Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Региональный самолёт - это...

 ↓ ВНИЗ

Таганрог
Старожил форума
26.10.2017 21:03
Доброго всем вечера!

Есть ли какие-либо законодательные определения, что такое "региональный самолёт"? Какими должны быть характеристики ВС, чтобы оно соответствовало такому статусу? По одним данным пассажировместимость должна быть от 30 до 100 чел, по другим от 20 до 120. Ну и тогда... можно ли Л-410 (17-19 мест) считать региональным? А Як-42 (120 кресел, дальность типичная для региональника)? Ил-18 (менее 120 кресел, но дальность приличная)? Региональный и ближнемагистральный - это разные вещи или почти синонимы?
кокпит
Старожил форума
26.10.2017 21:14
Возьмите маленькую Швейцарию и начинайте применять эти два названия.
И возьмите Канаду..
кокпит
Старожил форума
26.10.2017 21:22
Винстон_синий
Старожил форума
26.10.2017 21:29
Ну раз слово региональный от слова регион, то скорее всего связано с дальностью :) Элементарно))
Dynamo-MOW
Старожил форума
26.10.2017 21:38
Есть ли какие-либо законодательные определения, что такое "региональный самолёт"?

Нет. Тем более "законодательных".
Таганрог
Старожил форума
26.10.2017 22:17
В маленьких странах, как Швейцария региональная авиация - это в масштабах одной страны. А в России - один район Якутии как вся Швейцария :)


Итак, безусловно к региональным ВС можно отнести


Реактивные: SSJ-100, Ан-148, Як-40, CRJ-200

Турбовинтовые: Ан-24, Ан-26-100, Ил-114, Ил-112Т, MA-60, ATR-42, ATR-72, Bombardier Dash 8-Q200/300/400


А вот A318 - все же среднемагистральный. Насчёт Ил-18 и Як-42 интересно
HUD
Старожил форума
26.10.2017 22:18
Поездам неинтересно ездить дальше 500 км, лайнерам летать ближе 1000.
Вот примерно в этом диапазоне плескаетсЯ региональная авиация.
Винстон_синий
Старожил форума
26.10.2017 22:38
Василий, зачем ломать мозг, если в вики все написано:

https://ru.wikipedia.org/wiki/ ... )))
кокпит
Старожил форума
26.10.2017 22:43
Винстон_синий
Василий, зачем ломать мозг, если в вики все написано:

https://ru.wikipedia.org/wiki/ ... )))
Ну такой он дотошный(в правильном смысле) человек..))
izki
Старожил форума
26.10.2017 22:46
Вишь какая тема, с региональностью Ан-148 и SSJ полная беда.
Умеют эти засранцы летать на таких региональных рейсах, как Красноярск-Благовещенск или Москва-Надым...
Таганрог
Старожил форума
27.10.2017 00:17
HUD
Поездам неинтересно ездить дальше 500 км, лайнерам летать ближе 1000.
Вот примерно в этом диапазоне плескаетсЯ региональная авиация.
Вот это да, спасибо, за мысль в нужном направлении! Учитывая нынешние реалии. В Союзе МВЛ летали даже на 50-70 км, при наличии жд с электричкой и автодороги. Как пример: Краснодар - Славянск-на-Кубани (90км) - Петровская (25 км) - Ачуево (35 км, итого 145 или около 160-180 учитывая все схемы и изломы местных трасс) и Краснодар - Тимашевск (75 км) - Староминская (100 км, итого 175 или около 200-210 км). Летали Ан-2. Вторая половина 60-х - начало 70-х. Где был аэропорт в Славянске, вроде предполагаю, где в Тимашевске, даже не представляю

Итак, какие бывают самолёты:

1. ДАЛЬНЕМАГИСТРАЛЬНЫЕ
2. СРЕДНЕМАГИСТРАЛЬНЫЕ
3. БЛИЖНЕМАГИСТРАЛЬНЫЕ
4. МЕСТНЫХ ВОЗДУШНЫХ ЛИНИЙ

Самолёты местных авиалиний - это ВС 4 класса. Но могут быть и 3-го. В таком случае МВЛ - это разновидность региональных авиалиний. Сколько мест минимум должно быть у ВС чтобы оно стало не самолётом МВЛ, а региональным самолётом

Местные воздушные линии вроде до 500 или до 1000 км максимум. Средняя протяженность региональных авиалиний в России - 1100-1200 км (по данным журнала Взлёт). Итак вопрос: местные воздушные линии - это разновидность региональных авиалиний? Или ближнемагистральные подразделяются на региональные и местные?
Таганрог
Старожил форума
27.10.2017 00:52
izki
Вишь какая тема, с региональностью Ан-148 и SSJ полная беда.
Умеют эти засранцы летать на таких региональных рейсах, как Красноярск-Благовещенск или Москва-Надым...
Даже Ту-134 мог с полным салоном летать из Москвы в Омск, а с половиной салона даже в Бишкек и Душанбе без дозаправки. Аналогичная вместимость и диапазон крейсерских скоростей с SSJ и Ан-148

Полагаю, максимальная дальность регионального рейса не должна быть более 2000-2500 км. Если больше, то это обязательно должен быть рейс с промежуточными посадками, состоящий из нескольких примерно равных сегментов. Аналогично с местными авиалиниями: может быть и более 500-1000 км вплоть до 1500-1700, но тогда обязательно с посадками. Если полёт на дальность более 1000-1500 км совершается без посадки, то это уже не местный, а региональный, даже если выполняется самолётом, относящимся к категории МВЛ. Также, если полёт на дальность более 2000-2500 км выполняется без посадки, то это уже магистральные авиалинии средней дальности, даже если ВС регионального типа. Также, если на рейс ставится самолёт более крупного класса, статус авиалинии может меняться.

Если поставить на Краснодар - Сочи (не более 300 км) среднемагистральный ВС типа Ту-154 или Б737, то это уже не МВЛ. Минимум, региональный. Если представить B777 на таком маршруте - даже не знаю к какой категории относить, неужели к магистральным, то есть тогда ближнемагистральный рейс. Если поставить на рейс такой дальности Як-42 или CRJ, то можно считать региональным. Если Як-40, Ан-24 или Q400, ATR - можно рассматривать и как региональный, и как местный. Если же Л-410 или Ан-2, Ан-28 - больше тянет на МВЛ.

Другой пример: рейс Москва - Сочи. Ставим региональный типа SSJ-100, а особенно Q400 - тогда это запросто будет региональный рейс. Но поставим стандартный для этого направления A320 - уже можно считать среднемагистральным, хотя по дальности не доходит даже до 2 тысяч км. А если поставим дальнобойные Ил-86, A330, B777 - дальним от этого рейс не станет, но и региональным не будет. Аналогично, если широкофюзеляжный дальнемагистральный ВС поставить на линию Москва - Петербург (менее 1000 км) - останется ли этот рейс региональным? Если из Питера в Сочи полетит Q400 - это можно назвать региональным рейсом, но если Ту-154, Ил-86 или зарубежный самолёт аналогичной вместимости и дальности - однозначно LED - AER станет магистральным рейсом.

Итак, по-видимому, понятие "региональный самолёт" включает в себя все ближнемагистральные и часть ВС местных линий. Но учитывая, развитие авиатехники, современные региональные самолёты вполне могут ходить на бОльшие дальности, вплоть до 3000-3500 км. Рейс такой длины, даже если на него поставить региональник, от этого региональным не станет, полагаю - будет классифицироваться как среднемагистральный. Но опять же, если без посадки. А если сделать, хотя бы одну промежуточную, а тем более две и более - уже каждый сегмент по отдельности и весь рейс вместе (если под одним номером) можно отнести к региональному
HUD
Старожил форума
27.10.2017 00:58
Нынешние реалии озвученны железнодорожниками, лично слушал, им неинтересно морочиться с пасахеросами на расстояниях больше 500 км.
Это белье , ночёвки и прочая суета с питанием.
Летать на басах и боингах менее часа , тоже невыгодно авиакомпаниям.
Поэтому в диапазоне 500-1000 км место регионалке, серджи, дэши, атэрки .
50 минутные подскоки мск- Ульяновск . Мск - Череповец.
HUD
Старожил форума
27.10.2017 01:00
Ну или Будапешт - Белград ))
Прочнист
Старожил форума
27.10.2017 02:25
Иногдалётчик
Старожил форума
27.10.2017 02:46
СПб-Мск по путям 650 , что там им не интересно.
HUD
Старожил форума
27.10.2017 03:13
Ну Мск и Питер это не совсем Россия .
Это два отдельных объекта и люди и пути между ними не совсем типичны для остальной России.
Островский
Старожил форума
27.10.2017 06:37
HUD
Нынешние реалии озвученны железнодорожниками, лично слушал, им неинтересно морочиться с пасахеросами на расстояниях больше 500 км.
Это белье , ночёвки и прочая суета с питанием.
Летать на басах и боингах менее часа , тоже невыгодно авиакомпаниям.
Поэтому в диапазоне 500-1000 км место регионалке, серджи, дэши, атэрки .
50 минутные подскоки мск- Ульяновск . Мск - Череповец.
Это один железнодорожный экипаж едет ~500км в одну сторону, потом меняет вагоны, и на своемэлектровозе возворащается на свою узловую станцию
Александр Капустьян
Старожил форума
27.10.2017 06:37
HUD
Поездам неинтересно ездить дальше 500 км, лайнерам летать ближе 1000.
Вот примерно в этом диапазоне плескаетсЯ региональная авиация.
а почему поездам никак дальше 500?
Александр Капустьян
Старожил форума
27.10.2017 06:39
Таганрог
В маленьких странах, как Швейцария региональная авиация - это в масштабах одной страны. А в России - один район Якутии как вся Швейцария :)


Итак, безусловно к региональным ВС можно отнести


Реактивные: SSJ-100, Ан-148, Як-40, CRJ-200

Турбовинтовые: Ан-24, Ан-26-100, Ил-114, Ил-112Т, MA-60, ATR-42, ATR-72, Bombardier Dash 8-Q200/300/400


А вот A318 - все же среднемагистральный. Насчёт Ил-18 и Як-42 интересно
Таганрог
Старожил форума

Доброго всем вечера!

Есть ли какие-либо законодательные определения, что такое "региональный самолёт"?

Только по маршруту Таганрог-Ростов
Александр Капустьян
Старожил форума
27.10.2017 06:49
Таганрог
В маленьких странах, как Швейцария региональная авиация - это в масштабах одной страны. А в России - один район Якутии как вся Швейцария :)


Итак, безусловно к региональным ВС можно отнести


Реактивные: SSJ-100, Ан-148, Як-40, CRJ-200

Турбовинтовые: Ан-24, Ан-26-100, Ил-114, Ил-112Т, MA-60, ATR-42, ATR-72, Bombardier Dash 8-Q200/300/400


А вот A318 - все же среднемагистральный. Насчёт Ил-18 и Як-42 интересно
а в регионах , где из долбопропащенска в мухосранск с октября по апрель только самолетом типа Ан-2 или вертолетом ? это регионально? никаких выше вами упомянутых ЛА там не летают....со времен развитого социализма, и летать не будут.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru