Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Деградация базовых навыков пилотов

 ↓ ВНИЗ

12

ISSA
Старожил форума
16.04.2018 15:50
ёпрст
Я с Вами согласен, да и Вы вижу со мной тоже. Для меня, современный самолет, после отключения всего и вся, просто становится Як-42, Ту-154, Ан-24. Моя задача- сохранить свои навыки и позволить второму, который этим не обладает, научиться этому без всяких проблем и личностных конфликтов со стороны КВС, компании, расшифровки, комфорта пассажиров... Вот это я и назвал современные условия.
Не так всё просто.Это старая проблема .
Если понимаете англ. , то поймёте.
https://www.youtube.com/watch? ...
Loginov
Старожил форума
16.04.2018 16:02
Разъярённый курсант
Не будет критично, если давать тренировать базовые навыки. Есть молодежь, которая хочет, а не дают. В одной известной компании второй пилот не хотел подключать автопилот на 100 футах. Но КВС пришлось бы на FCU выставлять требуемые значения. На что он сказал, это тебе не Як-18, подключай автопилот.

P.S. Может сейчас и отпала острая необходимость в ручном пилотировании. Но возможно, возникнет ситуация, что данный навык будет просто необходим. И придётся всю жизнь жалеть, что этих навыков не оказалось в нужный момент...
В одной известной компании предлагаешь ВП подключать попозже а отключать пораньше, на что они говорят, это не Як-18, мне это нафиг не нужно.
ёпрст
Старожил форума
16.04.2018 16:06
Да здесь и без английского ясно, что в силу психологических особенностей человека, полеты на современных самолетах с их высочайшим уровнем автоматизации и редкими отказами, приводят к деградации ручных навыков. Ну не хочет человек излишне напрягаться, если полеты один за другим, год за годом, проходят спокойно и без проблем! Когда я переучивался на забугорный, вначале не мог вникнуть, а зачем мне ручные полеты, ты мне как работает автоматика покажи! Инструктор же раз за разом давал различные комбинации отключений автопилота, тяги, директоров. Профи, знал, что делал!
ISSA
Старожил форума
16.04.2018 16:36
ёпрст
Да здесь и без английского ясно, что в силу психологических особенностей человека, полеты на современных самолетах с их высочайшим уровнем автоматизации и редкими отказами, приводят к деградации ручных навыков. Ну не хочет человек излишне напрягаться, если полеты один за другим, год за годом, проходят спокойно и без проблем! Когда я переучивался на забугорный, вначале не мог вникнуть, а зачем мне ручные полеты, ты мне как работает автоматика покажи! Инструктор же раз за разом давал различные комбинации отключений автопилота, тяги, директоров. Профи, знал, что делал!
Да нет, там о другом.
504
Старожил форума
16.04.2018 16:46
ёпрст
Да здесь и без английского ясно, что в силу психологических особенностей человека, полеты на современных самолетах с их высочайшим уровнем автоматизации и редкими отказами, приводят к деградации ручных навыков. Ну не хочет человек излишне напрягаться, если полеты один за другим, год за годом, проходят спокойно и без проблем! Когда я переучивался на забугорный, вначале не мог вникнуть, а зачем мне ручные полеты, ты мне как работает автоматика покажи! Инструктор же раз за разом давал различные комбинации отключений автопилота, тяги, директоров. Профи, знал, что делал!
Не, там интереснее лекция. Первая часть была посвящена тому, что уровень автоматизации должен соответствовать обстановке. "Что русскому (врукопашную) хорошо, то немцу (на автопилоте) смерть". То есть, тренировать ручные навыки надо не в расчете на "когда оно придет, твое мгновение", а потому что это в действительности востребовано постоянно, и как раз в условиях напряженной воздушной обстановки еще более востребовано, чем умение рулить ФМСом, выдерживая траекторию до метров (если я правильно понял, что он называет эффектом "детей пурпурного"). И надо не тренировать отказы, а просто практиковать постоянно свои навыки в любых подходящих условиях - и в визуальных условиях, и по приборам, и даже в пользовании "простым автопилотом" в отличие от навороченной ФМС.
Номер
Старожил форума
16.04.2018 19:57
Вопрос намного глубже, чем многие думают... Что есть «базовые навыки пилота»? ИМХО: Вероятнее всего под этим определением понимаются устойчивые навыки пилотирования, полученные в течении нескольких лет работы на классической технике, но никак не училищные навыки, которые (не у всех, но у многих) после полугода работы на А, стремятся к 0. И это не их вина прошу учесть, это стремление к комфорту и безопасности! И в продолжение: если «базовые навыки пилотирования» были, то они возвращаются на 2 полет без электроники в полном объеме, имея ввиду, что первый выполнен корявенько, но не выходя за условия стабилизированного захода! На Б возможно ситуация совсем иная...
АВЛ
Старожил форума
16.04.2018 20:04
в одной известной компании предлагаешь ВП подключать попозже а отключать пораньше, на что они говорят, это не Як-18, мне это нафиг не нужно.
________

ох уж этот АФЛ))))
Разъярённый курсант
Старожил форума
17.04.2018 00:43
...а просто практиковать постоянно свои навыки в любых подходящих условиях - и в визуальных условиях, и по приборам, и даже в пользовании "простым автопилотом" в отличие от навороченной ФМС.
----------
Верно. Ведь когда из-за дня в день используется только наивысший уровень автоматизации, простой переход к работе с FCU/MCP может вызвать зависание головного мозга и непонимание того, что будет происходить с самолетом.
LRfP
Старожил форума
17.04.2018 20:50
ДНе деградация-а отсутствие базовых навыков, т.е., говоря по-русски-подавляющее большинство наших пилотов не умеют летать.В училище жуткие ограничения и приписки налёта, химии и Ан-2 давно уже нет. В приличных А/К поощряют полёты на "маленьких "самолётах в свободное время или владение ими--но где всё это в нашей стране.
А прибавьте ещё прогрессирующую общую безграмотность, снижение культурного уровня молодёжи, кошмарную безнравственность, полное отсутствие воспитательной работы-откуда взяться профессионализму?
Отец сына
Старожил форума
17.04.2018 21:45
-В училище жуткие ограничения и приписки налёта,
@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@
Это устаревшая информация. Студенты, к примеру, летают из Бугульмы в Бегишево соло (совсем один) и самостоятельно (два студента в кабине). С инструкторами летают в Уфу и Ижевск. Приписок нет в принципе.

-А прибавьте ещё прогрессирующую общую безграмотность, снижение культурного уровня молодёжи, кошмарную безнравственность, полное отсутствие воспитательной работы-откуда взяться профессионализму?
@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@
Это всего лишь Ваше субъективное мнение.
- Да, были люди в наше время,   Не то, что нынешнее племя:                  Богатыри - не вы! (с)
LRfP
Старожил форума
17.04.2018 22:02
Можно хохмить сколько угодно, называть наше время "прекрасным"(если знаете, откуда это), систему управления-идеальной, руководство-выдающимся....
А самолёты будут биться всё чаще(((
Отец сына
Старожил форума
17.04.2018 22:05
LRfP
Можно хохмить сколько угодно, называть наше время "прекрасным"(если знаете, откуда это), систему управления-идеальной, руководство-выдающимся....
А самолёты будут биться всё чаще(((
Я не пытаюсь хохмить, пытаюсь сказать что не всё так безнадежно с нынешней первоначальной подготовкой. Ну а конфликт отцов и детей это классика.
LRfP
Старожил форума
17.04.2018 22:11
Кстати, насчёт "богатырей" :
Припомните, плз, какие потери были у Суворова или Ушакова в наступлении, и какие-у "гениального"Жукова даже и в обороне.
А сейчас, когда настало время орущих воинствующих дилетантов, думающих только о пиаре и наживе....
LRfP
Старожил форума
17.04.2018 22:16
Можно уходить от дискуссии, ссылаясь на примитивный конфликт поколений, но только "его величество самолёт" не обманешь.
Ибо он не подвластен никаким авторитетам кроме лиц, уважающих лётные законы.
Припомните автора?
Отец сына
Старожил форума
17.04.2018 22:35
LRfP
Кстати, насчёт "богатырей" :
Припомните, плз, какие потери были у Суворова или Ушакова в наступлении, и какие-у "гениального"Жукова даже и в обороне.
А сейчас, когда настало время орущих воинствующих дилетантов, думающих только о пиаре и наживе....
В такие дебри не хочется лезть. Вообще, на этом форуме, я предпочитаю теперича, больше читать чем постить. Ну дилетант я, не авиатор вовсе, так интересующийся, который не может отказать себе в покатушках. Иногда просто говорю то что знаю(процесс обучения и подготовки) и изредка выражаю мнение по каким то вопросам не вдаваясь в дискуссии. Тем не менее, Вам отвечу. Лично я далеко, ох как далеко не во всём согласен с нынешним "руководством" и то что происходит с отзывом пилотских и ситуацией с Челавиа это не правильно, по моему, сильно не правильно. Но на фоне этого есть хорошее-то, что пацаны нынешние учащиеся гос УЗ летать стали как надо. И да, я почти всегда на стороне молодежи, даже если они в чём то ошиблись, всегда можно и нужно поправить. Учить нужно как надо вам/нам самим
RR-navi
Старожил форума
17.04.2018 23:54
ёпрст
Я с Вами согласен, да и Вы вижу со мной тоже. Для меня, современный самолет, после отключения всего и вся, просто становится Як-42, Ту-154, Ан-24. Моя задача- сохранить свои навыки и позволить второму, который этим не обладает, научиться этому без всяких проблем и личностных конфликтов со стороны КВС, компании, расшифровки, комфорта пассажиров... Вот это я и назвал современные условия.
Дааа. С пониманием конструкций самолетов у вас совсем плохо. "становиться как ту-154"- вы в своем уме? Ту-154 это самолет со сложнейшей системой управления, с аналоговой АБСУ постоянно встроенной в контур управления. Самолет на котором имея изумительные навыки пилота но не зная досконально особенностей его системы управления и устойчивости просто не сможешь летать...Эрбас по требуемым для пилотирования знаниям и рядом не лежал...
Это , разумеется, не плюс Большого , а минус. Но приводить его в пример... Вы с какой луны свалились?
С ув RR
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru