Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

К военным пилотам

 ↓ ВНИЗ

12345678

Старый кот
30.05.2004 21:09
Да, мужики, маловато веточек для военных пилотов. Сам три года на форуме, и читаю или Киллера, который прошёл КМБ в ВВАУЛ и теперь год со всеми делиться впечатлениям, или Алсу с вечными вопросами " Почему летает самолёт?".
Хотя все имеют право, возрожений нет.
Хотел бы всё-таки с народом, близким мне по духу -
Где сейчас, как сложилась жизнь после армии, чем живём, чем дышим?
Где-то подлётываем?
О себе скажу. В 92-м ушёл, скулил на небо до 96-го. В 96-м сел на " Сесну", ну а дальше "Аеропракты", "Пайперы", "Яки" и вообще всё что летает.
Valti
30.05.2004 21:51
Котяра,

Прошел военную вертолетную (Сызранскую) бурсу, потом ШЛИ, потом МВЗ им Миля (16 типов) и потом немножко аэропланов (Ан-12 и Ил-76 вторым пилотом) и так себе малость выживаю...
Митрич
30.05.2004 23:22
Старому коту.

По сути ветки, прости старина, ничего не скажу - я из ГВФ.
А по форме обращения - говорят, что пилоты в ГВФ, а в ВВС - летчики.
Пух
30.05.2004 23:40
Да-а-а, велика Россия-матушка, но от сызраельцев прохода нет. Я тоже Сызранское закончил В 94 - м.
Пух
30.05.2004 23:49
Для valti

Если не секрет, то в каком году Вы СЫЗРАНЬ закончили? ( как-то сразу не рассмотрел сколько у Вас типов). Хочу узнать, может вместе с моим отцом заканчивали.
Valti
31.05.2004 00:11
Пух

Заканчивал я в Олимпийском 80-м году, кто у Вас батя?
Пух
31.05.2004 00:24
дЛЯ Valti

Мой заканчивал в 72-м экстерном, сейчас уже отдыхает от этой жизни. К сожалению не могу сейчас вспомнить, кто из моих командиров с 80 -го.
Если есть вопросы - я мыло оставлю.
Valti
31.05.2004 00:38
Пух.
Отписал для связи, лови!
А.Гарнаев
31.05.2004 01:09
Старый кот 30/05/2004 [21:09:52],

начал в а/клубе с 1974 на "Бланиках" и ЯК-12. Потом - Армавирское ВВАУЛ (МиГ-23), Кубинка (4 года), ШЛИ МАП, ОКБ"МиГ", ЛИИ им.М.М.Громова, ПИЦ... итого = 27 лет летания (типов более 40... Господи: когда ж годы-то эти пролетели...)
Мальчиш
31.05.2004 02:00
Старый кот:
Я вряд ли Вам близок по духу, малой еще), но очень хотел бы с Вами пообщаться!!! Если вдруг захотите, дайте знать!
С уважением, Алексей
Patriot
31.05.2004 05:02
Аэроклуб ДОСААФ, УАЦ, ВВАУЛ.. СибВО
Уволился из Б-бска по сокращению в 1997, бортпроводником/искал работу пилотом почти год, переучился в Питере за свои кровные на Ту-154, искал работу 11 месяцев - срок свидетельства 12!
Взяли, УТО, полетал год, в 1999 уехал в Штаты, Университет, Сессны и тд, инструктором 2 года, сейчас в Калифорнии вторым на ЕМБ-120 - турбовинт на 30 мест. Готовлюсь на ввод.

ВВС страна чудес!
Всем удачи и здоровья.
Старый кот
31.05.2004 12:04
Почитал веточку, - преклоняюсь.Какие люди собрались.
Воистину седина бобра не портит.
Я, кстати, тоже 80-го Олимпийского, только с ХВВАУЛ.
С уважением ко всем, Старый Кот.
Instructor
31.05.2004 13:05
Старый Кот, доброго здоровья, я закончил КАЧУ в 1970г., Шкрабил там до комэски, потом академия. Уволился полковником в 1998г по достижению предельного возраста 50 лет (и по желанию), сейчас летаю в РОСТО КАЛТУ у Фесенко А.М., которого в1973 году лейтенантом принимал в аэ, Летаю на Элах 39, 29, Яках 52 и 18т. Вчера выпустил на 52 личного 23 курсанта(курсанту 48 лет, но хочет летать значит буду учить). Valti, доброго здоровья тоже, из вертолетно-испытательной братии знаю Своротова Владимира Николаевича. Пилот от Бога, но ушел из МАПА тк без работы остался. Помогал ему в Канаду документы оформлять лес вертушками там таскать. С Уважением ВАФ. PS. - научился летать на "Газели" Святослав Федорова за 45 мин. Учил Леша Фесенко хотя я сопративлялся тк не понимал как ЭТО вообще без крыльев летает. Через 45 уже сам висел в "квадрате" и прошел несколько кругов. А на второй день уже с внуком летал по окрестностям Славино. Понравился мне вертолет со страшной силой. Жаль Святослава Федорова удивительный был Человечище.
фланкер
31.05.2004 13:55
Старому коту!
Образца выпуска 1975г. Ейское ВВАУЛ.Сразу по выпуску в 168гв.апиб в Шираки(это в Грузии).Академия ВВС им "Монино" в 1985г.После выпуска- в 1гв.апиб(это ЮГВ тогда называлась)и до вывода войск оттедова в 1991г.Суки правители!, приговорили к кончине такой богатый традициями 1гвардейский(его зачинателем еще Ленин был).По выводу в 1991г. так хотелось знамя скиздить.Наверное никому бы не помешало.Ведь никто не знал тогда, на какие страдания все были обречены.Половина улетела в Лебяжье(в основном "желторотики")жить в полях, а все "старики" во главе со мной, в Шяуляй, вливаться в лиелвардскую дивизию.Откуда с таким же успехом нас поперли дальше на восток прибалты в 1993г., где я и решил воткнуть штык в землю.Никто не подсказал, а сам уже и забыл старую летную истину-"держаться как можно дольше в "спутной"струе".Что было дальше-многие из нас прошли, опускаю.Сейчас немного в коммерции, в Москве, подлетываю в Мячково.Вернулся к небу в 2001году, в основном на Як-18т, иногда на Л-29.
Всем желаю летного долголетия и удачи!!!
Instructor
31.05.2004 14:09
Фланкер, доброго здоровья и летного долголетия. Знаешь ли пилотов: Володю Лавринова, Юру Вихренко, а также Николаева, Федоренко, Мурашова, Храмцова, Лапина, Плаксина, Смирнова Ваську, Светличного, Козленко Ваську, Устинова , Олежку Тимофеева, качинцев 1970г. туда послали, двоих еще вспомнить не могу. С Уважением ВАФ.
Instructor
31.05.2004 14:38
Фланкер, нашел еще двоих: Уварв Василий и Разумихин Володя. С Ними туда в 70 году пришел еще один лейтенант, но он Черниговец. ВАФ.
Su-17
31.05.2004 16:59

Ну, вот, уже почти эскадрилья насобиралась. Присоединяюсь(пропустив старших вперёд). ЕВВАУЛ-81, Шираки, Афганистан, Шираки, конец ВВС(пенсионер).
Инспектор-лётчик ЦК ДОССАФ Украины, пилот-инспектор Госавианадзора Украины, африканский буш-пайлот, последние пять лет шеф-пилот авиакомпании.Освоено 20 типов ЛА(не предел). Временно не летаю по причине взятия эстафеты от Мересьева и Дугласа Вадера(об этом мы уже говорили, спасибо за поддержку). После первого вылета, как и положено, выкатываю поляну.
Jescha
31.05.2004 17:17
Я пока самый молодой из тех кто отметился. Тамбовская летка 1987, 185 ТБАП Полтава Ту-22м3, летали в Афган, в 92-ом после развала СССР перевелся на Чкаловскую, о чем до сих пор жалею. Далее Ил-18 (ВЗПУ, Бизоны), в 1998 году уволился по ОШМ (сокращению). Бизнес не пытался наладить (денег нет), все время работаю на "дядю". Летать не получается, хотя очень хочется. Всякий раз думаю вот разгребу все проблемы и возьму денег на полетать... Только их все больше и больше (проблем). Место постоянной дислокации - Москва. Как сказали в фильме "В бой идут одни старики" РЕБЯТА БУДЕМ ЖИТЬ!
Евгений.
Instructor
31.05.2004 17:26
Su-17, привет. Сергей Соколов , Афганец , спрашивает где ты воевал, он 80г-Кача, полк Мары-2. С Уважением ВАФ. PS Серегу сбили 25 апреля 84г. (Героя получил).
BAKL
31.05.2004 17:49
Бфлашов 1987г., далее ВТА Витебск, после развала, ТРАНСАВИАЭКСПОРТ, потом в Жуковском, с1998 не летаю, устал цепляться, но иногда летаю восне.
To Jescha
Шабалин Коля с тобой учился?
Su-17
31.05.2004 17:57
Instructor

А мы как раз и меняли этот полк в октябре 1984. Какой мудак послал туда этот полк, они за год до этого переучились с ПВО (Су-15) на ИБА (Су-17м3) и результат - если не изменяет память, 7 самолётов сбили, забыл сколько погибло. Когда они нашему 168-му лидерному отдельному полку истребителей-бомбардировшиков передавали свой "опыт", ... да, ладно, не их вина. У нас, кстати, погиб только один (Саня Иванов - ЕВВАУЛ-76), когда мы начали боевые вылеты ночью и он на выводе из пикирования столкнулся с горами.
Александр-76
31.05.2004 18:04
Моего однокашника Тимохина сбили, потом с ним встретились в Финове.(Темплинский полк сидел у нас).
фланкер
31.05.2004 18:12
To instructor/
Спасибо брат за поддержку, но я помню только фамилию Смирнова, м.б. ребята пришли, когда я в академию поехал (1982-1985гг.)А полк как раз в это время зачастил в Афган, сменив временно чирчикский, а наш полк потом после подготовки меняли марнеульские.Из наших там погиб Саня Иванов-пускали С-24 под САБами ночью.
To Su-17/
Ты, пилотяга африканский!Давай в Москве пересекаться -ностальгию по 168-гв.апиб изливать.Надо про ребят кого знаем поговорить.Если я правильно помню, то ты с Каркиным Лехой с одного года выпуска-остальных помню только визуально, мы ваш "приход" окрестили с легкой руки одного из старых пилотов "дискоболы".Это потому-что не в футбол, не в волейбол вы не сражались, а по росту все почти были выше среднего.Извини брат-было дело.
Удачи!!!
карба
31.05.2004 18:26
фланкер, что -то я тебя не видел в Щяуляе в 93г. Обознач себя. Кто да как.
Александр
31.05.2004 18:37
ЕВВАУЛ в 1974, всю летную жизнь ИБА-шник.Дубно, Луцк, Гроссенхайн (ГСВГ), Москва(академия ВПА им.Ленина), Мары-2 (там закончил летать), МиГ 17 (и такие еще летали в строевых полках), СУ-7, 17 м2, м3, Винница, уволился в 1994 году. Полковник, 1-й класс. Дорога была одна- в охранники, с чего и начал сдуру. Опомнился, занялся собой. Нашел возможность постажироваться за гранницей (менеджмент персонала), затем в Виннице трудоустраивал бывших военных, даже удавалось в хорошие фирмы на большие деньги, затем уехал в Таганрог, трудоустроил себя, сейчас Генеральный директор частного предприятия связи (наемный работник, своих акций нет, но это гораздо интереснее охраны). У кого проблемы с тем, как строить жизнь после увольнения, готов делится своим опытом. Это целая наука и можно набить много лишних шишек, пока ее пройдешь.Всем удачи и почаще наших веток.Своих может уже и не найду, но сослуживцев младше меня, думаю, немало.
Слава
31.05.2004 18:38
Привет всем. Армавир -78, Л-29, Миг-17( чем сильно горжусь), Су-15, МИг-25, 31 Академия Калининская, закончил по предельному в 2002г.
Александр-76
31.05.2004 18:41
Слава , привет!Что не было слышно?
vadim
31.05.2004 19:07
Слава, привет! Куда пропал? Когда в гости соберешся?
фланкер
31.05.2004 19:19
Карбе.
В Шяуляе с 1991г. после Венгрии, трудился в комнате планирования вместе с Хориковым В.и Тимченко Женькой под общим руководством Сабука В. Был там еще один Зам-Петруха-без портфеля, впоследствии сменил Сабука.А я своевременно отказался.Потом Саньку Медвецкого (трагически погиб под электричкой полтора года назад) протащил вместо Женьки, котрый уехал служить на Украину.Сам был на месте Хорикова В., который уехал на командира В Оленегорск.А ты кем и как?Думаю должны узнаться.
Слава
31.05.2004 19:27
Александр-76:
vadim:Привет, честной народ.Был 4 дня в своем Котласском ИАП, водки с друзьями попил, в настоящее время болею.Докладаю ;привез 20 литров спирта и 5 массандры.На полгода хватит.Потихоньку летают, продлили сроки по планеру еще на 5 лет.(им по 18 лет - еще амдерминские, талажские, громовские.Соль, перепады температуры..)
Вадим, уточни если можно по дате.
карба
31.05.2004 19:36
Так и было, Венгры к нам прибыли в 91-м. Случаем не Барскоф. Я в звене Бродского был 2-я АЭ.
vadim
31.05.2004 19:36
Слава, да в любое время! Но желательно в выходные. Что бы после полетов можно было оттянуться. Як-18Т и 52 в твоем распоряжении.
Instructor
31.05.2004 19:37
Слава привет, как твое ВЛК? С Уважением ВАФ.
Valti
31.05.2004 19:47
instructor, спасибо за добрые слова!
забыл добавить про себя - Афган 83-84 (Кундуз), август-октябрь 86 - Чернобыль (Овруч, Малейки).
Здоровья вам всем и удачи!!!
Слава
31.05.2004 20:41
vadim:А про соревнования что нибудь слышно ?
Instructor: Привет! Влэк работает до 18 июля, надо кой какие проблемы решить. Сбрось пожалуйста инфу по компакт-дискам
Александр-76
31.05.2004 21:34
Славе.
Ты проинформируй народ:-спирт на вкус не изменился в демократические времена?А то ведь в наше время с новых с-тов с завода сразу сливали, в ГДР заправляли немецким спиртом, уже разница была видна по вкусу...Плохо , что болеешь, видно хреновый спиртик сейчас используют.....
Слава
31.05.2004 22:26
Александр-76:Нет, просто очень всего было много...
Su-17
31.05.2004 23:55
Фланкер
Да, особенностью Ширак было давать КАЖДОМУ наземный позывной. Лёха Каркин с моего выпуска, позывной-Кожедуб, это, типа комэска, РП, после посадки спрашивал, : Что, 635, слава советским сталеварам?
Ты говоришь, старые. А, что, Костя(Идальго) или Вова Кудинов(Бжезинский), а Вова(Большой), или Костя Коценко(Саид), так мы одного 56 года, так исторически сложилось, что поступали и заканчивали в разное время, да по теперешним меркам уже 2-3 года не имеют разницы. А Коля Шименков и Коля Бармин (Бармалей), даже и не знаю - где. Хорошие были времена. Надо пива выпить. А в Москву мне далековато, да и я там теперь иностранец.
skytruck
01.06.2004 00:06
Оба-на! А чёй-то я тормознул про эту ветку? Мдааа...
Корочее - Балашовский АУЛ 85 года, затем 4 года в Мелитополе - Стрыйский полк, потом нах на граждань - три года МАПа, 6 лет Трансаэро, ну а ща в Краснознаменном Аэрофлоте. За время карьеры попробовал быть лётчиком на Л-29, Ан-26, Ил-76, ну и самолетах невероятного противника Boeing 737/757/767, а в перерывах между пьянками полетал на Запоре с крыльями - Grumman Tiger - прикольно офигенно!
Ах, да - живу в Москве. В общем - всем WELCOME!
читатель
01.06.2004 08:50
А штурман не помешает?
ЧВВАКУШ (ДА) 91г.в. Летал Ту 134 УБЛ, Ш(училище). Су 24 МР Карши (Узбекистан), Ан 2 Авиация ВДВ. Имел честь летать с летчиками Тамбовского, Барнаульского, Ейского, Харьковского, Качинского, Балашовского, Саратовского училищ.
Старый кот
01.06.2004 09:59
Неслабая компания собралась, ещё бы всех за один стол...
Jescha
01.06.2004 11:35
2 BAKL: Коля Шабалин мой однокашник, хорощий мужик, но за все время виделись только пару-тройку раз, симулянт!
Отлынивает от встреч по разным причинам.

Всем !! Мужики так давайте назначим время и место!

BAKL
01.06.2004 11:44
Jescha
Согласен, Коля нытик, мне довелось с ним в общаге в одной комноте пожить, но ведь добрый. А общаемся с ним только по телефону, встретиться проблема.
олмар
01.06.2004 11:51
ХВВАУЛ 82-86 г.
Волей перестроечных процессов в любимом отечестве отошел от летания в 1991 г., хотя и годен без ограничений. На пенсии с 2001 г. Работаем в частной конторе.
Дима
01.06.2004 12:19
Jesca
Коля у меня праваком летал в Витебске, черкни телефон please.
Миха-74
01.06.2004 12:34
Думаю, очем это Старый Кот обращается к военлетам, а ту перекличка..
ХВВАУЛ-74, Орловка ДВО, Альтес Лагерь ГСВГ, Староконстантинов 24 ВА ВГК (87-88 Афган) с 93 дембель по сокращению. В ВВС Украины оставаться не захотел. Все у меня было, а переприсягать нехотел, хотя по 5-й графе подходил, бендеровцы заебали и вызывали тошноту. Уехал домой в Москву. 7 лет работал на "Знамя труда" - РСК "МиГ", занимался рескламой и выставками, подлетывал по возможности в Луховицах на Ил-103. Потом 98г. зарплата упала в 4 раза, пришли "танкисты" и мы, лично, перестали ездить на выставки и ушел в связь, занимаюсь телекоммуникационными выставками.. Не так интересно, но значительно комфортнее материально. На халяву правда на заграничную выставку не поедешь, но можно за свой счет смотаться...
Если собираться, я с собой почти АЭ однокашников могу привести и два звена однополчан.
В РСК "МиГ", работал вместе с Серегой Хазовым, испытателем и ПВОшником. Вместе и ушли. Он сейчас у себя в Жуковском.
BAKL
01.06.2004 12:36
ToДИМА
Отправил, подтверди.
ivs
01.06.2004 12:48
Балашовский ВВАУЛ покинул в 1983 году через восточную проходную.В ВТА- 20 лет как один день.2001-2002 -Африка(Браззавиль). Стою в "очереди" после тестирования В ВДА а , пока друзья предложили попробовать себя на менеджерском поприще В Москве (получил второе образование перед увольнением), но небо зовёт....
фланкер
01.06.2004 13:16
Карбе.
Только не Барскоффф!Я же сказал вместо Хорикова Володи.А он был 1-м замом.У Бродского Олега был друган-Ильин Валера-так сейчас работает у Барскова, который успешно занимается в Москве бильярдным бизнессом и самолетами в калининградской губернии, имея там карманный аэроклуб.
Su-17/
Дима!Будешь в Москве-заранее сообщи!Встречу, посидим , повспоминаем хороших людей из 168-го отдельного лидерного гв.апиб.Жаль , что ты далеко в Африке.
Всем пилотам ВВС!А встречаться надо, только думать -где, может на поклонке?Каждый род ВВС у своего типа?Или в музее Монино?Какие предложения будут?
Всем удачи и здоровья!!!
Моряк
01.06.2004 13:20
Славе.
Армавир -78, Л-29, Миг-17( чем сильно горжусь), Су-15, МИг-25, 31

Слава, а если не секрет, то почему именно МиГ-17-ым, а не МиГ-31-ым ? Ведь 31-ый вроде как посовременней и вообще - последний отблеск былого величия.... ( как было бы хорошо, если бы это оказалось неправдой ).
12345678




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru