Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

В Подмосковье два человека разбились при падении легкомоторного самолета

 ↓ ВНИЗ

123

Roman_W_K
Старожил форума
29.07.2018 09:02
Вы не правы.
Тут речь не о личном транспорте.
Представьте себе по вашей аналогии что человек в автошколе учился на тесле, которая на автопилоте его возила, а после автошколы он сел на свои жигули с механической коробкой.
Вопрос: через сколько километров он разобьется нахрен?

На учебном самолете должна быть возможность показать все. Включая сваливания и штопора.
Потому что и большой самолет может войти в такой режим. Как правило из-за отказа или полного непонимания пилотом пространственного положения.
Примеров достаточно.
booster
Старожил форума
29.07.2018 14:02
МАК написал, что самолёт назывался ЕЭВС "Зет-326" https://mak-iac.org/rassledova ...
диванный аналитик
Старожил форума
29.07.2018 17:33
Roman_W_K, полностью согласен насчет учебного самолета на данный момент, но я имел в виду аэродинамически не ограниченный самолет как перспективное средство передвижения, а вы и помечтать о таком светлом будущем не хотите)))
504
Старожил форума
29.07.2018 22:41
Ну ёмоё... Просил же не вестись на теории типа крыла як52, подверженного-де срыву и тэпэ... Теперь повелись на теорию реверса элеронов... Ща вам навешают, как самолёты проектировать надо... Меж тем любой пилот (надеюсь) и так научен, что на углах, близких к критическому, надо педалями шарик держать, а не ручку ворочать. Об чем спор? Как ещё уменьшить подъемную силу, когда ее и так не хватает на малой скорости, чтоб элерон управлялся? А зачем ему управляться, когда уже поздно пить боржоми? Ещё раз сорри за втягивание в дискуссию в этой теме...
neustaf
Старожил форума
30.07.2018 07:34
диванный аналитик
Roman_W_K, полностью согласен насчет учебного самолета на данный момент, но я имел в виду аэродинамически не ограниченный самолет как перспективное средство передвижения, а вы и помечтать о таком светлом будущем не хотите)))
Окройте себе веточку о мечтайте на ней о чем угодно, это не для мечтаний.
neustaf
Старожил форума
30.07.2018 07:36
Ща вам навешают, как самолёты проектировать надо... 
/////
Увы почему то такие ветки как магнитом тянут всяческих спасителей авиации,
диванный аналитик
Старожил форума
30.07.2018 10:22
Агрессивность отлично выдает знание предмета...Вы только забыли, что унижаете тем самым память людей, которые умели летать как минимум лучше вас...
aerik
Старожил форума
31.07.2018 06:35
Вона чё вытворяет трубко-тряпко-план "драгонфлай", и никаких ему реверсов элеронов не упёрлось:
https://youtu.be/ci_ORmJK-Sc
диванный аналитик
Старожил форума
31.07.2018 09:30
Потому что у него элероны Юнкерса, вот и не уперлось...
storm184
Старожил форума
31.07.2018 09:48
.....
504
Старожил форума
31.07.2018 10:39
диванный аналитик
Потому что у него элероны Юнкерса, вот и не уперлось...
Разрешите совет и пожелание?
Совет такой: Вы вроде чего-то там слышали про самолеты, так посмотрите поляру крыла для различных профилей и механизации, для ясности достоинств, недостатков и условий применения тех или иных элементов конструкции самолета.
Пожелание: хотелось бы теоретические дискуссии вести в отдельной теме; такие темы здесь вполне популярны, так что внимание Вам будет обеспечено.
aerik
Старожил форума
31.07.2018 11:16
504
Разрешите совет и пожелание?
Совет такой: Вы вроде чего-то там слышали про самолеты, так посмотрите поляру крыла для различных профилей и механизации, для ясности достоинств, недостатков и условий применения тех или иных элементов конструкции самолета.
Пожелание: хотелось бы теоретические дискуссии вести в отдельной теме; такие темы здесь вполне популярны, так что внимание Вам будет обеспечено.
Тогда Вам с советом и пожеланием ещё к первой странице надо было бы, когда речь зашла об элеронах, как об одной из наиболее вероятной причине отчего ребята упали...
504
Старожил форума
31.07.2018 11:46
aerik
Тогда Вам с советом и пожеланием ещё к первой странице надо было бы, когда речь зашла об элеронах, как об одной из наиболее вероятной причине отчего ребята упали...
На первой странице была предложена версия с заменой крыла Як-52, которое-де подвержено концевому срыву и т.д. (если что, мопед не мой...), на что я и высказался (на второй странице). Потом пошли рассуждения про реверс элеронов... Дальше что - желтый пенопласт и стружку с крыла обсуждать?
neustaf
Старожил форума
31.07.2018 13:02
aerik
Тогда Вам с советом и пожеланием ещё к первой странице надо было бы, когда речь зашла об элеронах, как об одной из наиболее вероятной причине отчего ребята упали...
только элероны тут не при чем если при развороте у земли они вышли на запредельный угол атаки.
aerik
Старожил форума
01.08.2018 06:07
диванный аналитик
Потому что у него элероны Юнкерса, вот и не уперлось...
Тогда может это и есть панацея для СЛА и никто ещё кроме Вас не догадался об этом (кроме ещё и меня, т.к. я как раз достраиваю 2-х местный самолётик с подвесными элеронами Юнкерса)?
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru