору, типа 6 тыщ....по факту...А РП ему.."А должно быть полная.." А Витала.."Ааа..Щас выставлю полная..".... Насилу Виталу уговорили на ВПП и прорулить в конец..далее по магистральной..
Спасибо за внимание..;)
RIП
Старожил форума
21.01.2018 04:22
Плиз..приблизительно год и ...причина причины полной выработки топлива в испытательном полёте..?


В 1974 году Причину не помню. Вины летчика не было.
Северный олень
Старожил форума
21.01.2018 12:39
RIП
Плиз..приблизительно год и ...причина причины полной выработки топлива в испытательном полёте..?


В 1974 году Причину не помню. Вины летчика не было.
Как в анекдоте: Не Рабинович, а Иванов, не 1000, а 10, не в лотерею, а в преферанс, и не выиграл, а проиграл. А так все верно. )))
Не в 74-м, а в 84-м. И не Су-15, а МиГ-23млдг. А так все верно! ;) Официальная причина: отказ топливной автоматики.
RIП
Старожил форума
21.01.2018 13:37
В 1984 Петров на Миг 23 катапультировался после остановки двигателя из за выработки топлива В 1974 году Олейников на Су 15.
Саныч 62
Старожил форума
21.01.2018 14:38
Flanker2724
Наземные инженера СиД вызывают т.н. "скачку"(ТЗ наоборот) и в неё сливают лишний керосин...Контроль ведут в два глаза(механик по указателю на скачке, а стартех по указателям и лампам в кабине самолёта.)Правая шкала топливомера начинает плясать от 4600..Как дёрнулась - стоп скачке... В баках фактически 4600..Бумаги подписали..скачка свободна..Подключают присоску и доливают одну тонну по счётчику ТЗ.. Вот и есть 5600..В кабине на расходомере выставляют заправку 5600..На спарке 6200..Сделали запись в ЖПС о заправке самолёта..
То Саныч62..Так примерно..?!


Разве что ПРИМЕРНО. Но ход мысли правильный!
RIП
Старожил форума
21.01.2018 21:37
В любом случае покидание исправного самолета летчиком не оправдано.
Petruha_89
Старожил форума
21.01.2018 21:47
Северный олень
Как в анекдоте: Не Рабинович, а Иванов, не 1000, а 10, не в лотерею, а в преферанс, и не выиграл, а проиграл. А так все верно. )))
Не в 74-м, а в 84-м. И не Су-15, а МиГ-23млдг. А так все верно! ;) Официальная причина: отказ топливной автоматики.
Без анекдота - было как-то катапультирование из исправного МиГ-23, который потом без пилота продолжил полет и упал где-то в Германии. Еще во времена СССР.
Если конечно мне не изменяет память.
RIП
Старожил форума
22.01.2018 02:26
Да был такой факт. Но самый интересный факт это Ан 12 Остановка двигателей после прохода БПРМ Топливо закончилось.
ОПЁНОК
Старожил форума
22.01.2018 06:18
RIП
Да был такой факт. Но самый интересный факт это Ан 12 Остановка двигателей после прохода БПРМ Топливо закончилось.
Закончилось в шестой ( расходной ) группе баков .В самолёте топливо было.
VaGa
Старожил форума
01.02.2018 18:29
Ещё одного пилота осудили.
"В военном суде Талдыкорганского гарнизона оглашен приговор в отношении летчика, осуществившего посадку боевого самолета СУ-27БМ без шасси на аэродром.

26 октября 2016 года военнослужащим было нарушено руководство по летной эксплуатации самолета "Су-27". По материалам дела, он по неосторожности вывел боевую технику из строя."

Читать далее: https://ru.sputniknews.kz/regi ...
RIП
Старожил форума
01.02.2018 19:04
По материалам дела, он по неосторожности вывел боевую технику из строя.

Не умышленно. Преступлением быть не должно.


Flanker2724
Старожил форума
01.02.2018 20:04
То VaGa:
Вот эта инфа .. https://www.nur.kz/1635400-nur ...
с теми 2-ми случаями не связана..? И где сейчас Секеныч..?
VaGa
Старожил форума
02.02.2018 07:29
Flanker2724
То VaGa:
Вот эта инфа .. https://www.nur.kz/1635400-nur ...
с теми 2-ми случаями не связана..? И где сейчас Секеныч..?
Я не в курсе. Давненько не виделся со старыми п...ми, с которыми служил. Они все в основном в Астане и Алма-Ате, общаемся крайне редко. Я постараюсь узнать, если что.
АВЛ
Старожил форума
02.02.2018 08:35
И где сейчас Секеныч..?
_________

отправил "маляву"......сегодня думаю узнаешь
АВЛ
Старожил форума
02.02.2018 08:35
ща главком у них Кача-89
АВЛ
Старожил форума
02.02.2018 08:42
А вот это мой однокашник утонул..

В озере Балхаш утонул заместитель главкома ВВС Казахстана Артур Койбасов
10:30 09.08.2007

http://www.centrasia.ru/newsA. ...
АВЛ
Старожил форума
02.02.2018 08:49
Юра, Нурлан ща заместитель Начальника Генерального Штаба
Flanker2724
Старожил форума
02.02.2018 08:50
АВЛ
А вот это мой однокашник утонул..

В озере Балхаш утонул заместитель главкома ВВС Казахстана Артур Койбасов
10:30 09.08.2007

http://www.centrasia.ru/newsA. ...
"анекдот" какой-то...((
АВЛ
Старожил форума
02.02.2018 08:52
"анекдот" какой-то...((
_________

очень мутная история((((
АВЛ
Старожил форума
02.02.2018 08:57
"анекдот" какой-то...((
_________

очень мутная история, в закулисьи говорят, что так ему ножку кресла подпили((((
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru