Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АП с Ми-8 "Витязь-аэро" на Камчатке 19 апреля 2017

 ↓ ВНИЗ

123

booster
Старожил форума
19.04.2017 08:39
Сегодня утром, в 11 часов местного времени, в районе вулкана Мутновский потерпел авиационное происшествие Ми-8 а/к "Витязь-аэро".
Судя по сообщениям СМИ происшествие серьезное, т.к. трое пассажиров получили переломы позвоночников. Туристы занимались хели-ски.
Пока нет никакой информации на сайте МАК.
Наиболее информативно сообщение Интерфакс http://www.interfax.ru/russia/ ...
Очередной
Старожил форума
19.04.2017 10:09
Рядом с озером садился?
PKC-VVO
Старожил форума
19.04.2017 12:03
Иностранцы пожилые пострадали
ANDR-тот самый
Старожил форума
19.04.2017 12:09
PKC-VVO
Иностранцы пожилые пострадали
Ну, если 57 год рождения, можно сказать-пожилой, то 73 и 75, никак не подходят к данному определению.
booster
Старожил форума
19.04.2017 12:45
По обстоятельствам АП в сети ничего пока не нет, интересная информация по туроператору группы и страховкам иностранцев http://petropavlovskkamchatski ...
Kamchatski
Старожил форума
19.04.2017 14:07
А бортовой номер какой? Восстановлению не подлежит?
Блин...
Старожил форума
19.04.2017 14:47
25377
Блин...
Старожил форума
19.04.2017 14:53
booster
Старожил форума
19.04.2017 15:09
на склоне лежит, не похоже по уклонам, что это площадка для высадки
Блин...
Старожил форума
19.04.2017 15:13
на хелиски понятие "площадка для высадки", по-моему, вообще отсутствует.
Вектор180
Старожил форума
19.04.2017 15:15
Подломилась стойка. Это как надо было приложиться, видел фото - всё в смятку, а все три стойки торчат целенькие.
booster
Старожил форума
19.04.2017 15:27
Вектор180
Подломилась стойка. Это как надо было приложиться, видел фото - всё в смятку, а все три стойки торчат целенькие.
насчет "подломилась стойка", похоже, наврали СМИ - рулевого винта нет, лежит на правом боку
booster
Старожил форума
19.04.2017 15:28
МАК сформировал комиссию http://www.mak-iac.org/rassled ...
Faza
Старожил форума
19.04.2017 18:46
Блин...
на хелиски понятие "площадка для высадки", по-моему, вообще отсутствует.
ну почему же? ))) немного отличается конечно от "площадки базирования", но вполне соответствует понятию "площадки для выброски аммонита в горах", к примеру... (не пинать, пример условный) )))
если можно поставить хоть одно колесо и выгрузиться с режима висения, то это уже "площадка", не так ли?
другой разговор, что для таких "площадок" нужно очень щепетильно учитывать все условия - от загрузки и посадочной массы, до ветра (тяги) фактически во время производства такой посадки...
гоша
Старожил форума
19.04.2017 18:48
"на борту находились 3 члена экипажа и 16 пассажиров. В результате АП пострадали 3 пассажира, воздушное судно получило повреждения (МАК РФ)".

Очень легко обошлось для всех находящихся на борту, можно сказать второе рождение.
Блин...
Старожил форума
19.04.2017 19:11
Faza
ну почему же? ))) немного отличается конечно от "площадки базирования", но вполне соответствует понятию "площадки для выброски аммонита в горах", к примеру... (не пинать, пример условный) )))
если можно поставить хоть одно колесо и выгрузиться с режима висения, то это уже "площадка", не так ли?
другой разговор, что для таких "площадок" нужно очень щепетильно учитывать все условия - от загрузки и посадочной массы, до ветра (тяги) фактически во время производства такой посадки...
ну я так и сказал - Куда смог, туда и выкинул...)))
Блин...
Старожил форума
20.04.2017 04:53
q1
Старожил форума
20.04.2017 05:02
Похоже, они уже были у поверхности в режиме "висения". Вероятнее всего сильный порыв ветра.
Владимир Волк
Старожил форума
20.04.2017 06:54
гоша
"на борту находились 3 члена экипажа и 16 пассажиров. В результате АП пострадали 3 пассажира, воздушное судно получило повреждения (МАК РФ)".

Очень легко обошлось для всех находящихся на борту, можно сказать второе рождение.
Не, Гоша, нельзя так сказать.Машина целая практически, не кувыркалась, завалилась в мягкий снег.Неприятно, но не смертельно.Насчёт переломов всё возможно, конечно, но я думаю речь идёт о компрессионных до средней тяжести.Машину восстановят с вероятностью 90%, судя поифоткам. Так что всё хорошо будет.
booster
Старожил форума
20.04.2017 08:50
Блин...
с этого ракурса видна площадка, вполне себе ровная, обломки лопастей вокруг валяются.
А какая высота площадки над уровнем моря, хоть зимой это не так актуально, но все же? Вулкан Мутновский высотой 2322 м., это место, явно, не вершина.
Восстановление матчасти обойдется в немалые деньги, начиная с эвакуации с места - Ми-26 гнать надо и кончая самим ремонтом в условиях завода - ближайшие это Магадан и Хабаровск - машина 1982 года выпуска (15 тысяч часов СНЭ на 2016 г.), есть ли смысл восстанавливать?
http://russianplanes.net/regin ...
Kamchatski
Старожил форума
20.04.2017 09:27
А кто командир был? Витязи сейчас практикуют сезонные наборы и люди не всегда понимают местных особенностей.
Блин...
Старожил форума
20.04.2017 10:02
booster
с этого ракурса видна площадка, вполне себе ровная, обломки лопастей вокруг валяются.
А какая высота площадки над уровнем моря, хоть зимой это не так актуально, но все же? Вулкан Мутновский высотой 2322 м., это место, явно, не вершина.
Восстановление матчасти обойдется в немалые деньги, начиная с эвакуации с места - Ми-26 гнать надо и кончая самим ремонтом в условиях завода - ближайшие это Магадан и Хабаровск - машина 1982 года выпуска (15 тысяч часов СНЭ на 2016 г.), есть ли смысл восстанавливать?
http://russianplanes.net/regin ...
сказали - 2200
booster
Старожил форума
20.04.2017 11:37
Блин...
сказали - 2200
прилично для Т-шки, хоть и зима, но масса максимальная 10300 кг. - по номограмме "в зоне ВП", для Тнв= -10, ветер 0 м/с, высота площадки 2200 м)
booster
Старожил форума
20.04.2017 11:43
если взять вес конструкции+масло+ЭВС+слу.груз=7600 кг., горнолыжник (мужик) со снаряжением=100 кг., то 16 человек=1600 кг. Получаем без топлива 9200 кг., на топливо остается 1100 кг. - на один час полета без АНЗ.
Kamchatski
Старожил форума
20.04.2017 12:01
Да они с машины заправляются в долине, там пять минут лету.
booster
Старожил форума
20.04.2017 12:09
Kamchatski
Да они с машины заправляются в долине, там пять минут лету.
понятно, что подлет должен быть минимальным и заправка небольшая по ограничениям массы. На правом боку и без хвоста - типичный случай для "цепанули хвостом".
klm911
Старожил форума
20.04.2017 12:30
Судя по фото , народу не мало и на 2200 на Т , рисковые парни
Kamchatski
Старожил форума
20.04.2017 15:13
Дак зима же еще в тех краях.
shurik25753
Старожил форума
20.04.2017 15:56
И все стойки шасси на своих местах.
klm911
Старожил форума
20.04.2017 17:09
Ветерок там наверняка крутит не слабо
vor loc
Старожил форума
21.04.2017 06:17
Зачастили они что-то.
А коэффициенты по безопасности полётов всё равно по итогам высокие получаются.
Только ливрею красивую сделали и вот те на.
Kamchatski
Старожил форума
21.04.2017 11:08
В тех краях очень сложно летать. Там несколько потоков, один восходящий теплый и плюс по горизонтали всегда 3-4 м/с а то и больше.
Paul Sukhovski
Старожил форума
21.04.2017 20:59
Блин...
сказали - 2200
Не практикуют на хелиски. Там группа, варягов нет, опытные люди.
svorus
Старожил форума
22.04.2017 10:44
Все парни - лётчики на такой работе профи, да вот только условия там настолько жёсткие, что зачастую зубров ломают!!!
Вертолётчик 26
Старожил форума
22.04.2017 11:29
booster
если взять вес конструкции+масло+ЭВС+слу.груз=7600 кг., горнолыжник (мужик) со снаряжением=100 кг., то 16 человек=1600 кг. Получаем без топлива 9200 кг., на топливо остается 1100 кг. - на один час полета без АНЗ.
Чёто вы какой-то большой расход ему насчитали...
booster
Старожил форума
22.04.2017 11:45
виноват, на вскидку прикидывал - не считал на бумаге, поболее, чем час, получается: 640кг/час (с включенной ПОС)- часовой, АНЗ на 30 минут=320 кг, 1100-320=790/640=1, 23 час.
Блин...
Старожил форума
22.04.2017 12:24
1, 23 час - эта скока в грамм.... по-русски можно?
Faza
Старожил форума
22.04.2017 13:50
Блин...
1, 23 час - эта скока в грамм.... по-русски можно?
считать разучился совсем )))) 1, 23 часа = 1 ч 14 минут
Блин...
Старожил форума
22.04.2017 13:55
Faza
считать разучился совсем )))) 1, 23 часа = 1 ч 14 минут
в килограммах пусть вторые щщитают, мне в литрах привычнее и точнее)))
Viktor49A
Старожил форума
22.04.2017 14:18
Мужики, вы что, реально про "площадку в зоне ВП"
для этого случая толкуете, и считаете литры с
килограммами?
Faza
Старожил форума
22.04.2017 15:57
Viktor49A
Мужики, вы что, реально про "площадку в зоне ВП"
для этого случая толкуете, и считаете литры с
килограммами?
выходные, Степаныч ))
Faza
Старожил форума
22.04.2017 16:01
Блин...
в килограммах пусть вторые щщитают, мне в литрах привычнее и точнее)))
давненько это было... когда посчитал необходимую заправку в кг, Павловский мне сказал "запомни, сынок, у нас есть две заправки - 2600 и 3500"... ))
Блин...
Старожил форума
22.04.2017 16:05
Faza
давненько это было... когда посчитал необходимую заправку в кг, Павловский мне сказал "запомни, сынок, у нас есть две заправки - 2600 и 3500"... ))
ну, с того времени еще 4200 и 4400 прибавилось...))
Paul Sukhovski
Старожил форума
22.04.2017 17:40
Вертолётчик 26
Чёто вы какой-то большой расход ему насчитали...
RA-25377 - 7745кг.(cн) + 1600 +2000 (чуть меньше, на подлет) = 11300, около того.
Faza
Старожил форума
22.04.2017 20:03
Блин...
ну, с того времени еще 4200 и 4400 прибавилось...))
это уже перегонные ))) и 5300 пришлось пробовать ))
Владимир Волк
Старожил форума
23.04.2017 11:04
5300 это с сигарой от Ми-6?
В в Черском о таком слышал.Они СП обслуживали.
Блин...
Старожил форума
23.04.2017 11:36
Вот даже не знаю, скока тут керосина... http://s019.radikal.ru/i614/17 ...
Faza
Старожил форума
23.04.2017 12:24
Владимир Волк
5300 это с сигарой от Ми-6?
В в Черском о таком слышал.Они СП обслуживали.
нет, третью доп.бочку ставили, практически на входе, чуть наискосок... ))
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru