Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ТВВАУЛ - 74

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..171819..404405

Нипарко А.В.
02.08.2007 09:45
Всем доброго утра.
У нас еще солнце не поднялось, а на ветке идет активная работа. Сегодня Илья, а Осень скажет тут и я. Сегодня утром было всего +7 градусов жары!

to sartec:
Серега, что-то я не понял с Днем авиации. Что у вас перенесли на второе воскресенье августа? У нас осталось по прежнему, третье. Если так, то класно. 12-го вместе со строителями отметим, а потом - свой.

Да, Паша, согласен! Динарий - это наша колыбель!
Я думаю, ребята от нас поклонятся альма матер и Марине Михайловне.

Всем удачи!!!
Нипарко А.В.
02.08.2007 10:20
to sartec:
Серега, если увидишь кого-нибудь из наших - передавай привет. Я знаю, что там один из Филатьевых, Саня Синькевич, Толя Рубан. Хорошо?
ВВС
02.08.2007 11:05
Павел
02.08.2007 11:07
Толя, у нас сейчас ДНЕЙ АВИАЦИИ, как в Бразилии карнавалов! Это, конечно, здорово. Главное - не перепутать.
12 августа сего года в календаре значится "День Военно-воздушных сил Российской Федерации", а 19 августа - "День Воздушного флота Российской Федерации". Историческое происхождение второго праздника нам известно с малых лет, а по первому могу уточнить, если интересно.
ВВС
02.08.2007 11:14
Толян
У нас тепереча весь август праздники
12-день Военно-Воздушных Сил
19-День Воздушного Флота
Так-что весь август гуляем
Как Вл Фед Качармин говорит -лучше-бы в этот месяц в отпуск уйти
ВВС
02.08.2007 11:17
Ну Паша на 2-е минуты перебил
Павел
02.08.2007 11:24
параллельно мыслим
Павел
02.08.2007 12:10
Да, Толя, у нас тоже 12 - День строителя.
С тебя дважды причитается.
Павел
02.08.2007 12:32
Справка из Рунета:

'Первые формирования военной авиации были созданы в 1910 году, в том же году была организована подготовка военных летчиков. В ноябре-декабре 1911 года сформированы шесть первых авиационных отрядов. К августу 1914 года в русской военной авиации имелось уже 39 авиаотрядов, насчитывавших 263 самолета. К осени 1917 года военная авиация России стала самостоятельным родом войск, включавшим в себя разведывательную, истребительную и бомбардировочную авиации.

12 августа 1912 года по Военному ведомству России был издан приказ, согласно которому вводился в действие Штат воздухоплавательной части Главного управления Генерального штаба. Этот день принято считать началом создания военной авиации России. Праздник "День ВВС" установлен в 1997 г.'
sartec
02.08.2007 18:25
В августе и по моей нынешней епархии есть место для праздника. С чего мы начинали в России:
В 1914 г. поручик по адмиралтейству Иван (Ян) Иосифович Нагурский в поисках русских арктических экспедиций Г.Я. Седова, Г.Л. Брусилова, В.А. Русанова совершил вместе с механиком-матросом Е. Кузнецовым 5 полетов (21, 22, 23 августа, 12 и 13 сентября) на высоте 800 - 1200 м вдоль западного побережья Новой Земли и у Земли Франса-Иосифа. Во время полетов достиг мыса Литке и удалялся к северо-западу на 100 км от суши, обследовал ог-ромный район полярных льдов. Был в воздухе в общей сложности свыше 10 часов и пролетел по маршрутам более 1100 км. В советсткое время факт сей замалчивался по причине шляхетского происхождения отважного полярного летчика. Вот, кстати, его фото: http://foto.mail.ru/mail/sarte ...
Есть мысли у нас дату первого полета Нагурского на ПРС сделать официальной. Чую, что геморроя наживем мы с Валерой Степановым не мало, но, по-совести, сделать это надо.
Нипарко А.В.
02.08.2007 19:19
to Павел:
Паша, не вопрос. Проставимся!

Мужики! Какие Вы все грамотные. Хорошо, когда много праздников и хватит здоровья.

to sartec:
Серега, согласен с тобой. Историческую справедливость восстанавливать надо!
sartec
02.08.2007 20:05
Очепятка: ПРС читать ПСР (поисково-спасательные работы)
Павел
03.08.2007 09:43
Доброе утро, сторана!
А что? История - это интересно, а история авиации - тем более. Вот еще материал из Википедии:
'Нагурский. . .
. . .польско-русский морской лётчик, исследователь Арктики. Первым в мире выполнил мёртвую петлю на гидросамолёте'.

(посему в Викпедии его именуют по-русски: Иван Иосифович).

'. . .на самолёте Maurice-Farman MF11. . .'
(см. http://www.airwar.ru/enc/bww1/ ... )
'Бомбардировщик-разведчик' - что-то слышится родное.
. . . совершил 5 разведывательных полётов. . .
(конечно, на ПСР)
". . .Это были первые в мире полёты в Арктике на гидросамолёте'.

to sartec:
Удачи в хорошем деле!
Нипарко А.В.
03.08.2007 09:45
to sartec:
Ребята, счастливого пути. Ждем фотосессию, отчет о встрече.
Нипарко А.В.
06.08.2007 09:55
Всем доброе утро!
Началась новая трудовая неделя.
Что-то нет информации о встрече ребят? Видимо еще не проснулись. Будем ждать.
Ну, а я в отпуске. Правда на 10 дней. Приятные хлопоты. Выдаю дочь замуж.
Але, народ, на связь!
Павел
06.08.2007 10:26
Доброе утро!
Видно, столько впечатлений, что сразу и не высказать.
Отдышаться надо после поездки. Там на Цне места замечательные - от избытка кислорлда голова закружится.
Толя, чего больше - отпуска или хлопот? Приятные события. Дай отмашку - поздравим молодых на весь Интернет, прокричим, как полагается при таких делах.
Клубок
06.08.2007 10:35
Всем привет!!! Сябрам.. Дружинам...Лабусам. Встреча Выпускников ТВВАУЛ-77...удалась на Славу. По домашнему...чинно...как буд то мы все еще в строю..а не на Дембеле...собралось где то 60 человек..60 Судеб прошедших непростую школу Жизни. Надо отдать Должное Организаторам ребятам из Третьей роты МОЛОДЦЫ!!! Мастерство не пропьешь. Очень прекрасная неформальная обстановка. МНЕ понравилось ВСЕ. Потому что Все делалось с Душой. Конечно мой особенный Статус..немножко сдерживал Меня. Но Ребята восприняли меня очень ХОРОШО. Счастье и Веселье переполнило мою душу. Хоть на тридцать лет я увидел ребят с которыми начинал учиться. Это очень здорово. Еще раз низкий поклон Всем тем кто принял участие в организации этого непростого мероприятия. В этот же день справляли 25 лет ТВВАУЛ-82. Мне кажется что там то же все было ХОРОШО. Я только с поезда...
Саше Фалину.....Лично передал от Тебя Привет Лене Лозовому...ОН очень обрадовался.Он так же передает Тебе Привет.
Бэкфайру. Сережа ..я подошел к ПРОКОПОЧКИНУ и так же лично передал от Тебя Привет...Правда Он сказал..Это Это Серьезно??? А я ответил Серьезнее быть не может!!! Он улыбнулся...и рюмочку за Тебя опрокинул. Более подробный отчет представит Сартек. Щас Серега скажет Клубок...пощади мою печень...дай собраться с Мыслями..и Все Такое...
Всем огромного Здоровья и Семейного благополучия.
Павлу. К сожалению по твоим прошлым задачам (по инструкторам ничего узнать не смог) А Кунина ...я постеснялся спросить...Леня Лозовой сказал что по Этим Ребятам у него информации нет.
Клубок
06.08.2007 10:41
Нипарко А.В. Анатолий Владимирович ! Поздравляю с приятными Хлопотами. Жениху и Невестее лет триста Вместе!!! И казацкому Роду... нет ПЕРЕВОДУ!!! Пусть сначала родиться Нянька..а потом Лялька!!! Еще раз Всех благ ...Счастья...и Здоровья!!!
Нипарко А.В.
06.08.2007 11:16
Спасибо, ребята!

to Павел:
Паша, дык хлопоты были первоначально. Организационные. А сейчас, когда все решено, остались мелочи. Уже как-то поспокойней. Сейчас задача как вкуснее накормить народ, да транспортные вопросы: возить, дежурить, развозить. Но эти вопросы решаемые.

А идею твою приветствую!
В ЗАГСе они в 15.00 11.08.2007. А у меня будут выкупать невесту наверно после 13.00 нашего. Ждем!
Павел
06.08.2007 11:46
to Клубок:
Александр, большое спасибо за рассказ. Ждали хороших вестей и дождались. Чем больше деталей, тем для нас интересней, хотя, как говорится, имеем представление и понятие. Спасибо, что не забыл просьбу. Увы, воды утекло много, наш инструктор мог уехать куда-нибудь.
to Нипарко:
По-онял! Разминаем голосовые связки. А уж по команде - беречь их не будем ради хорошего дела.
Marat
07.08.2007 10:20
Здрасьте други и паважены сябры!
Был в командировке неделю, сейчас на месте
to Павел:соболезнования по поводу выхода из отпуска, рад видеть на ветке
to sartec:как повстречались, отмокаешь!? или пленки проявляешь? вчера по тел буквально 3 мин с Рыбниковым пообщался, у него впечтлений масса
to Нипарко: Молодым ЛЮБВИ и конечно же большого земного СЧАСТЬЯ!!!!!!!!!
07.08.2007 11:41
Добрый день.
Спасибо, Марат, принимаю.
Чувствую, нам придется поддерживать огонек на ветке вдвоем - за тех, кто в отпуске, кто проявляет пленки и кто готовится стать тестем.
Продержимся.
Павел
07.08.2007 11:44
не взыщите за анонима
Marat
07.08.2007 12:10
to Павел: А-то, спина к спине и продержимся
Нипарко А.В.
07.08.2007 23:44
Спасибо, ребята.

Да, Паша. Ты прав. Я исчезаю на некоторое время.
Мелочи оставшиеся, о которых я говорил, оказываются не детскими, требующими достаточных затрат по времени.
Держитесь. Скоро Серега проснется.
А у тебя, что уже нет электронного адреса?

До связи.
Нипарко А.В.
08.08.2007 00:02
Кстати, в пятницу, ВВС Беларуси освоили еще один участок автотрассы Е30 М1 между Березой и Ивацевичами.
Сначала перекрыли движение по дороге. Затем прошла пара Су-24, потом над дорогой "повесили" 2 Ми-24. Посадку совершили один МиГ-29 и один Су-27. После подготовки к повторному вылету благополучно взлетели и ушли по своим аэродромам. С каких аэродромов взлетали - не сообщалось. Скорее всего из Березы МиГ-29 и Су-27 из Барановичей.

Здорово!!!
Павел
08.08.2007 09:37
День добрый!
Нипарко А.В.:
Толя, не волнуйся - мы с тобой! (и тоже волнуемся). Не так давно (5 лет пролетело) я и сам растрогался на свадьбе дочери до того, что стихами заговорил от старания пожелать нечто хорошее и мудрое молодоженам.
Молодым, главное - СОВЕТ ДА ЛЮБОВЬ!!!

Конечно, у Вас уже заготовлены поздравления, тосты, сценарии.
Вот один серьезный прикол (или прикольный серьез):

'Существует довольно эффективное средство сделать брак крепким и счастливым. Муж и жена берут по листу бумаги и, каждый по отдельности, начинают их заполнять. На левой половине листа жена пишет все хорошее, что есть в муже, на правой - все, что в нем не нравится. Точно также заполняет свой лист и муж. Далее муж и жена отрывают правые половинки листов, аккуратно их склеивают и... выбрасывают! А левую половинку каждый из супругов заучивает и повторяет каждый день.
Нет человека, про которого не нашлось бы что написать на левой половинке страницы, тем более, если речь идет о наших молодоженах'.
(Далее следует предложение поднять бокалы за все хорошее. . . )

Толя, у Вас Авиацией занимаются серьезно, почитываю, рад.
По поводу почты отвечу по почте.
УДАЧИ!!!
Фалин
08.08.2007 11:01
"8 июля 1948 г. летчик-испытатель В.К.Коккинаки поднял в первый полет Ил-28, оснащенный двумя ТРД 'Rolls Royse Nene'. 30 декабря 1948 г. начались заводские испытания Ил-28 с серийными отечественными двигателями РД-45Ф - лицензионным вариантом английского двигателя. Но решение судьбы самолета затянулось до 14 мая 1949 г., когда было принято решение Совета Министров об увеличении скорости полета Ил-28 до 900 км/ч за счет установки более мощных двигателей ВК-1A со взлетной тягой по 2700 кгс. Уже через три месяца, 8 АВГУСТА 1949 г. ВПЕРВЫЕ ПОДНЯЛСЯ В ВОЗДУХ Ил-28 С ДВИГАТЕЛЯМИ ВК-1А, пилотируемый летчиком-испытателем В.К.КОККИНАКИ. Всего за шесть лет серийного производства в СССР (1949-1955 гг.) было построено 6316 Ил-28 различных модификаций на трех крупнейших авиазаводах: №30 в Москве (головной), №64 в Воронеже и №166 в Омске".
"Ил-28У: Учебно-тренировочный вариант бомбардировщика. Его эскизный проект был утвержден Ильюшиным 14 октября 1949 г., а всего через пять месяцев, 18 марта 1950 г., В.К.Коккинаки поднял самолет в воздух."
В 1951 г. самолет Ил-28 и Ил-28У поступили на вооружение Энгельского военного авиационного училища летчиков.
Тамбовцы! с Днем рождения Самого Лучшего Самолета!
Павел
08.08.2007 11:08
Ух ты!!!
Саша, порадовал!
Такое впечатление, что сижу я в кабине ИЛЮХИ и командую: "Смотреть пламя!"
Взаимные поздравления! Пора переименовать август в "авиатуст"
Просто Попов
08.08.2007 14:30
Павлу: Насколько я помню, мы смотрели, ждали и орали: "Розжиг.!!..." Особенный кайф, если кто-нибудь забывал свои перчатки в сопле (сушились). Надеюсь, ничего не путаю. Наш курс волею судеб летал на 2м и 3м курсе на ИЛах.
Кто скажет - когда и где встречаемся на МАКСе?
Аенатолию Владимировичу: (ничего, что на ВЫ?) Приятных хлопот, и просто привет!
08.08.2007 14:31
Нипарко А.В. Приятная опечатка - аЕнатолий, сорри...
Павел
08.08.2007 15:01
to Просто Попов:
По сути это был, конечно, розжиг. В 73 году в терминологии присутствовало слово "пламя", если я не путаю.
На МАКС собираюсь с сыном, по времени - как получится.
Фалин
08.08.2007 15:39
Как мне помнится, команда перед запуском "От двигателей!", после запуска стартера, с земли информация: "Есть пламя!". Далее плавно выводился стоп-кран вперед до упора, избегая характерного урчания, предвестника помпажа.
Просто Попов
08.08.2007 15:42
Павлу: рад слышать. Думал, может централизованно кто-нибудь из Монинских инициировал встречу всех ТВВАУЛьцев. Мысли вслух, не более. Мне сам авиационный Бог велел быть на МАКСе, живу рядом.
Просто Попов
08.08.2007 15:59
Ценителям ИЛ-28: Конечно же всё так, я вырвал одну команду, НО скорее всего интерпритация - нам о "розжиге" говорил (толкал в плечо) техник самолёта, стоявший на стремянке во время запуска обоих двигателей. Глючу? Поправте, отцы!
До завтра, заботы гложут...
Семен
08.08.2007 16:08
С праздником, дорогие Тамбовчане -74, сегодня 08 августа - День присяги в 1970 году. Здоровья, удачи, всех земных благ и голубого неба Вам и вашим близким, может быть, будем еще горды за наши ВВС.
Павел
08.08.2007 16:43
Ребята, искренне рад, что мы всё помним. Небольшие неточности связаны с тем, что мы всё те же эмоциональные мальчишки. Сам такой же.
Не в обиду будь сказано: в августе был приказ по ТВВАУЛу о зачислении, в сентябре - присяга.
А на ИЛе стоп-краны двигали вперед при запуске в два этапа (могу и ошибаться, просто так запомнилось). Вот таким образом восстановим в памяти общими усилиями всю методу - и в Китай на флайт-тур, полетать на ИЛах. Как там, они еще летают?
Семен, спасибо, поздравляем всех с поступлением!!!
Фалин
08.08.2007 16:52
Паша, все правильно! В ДВА этапа! А, сейчас, если есть возможность позвони по тел. 8-499-317-4990, это я, временно и сейчас, для тебя есть информация от А.С.Медведева.
Backfire
08.08.2007 22:35
to:
Фалин:
08/08/2007 [11:01:21]

Уважаемый товарищ дорогой, спасибо за ценную инфу по первому БОЕВОМУ лайнеру! А ещё посты коллег - прям как подержался за штурвал! Помните, на боевом из коричневого эбонита. Памятью живём, прошлое помогает не забывать, откуда мы все.


В понедельник ко мне у подъезда подошёл почти сосед, однокашник по ВВА-90 из ВТАшников Володя Смирнов, Балашов-77. Поделился впечатлениями от встречи на 30-летие. Молодцы мужики! у них было около 80 человек. А выпуск - 220 где-то.
Как бы нам, ТВВАУЛ-78, сорганизоваться на следующее лето?

А я себе заказал ребятам из ДА, подельщикам знатным, и всё классно делают по умеренным ценам, модели Л-29, Ил-28 и Ту-16. А Ту-22М3 мне ребята на работе подарили. Такой вот авиапарк в кабинете будет.

На одной из веток есть предложение в Монино в субботу к Пешке подтянуться к 11.00. Кто за? Я постараюсь.
sartec
08.08.2007 23:44
Да не сплю я. Фотки уже в компе. Время надобно слить их в альбом. Другого способа (по компьютерной безграмотности) не знаю. Кроме того, с Мишей Жебруном договорились, что потихоньку соберем фотки с участников сколько сможем, да и нарежем диски. Но это потом. А пока со временем полный зарез. От 1974 года поздравления передал, Клубок соврать не даст.
Павел
09.08.2007 09:01
Добренькое утречко!
2sartec:
Мы не в претензии, свои - все понимаем.
Просто невтерпеж посмотреть на родные физии.
Ждём-с.
Просто Попов
09.08.2007 09:23
to Backfire:
Коллега, дай адрес модельщиков, давно хочу себе такую же коллекцию.
Marat
09.08.2007 10:56
Бодрого утра всем!
to sartec: наконец- то объявился, в Монино будешь?, или дежуришь
to Backfire:Сергей мне бы Ту-16 тоже, остальное есть
Backfire
09.08.2007 13:49
Ребята, координаты модельщиков я скинул вам на мыла.

А встречу в Мононо у Пешки предложено сорганизовать в 12 часов.
Backfire
09.08.2007 13:51
Вверху читать: "Монино"
Павел
09.08.2007 16:11
Backfire:
Отличная идея. В Монино буду, по всей вероятности, спасибо за инфу.
Marat
09.08.2007 17:54
Павел:
Я тоже расстараюсь
Лётчик
10.08.2007 11:18
Извините дорогие ветераны за вмешательство, но вот вам полезная инфа-Всем заинтересованным новые штрафы http://www.redauto.ru/shtraf1.phtml
Только из ст.12.15.ч.2 слово "обочинам" надо перенести в 12.15.ч.1, т.е. штраф за езду по обочинам не 2000р, а 500р.
Выпускник ТВВАУЛ-89
........
11.08.2007 21:07
Даа...В Монино , по всей видимости было красиво, судя по новостным репортажам...
11.08.2007 21:11
Народ, ЗДРАВСТВУЙТЕ!!!

ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ С ПРАЗДНИКОМ!!!!!!!

Кто есть на связи?
1..171819..404405




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru