Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Квадрик на 10 000.

 ↓ ВНИЗ

GEOPRS
Старожил форума
01.04.2018 15:38
Убивают коменты к видео (( https://youtu.be/h7NmRVDOOfQ не хотел бы я оказаться на борту при встрече с данным аппаратом на эшелоне.
Таганрог
Старожил форума
01.04.2018 18:34
Может к тётенькам слетаем, в ладушки поиграем?

Не сразу нашёлся, что написать в комментарий... сам в шоке от видео.

Для полётов маломассивных дронов в нережимных зонах класса G на высоте до 50 м может и не стоит требовать разрешений и уведомлений (если в этом же классе от 50 м до 100-150 или 300 - тогда простенькое уведомление по e-mail или телефону). Если в классе C - тогда до 50 м с уведомлением, свыше 50 - разрешительный порядок. Но здесь речь идёт о классе A. А что если рейсовый борт окажется на пути такого QADRO... Ведь ВС может оказаться даже там, где нет ВТ
Искра-8000
Старожил форума
01.04.2018 18:54
как-то сомнительно, чтоб прям 10.000...

но эт рекордный полет, наверно рекордсмен обозрел воздушное пространство... (единичный случай)

klm911
Старожил форума
01.04.2018 20:25
Я думал на сверхзвук хочет выйти, когда снижался .Что за река , Северная Двина ?
Mitch
Старожил форума
02.04.2018 04:39
klm911
Я думал на сверхзвук хочет выйти, когда снижался .Что за река , Северная Двина ?
Скорее всего Обь.
denis22
Старожил форума
02.04.2018 05:53
Таганрог
Может к тётенькам слетаем, в ладушки поиграем?

Не сразу нашёлся, что написать в комментарий... сам в шоке от видео.

Для полётов маломассивных дронов в нережимных зонах класса G на высоте до 50 м может и не стоит требовать разрешений и уведомлений (если в этом же классе от 50 м до 100-150 или 300 - тогда простенькое уведомление по e-mail или телефону). Если в классе C - тогда до 50 м с уведомлением, свыше 50 - разрешительный порядок. Но здесь речь идёт о классе A. А что если рейсовый борт окажется на пути такого QADRO... Ведь ВС может оказаться даже там, где нет ВТ
может быть он по флайтрадару смотрел, что нет самолетов
либо вообще в дроне система сама анализирует данные с флайтрадара
Саныч
Старожил форума
02.04.2018 06:07
Скоро при сертификации внесут новый пункт. Помимо испытаний двигателя на удар птицы, испытание на попадание дрона. Грустно все это. Сколько же идиотов не думающих о других. Думаю что и остекление кабины не выдержит при столкновении на эшелоне. Зато очередной чудак на букву м рекорд поставил
АОН РФ
Старожил форума
02.04.2018 07:27
либо вообще в дроне система сама анализирует данные с флайтрадара

Ага, ТКАС стоит...
Alexey737
Старожил форума
02.04.2018 08:50
А как может быть: Travelled distance 6км с копейками,
а высота - больше 10км? Или что, полёт вверх - это не
«travelled”?
Kamchatski
Старожил форума
02.04.2018 13:08
Мне тоже интересно, как у него аккумулятор при минус 40 живой остался.
valient
Старожил форума
02.04.2018 13:43
Саныч
Скоро при сертификации внесут новый пункт. Помимо испытаний двигателя на удар птицы, испытание на попадание дрона. Грустно все это. Сколько же идиотов не думающих о других. Думаю что и остекление кабины не выдержит при столкновении на эшелоне. Зато очередной чудак на букву м рекорд поставил
Гусь, влетающий в воздухозаборник - для лопаток вентилятора это тот же дрон с Али за 3 килобакса. Гусей запрещать будем ? )))
denis22
Старожил форума
02.04.2018 13:53
мне на сайте паркфлайера в 2017 году моделист, запускающий FPV на большой высоте на вопрос о разрешении на полеты ответил таким образом
Поверьте есть много различных способов безопасного осуществления полётов, было бы желание. Каждый раз, когда осуществляю взлёт наверняка знаю где это происходит и что воздушное пространство свободно. Как?, думаю, причины, по которым не могу этого рассказать, понятны априори
ну и заминусовали меня там изрядно
Фотограф
Старожил форума
02.04.2018 14:21
Kamchatski
Мне тоже интересно, как у него аккумулятор при минус 40 живой остался.
Аккумулятор, отдавая энергию, "греет" сам себя.
valient
Старожил форума
02.04.2018 14:55
Фотограф
Аккумулятор, отдавая энергию, "греет" сам себя.
Дык любой водила знает: хочешь подогреть зимой аккум - включи дальний свет на несколько секунд.
Nebesny98
Старожил форума
02.04.2018 15:42
Фотограф
Аккумулятор, отдавая энергию, "греет" сам себя.
А будучи в хорошей шкй теплоизоляционной "шубе", делает это впооне эффективно. А вот какой избытог тяги должен быть для наборы такой высоты - это да...
504
Старожил форума
02.04.2018 16:27
Nebesny98
А будучи в хорошей шкй теплоизоляционной "шубе", делает это впооне эффективно. А вот какой избытог тяги должен быть для наборы такой высоты - это да...
Да там не такая большая тяговооруженность требуется. Ведь электродвигатель с ростом высоты обороты раскручивает гораздо веселее, чем ДВС. Кто со звуком смотрел - обратили внимание, что обороты выросли более чем вдвое?
Kamchatski
Старожил форума
03.04.2018 12:45
valient
Гусь, влетающий в воздухозаборник - для лопаток вентилятора это тот же дрон с Али за 3 килобакса. Гусей запрещать будем ? )))
Гусь-он ведь мягкий и пушистый. А дрон сплошь из пластика а местами даже и железа.
RAS
Старожил форума
03.04.2018 13:21
Печально это всё...
Из за таких ди..в запретят совсем эту штуку.
504
Старожил форума
03.04.2018 14:43
Не очень понимаю причин истерии. Вероятность столкновения единичного аппарата (т.е. если это не рой игрушек) с самолетом стремится к нулю, даже если дрон строго на эшелон на воздушной трассе запускать. А попробуй еще попади в это "игольное ушко"; захочешь - не попадешь. К тому же на просторах РФ мест, свободных от вообще любого воздушного трафика, ну прямо-таки завались. Может статься, человек внимательно изучил все воздушные трассы и МВЛ, НОТАМы и т.д., нет?
Или почему-то раньше никого не пугали запуски метео-зондов, аэростатов, стратостатов, в гораздо большем количестве и несравнимо больших размерах, чем этот несчастный дрон для единственного рекордного "залета". Что происходит, люди?
pilot8.3
Старожил форума
03.04.2018 15:59
valient
Гусь, влетающий в воздухозаборник - для лопаток вентилятора это тот же дрон с Али за 3 килобакса. Гусей запрещать будем ? )))
Гуся, сложнее намеренно отправить в двигатель ВС.
Задумчивый
Старожил форума
03.04.2018 16:23
valient
Гусь, влетающий в воздухозаборник - для лопаток вентилятора это тот же дрон с Али за 3 килобакса. Гусей запрещать будем ? )))
Есть обстоятельства непреодолимой силы, а есть искусственно созданные. Надо как-то различать и пресекать вторые.
Таганрог
Старожил форума
03.04.2018 19:08
Жаль, если наши чиновники неадекватно отреагируют на такой рекорд и ужесточат и так жесткие нормы для любительских БПЛА. А заодно и для пилотов-любителей в классе G...

Наоборот, нужно создавать зоны, где авиамоделисты по определенным дням и часам без дополнительных разрешений и уведомлений смогут реализовать своё хобби... ну не на 10 тыс. но хотя бы на 3 км, чтобы полюбоваться на расширение горизонта видимости, когда внизу видно деревню, находящуюся в 50-60 км по прямой... Такие же зоны, лучше в виде коридоров, нужны и пилотам-любителям, пусть даже макс. высота в таких зонах будет 50-100 м в некоторых местах - зато летай без уведомления на своей самоделке 115 кг.
АОН РФ
Старожил форума
03.04.2018 19:16
504
Не очень понимаю причин истерии. Вероятность столкновения единичного аппарата (т.е. если это не рой игрушек) с самолетом стремится к нулю, даже если дрон строго на эшелон на воздушной трассе запускать. А попробуй еще попади в это "игольное ушко"; захочешь - не попадешь. К тому же на просторах РФ мест, свободных от вообще любого воздушного трафика, ну прямо-таки завались. Может статься, человек внимательно изучил все воздушные трассы и МВЛ, НОТАМы и т.д., нет?
Или почему-то раньше никого не пугали запуски метео-зондов, аэростатов, стратостатов, в гораздо большем количестве и несравнимо больших размерах, чем этот несчастный дрон для единственного рекордного "залета". Что происходит, люди?
По метеозондам и подобным выходят предупреждения. Сомневаюсь, что будут изучать ВТ, НОТАМ и прочее. ПО ВТ-бывают спрямления, НОТАМы-недоступны большинству.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru