Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АП с Ми-8 "Витязь-аэро" на Камчатке 19 апреля 2017

 ↓ ВНИЗ

123

Блин...
Старожил форума
26.04.2017 21:01
Владимир Волк
Чего, конуса не бъете? Худо дело.Конус плохо отбит- аэродинамическое качество падает.Что улыбнуло?
Вован, обоснуй связь конуса и качества.))
Блин...
Старожил форума
26.04.2017 21:03
Владимир Волк
Чего, конуса не бъете? Худо дело.Конус плохо отбит- аэродинамическое качество падает.Что улыбнуло?
Вован, обоснуй связь конуса и качества.))
booster
Старожил форума
26.04.2017 22:50
Владимир Волк
Спасибо, напомнил.всё верно при нас уже тянули на один ещё ремонт до 9000...Т.е.крайний Тв2 выпустили в 97- ом году? А сейчас тянут аж до 12 000 и календаря нет( по состоянию короче).Я одно не понимаю как компрессор может выдержать 12 000.Это не реал какой то.Песок ведь практически везде встречается и как избежать абразивного износа( а я именно о нем а не о разовых забоинах галькой первых ступеней), до значений запрещающих эксплуатацию простоте представляю.А если " компрессор это " агрегат", то после его замены движок как новый.Там " тянуть " больше нечему))) Я не представляю компрессор вертолёта с налётом 12 000, если честно.Там фольга.
Это же не высотник, ей богу.
Календаря назначенного ресурса никогда не было у ТВ2 и ТВ3, есть только календарь МРР.
В ремонте, на основание "Рук. по кап. ремонту" (РКР), меняются детали и узлы по отработке ресурсов или по несоответствии ТУ - по формулярам ТВ2 или ТВ3 видно, что лопатки (различные: компрессорные, турбинные) на двигатель могут быть собраны с других двигателей - т.е. лопатки в ремонте обезличены, они навалом проходят дефектацию и устанавливаются на двигатель произвольно (главное - соответствие РКР (ТУ)).
Лопаток, не проходящих по размерам или дефектам ТУ на двигатель в ремонте не ставят. Так что и при 10500 часов СНЭ (крайний ремонт) лопатки должны быть в ТУ.
booster
Старожил форума
26.04.2017 22:55
МРР (до 1-го КР) может продлеваться по техсостоянию с 1500 до 2000 часов этапами по 250 часов (за деньги, не "за так"). На 925 гр. пререгулируются только двигатели для горной местности, я слышал, что это делалось только в горах высоких Памир, Тянь-шань - делалось ли это на Камчатке - не знаю.
Учет работы на Тг диапазона 880-925 гр. ведется отдельно, по методике Бюл.
Владимир Волк
Старожил форума
27.04.2017 03:01
Бустер
Не, на лето у нас перерегулировали.Никакого Тянь- Шаня.И в Африке и в России.
Владимир Волк
Старожил форума
27.04.2017 03:10
Блин
Ну ты дал.Обоснуй тебе))).Это аэродинамика тебе надо - за счёт чего падает аэродинамика "размытого" конуса на рабочих режимах.Считаешь, что нет? Ну ладно, я доказывать точно не буду.Считаю что качество разное получается, если лопасти вымахивают кто вверх, кто вниз из конуса и это не есть гуд, в любом случае.
Владимир Волк
Старожил форума
27.04.2017 03:33
Бустер
Учет работы на Тг диапазона 880-925 гр. ведется отдельно, по методике Бюл.

Во! Вот это уже ближе к истине.А то "50% на весь МРР при перерегулировке на 925 это крутовасто"
Я аж вспотел.Был подобный бюллетень и по планету МТВ при перевозке подвески 5 тонной, но 5 тонн просто никто не писал, " возили" по три и увсё.Подозреваю, что по 925 была примерно такая же картина.Оно может понадобится то раз пять за сезон, но зато не срежет в самый ненужный момент.
Про лопатки опять не понял.Их делали после остановки производства движков или продолжают юзать что осталось от производства двадцатилетней давности? И даже если они обезличенные я опять же слабо представляю лопатки с разным износом на одном рабочем колесе.Этот как? И как вообще контролировать износ подобного чуда, если замер в производстве делается только на первой ступени на простой?)))
Владимир Волк
Старожил форума
27.04.2017 03:47
А вообще я понял примерно проблему."Современный" компрессор Ми-8 это наборная мозаика из " обезличенных"( понравилось слово очень)лопаток разного, но допустимого износа.Вот эта мозаика и "возит как умеет".Больше не имею вопросов, почему Ми-8 возила раньше на порядок лучше.Похоже не было такого: " я тебя слепила из того, что было", а весь комплект лопаток первой категории ставили.Опять же ИМХО!!!
booster
Старожил форума
27.04.2017 07:22
Владимир Волк
Во! Вот это уже ближе к истине.А то "50% на весь МРР при перерегулировке на 925 это крутовасто"
Я аж вспотел.Был подобный бюллетень и по планету МТВ при перевозке подвески 5 тонной, но 5 тонн просто никто не писал, " возили" по три и увсё.Подозреваю, что по 925 была примерно такая же картина.Оно может понадобится то раз пять за сезон, но зато не срежет в самый ненужный момент.

Рано Вы обрадовались, Бюл. по 925 гр. содержит много всяких "но" - в любом регионе и на любой Т-шке его самомтоятельно, без завода, не выполнить, и прочие "но".

Про лопатки опять не понял.Их делали после остановки производства движков или продолжают юзать что осталось от производства двадцатилетней давности? И даже если они обезличенные я опять же слабо представляю лопатки с разным износом на одном рабочем колесе.Этот как? И как вообще контролировать износ подобного чуда, если замер в производстве делается только на первой ступени на простой?)))

Лопатки делали и делают - это расходники при ремонте. На ТВ2 замеряется только износ НА 6-й ступени, и все (одна точка) - первую отменили мерять по регламенту еще в прошлом веке.
РЛ 1-й ст меряют на ТВ3 - меряют 12 лопаток и вычисляют С средняя, если износ более 1, 2 мм., то меряют все лопатки РЛ 1-й ст.
Поскольку ротор компрессора балансируется в сборе, то не имеет значения, какие лопатки установлены, разброс бывает, по измерениям, до 0, 6 мм (ТВ3), а то и более - ставят всякое г... и продают по-дешевке, лишь бы средний износ укладывался в норму.


На ТВ2 и на ТВ3 лопатки ставят одиаково - с любого движка, подходящие по ТУ
Владимир Волк
Старожил форума
27.04.2017 08:57
Бустер
Во- во, "ставят всякое гавно" вот и тянет также такой движок.Я это понял уже.
Очень интересно общаться с тобой.Технология по полочкам и очень доступно.Просто не касался никогда и в Свердловск не приходилось ездить.
Регулировали нам на 925 именно на ремонтом заводе, мы от него и работали, так что в этом проблем не было, как и в других бюллетнях, ремонтах, тяжёлых формах и т.д.- первые получали и машины были в идеальном состоянии.
Paul Sukhovski
Старожил форума
27.04.2017 10:46
Владимир Волк
Пауль
Тады 7, 5 пустая (с комплектом)+2500( если про "полная" правильно понял) +1800( паксы+экп минимум)= 11 800
Срока там проходит вне ЗВП?
10 800 или 11 000?
Примерно так. Повторюсь: RA-25377 - 7745кг.(cн) + 1600 +2000 (чуть меньше, на подлет) = 11300, около того.
Где-то -5 там. Нужно в зоне считать, 10300.
Paul Sukhovski
Старожил форума
27.04.2017 10:53
booster
"Полная заправка" - это сколько было в литрах или кг.?
2600л
booster
Старожил форума
27.04.2017 10:55
Paul Sukhovski
Примерно так. Повторюсь: RA-25377 - 7745кг.(cн) + 1600 +2000 (чуть меньше, на подлет) = 11300, около того.
Где-то -5 там. Нужно в зоне считать, 10300.

по номограмме 3.1.1 считал я уже, но для: Н=2000 м и Тнв=-10 Gпосад.=10300 кг.
Получается, что превышение Gпосад.=1т., если ветер 0 м/с - на самом деле ветер в горах не может быть нулевым на склоне, но номограмме ветер должен быть встречным 8-10 м/сек., чтобы проходила масса 11300 кг.
booster
Старожил форума
27.04.2017 10:57
так это, выходит по расчетам Вашим, была первая посадка на маршруте после заправки?
Владимир Волк
Старожил форума
27.04.2017 14:32
Ну ветер то нельзя считать, если нет его данных точных потом аправлкнию и скорости.Да и как можно брать расчёт "в зоне", если это не утверждённая площадка или сейчас можно по визуальной оценке допустимых размеров и тангенсов с воздуха при её осмотре +20% ?
booster
Старожил форума
27.04.2017 14:42
Владимир Волк
Ну ветер то нельзя считать, если нет его данных точных потом аправлкнию и скорости.Да и как можно брать расчёт "в зоне", если это не утверждённая площадка или сейчас можно по визуальной оценке допустимых размеров и тангенсов с воздуха при её осмотре +20% ?
РЛЭ Ми-8Т изд.4 не запрещает посадки "в зоне" при полетах в горах, да и при подборе тоже не запрещает, с учетом препятствий и тангенсов, естественно. Глава 4.
http://airspot.ru/book/file/23 ...
Владимир Волк
Старожил форума
27.04.2017 14:43
P.S. там же ещё снежный вихрь.Не понимаю как можно считать в зоне в условиях снежного вихря.А "ступенчатое вертикальное снижение с 20 метров"постепенно раздувая снег и снижаясь этапами?
Или сбросили вымпел на скорости, а потом с налёта в самую гущу на высоту 5 метров и цеплятся за этот вымпел?
Может на практике оно и так, но считать то так точно нельзя.Я вот и говорю, что не нарушая там нечего возить - 2 турыста пройдёт и увсё)))
Владимир Волк
Старожил форума
27.04.2017 15:22
Бустер
Пункт 4.9 РЛЭ
Вертолёт лежит в рыхлом мягком снегу.Нельзя было в зоне ни считать, не заходить на данную площадку( там 40х30 без снега нет просто поблизости).Первый же вопрос инспектора, он же и последний.Почему заходили на эту площадку с данным весом.КВСу нечего ответить.
Перегруз согласно документов даже не тонна, а значительно больше.Про сдвиг ветра даже никто не вспомнит.А теперь ждём отчёт МАК...
booster
Старожил форума
27.04.2017 18:44
Владимир Волк
Пункт 4.9 РЛЭ
Вертолёт лежит в рыхлом мягком снегу.

На том фото, что сделано с носа снега рыхлого не видно, только ЭВС знает, был там вихрь или нет и на чем они лажанулись - в горах на таких высотах работать на Т-шке малоопытного КВС не отправят, ошибки слишком чреваты тяжкими последствиями.
Нарушать ЭВС вынуждают коммерсанты и хозяева-буржуи, строптивых быстро убирают из конторы, сложно нынче быть грамотным и принципиальным.
Paul Sukhovski
Старожил форума
27.04.2017 20:00
booster
Владимир Волк
Пункт 4.9 РЛЭ
Вертолёт лежит в рыхлом мягком снегу.

На том фото, что сделано с носа снега рыхлого не видно, только ЭВС знает, был там вихрь или нет и на чем они лажанулись - в горах на таких высотах работать на Т-шке малоопытного КВС не отправят, ошибки слишком чреваты тяжкими последствиями.
Нарушать ЭВС вынуждают коммерсанты и хозяева-буржуи, строптивых быстро убирают из конторы, сложно нынче быть грамотным и принципиальным.
((( Все верно. Добавить нечего.
В зоне все садятся. И вихря не будет. На такой высоте Т-шка висеть вне зоны не будет.
Владимир Волк
Старожил форума
28.04.2017 14:21
Имел ввиду - что на простой с таким топливом и количеством пассажиров на борту на таких высотах делать нечего.Работа МТВ, АМТ.Возят на Тшках от безденежья.
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru