Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Авиакомпания Finnair начнет взвешивать пассажиров

 ↓ ВНИЗ

12

Punisher
Старожил форума
30.10.2017 20:41
Авиакомпания Finnair начнет взвешивать пассажиров

МОСКВА. 30 ОКТЯБРЯ. ИНТЕРФАКС-ТУРИЗМ – Финская авиакомпания Finnair начнет добровольно взвешивать пассажиров для оптимизации загрузки и заправки самолетов компании с ноября, сообщает в понедельник Metropolitan.
Сейчас авиакомпания использует данные Европейского агентства авиационной безопасности (EASA) за 2009 год, согласно которым мужчина с багажом весит в среднем 88 кг, женщина – 70, а ребенок до 12 лет – около 35 кг.

Отмечается, что цифры занижены по сравнению со средним весом финнов. Согласно статистике 2012 года, средний вес финского мужчины составляет 85, 5 кг, а женщины — 70, 4 кг. Однако на рейсах Finnair летают и другие национальности. К примеру, азиатские пассажиры, вероятно, будут весить значительно меньше, чем финские.

В дополнение к весу пассажиров перевозчик заинтересован получить информацию о ручной клади, максимальный вес которой составляет 8 кг. Кроме того, пассажиры приносят беспошлинные покупки, которые могут весить несколько килограммов, а зимой куртки и другая одежда добавляют значительный вес. Перевозчик также интересуется, насколько различаются вес багажа деловых путешественников и туристов.

https://tourism.interfax.ru/ru ...
Kamchatski
Старожил форума
31.10.2017 09:57
Кто следующий? АК Победа?:)
klm911
Старожил форума
31.10.2017 10:49
Плохие манегеры в Победе , не догадались
RUSAS
Старожил форума
31.10.2017 11:27
Kamchatski
Кто следующий? АК Победа?:)
Доводилось взвешивать японцев ещё в 1994 году, как-то писал об этом на форуме.
Выполняли чартер , на Як-40, вывозили группу японских туристов из Бишкека.
Я тогда был флайт-менеджером этого рейса. Буквально веред вылетом 2-пилот ( дама) докладывает командиру и мне что по предельной вылететь не сможем. Японцы очень часто летают с большим количеством багажа. И пассажиров оставить не можем и багаж нельзя оставить, они через день улетают , через Москву, в Японию, а регулярных, тогда из Бишкека не было. С капитаном принимаем решение, обговорили с руководителем группы-японцем, несколько раз извинившись, получить согласие на взвешивание пассажиров. Мы с капитаном составили акт о фактической коммерческой загрузке, сообщили в ПДСП , я на всякий случай позвонил начальнику инспекции. Получив добро , экипаж выполнил рейс.
mErLin
Старожил форума
31.10.2017 11:32
Некоторых, действительно, стоило-бы взвешивать - публично и в принудительном порядке. Токмо в целях пропаганды ЗОЖ и минимизации медицинского форс-мажора. Сам тоже не Апполон, но за длину ремня ещё долго не выйду ;)))
Dysindich
Старожил форума
31.10.2017 11:40
"... для оптимизации загрузки и заправки самолетов компании с ноября, сообщает в понедельник Metropolitan..."

А чего зашебуршились? (при чем здесь Победа? низкозатратным компаниям подобный уровень будет доступен в следующем тысячелетии...(если доживут))
Такой подход должен быть изначально в авиации, чтобы знать фактические данные по загрузке (соответственно, и по центровке), а не мифические, среднестатистические, с некой , погрешностью на осреднение...
И если появилась компания, которая нашла средства и технические возможности это осуществить, то можно только порадоваться. Тем более, что осуществляет это все, компания , которая и Вантузу может фору дать по уровню безопасности.
Люди пытаются произвести экономическую оптимизацию производства , поставив во главу угла - ту самую безопасность, о которой столько все треплются, а обеспечивают не многие - и Финны , в числе этих не многих...
Сибирская Язва
Старожил форума
31.10.2017 11:49
если взвешивать махачкалу победы, то можно регистрацию начинать за сутки до вылета рейса
че то фины не учли ...а если на регистрации он весит 80 ....пошел в буфет на посадке уже 82....100паксов это ужо 200 кило
RUSAS
Старожил форума
31.10.2017 11:55
Сибирская Язва
если взвешивать махачкалу победы, то можно регистрацию начинать за сутки до вылета рейса
че то фины не учли ...а если на регистрации он весит 80 ....пошел в буфет на посадке уже 82....100паксов это ужо 200 кило
А если после регистрации, пошли в туалет а кто-то после буфета в туалет.:-)
Как бы чего не вышло( Чехов А.П.)
sbb
Старожил форума
31.10.2017 16:46
RUSAS
Доводилось взвешивать японцев ещё в 1994 году, как-то писал об этом на форуме.
Выполняли чартер , на Як-40, вывозили группу японских туристов из Бишкека.
Я тогда был флайт-менеджером этого рейса. Буквально веред вылетом 2-пилот ( дама) докладывает командиру и мне что по предельной вылететь не сможем. Японцы очень часто летают с большим количеством багажа. И пассажиров оставить не можем и багаж нельзя оставить, они через день улетают , через Москву, в Японию, а регулярных, тогда из Бишкека не было. С капитаном принимаем решение, обговорили с руководителем группы-японцем, несколько раз извинившись, получить согласие на взвешивание пассажиров. Мы с капитаном составили акт о фактической коммерческой загрузке, сообщили в ПДСП , я на всякий случай позвонил начальнику инспекции. Получив добро , экипаж выполнил рейс.
смекалка всегда выручает!
ddddddd
Старожил форума
31.10.2017 16:58
Все новое - хорошо забытое старое.
На заре гражданской авиации только так и летали.
Помимо этого, процедура определения фактического или среднего веса всегда была в мировой авиации опцией, и соответствующая процедура в АНМ всегда была.
Phil.K
Старожил форума
31.10.2017 19:13
Kamchatski
«Кто следующий? АК Победа?:)»
Тех, кто весит не более 90кг будут бесплатно поить водой.
Пассажирам весом не более 75гк будут бесплатно предоставлять горячие питание.
Тем кто не превышает 65 кг будут давать именную скидку в размере 40% на покупку следующего билета.
priladibudivnik
Старожил форума
31.10.2017 22:12
Взвешивать каждого пассажира, по моему хлопотновато.
Если интересует фактическая взлётная масса и центровка не проще ли встроить в шасси тензодатчики и прямо получать данные по конечной массе и центровке?
Dysindich
Старожил форума
31.10.2017 22:27
To priladibudivnik:
А Финэир и не собирается взвешивать каждого пассажира, они решили уточнить существующие мифические нормативы по весу, для этого соберут необходимую статистику, обработают ее и будут пользоваться полученными данными.
Тензодатчики - пройденный этап , пока распространения не получили.
ИШ-10
Старожил форума
31.10.2017 22:32
...Надо не только взвешивать, но и растреливать в сторонке, а тушу -- на колбасную скотобойню.
E-va
Старожил форума
31.10.2017 22:35
Сибирская Язва
если взвешивать махачкалу победы, то можно регистрацию начинать за сутки до вылета рейса
че то фины не учли ...а если на регистрации он весит 80 ....пошел в буфет на посадке уже 82....100паксов это ужо 200 кило
После взвешивания в буфеты не пущать!
E-va
Старожил форума
31.10.2017 22:42
Phil.K
Kamchatski
«Кто следующий? АК Победа?:)»
Тех, кто весит не более 90кг будут бесплатно поить водой.
Пассажирам весом не более 75гк будут бесплатно предоставлять горячие питание.
Тем кто не превышает 65 кг будут давать именную скидку в размере 40% на покупку следующего билета.
Поддерживаю обеими руками! Давайте еще менее 60 кг возить в бизнес-классе по цене эконома, а каждому сотому дарить автомобиль, как раз у меня будет отличный стимул похудеть до своего идеального веса.)
карфагены4
Старожил форума
01.11.2017 00:28
сам вешу за 100 кило. И "щекотливость" вопроса, как технарь понимаю. С одной стороны можно вопрос расценить как наступление на права человека. А с другой-логический, девушка весом в 55 кило платит за перевес бесплатного багажа как я.....
Сибирская Язва
Старожил форума
01.11.2017 07:54
E-va
После взвешивания в буфеты не пущать!
тогда они начнут в обмороки падать штабилями....
mErLin
Старожил форума
01.11.2017 08:06
Реакция среднего руссо туристо на попытку его взвесить:
https://www.youtube.com/watch? ...
YurikY
Старожил форума
01.11.2017 08:31
priladibudivnik
Взвешивать каждого пассажира, по моему хлопотновато.
Если интересует фактическая взлётная масса и центровка не проще ли встроить в шасси тензодатчики и прямо получать данные по конечной массе и центровке?
Технически, весы можно установить в той же рамке металлодетектора, так что не особо хлопотно.

Что касается прав человека, то там было слово "добровольно".
E-va
Старожил форума
01.11.2017 10:32
Сибирская Язва
тогда они начнут в обмороки падать штабилями....
Обморочных штабелями складывать в самолет (в качестве наказания поручив ворующим грузчикам) и везти без шума и пыли. Зато они в пути доставать никого не будут и есть просить.
E-va
Старожил форума
01.11.2017 11:23
Если кто спросит, где найти ворующих грузчиков - во Внуково их имена известны (см. соседнюю ветку), в остальных портах провести следственно-розыскные мероприятия, естественно, никого не садить, а приобщить к общественно-полезным работам. Если кому-то не повезло и местных ворующих грузчиков не хватает - сочно повести курсы повышения их квалификации, в крайнем случае - привлекать гастербайтеров.
priladibudivnik
Старожил форума
01.11.2017 21:02
YurikY
Технически, весы можно установить в той же рамке металлодетектора, так что не особо хлопотно.

Что касается прав человека, то там было слово "добровольно".
В общем, поддерживаю. Только "добровольно" следует заменить на "анонимно".
priladibudivnik
Старожил форума
01.11.2017 21:11
Dysindich
To priladibudivnik:
А Финэир и не собирается взвешивать каждого пассажира, они решили уточнить существующие мифические нормативы по весу, для этого соберут необходимую статистику, обработают ее и будут пользоваться полученными данными.
Тензодатчики - пройденный этап , пока распространения не получили.
Я сам понимаю, что тензодатчики - неудобно. Их же надо поверять периодически. А это - полсамолета разобрать.
Насколько я знаю, стойки заполнены газом под давлением. Можно измерять давление и длину под нагрузкой. Манометры снимать несложно.
Вопрос-то актуальный - падают ведь периодически.
глиссада
Старожил форума
01.11.2017 21:18
я то дома боюсь на весы... а здесь в аэропорту прилюдно
YurikY
Старожил форума
01.11.2017 21:54
priladibudivnik
Я сам понимаю, что тензодатчики - неудобно. Их же надо поверять периодически. А это - полсамолета разобрать.
Насколько я знаю, стойки заполнены газом под давлением. Можно измерять давление и длину под нагрузкой. Манометры снимать несложно.
Вопрос-то актуальный - падают ведь периодически.
Напомните упавшего по перегрузу, плиз.
Dysindich
Старожил форума
01.11.2017 23:07
То YurikY:
"...Напомните упавшего по перегрузу, плиз..."

Это сейчас, пилоты, "не умеющие летать" затмили собой весь канал катастроф..., а в былые времена, катастроф по перегрузу было предостаточно...(да и не так страшен перегруз, как невыдерживание диапазона центровок, а упомянутая система, измеряла не только вес , но и центровку, я ее эксплуатировал. В общем и целом, система была зачетная, но - без референсной отметки , ее работа могла оказаться "фонарной", поэтому экипаж вбивал фактическую массу и центровку перед полетом в специальные графы, дальше все плясалось на ура... Позже, с опытом, для каждой машины мы уже знали персональную "дельту" и могли по голым показаниям определять фактическую центровку, а еще позже - все машины стали выпускаться без данной системы :-( Причины объяснили ненадежностью метода и множеством случайных погрешностей (и уклон стоянки, и ветер, что-то еще...), короче, научно объяснили - почему данный метод туфта, хотя , мы знали, что контора, производящая данную систему располагалась в Киеве ... - наверное совпадение, а может и правда, контора просто вылетела в трубу и исчезла...
YurikY
Старожил форума
01.11.2017 23:59
Давно это было?
Dysindich
Старожил форума
02.11.2017 00:37
To YurikY:
Достаточно давно. Вторая половина 80х (первый полет типа в 89м), ну а конец системы измерений в середине 90х. А теперь и без системы нехило :-)
kentok
Старожил форума
02.11.2017 13:29
Оплата перелёта по весу, это хорошая идея. Вот только такая авиакомпани перетянет к себе всех лёгких пассажиров, а остальным получается достанутся толстяки и им придётся поднимать цену билета. За такое могут и побить.
А вот по поводу этичности взвешивания, думаю этот барьер можно обойти если взвешивание и оплата будут проходить в автоматическом режиме без участия человека (служащего аэропорта).
Эдакая кабинка с весами перед самой посадкой и с карты клиента списывается или наоборот возвращается сумма относительно веса.
(надо бы запатентовать)
Илья Иванов
Старожил форума
02.11.2017 14:32
priladibudivnik
Взвешивать каждого пассажира, по моему хлопотновато.
Если интересует фактическая взлётная масса и центровка не проще ли встроить в шасси тензодатчики и прямо получать данные по конечной массе и центровке?
Фуры на ходу взвешивают, а оттарить пакса на регистрации можно и без его ведома.
Dysindich
Старожил форума
02.11.2017 15:24
То kentok:
Вот, для чего генерировать несуществующие идеи? Вам, действительно, как пассажиру, хочется, чтобы персональный вес пассажира участвовал в коммерческих расчетах стоимости проезда?
YurikY
Старожил форума
02.11.2017 15:37
kentok
Оплата перелёта по весу, это хорошая идея. Вот только такая авиакомпани перетянет к себе всех лёгких пассажиров, а остальным получается достанутся толстяки и им придётся поднимать цену билета. За такое могут и побить.
А вот по поводу этичности взвешивания, думаю этот барьер можно обойти если взвешивание и оплата будут проходить в автоматическом режиме без участия человека (служащего аэропорта).
Эдакая кабинка с весами перед самой посадкой и с карты клиента списывается или наоборот возвращается сумма относительно веса.
(надо бы запатентовать)
У финнов не идет речь об оплате по весу. Они просто хотят уточнить усредненные данные по категориям пассажиров для увеличения точности планирования, что, в итоге, тоже принесет им деньги.
YurikY
Старожил форума
02.11.2017 15:38
Dysindich
To YurikY:
Достаточно давно. Вторая половина 80х (первый полет типа в 89м), ну а конец системы измерений в середине 90х. А теперь и без системы нехило :-)
204?
Учлёт
Старожил форума
02.11.2017 16:09
Новое - это хорошо забытое старое. Ещё на заре авиации германо-советская компания Deruluft взвешивала пассажиров вместе с багажом. http://d.zaix.ru/4Q5u.jpg
Владимир Волк
Старожил форума
02.11.2017 16:28
Уважаемый, Павел Антонович, ваш вес составил 150 кг.это превышает нормативный на 62 кг.Будьте добры - пройдите в кассу и доплатите за ваш лишний вес.
Летайте с нами, худейте с нами!!!Ваша Финэйр)))
Владимир Волк
Старожил форума
02.11.2017 16:31
YurikY
У финнов не идет речь об оплате по весу. Они просто хотят уточнить усредненные данные по категориям пассажиров для увеличения точности планирования, что, в итоге, тоже принесет им деньги.
Ага, ага.
kentok
Старожил форума
02.11.2017 16:48
Dysindich
То kentok:
Вот, для чего генерировать несуществующие идеи? Вам, действительно, как пассажиру, хочется, чтобы персональный вес пассажира участвовал в коммерческих расчетах стоимости проезда?
Ну а как же иначе? Законы гравитации не делают исключений. Ну действительно почему худенькая девушка должна оплачивать из своего кармана лишние килограммы безобразно рзжиревшего дяди?
Что за уравниловка? Если вешу 95 кг, то и заплачу за них, что тут зазорного? Ну могу за неделю до рейса скинуть 5 кило и разве что это может быть плохо, что некоторые любители полетать увлекутся похуднием во вред своему здоровью.
LHBP
Старожил форума
02.11.2017 17:01
Kamchatski
Кто следующий? АК Победа?:)
Я им скинул эту новость в твиттере еще вчера))) Пока думают)))
Владимир Волк
Старожил форума
02.11.2017 17:02
kentok
Ну а как же иначе? Законы гравитации не делают исключений. Ну действительно почему худенькая девушка должна оплачивать из своего кармана лишние килограммы безобразно рзжиревшего дяди?
Что за уравниловка? Если вешу 95 кг, то и заплачу за них, что тут зазорного? Ну могу за неделю до рейса скинуть 5 кило и разве что это может быть плохо, что некоторые любители полетать увлекутся похуднием во вред своему здоровью.
А как же толерантность? Это явное ущемление прав жирных!!!
Kamchatski
Старожил форума
02.11.2017 17:07
Технически вообще никаких проблем встроить датчики при прохождении рамки, там даже и ботинки снимают и одежду лишнюю, получается почти сухой вес.
Dysindich
Старожил форума
02.11.2017 17:19
То YurikY:
Он самый (на 96м, думаю так же. это , для любого самолета 5го поколения).
YurikY
Старожил форума
02.11.2017 18:27
To Dysindich: А какой принцип измерения был, если не секрет, конечно.
kentok
Старожил форума
02.11.2017 18:53
Владимир Волк
А как же толерантность? Это явное ущемление прав жирных!!!
Жирные будут радоваться за своих стройных сограждан и по доброму им завидовать.
E-va
Старожил форума
02.11.2017 19:12
Владимир Волк
А как же толерантность? Это явное ущемление прав жирных!!!
Зато какой стимул поддерживать себя в хорошей форме! Те, кто не хочет это делать по здравом рассуждении, будут делать из корыстных побуждений. Как врач, полностью поддерживаю. Надо еще сделать на входе контроль холестерина (можно как и на глюкометре определить его после микроукола пальца за 1 минуту) и людям с хорошим холестерином давать скидку 50%, т.к. чем меньше холестерин, тем дальше они будут жить, а чем дольше жить, тем дольше летать (нанавязчиво ввернула свою любимую тему про холестерин во вроде бы непрофильный топик).
mentor
Старожил форума
02.11.2017 19:30
Согласно информации из Finnair взвешивать пассажиров с ручной кладью будут добровольно и анонимно, и не при регистрации, а перед входом в самолет (at departure gate). Целью проекта - упорядочение средних значении веса пассажиров, которые используют в Finnair с 2009 года.
По завершению проекта весной 2018 года возможны будут введены изменения в средние значения веса пассажиров.
E-va
Старожил форума
02.11.2017 19:53
Если взвешивать с котомками, то это они конечно правильно придумали не при регистрации, а после затаривания в дьюти-фри.
Dysindich
Старожил форума
02.11.2017 23:09
То YurikY:
Что значит : какой принцип ? мы с чего начали разговор?
Такой принцип и был... три точки опоры (с фиксированным и неизменным геометрическим положением относительно конструкции... стало быть есть возможность посчитать, с какой силой объект давит через эти точки на поверхность, типа, сколько он весит... а так же через соотношения этого давления /веса между основными опорами и носовой , можем прикинуть и центровку, что более интересно пилоту (хотя, - любая машина - "дура"... и это не беда, беда, когда дурак - человек, и тогда, никакая защита не спасет...:-( )
YurikY
Старожил форума
03.11.2017 10:30
Dysindich
То YurikY:
Что значит : какой принцип ? мы с чего начали разговор?
Такой принцип и был... три точки опоры (с фиксированным и неизменным геометрическим положением относительно конструкции... стало быть есть возможность посчитать, с какой силой объект давит через эти точки на поверхность, типа, сколько он весит... а так же через соотношения этого давления /веса между основными опорами и носовой , можем прикинуть и центровку, что более интересно пилоту (хотя, - любая машина - "дура"... и это не беда, беда, когда дурак - человек, и тогда, никакая защита не спасет...:-( )
Это-то я понял, что зная вес в трех точках можно рассчитать все остальное. Я имел ввиду принцип измерения веса/давления, техническую часть.
Владимир Волк
Старожил форума
03.11.2017 10:34
Пусть берут с толстых( к этому всё идёт) но доплачивают тонким!!!
Тогда сама финансовая выгода нивелируется и от идеи откажутся.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru