Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Как стать владельцем самолета в России?

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234

кокпит
Старожил форума
21.02.2018 12:30
Который бесплатно учит детей на планерах и, теперь, и на самолетах. Ежегодно набирает детей. Но дети не хотят летать. Ни бесплатно, ни платно, никак.

Поход по пути квартира-машина-дача и приводит к такому, видимо. Вы критикуете, не предлагая ничего взамен. Летать нельзя - дорого. Нужно платить ипотеку и покупать шушлайки на колесах.

А почему дети не хотят никак?
Вы , вообще, с подрастающим поколением общаетесь, спрашиваете их кем они хотят стать? Кто у них в приоритете?Вы не замечаете, что они стали более чем прагматичны? Или вы наивно полагаете, что дети, видя как крутятся (или не крутятся) их родители , будут расти другими?
Где корень зла?
В какой среде посадишь дерево, таким оно и вырастет.В этом нетрудно убедиться посмотрев на флору около химзаводов.
Когда в стране Х.З.что , рассчитывать на чудо не приходится.Все взаимосвязано.
Как-то так..
ТУ-95мс
Старожил форума
21.02.2018 13:54
Leksey...Давайте так отвечу - нужные по закону или те действия которые защитят их от прокуратуры ...

Нет у Нас ЗАКОНА!:-):-):-)Понятия есть!Закона нетути...
Что касается автотехосмотра, который можно купить:-):-):-).Ну так это до поры до времени.Особенно если прикрыть глаза на тормозную систему...Состояние покрышек.
Для самолетика такое отношение, как правило, еще быстрее и плачевнее заканчивается.Фатальнее и для владельца-пилота.
EastYoungPilot
Старожил форума
21.02.2018 14:41
ТУ-95мс
Leksey...Давайте так отвечу - нужные по закону или те действия которые защитят их от прокуратуры ...

Нет у Нас ЗАКОНА!:-):-):-)Понятия есть!Закона нетути...
Что касается автотехосмотра, который можно купить:-):-):-).Ну так это до поры до времени.Особенно если прикрыть глаза на тормозную систему...Состояние покрышек.
Для самолетика такое отношение, как правило, еще быстрее и плачевнее заканчивается.Фатальнее и для владельца-пилота.
Есть у нас закон. И понятия есть. Страна такая. 15 МТУ - 15 клеток с макаками, которые реагируют только на рык своего главного бабуина. Который принимает решения в зависимости от свежести и давления мочи на полушария своего мозга. И что теперь, не летать?
За всё время, что я ошиваюсь вокруг этой авиации, я не видел ни одного частника, который бы наплевательски относился к техническому состоянию своего самолёта. Вот лесопатрулистов - видел. Более того, видел лесопатрульный самолёт, на котором лесопатрульные техники делали 50-ти часовую форму, в этот же момент ЦС делал им СЛГ, а у них были прогоревшие дырки в выхлопных трубах двух цилиндров. И это никого не смутило, самолёт закапотили, и он полетел на работу. Авиация начинается в голове. Когда ты сам и владелец, и пилот, и, зачастую, техник - тебя никто пинками в небо не гонит. Уверен - лети. А бумажки нужны лишь для того, чтобы в ответственный момент быть под рукой, и в достаточно мягком состоянии. Ценность бумаги только в этом.
ТУ-95мс
Старожил форума
21.02.2018 16:19
EastYoungPilot
Есть у нас закон. И понятия есть. Страна такая. 15 МТУ - 15 клеток с макаками, которые реагируют только на рык своего главного бабуина. Который принимает решения в зависимости от свежести и давления мочи на полушария своего мозга. И что теперь, не летать?
За всё время, что я ошиваюсь вокруг этой авиации, я не видел ни одного частника, который бы наплевательски относился к техническому состоянию своего самолёта. Вот лесопатрулистов - видел. Более того, видел лесопатрульный самолёт, на котором лесопатрульные техники делали 50-ти часовую форму, в этот же момент ЦС делал им СЛГ, а у них были прогоревшие дырки в выхлопных трубах двух цилиндров. И это никого не смутило, самолёт закапотили, и он полетел на работу. Авиация начинается в голове. Когда ты сам и владелец, и пилот, и, зачастую, техник - тебя никто пинками в небо не гонит. Уверен - лети. А бумажки нужны лишь для того, чтобы в ответственный момент быть под рукой, и в достаточно мягком состоянии. Ценность бумаги только в этом.
Прогоревшие выхлопные патрубки?)))))НУ кто Им доктор?Видимо ВС было застраховано, как "Титаник"?Раз спалить его решили?Понятия!Ёпта
Пе-2
Старожил форума
21.02.2018 17:55
олд
А зачем?
можно купить билет на самолет и слетать на Бали.

//думаю, что АОНовцев не поймут "небожители", так как разные цели и задачи
Пе-2
Старожил форума
21.02.2018 18:02
Nebesny98
Всё. Аргументы иссякли. По причине их отсутсвия как таковых.))
Кстати может кто знает, есть ли отличия для прокурорских, площадка во владении юрлица или физ лица? Разные подходы для проверки или нет?
в Чите есть, в Новосибирске - нет (((
штраф для физ.лица по идее ниже и обжаловать в райсуде, а не в арбитражном
leksey
Старожил форума
21.02.2018 18:58
кокпит
Который бесплатно учит детей на планерах и, теперь, и на самолетах. Ежегодно набирает детей. Но дети не хотят летать. Ни бесплатно, ни платно, никак.

Поход по пути квартира-машина-дача и приводит к такому, видимо. Вы критикуете, не предлагая ничего взамен. Летать нельзя - дорого. Нужно платить ипотеку и покупать шушлайки на колесах.

А почему дети не хотят никак?
Вы , вообще, с подрастающим поколением общаетесь, спрашиваете их кем они хотят стать? Кто у них в приоритете?Вы не замечаете, что они стали более чем прагматичны? Или вы наивно полагаете, что дети, видя как крутятся (или не крутятся) их родители , будут расти другими?
Где корень зла?
В какой среде посадишь дерево, таким оно и вырастет.В этом нетрудно убедиться посмотрев на флору около химзаводов.
Когда в стране Х.З.что , рассчитывать на чудо не приходится.Все взаимосвязано.
Как-то так..
Перестаньте мне мозги компостировать.
Сначала вам мешало летать отсутствие денег. Теперь вам страна и атмосфера не нравится.
Все с вами понятно. Вам надо на политический форум. Уже невозможно это бесконечное нытье слушать. Просто тошно. Не хочу с вами общаться.
leksey
Старожил форума
21.02.2018 19:02
ТУ-95мс
Leksey...Давайте так отвечу - нужные по закону или те действия которые защитят их от прокуратуры ...

Нет у Нас ЗАКОНА!:-):-):-)Понятия есть!Закона нетути...
Что касается автотехосмотра, который можно купить:-):-):-).Ну так это до поры до времени.Особенно если прикрыть глаза на тормозную систему...Состояние покрышек.
Для самолетика такое отношение, как правило, еще быстрее и плачевнее заканчивается.Фатальнее и для владельца-пилота.
Понятно. Вас не интересует, как. Вам интересно - выступить со своей репликой про отсутствие закона и тому подобное. Найти в каждом моменте подтверждение своего мнения.

Что вам рассказывают практики вам малоинтересно. Ну и накой перед вами выплясывать?

Пережевывайте по десятому разу свою жвачку. На аэродром вы не доедете ни в каком из случаев. Это мне понятно. Чего тратить силы на вашу агитацию. Для вас все понятно. Кругом говно, мы в говне. Спасибо за ваше мнение! Но его я слышу просто ежедневно. Уже не могу больше.
ТУ-95мс
Старожил форума
21.02.2018 20:32
leksey
Понятно. Вас не интересует, как. Вам интересно - выступить со своей репликой про отсутствие закона и тому подобное. Найти в каждом моменте подтверждение своего мнения.

Что вам рассказывают практики вам малоинтересно. Ну и накой перед вами выплясывать?

Пережевывайте по десятому разу свою жвачку. На аэродром вы не доедете ни в каком из случаев. Это мне понятно. Чего тратить силы на вашу агитацию. Для вас все понятно. Кругом говно, мы в говне. Спасибо за ваше мнение! Но его я слышу просто ежедневно. Уже не могу больше.
Узнаю себя, в молодости, так-же рассуждал, хе-хе))))Ничего leksey, станете зрелее и постарше, kismet ударит, будете немного по другому думать...
А аэродром?))))Хоть на ближайших выходных!Только-вот?Перегорело.Не тянет.По весне может и прошвырнусь, когда снег стает, и прогреется Матушка-земля.Возьму чехол с фонаря Ан, и буду в небо глядеть как парашютисты развлекаются.
А плясать, не надо..."В этой стране"(тм)-Прокуроры, да силовики правят.
А на зрелости лет, иметь проблем, и беготни по юристам, как-то не особо и хочется))))).
Кстати, на Ютрубе, есть видео, захода на посадку и посадка во Внуково, часом не знаете, кто этот герой и как Его, туда впустили?))))))https://www.youtube.com/result ...
Старый АОНовец
Старожил форума
21.02.2018 20:40
А почему герой? Это норма. И почему не должны были впустить? Сейчас уже пускают, Ту-95мс.
ТУ-95мс
Старожил форума
21.02.2018 20:59
Старый АОНовец
А почему герой? Это норма. И почему не должны были впустить? Сейчас уже пускают, Ту-95мс.
Норма это в других местах...Для Внуково, а я в том районе ориентируюсь хорошо, это как-бэ диковинка!)))))
Kestas
Старожил форума
21.02.2018 21:48
Про АОН и политику: Лексей, при всём уважении к Вам, я не верю что можно отделить тему АОН-а от политики. Настоящий АОН - это продукт свободной личности, находящейся под охраной государства и закона. Ни один АОН не появился сверху, по решению гос-бюрократов и политиков. Все родились снизу, по инициативе личностей, обьединённых в общественные организации. И самое главное - готовых взять ответственность на себя.
Весь западный АОН основан на самоуправлении, разные AOPA, EAA, LAA, BMAA, FFPLUM и др. не только обеспечивают достаточный уровень лётной безопасности, но и помогают государству в создании гос-политики в авиации.
Т.е., пока государство не будет доверять своим гражданам, а граждане не возьмут ответственность на себя, не будет никаких АОН-ов.
Как пример, вместо того, чтобы аннигилировать ФЛА, можно было вырастить из неё самостоятельную органзацию, ответственную за регистрацию/СЛГ СЛА, со своими филиалами и общественными инспекторами на аэродромах. Я уверен, все летали-бы более легально и более безопасно.
Опытный коллега - инспектор, поставив печать на твоём СЛГ, гарантирует большую безопасность полётов, чем прокуроры, судьи и штрафы.
И Вы правы, судьбу АОН-а сначала надо решать на политических форумах, потом - на авиационных.
leksey
Старожил форума
22.02.2018 01:00
Kestas
Про АОН и политику: Лексей, при всём уважении к Вам, я не верю что можно отделить тему АОН-а от политики. Настоящий АОН - это продукт свободной личности, находящейся под охраной государства и закона. Ни один АОН не появился сверху, по решению гос-бюрократов и политиков. Все родились снизу, по инициативе личностей, обьединённых в общественные организации. И самое главное - готовых взять ответственность на себя.
Весь западный АОН основан на самоуправлении, разные AOPA, EAA, LAA, BMAA, FFPLUM и др. не только обеспечивают достаточный уровень лётной безопасности, но и помогают государству в создании гос-политики в авиации.
Т.е., пока государство не будет доверять своим гражданам, а граждане не возьмут ответственность на себя, не будет никаких АОН-ов.
Как пример, вместо того, чтобы аннигилировать ФЛА, можно было вырастить из неё самостоятельную органзацию, ответственную за регистрацию/СЛГ СЛА, со своими филиалами и общественными инспекторами на аэродромах. Я уверен, все летали-бы более легально и более безопасно.
Опытный коллега - инспектор, поставив печать на твоём СЛГ, гарантирует большую безопасность полётов, чем прокуроры, судьи и штрафы.
И Вы правы, судьбу АОН-а сначала надо решать на политических форумах, потом - на авиационных.
Я бы сказал иначе - легко летать за границей, у нас же это порой сродни подвижничеству. Эти все EAA, AOPA, AOPA и прочие даны им по умолчанию что-ли...

И выжить мы сможем только тогда, когда нас станет больше. А пока будет как сейчас, то передавят по одиночке.

А чем заниматься, политикой или летанием - это выбирать каждому. Но уж точно просто так болтать, это не первый путь ни второй.

Росавиация задавила ФЛА, но ничего не предложило взамен. Так оно и есть. Но что говорить о прошлом. Эту историю пора сдать в архив. Они много сделали. К сожалению, нормально никто эту историю не изложил.
leksey
Старожил форума
22.02.2018 01:05
ТУ-95мс
Узнаю себя, в молодости, так-же рассуждал, хе-хе))))Ничего leksey, станете зрелее и постарше, kismet ударит, будете немного по другому думать...
А аэродром?))))Хоть на ближайших выходных!Только-вот?Перегорело.Не тянет.По весне может и прошвырнусь, когда снег стает, и прогреется Матушка-земля.Возьму чехол с фонаря Ан, и буду в небо глядеть как парашютисты развлекаются.
А плясать, не надо..."В этой стране"(тм)-Прокуроры, да силовики правят.
А на зрелости лет, иметь проблем, и беготни по юристам, как-то не особо и хочется))))).
Кстати, на Ютрубе, есть видео, захода на посадку и посадка во Внуково, часом не знаете, кто этот герой и как Его, туда впустили?))))))https://www.youtube.com/result ...
Герой улетел навсегда. А полет этот был в рамках перегона самолетов из Америки в Россию для государственного лётного училища.
EastYoungPilot
Старожил форума
22.02.2018 01:20
Удивляет неспособность граждан читать написанное. Видимо годы, проведенные на форуме, постепенно превращают мыслящего читателя в бездумного писателя. Тут не строят светлое будущее. И не выбирают нового руководителя Росавиации. Тут летают с тем, что есть на том, что есть. Зачем вам ФЛА, ДОСААФ, АОПА, Комиссия при Перезиденте? Для полёта нужна полоска земли и самолёт. И человек УМЕЮЩИЙ летать и способный научить. А вопросы про СЛГ, пилотские и прочая чепуха - пусть останутся на потом. Летающий человек сам способен решить надо ли оно ему и сможет ли он без этого жить.
Colibri thalassinu
Старожил форума
22.02.2018 08:05
ТУ-95мс
"Приведи хоть один случай катастрофы по отсутвию ресурса."(С)/Nebesny98
"Всё. Аргументы иссякли. По причине их отсутсвия как таковых.))"(С)/Nebesny98

Пажалста, "надкитайский"(потому как "они" - ПОДнебесные):
http://forum.evvaul.com/index. ...
Прочти с самого начала(лучше уединившись, - "процессу" помогает так, что "регулакс" не понадобится при проблемах с пищеводом, когда представишь что с "участниками событий" происходило, особенно с индексом "200"...) - и до конца!
И если хватит понятий, проясни ситуацию, почему в официальных сводках, и именно с периода разрешительных полётов(!), так резко "снизился" показатель Л/П (Официальные авиакомпании - не в счёт!!! Только частные ВС, и особенно зарубежные "легкомоторные"!).
Поясняю, пришлось быть свидетелем инцидента, который в такую официальную хронику не попал, "по заведомо известным обстоятельствам" мною выше высказанным - эти события были зарегистрированы только "цементами", как "трагический несчастный случай", Фсё!...
А ещё "подскажи", что является для бизнесмена "двигателем торговли" и противоположный фактор, - тоже. И как это влияет на бизнес, при продаже "зарубежного цветмета", а не полноценных ресурсных самолётов.
Ну и последний аргумент: эт как так происходит, что при констатации факта Л/П, "катастрофа, самолёта ФЛА (тип неизвестен) - не установлен."? И это при всеосведомлённости интернета???!!!
Colibri thalassinu
Старожил форума
22.02.2018 08:26
EastYoungPilot
Когда я говорю "чуть приложить руки" - это значит, что я один справлюсь за месяц неспешного труда под пивко и разговоры с друзьями-визитёрами.

Что касается вашей затеи - это вам не реаа. Там масса фантазёров годами пытаются самореализоваться игрищами в "илонамаска". К нормально летающей авиации, о которой тема, ваши идеи не имеют отношения.
"Там масса фантазёров годами пытаются самореализоваться игрищами в "илонамаска". К нормально летающей авиации, о которой тема, ваши идеи не имеют отношения."(С)/EastYoungPilot

))Ну, теперь с Вами, любезный!
Фантазии, говоришь? ;) Хех!
Открываем "ютуб":
https://youtu.be/L8FHiXjg4eU
https://youtu.be/-DRWC5y7tq0
https://youtu.be/XcIK9tqANV0
читаем комментарии к видео, - и видим, что "что то" работает наяву, а не "в фантазиях игрищ илономасков"! И если я уже(!) создал краеугольный камень "фантазий", в условиях "курятника" и на пенсию, и Вы об этом не знаете, - это не означает, что этого "несуществует"! ))
Lee
Старожил форума
22.02.2018 10:23
ТУ-95мс
Норма это в других местах...Для Внуково, а я в том районе ориентируюсь хорошо, это как-бэ диковинка!)))))
в любом аэропорту это норма.
Был практически на всех аэродромах европейской части РФ, в том числе на всех четырех аэродромах московского аэроузла.
Lee
Старожил форума
22.02.2018 10:29
leksey
Давайте так отвечу - нужные по закону или те действия которые защитят их от прокуратуры (сейчас ни один ЦС не будет мухлевать в страхе потерять лицензию, да и раньше не слышал чтобы они так делали).

Но эти действия ЦС никакого отношение к поддержанию летной годности не имеют. Лучше эти 30-100 тысяч реально бы потратить на летную годность, заменить какие-то детали. Банально цилиндр поменять.

Но нет, нужно платить за совершенно ненужную бумажку. Да, это минус. В принципе официальный техосмотр у автомобиля такую же бесполезную функцию выполняет. Только стоит он дешевле и его можно "купить" в отличие от СЛГ.

Чтобы вы правильно поняли, ЦС и не должен выполнять никаких работ на ВС. Он не АТБ, это просто проверка что ваше воздушное судно (по смыслу самоделка) построено вами надлежащим образом. Другое дело, что 99% получающих СЛГ это изначально типовые аппараты, а настоящих самоделок, которые зачем-то с перепугу решили получить СЛГ по сути и нету.


на самом деле цена СЛГ завышена и абсолютно не соответствует тому перечню работ, который должен проводится.
если кто то хоть заикнется, что эта цена работы "высококвалифицированного" техника с офигенной зарплатой - тот в принципе не понимает суть системы поддержания летной годности.
система поддержания летной годности - это не отнюдь не техосмотр, как на автомобиле.
EastYoungPilot
Старожил форума
22.02.2018 11:16
Colibri thalassinu
"Там масса фантазёров годами пытаются самореализоваться игрищами в "илонамаска". К нормально летающей авиации, о которой тема, ваши идеи не имеют отношения."(С)/EastYoungPilot

))Ну, теперь с Вами, любезный!
Фантазии, говоришь? ;) Хех!
Открываем "ютуб":
https://youtu.be/L8FHiXjg4eU
https://youtu.be/-DRWC5y7tq0
https://youtu.be/XcIK9tqANV0
читаем комментарии к видео, - и видим, что "что то" работает наяву, а не "в фантазиях игрищ илономасков"! И если я уже(!) создал краеугольный камень "фантазий", в условиях "курятника" и на пенсию, и Вы об этом не знаете, - это не означает, что этого "несуществует"! ))
Существует - это когда на ебее можно купить за 8 тысяч долларов, привезти, собрать и летать. Остальное - влажные фантазии
Colibri thalassinu
Старожил форума
22.02.2018 11:38
EastYoungPilot
Существует - это когда на ебее можно купить за 8 тысяч долларов, привезти, собрать и летать. Остальное - влажные фантазии
;D ;D ;D Типппичное суждение рядового "потребленца - шопоголика"! Ясно с вами - вопров нет! )) Только маленькое уточнение, ;) дождаться интернет заказа, может "любая блондинка"! А вот прежде чем на ебей попасть, это "оно" для "её" - тоже однажды "не существовало в природе"!...
Можете не отвечать, - ответ уже запрограммирован и предсказуем ))
YurikY
Старожил форума
22.02.2018 11:44
"Весна идет, весне дорогу...."
ТУ-95мс
Старожил форума
22.02.2018 12:09
Colibri thalassinu
Старожил форума
ВИДЕО НЕДОСТУПНО!(((((Поправьте...
Colibri thalassinu
Старожил форума
22.02.2018 14:02
ТУ-95мс
Colibri thalassinu
Старожил форума
ВИДЕО НЕДОСТУПНО!(((((Поправьте...
;D "...Премьерный показ - закончен, далее только ДСП!"(С)/....
;) Слишком много "впечатлительных" из Китая, по статистике просмотра! И хотя у меня за полгода уже найдено более актуальное решение(отказ от ВСУ АИ-9 и более высокий экономический показатель), я и "старьё" попридержу - не люблю воровства элементарного...
Colibri thalassinu
Старожил форума
22.02.2018 14:21
Хотя, видео "максимал" по качеству похуже, не удастся подробностей разглядеть - включаю, можно смотреть)) Комментарии прочтите, а то многим это неинтересно обычно.
leksey
Старожил форума
22.02.2018 15:47
Lee
на самом деле цена СЛГ завышена и абсолютно не соответствует тому перечню работ, который должен проводится.
если кто то хоть заикнется, что эта цена работы "высококвалифицированного" техника с офигенной зарплатой - тот в принципе не понимает суть системы поддержания летной годности.
система поддержания летной годности - это не отнюдь не техосмотр, как на автомобиле.
Ну завышена, создайте свой ЦС. Если вам кто-то позволит.

И какая связь сертификации ЕЭВС и техника? Сертификация это выдача ненужной бумажки.

Система ПЛГ это "как надо" или то "как сейчас" (с этим ЕЭВС)?

И второй вопрос. А как будет работать система "как надо" (как с типовым ВС) со всяким советским наследием. Типа, Як-52. Где вы купите запасные части на эти аппараты?

Но это мы уходим от темы беседы.
ТУ-95мс
Старожил форума
22.02.2018 15:52
Lee
в любом аэропорту это норма.
Был практически на всех аэродромах европейской части РФ, в том числе на всех четырех аэродромах московского аэроузла.
Вот тоже много, где был!)))Только в двух а/портах, на глаза попалась Цессна)))Аж, два раза!Что даже годы помню, 1994(Анапа)Витязево и 1996(Челябинск))))Баландино.Далее, то-ли не судьба, то-ли рок какой, не видел?Кроме ПП РОСТО(Досааф).
EastYoungPilot
Старожил форума
22.02.2018 15:58
Как обычно. И всегда. Набежали «илонмаски». Cessna-150 построить не способны, но сразу межпланетные флаеры. Я летаю на самолёте 1952 г.в. Хочу себе Боинг-Стирман. Это точно летает и будет летать. Мой сейчашний самолёт не способен построить в РФ никто. Я люблю его летать.
ТУ-95мс
Старожил форума
22.02.2018 18:30
Тема умерла!))))Просто бизнес усох?А кому сейчас легко?
klm911
Старожил форума
22.02.2018 18:36
Не до самолей https://m.youtube.com/watch?v= ...
Colibri thalassinu
Старожил форума
23.02.2018 06:00
EastYoungPilot
Как обычно. И всегда. Набежали «илонмаски». Cessna-150 построить не способны, но сразу межпланетные флаеры. Я летаю на самолёте 1952 г.в. Хочу себе Боинг-Стирман. Это точно летает и будет летать. Мой сейчашний самолёт не способен построить в РФ никто. Я люблю его летать.
)) Напомнило мне "это", одну житейскую историю:
Проживал я как то под Питером, в Волховском районе - деревеньке одной с совхозом(не буду уточнять, чтобы привратного мнения не навлекать - может это уже не "актуально" для тех мест! Давненько история произошла...). И жил там деревенский дурачок, который "вытворял" то, что в приличном обществе не обсуждается и не упоминается вообще(!), из-за пагубности поступков...
Так вот, родителям такая обуза уже поднодоела, да и возраст стал у чада детородный, решили они перевалить ношу на чужие плечи, женив его на ком угодно, т.с. А местные о нём знают, и своим дочерям - ни-ни, такую "судьбинушку" не желают! Тут новосёлы приехали, да с дочерью, что глаз отвесть невозможно! Чем не случай? Задумали сватов заслать те родители, и не знаю по каким критериям, меня пригласили в роли свата - но в такие мероприятия "статистов" категорически запрещено по обычаям! Так вот, я решил отмолчаться, потому как дело не моё, согласившись неохотно(попробуй отказать???!!!), а старожила тех мест, тоже в сватьях, понимая ответственность, "поднадоумил" жениха:
- Чтобы тебя заметили и похвалили когда разговаривать будут все, ты "круглое слово" говори, КОЛЕСО!(это было любимое слово жениха!)
Ну а тому только того и надо!
На первое не к месту "КОЛЕСО", - все по-хихикали, но продолжили обряд. А после третьего, -
все сваты молча разошлись не попрощавшись...
EastYoungPilot
Старожил форума
23.02.2018 08:47
Бред какой-то...
mErLin
Старожил форума
23.02.2018 11:20
Colibri thalassinu: На первое не к месту "КОЛЕСО", - все по-хихикали, но продолжили обряд. А после третьего, -все сваты молча разошлись не попрощавшись...
+++
Если вдумчиво провести разбор полётов, то клиническими идиотами тут были все герои байки - кроме "советчика" и "дурачка" ;)
Пе-2
Старожил форума
23.02.2018 11:45
GROMOV
Из личного опыта: самолет 4-х местный, 225 л\с
Купил - 20 т.евро
Перегнал - 5 т.евро
Растаможил 5 т.евро
Регистрация и СЛГ - 120 тыр.
Ежегодное продление СЛГ - 60 тыр.
Стоянка под открытым небом - 60 тыр.(в год)
Налог на транспортное ср-во - 56 тыр.
Бензин 70 руб\литр - 33 л\час
Ну и всякие там ништяки, расходники, масло, з\ч и т.д.
Покрышка, например, основного колеса - 10 тыр, камера - 8 тыр.



и кто тут писал про самолет за 600 т.р.?
кокпит
Старожил форума
23.02.2018 11:54
Пе-2
и кто тут писал про самолет за 600 т.р.?
600 он в америках стоит.А таможня, доставка?..
У нас, за эту цену можно купить тряпколет средней паршивости.
Colibri thalassinu
Старожил форума
23.02.2018 12:03
mErLin
Colibri thalassinu: На первое не к месту "КОЛЕСО", - все по-хихикали, но продолжили обряд. А после третьего, -все сваты молча разошлись не попрощавшись...
+++
Если вдумчиво провести разбор полётов, то клиническими идиотами тут были все герои байки - кроме "советчика" и "дурачка" ;)
mErLin!
)) Не правы! 1. История - реальная, мною пережитая, иначе она так бы и осталась в разряде "малоизвестной", - так что не правы раз. 2. ;) Похоже давненько "самую читаемую" в руках не держали(если держали вообще!), - а потому не правы дважды, исходя из этого, 3. третье лицо не рассмотрели во второй половине - значит, не правы трижды(нельзя делить всё на "чёрное и белое", есть ещё множество оттенков). Не многовато? ;)

"и кто тут писал про самолет за 600 т.р.?"(С)/ Пе-2

))Не обращайте на байки "любителей слова "КОЛЕСО" - они и не такого могут тут рассказать! ;D ;D ;D
Пе-2
Старожил форума
23.02.2018 12:19
кокпит
600 он в америках стоит.А таможня, доставка?..
У нас, за эту цену можно купить тряпколет средней паршивости.
я жил в тех местах... (когда курс доллара стоит 29 руб.)
не стоит там летающий самолёт 600 т.р. ($20.000)
интересовался перегоном самолета через Аляску в Россию.
по деньгам выходило дешевле контейнером из Сан-Франциско в... Новороссийск (не Владивосток, почему-то).
За такую цену можно было купить только ушатанный хлам, который нужно было ремонтировать.
А чтобы его ремонтировать (там), нужно иметь гараж (ангар) + свободное время и деньги.
Много украинцев, мексиканцев - перекупов, которые строят бизнес на скупку (у пенсионеров) самолетов и перепродажи их в Латинской Америке (в Европе).
кокпит
Старожил форума
23.02.2018 12:31
EastYoungPilot
Старожил форума
23.02.2018 14:43
Пе-2
я жил в тех местах... (когда курс доллара стоит 29 руб.)
не стоит там летающий самолёт 600 т.р. ($20.000)
интересовался перегоном самолета через Аляску в Россию.
по деньгам выходило дешевле контейнером из Сан-Франциско в... Новороссийск (не Владивосток, почему-то).
За такую цену можно было купить только ушатанный хлам, который нужно было ремонтировать.
А чтобы его ремонтировать (там), нужно иметь гараж (ангар) + свободное время и деньги.
Много украинцев, мексиканцев - перекупов, которые строят бизнес на скупку (у пенсионеров) самолетов и перепродажи их в Латинской Америке (в Европе).
Это вы мне будете рассказывать что где сколько стОит? Я их за пять лет штук 10 привез, и один перегнал. Как раз именно через Аляску.
EastYoungPilot
Старожил форума
23.02.2018 14:58
Откройте продажный сайт и смотрите. Летающий борт (С-150), с которой ничего делать не надо предлагается за 8. 1.5 упаковка. 4 - половинка контейнера. 2 таможня. Итого - 15. Сел - полетел. "Баскет плэйн" можно найти за 6. В котором надо что-нть чинить - 4. Ну и?
Если всерьёз слушать местных "илонмасков", которые заняты изобретением велосипедов, не полетишь никогда. Эта тема для тех, кому летать. Болтуны и всепропальщики могут просто источать желчь у себя на кухне.
EastYoungPilot
Старожил форума
23.02.2018 15:07
Из личного опыта:
Самолёт 4х местный.
Купил - 3 тысячи долларов.
Доставка - 6.5 тысяч долларов.
Таможня - ноль.
Регистрация - 1200 рублей.
СЛГ - нах не надо.
Налог - 5700 рублей.
Бензин - 40 руб/литр.
Неделя на мелкий ремонт повреждений.
кокпит
Старожил форума
23.02.2018 15:36
Про нулевую таможню можно подробней ?..
EastYoungPilot
Старожил форума
23.02.2018 15:47
кокпит
Про нулевую таможню можно подробней ?..
Таможенный кодекс и tks.ru в помощь. Ничего сложного для того, кто хочет.
vatpilot
Старожил форума
23.02.2018 16:07
EastYoungPilot
Из личного опыта:
Самолёт 4х местный.
Купил - 3 тысячи долларов.
Доставка - 6.5 тысяч долларов.
Таможня - ноль.
Регистрация - 1200 рублей.
СЛГ - нах не надо.
Налог - 5700 рублей.
Бензин - 40 руб/литр.
Неделя на мелкий ремонт повреждений.
Добрый день, уточните, пожалуйста, что за 4х-местный самолёт за 3к$?
GROMOV
Старожил форума
23.02.2018 20:43
EastYoungPilot
Таможенный кодекс и tks.ru в помощь. Ничего сложного для того, кто хочет.
А что, и НДС(18%) сумели не заплатить? Поделитесь опытом. Можно в личку. А то я, как раз, собираюсь 2-х моторную Цессну-337 покупать.
GROMOV
Старожил форума
23.02.2018 20:44
vatpilot
Добрый день, уточните, пожалуйста, что за 4х-местный самолёт за 3к$?
И мне тоже интересно ..
кокпит
Старожил форума
23.02.2018 20:56
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yab ...
Походу один из этих
GROMOV
Старожил форума
23.02.2018 21:01
Пе-2
я жил в тех местах... (когда курс доллара стоит 29 руб.)
не стоит там летающий самолёт 600 т.р. ($20.000)
интересовался перегоном самолета через Аляску в Россию.
по деньгам выходило дешевле контейнером из Сан-Франциско в... Новороссийск (не Владивосток, почему-то).
За такую цену можно было купить только ушатанный хлам, который нужно было ремонтировать.
А чтобы его ремонтировать (там), нужно иметь гараж (ангар) + свободное время и деньги.
Много украинцев, мексиканцев - перекупов, которые строят бизнес на скупку (у пенсионеров) самолетов и перепродажи их в Латинской Америке (в Европе).
Цена подержанного самолета это, все-таки, дело случая. Как найдёте, как сторгуетесь. Ну само собой цена зависит от состояния ВС, наработки на планер и двигатель и от года выпуска. Мне мой самолет(SOCATA RALLY 1972г.в.) подогнали друзья французы. Нашли дедушку, он был единственный владелец за всю жизнь и налетал на нём 870 часов. Так и продал мне, "в хорошие руки" как есть, за 20 т. евро. Подготовили мы его, с другом, да и полетели из Ниццы в Финляндию.ну а затем уже и в Россию. Но вообще такой самолет стоит не меньше 30 т. евро.
Цессны 172-е, с похожими параметрами стоят примерно от 30-ти до 50-ти. Это в европе, за америку я точно не скажу.
GROMOV
Старожил форума
23.02.2018 21:13
EastYoungPilot
Из личного опыта:
Самолёт 4х местный.
Купил - 3 тысячи долларов.
Доставка - 6.5 тысяч долларов.
Таможня - ноль.
Регистрация - 1200 рублей.
СЛГ - нах не надо.
Налог - 5700 рублей.
Бензин - 40 руб/литр.
Неделя на мелкий ремонт повреждений.
Про СЛГ понравилось, надо будет воспользоваться))
А вот с налогом на транспортные средства всё гораздо сложнее.
Каждый регион может использовать повышающий коэффициент, вплоть до 10-ти кратного.
Ну и конечно у нас в Питере не удержались и втопили "10".
Теперь с меня в 2018 году сдерут 56 тыр.((
К стати, я пару лет базировался в Финляндии, в одном аэроклубе, так там стоянка под открытым небом бесплатно. Но только не у нас! 5 тыр. в месяц - это к бабке не ходи.
mErLin
Старожил форума
24.02.2018 10:38
Честно делал СЛГ всего 2 раза. На 3й раз гемморой достиг таких масштабов, что плюнул на уже заплаченные приехавшей бригаде деньги и живу как человек. Сэкономленное используется по назначению - на реальное поддержание лётной годности. Чем меньше мы кормим шакалов - тем меньше они привыкают к лёгкой добыче. Вообще, постоянно летающих некоммерческих самолётовладельцев (без учёта мягкокрылых) по всей стране - всего-то около пары-тройки тысяч. Из которых полностью законопослушных - сотен пять. В основном это владельцы новых и легально обслуживаемых аппаратов. У меня приятель регулярно получает СЛГ, отродясь не имея пилотского (всего-лишь бывший училищный инструктор и МС на реактивных). Для него СЛГ это просто приятный бонус к прохождению обслуживания в техцентре изготовителя. Остальным на 150тыр. лучше 2 цилиндра купить или самолёт покрасить. Лично я летаю по точкам, где тайга-хозяин, а медведь-прокурор. Изредка, когда надо прилететь на какой-нибудь популярный курултай - вопрос всегда решаем с местными подпольными ячейками Первой Партизанской ;) Многие на периферии уже потихоньку дозревают до снятия техники с регистрации.
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru