Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ТВВАУЛ - 74

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..141516..404405

Нипарко А.В.
27.06.2007 21:55
Хайдар, что-то я не понял по поводу Сани Медведева? Ведь он жил в квартире?

Павел выходит на связь:
Читаю ветку,

Алекс утверждал, что надежность ВВС находится в прямой зависимости от солидности. Отрадно, что ДА принял достойный человек, успехов ему.

По поводу ветки - спасибо всем, написавшим увлекательные посты - наши люди.
Темы есть: профилакторий, кафе 'Три сосны' ('Три березки'), самодеятельность и т.д. Да и прежних тем лишь коснулись слегка, можно продолжить.

Для Иванчихина:

Еще раз спасибо за фото, все очень качественно. У меня в альбоме есть несколько об ЛТУ Энгельс-78 с портретами 3аэ. Это те же самые учения.

Самые наилучшие пожелания.

Павел.
Нипарко А.В.
28.06.2007 13:44
Вот так! Снова замерло все до рассвета...

to sartec:
Серега, на ветке 402тбап что-то не получается ответить. Виктор Черкашин умер давно, лет 10 тому. Говорят, сердце.
sartec
28.06.2007 14:34
Толя, здравствуй! От ведь как бывает. Летал человек, ВЛК проходил чохом, а как перестал любимым делом заниматься - на тебе. Жалко ! Хороший мужик был. Талантливый. Помнится из Рязани еще лейтенантом приехал. Самый молодой командир корабля в эскадрилье и в полку был. А на ветке 402-го полка ты аж 6 раз ответил.
Нипарко А.В.
28.06.2007 19:44
to sartec:
Серега, я видел. Комп заглючил. Першел на другую ветку, а он и выдал 6 раз.
Да, Виктор был грамотным, тактичным, отличным летчиком. Друг Сугробова.

В тот период, в 90-е таких случаев много было. Серега Кольцов, командир полка в Шайковке. Тоже сердце. Сын у него фельдшером был. Сделал прямой укол в сердце... Не помогло.
Саня Григорьев, командир Ан-12 в Смоленске. Прилетел в Соленск. Ему сообщили, что он уволен. Пришел домой, сел на диван и...
Нипарко А.В.
28.06.2007 19:56
Паша опять на связи. Дублирую.

Хайдару:

рад что не пропадаешь, выходишь на связь. Честно говоря, твои посты хочется видеть почаще. Михаил читает нашу ветку. Путешествует много воздушным
транспортом - дела. Вся Европа под крылом.

Вот что пишут СМИ от 27.06.07 (Встреча Ком ДА и губернатора Иркутска):

'. . . На встрече так же присутствовали командир аэродрома Белая полковник Вилинктон Циренгармаев, командир авиационной эскадрильи Иркутск полковник
Александр Шеремет, заместитель начальника грузового аэропорта Олег Задора'.

Знакомые товарищи.

Удачи всем.

ПМ
Иванчихин
29.06.2007 20:34
Олег Андреевич Задора - один из последних командиров 219одрап Спасск-Дальний.
Marat
30.06.2007 21:49
Здравствуйте отцы-командиры и вообще все кто на этой ветке! Отсутствовал... похоронил МАМУ, сердце....
to sartec: Сереж, а Витя Черкашин умер 1996 году в Болбасово- сердце, это мне еще Юра Васин сказал, будучи в Энгельсе
2 Хайдар: Хайдар Гафарович! Рад приветствовать
Нипарко А.В.
01.07.2007 10:54
to Marat:
Прими мои соболезнования. Утрата безвозвратная и невосполнимая. Я свою МАМУ похоронил в 2005 году, инсульт. До сих пор сердце кровоточит. Держись!

А тишина на ветке, аж уши ломит. И куда все подевались?
Marat
01.07.2007 23:41
to Нипарко;
спасибо, Владимирович.
Иванчихин
02.07.2007 10:38
Марат прими мои соболезнования. Я похоронил уже всех родителей своих и моей жены ещё 4 года тому. Как говорил брат моей мамы: "Для успокоения своей души могу сказать только одно - они ушли домой, а нам ещё пока мучиться здесь".
sartec
02.07.2007 18:34
Марат, прими мои искренние соболезнования. Нет слов...
Marat
02.07.2007 22:26
to-to Иванчихин, sartec: Cпасибо , братцы
Чертилин Петр -77
03.07.2007 10:14

Самолет с бортовым номером 30, на котором предстояло лететь экипажу Степченков - Оськин, был настоящим ветераном полка. Год выпуска - 1964-й (!), прошел 4 капитальных ремонта и совершил 4.460 посадок и уже 28 (!) лет находился в строю. Виктор еще в школу ходил, а этот самолет уже летал. Не менее древними были у самолета и двигатели. Левый, 1966 года выпуска, прошел 6 (!) капитальных ремонтов, а правый, выпущенный 13 ноября 1967 года, - три. Перед полетом самолет, или, как принято говорить в Дальней авиации, корабль, заправили 18.000 кг керосина, 144 литрами масла, 35 литрами бензина Б-70 и 202 литрами спиртоводяной смеси, которая на местном авиационном жаргоне называется "шпагой".
Тогда, 24 июля 1992 года, на вышке сидел штатный руководитель полетами майор Михаил Измятинский, вместе с Виктором Семеновичем они в 1974 году окончили Тамбовское училище. Стояла жара. Полеты спланировали во вторую смену, с 17 часов. Лететь выпало с командиром эскадрильи подполковником Александром Степченковым: тот прибыл из отпуска и ему полагался контрольный полет с инструктором на учебном Ту-22У по кругу - упражнение 301 Курса боевой подготовки Дальней авиации. Упражнение самое что ни на есть простецкое. Время на выполнение - 25 минут. За инструктора - подполковник Виктор Оськин, штурман - штурман эскадрильи майор Николай Иванов. У всех 1-й класс и огромный опыт полетов на Ту-22.
Махина высотой 10, длиной 41 и размахом крыльев 24 метра, весом 65.000 кг, покачиваясь на стыках бетонной полосы, покатилась по рулежной дорожке. Взлет выполнялся в сторону Гомеля, с последующим разворотом на дальности 22 км и обходом города в направлении Кажан.
Сохранившуюся запись переговоров экипажа Ту-22У подполковника Степченкова, которая велась бортовым магнитофоном МС-61, и сегодня невозможно слушать без волнения.
17 часов 00 минут 23 секунды. Первый тревожный сигнал. Степченков замечает, что температура газов у двигателей отличается: "У правого температура все-таки 600 показывает, а у левого - 500". Да, это тот самый роковой правый двигатель, который и станет причиной катастрофы.
17 часов 00 минут 47 секунд. Штурман начал отсчет нарастающей скорости: "150, 200, 250, 300, 320, 340, 360, 380..." Взлет.
17 часов 01 минута 38 секунд. Высота 900 метров. Скорость 450 км/час.
И вдруг толчок, крен на правый бок. Загорелось аварийное табло: "Пожар левого двигателя", через секунду - "Пожар задних баков". Самолет уже находился над окраиной Гомеля - Новобелицей.
17 часов 02 минуты 16 секунд. Командир корабля выключает левый двигатель, как это и положено по инструкции. Но... в этот момент горел правый двигатель: его разрушающиеся на куски лопатки перебили проводку сигнализации, спровоцировав ее ложное срабатывание. Все попытки экипажа увеличить скорость ни к чему не приводят. О пожаре правого двигателя аварийное табло по-прежнему молчит.
17 часов 02 минуты 44 секунды. Оськин начинает отворачивать самолет от города.
17 часов 02 минуты 49 секунд. Штурман ведет отсчет высоты и скорости: "Высота 800, 700, скорость 400..."
17 часов 03 минуты 05 секунд. Оськин понимает, отчего не растет скорость: "Оба (двигатели), по-моему, выключились". Страшную догадку подтвердил штурман: "Нет напряжения на обоих генераторах!" На эту информацию мгновенно откликается Степченков: "Экипажу катапультироваться". Но его останавливает голос старшего на борту подполковника Оськина: "Минутку!"
17 часов 03 минуты 12 секунд. Штурман: "Высота 400, скорость 500". Оськин: "Покинуть я покажу вам где". Район полетов за годы службы в Зябровке он изучил как свои пять пальцев. Город закончился, но впереди был дачный поселок, железнодорожная станция и база горючего с огромными запасами топлива. Слева от штурвала, по циферблату "будильника" - указателя высоты - он видел, как быстро приближается земля...
17 часов 03 минуты 16 секунд. Степченков понимает, что тают последние метры спасительной высоты: "Семеныч, катапультируйся, давай, Семеныч..."
17 часов 03 минуты 23 секунды. Оськин: "Давай, давай, давай, покидай". Самолет миновал хранилище нефтепродуктов. Первым сбросил люк майор Николай Иванов, пирозаряд вышвырнул его вниз с высоты 450 метров. Приземлился он на дорогу возле железнодорожного переезда. Следом, на высоте 400 метров, прыгнул Александр Степченков. Его парашют раскрылся над самыми верхушками деревьев. Подполковник Оськин спасительной высоты себе не оставил. Катапультировался, когда до земли было уже всего 320 метров. Минимальная безопасная - 350 метров...
Виктор Семенович видел свою смерть, став в одно мгновение седым. Он упал у белоствольной тоненькой березки. Упал на спину. Удар о землю был страшным, не выдержал даже широкий кожаный брючный ремень, лопнувший в нескольких местах...
Смерть не тронула его лицо, и впервые в истории Зябровского полка летчика будут хоронить в открытом гробу, а не в наглухо запаянном "цинке". В каких-то ста метрах от Виктора рухнул на землю уставший, обессилевший от борьбы с огнем и обезумевшим двигателем самолет.
С земли падающий горящий самолет видели многие. Когда Ту-22 шел над Новобелицей, местные жители приняли его за пассажирский авиалайнер, и к месту падения помчались, оповещенные ими, десятки машин скорой помощи, пожарные... Оперативно к месту трагедии прибыла и наземная спасательная группа начальника поисково-спасательной и парашютно-десантной службы полка майора Сергея Глотова. Он доложил: "Подполковник Оськин погиб, других жертв и разрушений нет".
...Когда специалисты раз за разом прослушивали сохранившуюся запись переговоров экипажа в те трагические секунды, то даже видавшие виды эксперты были потрясены необыкновенным спокойствием Виктора Семеновича. Вспомнилось, что в его личном деле, еще в первой, училищной аттестации есть запись: "В усложненной, аварийной обстановке действует исключительно хладнокровно".
Проводившая расследование авиакатастрофы комиссия, которую возглавлял первый заместитель начальника Службы безопасности полетов авиации Министерства обороны Российской Федерации генерал-майор А.Осипенко, действия экипажа признала единственно верными. Хотя по закону они могли катапультироваться значительно раньше. Могли. И спаслись бы. Но не спасся бы Гомель...
"Черный ящик" помог установить причину катастрофы. До 70-й секунды полета все было нормально. Высота полета 930 метров, скорость - 510 км/час, самолет переходил из режима набора высоты в горизонтальный полет. Но на 72-й секунде резко упали обороты правого двигателя, произошло его самовыключение из-за разрушения сопла 1-й ступени турбины и обрыва рабочих лопаток, которые, словно остро заточенные секиры, разрубили корпус турбины, хвостовую часть фюзеляжа, седьмой топливный бак и корпус левого двигателя. Вспыхнул пожар. Разрушение сопла, как показала экспертиза, - усталостное. Во время исследования в специальной лаборатории усталостных трещин на лопатках было обнаружено очень много. 30 ноября 1989 года во время последнего капитального ремонта трещины были обнаружены и ...заварены... Причина катастрофы была в этом дряхлом, старом двигателе РД-7М2 второй серии, выпущенном Рыбинским моторостроительным заводом 25 (!) лет назад, 13 (!) ноября 1967 года, да еще и в понедельник. И как после этого не верить в приметы?
Backfire
03.07.2007 12:55
Знал лётчика Оськина, обычного военного лётчика... Он летал в 200-м полку в 1979-82 (примерно) годах. После получения 1-го класса на Ту-16 перевёлся на "шила".

Земля ему пухом...

to:Чертилин Пётр-77, спасибо за детальную информацию. Это уже ИСТОРИЯ.
Конан-варвар
03.07.2007 18:23
А кто сказал, что Винни-пух солидный?
Конан-варвар
03.07.2007 18:26
Виктора жаль - хороший был парень.
sartec
03.07.2007 21:50
2Чертилин Петр -77: Петро, ты от Жебруна информацию получил по поводу 30-летия выпуска или нет? Приедешь? С самого выпуска тебя не видел
Павел
04.07.2007 09:00
Marat:
Прими искренние соболезнования. Нет слов.

2 Чертилин Петр -77:
Спасибо, что выложил не ветку эту статью. Об этой катастрофе много пишут в Беларуси и Украине.

Причины разрушения элементов двигателя указаны: усталостное снижение прочности материала. Отказавший двигатель выдавал температуру 600 и ранее, до этого случая. При 620, наверняка, в полет бы не пошли. Маленький зазор настораживал пилотов, но не послужил поводом к прекращению эксплуатации движка. Возможно, полагали, что до очередных регламентных работ параметры будут в пределах допуска. Двигатель старый, 5-6 капремонтов - это для спарки не фокус. Со спарками порой бывала напряженка, да и эксплуатировались они больше боевых.
Конечно, при расследовании этой катастрофы, в очередной раз возник повод задуматься: на чем летали? - Известно, на очень строгой в пилотировании и, увы, стареющей технике. Всё было вроде бы в пределах допусков. Возможно, к допускам, по мере старения техники надо относиться строже. По идее.
По жизни, этот тип самолета (кстати, замечательный тип, несмотря на отказы дефектных агрегатов) всегда эксплуатировался в условиях повышенных нагрузок на все элементы планера и двигателей. Старый 22-ой такое выдерживал, что летчики привыкли к его мощности и выносливости.
Да, верно - ТУ-22 требовал неусыпного внимания за работой систем и оборудования, более, чем любой другой самолет. В случае отказа авиатехники, аварийная ситуация развивалась на шиле стремительно и требовала от летчика быстрых и точных действий. Эти и другие обстоятельства формировали из пилотов ТУ-22 настоящих профессионалов летного дела. Среди пилотов шила была и своя, внутренняя градация. Виктор Оськин, несомненно, был одним из самых лучших и самых надежных летчиков среди профессионалов. И человек уникальный: вроде бы не святоша - человек, которому ничто человеческое не чуждо, но даже при большом желании никто не мог бы припомнить за ним малейшего отрицательного поступка. Такие люди редко, но бывают.
Чертилин Петр -77
04.07.2007 10:39
to: sartec
Да, Сергей Аркадьевич, планирую приехать. Однако мы предполагаем, а ...
sartec
04.07.2007 11:51
Тогда, Петь, увидимся!
Чертилин Петр -77
04.07.2007 12:35
Среда. Хорошее настроение. Предлагаю полетать...
http://video.mail.ru/mail/depu ...
Делитесь впечатлениями.
(Объем примерно 5 метров)
Павел
04.07.2007 13:30
2Чертилин Петр -77:
Очч - даже хорошо!!!
Спасибо!

Иванчихин:
Борис, если буду проезжать мимо Вашего славного города, может, звякну? Только не знаю мобильного.

Нипарко А.В.:
Ну и праздники у Вас! Прямо - летние каникулы.
Спасибо ребятам, поддерживают ветку, пока мы по отпускам.

Ал
04.07.2007 14:39
2Беляев 81:

Об упомянутом Вами штурмане. пост от
18/06/2007 [13:37:52]

Был у нас в звене управления ТВВАУЛ штурман Ан-24, Ан-26, выпускник Ворошиловградского ВВАУШ 81 года Куприянов Сергей Петрович. И вот мотаемся мы по своим точкам Мичуринск, Тула, Кирсанов и тут нас перенацеливают в Самару. Прилетели, заправились. чапаем домой в Тамбов, и тут нам диспетчер разрешает по спрямленной трассе шмыгнуть. Я у штурмана курс запрашиваю, а он мне : приблизительно %%% градусов. Я ему : почему приблизительно, ёпрсть, давай АРК настраивай. А он мне : частоту не помню. В сборнике грю посмотри или на трассовке !!!!. В ответ : Я, грит, штурманский портфель не брал, нафиг он мне в нашей зоне, но приблизительно идем правильно. Сижу, думаю буду терпеть до первого замечания диспетчера. Смотрю, сверху Туполь большой идет навстречу и левее нас. Я Сереге говорю, доворачивай, в Туполе то поди штурман с портфелем и с картой летает. И тут диспетчер дает команду Тушке довернуть влево, дескать идете правее. Какой гордый был Сегей Петрович !!!!!!! Но на разборе ...Дюлей все равно огреб, и при разливе это ему учлось. Потом не раз убеждался, что все трассы (по крайней мере до Урала) у него в башке сидели. КРАСАВЧИК !!!!!Кстати он и Афган прошел и награды боевые имеет акромя медалей за выслугу годов !!!!!

Сейчас работаю вместе с Петровичем на одном предприятии, жив-здоров, но от интернета далёк, если что передать - через меня.

С уважением к старшим товарищам Ал. ТВВАУЛ-83
Чертилин П.Н. -77
04.07.2007 15:54
ПРИКАЗ № 1977

О встрече выпускников
ТВВАУЛ-77

Романтика профессии покоряющих небо привела нас, молодых парней в Тамбов. Теперь мы гордимся своим званием - военный летчик. В Тамбовском высшем военном авиационном училище летчиков остался наш дом и семья, а самолет превратился в любовь навсегда.
В соответствии с требованием неумолимо бегущего времени, с целью собираться всем вместе, вспомнить годы своей курсантской юности, рассказать о своей собственной жизни, подумать, помолчать, пошутить, отдохнуть

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Торжественное построение по случаю 30-ти летия выпуска провести в г.Тамбове 4-5 августа 2007 года.
1.1. Место построения: у памятника Марине Михайловне (между столовой и УЛО);
1.2. Время построения: 04.06.2007 г. в 10-00;
1.3. Форма одежды: праздничная;

2. Общего координатора по организации мероприятий назначить Жебруна Михаила Викторовича: тел 8-903-834-8080;
2.1. Координатор по 3 роте: Рязанов Валерий Петрович: тел 8-905-540-8409;
2.2. Координатор по 4 роте: Мартыненко Вячеслав Михайлович : тел 359-96-15;
2.3. Информационная поддержка: Рязанов Валерий Петрович : E-mail: rvpetrovich@yandex.ru

3. Ответственного за размещение прибывающего личного состава назначить полковника Епифанова Сергея Ивановича - командира Тамбова: тел 8-910-657-52-88;

4. Всем прибывающим заранее предупредить лиц, указанных в пункте 2, о составе и желательности размещения в гостинице. Приезжать можно семьями, с детьми и внуками. Положительных эмоций хватит всем.

5. Финансирование мероприятия осуществить за счет личных взносов из расчета - с пилота 1000, с пары 1500 (в российских рублях).

Реквизиты для перечисления средств:
счет № 42307.810.0.6100.0004692/48 Кунина Елена Викторовна
в СБ РФ, филиал №8594/8594, Тамбов, ул.К.Маркса, 130
Реквизиты банка: БИК 046850649; ИНН 7707083893; ОКПО 09263600; ОКОНХ 96130;
КПП 682902001; к/с 30101810800000000649;
Назначение платежа: взносы на организацию встречи выпускников ТВВАУЛ 1977

6. Контроль за выполнением приказа оставляю за собой.

ОРГКОМИТЕТ
Нипарко А.В.
04.07.2007 23:22
Всем здравствуйте!

to Чертилин Петр-77:
Спасибо за инфу о Викторе. Вечного ему полета. Я знал его обыкновенным товарищем, даже немного скромным и застенчивым, но всегда справедливым.

to Павел:
Наконец-то добрался до компа. Это сейчас было много выходных. А на этой неделе - один. Суббота рабочая. Серия выходных закончилась праздничной феерией - Днем освобождения Минска, Днем Независимости, Днем Республики.
У нас отняли все праздники, кроме Дня Победы. А вот теперь один вернули. Все чин-чинарем: с военным парадом, с праздничным шествием, с плац-парадом роты почетного караула, с галаконцертом, с исполнением Гимна Беларуси всей Страной и грандиозным салютом!
Показали Белорусскую вазу. Впервые ее показали в Москве в 1937 году. Высота ее 8, 5м и участвовало в ее показе более 300 человек.
Можно посмотреть: http://news.tut.by/politics/90 ...

Ведь операция по освобождению Беларуси закончилась выходом Советских войск к границам Восточной Пруссии, на Вислу. Погибло 736 849 наших дедов и отцов, из них 440 876 - в Беларуси.
Склоним головы перед их памятью!
Я вчера присутствовал на Празднике в Минске. Это грандиозно. Весь Минск - сплошной праздник! Во всех парках, площадях, стадионах люди, люди, люди... И что самое удивительное - лица этих людей: светлые, веселые. Некоторые под шафе, но пьяных не было.
На параде и на салюте вечером народу... ну, наверное тысяч 250 - 300 было.
Транспорт работал всю ночь. На метро добрались на вокзал. А утром к 9.00 - на работе.

Спасибо всем, что веточка так здорово расцвела!
Иванчихин
04.07.2007 23:32
Для интересующихся:в Белгороде домашний 522 611, сот +7905 678 3256, Skype t89056783256. Звоните, буду рад.
Нипарко А.В.
05.07.2007 00:11
to Павел:
Паша. Недавно разговаривал с Пашей Белянцевым. Тяжелая обстановка у него домашняя. Отец в Рязани, без движений. Требует постоянного ухода. Паша был в Орше, но собирался в Рязань.
Говорит, что скоро покупает комп. Выйдет на связь.
Павел
05.07.2007 09:35
Доброе, солнечное утро!

Нипарко А.В.:
Толя, спасибо за подробный репортаж о празднике в Беларуси. Так и хочется заметить: среди наших пилотов есть таланты на все руки - в сжатой форме выдать большой обём эмоционально заряженной информации! (если перегибаю с лестью, не обессудьте, это ведь искренне).
Радует, что Братья-Славяне умеют праздновать так же красиво, как и работать. Глядишь, и сбудется мечта дедов и отцов - внуки и правнуки будут жить достойно, в условиях высокой культуры. А то, блин, сложили чванливые зазнайки из старого и нового света стереотип о нашем якобы, менталитете и носятся с этим стереотипом.
Глядя на ростки хорошего, думаешь - не зря Батьки воевали. Свободу отстояли.

Пашу ждем на форуме. Понимаю его беду, в нашей семье через это прошли. Дай Бог его семье стойкости и терпения. Жизнь.

Иванчихин:
Спасибо за тлф, в прошлом июле прошел автопробегом по Симферопольскому на юг и обратно. В Ваших краях природа чудесная, и дома ухоженные, чувствуется достаток неплохой у людей. Трасса отличная, хоть взлетай-садись. В общем, ехал и любовался на все четыре стороны.

Парни ТВВАУЛ - 77, с наступающим 30-летием выпуска. поклонитесь от нас Тамбовской Земле, Марине Михайловне и всем ветеранам. Где читать ваши будущие впечатления и смотреть фотки?
СЧАСТЛИВОГО ЮБИЛЕЯ!!!
Павел
05.07.2007 12:49
В середине 60-х годов нас, школьников 5-6 классов собрали в районном ДК южного города, города моего детства, для встречи с Героем. Несмотря на озорной возраст, все ребята, замерев, слушали человека-легенду. Запечатлелось прочно, как вчера было. Простой, доступный пониманию человек, рассказывает тоже по-нашему, просто. А от фантастичности рассказа - мурашки по спине.
http://www.kp.ru/daily/23929/69625/
Нипарко А.В.
05.07.2007 23:14
to Павел:
Павел, здравствуй. Спасибо. Я не считаю высказывания своего личного мнения лестью. Не скромничай. у тебя слог великолепный!
А нашим братьям-77 - удачи, счастливого празднования. И я не сомневаюсь, что и на нашей ветке ребята покажут и фото и впечатления свои выскажут. Ведь так?
Спокойной ночи.
Павел
06.07.2007 09:26
Добрый день!
Нипарко А.В.:
Спасибо, субъекты обменялись объективными мнениями. :)))
По поводу слога сразу вспоминается красноармеец Сухов из известного фильма. А из жизни - полковой начальник ИАС по фамилии Дунаевский. Умный, спокойный, рассудительный. Доказательством его большого авторитета среди летчиков и техников может служить нежное прозвище - Дядька. Мужик деловой, справедливый, одновременно и строгий, и человечный. Очень тонко и к месту он применял юмор. Здорово он порой иронизировал над казенным слогом. Скажем, в конце рабочего дня, отдав ИАС последние указивки, он говаривал: 'Личный состав отпустить по местам расквартирования' - и все с улыбками расходились.
Так что позвольте мне откланяться недельки на три-четыре. Отправляюсь по местам: 1)расквартирования, 2)землепользования и 3)пассивного созерцания.
Желаю здоровья, удачи, солнечного настроения всем форумянам! :)))
Нипарко А.В.
06.07.2007 21:06
to Павел:
Удачи тебе и активного счастливого отдыха!
Буду смотрителем на ветке.
Скептик
06.07.2007 23:46
Смотрителю на ветке. Ты пока вычисли где оне: -курсанты Тухтабаев и Атаджанов, (каптерщик) Карабчан, Шмидт, Фомин, Петька Свечников и иншия.
Нипарко А.В.
07.07.2007 13:03
to Скептик:
Приветствую тебя, о величайший из Скептиков на нашей ветке.
Я не всех помню тобою названных. Помню Атаджанова, Фомина и Свечникова. А остальных - извини, запамятовал.
Да и зачем их вычислять? Мы открыты для всех. Могут заходить даже без приглашения.
Marat
07.07.2007 13:55
Доброго всем дня!

to Нипарко А.В.: Владимирович! Доброго дня! зайди на ветку 402- го , там ссылочка последняя , обрати внимание на фотогалерею , наш 342 дом стоит, приятно , черт побери...
Marat
08.07.2007 11:44
to Чертилину П.Н.; Петр и всем 77-го мои поздравления с "тридцатью годами" и в продолжении твоего поста


Приказ
по проведению встречи выпускников ТВВАУЛ-77


г.Москва 4-5 августа 2007 года

В ознаменование 30-й годовщины празднования Дня встречи выпускников ТВВАУЛ-77 П Р И К А З Ы В А Ю:

1. В связи с 30-й годовщиой празднования Дня встречи выпускников ТВВАУЛ-77 каждому штурману поздравить (хотя бы 1-2-х) этих славных, мужественных , отважных парней отдавших лучшие свои годы покорению неба и навсегда оставшихся преданными ему и своим друзьям-романтикам.

2. Поздравления должны быть искренними, доброжелательными, яркими, запоминающимися, но без фанатизма с учетом тяжелой экономической обстановки в стране.

3. Опохмелку личного состава принимающих участие в торжествах провести за счет виновников торжеств.

4. Срок проведенный в местах временного задержания (гауптвахта, КПЗ, вытрезвитель и др.) в выслугу лет не засчитывать.

5. Праздничные фейерверки в г. Москве и других городах-героях не производить, в виду недостаточного финансирования.

6. Доставку личного состава на празднование торжеств и доставку тел обратно к местам постоянной дислокации возложить на МинТранс РФ (РЖД, авиакомпании РФ, речной флот и др.)

7.Пункт 7 довести в части касающейся.

ну а так как штурманская профессия не командная, а героическая , то без подписи


Нипарко А.В.
08.07.2007 17:31
Всем желаю здравствовать!

to Марат:
Спасибо за инфу. Уде побежал смотреть.
Marat
08.07.2007 20:41
to: sartec - Аркадьич, тебя тоже с 30-летием (еще Жебрунов с Воловиками выцепить, Сварцов в Тарту, а хто еще?), слушай ты в 1 или 9 мкрн хату получил. Я бы хоть территорию пометил, все одно по дороге к В.Загвоздину мимо проезжаю, да и Нипарко А.В.беспокоится... все равно рад за тебя.
sartec
09.07.2007 23:10
Спасибо, Марат! Микрорайон № 9. Так что точно мимо ( а где Володя живет?) проезжаешь. Сегодня там был. Воды как не было, так и нет. Вот сцуки. Слава Богу, на лифт кулонов хватило. Приказ штурманский - хошь, ни хошь, а выполнить придется. В Тарту еще Коля Логвинов остался. Воловик с Жебруном в одном офисе сидят. Вовка сейчас в Болгарии пуп греет. Давеча Володя Бочкарев на меня вышел по телефону. Тоже обещался быть.
Толя, ежели по пьяни фотоаппарат не потеряю, обязательно фотки будут.
Нипарко А.В.
09.07.2007 23:18
to sartec:
Ну, не, Серега. Ты уж будь добр, не потеряй. А може шнурочок тебе дать?

А вообще, ребята, с наступающим праздником ВАС. Все-таки это здорово, когда есть такие праздники, когда можно собраться вместе.
А я думаю, дай сейчас поздравлю. А то забуду и будет как-то неудобно.

Спокойной ночи всем.
Нипарко А.В.
10.07.2007 11:12
Доброго рабочего дня всем.

Это как в песне: а над Бугом тишина такая..., так и на ветке у нас. Что-то молчат ТВВАУЛьцы.
С.Т.
10.07.2007 11:27
Всем привет от младших, но седых.
Лето, отпуска, огороды, грядки, речная аль морская вода берёт свое.

Надо, наверное, поддерживать ТВВАУЛские ветки.
Нипарко А.В.
10.07.2007 12:11
to С.Т.:

Вот это правильно. Спасибо
С.Т.
10.07.2007 12:46
Всегда пжласта, но, кажись, тоже отпуск нарисовался. Завтра будет решено. Дней на 10.
Marat
10.07.2007 14:50
Володя в Люберцах проживает, а у Жебруна мы прошлый год в офисе после встречи ДА собирались, только вот жаль Боб не подъехал, а Коля Пит- он же тоже Ваш (он в Питере?)
Ребята можете спокойно отдыхать, могу остаться дежурным по приему-выпуску и за ветками присмотрю, все одно працюю
Marat
10.07.2007 15:10
http://www.aviasalon.com/
может кому будет полезно
Скептик
10.07.2007 21:02
Ау! Куда все делись? Что же, разберемся кое-как и накажем кого попало.
Нипарко А.В.
11.07.2007 11:55
Всем доброе утро!
Вчера было мероприятие, не удалось выйти на связь. А сегодня, как в анекдоте: Мужики, вчера был вторник, а завтра - среда. А что же сегодня?

to Марат:
Спасибо, познавательная информация. Вот Колю Пит я не помню. По-моему не наш.

to Скептик:
Я по другому знаю: разберемся как положено и накажем кого попало.

У нас сейчас погода не отпускная, 14 - 15 град жары. Накануне 3 дня дожди были. Грядки позаливало у народа. Огурцы завяли, у помидор - фитофтора. Опять не урожай. Сплошные расстройства.
sartec
12.07.2007 07:54
2 Нипарко, Марат: Коля Куриченко энто нашенский (партийная кличка Никола Питерский). Он на пенсии в Тамбове. Вмеру калдырит. Кажись кочегарит в городке сутки-трое и занимается огородом, на ежегодные встречи у Жебруна в феврале приезжает. Такой же душевный и отзывчивый. С годами стал более сентиментален, поседел. А в остальном - Пит.
sartec
12.07.2007 07:56
Отпуск кончился. Как всегда пару дней и тысячи рублей не хватило, чтобы осуществить минимум задуманного.Сейчас иду на работу. Опять на чиновничьи галеры. Активно принимаю соболезнования.
1..141516..404405




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru