Евгений Дитрих в 2015 году руководил Федеральной службой по надзору в сфере транспорта, а с 14 октября 2015 года занимал должность первого заместителя министра транспорта РФ.
АОН РФ
Старожил форума
18.05.2018 14:55
занимал должность первого заместителя министра транспорта РФ
Бойся замов. Ибо зам приблизится и ...
Abandon
Старожил форума
18.05.2018 17:16
Интересно новый министр тоже будет соглашаться с тем что нерадька сам по себе и его-министра может вдаль посылать со всем персоналом министерства сразу ?
Интересно новый министр тоже будет соглашаться с тем что нерадька сам по себе и его-министра может вдаль посылать со всем персоналом министерства сразу ?
Вот об этом сейчас и размышляет все прогрессивное авиационное человечество...
WWW
Старожил форума
18.05.2018 17:40
Нечаянная месть ВИМавиа.
"Не виноватая я, он сам ушел".
А нам как-то фиолетово, хуже Левитина уже не будет!
Интересно новый министр тоже будет соглашаться с тем что нерадька сам по себе и его-министра может вдаль посылать со всем персоналом министерства сразу ?
Так вроде вывести из под митранса хотят, нет?
aprouken
Старожил форума
19.05.2018 07:04
от перемены мест министров результат не меняется(арифметика, понимаешь!).
А что, догадаться трудно? Вы сударь, видимо альтруист.
Вот я допустим минтранс, а тут какая то ГА со своими бесконечными задержками, и застрявшими пассажирами в заграничных аэропортах, ликвидациями авиакомпаний по одной в год, пинками от анонимных экспертов на авиафорумах.... оно мне надо?
== Вот я допустим минтранс, а тут какая то ГА
Вот я допустим руководитель, а у меня один сотрудник херню какую-то творит...
Справедливости ради надо отметить, что "сотрудник" херню творит на основании бестолково написанных ФАПов, которые сваял "руководитель" (напомню, что нормотворчество в его руках).
Старый АОНовец
Старожил форума
21.05.2018 14:50
Если бы ФАПы не допускали неоднозначного толкования - то и бардака было бы меньше. А то один читает и понимает так, а другой эдак.
Если бы ФАПы не допускали неоднозначного толкования - то и бардака было бы меньше. А то один читает и понимает так, а другой эдак.
Я о том же.
izki
Старожил форума
21.05.2018 15:23
== на.... мне такой сотрудник которого мне пристроили?
Тебе задачу поставили, ты и делай.
Рассуждать "на... мне такой сотрудник, на... мне такая задача" - дело вышестоящего руководителя.
== Если бы ФАПы не допускали неоднозначного толкования
Думаете, если усатого вывести из-под минтранса, ФАПы перестанут допускать неоднозначное толкование?
Мой прогноз - ситуация станет ещё хуже. Сейчас хоть какая-то управа на них есть, потом совсем берега попутают.
izki
Старожил форума
21.05.2018 15:38
Правда, для этого должен быть сильный минтранс. А Соколов, что не говори, так себе, слабак.
Вот Левитин - тот, да, сильный был, и усатого строил, да не в ту степь, увы.
Abandon
Старожил форума
21.05.2018 16:49
Соколов напоминал пионера с румяными щёчками, что то там попискивающего стоя на стульчике перед гостями.
Ну соответственно такую зефирку никто всерьез и не воспринимал, все свои дела сами крутили.
А его жалкие попытки вякнуть , пресекались на уровне дружков и дворковичей разнообразных.
Nebesny98
Старожил форума
21.05.2018 17:19
Орлов ты, сокол... А леща в виде неполного служебного усам простил.
== на.... мне такой сотрудник которого мне пристроили?
Тебе задачу поставили, ты и делай.
Рассуждать "на... мне такой сотрудник, на... мне такая задача" - дело вышестоящего руководителя.
== Если бы ФАПы не допускали неоднозначного толкования
Думаете, если усатого вывести из-под минтранса, ФАПы перестанут допускать неоднозначное толкование?
Мой прогноз - ситуация станет ещё хуже. Сейчас хоть какая-то управа на них есть, потом совсем берега попутают.
Писатели ФАПов руководствуются принципами лишь бы прошло Минюст, а как этими ФАПами руководствоваться на практике никого не волнует. Орган непосредственно реализующий требования ФАПов в отношении регулируемых функций не имея полномочий издания нормативных актов не имеет возможности что-либо регулировать. На практике имеем личностное противостояние агентства департаменту которое негативно отражается на действиях регулятора в отношении субъектов и объектов регулирования. В других агентствах и службах Министерства транса такого противостояния нет и все двигаются в одном направлении, а не по принципу лебедя рака и щуки в лице ДГП ГА, ФАВТ и Госавианадзора, а теперь еще и Минпромторга
izki
Старожил форума
22.05.2018 12:55
эцилоп, повторю вопрос: вы правда считаете, что после получения усатым полной самостоятельности ситуация в отрасли улучшится?
эцилоп, повторю вопрос: вы правда считаете, что после получения усатым полной самостоятельности ситуация в отрасли улучшится?
Полной самостоятельности получить невозможно в силу влияния более весомых фигур и их интересов по содержанию основного количества авиапарка России в иностранных юрисдикциях, в связи с чем Росавиация уже по определению не отвечает за их летную годность и не может ничего регулировать. Деятельность по другим направлениям регулируется исключительно Минтрансом и изданными им ФАПами-ляпами, которые по своему содержанию приводят к бесконечным противоречиям и судебным искам Росавиации с авиапредприятиями и авиационным персоналом. Практическая польза и улучшение ситуации в отрасли видится, например, от получения более широких полномочий УСАТым в лице вновь созданного им одноименного управления с аналогичным наименованием. Если наделить их правом издания нормативных документов, хотя бы в объёме прежней деятельности АР МАКа в виде рабочих процедур аналогично AMC и GM ситуация если не изменится в лучшую сторону, то хотя бы не станет тупиковой, как сегодня. Функции Росавиации от АР МАКА передали год назад, а нормативной базой и штатом специалистов снабдить не торопятся отчего происходит все как в постах выше.
Полной самостоятельности получить невозможно в силу влияния более весомых фигур и их интересов по содержанию основного количества авиапарка России в иностранных юрисдикциях, в связи с чем Росавиация уже по определению не отвечает за их летную годность и не может ничего регулировать. Деятельность по другим направлениям регулируется исключительно Минтрансом и изданными им ФАПами-ляпами, которые по своему содержанию приводят к бесконечным противоречиям и судебным искам Росавиации с авиапредприятиями и авиационным персоналом. Практическая польза и улучшение ситуации в отрасли видится, например, от получения более широких полномочий УСАТым в лице вновь созданного им одноименного управления с аналогичным наименованием. Если наделить их правом издания нормативных документов, хотя бы в объёме прежней деятельности АР МАКа в виде рабочих процедур аналогично AMC и GM ситуация если не изменится в лучшую сторону, то хотя бы не станет тупиковой, как сегодня. Функции Росавиации от АР МАКА передали год назад, а нормативной базой и штатом специалистов снабдить не торопятся отчего происходит все как в постах выше.
в связи с чем Росавиация уже по определению не отвечает за их летную годность и не может ничего регулировать
кроме летной годности есть еще другой набор функций которые делегируются авиационным властям страны эксплуатанта по Соглашению между правительством страны регистрации и правительством страны эксплуатанта.
Для этого статью 83 bis всем известной Конвенции придумали когда то.
izki
Старожил форума
22.05.2018 16:23
== Функции Росавиации от АР МАКА передали год назад, а нормативной
== базой и штатом специалистов снабдить не торопятся
Ну, как не торопятся снабдить штатом специалистов. Будто эти специалисты на дороге валяются.
А учитывая контекст отбора этих функций у МАКа, много ли будет желающих?
А без штата не будет и нормативной базы.
Поэтому я и говорю, что с получением РА самостоятельности и бОльших полномочий, реальных изменений не произойдёт.
С большой долей вероятности станет даже хуже.
Полной самостоятельности получить невозможно в силу влияния более весомых фигур и их интересов по содержанию основного количества авиапарка России в иностранных юрисдикциях, в связи с чем Росавиация уже по определению не отвечает за их летную годность и не может ничего регулировать. Деятельность по другим направлениям регулируется исключительно Минтрансом и изданными им ФАПами-ляпами, которые по своему содержанию приводят к бесконечным противоречиям и судебным искам Росавиации с авиапредприятиями и авиационным персоналом. Практическая польза и улучшение ситуации в отрасли видится, например, от получения более широких полномочий УСАТым в лице вновь созданного им одноименного управления с аналогичным наименованием. Если наделить их правом издания нормативных документов, хотя бы в объёме прежней деятельности АР МАКа в виде рабочих процедур аналогично AMC и GM ситуация если не изменится в лучшую сторону, то хотя бы не станет тупиковой, как сегодня. Функции Росавиации от АР МАКА передали год назад, а нормативной базой и штатом специалистов снабдить не торопятся отчего происходит все как в постах выше.
Если ФАВТ наделить правом самостоятельно издавать норм. документы и самостоятельно исполнять их, а ещё и, не дай Бог, и контролировать, то будем иметь ситуацию, при которой будет хорошо Росавиации, но плохо всем остальным. Такая ситуация уже была. Именно для того, чтобы уйти от неё когда то и был создан Департамент госполитики под эгидой Минтранса. Как хорошо он работает - это вопрос отдельный. Возвращаться к этой ситуации не надо, надо двигаться дальше и совершенствовать работу Минтранса и РА. Вновь наступать на одни и те же грабли - это любимая забава всех россиян, но должна же чему то учить нас история?
Функции нормотворчества, исполнения порядка, их контроля и финансирования должны быть разнесены. Это базовый принцип. Всё остальное из этого следует.
эцилоп
Старожил форума
23.05.2018 11:13
Doc. 9760 предусматривает для Ведомства гражданской авиации (ВГА), чем является Росавиация
2.2.5 Издание правил и процедур в области летной годности ВС гражданской авиации необходимо ВГА для эффективного осуществления официальных полномочий в области летной годности и выполнения обязанностей, связанных с проектированием, производством, летной и технической эксплуатацией ВС и авиационных изделий, а также с выдачей свидетельств специалистам в области ТО, в соответствии с Чикагской конвенцией и Приложениями к ней.
3.1.3 Нормы и правила государства должны быть написаны юридическим языком и изложены так, чтобы уполномоченный орган мог их использовать при выдаче свидетельств, сертификации и оформлении документов об утверждении в рамках ежедневной деятельности государственной системы контроля за обеспечением безопасности полетов. Нормы и правила должны быть обусловлены потребностями практической деятельности и образовывать рамки минимальных стандартов, если только в конкретном случае не требуется более высокий стандарт.
Организация по вопросам летной годности должна:
a) разрабатывать национальные нормы и правила, стандарты, процедуры и руководства в области летной годности;
b) вносить, при необходимости, изменения в национальные нормы и правила, стандарты, процедуры и руководства в области летной годности на основе регулярного рассмотрения жизнеспособности и эффективности этих правил, стандартов, процедур и руководств;
c) рассматривать изменения в требованиях ИКАО для их включения в национальные требования
или уведомления о возникающих различиях;
d) рассматривать действующие и, при необходимости, новые зарубежные нормы и правила
для определения необходимости отражения наиболее важных элементов зарубежных норм
и правил в национальных требованиях;
e) устанавливать рабочие связи с другими ВГА и отраслями, способствующие сертификации
зарубежных авиационных изделий для целей их импорта и экспорта;
f) проводить, при необходимости, исследования и разработки для поддержки выпуска норм и
правил, стандартов, процедур и руководств;
g) выявлять и разрешать проблемы нормативного регулирования, связанные с поддержанием
летной годности, и устанавливать соответствующие нормы, правила и процедуры общего
и технического характера.
Dynamo-MOW
Старожил форума
23.05.2018 11:30
По п.3.1.3- кто формулирует «нормы и правила» государства, на основании которых работает «уполномоченный орган «?