Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Петиция выпускников Челябинского лётного училища ГА

 ↓ ВНИЗ

1234567891011

Островский
Старожил форума
22.02.2018 17:28
28606_on_road
я просто не понимаю, чем вам
не угодил пилот с 5000 в ГА?
чего боитесь то?

не у всех рпп одинаковое.

Да мне то чего бояться.
Вот объясните, где проходит грань между купил пилотское в каком нибудь АУЦ или отлетал все полностью в этом же АУЦ.
Документы одинаковые, по уму, пилотские вместе получали.
Навыки не нужны, ибо собрались на электросамолет.
Где правда, а где ложь? А если усложнить задачу:купил пилотс кое штурман, которого учили по книжкам Кораблина-Черного, а второй до 30-и лет был... сами решите, кем, и отлетал и отучиля пять месяцев.

Топер Харли
Старожил форума
22.02.2018 17:34
Сдаётся мне, что адепты «кошерных» УЗГА просто не в состоянии конкурировать с «пришельцами», несмотря на свой опыт, налёт и образование. При этом всем уверен, уровень подготовки в компаниии личные качества конкретного человека значат для безопасности полётов на много больше, чем любая корочка. При этом все должно быть получено в соответствии с законодательством.
Hund
Старожил форума
22.02.2018 17:56
Tupolevforever
Кому они нужны в 40 лет ? Вечно вторые пилоты , которых не с каждым КВС еще и посадишь. Человек должен в 17 лет поступить в училище , получить проффесиональное образование , отслужить как любой нормальный мужик в армии и в 22 -23 года начать летать , чтобы к 30-32 годам стать КВС.
А если он в 17 не попал , значит он либо больной (ВЛЭК не мог пройти) которорый тоже никому не нужен со своими болячками, либо он ВДРУГ услышал от Савельеву по ТВ зарплату пилота и решил , что за такое бабло он обязательно станет пилотом и пошел в "Крылья Невы" или подобное заведение . Сел в самолет ..... А дальше как кому повезет ......
Ё-мое, уважаемый... Взрослый, вроде, дядька, на больших самолетах летаете, людей возите, а рассуждения как у 14-тилетнего пацаненка. Либо больные, либо бабла хотят. Все, б..ть! Других не существует! В мире есть только черное и белое! Человек в тридцать лет искренне захотел стать пилотом (а, возможно, всегда хотел, но в свое время не повезло)? "Нее, так не бывает. Как почему? Потому!" Да? Так? Открою вам страшную тайну: такие, конечно, тоже встречались, но с учетом всех происходящих за последние годы геммороев то от росавиации, то из-за кризисов-давно отсеялись. И было их даже, думаю, меньше, чем случайных людей в тех же гос.училищах. Слышал не раз-"моему дурню ни хрена в жизни не надо, еле в летное его запихал." А запихал, прошу заметить, на место того кто и хотел, да таких пихателей не имел.
28606_on_road
Старожил форума
22.02.2018 18:51
Островский
Да мне то чего бояться.
Вот объясните, где проходит грань между купил пилотское в каком нибудь АУЦ или отлетал все полностью в этом же АУЦ.
Документы одинаковые, по уму, пилотские вместе получали.
Навыки не нужны, ибо собрались на электросамолет.
Где правда, а где ложь? А если усложнить задачу:купил пилотс кое штурман, которого учили по книжкам Кораблина-Черного, а второй до 30-и лет был... сами решите, кем, и отлетал и отучиля пять месяцев.

Правду и ложь должна оценить
комиссия в авиакомнии , а не
следопыт-бумажник.
Вы что (если вы летающий),
не отличите человека с купленным
пилотским? Через два вопроса он
сыпется, в тренажере не рыба ни мясо,
летающего человека видео сразу.
Тут и честно отучившиеся в училищах
таблицу умножения забывают, а по
документам норм. Спрашиваешь что
такое поляра крыла, ответить не могут.
Есть и нормальные ребята с училищ,
которым это НАДО!
Бывает, приходят 30-40 летние-
теория от зубов отскакивает, летает уверенно,
оценка, суждение в норме, что вам
ещё надо? Все скромные, собранные,
понимают что не за красивые глаза
попадут.
Но им нужен Супер диплом подписанный
лично Нерадькой?)))

Где правда?

Как только начнут отбирать по знаниям
и умениям, так придёт порядок и равновесие.
Прошёл перечень требований перед
комиссией, сдал теорию, отлетал тренажер
и вперёд ! Дальше по программе в компании
доучат, введут по 6-й программе. Какая
разница кем ты был? Это не спорт высших
достижений, это монотонная тяжёлая работа.

Островский
Старожил форума
22.02.2018 19:09
Согласен.Знания должны быть, теоретические.А какой тренажер? Если один выпускается на DA-42, другой на P-2006.
И опять же, где грань? Один два месяца проучился, налета на получение пилотского, а был лингвист в прошлой жизни, второй учился в училище, летал, но английский слабее, я даже не говорю, что его нет, на МКК открывают FCOM, кто лучше прочитал, того и взяли? У меня друг в 30 лет пенсию минимальную оформил, а вы предлагаете только летную жизнь начинать.
Двенадцать месяцев, сказку такую, надеюсь, все читали?
,
Dr.Stein
Старожил форума
22.02.2018 19:26
Островский
Согласен.Знания должны быть, теоретические.А какой тренажер? Если один выпускается на DA-42, другой на P-2006.
И опять же, где грань? Один два месяца проучился, налета на получение пилотского, а был лингвист в прошлой жизни, второй учился в училище, летал, но английский слабее, я даже не говорю, что его нет, на МКК открывают FCOM, кто лучше прочитал, того и взяли? У меня друг в 30 лет пенсию минимальную оформил, а вы предлагаете только летную жизнь начинать.
Двенадцать месяцев, сказку такую, надеюсь, все читали?
,
Т.е. за 2, 5-5 лет учебы молодой специалист не смог выучить основной язык гражданской авиации? О какой конкуренции с таким овощем можно говорить?

Чем тот же Челавия лучше всех других государственных шараг? Так тем что там учат лучше, в любой отрасли государственные деньги всегда менее эффективны чем частные. В частной конторе ты платишь свои деньги и можешь требовать качественного обучения, в гос конторе ты можешь только требовать диплом, нормальных спецов там давно нет.
Топер Харли
Старожил форума
22.02.2018 19:39
Dr.Stein
Т.е. за 2, 5-5 лет учебы молодой специалист не смог выучить основной язык гражданской авиации? О какой конкуренции с таким овощем можно говорить?

Чем тот же Челавия лучше всех других государственных шараг? Так тем что там учат лучше, в любой отрасли государственные деньги всегда менее эффективны чем частные. В частной конторе ты платишь свои деньги и можешь требовать качественного обучения, в гос конторе ты можешь только требовать диплом, нормальных спецов там давно нет.
Нормальных спецов и в гос училищах достаточно, среди выпускников разница в том, что кому-то надо, кому-то нет, и выпускники Ульяновска часто отличные теоретические знания показывают. И с людьми (слава богу не в кабине) сталкивался, которые: « а где «корки» получить можно, бабла норм поднимать буду»
Китай
Старожил форума
22.02.2018 20:00
зараз
"Закон суров, но это закон"©

Второй пилот потерпевшего крушение Ан-148, бывший бортпроводник Сергей Гамбарян, сообщает ряд изданий, закончил 10-месячные курсы переподготовки в частном профессиональном образовательном учреждении «Челябинское лётное училище гражданской авиации»
Предлагаю все училища лишить аккредитации, где их выпускники накосячили
klm911
Старожил форума
22.02.2018 20:15
Вспомнилось , как мы учились .
Копали картошку.
Курс молодого бойца проходили.
В кочегарках работали , в Сасово тогда их много было.
Копали траншеи. ТЭЦ тогда строили .
Разгружали вагоны.
Картошку чистили.
Дежурили по столовой.
Дневалили.
Снег.
Бродвей подметали.
Сено заготавливали.
Ходили в караул, самоли охранять и водозаборы всякие.
Демонстрации.
Духовой оркестр.
Смотр строя и песни.
Научный коммунизм .
Филисофия.
Экономика ГА.
История КПСС.
Тактика ВВС.
Бомбометание.
Военка .
Начерталки , геометрии всякие.
Танцы- манцы, дискотеки.
Прыгали с парашютом( обязаловка)
Чуть не забыл, летали , какие-то там еще предметы изучали : СВЖ, аэродинамика , самоль и двигатель. английский факультатив .
А вообще, мастерами из трудовой колонии с лётным уклоном не выходили , но то что положено знали и способности свои показывали, и обучаемость свою подтверждали, по "нелётке" только в путь списывали.
Nebylov
Старожил форума
22.02.2018 20:19
Несколько пассажиров, летевших рейсом Владивосток - Сеул, начали пить и курить на борту самолета, готовясь умереть, после объявления об аварийной ситуации. В итоге все закончилось благополучно - лайнер вернулся в аэропорт вылета, а туристы и болельщики отправились в Южную Корею другим воздушным судном. Дебоширов тем не менее оштрафовали.
https://www.newsru.com/russia/ ...
28606_on_road
Старожил форума
22.02.2018 20:21
Островский
Согласен.Знания должны быть, теоретические.А какой тренажер? Если один выпускается на DA-42, другой на P-2006.
И опять же, где грань? Один два месяца проучился, налета на получение пилотского, а был лингвист в прошлой жизни, второй учился в училище, летал, но английский слабее, я даже не говорю, что его нет, на МКК открывают FCOM, кто лучше прочитал, того и взяли? У меня друг в 30 лет пенсию минимальную оформил, а вы предлагаете только летную жизнь начинать.
Двенадцать месяцев, сказку такую, надеюсь, все читали?
,
Все правильно.
На тренажёре же не проверяют QRH
наизусть. Просто элементарный skill test.
У меня есть знакомый, стал чемпионом
по высшему пилотажу в 40(!) лет! Начал
летать как частник около 35. Наверняка,
на какой-нибудь войне стал бы асом.
И какая разница судьям сколько ему лет?
Полно ребят которые очень хорошо себя
показывают во всех возрастах.
За вашего знакомого я искренне рад,
всегда рад когда человек находит себя.
но это профессия, это не художество,
это не картину писать(можно конечно
поспорить:) )
В любом деле и в любом возрасте
можно раскрыть талант. Лишь бы
не топили ребят. Они учатся, они голодные,
хотят, доказывают.
Что такое 30 лет? 7 лет сознательной
активной жизни? Ещё летать и летать,
лет 20-30! Уж научатся.


Триммер
Старожил форума
22.02.2018 20:24
"... по "нелётке" только в путь списывали.."

Первый раз слышу, что в училище ГА по "нелетке" списывали.
812
Старожил форума
22.02.2018 20:25
ЧЛУГА реально жаль. Сейчас все недоброжелатели, и все те, усилиями которых данное училище было закрыто, будут радостно потирать руки и говорить, что они были правы. Боюсь, что это чудовищнейшее стечение обстоятельств станет причиной теперь, и уже навсегда, окончательного уничтожения данного училища.
28606_on_road
Старожил форума
22.02.2018 20:27
Ещё , простите, добавлю, за
два месяца свои 150 ч они не налетают.
Программа полетов абсолютно такая же
что и в училище.
28606_on_road
Старожил форума
22.02.2018 20:29
Триммер
"... по "нелётке" только в путь списывали.."

Первый раз слышу, что в училище ГА по "нелетке" списывали.
В ГА не знаю, а в ВВС ещё как.
klm911
Старожил форума
22.02.2018 20:40
Триммер
"... по "нелётке" только в путь списывали.."

Первый раз слышу, что в училище ГА по "нелетке" списывали.
Я тоже не слышал, я видел .
Буба
Старожил форума
22.02.2018 21:05
Предлагаю аннулировать у выпускников кошерных летных училищ ГА пилотские так как у них у всех не достоверные сведения по самостоятельному налету. (Самостоятельный налет. Время полета, в течение которого пилот-курсант является единственным лицом на борту воздушного судна. ФАП 147 ТРЕБОВАНИЯ К ЧЛЕНАМ ЭКИПАЖА ВОЗДУШНЫХ СУДОВ....)
Буба
Старожил форума
22.02.2018 21:12
Это немножко дерьма на вентилятор! В наших реалиях прехватить можно любого была бы команда исполнители подтянутся.
PKC-VVO
Старожил форума
22.02.2018 23:10
Почему-то скромно умалчивается, что Челавиа готовило пилотов и по программе СПО-2г10мес, но и это растоптали.
Островский
Старожил форума
22.02.2018 23:23
Челавиа создавали профессионалы, консультировали коммерсантов
пилоты с большим опытом как летной, так и административной работы.Значит, это заведение не вписалось в схему обучения от Росавиации.
А с работой для выпускников Челавиа вопрос просто решить:пусть идут летать, но с запретом на три года сдавать на уровень английского.Полетают, докажут свою летную состоятельность, вот и решился вопрос, а то летать хочу, деньги не главное.
klm911
Старожил форума
22.02.2018 23:25
Буба
Предлагаю аннулировать у выпускников кошерных летных училищ ГА пилотские так как у них у всех не достоверные сведения по самостоятельному налету. (Самостоятельный налет. Время полета, в течение которого пилот-курсант является единственным лицом на борту воздушного судна. ФАП 147 ТРЕБОВАНИЯ К ЧЛЕНАМ ЭКИПАЖА ВОЗДУШНЫХ СУДОВ....)
Интересно , как бы мы в училище на Элке в одиночку летали.
Очередная , ни кому не нужная бредятина , ну если только для PPL, но это другая песня.
klm911
Старожил форума
22.02.2018 23:28
И самое главное , кому он нах интересен , этот училищный самостоятельный налет, главное способность к обучению .
klm911
Старожил форума
22.02.2018 23:31
И ФАП этот писали февочки референтки, вы теперь едитесь, тарищи инструктора ЛУ .
кокпит
Старожил форума
22.02.2018 23:32
Островский
Челавиа создавали профессионалы, консультировали коммерсантов
пилоты с большим опытом как летной, так и административной работы.Значит, это заведение не вписалось в схему обучения от Росавиации.
А с работой для выпускников Челавиа вопрос просто решить:пусть идут летать, но с запретом на три года сдавать на уровень английского.Полетают, докажут свою летную состоятельность, вот и решился вопрос, а то летать хочу, деньги не главное.
А как знание аглицкого "помогло" в Тюменской истории?..
Буба
Старожил форума
22.02.2018 23:52
klm911
Интересно , как бы мы в училище на Элке в одиночку летали.
Очередная , ни кому не нужная бредятина , ну если только для PPL, но это другая песня.
А по ИКАО на которое мы так сейчас молимся Вы уважаемы CPL без PPL получить не должны были. А частный пилот ни разу не летавший один кабине это не пилот. Так вот первоначальный тип ВС должен предусматривать одночленный состав экипажа. А то Фефочки 10 лет назад бредятину написали а переписать ни у кого ума и смелости не хватает. Потому как в ИКАО надо будет доложить , что у нас своё ИКАО. А то что из училищ выпускали с 60ю часами налета и тот наполовину приписаный это по какому ФАПу. Так Вы klm911 тож пилотское должны сдать Костылеву.
Pilot62
Старожил форума
22.02.2018 23:56
Буба
А по ИКАО на которое мы так сейчас молимся Вы уважаемы CPL без PPL получить не должны были. А частный пилот ни разу не летавший один кабине это не пилот. Так вот первоначальный тип ВС должен предусматривать одночленный состав экипажа. А то Фефочки 10 лет назад бредятину написали а переписать ни у кого ума и смелости не хватает. Потому как в ИКАО надо будет доложить , что у нас своё ИКАО. А то что из училищ выпускали с 60ю часами налета и тот наполовину приписаный это по какому ФАПу. Так Вы klm911 тож пилотское должны сдать Костылеву.
Так Вы klm911 тож пилотское должны сдать Костылеву.
-------
и все остальные - 99% пилотов ГА РФ.
кокпит
Старожил форума
23.02.2018 00:11
Скоро Росавиация , наряду с "челавиаторами" и бывших " сапогов" начнёт вносить в свой "санкционный список"..
klm911
Старожил форума
23.02.2018 06:53
Буба
А по ИКАО на которое мы так сейчас молимся Вы уважаемы CPL без PPL получить не должны были. А частный пилот ни разу не летавший один кабине это не пилот. Так вот первоначальный тип ВС должен предусматривать одночленный состав экипажа. А то Фефочки 10 лет назад бредятину написали а переписать ни у кого ума и смелости не хватает. Потому как в ИКАО надо будет доложить , что у нас своё ИКАО. А то что из училищ выпускали с 60ю часами налета и тот наполовину приписаный это по какому ФАПу. Так Вы klm911 тож пилотское должны сдать Костылеву.
В то время , как все уже переходят на программы MPL .
klm911
Старожил форума
23.02.2018 06:57
Pilot62
Так Вы klm911 тож пилотское должны сдать Костылеву.
-------
и все остальные - 99% пилотов ГА РФ.
Только начали не с того конца , может для начала систему обучения выстроить , как за коварным рубежем, а потом делать тупой прямой перевод доков ИКАО и называть это ФАПами РФ.
Буба
Старожил форума
23.02.2018 07:12
PKC-VVO
Почему-то скромно умалчивается, что Челавиа готовило пилотов и по программе СПО-2г10мес, но и это растоптали.
И так же скромно умалчивается что на базе технического высшего и кошерные училища ГА учили на пилотов за 10 месяцев. И не только бортачей и штурманов
klm911
Старожил форума
23.02.2018 07:26
Pilot62
Так Вы klm911 тож пилотское должны сдать Костылеву.
-------
и все остальные - 99% пилотов ГА РФ.
Сам то Костылев , какое ПТУ заканчивал?
Буба
Старожил форума
23.02.2018 07:28
klm911
Только начали не с того конца , может для начала систему обучения выстроить , как за коварным рубежем, а потом делать тупой прямой перевод доков ИКАО и называть это ФАПами РФ.
Так вот в Челавиа и начали учить как у супостата. Да только денюжки мимо Росавиации потекли а денюжку там любят. Зачем какие то доки сочинять когда на компе перевод хоть с китайского есть.Поначалу напринимали ФАПов не читая типа работайте по НПП и не парьтесь а сейчас поколение смнилось вводятся те кто НПП и не видел, начали ФАПы читать и через 10 лет после их принятия оболдевать. Теперь их надо обратно на компе на английский перевести и опять на русский во веселуха будет.
С ПРАЗДНИКОМ 23 ФЕВРАЛЯ.
PKC-VVO
Старожил форума
23.02.2018 08:21
klm911
Сам то Костылев , какое ПТУ заканчивал?
УВАУ ГА, но где и кем он потом работал? Инфы нет. Авиационный мир маленький, неужели никто не знает?
klm911
Старожил форума
23.02.2018 08:32
PKC-VVO
УВАУ ГА, но где и кем он потом работал? Инфы нет. Авиационный мир маленький, неужели никто не знает?
Танцор значит. Вот от куда ноги растут.
кокпит
Старожил форума
23.02.2018 08:37
В летных "бурсах" давно пора ввести предмет, типа, "Особые случаи в полетах".Где разбирались бы предпосылки и катастрофы.А преподаватель беспристрастным голосом всегда заканчивал так: "........тогда фрагмент вашего уха найдут в метрах пятьсот от места взрыва, если к тому времени его не сьедят дикие животные."
Garick
Старожил форума
23.02.2018 08:45
Hund
Ё-мое, уважаемый... Взрослый, вроде, дядька, на больших самолетах летаете, людей возите, а рассуждения как у 14-тилетнего пацаненка. Либо больные, либо бабла хотят. Все, б..ть! Других не существует! В мире есть только черное и белое! Человек в тридцать лет искренне захотел стать пилотом (а, возможно, всегда хотел, но в свое время не повезло)? "Нее, так не бывает. Как почему? Потому!" Да? Так? Открою вам страшную тайну: такие, конечно, тоже встречались, но с учетом всех происходящих за последние годы геммороев то от росавиации, то из-за кризисов-давно отсеялись. И было их даже, думаю, меньше, чем случайных людей в тех же гос.училищах. Слышал не раз-"моему дурню ни хрена в жизни не надо, еле в летное его запихал." А запихал, прошу заметить, на место того кто и хотел, да таких пихателей не имел.
Полностью согласен с вами, я в своё время приехал в Ульяновск, так меня сразу с приемной комиссии поперли, иди, говорят к председателю комиссии, а председатель комиссии( Дядя 2*2 на лбу написано Дай денег) сидит со списком фамилий и тычет мне им, здесь, говорит всех кого надо принять, а те кто там стоят в коридоре, могут хоть на пятерки все сдать и физ подготовку шикарную продемонстрировать, все равно не возьмём, мест уже нет.
Буба
Старожил форума
23.02.2018 09:24
PKC-VVO
УВАУ ГА, но где и кем он потом работал? Инфы нет. Авиационный мир маленький, неужели никто не знает?
Знаю что до УЛЭ он был начальником АХУ(административно хозяйственное
управление)Росавиации.Сясина у него там была замом. В УЛЭ ей придумали должность зама
PKC-VVO
Старожил форума
23.02.2018 09:42
Буба
Знаю что до УЛЭ он был начальником АХУ(административно хозяйственное
управление)Росавиации.Сясина у него там была замом. В УЛЭ ей придумали должность зама
Офигеть! Завхоз-начальник УЛЭ! А люди тут тельняшки все порвали за светлое будущее летного обучения, предложения выдвигают одно-лучше другого, наивные албанцы хе-хе.(((
кокпит
Старожил форума
23.02.2018 09:52
Технарь с завхозом научат вас, как Родину любить!..
Разъярённый курсант
Старожил форума
23.02.2018 10:05
кокпит
В летных "бурсах" давно пора ввести предмет, типа, "Особые случаи в полетах".Где разбирались бы предпосылки и катастрофы.А преподаватель беспристрастным голосом всегда заканчивал так: "........тогда фрагмент вашего уха найдут в метрах пятьсот от места взрыва, если к тому времени его не сьедят дикие животные."
В Академии были подобные семинары. Фотографии с мест катастрофы не смотрели, но материалы изучали. Не от курсантов зависит, что не по КУЛП учат. Но как выше отметили, что главное стремление к обучению. При трудоустройстве никто на налёт не смотрит. И мне не понятно почему выпускники Челавиа так яростно хотят, чтоб выпускники ЛУГА пострадали, остались без работы. Когда были проблемы с отлетом в училищах, то многие хотели лётную практику в Челавиа отлетать. Кто за свой счёт, кто за счёт Государства или компании. У единиц получилось. Но я не припомню однокашников, которые желали бы им загнуться...
Буба
Старожил форума
23.02.2018 10:20
По Сясиной ( нач.отдела летной подготовки в учебных заведениях ГА) там ещё интереснее
Брянский Пед.
учитель географии Брянск
референт ОАО Арсенал Брянск
референт ОАО Автодор Брянск
помощник ген.дира Автодор
помощник руководителя по общим вопросам Онежский тракторный завод
специалист ОАО Монтажстройсервис Москва
секретарь отд. легких сплавов ОАО Ресурсгарантсервис
Федер. служба по надзору в сфере образования и науки-госинспектор
ВрИО нач. отд лицензирования
ВрИО нач. аналитического отд.
нач. отд.по надзору
Зам нач. отдела УАХО(Росав)
Зам нач. управл. УФХО
зам нач. УЛЭ нач. отдела летной подготовки в учебных заведениях ГА
Буба
Старожил форума
23.02.2018 10:26
Разъярённый курсант
В Академии были подобные семинары. Фотографии с мест катастрофы не смотрели, но материалы изучали. Не от курсантов зависит, что не по КУЛП учат. Но как выше отметили, что главное стремление к обучению. При трудоустройстве никто на налёт не смотрит. И мне не понятно почему выпускники Челавиа так яростно хотят, чтоб выпускники ЛУГА пострадали, остались без работы. Когда были проблемы с отлетом в училищах, то многие хотели лётную практику в Челавиа отлетать. Кто за свой счёт, кто за счёт Государства или компании. У единиц получилось. Но я не припомню однокашников, которые желали бы им загнуться...
С чего такой вывод по выпускникам Челавиа? Возмущают двойные стандарты! к одним один подход к другим требования уже не те.
Разъярённый курсант
Старожил форума
23.02.2018 10:32
Возмущают может и стандарты, а расправу требуют над теми, кто выпустился с ЛУГА. Как-будто Нерадько или Костылев от этого пострадают.
Буба
Старожил форума
23.02.2018 10:45
Не ссы курсант если из кошерного ЛУГА то не тронут хотя с отлетом в этом ЛУГА сам пишеш были проблемы.
Разъярённый курсант
Старожил форума
23.02.2018 10:49
Да я давно уже не курсант. Да и когда им был, как вы изволили выразиться, не ссал.
PKC-VVO
Старожил форума
23.02.2018 10:50
Разъярённый курсант
Возмущают может и стандарты, а расправу требуют над теми, кто выпустился с ЛУГА. Как-будто Нерадько или Костылев от этого пострадают.
Никто ничего не требует. Только с бананами не танцуйте.
Hund
Старожил форума
23.02.2018 10:51
Разъярённый курсант
Возмущают может и стандарты, а расправу требуют над теми, кто выпустился с ЛУГА. Как-будто Нерадько или Костылев от этого пострадают.
Да не требуют они расправы. Имеется ввиду, если жить по понятиям росавиации (рука не поднимается писать с большой буквы), то тогда надо лишать свидетельств и выпускников гос.училищ, т.к.формальных нарушений законодательства при обучении хватает. Это просто пример двойных стандартов. Никто нагадить ближнему не хочет.
Буба
Старожил форума
23.02.2018 10:58
Разъярённый курсант
Да я давно уже не курсант. Да и когда им был, как вы изволили выразиться, не ссал.
Извини, вижу ты не такой уж разьяреный а то что давно не курсант и выпускался в проблемные 2000 ые годы тоже понял. С праздником!
Старый АОНовец
Старожил форума
23.02.2018 11:01
А Сясина могла бы быть хорошим учителем, наверное. А нЕРАДЬКО прекрасно прыгал, будучи студентом. Э-э-эх...
Разъярённый курсант
Старожил форума
23.02.2018 11:03
Hund
Да не требуют они расправы. Имеется ввиду, если жить по понятиям росавиации (рука не поднимается писать с большой буквы), то тогда надо лишать свидетельств и выпускников гос.училищ, т.к.формальных нарушений законодательства при обучении хватает. Это просто пример двойных стандартов. Никто нагадить ближнему не хочет.
Тогда следует доказывать свою правоту документально, показаниями свидетелей, выпускников ЧЕЛАВИА. Как все проходила учеба и практика, что нельзя людям жизнь ломать из-за неправильных запятых в программах. Что в крайнем случае можно подтвердить свидетельство, короче не сдаваться. Но приводить в пример типа вы знаете, вот мы летали одни в кабине , а эти избраные, только конину жрали, да бухали и вообще не летали. Приземлите их. Не совсем красиво к людям от которых данный пункт обучения не зависил.
1234567891011




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru