Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Уральские Авиалинии.Вакансии бортпроводников-в чем подвох?

 ↓ ВНИЗ

12

Skybolt
Старожил форума
10.07.2017 14:46
Здравствуйте, Уважаемые форумчане! Вчера летел рейсом Уральских Авиалиний и в кармане кресла лежал рекламный журнал данной авиакомпании.На одном листе предлагалась работа в компании бортпроводниками.В качестве плюсов указывалась зарплата от(именно от) 70тысяч рублей, выход на пенсию в 45 лет и какой-то еще расширенный соцпакет. В чем может быть подвох? Интересуюсь с целью не для себя ( старый уже ), дочь ищет работу, а в нашем регионе (Томская область)с нормальной работой глухо. Может быть кто даст ссылку на профильные форумы бортпроводников? Спасибо Всем!
HUD
Старожил форума
10.07.2017 14:51
А не проще было прям в течении рейса выйти на кухню и так сказать у первоисточников, реальное положение дел и спросить ?
Skybolt
Старожил форума
10.07.2017 14:56
Спросить конечно можно было бы, но посчитал неудобным лезть к людям во время их работы ( их и так весь рейс дергали по всякой ерунде ), да и думаю первому встречному вряд ли все ньюансы раскроют.
Бывший из бывших
Старожил форума
10.07.2017 19:10
Вранье. Второй пилот за саннорму в районе 80 в этой конторе
Номер
Старожил форума
10.07.2017 19:48
Бывший из бывших
Вранье. Второй пилот за саннорму в районе 80 в этой конторе
Откуда знаешь?
barabek
Старожил форума
10.07.2017 20:45
Да об этом все уже давно знают.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
10.07.2017 21:06
А Номер и не знает:-)Ты же в уральских?
Номер
Старожил форума
10.07.2017 21:38
Командир батареи тяжёлых пистолетов
А Номер и не знает:-)Ты же в уральских?
Ага ))) Мне и не сказали что я 80 получаю за саннорму )))
Номер
Старожил форума
10.07.2017 21:50
Все нормально в Уральских! Есть нюансы, но в целом мне работается очень хорошо! Прекрасный коллектив! ЗП хватает, не бедствую )))
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
10.07.2017 21:54
Вот и я удивился, вспомнив, куда ты ушел:-)
tomich
Старожил форума
10.07.2017 22:03
Сегодня узнавал тоже для племянницы, в Уральских. Рост от 160 требуют, а она 158. Неделю назад закончила институт) На их сайте есть анкета предварительная, которую можно заполнить и им отправить, если заинтересует, то вызывают дальше...
CAT-DOG
Старожил форума
11.07.2017 00:03
tomich
Сегодня узнавал тоже для племянницы, в Уральских. Рост от 160 требуют, а она 158. Неделю назад закончила институт) На их сайте есть анкета предварительная, которую можно заполнить и им отправить, если заинтересует, то вызывают дальше...
Я вас правильно понял - для трудоустройства бортпроводником в "УА" необходимо высшее образование?
tomich
Старожил форума
11.07.2017 00:32
CAT-DOG
Я вас правильно понял - для трудоустройства бортпроводником в "УА" необходимо высшее образование?
Не совсем так, в требованиях и со средним, средне-специальным можно, просто я про свою константировал как факт, закончила бесполезный институт, начинает искать работу.
Может пригодиться ссылка, там описание, анкета и контакт:
https://www.uralairlines.ru/pa ...
barabek
Старожил форума
11.07.2017 02:15
А может кроме них ещё что рассмотреть?
Monitor
Старожил форума
11.07.2017 02:44
Какие еще Уральские! Все - в Китай.
Skybolt
Старожил форума
11.07.2017 06:09
tomich
Сегодня узнавал тоже для племянницы, в Уральских. Рост от 160 требуют, а она 158. Неделю назад закончила институт) На их сайте есть анкета предварительная, которую можно заполнить и им отправить, если заинтересует, то вызывают дальше...
Спасибо за информацию и за ссылку!
RUSAS
Старожил форума
11.07.2017 08:16
Посмотрел сводную ведомость результатов проведения специальной оценки условий труда. Получается что в УА и у летчиков и бортпроводников 40- часовая рабочая неделя, и могут не давать дополнительный отпуск.
Allah
Старожил форума
11.07.2017 08:55
сию, за саннорму провод УА имеет в районе полтоса, брошен клич - " сотку за сотку ", поскольку сезон, но чтобы сто часов налетать, проще подохнуть ))) инструктора поголовно погнаны на борт, людишек нехватка, ротация по прежнему большая.В целом, для провода, оперирующего в РФ, вполне сносно.
RUSAS
Старожил форума
11.07.2017 11:46
Monitor
Старожил форума
11.07.2017 12:12
В Китае проводники летают до 110 часов.
бп
Старожил форума
11.07.2017 15:30
Allah
сию, за саннорму провод УА имеет в районе полтоса, брошен клич - " сотку за сотку ", поскольку сезон, но чтобы сто часов налетать, проще подохнуть ))) инструктора поголовно погнаны на борт, людишек нехватка, ротация по прежнему большая.В целом, для провода, оперирующего в РФ, вполне сносно.
Полтос за саннорму - сносно?))Это какой-то позор(с)))
Сносно - это тысяча за лётный час. Именно сносно.
Топер Харли
Старожил форума
11.07.2017 16:28
бп
Полтос за саннорму - сносно?))Это какой-то позор(с)))
Сносно - это тысяча за лётный час. Именно сносно.
Где-то в России есть примерно такие ЗП?
RUSAS
Старожил форума
11.07.2017 16:47
Судя по приказу Минобрнауки №513, который считает ( да простят меня бортпроводники- Это не я, Это Минобрнауки)что бортпроводники это профессия рабочих ( служащих) для которой не требуется образование и, мягко говоря, не требуется особой квалификации, очень редко у кого есть в России такие зарплаты
nafar
Старожил форума
11.07.2017 17:14
простите а кто это инициатор клича...сотка за сотку)))поосторожней..ространснадзор заходит и сюда
ФилосОф Квант
Старожил форума
11.07.2017 17:16
RUSAS

Судя по приказу Минобрнауки №513, который считает ( да простят меня бортпроводники- Это не я, Это Минобрнауки)что бортпроводники это профессия рабочих ( служащих) для которой не требуется образование и, мягко говоря, не требуется особой квалификации, очень редко у кого есть в России такие зарплаты

Да, помню, в восьмидесятых годах восемнадцатилетняя девочка получала шестьсот руб. в месяц
на Ил-86, при среднем окладе инженера 120 руб... Дело в том, что годных по здоровью не очень-то и найдешь...
бп
Старожил форума
12.07.2017 15:24
Топер Харли
Где-то в России есть примерно такие ЗП?
Разумеется. В афл 88 за 85 и 130 годовая премия за 2016.С отл. по английскому и полным личным вкладом.Супруга.
RUSAS
Старожил форума
13.07.2017 10:35
ФилосОф Квант
RUSAS

Судя по приказу Минобрнауки №513, который считает ( да простят меня бортпроводники- Это не я, Это Минобрнауки)что бортпроводники это профессия рабочих ( служащих) для которой не требуется образование и, мягко говоря, не требуется особой квалификации, очень редко у кого есть в России такие зарплаты

Да, помню, в восьмидесятых годах восемнадцатилетняя девочка получала шестьсот руб. в месяц
на Ил-86, при среднем окладе инженера 120 руб... Дело в том, что годных по здоровью не очень-то и найдешь...
Я такого не помню. Что-то с памятью моей стало?
1. Восемнадцатилетняя девочка, сразу на ИЛ-86 - ну очень редко.
2. Шестьсот руб. в месяц бортпроводник? За налет часов бортпроводник
получал 25% от командира, ОГРОМНОЙ разницы в окладах между КВС и БП не было.
Чтобы КВС получал, в месяц где-то 2400 р, такого хоть убей не помню.
3.Недостатка, годных по здоровью не было. По году и больше работали заправщицами ГСМ , пока не запретили, чтобы попасть в БП.
ФилосОф Квант
Старожил форума
13.07.2017 11:30
RUSAS
Если Вы не знаете, не означает, что этого не было.
RUSAS
Старожил форума
13.07.2017 13:31
ФилосОф Квант
RUSAS
Если Вы не знаете, не означает, что этого не было.
Я довольно хорошо знаю таблицу №1 и таблицу №2 приложения № 24 к Постановлению ЦК КПСС, Совета Министров СССР и ВЦСПС от 17 сентября 1986 года № 1115 так вот оклад борт проводника на широкофюзеляжных 110-130 р + % от почасовой оплаты труда КВС
ФилосОф Квант
Старожил форума
13.07.2017 14:57
RUSAS
Так сколько стоил летный час КВС Ил-86?
RUSAS
Старожил форума
13.07.2017 15:32
ФилосОф Квант
RUSAS
Так сколько стоил летный час КВС Ил-86?
Расчётные часовые ставки ( в рублях) минимальные 9-10 максимальные 14-15. Умножьте на 60 часов налета ( норма летного времени на ИЛ-86)
Кстати у инженера по техобслуживанию ВС 2 категории 180-220. У 2 категории 200-240 у ведущих 220-260.
RUSAS
Старожил форума
13.07.2017 15:33
у первой категории 200-240
бп
Старожил форума
13.07.2017 15:36
По 600 не помню, а по 450-500 в цумвс у меня дядька получал на ил86 в первой половине 80-х , там мощная надбавка шла за освоение новой техники вроде.
Это помимо суточных за Шеннон-гандер-Нью-Йорк)
ФилосОф Квант
Старожил форума
13.07.2017 15:47
RUSAS:
Так вот, господин РУСАС, я давно заметил, что в ваших рассказах очень многое не совпадает
с реальностью.
RUSAS
Старожил форума
13.07.2017 15:55
бп
По 600 не помню, а по 450-500 в цумвс у меня дядька получал на ил86 в первой половине 80-х , там мощная надбавка шла за освоение новой техники вроде.
Это помимо суточных за Шеннон-гандер-Нью-Йорк)
Предприятия были государственные так что ЦК КПСС не моги...ОММАНУТЬ
По максиму- максиморуму ( как для родного считал) с учетом 25 % премий считал больше никак не получится. Но суточные и за освоение новой техники.... для 18- летней....эт только дочерью неизвестно кого надо было быть
RUSAS
Старожил форума
13.07.2017 16:06
ФилосОф Квант
RUSAS:
Так вот, господин РУСАС, я давно заметил, что в ваших рассказах очень многое не совпадает
с реальностью.
Это не я рассказываю. Это рассказывает Постановление ЦК КПСС, Совмина и ВЦСПС
ФилосОф Квант
Старожил форума
13.07.2017 16:12
RUSAS
Это не я рассказываю. Это рассказывает Постановление ЦК КПСС, Совмина и ВЦСПС

Вернее, пытаетесь пересказать...
У меня были более точные источники, чем Ваши пересказы.
RUSAS
Старожил форума
13.07.2017 16:58
ФилосОф Квант
RUSAS
Это не я рассказываю. Это рассказывает Постановление ЦК КПСС, Совмина и ВЦСПС

Вернее, пытаетесь пересказать...
У меня были более точные источники, чем Ваши пересказы.
Точнее чем ЦК КПСС, ну это если дядька рассказывал. 18 летняя девочка и сразу на ИЛ-86 86, сразу на освоение новой техники и сразу выше всех возможных максимумов. Ну-Ну..
ФилосОф Квант
Старожил форума
13.07.2017 17:09
RUSAS:
Не надо со мной спорить.
бп
Старожил форума
13.07.2017 17:42
18- летняя на 86 - это байки. Ту3 и Ту 5 - за счастье.
ФилосОф Квант
Старожил форума
13.07.2017 17:55
бп
18- летняя на 86 - это байки. Ту3 и Ту 5 - за счастье.
Это образно. )))
А скажите, пожалуйста, действительно теперь пенсии проводников значительно отличаются от пенсий летного состава?
бп
Старожил форума
13.07.2017 19:19
ФилосОф Квант
Это образно. )))
А скажите, пожалуйста, действительно теперь пенсии проводников значительно отличаются от пенсий летного состава?
У проводников обычная социальная пенсия - с 45 и 50 соответственно. 12-15 тысяч.
RUSAS
Старожил форума
14.07.2017 08:48
бп
У проводников обычная социальная пенсия - с 45 и 50 соответственно. 12-15 тысяч.
Что же Вы коллег не до оцениваете? Они всё-таки работали. Социальная пенсия назначается инвалидам, сиротам, народам Крайнего Севера, лицам которые никогда не работали и пр.

Бортпроводники получают досрочную ( Список №1) трудовую пенсию по старости по ФЗ "О трудовых пенсиях". Поэтому пенсии как и большинства не большая. Досрочные пенсии будут получать и получают если по специальной оценки условий труда будет класс 3.1 и выше. Если ( этот прецедент был) класс условий будет 2 то на пенсию пойдут в 55 и 60
Лётчики получают пенсию за выслугу по ФЗ "О государственных пенсиях" плюс доп. пенсии по ФЗ№155 поэтому пенсии гораздо выше.

2. БП- Это только Вам. Не рассказывайте это ФилосОву. Он дядька сердитый. С ним спорить нельзя:)
ФилосОф Квант
Старожил форума
14.07.2017 09:04
RUSAS:
Ну что Вы, это я только кажусь сердитым, на самом деле я добрый.
Лучше объясните, покуда Вы всё знаете, с какого периода у бортпроводников размер пенсии стал отличаться от пенсий летного состава? Я так понимаю, что это безобразие коснулось и бортоператоров?
VSChe
Старожил форума
14.07.2017 09:09
ФилосОф Квант
RUSAS
Это не я рассказываю. Это рассказывает Постановление ЦК КПСС, Совмина и ВЦСПС

Вернее, пытаетесь пересказать...
У меня были более точные источники, чем Ваши пересказы.
Сижу в гостях. Здесь кто-то говорил за дядьку. Я скажу за тетку, ну вот у ней в гостях и сижу. Проработала она бортпроводником с конца 70-ых до середины 90-ых. Прочитав про 18 летнюю девчонку на Ил-86, смеялась в голос. В реальности на Ту-154 в 1985 году(как середина озвученного периода) ЗП выходила в 300-400руб.
Но, были и другие источники получения денег. Особенно в конце 80-ых начале 90-ых. Это когда смолет летит с Югов, Украины и в район северов. Брали на борт от мутных персонажей всякие фрукты и сдавали на северах таким же мутным персонажам. За все договаривался КВС, но было принято всему экипажу по чесноку платить. Так вот по результатам некоторых сезонных месяцев на руки у БП в плюс попадало до 300 рублей. Обычно выходило рублей 150 в плюс.

Так что может в рассказанной истории и есть что-то истинное. Но только не девчушка 18 лет, а уже более взрослая дева. И не по рассчетным квиткам, а в сумме с учетом всяких хитрожопостей. И не каждый месяц, а один раз аж 600 рублей вышло. В такое поверю, да.
ФилосОф Квант
Старожил форума
14.07.2017 09:19
VSChe:
Успокойтесь, пожалуйста: отчитываться ни перед кем не намерен, так что придется принять на веру.
RUSAS
Старожил форума
14.07.2017 11:51
ФилосОф Квант
RUSAS:
Ну что Вы, это я только кажусь сердитым, на самом деле я добрый.
Лучше объясните, покуда Вы всё знаете, с какого периода у бортпроводников размер пенсии стал отличаться от пенсий летного состава? Я так понимаю, что это безобразие коснулось и бортоператоров?
Я, естественно, всего не знаю. Как говорил Козьма Прутков "Нельзя объять не объятное"
Но информирован не тот, кто всё знает , а тот кто знает где посмотреть чтобы знать
Пенсии бортпроводников, бортоператоров, летного состава всегда были разные и назначались по Разным законам и Постановлениям Правительства
Так Постановлением Правительства Совмина СССР от 22 августа 1956 г. N 1173 досрочная трудовая пенсия по старости назначалась бортпроводникам с 40- 50 лет, при налете 500 часов в год.
Потом Постановлением Кабмина СССР от 26 января 1991 г. N 10 налет часов убрали, этим же постановлением стали назначать досрочную пенсию диспетчерам УВД.
Летчикам пенсия назначалась на основании Постановления Совмина СССР от 20.12.1958 N 1372
"О пенсиях за выслугу лет работникам летно-подъемного состава гражданской авиации и воздухоплавания. Там числились и бортоператоры, пенсия также назначалась в зависимости от часов налёта в год.

После выхода ВК РФ и Закона Российской Федерации от 17 декабря 2002 г. N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" стал возникать вопрос о пенсиях за выслугу лет и о досрочных трудовых пенсиях бортоператорам в соответствии с подп. 13 п. 1 ст. 27 закона 173. Одним ПФР назначал досрочную пенсию другим нет.
Верховный суд РФ в своем обзоре судебной практики в начале 2009 года признал что бортоператоры имеют право на досрочное пенсионное обеспечение. Позднее в 2009 году это решение отозвал, ибо было ОПРЕДЕЛЕНИЕ КС РФ по жалобе Рейзера.от 19 марта 2009 г. N 260-О-О

RUSAS
Старожил форума
14.07.2017 12:04
2VSChe
Эт семечки. Спросите, либо сами знаете, по сколько зарабатывал летный экипаж и бортоперторы в начале 90-х когда, на чартерах возили шопников и их грузы из Китая, Турции
и прочих Таиландах.
VSChe
Старожил форума
14.07.2017 12:57
RUSAS
2VSChe
Эт семечки. Спросите, либо сами знаете, по сколько зарабатывал летный экипаж и бортоперторы в начале 90-х когда, на чартерах возили шопников и их грузы из Китая, Турции
и прочих Таиландах.
Спрошу обязательно, хотя тетка, как я понял, уже мало летала в 90-ых. Но думается мне, что она в курсе этой темы. :))))
ivanspb
Старожил форума
14.07.2017 21:22
70 000 - наглая ложь.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru