Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

США -угон лайнера и суицид. Любитц-2?

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234

artdevision
Старожил форума
16.08.2018 11:39
DKap
Вы прикалываетесь? ИМХО, Majestic Software Dash 8 Q400 это самая реалистичная модель для симов. Там даже стеклда запотевают, если не включишь вовремя обогрев и обдув.
Да я заметил, даже крткий обзор посмотрев)) Да и процедура запуска там имхо далеко не "аркадная". Как минимум чел "завел" всю стеклянную кабину перед вылетом, знал как ВСУ запустить, включить подачу топлива, гидравлику включить.... ну и по списку... а как шасси выпустить не знал
L-410
Старожил форума
16.08.2018 18:48
Канадец
Я не знаю, насколько з.п. привязана (или не привязана) к курсу доллара. Но лет 6-7 назад одна милая молодая мама лет 30, отдыхающая с ребенком и своей мамой на Кубе, мне сказала, что ее муж был Квс на 767 в Трансаэро и что он реально приносил домой по $10К в месяц. Правда, она добавила грустно, что в месяц она его видела 1 -2 выходных всего...
Никак не привязана.
КВС 767 6-7 лет назад, когда $ был чуть более 30 руб, вполне может быть. Сейчас очень сомневаюсь.
Во всяком случае у рядовых КВС.
FL410
Старожил форума
16.08.2018 21:11
arkan68
не пятница))Так отечественный самолет такого класса мог бы так исполнить?
Уже почти тяпница))
А шо, таки есть отечественный самолёт такого класса?))
Alexmax42
Старожил форума
17.08.2018 07:53
artdevision
Да я заметил, даже крткий обзор посмотрев)) Да и процедура запуска там имхо далеко не "аркадная". Как минимум чел "завел" всю стеклянную кабину перед вылетом, знал как ВСУ запустить, включить подачу топлива, гидравлику включить.... ну и по списку... а как шасси выпустить не знал
С моделированием полета и работы систем самолета домашний компьютер уже справляется.
Глобально симулятор на компьютере отличается от настоящего тренажера только отсутствием собственно железной кабины.
Т.е. "полет" на симуляторе не дает моторных навыков (усилия на органах управления, куда тянутся чтобы нажать на кнопку/потянуть рычаг и прочее), чтоб делать все быстро и по памяти, дает только представление по картинкам, что и где.
Думается, этот "угонщик" не первый раз сидел в настоящей кабине, так что у него была куча времени изучить что где и как включается, сравнивая картинку с симулятора и реальность.
Может даже включал - выключал все, да и не раз.
Такое себе сампо.

neustaf
Старожил форума
17.08.2018 08:54
Глобально симулятор на компьютере отличается от настоящего тренажера только отсутствием собственно железной кабины. 
///%%////
Многт любителей сами строят кабины и даже вставляют реал не панели и приборы, остальное заменяют дисплеями и моторику можно получить.
neustaf
Старожил форума
17.08.2018 08:56
подачу топлива, гидравлику включить.... ну и по списку... а как шасси выпустить не знал
/////
Да троллил он диспов, при этом еще пилотаж исполнял.
neustaf
Старожил форума
17.08.2018 09:00
Простой пилот
Что-то всех заклинило — симер и т. д.
А такой вариант не рассматриваем? Штаты — великая авиастрана и летают там все желающие. Может он где-то и подлетывал на этом пепелаце. А, может, учился на него, в надежде устроиться на работу. Но, не сдал чек, засыпался именно на FFS при переучивании.
А до этого, а может и сейчас, в армии полетывал, резервист на маневренных...
Имея лицензию на тип не прошел входное тестирование именно в эту контору и решил показать, что он «могет». И, попутно, влез в кредиты, чтобы оплатить переучку. А на работу не смог устроиться. А долги надо отдавать… Ну и … жизнь потеряна, долгов много, девка ушла… неудачник. Ну и доказал всем.
И именно это контора берет его самолетам хвосты заносить. Очень маловероятно,
АВЛ
Старожил форума
17.08.2018 10:58
тоже типа российский Любитц был

http://www.odintsovo.info/news ...
Владимир Пластинин
Старожил форума
17.08.2018 11:53
rauwazan
самое интересное во всей этой истории в том, что она ни грамма не привлекла
к себе внимание форумных психологов.
видимо они считают что персонаж не вписывался в их рамки как потенциальный
клиент для психологической поддержки и сопровождения. )
либо им комфортнее комментировать официальную версию закреплённую в СМИ
сразу по горячим следам, как было в случае с под Динь-ле-Беном.
Добрый день!
Чтобы комментировать его поступок и описывать психологический портрет, надо иметь достоверную информацию о нём, его месте в той среде, где он формировался и работал.
Можно определить тип самолёта по его силуэту, но работа психолога несколько сложнее.
То что у погибшего был груз проблем - ясно и так.
То что он воспользовался "дырами" в системе безопасности и угнал самолёт, не добавляет уверенности, что в другом месте и с более печальными последствиями это не повториться.
Тщательнее надо работать САБовцам, если весь персонал не охватили психологами. Да и психолог не даст 100% гарантию, нет ещё таких методик исследования.
А если дашь - отвечать своим кошельком или свободой, если будет ЧП. Тонкая тема.
Да и самим надо присматриваться к ближним, особенно в экипаже.
Если командир Ан-12 хотел попить пива в Борисоглебске, а сопровождающий груза, используя свои связи и сумку с кетой, упросил КП Чкаловского принять борт в пятницу, после обеда !!! - это не причина вечером в гостинице для перелётных экипажей бросаться на сопровождающего с ножом. Водка водкой, но что-то было и в дурной голове.

А парня жаль, явно хотел в жизни летать, но что-то не сложилось.
Может стало скучно жить?

ема
Старожил форума
17.08.2018 13:42
gus lapins
Авиагавань? Это даже не гугл транслейт.

Кто-то решил покататься на Дэш8-400. Ссыль на все английском включая радиообмен:
https://www.vox.com/2018/8/11/ ...
радиообмена чтото ненашел
artdevision
Старожил форума
17.08.2018 15:04
ема
радиообмена чтото ненашел
https://www.youtube.com/watch? ...

Вот было уже.

А голос у этого Рича прям Гомер Симпсон вылитый :D
Простой пилот
Старожил форума
17.08.2018 17:07
neustaf
И именно это контора берет его самолетам хвосты заносить. Очень маловероятно,
Ну почему "маловероятно"?
ИМХО, как варианты.
Работал у них давно. Захотел стать у них пилотом. Выучился, а входное на пилота не прошел. Или обещали взять на работу, а мест в штатном расписании нет(это по российским понятиям, как у них, не знаю). А он ждать устал, да еще на фоне нарушений в психике.
А, может, он к "Аляске" по работе и отношения не имел. А был работником сторонней конторы в аэропорту, которая обслуживала все компании.
В общем, пока остается гадать. В одном я уверен, не был он голым симером. А имел опыт полетов на маневренных(военных или спортивных). И, с большой долей вероятности, имел подготовку на этот самолет. Ибо никакой сим не даст подготовки "крен 30-45-60 и шарик в центре". А он это легко сделал.
neustaf
Старожил форума
17.08.2018 21:55
Ибо никакой сим не даст подготовки "крен 30-45-60 и шарик в центре". А он это легко сделал.
//////
Отреагировать то можно,
Просто жопомеру это ничего не даст, ощущений никаких, а при реальном пилотаж они неизменно будут, ну мы ж и не знаем насколько шарик у него по центру был, а параметры о которых еще Фланкер писал:
Высота, скорость ввода, крена, перегрузкаон выдержал идеально, вывел у самой воды и далее в горизонте пошел, не случайное это дело.
Простой пилот
Старожил форума
17.08.2018 23:45
Ну, про шарик я сказал условно.:)
Ну, Вы же крутили пилотаж. Ну, не получится в симе научиться делать что-то серьезнее крена 15. А уж то, что сделал он, никак не получится. Как-то слишком чисто и красиво. Кстати, и в связи я волнения, нескладухи и сбоев не заметил. Пусть даже он все уже давно решил для себя, все равно вести связь и педалировать несколько сложновато для чела, не имеющего опыта. Не находите?
neustaf
Старожил форума
18.08.2018 01:15
Простой пилот
Ну, про шарик я сказал условно.:)
Ну, Вы же крутили пилотаж. Ну, не получится в симе научиться делать что-то серьезнее крена 15. А уж то, что сделал он, никак не получится. Как-то слишком чисто и красиво. Кстати, и в связи я волнения, нескладухи и сбоев не заметил. Пусть даже он все уже давно решил для себя, все равно вести связь и педалировать несколько сложновато для чела, не имеющего опыта. Не находите?
про нюансы не знаю 15 или 60, но когда малехо к планете не так висишь и что то давит в первый раз всегда охр....ехь,
подтовлен был однозназно, без вопросов, где и насколько другая вещь, но вывод в горизонт у воды ниже уровня острова без крена, меня впечатлил, тот ас что Ан-2 на покатушках об землю размазал ему и в подметке не годится , а у того пилота реальных тысячи часов налета.
и на пилотаж тоже.
Flanker2724
Старожил форума
18.08.2018 02:19
Фланкер писал:
Высота, скорость ввода, крена, перегрузкаон выдержал идеально, вывел у самой воды и далее в горизонте пошел, не случайное это дело.

..ну ещё разок зайду, раз такой огурец режецца...:)(
Я писал по своему наитию..Ты же, кстати, Саня, , мне пытался вставить, что мол де..он раньше где-то мог потренироваться...Мог..Только в симме... А тут ..в реалии он начал вертеть, когда, по-мойму вклинился "кэптэн Джек" с Ф-15.. "У вас есть проблемы..?" И это подтверждают видео с сочленениями прокладок(кальки) и р/обменом... Именно после того, как угонец услышал в эфире командира перехватчика он начал вертеть .. Ранее он просто ЛЕТАЛ... Как ворона...
Кстати..молодцы тутошние знатоки фигур пилотажа... Кто-то тут даже слово "иммельман" всуропил..)) Эта фигура среди тех, кто вертит, называется "полупетля" и вводится вверх без кренов.. Тут большая эН игрек.. Этот самоль такого не потерпит... Будет трещщать конструктивная перегрузка... Угонщик крутил не прямой пилотаж..Он баловался креном, хотя и неосознанно..так ему повезло..Он даже в переворот начал вводить как по-нормальному, но потом перешёл на изменение крена по типу спирали...правда перед самой водой крен убрал до нулевого и ввёл в боевой разворот..Эти маневры проводятся при положительной перегрузке, поэтому вариант остановки одного из двигателей тут не канают.. Остановка могла произойти в момент, когда он просто разболтал самолёт после вывода... перед вводом в очередную фигуру.. При неполной заправке, а она таки там была насосы подкачки-перекачки в какой-то момент хлюбнули и в один из движков попало хрен... произошло резкое торможение и он не смог справиться и в ..тудой...хотя он, возможно решал вопрос ещё разок крутануть от Ф-15...имхо..
Вообще, увидя его схему полёта после взлёта видится что он просто не имел плана полёта..его лётные навыки были просто нулевые от слова "хочу летать" и это я так вижу... Он был слышабельный, но абсолютно неуправляемый.. Нет понятий куда лететь, что тебе предлагается и как это исполнить...Некий НУРС с задатками управления рулевыми поверхностями...
Ранее или позднее итог был предопределён...
neustaf
Старожил форума
18.08.2018 08:55
Он даже в переворот начал вводить как по-нормальному, но потом перешёл на изменение крена по типу спирали...правда перед самой водой крен убрал до нулевого

вот видите как и крен убрал и перед водой вывел, а вот профи на Ан-2 не смог, полагаете все чисто случайно?
FL410
Старожил форума
18.08.2018 20:46
Ну коль уж пошёл базар за симмеров, подолью-ка и я (для начала) немного масла в огонь))
Вот это кино все помнят?

https://www.youtube.com/watch? ...
Flanker2724
Старожил форума
18.08.2018 21:54
FL410
Ну коль уж пошёл базар за симмеров, подолью-ка и я (для начала) немного масла в огонь))
Вот это кино все помнят?

https://www.youtube.com/watch? ...
Кино-помню..чувака - тоже помню... он на "весле" лабает не хило...Симмеры - не помню.. Это ДББ.. Лёш..Ну как-то так...))
FL410
Старожил форума
18.08.2018 22:30
FL410
Ну коль уж пошёл базар за симмеров, подолью-ка и я (для начала) немного масла в огонь))
Вот это кино все помнят?

https://www.youtube.com/watch? ...
Дык вот)) Там инструктор очень правильные слова сказал пацанам-симмерам по завершению их таки удачного полета на FFS - хоть завтра на переучивание. На переучивание! И только после переучивания будут полеты на реальном самолёте. Притом сначала обзервером, потом с инструктором, и лишь потом, с приобретением реальных навыков, в обычном экипаже.
А только после игрушек ваших, уважаемые симмеры, на настоящем лайнере вы будете выглядеть, как правильно выше сказал Фланкер, - "НУРСами с задатками управления рулевыми поверхностями"))
Не, запуститься, вырулить, взлететь и полетать мэй би и удастся кое-как. На кураже может и на чё поболее удачи хватит. Но это всё чисто воля случая.
Случай, уверенное имхо, и Ричу этому помог убиться не сразу...
FL410
Старожил форума
18.08.2018 22:34
Flanker2724
Кино-помню..чувака - тоже помню... он на "весле" лабает не хило...Симмеры - не помню.. Это ДББ.. Лёш..Ну как-то так...))
Юра, когда кино то снимали, я там недалеко был)) Кино кином, понятно, но пацаны те реально удивили. Притом всех))
neustaf
Старожил форума
19.08.2018 10:17
правильно все пишите, с высоты своего опыта, а теперь вспомните свой первый самостоятальный, у Фланкера как и у меня на элке был, у вас , FL410, не знаю, но как нас к нему подводили, сколько учили и готовили, потом дядька опытный десятки полетов в задней кабине уму разуму учил, и вот мы вылетели, многие бы из нас на вертикалььный пилотаж пошли в том полете?
а этот скрутил , бы у него опыт педалирования этого типа на нормальном симере, случайно так не полетать,
Флойд
Старожил форума
19.08.2018 13:01
Блин, а как спокойно диалог с диспетчером ведет...
Flanker2724
Старожил форума
19.08.2018 14:47
Флойд
Блин, а как спокойно диалог с диспетчером ведет...
..правильно курнул перед вылетом..
denis22
Старожил форума
19.08.2018 20:11
FL410
Дык вот)) Там инструктор очень правильные слова сказал пацанам-симмерам по завершению их таки удачного полета на FFS - хоть завтра на переучивание. На переучивание! И только после переучивания будут полеты на реальном самолёте. Притом сначала обзервером, потом с инструктором, и лишь потом, с приобретением реальных навыков, в обычном экипаже.
А только после игрушек ваших, уважаемые симмеры, на настоящем лайнере вы будете выглядеть, как правильно выше сказал Фланкер, - "НУРСами с задатками управления рулевыми поверхностями"))
Не, запуститься, вырулить, взлететь и полетать мэй би и удастся кое-как. На кураже может и на чё поболее удачи хватит. Но это всё чисто воля случая.
Случай, уверенное имхо, и Ричу этому помог убиться не сразу...
и компьютер, который знает, что можно, а что нельзя
bass
Старожил форума
20.08.2018 10:49
artdevision
Ну судя по интонации, он действительно там в эйфории и диком восторге от происходящего был :D
он вроде там блеванул в середине
FL410
Старожил форума
20.08.2018 22:09
2 neustaf:
Александр, я думаю здесь сравнение хоть с первым самостоятельным, хоть с последующими - неуместно. Не тот случай.
Явно имеем абсолютно неординарный вариант - неадекватный пациент с навыками синтетического пилотирования за штурвалом реального самолёта. При всём этом цель у него конкретная дальше некуда - свести счёты с жизнью. Что он и исполнил...
Кстати, особого мастерства и чистоты в пилотировании на тех видео, что выложены, я не увидел. Но тут у каждого своё видение.
FL410
Старожил форума
20.08.2018 22:20
Флойд
Блин, а как спокойно диалог с диспетчером ведет...
Он то плакал, то смеялся,
То щетинился, как ёж.
Он над нами издевался.
Сумасшедший, чё возьмёшь...

В.С. Высоцкий
Гражданина
Старожил форума
21.08.2018 01:16
Если бы Остап узнал, что он играет такие
мудреные партии, он крайне бы удивился. Дело в том, что
играл в шахматы второй раз в жизни.
LEngFT
Старожил форума
21.08.2018 03:18
Гражданина
Если бы Остап узнал, что он играет такие
мудреные партии, он крайне бы удивился. Дело в том, что
играл в шахматы второй раз в жизни.
+1 ))
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru