Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Самолёт без окон

 ↓ ВНИЗ

Учлёт
Старожил форума
07.06.2018 13:39
Авиакомпания Emirates представила салон первого класса на недавно приобретенных лайнерах Boeing 777-300ER. В них нет иллюминаторов.

Вместо иллюминаторов со стеклами пассажирам предлагают смотреть на небо и землю за бортом самолета с помощью "виртуальных окон". Там, где в обычных самолетах находятся иллюминаторы, в первом классе Emirates установлены круглые экраны, на которые посредством оптоволокна выводятся изображения с установленных на обшивке самолета камер.

Изображение "настолько качественное, что все выглядит гораздо лучше, чем если смотреть обычными глазами", - говорит президент компании Emirates Тим Кларк.

https://www.bbc.com/russian/ne ...
Егор
Старожил форума
07.06.2018 17:17
"чем если смотреть обычными глазами"...
Классно смотреть тому, у кого необычные глаза.
АОН РФ
Старожил форума
07.06.2018 17:22
Егор
"чем если смотреть обычными глазами"...
Классно смотреть тому, у кого необычные глаза.
В 1-м классе и глаза 1-го класса.☺☺☺
Иногдалётчик
Старожил форума
07.06.2018 18:38
Очень удобно , можно не вылетать вообще.
denis22
Старожил форума
07.06.2018 19:20
картинка будет плоская, т.к. смотрят на нее обычными глазами, без 3D-очков
зато можно нарисовать картинку, где по крылу ходят покемоны, например
Ослик
Старожил форума
07.06.2018 19:21
Вот тут это как-то раз уже обсуждали: https://www.forumavia.ru/t/192 ...
artdevision
Старожил форума
07.06.2018 19:25
Как они интересно будут имитировать естественное освещение при эвакуации, ну не дай-то бог конечно, но тем не менее. На ощупь что-ли из первого класса вылазить.
Roman_W_K
Старожил форума
07.06.2018 22:12
картинка будет плоская, т.к. смотрят на нее обычными глазами, без 3D-очков
зато можно нарисовать картинку, где по крылу ходят покемоны, например
=========
Объемными выглядят только близкорасположенные вещи, то есть сам салон самолета, поэтому большой разницы не будет.

Как они интересно будут имитировать естественное освещение при эвакуации, ну не дай-то бог конечно, но тем не менее. На ощупь что-ли из первого класса вылазить.
========
А ночью как из первого класа вылазить? Для этого линии ведущие к аварийным выходам люминисцентные.
Учлёт
Старожил форума
08.06.2018 08:59
Не сочтите за рекламу, так это выглядит внутри и снаружи:
http://d.zaix.ru/7fEc.jpg
http://d.zaix.ru/7fEh.jpg
http://d.zaix.ru/7fEi.jpg
Но в чём глубинный смысл этого новшества, непонятно.
artdevision
Старожил форума
08.06.2018 09:11
Учлёт
Не сочтите за рекламу, так это выглядит внутри и снаружи:
http://d.zaix.ru/7fEc.jpg
http://d.zaix.ru/7fEh.jpg
http://d.zaix.ru/7fEi.jpg
Но в чём глубинный смысл этого новшества, непонятно.
Только если инфографику показывать (Типа дышите глубже пролетаем сочи... а вот пролетел борт номер одын) других смыслов не вижу. хотя это и так можно наверное сделать с прозрачной матрицей на стекле.
Тарен
Старожил форума
08.06.2018 09:16
Так и до надувных стюардесс не далеко. А бортовое питание поменяют на две таблетки.
artdevision
Старожил форума
08.06.2018 09:31
Тарен
Так и до надувных стюардесс не далеко. А бортовое питание поменяют на две таблетки.
Зато можно использовать в качестве плота, на случай приводнения ))
Искра-8000
Старожил форума
08.06.2018 17:06
Егор
"чем если смотреть обычными глазами"...
Классно смотреть тому, у кого необычные глаза.
это у кого "дополительные" цветовые рецепторы есть.)
Шароглазов А.А.
Старожил форума
08.06.2018 18:48
А пилотам вместо стёкол кабины экраны кругового обзора. Никаких выступов на фюзеляже. Вид на землю как при визуальном полёте. В тумане и облаках – искусственный горизонт на экраны, и никакой потери пространственной ориентации.
Тарен
Старожил форума
08.06.2018 19:42
Шароглазов А.А.
А пилотам вместо стёкол кабины экраны кругового обзора. Никаких выступов на фюзеляже. Вид на землю как при визуальном полёте. В тумане и облаках – искусственный горизонт на экраны, и никакой потери пространственной ориентации.
Тогда уж очки виртуальной реальности, а самого в багажнике подвесить на тросики и пусть управляет самолётом не через органы управления, а делая эвалюции всем телом, выпускает шасси, опуская ноги и т.д.
DKap
Старожил форума
08.06.2018 21:04
Рекламой на этих экранах задолбают, вместо вида наружного, особенно на посадке!
А если серьезно - думаю, не только я предпочел бы обычные иллюминаторы. И пока будет выбор - идея не пойдёт.
GeorgeBG
Старожил форума
08.06.2018 22:29
Зато и средные "апартаменты' будут иметь место 'у окна'...
К етому добавьте и економия в вес и отсуствия работу по монтажу стекла - наверно все таки есть смисл...
Rzzz
Старожил форума
09.06.2018 01:05
Меньше дырок - прочнее коробка. Камер-то двух штук достаточно. Одну слева, другую справа.

Кроме того, по истечении пассажирской эксплуатации тушку в грузовую проще переоборудовать. Не надо окна заделывать.
kentok
Старожил форума
09.06.2018 04:15
А как удобно успокаивать пассажиров на случай аварии. Включил запись с предыдущего полёта и все уповаются идилией в то время как за бортом горит двигатель и сам лайнер несётся к земле.
Ёклмнпрст
Старожил форума
09.06.2018 06:26
Думается, психоэмоциональное значение окон для человека не в полной мере оценено рационализаторами, а суррогат даже самый качественный их не заменит. При больших перелётах могут быть серьёзные проблемы у части пассажиров.
Ёклмнпрст
Старожил форума
09.06.2018 06:28
Но производители вискаря и иже с ними будут довольны.
artdevision
Старожил форума
09.06.2018 08:32
Rzzz
Меньше дырок - прочнее коробка. Камер-то двух штук достаточно. Одну слева, другую справа.

Кроме того, по истечении пассажирской эксплуатации тушку в грузовую проще переоборудовать. Не надо окна заделывать.
Так судя по фото от прорезей в тушке они не отказались просто заколотили "фанерками" с прорезями для камер
LilyS
Старожил форума
09.06.2018 09:24
Да уж придумали и воплотили... Не полезу в такой самолёт.
klm911
Старожил форума
09.06.2018 11:44
Иногдалётчик
Очень удобно , можно не вылетать вообще.
Продолжение лунной программы .
Ty5
Старожил форума
13.06.2018 22:39
Цельный фюзеляж прочнее будет
Канадец
Старожил форума
13.06.2018 22:51
У турок уже лет 8 назад была опция на В-777 для всех желающих смотреть на персональном мониторе проекцию с камеры, которая установлена на носовой стойке шасси. Правда только на взлете и посадке
neustaf
Старожил форума
14.06.2018 06:33
GeorgeBG
Зато и средные "апартаменты' будут иметь место 'у окна'...
К етому добавьте и економия в вес и отсуствия работу по монтажу стекла - наверно все таки есть смисл...
Точно мониторы ведь монтировать не надо, к тому же они ничего не стоят и сами прицепляются к обшивке, экономия просто бешеная.
neustaf
Старожил форума
14.06.2018 10:08
Ty5
Цельный фюзеляж прочнее будет
только изначально то он был спроектирован с окнами и проектировать часть фюзеляжа заново лишь для того чробы сделать его прочнее для десятков самолетов это миллионы на ветер, сделаают как на грузовиках из пассажирских и всего делов.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru