Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

К военным пилотам

 ↓ ВНИЗ

12345678

Alex Skyboy
01.06.2004 13:37
TO ОЛМАР

Уважаемый, а не подскажите, как вам удалось уйти на пенсию в 2001г ??? Очень интересно!
Jescha
01.06.2004 14:19
2 Alex Skyboy:

TO ОЛМАР

Уважаемый, а не подскажите, как вам удалось уйти на пенсию в 2001г ??? Очень интересно!

Ты посчитай его выслугу, минимум 24 года.

Alex Skyboy
01.06.2004 14:30
А чего считать 1986 - 1991 -- отошел от летания ???
Вот я и задал такой вопрос.
Jescha
01.06.2004 14:33
Ну в армии наверное остался, выслуга идет, пенсия ближе.
Миха-74
01.06.2004 14:37
Карба и Фланкер,
я тоже из 168 полка, но ИАП! читаю ваши посты и думаю кто-то из нас не прав. У точнил и вот 168 ИАП Староконстантинов, где и был разогнан в 1991 году в день полка, день авиации и день путча...
Да почти 2 года "в распоряжении" дембель в АПИБ в Твери. Я с этим полком в Афгане был, одновременно. Они чуть позже, сменили Чирчик, который был ВТОРОЙ раз!
Уралец
01.06.2004 14:59
Челябинское ВВАУШ профиль ФБА 65 г.
А пролетал всю сознательную жизнь в ВТА (Эстония Литва Белоруссия)Ан-12 Ил-76. В 68 г. помогал братьям чехам, в 73 г. братьям арабам, в 78 г. братьям вьетнамцам. Афган с осени 87 г. до вывода. После увольнения в 89 г. полетал 5 лет в аэрофлоте на Ту-154. Сейчас работаю в авиакомпании, но подлетываю только во сне. Люблю в форуме покопаться, сверить свои мысли с мыслями форумян, поискать знакомые фамилии.
BAKL
01.06.2004 15:03
To Уралец
С уважением, Вы как мой батя Челябинское ВВАУШ помоему 1965г, уточню, только ВМФ
паровоз
01.06.2004 15:23
Миха-74 прав. Старконстантиновский полк был действитерльно 168 ИАП и сложно представить наличие в советских ВВС двух полков (хоть и в разных родах авиации) под одним номером.
Здесь момент такой. Полк в Шираках был 168 гв. ИБАП. А со времён ВОВ у гвардейских полков существовала собственная нумерация, которая повторяла нумерацию обычных полков 1 гв., 2 гв. и так далее.
олмар
01.06.2004 16:09
Для Алекса Скупого или как там тебя
Если так интересно возьми калькулятор и сосчитай Получится 24 года со льготами Вот тебе и пенсия
Alex Skyboy
01.06.2004 16:30
Для кольмара

Огромное спасибо!

олмар
01.06.2004 16:32
для Скупого
Будь здоров
фланкер
01.06.2004 16:36
Миха-74.
Честно говоря и не думал , что может быть еще и ИАП под одним н и тем же нумером(наверное так задумывалось, шоб супостатов обмануть).В истории нашего с вами времени этот полк из отдельного АПИБ в 1984г. влился в дивизию(Марнеули, Шираки, Кюрдамир)А в 1988г. переучился на Су-24.Далее его судьба мне неизвестна, т. к. события в Грузии повлияли на всю дивизию.Знаю, что большую часть а/т в Кюрдамире бросили там же, все спасались на Илах-76 вместе с семьями(правда это уже и не Грузия, но рядом).А как поступили ширакские-не сомневаюсь, что вышли с честью.Меня могут и поправить однополчане, позже служившие в этом полку и заставшие эти времена.Но мне лично он дорог тем, что прошло там самое молодое время становления и 7.5лет и это был первый мой полк, который и снится до сих пор.НОСТАЛЬГИ-И-И-И-Я!Что поделать -стареем.
Штурман
01.06.2004 16:48
Штурман (ЧВВАКУШ) образца 71г. ФБА всю жизнь. Ил-28, Су-24. А ведь хотел быть лётчиком. Судьбой доволен. К лётчикам с почтением. ДМБ-1999 (по предельному). От летательных аппаратов ни на шаг. И прыгать до сих пор люблю. На этой ветке, как за большим столом с родными людьми побывал, послушал, поговорил. Представляю себе реальный а не виртуальный стол. Шикарное общение. Поневоле Экзюпери вспомнишь. Всем счастья и неба чистого.
VASH
01.06.2004 17:02
ЧВВАКУШ 70 год (морская авиация), 5 гмрап ВВС ЧФ. Может однокашники отыщутся.
Instructor
01.06.2004 17:11
Спасибо Старый Кот, Всем Доброго здоровья, Слава, с получателем списался по емеле, договорились на июль август с посыльным от меня. С Уважением ВАФ.
карба
01.06.2004 17:42
фланкер , извени за обзывательство, а то я сильно насторожился . Я Барскоффаа видел в фильме "тихие омуты" и нашёл же название, прямо как сам. За щяуляйские квартиры бизнес себе организовал. Бродский , Ильин и я мы вместе в 93-м на пенсию в Беларуссии оформлялись. Только я ещё на АН-2 успел полетать.
Фланкер помоему ты жил в новом доме, средний подъезд , 2-й этаж прямо.
А где Педро Михалыч Ивлев? Я бы ему привет "Пламенный" передал бы . Может знаете , черкните место его.
Слава
01.06.2004 20:06
Моряк: Да потому что мало кто может похвастать, что летал на нем из присутствующих, это был ПОСЛЕДНИЙ выпуск в СССР на нем, а это эпоха...Я видел (слушал - полетать правда не удалось) инструкторов, которые Корею на нем прошли.И это мой первый боевой самолет.
Valti
01.06.2004 20:21
Закавказцы, вспоминаю командировки из Телави по вашим точкам - тоже ностальгия по тем местам. Всё Закавказье (Грузия, Армения, Азербайджан) облазил по всем точкам на Ми-6.
На учениях с Ширакцами в 1980-м подхватил желтуху (ваши тогда из Афгана, что ли, привезли), лежал на реабилитации в Тбилиси с вашими ребятами, многих тогда знал, конечно, но сейчас уже трудно вспомнить имена и фамилии. Удачи вам и успехов!
Слава
01.06.2004 21:56
Instructor:Спасибо Алексеевич, я уже с ним говорил.
skytruck
01.06.2004 23:59
Народ! В Монине в августе что-то запутывается. Мож под это событие и курултай организуем? так чтоб по-взрослому, с ярким и ослепительным шоу. ;)))
Jescha
02.06.2004 09:54
Я согласен, площадка большая места всем хватит.
BAKL
02.06.2004 10:16
Согласен с предыдущими ораторами, только нужно договориться, скучковаться, можно и пикничек замутить.
Alex Skyboy
02.06.2004 11:00
На счет Монино, вчера видел афишу возле дома, числа не обратил внимания, но что-то там планируется. Сегодня посмотрю, завтра чиркану.
Миха-74
02.06.2004 11:22
А что, кто знает о фестивале пилотажных групп в августе?
Где и когда?
Жуковский или Монино?
Какие и почем?
Миха-74
02.06.2004 13:09
Да посмотрел фото с питерской встречи. И вот что скажу - ФЛАНКЕР, вылитый я.
Но не понятно, этож Питер, а подлетываешь ты в Мячково? Или это другой питерский Фланкер?
VASH
02.06.2004 13:23
Международный фестиваль пилотажных групп проводится 13-15 августа в Жуковском, участвуют пилотажные группы и самолеты ВВС ведущих авиационных стран.
Миха-74
02.06.2004 16:00
Наш,
спасибо, а что тогда в Монино?
фланкер
02.06.2004 16:47
Карба, да я жил в новом доме , в Зокняе, недалеко от аэродрома, в среднем подъезде, но на предпоследнем этаже.Щас не помню , если это 4-хэтажный был дом -то значит на 3-м.А на втором жил Витька Зябкин.Мы с ним вышли вместе из Венгрии, уехал в свой родной Витебск по дембелю.А Петрухе я бы не стал ничего передавать, т.к. они с Барсом напару "дела" организовывали, да и вообще он дешевый был, может исправился -не знаю, не верю.Не зря мы ему ходу не давали с Хориковым и Тимченко, так он бы и просидел штаны на должности зама 2-го комплекта, если бы не случай.Ну да бог с ним, с Петручей!
VALTI-!
Удачи тебе и здоровья, я знаю этот 1980-й, застал.Спасибо за ту помощь и за то, что отозвался.Вы нам из Телави здорово помогали.Я чуть не переучился на Ми-8, пока меня на полигоны руководить своими подвозили и на облеты разных целей ведущих групп в Караязах(недалеко от Вазиани) и на Караебаде(рядом с Ситал-Чаем).
МИХА-74.
Я подлетываю на Мячково, это факт, возможно и есть еще один "Фланкер" в Питере, также как и путаница с номерами полков, недавно только разобрались.Но моя морда еще не промелькивала нигде, кроме своих.А с питерским мы не перекликались.
Всем военным пилотам на этой ветке-УТОЧНЯЮ 13-15 авгута в МОНИНО, делается это для того, чтобы оживить заброшенный аэродром в Монино.Но насчет лучших пилотажных групп-это сомнительно, т.к. в списке самолетов перечислены только пепелацы военного времени, Для затравки могут и "Стрижи" прийти и "Витязи", но такого, как было на максе-2003 явно не будет, это еще и потому-что главный организатор -ВВС, а денег там маловато на подобные зрелища.
Но нам главное собраться-пилотам ВВС всех пепелацев от1970 до 199... годов выпуска на одной поляне.Вот это будет здорово, там я знаю места всем хватит.
Jescha
02.06.2004 17:08
Ура даешь ДЕНЬ АВИАЦИИ В КАЖДУЮ СЕМЬЮ!!
Ветку держать! Где встречаемся? На рекогносцировку выезжать будем?
карба
02.06.2004 19:46
фланкер спасибо за информацию. Я теперь знаю когда у меня отпуск. Что с собой брать?
лётчик Лёха
02.06.2004 23:01
А я болел.. прошу прощения, Борисоглебское ВВАУЛ 87.
274АПИБ г. Калинин, в 93 расформировали, дослуживать надо было, там же в/ч 21322 Ан- 22, 1 аэ, ком.эск. Волков, В 95 уволился по сокращению, удалось устроиться во Внуковские.. Ту-154, заттем чуть чуть на Ту-204, далее развал...
сегодня "Сибирь" -154, аж по 70часов с лихвой в месяц..устал...
Николай-78
08.06.2004 20:27
Cлаве
Если АВВАКУЛ-78 то Н.Астахов, И.Рыжов, Моршанск - В.Кузнецов
Котлас - А.Симонов, В. Арюхов, в Моршанске был на конкурсе а 'ну-ка мальчики' в 90г. в Савастлейке был ремонт.
И ещё 1993г. 445+72=458, 458 = ист.формуляр 72. Укажи, если формула не верна.
Правдинск - П.Разуваев / живет в Люблино/, мой штурман - С.Федоров.
Слава
08.06.2004 21:41
Николай-78:Всех названных тобой знаю очень хорошо. Колю Астахова правда не видел. С Симоном мы вместе с 78 года, он уволился в 2001 году , Зам. по ВР иап, живет в Кирове, адрес sim_al@mail.ru Вова Арюхов тоже уволился в 2001 году, сейчас в нижнем живет, Рыжова видел в 2000 я из громово забирал борты, он тоже уволился, живет кажется в Питере. Формула правильная.Подскажи свою фамилию, покопаюсь в памяти... Я - Козлов.Да а В.Кзнецов - это который? их много было в Моршанске - владимир николаевич, 53 года выпуска - мой ком. звена, еще молодой был Кузнецов, в Хотилово 2 Кузнецовых помню...В фотогалерее посмотри мою морду, вспомнишь...
Николай-78
09.06.2004 19:46
Славе!
Мы не встречались это точно, но мой e-mail ffoxhound@mail.ru .
Послужной: Канск, Семипалатинск, Амдерма, Братск./по типам: ТМ, 'корабль', 31./
Напиши письмо /но для личной эдэнтификации/ сообщи мне фамилию пилота,
которого в мае1979г. в тайге под Канском 'укусила Пчёлка*' и который спалил
'охотничий домик' на 'Летнем озере'.
*_ не насекомое, а Ан-14.
Надеюсь - Сарбаев А. -личность извесная.
Моршанск: Кузнецов Валерий Николаевич - ШКРАБ из Техаса, переведён 1978г., уволился с должности Ст. штурмана Горьковского корпуса.
Слава
09.06.2004 22:02
Николай-78:Эту историю про пчелку нам Арюхов рассказывал раз 15, занимательная история..."'охотничий домик' на 'Летнем озере'." Если это летнеозерская гостинница - то под следствием мы были втроем, я, Вова, и ёлкин. Про это надо роман писать...
Сарбаев - слышал много, но не знаком.
Кузнецов Валерий Николаевич - не знаю, он в Моршанск позже меня пришел, хотя видел конечно.
А Костя Паршаков в Братске был? Из андерминских много знаю - почти все через Котлас прошли.Жди мыло.
Serg80
10.06.2004 17:01
Привет старый кот,
давно на форуме не был, живы курилки, вот только
тему подобрать, жаль что у наших нет сайта, хоть кто-нибудь расстарался б. Инструктору низкий поклон.
К сожалению после 92-го выл на небо, выл, да и стих.
Старый кот
10.06.2004 19:46
2 Serg80

Серёга, привет!

Если 18 октября буду в Москве, постараемся собраться в каком-нибудь московском "шатре". В Москве наших человек 6 наберётся. Дмитриев Вовка, Мишка Гришко, Джон Хорошилов, Славик Соболев. Присоединяйся.
Кстати, здесь на форуме узнал, что у Гаркуши в 2001 году погиб брат, ты его, наверно, тоже хорошо помнишь.
Serg80
11.06.2004 14:38
Старому коту
одобрямс в полной мере, за!,
буду хошь помру, думаю в форуме еще пообщаемся
Владимир
15.06.2004 10:47
В аэроклубах полетать можно только за деньги?
Или есть способы ещё, как устроится инструктором?
Владимир
15.06.2004 10:47
В аэроклубах полетать можно только за деньги?
Или есть способы ещё, как устроится инструктором?
Николай78
24.06.2004 02:33
Уважаемые пилоты! Кто может дать ответ на вопрос? В середине 80-х /с 80по86гг./
часть иап выводилась из состава ИА ПВО и в последствии перевооружалась на истребители - бомбардировщики и соответственно не возвратилась в состав ИА ПВО
/мне известен только один случай это Марниули- Су-15-Су-17М3-Су-15ТМ/.
Но меня интересует Стрый-179иап до 80г. ИА ПВО на Су-9 далее был переведен в ВВС
И перевооружен на Миг-23мла. Но был ли он возвращен в состав ИА ПВО У МЕНЯ ТАКИХ ДАННЫХ НЕТ ? И интересен номер иап -179 иап./имеет место факт что гвардейские и не гвардейские части могут иметь одинаковые номера пример:
179 иап: Стрый и ГВ. Небит-Даг, 22иап: Безречная и ГВ. Ц.Угловая./

Владимир
24.06.2004 14:07
У меня Бойко Витя был инструктором, тоже 1980 ХВВАУЛ.
Бумеранг
24.06.2004 14:56
Барнаулское ВВАУЛ - 91 год. ВВС и ПВО Л-29, МиГ-21, МиГ-29, Су-27 Багайка, немного Орловка, Золлотая Долина. 1998 по ОШМ. Сейчас немного на "Тэшке", 52-ом
Может кто подскажет где поработать можно.Что по Монино, так все здесь www.avialegends.ru

Nav
03.07.2004 19:47
Ставропольское ВВАУЛШ, 89. 89 - 99: Елизово, 865 иап, 99-02 - штурман Ил-76 в Магадане, по сию пору - в аэропорту Магадан. Если есть кто из Ставропольцев 89 года, или кто в Елизово служил? - отзовитесь.
СЛАВЕ (31.05.04) хочу спросить: знавали ли Юру Щербанёва? (Учились вместе). Он начинал в Амдерме, затем их полк перебазировали в Котлас. Юра прилетал к нам в Елизово в 94 (Дежурить ночь).В 95 была катастрофа. До сих пор нет достоверной инфы: что произошло? Может в курсе?
Слава
04.07.2004 09:41
Nav:Юрка Щербанев был у меня в АЭ штурманом отряда. Вот официальная версия.
Катастрофа самолета МиГ-31 15 января 1997 года.
Экипаж: майор Стриженников В. И., командир авиационного отряда, 1 класс;
капитан Щербанев Ю. В., штурман авиационного отряда, 1 класс.
ДСМУ, аэродром Котлас, время 11 ч. 31 мин. Облет с-та посте 24-х месячных р/р. Этап полета: набор Н практического потолка.
Обстоятельства АП.
После взлета, выполнив горизонтальную площадку на Н = 5000 м, экипаж перевел с-т в набор высоты при максимальном режиме работы двигателей с последующим включением режима "Полный форсаж" на Н = 8000 м, не выполнив при этом ряд проверок, предусмотренных на этапе полета до ППМ.
Анализируя МОК и учитывая результаты исследований, проведенных ГНИИИ МО РФ (авиационной и космической медицины), комиссия по расследованию АП пришла к выводу, что нарушение работоспособности экипажа явилось следствием выраженной степени острого кислородного голодания, обусловленного сочетанием воздействия плавной частичной разгерметизации кабины и недостаточной подачи кислорода на дыхание.
Исходя из этого, можно предположить, что после взлета самолета возникло усложнение условий полета, а начиная с Н = 6000-8000 м, усложнение условий полета переросло в сложную ситуацию. Указанный диапазон высот обусловлен тем, что, начиная с Н = 8000 м, экипаж переходит на дыхание чистым кислородом при работе кислородного прибора КП-70 в режиме легочного автомата, а расширение диапазона обусловлено возможным повышением "высоты" в кабине экипажа в результате нештатной работы системы наддува (плавной частичной разгерметизации).
Сложная ситуация протекала до частичной потери работоспособности экипажем на Н=13450 м (с началом выполнения им разворота).
На удаления 200 км от аэродрома РБЗ подал экипажу команду на выполнение разворота влево. После доклада "Выполняю" (на 14 мин. полета), летчик на удалении 220 км (Н = 13450 м, Vпр = 1025 км/ч) приступил к его выполнению. С этого момента начала развиваться аварийная ситуация. Через 1мин 30с на запрос РДЗ о подтверждении высоты 14000 м экипаж не ответил и больше на связь не выходил.
На 15-10мин п-та, вероятно, произошла потеря работоспособности экипажа. Начало уменьшения радиуса р-та с-та (по фотоконтролю ИКО РЛС), отсутствие ответов л-ка на запрос РДЗ и уменьшение перегрузки с-та до единицы (с последующим вращением с-та влево), а также отсутствие управляющих воздействий на РУС, можно квалифицировать как момент полной потери работоспособности экипажа и начало развития катастрофической ситуации.
С-т, в дальнейшем, самопроизвольно набрал Н=16350 м при переменных параметрах крена, тангажа и угловой скорости вращения и, выполнив "бочку", перешел на снижение с увеличением приборной скорости полета, угла пикирования и вращением по крену с переменными угловыми скоростями.
В диапазоне высот 12000-7500 м, наиболее вероятно, подсознательно среагировав на звуковой сигнал "Опасный режим", летчик отклонением РУС в положение "на себя", создал перегрузку около 5ед. и одновременно перевел РУД из положения "Форсаж" в положение "Малый газ".
При дальнейшем снижении с-т развернулся влево на угол около 60 град., его вертикальная скорость снижения возросла до 300 м/с, угол наклона траектории достиг -60:-65њ, значения перегрузки возросли до 6, 65 ед., которые могли привести к деформации планера с-та (при ny=7ед. возможно разрушение рулевых поверхностей).
Согласно проведенных исследований деталей с-та, на заключительном участке п-та (приблизительно за 18 с до его столкновения с землей) возник пожар локального характера, который, вероятно, явился следствием нарушения герметичности топливных баков № 2 и № З или топливных коммуникаций самолета в результате воздействия на его планер нерасчетных нагрузок. Этот момент соответствует сохранению отметки от самолета на экране ИКО РЛС на одном месте около 5 мин. на дальности 235 км от аэродрома. Возможно, произошло разрушение топливной системы самолета с выбросом керосина в воздух.
На 18-й мин. п-та с-т с углом пикирования около 60њ на сверхзвуковой скорости полета 1750км/ч (Vу=400м/с) столкнулся с земной поверхностью на удалении 224 км от аэродрома. Экипаж средствами спасения не воспользовался и погиб. Жертв и разрушений на месте падения с-та нет.
Причина АП.
потеря работоспособности членов экипажа, наиболее вероятно, в результате острого кислородного голодания, истинную причину возникновения которого установить не представилось возможным вследствие сильного разрушения элементов конструкции с-та при его столкновении с земной поверхностью (ВВФ-ж).

Естественно я , летчики полка с этой версией не согласны, я и председателю Госкомиссии высказывал...Но, чтобы докопаться до истиных причин нужны большие бабки, поэтому пошли по менее затратному пути - назначили причину, выполнили копеешные работы и закрыли тему. Через пару лет точно в такой же ситуации упала СУшка на востоке...
Nav
04.07.2004 21:11
Слава:
Спасибо за информацию. Нам (когда еще служил)до выхода бюллетеня по аварийности в авиации ВС в качестве оперативной инфы доводили, что самолет на потолке попал в аэроинерционное вращение и , скорее всего, экипаж потерял работоспособность (со всеми вытекающими последствиями). Потом вышел бюллетень, а в нем общие фразы: потеря связи, пропадание метки, самолет упал в болото, летчиков не нашли.
Слава
04.07.2004 21:35
Nav:Нет, вращения не было, единственно боковая перегрузка была более 0.3, объяснить никто не может .Где то вычитал разрушающая -0.4. Потом пробовал 0.2- головы не удержать, ногами не создать сознательно. Скорее всего частичное разрушение конструкции, головой о борт и все....От обоих нашли 1.5кг фрагментов.Представляешь движок сколько метров?- стал не более1м. Пистолеты так и не нашли...Есть подозрения, МЧС-ники заныкали, мы потом списывать зае...
Nav
04.07.2004 22:02
Слава: Спасибо. Своим (однокашникам) в Елизово подскажу, хотя, должны уже знать, сколько времени прошло! Кстати, в Елизово тоже было необъяснимое: год не помню (вроде 91), катастрофа на взлете (пилот -Серега Серганов, штурман - Саня Чесовской). У них после отрыва было кратковременное (около 1 с) отклонение руля направления в крайние положения. Потом начальник авиации дивизии со всей дури бил ногами по педалям (на земле) но переложить руль смог только за 3 или 5 с. В причине так и не разобрались. Штурман-то жив остался (компрессионный перелом позвоночника), тоже ничего сказать не смог. После списания со сверхзвука летал там же на Ан-26.
Слава
05.07.2004 20:15
Nav:а вот официально про ваш случай. 10 января 1992г на аэродроме Елизово днем в СМУ произошла катастрофа самолета МиГ-31, пилотируемого экипажем в составе командира отряда майора СЕРГАНОВА С. В. и штурмана корабля капитана ЧЕСОВСКОГО А. С.
Экипаж выполнял взлет с полной заправкой топлива для выполнения полета по упражнению 305 КБП АПВО ИДД-86 - контрольный полет для проверки боевого применения.
После отрыва, на 25 с взлета, при работе двигателей на режиме "Полный форсаж" самолет стал энергично крениться вправо. Летчик пытался парировать крен полным отклонением РУС влево, однако, тенденция увеличения крена возрастала, и тогда он принял решение на катапультирование.
Штурман катапультировался на высоте 20-25 м при крене 68њ, летчик на высоте около 5 м и крене 183њ. Летчик погиб, штурман получил тяжелую травму позвоночника.
При расследовании данного ЛП по материалам СОК выявлено, что при выполнении взлета самолет разворачивало вправо. Летчик выдерживал направление отклонением левой педали. Перед отрывом педали были поставлены нейтрально. После отрыва возникшее скольжение самолета (причина) не было устранено. На кренение вправо (следствие) летчик реагировал (на следствие, а не на причину) только полным отклонением ручки управления самолетом.
Кроме того, двухсекундное необъяснимое отклонение рулей направления (педалей) вправо привело к глубокому крену на высоте 20-25 м.
Причиной летного происшествия явилось сочетание факторов, не позволивших летчику устранить скольжение и кренение самолета из-за разнотяговости двигателей вследствие скоротечности ситуации и малой высоты после отрыва.
Разнотяговость двигателей возникла из-за невключения режима "Полный форсаж" правого двигателя по причине нарушения электроцепи вследствие некачественной пайки на заводе-изготовителе.
Nav
06.07.2004 15:11
Славе:
Разрешите полюбопытствовать: служите еще или старые записи сохранили? У меня вот ума не хватило: талмуды свои, блокнотики там, своим штурманам раздал. Сейчас немного жалею.
Кстати, по ручкам штурман дал, даже командира не предупредил. По СОК прописалось. Этого в официозе не было. Если бы штурман не поспешил, может и обошлось бы.
12345678




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru