Убивают коменты к видео (( https://youtu.be/h7NmRVDOOfQ не хотел бы я оказаться на борту при встрече с данным аппаратом на эшелоне.
Таганрог
Старожил форума
01.04.2018 18:34
Может к тётенькам слетаем, в ладушки поиграем?
Не сразу нашёлся, что написать в комментарий... сам в шоке от видео.
Для полётов маломассивных дронов в нережимных зонах класса G на высоте до 50 м может и не стоит требовать разрешений и уведомлений (если в этом же классе от 50 м до 100-150 или 300 - тогда простенькое уведомление по e-mail или телефону). Если в классе C - тогда до 50 м с уведомлением, свыше 50 - разрешительный порядок. Но здесь речь идёт о классе A. А что если рейсовый борт окажется на пути такого QADRO... Ведь ВС может оказаться даже там, где нет ВТ
Искра-8000
Старожил форума
01.04.2018 18:54
как-то сомнительно, чтоб прям 10.000...
но эт рекордный полет, наверно рекордсмен обозрел воздушное пространство... (единичный случай)
klm911
Старожил форума
01.04.2018 20:25
Я думал на сверхзвук хочет выйти, когда снижался .Что за река , Северная Двина ?
Не сразу нашёлся, что написать в комментарий... сам в шоке от видео.
Для полётов маломассивных дронов в нережимных зонах класса G на высоте до 50 м может и не стоит требовать разрешений и уведомлений (если в этом же классе от 50 м до 100-150 или 300 - тогда простенькое уведомление по e-mail или телефону). Если в классе C - тогда до 50 м с уведомлением, свыше 50 - разрешительный порядок. Но здесь речь идёт о классе A. А что если рейсовый борт окажется на пути такого QADRO... Ведь ВС может оказаться даже там, где нет ВТ
может быть он по флайтрадару смотрел, что нет самолетов
либо вообще в дроне система сама анализирует данные с флайтрадара
Саныч
Старожил форума
02.04.2018 06:07
Скоро при сертификации внесут новый пункт. Помимо испытаний двигателя на удар птицы, испытание на попадание дрона. Грустно все это. Сколько же идиотов не думающих о других. Думаю что и остекление кабины не выдержит при столкновении на эшелоне. Зато очередной чудак на букву м рекорд поставил
АОН РФ
Старожил форума
02.04.2018 07:27
либо вообще в дроне система сама анализирует данные с флайтрадара
Ага, ТКАС стоит...
Alexey737
Старожил форума
02.04.2018 08:50
А как может быть: Travelled distance 6км с копейками,
а высота - больше 10км? Или что, полёт вверх - это не
«travelled”?
Kamchatski
Старожил форума
02.04.2018 13:08
Мне тоже интересно, как у него аккумулятор при минус 40 живой остался.
Скоро при сертификации внесут новый пункт. Помимо испытаний двигателя на удар птицы, испытание на попадание дрона. Грустно все это. Сколько же идиотов не думающих о других. Думаю что и остекление кабины не выдержит при столкновении на эшелоне. Зато очередной чудак на букву м рекорд поставил
Гусь, влетающий в воздухозаборник - для лопаток вентилятора это тот же дрон с Али за 3 килобакса. Гусей запрещать будем ? )))
denis22
Старожил форума
02.04.2018 13:53
мне на сайте паркфлайера в 2017 году моделист, запускающий FPV на большой высоте на вопрос о разрешении на полеты ответил таким образом
Поверьте есть много различных способов безопасного осуществления полётов, было бы желание. Каждый раз, когда осуществляю взлёт наверняка знаю где это происходит и что воздушное пространство свободно. Как?, думаю, причины, по которым не могу этого рассказать, понятны априори
ну и заминусовали меня там изрядно
А будучи в хорошей шкй теплоизоляционной "шубе", делает это впооне эффективно. А вот какой избытог тяги должен быть для наборы такой высоты - это да...
А будучи в хорошей шкй теплоизоляционной "шубе", делает это впооне эффективно. А вот какой избытог тяги должен быть для наборы такой высоты - это да...
Да там не такая большая тяговооруженность требуется. Ведь электродвигатель с ростом высоты обороты раскручивает гораздо веселее, чем ДВС. Кто со звуком смотрел - обратили внимание, что обороты выросли более чем вдвое?
Гусь, влетающий в воздухозаборник - для лопаток вентилятора это тот же дрон с Али за 3 килобакса. Гусей запрещать будем ? )))
Гусь-он ведь мягкий и пушистый. А дрон сплошь из пластика а местами даже и железа.
RAS
Старожил форума
03.04.2018 13:21
Печально это всё...
Из за таких ди..в запретят совсем эту штуку.
504
Старожил форума
03.04.2018 14:43
Не очень понимаю причин истерии. Вероятность столкновения единичного аппарата (т.е. если это не рой игрушек) с самолетом стремится к нулю, даже если дрон строго на эшелон на воздушной трассе запускать. А попробуй еще попади в это "игольное ушко"; захочешь - не попадешь. К тому же на просторах РФ мест, свободных от вообще любого воздушного трафика, ну прямо-таки завались. Может статься, человек внимательно изучил все воздушные трассы и МВЛ, НОТАМы и т.д., нет?
Или почему-то раньше никого не пугали запуски метео-зондов, аэростатов, стратостатов, в гораздо большем количестве и несравнимо больших размерах, чем этот несчастный дрон для единственного рекордного "залета". Что происходит, люди?
Гусь, влетающий в воздухозаборник - для лопаток вентилятора это тот же дрон с Али за 3 килобакса. Гусей запрещать будем ? )))
Есть обстоятельства непреодолимой силы, а есть искусственно созданные. Надо как-то различать и пресекать вторые.
Таганрог
Старожил форума
03.04.2018 19:08
Жаль, если наши чиновники неадекватно отреагируют на такой рекорд и ужесточат и так жесткие нормы для любительских БПЛА. А заодно и для пилотов-любителей в классе G...
Наоборот, нужно создавать зоны, где авиамоделисты по определенным дням и часам без дополнительных разрешений и уведомлений смогут реализовать своё хобби... ну не на 10 тыс. но хотя бы на 3 км, чтобы полюбоваться на расширение горизонта видимости, когда внизу видно деревню, находящуюся в 50-60 км по прямой... Такие же зоны, лучше в виде коридоров, нужны и пилотам-любителям, пусть даже макс. высота в таких зонах будет 50-100 м в некоторых местах - зато летай без уведомления на своей самоделке 115 кг.
Не очень понимаю причин истерии. Вероятность столкновения единичного аппарата (т.е. если это не рой игрушек) с самолетом стремится к нулю, даже если дрон строго на эшелон на воздушной трассе запускать. А попробуй еще попади в это "игольное ушко"; захочешь - не попадешь. К тому же на просторах РФ мест, свободных от вообще любого воздушного трафика, ну прямо-таки завались. Может статься, человек внимательно изучил все воздушные трассы и МВЛ, НОТАМы и т.д., нет?
Или почему-то раньше никого не пугали запуски метео-зондов, аэростатов, стратостатов, в гораздо большем количестве и несравнимо больших размерах, чем этот несчастный дрон для единственного рекордного "залета". Что происходит, люди?
По метеозондам и подобным выходят предупреждения. Сомневаюсь, что будут изучать ВТ, НОТАМ и прочее. ПО ВТ-бывают спрямления, НОТАМы-недоступны большинству.