Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АН-10 "Украина"-кто помнит?

 ↓ ВНИЗ

123456789

Евгений Грубин
11.01.2006 20:55
В Новосибирской области в посёлке Бурмистрово в пионерском (или как он сейчас называется)лагере Чкаловец действительно стоял этот красавец. В детстве сам трогал его руками. Там рядом ещё МИ-4 стоял.
11.01.2006 22:47
Погодите-ка.
Когда я переучивался в Комсомольске на-Амуре в 1987 и 1988 годах на Су-27, в составе заводского авиаотряда я точно видел стоявшие на стоянке завода Ан-10.
Это 100%
Dio69
11.01.2006 22:47
Это я был.
:)
Авиадиспетчер
11.01.2006 22:49
Единственный самолет в мире, летавший на испытаниях на одном (из четырех!) движке.
TOR
11.01.2006 23:23
Что помню?
1.В детстве летел на нём с родителями из Киева в Краснодар с двумя посадками. Утомительно. Пассажиров многих укачало.Особого впечатления от полёта не было. На Ту-104, Ми-4, Ил-14, Ан-2, на которых возили родители в те же годы понраилось больше. До сих пор эстетически не очень люблю машины такой компоновки - вид поросячий, особенно на земле. А ероплан должен быть всегда кравивым.
2.Самолёт Ан-10А гордо именовался "Украина", потому после открытия ВДНХ в Киеве стоял там на почётном месте. Экскупсантов на посмотреть самолёт изнутри тогда всегда были очереди. Большой самолёт был в диковину.Убрали и распилили зря. На ВДНХ он хорошо смотрелся.Особенно рядом с "Пчёлкой" Ан-14.
3. На Байковом кладбище в Киеве было несколько рядков могил полных экипажей Ан-10А - в пионерские годы наша школа их обихажтвала. Теперь это кладбище - элитное, может могилы и не сохранились. Памятники были вполне достойные. Лучше бы люди были живы.
4.На Ан-10А, который разбился в 1972-м под Харьковом соеди погибших пассажиров были популярный артист эстрады, пародист Виктор Чмстяков и члены ГЭК из Жуковки, которые летели на защиту диплоиныз проектов то ли в КВИАВУ ВВС, то ли в ХВИАВУ.
5. После этой катастрофы ввели обязательную дефектоскопию при выполнении регламентных работ. На пару десятилетий раньше, чем, к примеру, на железной дороге.
TOR
11.01.2006 23:25
Авиадиспетчеру:
А Ил-18?
Неман
11.01.2006 23:32
Жалко Киевский ВДНХовский, сохранка великолепная была в 85-м году :-)
Киевляне, пролейте свет!
Авиадиспетчер
11.01.2006 23:39
TOR:

Авиадиспетчеру:
А Ил-18?


Про то мне неведомо. Насчет Ан-10 факт привел из сегодня купленной энциклопедии "Крылья России" В.Баргатинова (!):
"...на самолете такого класса никто в мировой практике с тремя отключенными двигателями не летал..."
Dio69
12.01.2006 00:21
В ХАИ висит фотография Ан-12, который летит с одним крайним включённым двигателем. Я её хорошо помню и там было написано именно Ан-12. Да и хвост кажется всё-таки Ан-12-го был. Надо спросить у нынешних хаёвцев - самолётчиков. Они точно знают где это висит и могут посмотреть.
Slonyonok
12.01.2006 00:25
Полеты на одном двигателе выполнял на Ан-10 экипаж Ю.В.Курлина. 1960 год. Ил-18 это вряд ли бы сумел.
saverdi
12.01.2006 11:15
Неман
ЕМНИП фюзеляж Ан-10 с ВДНХ долгое время стоял у забора АРЗ 410 в Жулянах.
По поводу Ан-10 в Гостомеле - может когда-то был, но сейчас нет. Есть Ан-2, Ан-14, Ан-22, Ан-24, Ан-28, Ан-32, Ан-74, Ан-124. Музеем это назвать сложно, скорее мемориальное кладбище
Вячеслав
12.01.2006 12:58
Случайно решил почитать эту ветку и немало удивился почти одинаковой судьбой у экземпляров этого самолёта. Я этого не знал. А пишу потому что когда учился в школе в гарнизоне Остафьево Моск. обл. возле ГДО (гарнизонный дом офицеров) в начале 80-х поставили именно Ан-10. Откуда он появился на нашем аэродроме не знаю. Помню притащил его тягач без крыльев. Потом собрали крылья, движки, винты. По разговорам хотели сделать детский кинотеатр. Это теперь я узнал, что так было со всеми его сородичами. Вообщем простоял он некоторое время, детишки лазили по нему и внутри, пока пионеры не разожгли костёр в кабине, которая выгорела. Перетащили обратно на аэродром и возле ТЭЧ разрезали. Средняя часть фюзеляжа с шасси ещё долгое время лжала на боку...
ATControl
12.01.2006 16:47
ан-10 который стоял в Скулте сам видел лазили вокруг там еще ил 18 и с другой стороны ил 14 стоял 1990 приезжали ротой с РВАУГИ на тот момент еще РВАУГА в ил забирались а в ан10 высоко было и он в полном комплекте был жаль что его уже нет в памяти как живой
ATControl
12.01.2006 16:59
ой че то я опечатку допустил в СПИЛВЕ конечно а училище РВАУГА 51рота
AlexR-Kiev
12.01.2006 17:20
На ВДНХ сейчас нет неодного самолета, как собственно и самого ВДНХ...
Про 410 АРЗ ничего сказать не могу, но на всей видимой территории тоже нет ничего подобного Ан-10.
Спрашивал гостомельцев, никто ничего неслышал про Ан-10 в их "музее". Кстати у них там Ан-22 первый и Руслан тоже первый. Если "Антей" еще более или менее жив, то "Руслан" большая пустая бочка.Даже в кабине неодного проводочка неосталось.
ars
12.01.2006 17:49
Копия фотографии Ан-12 с одним крайним работающим двигателем (та, которая в ХАИ висит возле кафедры самолетостроения в самолетном корпусе) где-то есть у меня дома, если не поленюсь найти - выложу куда-нибудь.
Мне кажется, что еще один Ан-10 стоит в Днепропетровске на детской площадке, хотя не совсем в этом уверен.
А сам я в глубоком детстве на Ан-10 летел из Ворошиловграда в Киев (лет 7 мне тогда было), и это был мой второй полет в жизни (первый был в тот же день на Ан-2 со старого грунтового аэродрома Северодонецка в Ворошиловград). Поэтому ощущения после Ан-2 были офигительные - такая махина, такой шум, такой простор внутри...
12.01.2006 17:52
В дополнение к напечатанному...
В Самаре (Куйбышеве) на учебный аэродром КуАИ в Смышляевку в начале 60-х был пригнан уникальный самолет 0101, на котором ранее проводились госиспытания. В нем было много дополнительных жгутов под испытательную КЗА. Самолет служил нескольким поколениям студентов тренажером для запуска двигателей и лабораторных работ, привил уважение, а у некоторых- и любовь, к Ан-10. Еще несколько лет назад мне дарили фотографию, где остался только его фюзеляж на заднем плане. Повидимому, теперь и этого уже нет.
Доработки Ан-10, Ан-10А по замене шайб на подфюзеляжные гребни проводились в 1965-1967 годах при капремонте. Поэтому сохранившиеся в строю к моменту прекращения эксплуатации типа машины шайб уже не имели.
Любителям статистических упражнений по оценке безопасности полетов нужно учесть следующее. Серийный выпуск Ан-10, 10А Воронежем был закончен уже в 1961 году, при этом около года машины стояли на заводе в 1959-1960, т.е в серии самолет практически не совершенствовался, доработки шли только в эксплуатации (или капремонте). Добрая половина всех авиапроисшествий произошла в учебных и тренировочных полетах: шло массовое переучивание летного состава с поршневых на газотурбинные самолеты, требования к состоянию ВПП только формировались (опять же по опыту эксплуатации). Если бы серия или хотя бы летная жизнь самолета была продолжена, естественный при освоении типа заброс аварийности растворился бы в большем налете или составе парка, а так он пришелся на короткую жизнь, отсюда и некоторый перекос.
А тренировки были более чем серьезные. Через ШВЛП проводились и полеты с двумя отказавшими (зафлюгированными) двигателями с одной стороны, да еще с правой! Работа в зоне действующего аэропорта приводила к резкому обострению ситуации. Только на моей памяти в Кишиневе дважды уходили тренируемые экипажи на второй круг с левыми работающими. В первом случае КВС Пастернак Н.Е. сумел уйти (диспетчер по недомыслию угнал самолет в такой конфигурации в угоду заходящему на посадку рейсовому), но хромал неделю. Второй случай закончился катастрофой 11149 Ульяновсой ШВЛП 15.05.70. Погиб инструкторский экипаж и обучаемые. После этого такие полеты на всех типах заменили дросселированием двигателей, что, конечно, упростило ситуацию, но сделало ее менее полезной для приобретения если не навыка, то представления о полете в этих условиях.
Как бы к нему ни относиться, но судьба Ан-10 сложилась явно несправедливо: ведь даже во всевозможных музейных буклетах (даже Монинских), упоминаются все антоновские машины, но крайне редко - этот самолет. А он вырастил несколько поколений летного и инженерного состава и остался в памяти как заметный этап становления отечественной газотурбинной авиации.
Oldeng
12.01.2006 18:08
Виноват, не подписался выше...
Slonyonok/
12.01.2006 21:53
Смело можно сказать - не просто заметный и не только в отечественной авиации. У О.К.Антонова не было незаметных машин. Если конструктору удается за всю жизнь сделать один выдающийся самолет, этого достаточно, чтобы его обессмертить. Как относиться к конструктору, у которого все машины были выдающимися?

Неман
13.01.2006 01:09
Итого что имеем:
Монино - музей ВВС. Сыктывкарский СССР-11208.
Новочеркасск - в парке (Подтвердите товарищи!)
Новосибирской область - на базе отдыха "Чкаловец" авиазавода стоит Ан-10 СССР-11156 (Подтвердите товарищи!)
Омск - В 1983 установлен на площади Маяковского СССР - 11212 с шайбами на стабилизаторах. (Подтвердите товарищи!)
Ростов - в аэропорту. (Где ?)
Харьков - ?

А то выходит, только в Монино и остался...
Oldeng
13.01.2006 11:05
Объективности для. Ввиду возникших противоречий уточняется номер Сыктывкарского борта в Монино. Вариант: 11213 (0402406). Поднимаю свои записи. Ищем фото последнего приюта (затерялось, но найдем).
208-я знаменита тем, что, сорвавшись при опробовании двигателей, зарубила стремянку и повредила обломками борт. Ремонт был выполнен в полевых условиях зимой заменой листа площадью более 2 кв.м, после чего самолет летал до останова парка около 2 лет.
174-я знаменита посадкой на живот с полной загрузкой, когда не вышли шасси (КВС Гришин А.Ф.). Самолет получил столь незначительные повреждения, что был введен в строй за месяц (включая расследование).
Привожу для характеристики запаса живучести фюзеляжа.
Ил-62
13.01.2006 12:20
Как кстати эта тема.На днях хотел узнать об этом самлете подробности на ветке "катастрофы".Неделю назад бабушка как раз рассказывала как летала из Внуково в Харьков на Ан-10.Рсссказывала, что салон был очень просторный, с мягкими, широкими креслами, было очень удобно.Полет длился около часа, носили леденцы и лимонад.Впечатления о самолете у нее остались хорошие.На Ан-10 и Ил-18 она летать не боялась в отличае от Ту-104 у которого уже в то время была дурная репутация (из 200 выпущенных машин, разбились 22 т.е. каждая 10-я).То, что эксплуатацию прекратили после катастрофы под Харьковом ей (да и общественности) уже было известно в то время.Об этом упомянули газеты да и слухи ходили.
Вообще жалко этот самолет и то как у него сложилась судьба.И еще мне очень горько за то как у нас в стране поступают с самолетами-памятниками.В детстве, в Красноярске в парке им.Горького стоял Ил-18, в котором было детское кафе "Карлсон", в детстве я там был частым посетителем и это было мое люимое кафе в городе.Но в начале 90-х, когда начался этот бардак в стране, какие-то ублюдки его спалили.До сих пор сердце кровью обливается, когда вспоминаю... :-(
То Cherny:
Фотографию Ан-10 с шайбой на хвосте очень много, удивительно как вам они не попадались на глаза если вы , где-нибудб смотрели книги об авиации.Особенно полно их в изданиях за 70-е годы.Даже, когда мне на этот новый год подарили свежую книгу об авиации, там была старая фотография Ан-10 с шайбой.
То AlexR-Kiev:
У меня есть фотография СССР-86000, правда очень-очень старая 1976 года из газеты , где Ил-86 снят в первом полете.Павда она старая, газетная и черно-белая...

Slonyonok
13.01.2006 14:06
2 Oldeng:

По поводу живучести при посадке нафюзеляж. И Ан-10 и Ан-12 полностью и бесповоротно опровергают детский лепет о преимуществах в таких случаях низкоплана, который во всю льется в связи с распространенностью низкопланной схемы на современных пассажирских самлетах. К сожалению, эти сображения приводят и критикуя Ан-148 супротив RRJ.

Такой вопрос: Не сохранилась ли у вас литература по Ан-10 (РЛЭ, РЭ, практическая аэродинамика)? То же самое меня интересует и по Ан-14.
AlexR-Kiev
13.01.2006 14:42
Где-бы посмотреть фото кабины-салона или хотя бы схему....
Ту-114
13.01.2006 17:50
2AlexR-Kiev:

Вечером из дома могу прислать единственное фото салона Ан-10 и каких-то живых машин(скан, качество оригинала, естественно, советское, но не до жиру) и компоновки из материалов уважаемого Петровича. Если есть интерес - засветитесь.
АРКАН
13.01.2006 18:14
Судьба самолетов на сегодняшний день:
Ан-10 - 2-3 (Монино, Новосиб.обл, и..?)
Ан-8 - Монино...остальные выжившие в Африке?
Ту-104 - около 10 + 1 в Чехии?
Ту-114 - 4-5 ?
Ту-124 - 5 ?(Монино-сгорел, Ульяновский музей, Нальчик, Китайский музей, Индия(?), и...
Ту-126 - ниодного
Ту-128 - 2(Монино и Саваслейка)

Braun
13.01.2006 18:47
У нас во Львове Ан-10 использовался в качестве кинотеатра ("Самолёт"). В начале 80-х я видел его издалека. Сейчас его нет, куда делся - не знаю.

Кстати, здесь есть фото Ан-10 с одним работающим двигателем:
http://www.kv.com.ua/index.php ...

А здесь с "шайбами":
http://www.aviacia.ru/view.php ...
Oldeng
13.01.2006 18:51
Ох, разбередили вы, ребята, двумя ветками мои старые раны... К Ан-10А могу отнести слова поэта :"Тебя, как первую любовь...". Молодость прошла об руку с этой и другими антоновскими машинами, отсюда и эмоции, эмоции...
Засуетился, уже кое-что нашел и из литературы, чудом сохранившейся после официальных похорон самолета. Даже в архивах мало что осталось! Если найду время, постараюсь кое-что отсканировать для ценителей.
2 Slonyonok
Ирония в том, что в дипломный проект по высокоплану меня заставили вписать его якобы повышенную уязвимость при аварийной посадке без шасси. И очень быстро на моих глазах в мельчайших подробностях проходила упомянутая посадка 11174, расследование и ввод ее в строй. Далее трехкратное участие в расследовании и вводе в строй Ан-12-х после разрушения основной опоры шасси при посадке на снег (прошло полосой в конце 60-х, начале 70-х). ВСЕ самолеты быстро вводились в строй (12-е - для перелета из заполярья), НИ В ОДНОМ случае не был поврежден ни один воздушный винт и двигатель, машины потом продолжали жить полной жизнью. Вот цена предубеждений чистых теоретиков!
Теперь из доступного пассажирам: просторные кресла с высокой спинкой (блок из 3-х в двух первых салонах, двойной - в третьем), обитые темно-оранжевым плюшем. В подголовнике с одной стороны - лампа индивидуального освещения в резиновом коническом тубусе, с другой - миниатюрный динамик. 2 купе под центропланом по 5 мест (откидное полуофициально шестое). В третьем салоне над ступенькой пола за сечением проема грузовой двери - штора, а за ней любимый авиаторами отсек с подковообразным диваном на 5-6 мест, охватывавшим столик аккурат для живого общения (чай, карты и далее по схеме...) Хорошо там плодились зайцы. Для них же - полати над купе (за интимными шторками). Неплохо ушастым было и в гардеробе между первым и вторым салонами. Когда довели число официальных посадочных мест до 112 (кстати, весьма незаметно пострадал шаг кресел 1-го и 2-го салонов), больше Ан-10А перевозил только Ту-114. Кстати, шум в его первом салоне был посильнее и противнее, чем в Ан-10, а с учетом длительности полета...
А общий объем жизненного пространства был таким, что в дальнейшем вынужденный переход на Ту-134 был настоящим шоком как для экипажей, так и для привыкших к Ан-10-м северным пассажирам.
Не забывайте, Ан-10А обеспечивал почти все перевозки по европейским северам, и львиную долю - до Норильска из Москвы через Сыктывкар. И при всех изъянах снабжения и малоресурсности годовой налет парка в среднем на машину составлял до 1900 часов - ныне такой не по зубам многим АК на более современных ближнемагистральных самолетах.
Такие вот дела.
Всех благ!
AlexR-Kiev
13.01.2006 19:59
Ту-114
Интерес конечно есть.
буду очень признателен...
Swansong
13.01.2006 22:29
2 АРКАН

По моим подсчётам в Чехии вроде как минимум 3 Ту-104 осталось.
Slonyonok
14.01.2006 18:00
2 Ту-114, Oldeng:

Пришлите, пожалуйста, какие есть фото Ан-10 и мне (особенно интерьер салонов, кабину).

Свой первый в жизни полет я совершил как раз на Ан-10. Правда тогда мне было всего 3 месяца. Везли меня из Челябинска в Харьков.
Slonyonok
14.01.2006 18:16
Очень жаль, но Ан-10 уже никогда не испытает это удовольствие:

Ожили вновь твои турбины,
Бушуют в воздухе винты.
Нет-нет, ты все же не машина,
Ты Дева Высшей Красоты!

Погожий день на летном поле,
Небес манящая краса.
Тебе пилот дарует волю,
И отпускает тормоза!

И месишь небо ты винтами,
И режешь синеву крылом.
И ввысь возносишься над нами
Большим Дюралевым Орлом!

ИЛ-18Д (Евгений)
16.01.2006 11:04
Полу-офф
Аркан.
АН-8 полностью летабельный есть в РФ. Правда не помню, на каком-то заводе - то ли в Башкрии, то ли на Урале.
скубент
16.01.2006 11:49
В Челябинске стоял Ан-8, перевозил грузы для КБ Макеева (Ракетные комплексы для АПЛ), и, кажется, на КАПО в Казани был Ан-8.
Ил-62
16.01.2006 12:19
TO Oldeng und Ту-114:
Вышлите пожалуйста мне тоже фотографии Ан-10 , кабины, салона.Особенно интересует интерьер, буфет, бытовое оборудование.Заранее благодарен!
То Аркан:
Вроде-бы парочка Ту-104 в состоянии летной годности есть в Китае.
Ту-124 до сих пор превосходно летает в составе ВВС Индии, даже его фотография где-то в интернете была.
ИЛ-18Д (Евгений)
16.01.2006 12:42
То Ил-62

Про 124, по -моему, не совсем так.
Согласно этой ссылке
http://www.bharat-rakshak.com/ ...
Оставался один 124 летабельный.

Но согласно вот это ссылке, он уже памятник
http://members.aol.com/aptours ...
Ту-114
16.01.2006 13:57
2Ил-62:
Пришлю вечером из дома, только качество, не обессудьте, советскоеи и не так много, как хотелось бы.
Попутно: Ту-104 никогда не поступали в Китай. Все ограничивалось рейсами Аэрофлота Москва-Омск-Иркутск-Пекин.

И в тему: господа, как найти подступы к архивам журнала "Гражданская авиация"? Даже если ориентироваться на обубликованные фотографии, там полно раритетов. А уж если потрясти архивы!.. Ведь мало кому разрешали фотографировать в те времена. Можно было бы и заплатить, но у этого журнал нет даже своего сайта! Я на своем веку налетал на Ил-18 сотни тысяч км, а найти фотографии освоенных машин невозможно, доступны (частично)только летавшие за границу. Ведь Ил-18 заполняли большинство советских аэропортов, никаких других машин из его поколения столько не было. Вот. Который раз взываю, но никаких намеков, к сожалению. Ищу 74253, 74259, 74270, 75406, 75441, 75448, 75450, 75455, 75501, 75517, 75529, живой 75554, 75572, 75573, 75582, 75718, 75721, 75728, 75788, 75793, 75810, 75816, 75817, 75822, 75828, 75835, 75856, 75874.
Ту-124: 45033, 45040, 45077
Ту-134: 65640, 65730, 65803, 65808, 65829, 65836, 65882, 65893 и т.д. Ту-114, Ту-154, Ил-62 и даже Ил-86 (нигде нет 86005). Может, у кого есть в архивах?
FANtik
17.01.2006 07:07
Здравствуйте! Если не затруднит можно и мне фото Ан-10? Спасибо
ИЛ-18Д (Евгений)
17.01.2006 09:23

75840 - ИРС Аэро, разбившийся под Калязиным, фоток куча.
17.01.2006 13:20
To AlexR.Kiev, Slonyonok, Ил-62, FANtik:
отправил первые фото Ан-10А.

To Ту-114:
не соображу, по какому принципу подобраны приведенные 8 134-х - здесь машины разных лет из Латвии, Таджикистана, Белоруссии, Грузии, Эстонии и Н.Новгорода. На всех летали?
Бродяга
17.01.2006 13:40
В Остафьево, как салон командующего Воздушной Армии Дальней Авиации эксплуатировался до начала 80-х, точную дату конца эксплуатации не знаю, потом был поставлен у дома офицеров, как памятник-детишки разожгли в нем костер-далее на свалку
ИЛ-18Д (Евгений)
17.01.2006 13:46
Можно мне тоже фотки?
FANtik
17.01.2006 14:01
"Груз получен"! Спасибо!
Ил-62
17.01.2006 14:08
Фотки "прибыли". Спасибо!
Ту-114
17.01.2006 16:05
2Ил-62: Не за что, уточняй на адрес, что еще надо.

Евгению пришлю вечером

2Анониму 17/01/2006 [13:20:11]
Да, на всех этих машинах я летал
65640 - Омск-ШРМ (235) (еще без буквы, просто Ту-134. Это потом он попал в Прив.УГА)
65730 - ВНК-Рига (Латв.УГА)
65803 - ВНК-Рига (Латв.УГА)
65808 - ВНК-Батуми (Груз.УГА)
65829 - ДМД-Куйбышев (Прив.УГА)
65836 - Батуми-Сухуми-ВНК (Груз.УГА)
65882 - ВНК-Таллин (Эст.УГА)
65893 - Сухуми-Куйбышев (Груз.УГА) и т.д.
На Таджикском летал только на 65835 Симферополь-Минводы-Баку.
На Белорусском - только на 65049 Калининград-ШРМ.
И так могу про все поведать. Потому и ищу. Бзик в общем.
Ил-62
17.01.2006 16:28
Кстати, у меня тут есть отличная цветная, большая фотография превосходного качества, где сфотографирован Ан-10 только, что прибывший из рейса(конец 60-х годов).Там он снят крупным планом вместе с аэродромным оборудованием тех лет, в т.ч. автопоезд из вагончиков на подобии микроавтобуса(что-то типа РАФика).Интересно увидить на хорошей цветной картинке сам Ан-10 крупным планом и аэродромное оборудование той эпохи (автопоезд, трапы, фургоны, ШРАП и т.д.)Это из цветной глянцевой книги про туризм в СССР начала70-х годов.Жаль, что не могу выслать фото или разместить его на форуме т.к. нет дома к сожалению сканера :-(((
Slonyonok
17.01.2006 16:54
Снимки получил. Спасибо!

Очень интересно, почему все-таки проводили столь рискованные испытательные полеты на одном двигателе?

Я также читал, что при испытаниях самолетов Ан выполняли посадки с остановленными всеми двигателями, а при заходе на посадку самолета АН-22 после выполнения полета на рекорд грузоподемности (КВС И.Е.Давыдов), остановились 3 из 4-х по выработке топлива.

Самолет АН-10 в художественном фильме: Есть такой детский боевик "Акваланги на Дне", снятый в 1965 году на студии им. Довженко (постановка Е. Шерстобитова). Один из эпизодов - в аэропорту (Симферополь?), там исключительно грациозно рулит Ан-10. Настоящий Вальсирующий Кот!
Ил-62
17.01.2006 17:02
То Ту-114 :
Да, много типов вам довелось освоить...Уважаю!
И какой из всех вышеперечисленных вам особо понравился и дорог? Ту-114?
Oldeng
17.01.2006 17:31
Виноват, коллеги, не прошла моя подпись под 13:20:11, запутал всех.
To Ту-114:
Теперь проясняется. Когда в Ригу и Баку пошла серия 134Б, 65730 после ЛатУГА попала в Таджикское УГА, 65803 - в БелУГА, отсюда и путаница. Фото названных уже не сделать: полагаю, списаны (все с БСУ-ЗП и неусиленным крылом).А на Сыктывкарских не довелось
полетать? Неужели ни одна из 43-х не попадалась?
ИЛ-18Д (Евгений)
17.01.2006 17:58
В Азерб УГА были АН-10 ??????????????
123456789




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru