Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Многоразовая ступень Falcon 9 впервые в истории успешно вернулась на Землю

20 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..130131132..240241

АОН РФ
Старожил форума
18.09.2017 17:18
Искра-8000
да фиг с ним, прогрессы \ драконы...
че грузовики так долго там торчат?
Пока добро выгрузят, пока дерьмо загрузят, с перекурами...
Искра-8000
Старожил форума
18.09.2017 17:35
ну если только так)
ибо если дело в панелях, то надо было ему еще там поторчать...
Имярек
Старожил форума
19.09.2017 20:00
Широкоэкранный комикс

https://smoliarm.livejournal.c ...
Алик-1
Старожил форума
20.09.2017 00:45
2Искра-8000
интернет это только один из примеров...
я если помните, еще упоминал ДЗЗ и ОрбКом. это только так примеры. кто сменит парадигму (из операторов) будет только рад.
-------
Т.е. мучительно отыскались три(!!!) направления - для "смены парадигмы" маловато. При том, что конечному (самому массовому) пользователю два направления вообще безразличны. Ваша муха никак не тянет на слона, который обеспечит бизнес на годы вперед. То же ДЗЗ используется со времен первых спутников. А что сегодня новое, это появление кубосатов, которые проектируют даже студенты и школьники. Их себестоимость потрясает воображение, но вот беда - на запусках кубосатов не заработать. Поэтому частникам без заказов государства никак.
Алик-1
Старожил форума
20.09.2017 00:45
2black roger
Кстати - российский сегмент значительную часть энергии получает от американцев, основные солнечные панели и аккумуляторы у них. Это к тому, зачем американцев возят на Союзах.
-------
Некстати, управление МКС и топливо для коррекции находится в российском сегменте. Хоть станция и международная, но американский сегмент со всеми солнечными батареями обреченный пассивный объект. Это к тому, почему американцев возят на Союзах.
BLASIUS
Старожил форума
20.09.2017 00:54
Алик-1
Их себестоимость потрясает воображение, но вот беда - на запусках кубосатов не заработать. Поэтому частникам без заказов государства никак.
===
можно подзаработать - хранилища данных там вроде хотят сделать. Вне чьей-нибудь территориальной юрисдикции. Вёрджин Галактик, что ли, или еще кто, не отложилось в памяти... Но, конечно, доход не тот, носитель не тот...


Некстати, управление МКС и топливо для коррекции находится в российском сегменте. Хоть станция и международная, но американский сегмент со всеми солнечными батареями обреченный пассивный объект. Это к тому, почему американцев возят на Союзах.
===
это еще и к тому, что РФ вполне серьезно рассматривает возможность дальнейшей эксплуатации, если амы вдруг "отвалятся".
amikhailov
Старожил форума
20.09.2017 09:22
BLASIUS
Алик-1
Их себестоимость потрясает воображение, но вот беда - на запусках кубосатов не заработать. Поэтому частникам без заказов государства никак.
===
можно подзаработать - хранилища данных там вроде хотят сделать. Вне чьей-нибудь территориальной юрисдикции. Вёрджин Галактик, что ли, или еще кто, не отложилось в памяти... Но, конечно, доход не тот, носитель не тот...


Некстати, управление МКС и топливо для коррекции находится в российском сегменте. Хоть станция и международная, но американский сегмент со всеми солнечными батареями обреченный пассивный объект. Это к тому, почему американцев возят на Союзах.
===
это еще и к тому, что РФ вполне серьезно рассматривает возможность дальнейшей эксплуатации, если амы вдруг "отвалятся".
Рассматривать вы можете все, что угодно, но при отсутствии ресурсов это банальные хотелки.

P.S. Наше присутствие на МКС сокращено до 2-х человек, если кто не заметил.
Виктор_Трф
Старожил форума
20.09.2017 13:51
Краткое описание собственности NASA

Функциона́льно-грузово́й блок «Заря́» (индекс: 77КМ, заводской № 17501) — изготовленный в России по контракту с компанией Боинг модуль Международной космической станции. Относится к российскому сегменту МКС, однако считается американским блоком станции. Первый модуль станции, запущенный в космос

Модуль был построен российским ГКНПЦ им. Хруничева по заказу американской стороны и является собственностью НАСА. Система управления модулем разработана украинским ОАО «Хартрон»[2]. Проект российского модуля был выбран американцами вместо предложения компании Локхид, модуля «Bus-1», благодаря меньшим финансовым затратам (220 млн долл. вместо 450 млн долл.). По условиям контракта ГКНПЦ также обязался построить дублирующий модуль, ФГБ-2.

До лета 2000 года «Заря» выполняла функции энергоснабжения станции, а также управления ориентацией и поддержания температурного режима. После стыковки с модулем «Звезда» 26 июля 2000 года большинство этих функций были переданы с «Зари» на новый компонент станции. По мере расширения станции и оставшиеся функции были переданы другим модулям. Неизменной остаётся функция модуля как хранилища топлива и склад. Также «Заря» содержит пространство для автоматически проводящихся экспериментов.

black roger
Старожил форума
20.09.2017 16:10
Алик-1
2black roger
Кстати - российский сегмент значительную часть энергии получает от американцев, основные солнечные панели и аккумуляторы у них. Это к тому, зачем американцев возят на Союзах.
-------
Некстати, управление МКС и топливо для коррекции находится в российском сегменте. Хоть станция и международная, но американский сегмент со всеми солнечными батареями обреченный пассивный объект. Это к тому, почему американцев возят на Союзах.
И куда полетит российский сегмент МКС , с топливом и управлением, после отстыковки и затопления американского в 2024 г. Космонавты будут крутить педали для выработки электричества ? ))
Искра-8000
Старожил форума
20.09.2017 20:37
Алик-1
2Искра-8000
интернет это только один из примеров...
я если помните, еще упоминал ДЗЗ и ОрбКом. это только так примеры. кто сменит парадигму (из операторов) будет только рад.
-------
Т.е. мучительно отыскались три(!!!) направления - для "смены парадигмы" маловато. При том, что конечному (самому массовому) пользователю два направления вообще безразличны. Ваша муха никак не тянет на слона, который обеспечит бизнес на годы вперед. То же ДЗЗ используется со времен первых спутников. А что сегодня новое, это появление кубосатов, которые проектируют даже студенты и школьники. Их себестоимость потрясает воображение, но вот беда - на запусках кубосатов не заработать. Поэтому частникам без заказов государства никак.
да нее, некаких мучений, эт я за 1мин вспомнил...
а кубсаты ДЗЗ заставят несколько подвинуться традиционных операторов.
от мониторинга видов на урожай, до мониторинга трубопроводов и всяких пароходов...
вот поэтому возможно традиционные операторы ДЗЗ и голосят. не ну им конечно тоже останиться работа - высокое разрешение там многоспектралка и все такое...
Искра-8000
Старожил форума
20.09.2017 20:39
amikhailov
Рассматривать вы можете все, что угодно, но при отсутствии ресурсов это банальные хотелки.

P.S. Наше присутствие на МКС сокращено до 2-х человек, если кто не заметил.
это не хотелка, а план. если станцию решат закрывать, РФ отстыкует свой сегмент и будет на нем летать...\
Искра-8000
Старожил форума
20.09.2017 20:42
black roger
И куда полетит российский сегмент МКС , с топливом и управлением, после отстыковки и затопления американского в 2024 г. Космонавты будут крутить педали для выработки электричества ? ))
ну поживем-увидим... в 24году.
black roger
Старожил форума
20.09.2017 21:04
Искра-8000
ну поживем-увидим... в 24году.
Пока всё идёт к тому, что полетит он куда и до этого "Мир" - в пучины Тихого океана. Либо китайцы купят, те любят подешёвке скупать всякий металлолом. Советские авианосцы к примеру.
Искра-8000
Старожил форума
20.09.2017 21:56
ну мир тапили по другой причине...\
black roger
Старожил форума
21.09.2017 14:38
Искра-8000
ну мир тапили по другой причине...\
Причина всегда одна - "Денег нет, но вы держитесь"...
Искра-8000
Старожил форума
21.09.2017 17:16
причем там деньги... если сыпаться все начало, в определенный момент проще дуршлак затопить, чем чинить...
black roger
Старожил форума
21.09.2017 18:07
Искра-8000
причем там деньги... если сыпаться все начало, в определенный момент проще дуршлак затопить, чем чинить...
Как же так то ? На всех патриотических ресурсах пишут, что летал бы до сих пор, кабы не козни американцев. Выходит втирают ? ))
Искра-8000
Старожил форума
21.09.2017 20:04
а я не урапатриот.
надо не на патриотических ресурсах читать, а на космических.
зы а че вы делаете на патриотических форумах? тролите?
amikhailov
Старожил форума
21.09.2017 21:41
Искра-8000
а я не урапатриот.
надо не на патриотических ресурсах читать, а на космических.
зы а че вы делаете на патриотических форумах? тролите?
Думаю, что лучше троллить аликов там, чем читать их бред здесь. Не?
ОблакоМорали
Старожил форума
21.09.2017 22:10
Тесла договорилась о заводе в китае.
https://hi-news.ru/auto/tesla- ...
Александр Другой
Старожил форума
21.09.2017 22:44
ОблакоМорали
Тесла договорилась о заводе в китае.
https://hi-news.ru/auto/tesla- ...
Собирается возить туристов вокруг Луны и колонизировать Марс, а батарейки делать у себя в Америке так и не получилось?
Порожняк гонит товарищ Маск.)
ОблакоМорали
Старожил форума
21.09.2017 23:04
Александр Другой
Собирается возить туристов вокруг Луны и колонизировать Марс, а батарейки делать у себя в Америке так и не получилось?
Порожняк гонит товарищ Маск.)
Вы материал то бы почитали, прежде чем писать ахинею.
Там все написано почему Маску интересно в китае открыть завод.
Искра-8000
Старожил форума
22.09.2017 09:32
Александр Другой
Собирается возить туристов вокруг Луны и колонизировать Марс, а батарейки делать у себя в Америке так и не получилось?
Порожняк гонит товарищ Маск.)
вот уж действительно, лишъ бы фтыкнуть...
знаете, есть шютка "чукча не читатель, чукча писатель!"(с).
black roger
Старожил форума
22.09.2017 13:06
Tesla займётся выпуском фирменных AI-чипов вместе с неожиданным партнёром.

Tesla решила самостоятельно выпускать чипы для системы автоматического управления в электрокарах. Для этого производитель заключил договор с компанией-партнёром, чьи наработки войдут в основу нового «железа». Напомним, длительное время созданием чипов для Tesla занималось подразделение Intel Mobileye. Тем не менее после фатальной аварии Tesla Model S, которая произошла во Флориде по вине автопилота, производитель расторг сотрудничество с чипмейкером.

Сейчас за режим автопилота в автомобилях Tesla отвечают чипы NVIDIA. Ресурс CNBC заявляет, что вскоре их заменят проприетарными компонентами на базе наработок AMD. Для этого производитель электромобилей сотрудничает с заводами GlobalFoundries. Подразделение по производству чипов Tesla возглавит Джим Келлер, который ранее работал в Apple и AMD.
По словам Илона Маска, к 2019 году Tesla будет производить полностью автономные электрокары. Вероятно, переход на фирменные процессоры станет очередным шагом в этом направлении. 

http://4pda.ru/2017/09/22/346896/
Алик-1
Старожил форума
22.09.2017 17:50
2Искра-8000
а кубсаты ДЗЗ заставят несколько подвинуться традиционных операторов.
от мониторинга видов на урожай, до мониторинга трубопроводов и всяких пароходов...
---------
Кубосат это модная фишка. К инвестору приходят и поражают воображение новой технологией. Ни у кого нет, а у нас есть. Инвестор потрясен красивыми рассказами и вкладывается. Другие, глядя на успехи первых, тоже ищут своих инвесторов... В результате предложений ДЗЗ становится с избытком. При том, что серьезных возможностей (как вы подметили) там нет. Веб-камера не информативна, а затолкать в микроспутник что-то серьезное физически невозможно.
Поэтому возникает ниша дешевой съемки низкого качества, а инвесторы начинают увлекаться другими модными (и прибыльными) направлениями. Например, электро-самолетами. И все повторяется.
https://www.youtube.com/watch? ...
Алик-1
Старожил форума
22.09.2017 17:52
2amikhailov
Думаю, что лучше троллить аликов там, чем читать их бред здесь. Не?
---------
Наступает осень, а с ним приходит осеннее обострение. Впереди будет дилетантсткая ахинея, цифры с потолка, восторженное лопотание цитат Светлейшего и комплекс царьков, указывающих кому что следует делать.
Алик-1
Старожил форума
22.09.2017 17:53
2black roger
Tesla решила самостоятельно выпускать чипы для системы автоматического управления в электрокарах.
--------
Сидели в Tesla, думу думали и придумали. Для этого находится компания и туда вливаются средства (благо в убыточной компании они все равно не свои). Через несколько лет, когда детали будут помнить только зануды, можно начинать трубить: "мы создали", "мы разработали", "мы достигли"... Толпы хомячков ревут от восторга и заливаются слезами: "Маск, ты снова нас всех спас! Помилуй мя!".
И так уже не в первый раз - все отработано, шаблоны набиты, меняются только названия.
Beka
Старожил форума
22.09.2017 18:25
black roger
Tesla займётся выпуском фирменных AI-чипов вместе с неожиданным партнёром.

Tesla решила самостоятельно выпускать чипы для системы автоматического управления в электрокарах. Для этого производитель заключил договор с компанией-партнёром, чьи наработки войдут в основу нового «железа». Напомним, длительное время созданием чипов для Tesla занималось подразделение Intel Mobileye. Тем не менее после фатальной аварии Tesla Model S, которая произошла во Флориде по вине автопилота, производитель расторг сотрудничество с чипмейкером.

Сейчас за режим автопилота в автомобилях Tesla отвечают чипы NVIDIA. Ресурс CNBC заявляет, что вскоре их заменят проприетарными компонентами на базе наработок AMD. Для этого производитель электромобилей сотрудничает с заводами GlobalFoundries. Подразделение по производству чипов Tesla возглавит Джим Келлер, который ранее работал в Apple и AMD.
По словам Илона Маска, к 2019 году Tesla будет производить полностью автономные электрокары. Вероятно, переход на фирменные процессоры станет очередным шагом в этом направлении. 

http://4pda.ru/2017/09/22/346896/
Тем не менее после фатальной аварии Tesla Model S, которая произошла во Флориде по вине автопилота, производитель расторг сотрудничество с чипмейкером.

-----

Так вся проблема в чипе была?
rauwazan
Старожил форума
22.09.2017 18:57
Tesla удалённо разблокировала аккумуляторы автомобилей
жителей Флориды, спасающихся от урагана «Ирма»:
https://www.ixbt.com/news/2017 ...
&
т.е. диспетчер может дистанционно онлайн аккумулятор любой
машины и в ноль опустить.)
если надо когда будет, или хакеры управление перехватят.
&
да и в дом или в холодильник хрен попадёшь, если доступ по радужке,
а под радужкой скажем фингал образовался.
Александр Другой
Старожил форума
22.09.2017 22:01
Не удивлюсь, если при следующем урагане мудрейший Илон Маск их сможет зарядить до 100%. Дистанционно - через USB и/или интернет. Держу пари, что воздыхатели Святого Илона в это поверят.)
СергейТ
Старожил форума
22.09.2017 22:30
Александр Другой
Не удивлюсь, если при следующем урагане мудрейший Илон Маск их сможет зарядить до 100%. Дистанционно - через USB и/или интернет. Держу пари, что воздыхатели Святого Илона в это поверят.)
Ви таки будете смеяться, но сейчас для гаджетов это обычная практика. И не только для гаджетов. С обычными аффто сейчас можно творить чудеса, купив за тыщщу рублёв программу, которая может "вправить мозги", например тривиальному форд-фокусу. А если аффто в сети, то и дистанционно тоже.
JohnDoe
Старожил форума
23.09.2017 16:23
Александр Другой
Не удивлюсь, если при следующем урагане мудрейший Илон Маск их сможет зарядить до 100%. Дистанционно - через USB и/или интернет. Держу пари, что воздыхатели Святого Илона в это поверят.)
Простейшая вещь. Во _всех_ автомобилях, продаваемых в США, программно ограниченна скорость (ЕМНИП 112 миль/час).

Разбокируют легко.
Алик-1
Старожил форума
25.09.2017 18:19
2СергейТ
С обычными аффто сейчас можно творить чудеса, купив за тыщщу рублёв программу, которая может "вправить мозги", например тривиальному форд-фокусу.
--------
Как раз случай для "еще в одну деревню провели интернет". Своей вершины развития ДВС достигли где-то в 60-х годах прошлого века. Дальнейшее развитие заключалось в обвешивании стандартами вроде "Евро" и управляющей электроникой. Но пацанчики все еще верят, что за 5 коп можно стать обладателем спорткара. Раньше это было переточенный распредвал, сегодня - "четкая прошивка" с соседнем гараже. В результате получается дергающееся ведро, выплевывающее половину несгоревшего бензина и перспектива скорого капремонта. Признаться кто здесь главный лопух пацанчик не в силах, поэтому выдумывает как вчера уделал Порш на светофоре и ищет покупателя, пока двигатель еще цел.
ОблакоМорали
Старожил форума
25.09.2017 20:42
Как заявил, отвечая на вопрос "Интерфакса", директор по пилотируемым программам Роскосмоса Сергей Крикалев, Роскосмос уже ведет с NASA соответствующие переговоры.

"Переговоры идут; после того как у американской стороны появятся собственные пилотируемые корабли, рассматривается возможность перекрестных полетов совместных экипажей как на российских, так и на американских кораблях. Это могло бы стать хорошей подстраховкой друг другу", - сказал он.
Искра-8000
Старожил форума
25.09.2017 21:00
Алик-1
2СергейТ
С обычными аффто сейчас можно творить чудеса, купив за тыщщу рублёв программу, которая может "вправить мозги", например тривиальному форд-фокусу.
--------
Как раз случай для "еще в одну деревню провели интернет". Своей вершины развития ДВС достигли где-то в 60-х годах прошлого века. Дальнейшее развитие заключалось в обвешивании стандартами вроде "Евро" и управляющей электроникой. Но пацанчики все еще верят, что за 5 коп можно стать обладателем спорткара. Раньше это было переточенный распредвал, сегодня - "четкая прошивка" с соседнем гараже. В результате получается дергающееся ведро, выплевывающее половину несгоревшего бензина и перспектива скорого капремонта. Признаться кто здесь главный лопух пацанчик не в силах, поэтому выдумывает как вчера уделал Порш на светофоре и ищет покупателя, пока двигатель еще цел.
турбовые дизеля чипуються аж бегом!
было 250Н\м стало 400 - безпроблем! 500 на пределе.
это же не значит - что надо 300км\ч по автобану 2часа фигячить...
уделал порш на светофоре и дальше нормально едеш.
как на авиа поршневых - взлетный 5мин, дальше крейсер 70%...
тут типо того.
экология правда страдает, но мы же не цветные!
Александр Другой
Старожил форума
25.09.2017 21:26
ОблакоМорали
Как заявил, отвечая на вопрос "Интерфакса", директор по пилотируемым программам Роскосмоса Сергей Крикалев, Роскосмос уже ведет с NASA соответствующие переговоры.

"Переговоры идут; после того как у американской стороны появятся собственные пилотируемые корабли, рассматривается возможность перекрестных полетов совместных экипажей как на российских, так и на американских кораблях. Это могло бы стать хорошей подстраховкой друг другу", - сказал он.
Ну надо же! Как они тогда, интересно, полсотни лет назад на Луну летали без пилотируемых кораблей? %
Александр Другой
Старожил форума
25.09.2017 21:32
Алик-1
2СергейТ
С обычными аффто сейчас можно творить чудеса, купив за тыщщу рублёв программу, которая может "вправить мозги", например тривиальному форд-фокусу.
--------
Как раз случай для "еще в одну деревню провели интернет". Своей вершины развития ДВС достигли где-то в 60-х годах прошлого века. Дальнейшее развитие заключалось в обвешивании стандартами вроде "Евро" и управляющей электроникой. Но пацанчики все еще верят, что за 5 коп можно стать обладателем спорткара. Раньше это было переточенный распредвал, сегодня - "четкая прошивка" с соседнем гараже. В результате получается дергающееся ведро, выплевывающее половину несгоревшего бензина и перспектива скорого капремонта. Признаться кто здесь главный лопух пацанчик не в силах, поэтому выдумывает как вчера уделал Порш на светофоре и ищет покупателя, пока двигатель еще цел.
Не мечите бисер. Поклонники И. М. не знают что такое ДВС, бензин и распредвал. Все они ездят на велосипедах и копят на "Теслу".))
СергейТ
Старожил форума
25.09.2017 22:39
Искра-8000
турбовые дизеля чипуються аж бегом!
было 250Н\м стало 400 - безпроблем! 500 на пределе.
это же не значит - что надо 300км\ч по автобану 2часа фигячить...
уделал порш на светофоре и дальше нормально едеш.
как на авиа поршневых - взлетный 5мин, дальше крейсер 70%...
тут типо того.
экология правда страдает, но мы же не цветные!
В данном конкретном случае со знакомым фокусом всё гораздо прозаичнее. Движок был "задушен" со 140 ЛыСы до 100 с какими-то копейками, чтобы попасть в меньшие налоги в России.

И не обращайте внимания на "Александра Другого". У него маскофобия, он судит о людях по себе, и думает, что слово "распредвал" знает только он. А я готов поговорить и про вкладыши коренных и опорных подшипников КОЛЕНвала, а также про разные распреды, включая технологии VVT, проблемы с эксплуатацией движков GDI у нас в Расее, а также по многим другим вопросам, связанным с ДВС.
mm
Старожил форума
26.09.2017 00:16
Что такое "вкладыши опорных подшипников"?
Илья Иванов
Старожил форума
26.09.2017 01:35
СергейТ
В данном конкретном случае со знакомым фокусом всё гораздо прозаичнее. Движок был "задушен" со 140 ЛыСы до 100 с какими-то копейками, чтобы попасть в меньшие налоги в России.

И не обращайте внимания на "Александра Другого". У него маскофобия, он судит о людях по себе, и думает, что слово "распредвал" знает только он. А я готов поговорить и про вкладыши коренных и опорных подшипников КОЛЕНвала, а также про разные распреды, включая технологии VVT, проблемы с эксплуатацией движков GDI у нас в Расее, а также по многим другим вопросам, связанным с ДВС.
Ну это единичные модели, да и в бюджетном сегменте.
ОблакоМорали
Старожил форума
26.09.2017 06:16
mm
Что такое "вкладыши опорных подшипников"?
Наверное имелось ввиду Коренных.
KLN-90B
Старожил форума
26.09.2017 07:15
Наверное имелись ввиду "вкладыши":) Существует расхожее выражение про человеческий моск: "шарики за ролики заходят". При отсутствии оных остается только "вкладыш":) Конструктивный вариант, основанный на скольжении, принято в технических кругах называть опорным, а для специфических деталей их условно делят на коренные и шатунные. Наш акадэмик вряд ли об этом догадывается и к тому же полагает, что стандарты "евро" для ДВС вводились достижения наибольшей мощности и эффективности, а не для защиты европейского рынка от продукции третьих стран. Хотя давно разработаны бензиновые ДВС высокого давления, мировая автопромышленность их упорно не замечает, - ну, как же, это же приведет к снижению потребления углеводородов. Низзя!:)
СергейТ
Старожил форума
26.09.2017 08:51
mm
Что такое "вкладыши опорных подшипников"?
Это такие полукольца с баббитовым покрытием, которые ставятся на опору у одной из коренных шеек и фиксируют коленвал от осевых перемещений.


Илья Иванов

"Ну это единичные модели, да и в бюджетном сегменте"

Далеко не единичные. Это уже давно обычная практика, когда всякие фичи изначально запрограммированы в мозгах, но их включают только начиная с определённых комплектаций (кстати в упомянутом фокусе ещё и круиз-контроль был разблокирован при помощи волшебной программы). А бюджетный сегмент значительно превышает "небюджетный" по объёмам выпуска.


KLN-90B

"Хотя давно разработаны бензиновые ДВС высокого давления, мировая автопромышленность их упорно не замечает, - ну, как же, это же приведет к снижению потребления углеводородов."

Это те самые GDI. Мировая автопромышленность их упорно не замечает, т.к. экономия топлива мизерная, зато резко повышаются требования к качеству этого самого топлива, и усложняется конструкция ==> повышаются эксплуатационные расходы, и т.д. Так что я бы сказал, что не мировая автопромышленность их не замечает, а потребители их не жалуют.
KLN-90B
Старожил форума
26.09.2017 09:32
СергейТ
Это те самые GDI. Мировая автопромышленность их упорно не замечает, т.к. экономия топлива мизерная, зато резко повышаются требования к качеству этого самого топлива, и усложняется конструкция ==> повышаются эксплуатационные расходы, и т.д. Так что я бы сказал, что не мировая автопромышленность их не замечает, а потребители их не жалуют.
***
Двигатель GDI - это двигатель с непосредственным впрыском топлива в цилиндры, который обеспечивается топливным насосом высокого давления (ТНВД). Потребители их не жалуют из-за высоких требований к качеству бензина.
В данном случае, я имел ввиду бензиновый ДВС с высоким давлением в камере сгорания, примерно таким же как у дизельного ДВС. Вот их и не жалует автопром, считая их взрывоопасными.
СергейТ
Старожил форума
26.09.2017 10:26
А какой бензин нужен для таких ДВС? Чтобы не было детонации.
neantichrist
Старожил форума
26.09.2017 11:03
Как СпейсХ режет косты там, где денги не принято считать.
раньше об этом немного было на этой ветке, емпни, что команду запускную порезали.
А здесь - от первого лица, кого резали:

http://spacenews.com/spacex-fo ...

//“SpaceX does not launch on schedule, ” Monteith said Sept. 20 during a space warfighting panel at the annual Air Force Association Air Space Cyber Conference. “They launch on readiness.”

This launch-when-we’re-ready-to-go attitude has had an impact on SpaceX operational needs and costs, said Monteith, who also is director of the Air Force Eastern Range, Patrick Air Force Base, Florida.

“They have forced us — and I mean forced us — to get better, infinitely better, at what we do, ” he said. “We are adopting commercial business practices and becom[ing] more efficient and more affordable.//
Искра-8000
Старожил форума
26.09.2017 11:28
2 KLN-90B
бензиновые ДВС высокого давления
---
а что это за моторы?
KLN-90B
Старожил форума
26.09.2017 14:37
Искра-8000
2 KLN-90B
бензиновые ДВС высокого давления
---
а что это за моторы?
Несколько лет назад эта тема была на слуху, потом только кустари в гаражах экспериментировали. Сильно не вникал.
https://www.youtube.com/watch? ...
Немного теории из того, что первое попалось.
http://studopedia.info/3-37101.html
Однако, помнится что еще раньше (лет 15 назад) пара изобретателей с научными степенями рассказывали, что подобными разработками заинтересовались военные (в области оружия) и автоваз (двс).
Алик-1
Старожил форума
26.09.2017 16:39
2Искра-8000
турбовые дизеля чипуються аж бегом!
------
Конечно, конечно... А автопроизводители поголовно дурачки. Забавно смотреть жертв колхозного чип-тюнинга, у которые сначала были королями дорог при разгоне до 100 на 1 сек быстрее, а потом испускали лучи ненависти при отказе в гарантии. Особенно, когда спешили прошить до окончания обкатки.
Оффтопик оперативно выявил выпускников автотранспортных ПТУ. Маск далеко, а Falcon - высоко. Зато можно посетить автофорумы и получить представление о безграмотности пацанов, которые могут хотя бы потрогать своих коней. Идиотизм вопросов зашкаливает. Впечатление, что половина пришла в автомобиль прямо из конюшни. На нируский изык можно даже не обращать внимания.
Искра-8000
Старожил форума
26.09.2017 16:57
Алик-1
2Искра-8000
турбовые дизеля чипуються аж бегом!
------
Конечно, конечно... А автопроизводители поголовно дурачки. Забавно смотреть жертв колхозного чип-тюнинга, у которые сначала были королями дорог при разгоне до 100 на 1 сек быстрее, а потом испускали лучи ненависти при отказе в гарантии. Особенно, когда спешили прошить до окончания обкатки.
Оффтопик оперативно выявил выпускников автотранспортных ПТУ. Маск далеко, а Falcon - высоко. Зато можно посетить автофорумы и получить представление о безграмотности пацанов, которые могут хотя бы потрогать своих коней. Идиотизм вопросов зашкаливает. Впечатление, что половина пришла в автомобиль прямо из конюшни. На нируский изык можно даже не обращать внимания.
Вы просто ТУПО АБСОЛЮТНО не фтеме!!!
прежде чем писать вот так называя всех "пацанами" и "выпускниками"...
http://syclub.ru/showthread.ph ...
Это очень серьезные спецы.
1..130131132..240241




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru