Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Руководитель подъезда отъезда спецмашин к ВС

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

Technikgsm
Старожил форума
17.11.2017 06:33
Кто назначается руководителем подъезда отъезда топливозаправщиков к ВС? А именно интересует информация руководителем должен быть представитель авиакомпании или аэропорта, или ТЗК.
Есть ли какой то конкретно документ в котором это прописано?
Liter
Старожил форума
17.11.2017 06:51
Миллер
Damalei
Старожил форума
17.11.2017 08:01
Я.)))
У меня в свидетельстве так и было записано, отдельной строкой: "Руководство подъездом-отъездом автотранспорта к ВС...."
booster
Старожил форума
17.11.2017 09:17
Приказ Минтранса РФ №82 от 13.06.2006 г.
http://base.garant.ru/190024/
Приказ ДВТ МТ №124 от 27.11.1995 г. http://law.rufox.ru/view/19/93 ...
Письмо Росавиации №30/И http://lawru.info/dok/1997/04/ ...
klm911
Старожил форума
20.11.2017 18:46
Это определяет Руководитель руководителя подъезда , остановки , отъезда , поворотов и разворотов спец АТ.
ГСМсчик
Старожил форума
21.11.2017 10:00
booster
Приказ Минтранса РФ №82 от 13.06.2006 г.
http://base.garant.ru/190024/
Приказ ДВТ МТ №124 от 27.11.1995 г. http://law.rufox.ru/view/19/93 ...
Письмо Росавиации №30/И http://lawru.info/dok/1997/04/ ...
Приказ ДВТ МТ от 27.11.1995 №124 отменен приказом МТ РФ от 14.12.2004 № 44.
ёпрст
Старожил форума
21.11.2017 10:48
Раньше давали допуски членам экипажа на руководство подъездом. Это был один из немногих допусков, который никто не горел желанием получать. Сейчас другая проблема, подъехал водила, стоит, что стоим?, ждем руководителя. Правда, ждать его особо долго не приходится, но вопрос задан правильно, кто же это такой? Технарь, грузчик, представитель, отдельное лицо, любое лицо?
PKC-VVO
Старожил форума
21.11.2017 10:55
В военной авиации это бортач или наземный техник.
Damalei
Старожил форума
21.11.2017 12:54
В большинстве АК, если это не оговаривается отдельно в каком-то конкретном случае, руководит выпускающий а/техник.
booster
Старожил форума
21.11.2017 14:58
ИТП всем давали руководство подъездом-отъездом: авиатехникам, инженерам, ОТК, начальникам.
Гиви Иванович Гоглидзе
Старожил форума
21.11.2017 16:36
Damalei
В большинстве АК, если это не оговаривается отдельно в каком-то конкретном случае, руководит выпускающий а/техник.
Техник чего ? Авиакомпании ? ИАС аэропорта ? Топливозаправочной компании ?
Arhara
Старожил форума
21.11.2017 16:53
Данные вопросы последствия дележа полномочий между ИАС. Раньше однозначно авиатехники по ЛАиД обслуживающий и выпускающий ВС в полет. А сейчас может и граундхендлих.
Гиви Иванович Гоглидзе
Старожил форума
21.11.2017 17:28
Arhara
Данные вопросы последствия дележа полномочий между ИАС. Раньше однозначно авиатехники по ЛАиД обслуживающий и выпускающий ВС в полет. А сейчас может и граундхендлих.
И это прекрасно ! ИТС прекратил заниматься всякой х...ней, а занимается своими непосредственными обязанностями.
Damaley
Старожил форума
21.11.2017 21:03
Arhara
Данные вопросы последствия дележа полномочий между ИАС. Раньше однозначно авиатехники по ЛАиД обслуживающий и выпускающий ВС в полет. А сейчас может и граундхендлих.
Совершенно верно. До прибытия экипажа и приёмки ВС, с росписью в БЖ, за самолёт и за все телодвижения на нём и вокруг него, отвечал техник-слон, чья подпись стояла в карте-наряде на предполётное ТО (выпускающий). Сейчас, по умолчанию, он же, если нет другого назначенного лица.
И это правильно.
Лично расследовал случай, когда, не дождавшись отошедшего до ветру выпускающего, водитель ТЗ решил лихо подрулить сам и зацепил рулевой винт Ми-2. Затем отъехал и встал, как ни в чём не бывало. Ничего не сказав вернувшемуся технику, заправил и уехал.
Повреждение заметил пилот, во время контрольного осмотра и начал пенять технику на невнимательность. Техник же божился что во время осмотра им, всё было нормально. Прибыв на место скандала, при внимательном взгляде, обнаружил на лопасти характерную жёлтую краску... Недолгие рассуждения привели к ТЗ, уже заправлявшем другой борт. На корпусе его правого зеркала нашлись следы красной краски с законцовки лопасти...
Arhara
Старожил форума
22.11.2017 07:40
Заруливание и выруливание ВС с места стоянки это не ерунда. Кто работал в Кабуле в 2009 на вертолетах знают сколько дров (в смысле лопастей и хвостовых балок) было наружного из-за невнимательности экипажа и особенностей разметки на вертолетной персоне.
Arhara
Старожил форума
22.11.2017 07:42
Нарублено
АДТ
Старожил форума
22.11.2017 11:11
Приказами по предприятию оговаривается кто за что. В каждой конторе менагеры сейчас нетленки творят - оптимизация зовется сей опус зачастую, вот и вешают порой функции не соответствующии должностным никаким здравым смыслом на проходящего мимо.
Гиви Иванович Гоглидзе
Старожил форума
23.11.2017 20:19
АДТ
Приказами по предприятию оговаривается кто за что. В каждой конторе менагеры сейчас нетленки творят - оптимизация зовется сей опус зачастую, вот и вешают порой функции не соответствующии должностным никаким здравым смыслом на проходящего мимо.
Ах, ну да - чтобы кидать колодки и подгонять спецтранспорт нужно, как минимум, средне-техническое авиационное образование, ага. А лучше - высшее. А у тупых буржуев вообще зачастую спецтранспорт без «руководителя» подъезжает к вс, и ничего...



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru