Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Будучи пассажиром, докажи, что погода была летная

 ↓ ВНИЗ

12

Serg059
Старожил форума
19.01.2018 13:58
Уважаемые форумчане, любители авиации и профессионалы летного дела!

По своей деятельности (судебный юрист) я оказываю помощь Клиенту в разрешении спора с одной из известных авиакомпаний, связанного с задержкой рейса на 5 часов, дальнейшим опозданием Клиента на другой рейс и причинением убытков. Вылет планировался из Калининграда в Москву

Согласно нашей позиции, задержка рейса была вызвана по причине работы самой авиакомпании. Позиция а/к состоит в том, что задержка вылета рейса была вызвана погодными условиями в Домодедово (гроза и сдвиг ветра), экипаж не мог взлететь вовремя.

Тем не менее мы получили ответ из Росгидромета, однако, как его оценить, я не знаю.

Справка Росгидромета: "ветер 210-240 градусов 6 м/с, в период 08.50 до 18.00 часов 240 градусов - 5 м/с, порывы до 10 м/с, с 15.00 до 15.30 часов 270 градусов - 10 м/с порывы до 14 м/с. Временами слабый ливневой дождь, видимость 10 километров, облачность 4-6 октантов кучевая, в утренние часы 1 октант разорванно-слоистая. высота нижней границы облачности с 06.35 - до 07.00 часов 180-240 метров, в остальное время выше 600 метров. Видимость 10 километров, температура воздуха минимальная +15C, максимальная +25С".

Я столкнулся с ситуацией, когда судья обязал меня (Клиента, т.е. пассажира) представить доказательства того, что погодные условия для КВС являлись нормальными и позволяли вылететь из Домодедово в Храброво.

Прошу совета от знающих людей, потому, что в Росгидромете пояснили, что такой справки вам никто дать не сможет.

Интуитивно я понимаю, что а/к не горит особым желанием оплачивать убытки, даже несмотря на абсурдные требования судьи, нужно "держать удар".

Прошу оценить с Вашей точки зрения и жизненного опыта погодные условия.
WWW
Старожил форума
19.01.2018 14:13
Однако...
Как можно вообще рассуждать о влиянии фактической (или прогнозируемой) погоды (метеоусловия ШРМ), когда Вы даже не дали дату и плановое время вылета!
АВЛ
Старожил форума
19.01.2018 14:16
с таким адвокатам не видать бабла истцу от АК)))
WWW
Старожил форума
19.01.2018 14:16
простите, уточню - плановое время прибытия в ДМЕ (не ШРМ).
croc
Старожил форума
19.01.2018 14:24
Гидрометцентр естественно не может дать справку о том была ли погода лётная. По моему мнению нужно взять METAR по Храброво и ходатайствовать о привлечении эксперта для пояснения данных суду.
Serg059
Старожил форума
19.01.2018 14:29
WWW
Однако...
Как можно вообще рассуждать о влиянии фактической (или прогнозируемой) погоды (метеоусловия ШРМ), когда Вы даже не дали дату и плановое время вылета!
Направляю информацию:
Дата вылета из Калининграда: 01.07.2017 г.
Планируемое время вылета из Калининграда: 09.45 ч.
Планируемое время прибытия в Домодедово: 11.45 ч.

Рейс прибыл из Домодедово в Калининград в 13.15 ч.
Фактическое время вылета из Калининграда: 14.10 ч.

Согласно справке а/к, самолет был задержан в Москве по причине неблагоприятных метеоусловий, а именно разразившейся грозы с сильными порывами ветра.
Serg059
Старожил форума
19.01.2018 14:32
croc
Гидрометцентр естественно не может дать справку о том была ли погода лётная. По моему мнению нужно взять METAR по Храброво и ходатайствовать о привлечении эксперта для пояснения данных суду.
Справка по Храброво есть с описанием погоды на каждый час. Но позиция а/к состоит в том, что погода плохая была именно в Домодедово, поэтому рейс не мог вылететь в Храброво, чтобы своевременно отправиться обратно.
Serg059
Старожил форума
19.01.2018 14:33
АВЛ
с таким адвокатам не видать бабла истцу от АК)))
Достойный комментарий, ценю)
Eldar
Старожил форума
19.01.2018 14:46
Интересная тема.
Друзья, а где можно увидеть METAR на эту дату по аэропортам?
Мне тоже любопытно разобраться в ситуации.
Я не адвокат, но представлял в суде доверителя (дело выиграли), тут у меня спортивный интерес разобраться в доказательной базе.
Спасибо.
АОН РФ
Старожил форума
19.01.2018 15:07
Eldar
Интересная тема.
Друзья, а где можно увидеть METAR на эту дату по аэропортам?
Мне тоже любопытно разобраться в ситуации.
Я не адвокат, но представлял в суде доверителя (дело выиграли), тут у меня спортивный интерес разобраться в доказательной базе.
Спасибо.
Ogives.com Раздел Metar/tar reports
котик
Старожил форума
19.01.2018 15:34
Позиция а/к состоит в том, что задержка вылета рейса была вызвана погодными условиями в Домодедово (гроза и сдвиг ветра), экипаж не мог взлететь вовремя.
======
Пишите официальный запрос в а/п Домодедово, чтобы вам в рамках вашего дела предоставили информацию о прибытии рейсов в интервале плюс минус 30 мин. от времени посадки вашего рейса по расписанию.
Список будет приличным и, наверняка, там будут и рейсы вашей визави, а если и не будут, то и это не беда.
Островский
Старожил форума
19.01.2018 15:43
WWW
простите, уточню - плановое время прибытия в ДМЕ (не ШРМ).
Куда рейс : в Калининград из Домодедово, или из Домодедово в Калининград?
А так, сильная тема:Пообещал клиенту известную авиакомпанию нагнуть, а сам на форум авиационный.
Цель-деньги, то тогда один расклад, если цель-моральное унижение авиакомпании, другой.
pilotvorkuta
Старожил форума
19.01.2018 15:49
http://aviationwxchartsarchive ... архив авиационной погоды, но он Вам ничего не даст. Ваша погода от Росгидрометатоже совсем не страшная, но для авиационных дел не подходит. Нужны официальные данные по авиац. погоде на период времени вылета, например, от метеослужбы ап Домодедово. Также сделайте запрос в ап по прибывшим и отправленным в этот период рейсам. Если сами не сможете, сами знаете как ходатайствовать, что бы суд сам запросил. Удачи.
Petruha_89
Старожил форума
19.01.2018 15:59
Serg059, Вы действительно судебный юрист? Может просто студент и ищете пути решения домашнего задания? Тогда не грех и на авиационном форуме задавать подобные вопросы.

котик
Старожил форума
19.01.2018 16:16
Petruha_89
Serg059, Вы действительно судебный юрист? Может просто студент и ищете пути решения домашнего задания? Тогда не грех и на авиационном форуме задавать подобные вопросы.

нормалёк: "ум - хорошо, а полтора - лучше"! ...:))))
sbb
Старожил форума
19.01.2018 16:42
"Прошу оценить с Вашей точки зрения...."

Выиграете дело, создастся прецедент.
В следующий раз КВС, не без давления руководства, примет решение на вылет. А что такого? Ну порывы... ну и что? Ну возможен сдвиг ветра, ... ну что? Ведь если возможен, то может быть что его и не будет..
А тут бах и отказ двигателя после скорости принятия решения, или даже после отрыва... все бы ничего, а тут раз и сдвиг ветра..... а ты еще и "затанкировался" на туда и обратно....

Не дай Бог....

Я не хочу что бы Вы выиграли дело.... извините....
Serg059
Старожил форума
19.01.2018 16:50
Островский
Куда рейс : в Калининград из Домодедово, или из Домодедово в Калининград?
А так, сильная тема:Пообещал клиенту известную авиакомпанию нагнуть, а сам на форум авиационный.
Цель-деньги, то тогда один расклад, если цель-моральное унижение авиакомпании, другой.
Нагибать авиакомпанию не в моей компетенции. Моя задача, предоставить доказательства судье, подтверждающие, что погода была летная, чтобы компенсировать понесенные Клиентом убытки.

Рейс из Калининграда в Домодедово. Но! По мнению авиакомпании, задержка рейса была вызвана тем, что в Домодедово перед взлетом была плохая погода и самолет не мог прибыть вовремя в Калининград.
Тарен
Старожил форума
19.01.2018 17:01
Petruha_89
Serg059, Вы действительно судебный юрист? Может просто студент и ищете пути решения домашнего задания? Тогда не грех и на авиационном форуме задавать подобные вопросы.

А на кой форум еще нужен?
Юрист вам чего - спец во всех жизненных вопросах на планете?
Его знания это процесс судопроизводства, так же как и у судьи. Только судья с позиции власти требует исполнения истцом обязанности доказывания, а истец в свою очередь такую обязанность должен выполнить.
К стате, как отмечено выше, тема судебных запросов раскрыта не полностью. Еще добавлю, что по Постановлению Пленума в делах о защите прав потребителей на ответчика бремя доказывания также возлагается. Правда, нужно уточнить, применим ли этот пункт Постановления к данному предмету спора.
Пассажир Egen
Старожил форума
19.01.2018 17:05
sbb
"Прошу оценить с Вашей точки зрения...."

Выиграете дело, создастся прецедент.
В следующий раз КВС, не без давления руководства, примет решение на вылет. А что такого? Ну порывы... ну и что? Ну возможен сдвиг ветра, ... ну что? Ведь если возможен, то может быть что его и не будет..
А тут бах и отказ двигателя после скорости принятия решения, или даже после отрыва... все бы ничего, а тут раз и сдвиг ветра..... а ты еще и "затанкировался" на туда и обратно....

Не дай Бог....

Я не хочу что бы Вы выиграли дело.... извините....
В следующий раз авиакомпания, возможно, надеюсь, не будет все свои косяки прикрывать якобы плохими метеоусловиями, или даже "неблагоприятным прогнозом погоды", как любят некоторые.
Так что, удачи топикстартеру!
Serg059
Старожил форума
19.01.2018 17:11
котик
нормалёк: "ум - хорошо, а полтора - лучше"! ...:))))
Да, действительно. Но моя цель не принести с данного форума распечатки для судьи, чтобы показать, мол, смотрите, опытные летчики что мне подсказали.

Нет.

Я спросил о том, как же определить, нормальная ли была погода и позволяла ли она совершить вылет? Нормативно-правового ответа на данный ответ нет, все остается на усмотрение КВС.

Поэтому и спросил, о том, в чем, по моему мнению, Вы являетесь компетентными.
sbb
Старожил форума
19.01.2018 17:16
Пассажир Egen
В следующий раз авиакомпания, возможно, надеюсь, не будет все свои косяки прикрывать якобы плохими метеоусловиями, или даже "неблагоприятным прогнозом погоды", как любят некоторые.
Так что, удачи топикстартеру!
в чем косяк?
ikebanshik
Старожил форума
19.01.2018 17:29
Serg059
Да, действительно. Но моя цель не принести с данного форума распечатки для судьи, чтобы показать, мол, смотрите, опытные летчики что мне подсказали.

Нет.

Я спросил о том, как же определить, нормальная ли была погода и позволяла ли она совершить вылет? Нормативно-правового ответа на данный ответ нет, все остается на усмотрение КВС.

Поэтому и спросил, о том, в чем, по моему мнению, Вы являетесь компетентными.
Сами себе и ответили!
Анна Фошина
Старожил форума
19.01.2018 17:33
Serg059
Справка по Храброво есть с описанием погоды на каждый час. Но позиция а/к состоит в том, что погода плохая была именно в Домодедово, поэтому рейс не мог вылететь в Храброво, чтобы своевременно отправиться обратно.
Не поняла. Неисполнение обязательства в связи с возможным несением убытков по другому обязательству? Последние четыре слова что обозначают?
Alex Skyboy
Старожил форума
19.01.2018 17:34
Serg059
Нагибать авиакомпанию не в моей компетенции. Моя задача, предоставить доказательства судье, подтверждающие, что погода была летная, чтобы компенсировать понесенные Клиентом убытки.

Рейс из Калининграда в Домодедово. Но! По мнению авиакомпании, задержка рейса была вызвана тем, что в Домодедово перед взлетом была плохая погода и самолет не мог прибыть вовремя в Калининград.
Сдается мне, что АК привирает, ну не могла погода держать самолет на вылет из ДМЕ 01.07.2017 столько часов.
PS Посмотрел архив погоды района, METAR к сожалению не видел.
Serg059
Старожил форума
19.01.2018 17:34
ikebanshik
Сами себе и ответили!
Верно, так вопрос мой в следующем - представленное описание погоды от Росгидромета являтся ли для КВС основанием, чтобы принять решение о том, чтобы не взлетать и ждать в аэропорту хорошей погоды более чем 2, 5 часа?

Я бы с удовольствием взглянул на мир глазами КВС, но, к сожалению, не могу.
ivan74
Старожил форума
19.01.2018 17:37
Нужна еще погода Храброво.Ведь задержка судя по всему была поздним прибытием самолета.
Serg059
Старожил форума
19.01.2018 17:37
Анна Фошина
Не поняла. Неисполнение обязательства в связи с возможным несением убытков по другому обязательству? Последние четыре слова что обозначают?
Планируемое время вылета из Калининграда - 09.45 часов. Но само воздушное судно появилось на аэродроме Храброво только в 13.15 часов.

Авиакомпания ссылается на разразившуюся грозу в Домодедово, поэтому они не могли утром из Москвы пригнать борт в Храброво.
Serg059
Старожил форума
19.01.2018 17:39
ivan74
Нужна еще погода Храброво.Ведь задержка судя по всему была поздним прибытием самолета.
Есть ответ Росгидромета по Храброво в этот день. Четко указано, что в Храброво не было неблагоприятных и опасных условий погоды.
ivan74
Старожил форума
19.01.2018 17:42
Утром гроза давно такого не припомню!Если граза значит домодедово был закрыт 2 с половиной часа с трудом вериться.
sbb
Старожил форума
19.01.2018 17:44
Alex Skyboy
Сдается мне, что АК привирает, ну не могла погода держать самолет на вылет из ДМЕ 01.07.2017 столько часов.
PS Посмотрел архив погоды района, METAR к сожалению не видел.
А если сбой в расписании по метео пошел? А там ограничения по рабочему/летному времени, дальние рейсы, регламенты работы других аэропортов..... и как результат данный рейс был принесен в жертву и вылет был перенесен....не сидели же пассажиры в самолете 5 часов!
а на этом рейсе оказался вот такой пассажир....
Serg059
Старожил форума
19.01.2018 17:46
sbb
А если сбой в расписании по метео пошел? А там ограничения по рабочему/летному времени, дальние рейсы, регламенты работы других аэропортов..... и как результат данный рейс был принесен в жертву и вылет был перенесен....не сидели же пассажиры в самолете 5 часов!
а на этом рейсе оказался вот такой пассажир....
5 часов ждали в аэропорту Калининграда, пока прибудет рейс из Москвы, чтобы отвезти нас обратно.
Анна Фошина
Старожил форума
19.01.2018 17:51
Serg059
Планируемое время вылета из Калининграда - 09.45 часов. Но само воздушное судно появилось на аэродроме Храброво только в 13.15 часов.

Авиакомпания ссылается на разразившуюся грозу в Домодедово, поэтому они не могли утром из Москвы пригнать борт в Храброво.
Тогда Вы ничего не должны доказывать. Это их проблемы, почему они несвоевременно обеспечили средство перевозки. Могли за месяц его туда пригнать, за год.
ivan74
Старожил форума
19.01.2018 17:53
Делайте запрос на метео Домодедово.Вам дадут ответ в зашифрованном виде( код METAR).Затем его сюда здесь его вам расшифруют.
Анна Фошина
Старожил форума
19.01.2018 17:54
Ущерб Вы какой понесли?
sbb
Старожил форума
19.01.2018 17:54
Serg059
5 часов ждали в аэропорту Калининграда, пока прибудет рейс из Москвы, чтобы отвезти нас обратно.
Да прошу прощения,

......вылет из Домодедово в Калининград перенесли на 5 часов, поэтому в Калининград он прибыл так же с опозданием на 5 часов. Следовательно, обратный рейс из Калининграда вылетел с опозданием на 5 часов и на этом рейсе, из Калининграда, оказался вот такой пассажир.....
Анна Фошина
Старожил форума
19.01.2018 17:57
ivan74
Делайте запрос на метео Домодедово.Вам дадут ответ в зашифрованном виде( код METAR).Затем его сюда здесь его вам расшифруют.
И этим сам истец подтвердит, что перевозчик действовал добросовестно, но погода такая, что препчтствовала ему исполнять обязательство.
sbb
Старожил форума
19.01.2018 17:58
Анна Фошина
Тогда Вы ничего не должны доказывать. Это их проблемы, почему они несвоевременно обеспечили средство перевозки. Могли за месяц его туда пригнать, за год.
....почему они несвоевременно обеспечили средство перевозки. Могли за месяц его туда пригнать, за год.


А я давнооооо говорил что у каждой авиакомпании, в каждом аэропорту, должны быть резервные самолеты и склады запчастей!!!! И экипажи....

Доколе!!!!???
Alex Skyboy
Старожил форума
19.01.2018 17:59
sbb
А если сбой в расписании по метео пошел? А там ограничения по рабочему/летному времени, дальние рейсы, регламенты работы других аэропортов..... и как результат данный рейс был принесен в жертву и вылет был перенесен....не сидели же пассажиры в самолете 5 часов!
а на этом рейсе оказался вот такой пассажир....
Топик вроде со слов АК произнес: самолет не мог вылететь по погоде из ДМЕ вовремя.
Пассажиров мало волнует, что самолет к примеру вовремя не присел из-за грозы ночью, чтобы утром вылететь по расписанию в КГД.
PS. Посмотрел два архива погоды района, были ливневые осадки (локальные) около 3-4 часов утра 01 июля.
sbb
Старожил форума
19.01.2018 17:59
Здесь депутатский запрос нужен, не иначе.....
ivan74
Старожил форума
19.01.2018 18:02
Запрос лутьше сделать через Росавиацию!
ivan74
Старожил форума
19.01.2018 18:03
Они вывернут наизнанку эту компашку!
Serg059
Старожил форума
19.01.2018 18:04
Анна Фошина
Ущерб Вы какой понесли?
Из-за задержки рейса, пассажир не успел на другой рейс за пределы РФ другой а/к, билеты были невозвратные. Поскольку рейсов в этот день больше не оказалось, то расходы на проживание, расходы на новые авиабилеты и т.д. являются для Клиента ущербом.
Анна Фошина
Старожил форума
19.01.2018 18:18
Serg059
Из-за задержки рейса, пассажир не успел на другой рейс за пределы РФ другой а/к, билеты были невозвратные. Поскольку рейсов в этот день больше не оказалось, то расходы на проживание, расходы на новые авиабилеты и т.д. являются для Клиента ущербом.
Так и пишите. В Вашем договоре перевозки не указано, что начало времени перевозки осуществляется в зависимости от погодных условий в городе, откуда доставляется средство перевозки. При этом почему именно Москва? У них не единственный самолет. Пусть летел бы из другого города. В договоре перевозки идентифицирующие средства самолета не указаны.

Вот Вам в такси бы так ответили. Мы не можем вовремя предоставить машину, потому, как эта машина, которую под Вас мы планировали, застряла в грязи. А Вы доказываете, что грязи там не было и замтрять он не мог.
Анна Фошина
Старожил форума
19.01.2018 18:23
Serg059
Из-за задержки рейса, пассажир не успел на другой рейс за пределы РФ другой а/к, билеты были невозвратные. Поскольку рейсов в этот день больше не оказалось, то расходы на проживание, расходы на новые авиабилеты и т.д. являются для Клиента ущербом.
Запросите плюсом моральный вред. У меня по крайнему делу моралку 10 тыс взыскали за тр, что багаж через три дня прилетел. Хотя в багаже была всякая мелочевка типа сланцев и маек. Стоимость маек не возместили. Мол вещи Вам вернули. Но моральный вред взыскали.
Serg059
Старожил форума
19.01.2018 18:26
Анна Фошина
Так и пишите. В Вашем договоре перевозки не указано, что начало времени перевозки осуществляется в зависимости от погодных условий в городе, откуда доставляется средство перевозки. При этом почему именно Москва? У них не единственный самолет. Пусть летел бы из другого города. В договоре перевозки идентифицирующие средства самолета не указаны.

Вот Вам в такси бы так ответили. Мы не можем вовремя предоставить машину, потому, как эта машина, которую под Вас мы планировали, застряла в грязи. А Вы доказываете, что грязи там не было и замтрять он не мог.
Спасибо за грамотный комментарий.

Есть отзыв на исковое заявление от авиакомпании, где прямо указано, что планируемый для вылета борт стоял в Домодедово и не мог вылететь в Калининград. Соответственно погода в Москве явилась препятствием для того, чтобы вовремя отказаться в Калининграде.

В отзыве на иск речь идет о конкретном судне с бортовым номером, поэтому другой самолет ими и не рассматривается.

Понятно, что а/к должна представить прямые доказательства того, что задержка рейса была вызвана непреодолимыми причинами, то есть погодными условиями, исключающими вылет рейса.

Таких доказательств, кроме того, что была гроза и мы ждали в Домодедово, пока она закончится от а/к нет.

Тем не менее, судья обязал нас доказать, что погодные условия были надлежащими.
Экскурсовод
Старожил форума
19.01.2018 18:30
UUDD 010000Z 24002MPS 200V300 9999 SCT016CB 16/14 Q1002 R32L/290095 TEMPO
VRB12MPS -TSRA
UUDD 010030Z 12002MPS 9999 -SHRA BKN026CB 16/14 Q1001 R32L/290095 NOSIG
UUDD 010100Z 21003MPS 9999 -SHRA BKN030CB 15/14 Q1002 R32L/290095 NOSIG
UUDD 010130Z 22003MPS 190V280 9999 SCT040 15/14 Q1002 R32L/290095 NOSIG
UUDD 010200Z 23004MPS 190V270 9999 FEW040 15/14 Q1002 R32L/290095 NOSIG
UUDD 010230Z 24004MPS 210V290 9999 FEW006 16/14 Q1002 R32L/290095 NOSIG
UUDD 010300Z 25004MPS 220V280 9999 FEW005 16/14 Q1002 R32L/290095 NOSIG
UUDD 010330Z 22004MPS CAVOK 17/14 Q1002 R32L/010095 R32R/190095 NOSIG
UUDD 010400Z 25005MPS 9999 FEW008 17/15 Q1002 R32L/010095 R32R/190095
UUDD 010430Z 26005MPS 230V290 CAVOK 18/15 Q1002 R32L/010095 R32R/190095
UUDD 010500Z 26005MPS 220V280 CAVOK 19/15 Q1002 R32L/010095 R32R/190095
UUDD 010530Z 26005MPS CAVOK 20/15 Q1002 R32L/010095 R32R/190095 NOSIG
UUDD 010600Z 25006MPS CAVOK 21/15 Q1003 R32L/010095 R32R/190095 NOSIG

UUDD 010630Z 25007MPS 9999 FEW033 21/15 Q1003 WS R32L R32L/010095

UUDD 010700Z 25007MPS 9999 FEW026 21/15 Q1003 WS R32L R32L/010095

UUDD 010730Z 24006MPS 9999 SCT026 21/15 Q1003 R32L/010095 R32R/190095

UUDD 010800Z 24006MPS 210V270 9999 SCT026 21/14 Q1003 R88/010095 NOSIG

UUDD 010830Z 26006G11MPS 9999 FEW026 21/15 Q1003 R88/010095 NOSIG

UUDD 010900Z 25007MPS 9999 BKN022 21/16 Q1003 R88/010095 NOSIG

UUDD 010930Z 25005G10MPS 210V290 9999 BKN026 22/16 Q1003 R88/010095 NOSIG

UUDD 011000Z 26006G11MPS 240V300 9999 BKN030 23/15 Q1003 R88/010095 NOSIG

UUDD 011030Z 26008MPS 9999 BKN030 23/14 Q1003 R88/010095 NOSIG

UUDD 011100Z 25007G12MPS 210V290 9999 BKN030 24/13 Q1003 R88/010095 NOSIG

UUDD 011130Z 25008G13MPS 220V280 9999 BKN040 23/12 Q1003 R88/010095 NOSIG

UUDD 011200Z 26008G14MPS 230V290 9999 BKN046 25/13 Q1003 R88/010095 TEMPO
24010G17MPS

UUDD 011230Z 27007G12MPS CAVOK 24/13 Q1003 R88/010095 TEMPO 24010G17MPS

UUDD 011300Z 26006G12MPS 230V300 CAVOK 24/13 Q1003 WS R32L R88/010095

UUDD 011330Z 25007G12MPS 220V290 CAVOK 24/11 Q1003 WS R32L R88/010095

UUDD 011400Z 26007MPS CAVOK 23/11 Q1003 R88/010095 NOSIG


Огонь!
Serg059
Старожил форума
19.01.2018 18:32
Экскурсовод
UUDD 010000Z 24002MPS 200V300 9999 SCT016CB 16/14 Q1002 R32L/290095 TEMPO
VRB12MPS -TSRA
UUDD 010030Z 12002MPS 9999 -SHRA BKN026CB 16/14 Q1001 R32L/290095 NOSIG
UUDD 010100Z 21003MPS 9999 -SHRA BKN030CB 15/14 Q1002 R32L/290095 NOSIG
UUDD 010130Z 22003MPS 190V280 9999 SCT040 15/14 Q1002 R32L/290095 NOSIG
UUDD 010200Z 23004MPS 190V270 9999 FEW040 15/14 Q1002 R32L/290095 NOSIG
UUDD 010230Z 24004MPS 210V290 9999 FEW006 16/14 Q1002 R32L/290095 NOSIG
UUDD 010300Z 25004MPS 220V280 9999 FEW005 16/14 Q1002 R32L/290095 NOSIG
UUDD 010330Z 22004MPS CAVOK 17/14 Q1002 R32L/010095 R32R/190095 NOSIG
UUDD 010400Z 25005MPS 9999 FEW008 17/15 Q1002 R32L/010095 R32R/190095
UUDD 010430Z 26005MPS 230V290 CAVOK 18/15 Q1002 R32L/010095 R32R/190095
UUDD 010500Z 26005MPS 220V280 CAVOK 19/15 Q1002 R32L/010095 R32R/190095
UUDD 010530Z 26005MPS CAVOK 20/15 Q1002 R32L/010095 R32R/190095 NOSIG
UUDD 010600Z 25006MPS CAVOK 21/15 Q1003 R32L/010095 R32R/190095 NOSIG

UUDD 010630Z 25007MPS 9999 FEW033 21/15 Q1003 WS R32L R32L/010095

UUDD 010700Z 25007MPS 9999 FEW026 21/15 Q1003 WS R32L R32L/010095

UUDD 010730Z 24006MPS 9999 SCT026 21/15 Q1003 R32L/010095 R32R/190095

UUDD 010800Z 24006MPS 210V270 9999 SCT026 21/14 Q1003 R88/010095 NOSIG

UUDD 010830Z 26006G11MPS 9999 FEW026 21/15 Q1003 R88/010095 NOSIG

UUDD 010900Z 25007MPS 9999 BKN022 21/16 Q1003 R88/010095 NOSIG

UUDD 010930Z 25005G10MPS 210V290 9999 BKN026 22/16 Q1003 R88/010095 NOSIG

UUDD 011000Z 26006G11MPS 240V300 9999 BKN030 23/15 Q1003 R88/010095 NOSIG

UUDD 011030Z 26008MPS 9999 BKN030 23/14 Q1003 R88/010095 NOSIG

UUDD 011100Z 25007G12MPS 210V290 9999 BKN030 24/13 Q1003 R88/010095 NOSIG

UUDD 011130Z 25008G13MPS 220V280 9999 BKN040 23/12 Q1003 R88/010095 NOSIG

UUDD 011200Z 26008G14MPS 230V290 9999 BKN046 25/13 Q1003 R88/010095 TEMPO
24010G17MPS

UUDD 011230Z 27007G12MPS CAVOK 24/13 Q1003 R88/010095 TEMPO 24010G17MPS

UUDD 011300Z 26006G12MPS 230V300 CAVOK 24/13 Q1003 WS R32L R88/010095

UUDD 011330Z 25007G12MPS 220V290 CAVOK 24/11 Q1003 WS R32L R88/010095

UUDD 011400Z 26007MPS CAVOK 23/11 Q1003 R88/010095 NOSIG


Огонь!
Прошу помощи в разъяснении деталей.
Анна Фошина
Старожил форума
19.01.2018 18:40
Предоставьте ей сводки погоды по городам, куда эта ак вообще летает. И список рейсов. В том числе и по Калининграду. В половине будут надлежащие погодные условия. Вы им планы под конкретный самолет не согласовывали. Мол в Калининграде стояло десять самолетов. Могли перепланировать свои планы. И когда эта граза началась. С момента начала грозы они знали, что выполнить договор не могут. Но продолжали бездействовать.
и риски неисполнения обязательств лежат полностью на перевозчике. С какой радости судья переложил их доказывание на Вас.
Анна Фошина
Старожил форума
19.01.2018 19:00
Если судья просит расшифровать, что один из самолетов ак не мог вылететь из Москвы по погодным условиям, хотя это никак к обязанности исполнить обязательство не относится, возьмите заключение специалиста. Может здесь с кем догоаоритесь. Специалистом может выступать любой человек, обладающий знаниями в этой отрасли. И с приложением его копии диплома даете судье.
Мол они знали, что этот самолет вылететь не может. Но обязательство выполнить должны. Но имея 300 самолетов не проявили добросовестность и должную осмотрителтность и не заменили транспортное средство.
ну или специалист даст заключение, что погодные условия позволяли лететь. Мол и из Москвы мог и из Самары мог и из Казани мог, да и здесь десяток стоял но ниоткуда не полетел.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru