Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Неутешительные итоги 2018 года

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12345

SW
Старожил форума
11.12.2018 23:02
Усилитель вкуса
Формула эластичности спроса по цене
Мера чувствительности покупателей к изменениям в ценах измеряется посредством коэффициента эластичности спро­са по цене.

Эластичность спроса по цене представляет собой отношение количества спрашиваемого товара к изменению цены, которое вызвало данное изменение спроса, в процентном соотношении.

Формула эластичности спроса по цене выглядит следующим образом:

Е = ∆Q / ∆P (%)

Эластичность спроса по цене
Процентное изменение объема спроса и цен можно рассчитать посредством следующих формул:

∆Q(%) = (Q2-Q1)/Q1

∆P(%) = (P2-P1)/P1

Здесь Q1 – первоначальный объем спроса,

Q2 — настоящий объем спроса;

Р1 — первоначальная цена,

Р2 – текущая цена.

Если использовать данные формулы, то в общем виде формула эластичности спроса по цене будет выглядеть следующим образом:

Е = (Q2-Q1)/Q1 (%) :(P2-P1)/P1 (%)

Или Е = (Q2-Q1)P1 / (P2-P1)Q1


Анализ эластичности спроса по цене
Существует три значения спроса по цене:

Если эластичность больше единицы (ЕDР> 1), то спрос считается эластичным, при этом, чем больше данный показатель, тем эластичнее будет спрос.
Если показатель эластичности менее единицы (ЕDР< 1), то спрос считается неэластичным.
Если эластичность равна единице, то имеет место единичная эластичность, при которой сни­жение цены на 1 % приведет к увеличению объема спроса также на 1 %. Другими словами изменение цены на продукцию с точностью компенси­руется изменением спроса на него.



Где тут дифференциальные уравнения? Четыре действия арифметики с тремя фиксированными результатами. Как говорится - поставьте галочку в нужный квадратик. Не сложно.
В Википедии всё просто. На самом эластичность - это не константа, а функция (от цены), в ваших терминах это будет E(P) = P*Q'(P)/Q(P), где Q'(P) = dQ(P)/dP.
медикамент
Старожил форума
11.12.2018 23:39
по 600 000 получают...и всё им мало. Всю капусту на месяц вперед сожрали с....чи ;
Jamp
Старожил форума
11.12.2018 23:50
Получать - это когда лежишь на диване перед телевизором с пивом и чипсами, смотришь залитыми глазами Скабееву с Соловьёвым, а тебе на карту регулярно перечисляют деньги от 25 принадлежащих тебе квартир во всяких там Отрадных и Бирюлёво, которые ты сдаёшь.
mentor
Старожил форума
12.12.2018 00:03
медикамент
по 600 000 получают...и всё им мало. Всю капусту на месяц вперед сожрали с....чи ;
Мой совет - не примайте близко к сердцу!
Зачем завидовать???
Мой первый командир на Тушке любил выражение:
"У кассы потом видно будет, кто на что учился..."

Люди получают больше Вас, но за редкую ответственную работу, за пилотскую специальность.
И получают не от Вашего кармана - авиакомпания по договору им столько платит.
Откуда столько злости???
mentor
Старожил форума
12.12.2018 00:06
"не принимайте близко к сердцу!" - будет правильно, ошибся...
Залетчик
Старожил форума
12.12.2018 00:14
"У кассы потом видно будет, кто на что учился..."
------
Абрамович - гений!
Jamp
Старожил форума
12.12.2018 00:20
Залетчик
"У кассы потом видно будет, кто на что учился..."
------
Абрамович - гений!
Не гений, а баловень судьбы, любимчик Бога и т.д. Может, он всю прошлую жизнь проторчал в монашеской келье в постах и молитвах, Вы ж не знаете ))
медикамент
Старожил форума
12.12.2018 00:24
Jamp
Получать - это когда лежишь на диване перед телевизором с пивом и чипсами, смотришь залитыми глазами Скабееву с Соловьёвым, а тебе на карту регулярно перечисляют деньги от 25 принадлежащих тебе квартир во всяких там Отрадных и Бирюлёво, которые ты сдаёшь.
спасибо, О просветитель мой...прям кузнечиком джямпнул))
Ванга не ваша учительница?
медикамент
Старожил форума
12.12.2018 00:37
mentor
Мой совет - не примайте близко к сердцу!
Зачем завидовать???
Мой первый командир на Тушке любил выражение:
"У кассы потом видно будет, кто на что учился..."

Люди получают больше Вас, но за редкую ответственную работу, за пилотскую специальность.
И получают не от Вашего кармана - авиакомпания по договору им столько платит.
Откуда столько злости???
милай, у меня вдвое БОЛЬШЕ зарплата))) какаянах ЗАВИСТЬ????
Ваш КОМАНДИР правильно говорил, вот у КАССЫ и смотрите, КТО НА ЧТО УЧИЛСЯ.
Неуж вы НЕ ПОНИМАЕТЕ, о чём речь????? Вы тут ноете о ПОВЫШЕНИИ цен на билеты, вместо того, чтоб НАЙТИ себе применение В ЛЮФТАХ, БРИТИШАХ, ии ЛЮБОЙ другой компании, где вы сможете ПРОДЕМОНСТРИРОВАТЬ, на ЧТО вы учились, с соответствующим гонораром В КАССЕ. Андерстенд???
Какаянах злость? Перед вами ВЕСЬ мир, что за НЫТЬЁ?

Ну и..в сотый раз. Вы мне напоминаете Виктора Перестукина или подобного "хероя" забыл уж....который думал, что батоны НА ДЕРЕВЕ растут. Ещё раз:
авиакомпания с ДЕРЕВЬЕВ бАтоны не снимает, ДЕНЬГИ от фрось бурлаковых.
В вашем понимании АВИАКОМПАНИЯ это что?? Откуда БАБКИ-то??? От святого духа или что? Книжки под цвет обоев, реально у вас.
"редкую ответственную работу", что за чушь? Сейчас кетайский прогер в силиконке получает намного больше вашей "редкой и отвестветственной" работы. Посмотрите, сколько самолетов в мире одновременно находятся В ВОЗДУХЕ, и сколько пайлотов на земле. Какаянах редкая работа? Ответственная да...но в последнее время видим, что ОТВЕТСТВЕННАЯ - это пустое, НИ К ЧЕМУ НЕ ОБЯЗЫВАЮЩЕЕ слово. На фоне нафтыканных в землю бортов. Свои агитки можете оставить для дурачков.
Jamp
Старожил форума
12.12.2018 00:44
медикамент
милай, у меня вдвое БОЛЬШЕ зарплата))) какаянах ЗАВИСТЬ????
Ваш КОМАНДИР правильно говорил, вот у КАССЫ и смотрите, КТО НА ЧТО УЧИЛСЯ.
Неуж вы НЕ ПОНИМАЕТЕ, о чём речь????? Вы тут ноете о ПОВЫШЕНИИ цен на билеты, вместо того, чтоб НАЙТИ себе применение В ЛЮФТАХ, БРИТИШАХ, ии ЛЮБОЙ другой компании, где вы сможете ПРОДЕМОНСТРИРОВАТЬ, на ЧТО вы учились, с соответствующим гонораром В КАССЕ. Андерстенд???
Какаянах злость? Перед вами ВЕСЬ мир, что за НЫТЬЁ?

Ну и..в сотый раз. Вы мне напоминаете Виктора Перестукина или подобного "хероя" забыл уж....который думал, что батоны НА ДЕРЕВЕ растут. Ещё раз:
авиакомпания с ДЕРЕВЬЕВ бАтоны не снимает, ДЕНЬГИ от фрось бурлаковых.
В вашем понимании АВИАКОМПАНИЯ это что?? Откуда БАБКИ-то??? От святого духа или что? Книжки под цвет обоев, реально у вас.
"редкую ответственную работу", что за чушь? Сейчас кетайский прогер в силиконке получает намного больше вашей "редкой и отвестветственной" работы. Посмотрите, сколько самолетов в мире одновременно находятся В ВОЗДУХЕ, и сколько пайлотов на земле. Какаянах редкая работа? Ответственная да...но в последнее время видим, что ОТВЕТСТВЕННАЯ - это пустое, НИ К ЧЕМУ НЕ ОБЯЗЫВАЮЩЕЕ слово. На фоне нафтыканных в землю бортов. Свои агитки можете оставить для дурачков.
Блогер типа Шария, штампующий в ютубе обличительные ролики, получает в 10 раз больше любого КВС с 30-летним стажем. Так что если мало денег - вперёд...
Залетчик
Старожил форума
12.12.2018 00:59
Jamp
Блогер типа Шария, штампующий в ютубе обличительные ролики, получает в 10 раз больше любого КВС с 30-летним стажем. Так что если мало денег - вперёд...
Или мамаши, снимающие на видео походы своих детей в магазин игрушек и выставляющие это на ютубе с сотнями тысяч детских просмотров, и, как результат - миллионные заработки...
медикамент
Старожил форума
12.12.2018 01:00
Jamp
Блогер типа Шария, штампующий в ютубе обличительные ролики, получает в 10 раз больше любого КВС с 30-летним стажем. Так что если мало денег - вперёд...
Ииии? Идите вперёд, раз в авиацЫи мало платят. Чо тут ныть-то "пусть билеты имеют справедливую цену". С кого ДРАТЬ????
Вы тоже "економист" что ли, не пойму, ЧТО хотите сказать???
Шарий какой-то. Штампуйте и вы, сидючи на земле, ЧТО мешает?
VSChe
Старожил форума
12.12.2018 08:26
mentor
Бурное содержание комментарии, в котором главным аргументом является - низкий уровень платежоспособности сограждан.

Когда я открыл эту тему, не мог подумать, что содержание будет таким сумбурным. Ведь старался показать ошибки в экономике авиакомпании, а не указать на бедность народа (на что Вы ставите ударение).

Если Вы не в состоянии понять, что при увеличении операционных расходов (денег, на производство транспортных полетов в гражданской авиации России, а именно - повышение цен на авиационное топливо) нужно увеличить доходы (количество денег получаемое за продажу авиабилетов на эти полеты = повысить цену авиабилета), то, к сожалению - ни чем не могу помочь!

Эмоционально конечно - бить себе в грудь и ратовать за "на фросях бурлаковых" - но, зная экономические закономерности производства - это нонсенс. Не будете же Вы кулаками добиваться места себе и фросям в самолете. Билет надо купить!

Вам правильно написали, что вы слишком упрощаете экономику авиационной отрасли. И это по меньше слушайте представителей авиакомпаний. У них свои интересы и свои передергивания. И то что некий гражданин пел скорбную песню про высокие цены на топливо, дык это специальный плач Ярославны. А цель у него одна, стрясти с государства денех в в иде компенсации. Никто в руководстве АК не будет говорить о том, что вся отрасль близка к коллапсированию. И во многом благодаря своему убогому менеджементу, ну и конечно же благодаря нашим авиационным властям.
А цены они не могут снизить, так как это называется игра в покер, когда все тсавки повышают и повышают. Кто ссыканул и карты скинул, то есть начал поднимать цены на билеты, то тот тут же пролетит с рынка. Специфика рынка авиаперевозок такова, что люди покупают билеты ориентируюясь на его цены и только потом на время и на другие удобства и бонусы. Стоит только, к примеру тем же Уральским авиалиниям поднять цены на билет до Москввы, условно с 7000 руб до 9000 руб, как неотвратимо их самолет полетит пустым в Москву. Все. А тот же аэрофлот оставивший цену в 7000 руб полетит полным, да еще и цены поднимет до 8000 руб. Вот и сидят авиакомпании и ждут, кто же первым слетит с паровоза.
Усилитель вкуса
Старожил форума
12.12.2018 10:59
SW
В Википедии всё просто. На самом эластичность - это не константа, а функция (от цены), в ваших терминах это будет E(P) = P*Q'(P)/Q(P), где Q'(P) = dQ(P)/dP.
Ну выше примерно так и написано. Но эластичность как функцию имеет смысл рассматривать не в прикладном, а в теоретическом смысле. Если Вы занимаетесь экономикой как наукой. Для авиакомпании же вообще имеет значение только одно значение ценовой эластичности его услуги. Как написано выше - больше единицы, единица, меньше единицы. Эластичность авиаперевозки как товара не поменяется пока не появится товар-заменитель. На основании значения эластичности можно было бы принимать решение об изменении тарифа, но не существует справочников по эластичности цены для линии Москва - Магадан или Сочи куда можно было бы заглянуть и прикинуть как изменить плоский тариф :-), чтобы максимизировать выручку. Поэтому пока сам не наработаешь собственную статистику не сможешь понять эластичность своей же услуги даже просто относительно той самой единицы. Я, конечно, не экономист, но большой пользы от этого знания в практической плоскости не вижу.
Кстати, в Вашем уравнении я тоже дифференциалов не наблюдаю. Скорее похоже на стремление к пределу. Но опять же - зачем?
ёпрст
Старожил форума
12.12.2018 11:28
Всегда было интересно, почему мы отстаем. Нет, если взять сегодняшние условия жизни и представить что на дворе годы так 50-е, то вроде бы и ничего! Значит развиваемся, вот только никак не можем "попасть в свое время" :)! То ли работяги у нас не те, то ли мозгов не хватает. Я почему предлагаю сделать топливо для своих дешевле, да потому что оно у нас есть! Вон иранцы (сейчас, правда, не знаю, отказались они от нашей авиационной помощи лет как десять) наплевали на всякие там ВТО, в мое время за сэбе 100, другим за 800-1000$. Мы- то почему так не можем сделать? Хорошо, хотят часть денег от богатеньких в бюджет для бедненьких добавить или какой-то там капитализм на дворе со строгими законами, типа не захотят продавать по такой цене, сделайте госкомпанию по добыче и переработке! Ведь все равно с ценой топлива сейчас поступают не по рыночному, она только растет, а вот Люфтганза получила полтора года назад большущую прибыль только за счет снижения стоимости керосина! Второй пункт- это лизинг, тупиковое направление, причем самое обидное, этим некоторые занимаются за государственный счет. Да, отставали, но не критично, посмотрите наш Як-42 и Боинг тех лет, да, в 90-е, когда все рванули за рубеж было несколько неудобно за внешний вид и шумные движки, Ганновер больше всех изголялся, но производство держалось, пока один не заявил о жывопырках и ненадежности наших самолетов. Сделать нормальный самолет- это задача на уровне надрыва нации, это всегда было, есть и будет трудно и уж если мы этого хотим, то лизинг, этот насос по перекачке долларов в их экономики как гиря на ногах!
Залетчик
Старожил форума
12.12.2018 13:15
Я, конечно, не экономист, но большой пользы от этого знания (эластичность спроса) в практической плоскости не вижу.
-----------
Если вы о современной научной интерпретации, то с вами согласен на 100%. Этими знаниями обладает любой торговец на восточном базаре, да и обладал тысячи лет назад.
Особенно весело читать, что только в 20 веке великие маркетологи придумали такие фишки, как правильная организация расстановки товаров на полках в супермаркетах.))
Нет, чтобы съездить в Ташкент на базар и поучиться многовековой школе. И быстрее и дешевле и полезнее и приятнее, чем какой-нибудь курс маркетинга в стокгольмской школе MBA.
SW
Старожил форума
12.12.2018 14:08
Усилитель вкуса
Кстати, в Вашем уравнении я тоже дифференциалов не наблюдаю. Скорее похоже на стремление к пределу
________
Как всё запущено. Про суслика который есть шутить не буду.
Но если интересуетесь, то здесь можно почитать:
https://linis.hse.ru/sistems-e ...
Усилитель вкуса
Старожил форума
12.12.2018 14:24
Залетчик
Я, конечно, не экономист, но большой пользы от этого знания (эластичность спроса) в практической плоскости не вижу.
-----------
Если вы о современной научной интерпретации, то с вами согласен на 100%. Этими знаниями обладает любой торговец на восточном базаре, да и обладал тысячи лет назад.
Особенно весело читать, что только в 20 веке великие маркетологи придумали такие фишки, как правильная организация расстановки товаров на полках в супермаркетах.))
Нет, чтобы съездить в Ташкент на базар и поучиться многовековой школе. И быстрее и дешевле и полезнее и приятнее, чем какой-нибудь курс маркетинга в стокгольмской школе MBA.
Я имел ввиду не знание об эластичности цены, а знание о значении эластичности цены твоего продукта. То что существует взаимосвязь между ценой и спросом - знать надо, неплохо ещё и характер этой связи знать (положительная, отрицательная, нулевая). Но вот знание о величине эластичности пока обретёшь, особенно в отношении авиаперевозки по конкретному маршруту, то могут все влияющие факторы поменяться. Или страна целиком.
Если бы торговцы на алайском базаре знали всё то, что знает европейский профессор экономики, то они тоже жили бы в Европе. Ну или Европа была бы в Ташкенте.
Залетчик
Старожил форума
12.12.2018 16:35
Усилитель вкуса
Я имел ввиду не знание об эластичности цены, а знание о значении эластичности цены твоего продукта. То что существует взаимосвязь между ценой и спросом - знать надо, неплохо ещё и характер этой связи знать (положительная, отрицательная, нулевая). Но вот знание о величине эластичности пока обретёшь, особенно в отношении авиаперевозки по конкретному маршруту, то могут все влияющие факторы поменяться. Или страна целиком.
Если бы торговцы на алайском базаре знали всё то, что знает европейский профессор экономики, то они тоже жили бы в Европе. Ну или Европа была бы в Ташкенте.
Не дай Бог, чтобы когда-нибудь Ташкент был в Европе или наоборот, а торговцы с алайского базара опустились бы до европейского профессора экономики. Хотя и ему тоже надо выживать))
УралВ
Старожил форума
12.12.2018 17:55
Нет, если взять сегодняшние условия жизни и представить что на дворе годы так 50-е, то вроде бы и ничего!...Вон иранцы (сейчас, правда, не знаю, отказались они от нашей авиационной помощи лет как десять) наплевали на всякие там ВТО, в мое время за сэбе 100, другим за 800-1000$. Мы- то почему так не можем сделать?... сделайте госкомпанию по добыче и переработке! Ведь все равно с ценой топлива сейчас поступают не по рыночному, она только растет..Сделать нормальный самолет- это задача на уровне надрыва нации, это всегда было, есть и будет трудно и уж если мы этого хотим..
---
Да если сравнивать с 50ми(послевоенными), если установить цены на энергоносители внутри страны, наплевать на ВТО, установить контроль за госкомпаниями, поставить цель на уровне надрыва нации(имея цель и неся общие тяготы), то....НО не для этого делали госпереворот в 1993г., что бы отказаться от того, что сейчас имеют.
mentor
Старожил форума
12.12.2018 18:08
ёпрст
Старожил форума
12.12.2018 11:28

... Хорошо, хотят часть денег от богатеньких в бюджет для бедненьких добавить или какой-то там капитализм на дворе со строгими законами, типа не захотят продавать по такой цене, сделайте госкомпанию по добыче и переработке!

*** ***
Вы предлагаете > Ходорковский v 2.0 ???
Вроде - все краны топлива уже поделены между олигархами...
egaron
Старожил форума
13.12.2018 23:56
mentor
Имел честь изучать предмет - "Экономика Гражданской Авиации" в СЛУГА и ОЛАГА...

P.S. Проверьте свою грамматику - "пишите" - неправильно,
правильно надо писать "пишете" (программа начальной школы).
За изобретение - пять, за экзамен - неуд (с)

В общем, за "пишете" - респект, хоть кто-то прищучил задолбавших повсюду "вы пишИте" и прочих "в течениИ", которые правильно не пишет вообще никто.
А вот за гайдаро-чубайсятину - за нее неуд...
egaron
Старожил форума
13.12.2018 23:57
Skite
Ну, опечатки имеют место быть. С поправкой спорить не буду, а вот в преподаванием "Экономики Гражданской Авиации" в училище - ну давайте, не смешите. Из Вас же не экономистов делали, а пилотов. Вам это преподавали, чтоб было общее представление. Не более того.
P.S. Кстати в ваших опусах тоже есть опечатки, так что не надо меня тыкать носом, как слепого котенка.
P.P.S. Как же это просто - повысил стоимость билетов и всё - все в шоколаде, прибыль растет)))
--Как же это просто - повысил стоимость билетов и всё - все в шоколаде, прибыль растет)))

И будет "стоить-то оно стоит, да вот никто его не покупает" (с)
Со всеми вытекающими.
Шелдубахин
Старожил форума
15.12.2018 13:18
Явлинский предрек российской экономике 20 лет стагнации

https://finance.rambler.ru/eco ...
зараз
Старожил форума
15.12.2018 14:37
Шелдубахин
Явлинский предрек российской экономике 20 лет стагнации

https://finance.rambler.ru/eco ...
Что и на самолётах некому будет летать?
Ну что-ж, подождём, когда дети родившиеся в этом году подрастут. У них всё будет, а нас уже ни чем не напугаешь..
Шелдубахин
Старожил форума
15.12.2018 14:40
зараз
Что и на самолётах некому будет летать?
Ну что-ж, подождём, когда дети родившиеся в этом году подрастут. У них всё будет, а нас уже ни чем не напугаешь..
Дык во время ожидания тоже жрать что-то надо ))
Ёклмнпрст
Старожил форума
15.12.2018 15:05
Шелдубахин
Явлинский предрек российской экономике 20 лет стагнации

https://finance.rambler.ru/eco ...
Ну, радует одно: ещё ни одно предсказание пророка Гриши не сбывалось, впрочем, и вся его реальная деятельность имела схожий результат. Всё это из пустой породы нахватавшихся умных и очень заграничных слов пионеров ясинской школы.
Jurgen13
Старожил форума
15.12.2018 17:34
Jamp
Получать - это когда лежишь на диване перед телевизором с пивом и чипсами, смотришь залитыми глазами Скабееву с Соловьёвым, а тебе на карту регулярно перечисляют деньги от 25 принадлежащих тебе квартир во всяких там Отрадных и Бирюлёво, которые ты сдаёшь.
Не завидуй и не злись))
Jurgen13
Старожил форума
15.12.2018 17:39
Шелдубахин
Явлинский предрек российской экономике 20 лет стагнации

https://finance.rambler.ru/eco ...
А кто это Явлинский и что он достиг в политике и экономике за 30 лет?))


21Сокол
Старожил форума
17.12.2018 14:35
1991 год стоимость 1 тонны авиакеросина 62 рубля - средняя зарплата 200 рублей- 3 тонны авиакеросина.
2001 год стоимость 1 тонны авиакеросина 8000 рублей- средняя зарплата 16000 рублей- 2 тонны авиакеросины
2018 стоимость 1 тонны авиакеросина 65000 рублей- средняя зарплата 30000 рублей- 0, 5 тонны авиакеросина.
В США на зарплату можно купить 4 тонны как 1991 так и в 2018. Какие рентабельные авиаперевозки
Старый АОНовец
Старожил форума
17.12.2018 14:52
Явлинский - это же программа "500 дней"! Которая оказалась пшиком!!!
ТУ-95мс
Старожил форума
17.12.2018 15:38
Старый АОНовец
Явлинский - это же программа "500 дней"! Которая оказалась пшиком!!!
Почему "пшик"????Кто надо получиль)))))Киношки вон снимают, благодарности требують!Социально-ориентированные-Эффективные)))))
mentor
Старожил форума
17.12.2018 17:06
21Сокол
1991 год стоимость 1 тонны авиакеросина 62 рубля - средняя зарплата 200 рублей- 3 тонны авиакеросина.
2001 год стоимость 1 тонны авиакеросина 8000 рублей- средняя зарплата 16000 рублей- 2 тонны авиакеросины
2018 стоимость 1 тонны авиакеросина 65000 рублей- средняя зарплата 30000 рублей- 0, 5 тонны авиакеросина.
В США на зарплату можно купить 4 тонны как 1991 так и в 2018. Какие рентабельные авиаперевозки

Рентабельности и не может быть, когда ЮТэйр старается показать фокус - снижая минимальные цены на билет на 1000 рублей ( с 1990 рублей до 990 рублей ) > получить прибыль.

Показатели в приросте количества пассажиров не при всех обстоятельствах увеличивают доход!
Смотрите какие мы добрые дяди! Снижаем цены!
Это - агония!!!
Рапортовать о росте числа пассажиров (при этом умалчивая о приросте убытка) - это не серьезно, в авиационной экономике.

Сделать доброе дело - конечно похвально. Но путем ЮТэйр - это - методы тимуровцев 30х годов.
Дохода ведь - не будет, и опять требуется от государства потом погашение многомиллиардных убытков авиакомпании.
21Сокол
Старожил форума
17.12.2018 20:43
mentor

Рентабельности и не может быть, когда ЮТэйр старается показать фокус - снижая минимальные цены на билет на 1000 рублей ( с 1990 рублей до 990 рублей ) > получить прибыль.

Показатели в приросте количества пассажиров не при всех обстоятельствах увеличивают доход!
Смотрите какие мы добрые дяди! Снижаем цены!
Это - агония!!!
Рапортовать о росте числа пассажиров (при этом умалчивая о приросте убытка) - это не серьезно, в авиационной экономике.

Сделать доброе дело - конечно похвально. Но путем ЮТэйр - это - методы тимуровцев 30х годов.
Дохода ведь - не будет, и опять требуется от государства потом погашение многомиллиардных убытков авиакомпании.
Снижение минимальной стоимости билета-экономия на рекламе.
Dynamo-MOW
Старожил форума
17.12.2018 21:39
Старый АОНовец
Явлинский - это же программа "500 дней"! Которая оказалась пшиком!!!
Которую не приняли.и не реализовывали вообще.
Viktor_b
Старожил форума
18.12.2018 15:21
mentor

Рентабельности и не может быть, когда ЮТэйр старается показать фокус - снижая минимальные цены на билет на 1000 рублей ( с 1990 рублей до 990 рублей ) > получить прибыль.

Показатели в приросте количества пассажиров не при всех обстоятельствах увеличивают доход!
Смотрите какие мы добрые дяди! Снижаем цены!
Это - агония!!!
Рапортовать о росте числа пассажиров (при этом умалчивая о приросте убытка) - это не серьезно, в авиационной экономике.

Сделать доброе дело - конечно похвально. Но путем ЮТэйр - это - методы тимуровцев 30х годов.
Дохода ведь - не будет, и опять требуется от государства потом погашение многомиллиардных убытков авиакомпании.
Про минимизацию убытков слышали что нибудь? Есть fix cost - лизинг флота, ЗП персонала, топливо - на перегон пустого самолёта по расписанию, оплаты навигации, наверняка ещё чтото , есть переменные - аэропортовые сборы с пассажира, питание - если кормят на рейсе, нексолько грамм топлива на пакса на километр пути и тд.

Так вот, можно конечно задрать стоимость билета что летать будут 10 человек. Они конечно же оплатят свою часть стоимости перелёта по цене с прибылью но вот остальные 90% кресел будут генерировать чистый убыток. А можно опустить стоимость билета, чтото заработать на продаже питания и напитков в полете и работать в небольшой убыток, ждать улучшения коньюктуры и работать над постоянными расходами - больший налёт в сутки, более дешёвые слоты, отказ от трубы в аэропортах, временное сокращение ЗП персоналу :)
sbb
Старожил форума
19.12.2018 21:24
УралВ
Нет, если взять сегодняшние условия жизни и представить что на дворе годы так 50-е, то вроде бы и ничего!...Вон иранцы (сейчас, правда, не знаю, отказались они от нашей авиационной помощи лет как десять) наплевали на всякие там ВТО, в мое время за сэбе 100, другим за 800-1000$. Мы- то почему так не можем сделать?... сделайте госкомпанию по добыче и переработке! Ведь все равно с ценой топлива сейчас поступают не по рыночному, она только растет..Сделать нормальный самолет- это задача на уровне надрыва нации, это всегда было, есть и будет трудно и уж если мы этого хотим..
---
Да если сравнивать с 50ми(послевоенными), если установить цены на энергоносители внутри страны, наплевать на ВТО, установить контроль за госкомпаниями, поставить цель на уровне надрыва нации(имея цель и неся общие тяготы), то....НО не для этого делали госпереворот в 1993г., что бы отказаться от того, что сейчас имеют.
Переворот в 1991-м был
Любитель авиации
Старожил форума
19.12.2018 23:21
медикамент

Новичок-курсант

12.12.2018 00:37


милай, у меня вдвое БОЛЬШЕ зарплата)))
===
ИНН озвучьте, а то ФНС тут нервничает;-) они спать и есть не могут, когда з/п
выше ляма и недепутат...
А лично мне просто любопытна история вашего успеха. Из спасателей на пляже - в...
Ничего не перепутал?
Jamp
Старожил форума
20.12.2018 03:25
России пророчат откат в бедность и СССР

https://www.ridus.ru/news/289356
klm911
Старожил форума
20.12.2018 05:43
Не жили богато, нечего и начинать .
Ёклмнпрст
Старожил форума
20.12.2018 06:38
Dynamo-MOW
Которую не приняли.и не реализовывали вообще.
Уточню.
1. Не совсем так. Не успели принять, потому что СССР прекратил своё существование.
2. Совсем не так. Именно её, пункт за пунктом, и реализовали в России в 90-е.
klm911
Старожил форума
20.12.2018 07:08
медикамент
милай, у меня вдвое БОЛЬШЕ зарплата))) какаянах ЗАВИСТЬ????
Ваш КОМАНДИР правильно говорил, вот у КАССЫ и смотрите, КТО НА ЧТО УЧИЛСЯ.
Неуж вы НЕ ПОНИМАЕТЕ, о чём речь????? Вы тут ноете о ПОВЫШЕНИИ цен на билеты, вместо того, чтоб НАЙТИ себе применение В ЛЮФТАХ, БРИТИШАХ, ии ЛЮБОЙ другой компании, где вы сможете ПРОДЕМОНСТРИРОВАТЬ, на ЧТО вы учились, с соответствующим гонораром В КАССЕ. Андерстенд???
Какаянах злость? Перед вами ВЕСЬ мир, что за НЫТЬЁ?

Ну и..в сотый раз. Вы мне напоминаете Виктора Перестукина или подобного "хероя" забыл уж....который думал, что батоны НА ДЕРЕВЕ растут. Ещё раз:
авиакомпания с ДЕРЕВЬЕВ бАтоны не снимает, ДЕНЬГИ от фрось бурлаковых.
В вашем понимании АВИАКОМПАНИЯ это что?? Откуда БАБКИ-то??? От святого духа или что? Книжки под цвет обоев, реально у вас.
"редкую ответственную работу", что за чушь? Сейчас кетайский прогер в силиконке получает намного больше вашей "редкой и отвестветственной" работы. Посмотрите, сколько самолетов в мире одновременно находятся В ВОЗДУХЕ, и сколько пайлотов на земле. Какаянах редкая работа? Ответственная да...но в последнее время видим, что ОТВЕТСТВЕННАЯ - это пустое, НИ К ЧЕМУ НЕ ОБЯЗЫВАЮЩЕЕ слово. На фоне нафтыканных в землю бортов. Свои агитки можете оставить для дурачков.
Что курите ? тоже хочу ...
УралВ
Старожил форума
20.12.2018 07:10
sbb Переворот в 1991-м был
---
В 1991г было "отречение"Горбачева, а по сути т.Горби отдал власть ЕБНу. А вот уж ЕБН расстрелял Советскую власть(насильственно изменив конституционную власть), переделал Конституцию, осуществил "прихватизацию"народной собственности, допустил к власти воров и бандитов.
Михаил_К
Старожил форума
20.12.2018 13:22
mentor
Имел честь изучать предмет - "Экономика Гражданской Авиации" в СЛУГА и ОЛАГА...

P.S. Проверьте свою грамматику - "пишите" - неправильно,
правильно надо писать "пишете" (программа начальной школы).
Предмет Вы изучали, но судя по Вашим предложениям совершенно не выучили. АК не от хорошей жизни дружно ведут убыточную экономическую политику.
21Сокол
Старожил форума
20.12.2018 13:28
Потребителями услуг гражданской авиации в России являются - крупные корпорации, гос.служащие, северяне по закону о северах. Для фрось бурлаковых есть пока автобусы, но судя по активной монополизации и эту лавочку скоро прикроют. Тогда только на оленях или пешком.
ЗПУ
Старожил форума
20.12.2018 14:04
21Сокол
Потребителями услуг гражданской авиации в России являются - крупные корпорации, гос.служащие, северяне по закону о северах. Для фрось бурлаковых есть пока автобусы, но судя по активной монополизации и эту лавочку скоро прикроют. Тогда только на оленях или пешком.
Электрички. Для всех пенсов сделали бесплатными, по крайней мере в Московской области. А вот метро и другой московский муниципальный транспорт - Собянин зажал. (((
21Сокол
Старожил форума
20.12.2018 14:38
Это только в московской области. И для фрось бурлаковых сейчас немного шансов дожить до пенсии.
Rothman-s
Старожил форума
22.12.2018 14:15
mentor
Что посоветовать ребенку - Учиться надо...

Вот некоторые книги по авиационной экономике в моей личной библиотеке -

Экономика гражданской авиации, М:Транспорт, 1975. Мирошников A.B. учебник, 304 с.
Экономика Гражданской авиации. М.:МГТУГА, 1994. Костромина Е.В.- Учебное пособие , 84с.
Экономика авиакомпании в условиях рынка. -М.: Авиабизнес, 1998. Костромина Е.В.
Экономика Гражданской Авиации. М., МГТУ ГА, 2003. - Под ред. Степановой Н.И. - Учебное пособие, 104 с.

Разных лет, но толково написаны, могу советовать... ребенку...
Даю совет:
Первый учебник политически не актуален.
А все остальные выбросите в мусорную корзину.
КАW
Старожил форума
22.12.2018 16:30
медикамент
милай, у меня вдвое БОЛЬШЕ зарплата)))

Дурью, што ли промышляешь?
КАW
Старожил форума
22.12.2018 16:31
ЗПУ
метро и другой московский муниципальный транспорт - Собянин зажал. (((

Зажал не Собянин, а сенаторский сынок
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru