Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Министр транспорта предложил Медведеву уволить главу Росавиации

 ↓ ВНИЗ

123

booster
Старожил форума
15.12.2017 15:57
Островский
Вот темка интересная, а интересная тем, что 90% форумчан очень глубоко .., все равно, кто глава Росавиации.Вот для примерв:Работают люди в авиации, и им все равно, кто.Нерадько, Засядько или Приходько.Как работали, так и работают.А тут такие рассуждения идут, как будто брата родного снимают.
Тем более, что чиновников, рангом ниже руководителя, в ФАВТ пруд пруди и именно они и рулят повседневной рутинной деятельностью конторы, будь там хоть кто у руля - никто же не осмеливается откровенно через СМИ или правоохранительные органы высказать свое недовольство, единицы находят мужество бороться с системой - большинство тихо помалкивает в сторонке.
Chrome
Старожил форума
15.12.2017 15:57
Островский
Вот темка интересная, а интересная тем, что 90% форумчан очень глубоко .., все равно, кто глава Росавиации.Вот для примерв:Работают люди в авиации, и им все равно, кто.Нерадько, Засядько или Приходько.Как работали, так и работают.А тут такие рассуждения идут, как будто брата родного снимают.
Основная масса на работе, не у компьютера дома, и им не всё равно кто "у руля" так как с ними приходится постоянно сталкиваться с чинушами Росавиации на проверках и в рутинной работе...
Нет дыма без огня (с)
21-4
Старожил форума
15.12.2017 16:04
Кого надо - вон - за корзинку колбасы и "два пальца" приструнили,
а тут -знать - не надо.
зы
держите пальцы в карманах, ато кулаки тоже могут быть истолкованы как-нибудь нехорошо
Нагваль
Старожил форума
15.12.2017 16:25
держите пальцы в карманах, ато кулаки тоже могут быть истолкованы как-нибудь нехорошо

От сумы и от тюрьмы... В России живём.
эцилоп
Старожил форума
15.12.2017 16:32
Может, заголовок темы следует читать, как: «Министр транспорта предложил Медведеву уволить главу Росавиации путем перевода на должность заместителя Министра Транспорта»?
выпрямитель
Старожил форума
15.12.2017 17:12
Почему Министр транспорта не может сам уволить своего подчиненного Нирадьку из агентства, которое непосредственно подчиняется Минтрансу?!!
Technocrat
Старожил форума
15.12.2017 17:25
выпрямитель
Почему Министр транспорта не может сам уволить своего подчиненного Нирадьку из агентства, которое непосредственно подчиняется Минтрансу?!!
Страшно.
Nebesny98
Старожил форума
15.12.2017 17:33
выпрямитель
Почему Министр транспорта не может сам уволить своего подчиненного Нирадьку из агентства, которое непосредственно подчиняется Минтрансу?!!
Вот тоже долго мучался данным вопросом.
Старый АОНовец
Старожил форума
15.12.2017 17:37
Руководитель агентства в ранге министра.
Sapog Sergeev
Старожил форума
15.12.2017 18:18
выпрямитель
Почему Министр транспорта не может сам уволить своего подчиненного Нирадьку из агентства, которое непосредственно подчиняется Минтрансу?!!
Потому что Нерадько родственник Медведева по жене...
Гога_2000
Старожил форума
15.12.2017 18:18
Nebesny98
Вот тоже долго мучался данным вопросом.
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 июля 2004 г. N 396
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
О ФЕДЕРАЛЬНОМ АГЕНТСТВЕ ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА


8. Федеральное агентство воздушного транспорта возглавляет руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Правительством Российской Федерации по представлению Министра транспорта Российской Федерации.
Alexey_Sh
Старожил форума
15.12.2017 18:48
выпрямитель
Почему Министр транспорта не может сам уволить своего подчиненного Нирадьку из агентства, которое непосредственно подчиняется Минтрансу?!!
Потому что оно не подчиняется минтрансу. Более того, официальная позиция РА - департамент госполитики в области ГА не вправе толковать написанные им же ФАПы. А РА вправе, на свой лад. А любой ответ Минтранса на официальный запрос в части деятельности РА является частным мнением некомпетентного сотрудника Минтранса. А вот они (РА) - сами себе хозяева.
Как-то так
Старожил форума
16.12.2017 03:29
Alexey_Sh
Потому что оно не подчиняется минтрансу. Более того, официальная позиция РА - департамент госполитики в области ГА не вправе толковать написанные им же ФАПы. А РА вправе, на свой лад. А любой ответ Минтранса на официальный запрос в части деятельности РА является частным мнением некомпетентного сотрудника Минтранса. А вот они (РА) - сами себе хозяева.
Идиотская система. Как и вся система госуправления в нашем паханате.
klm911
Старожил форума
16.12.2017 05:22
Потом заголосят, перебивая друг друга, что так и хотели сделать...как сказал
Бафтинг
Старожил форума
16.12.2017 06:43
Как-то так
Идиотская система. Как и вся система госуправления в нашем паханате.


Идиотское мышление бывает.Идиотской системы-нет.Если схема обречена-она не работает.
Dynamo-MOW
Старожил форума
16.12.2017 09:07
Alexey_Sh
Потому что оно не подчиняется минтрансу. Более того, официальная позиция РА - департамент госполитики в области ГА не вправе толковать написанные им же ФАПы. А РА вправе, на свой лад. А любой ответ Минтранса на официальный запрос в части деятельности РА является частным мнением некомпетентного сотрудника Минтранса. А вот они (РА) - сами себе хозяева.
РА - структура Минтранса и Нерадько подчиняется министру.
Damalei
Старожил форума
16.12.2017 09:16
Справедливости ради, надо сказать, что именно Нерадько решился внести в Правительство проект об уведомительном порядке. Да, сторонники полицейского государства ("держать и не пущать!") во многом извратили первоначальную суть. Да, на выходе многое оказалось сделанным через ж... Да, в итоговых документах, как и во многих ФАПах, много противоречий и пр. и т.п.... Но, закостеневшая за многие десятилетия, запретительная (которую лукаво называли разрешительной) система дала трещину.
Dynamo-MOW
Старожил форума
16.12.2017 09:30
Alexey_Sh
Потому что оно не подчиняется минтрансу. Более того, официальная позиция РА - департамент госполитики в области ГА не вправе толковать написанные им же ФАПы. А РА вправе, на свой лад. А любой ответ Минтранса на официальный запрос в части деятельности РА является частным мнением некомпетентного сотрудника Минтранса. А вот они (РА) - сами себе хозяева.
РА это структура Минтранса и Нерадько напрямую подчиняется министру.
Damalei
Старожил форума
16.12.2017 09:40
Сегодняшнему руководителю РА необходимо провести гигантскую работу по перелопачиванию огромного количества ФАПов и устранения многочисленных противоречий в них, создание прозрачной, стройной и понятной для всех системы.
Системы сертификации и лицензирования, как для техники, так и для авиаперсонала, начиная с подготовки кадров, ВЛЭКа, регистрации ВС...
С нынешним составом Росавиации это невозможно в принципе.
Компетентного же в авиации руководителя, способного организовать эту работу, имеющего решимость и волю разогнать забюрократизировавшийся ( уф-ф) ))) аппарат и подобрать новую компетентную команду, к которому, к тому же, благоволили бы Правительство и Кремль, увы, не наблюдается(((.
Подобной личностью была Анодина, когда на обломках Союза создавала с нуля жизнеспособную, компетентную и авторитетную структуру - МАК. Но её время прошло.
HeliCap
Старожил форума
16.12.2017 10:00
А это сейчас принципиальная политика во всех структурах сверху донизу- предводитель окружает себя подобострастными никчемностями во имя создания иллюзии собственной незаменимости...
Kvinta
Старожил форума
16.12.2017 10:16
Dynamo-MOW
РА - структура Минтранса и Нерадько подчиняется министру.
опубликовано: 16.12.2017 09:07

Dynamo-MOW
РА это структура Минтранса и Нерадько напрямую подчиняется министру.
опубликовано: 16.12.2017 09:30
-----

Опять забухал.
FL410
Старожил форума
16.12.2017 10:51
HeliCap
А это сейчас принципиальная политика во всех структурах сверху донизу- предводитель окружает себя подобострастными никчемностями во имя создания иллюзии собственной незаменимости...
+100500
abuabmop
Старожил форума
16.12.2017 11:47
Обидно, что все здесь такие умные и знают, что делать, только никто не идёт делать конкретную, мелкошаговую и низкоплачиваемую работу.
Вот если бы сразу на место руководителя или подобострастной никчёмности, тогда да, а работать...
Пусть выпускники МГТУ ГА и пенсионеры военные ломают головы, а вы будете брызгать слюной.
Стыдоба вам, умники.

abuabmop
Pilot62
Старожил форума
16.12.2017 11:55
Хорошее выражение "подобострастные"
FL410
Старожил форума
16.12.2017 11:58
Авиатор, если б я лично не знал и не был хорошо знаком с теми, кто работал в Вашей конторе ранее, и не вынужден был сталкивался с теми, кто работает там сейчас и творит беспредел - может и прочувствовал бы Ваш пост. А так - увы...
FL410
Старожил форума
16.12.2017 12:00
Сорри, конечно же Авиавтор))
FL410
Старожил форума
16.12.2017 12:03
И да - на те места стремиться, это очень на любителя. Мы и на своих местах немало реальной пользы принесли, да и сейчас несём. Это - про умников, которым стыдоба типа))
Chrome
Старожил форума
16.12.2017 12:08
Плевать на субординацию и прочую бюрократию, важна эффективность органа. А тут наглядные некомпетентность, вредительство и коррупция.
Бафтинг
Старожил форума
16.12.2017 12:09
FL410-ду......Он что-то сделал .А ты расворись
Pilot62
Старожил форума
16.12.2017 12:13
Всё старо, как мир. Народные поговорки - народная мудрость.

Я начальник - ты дурак, ты начальник - я дурак.
Со свиным (суконным) рылом в калашный ряд не суйся.
Велик телом, да мал делом.
Велик осёл, да воду возит, мал сокол, да на руках носят.
Не велик сверчок, да громко поет.
abuabmop
Старожил форума
16.12.2017 12:37
FL410
Авиатор, если б я лично не знал и не был хорошо знаком с теми, кто работал в Вашей конторе ранее, и не вынужден был сталкивался с теми, кто работает там сейчас и творит беспредел - может и прочувствовал бы Ваш пост. А так - увы...
Это потому, что именно вы не пошли работать в контору, понадеявшись, видимо, что и те, кто там сейчас работает (после героев вчерашних дней) справятся сами, или Вы на своем месте принося реальную пользу всё компенсируете.
Но увы...
Поэтому остается, по обыкновению, винить кого-то другого. Но не себя. Как, в общем то, и принято у нас.
А тем временем на освобождающиеся должности приходят те, кого Вы будете обвинять в беспределе завтра.
Бесполезный разговор.

abuabmop
выпрямитель
Старожил форума
16.12.2017 13:36
нирадьку еще на 6 лет!?! Как ВВП?..
elis
Старожил форума
16.12.2017 13:56
Sapog Sergeev
Потому что Нерадько родственник Медведева по жене...
Не повезло Медведеву с родней жены, мало того что трудоустроить нужно , а министров не так и много, так ещё и следить приходится , что бы чего не "наворо" тили, или калаши на табуретки не попоменяли.
abuabmop
Старожил форума
16.12.2017 13:57
выпрямитель
нирадьку еще на 6 лет!?! Как ВВП?..
Хо-хо-хо! Собчак тоже требует "сменяемости власти", отлично понимая, что именно эта "сменяемость" при сохранении выгодного для неё, как части элиты, существующего положения дел обеспечивает внушение людям новых надежд, их умиротворение и продолжение эксплуатации.
Потом опять - "Перемен требуют наши сердца!"
В общем то это нормально для такой хитроумной системы, как современный капитализм.
Лишь бы святую корову "право частной собственности" не трогали.
Наши руководители, видимо, ещё не вполне овладели этим методом, стремясь подолгу работать на одном месте.
Хотя на пресс-конференции ВВП речь о постоянной ротации "как в армии" уже зашла.
Скоро, вероятно, эту "грелку" у тузиков отнимут.

abuabmop
FL410
Старожил форума
16.12.2017 14:05
abuabmop
Это потому, что именно вы не пошли работать в контору, понадеявшись, видимо, что и те, кто там сейчас работает (после героев вчерашних дней) справятся сами, или Вы на своем месте принося реальную пользу всё компенсируете.
Но увы...
Поэтому остается, по обыкновению, винить кого-то другого. Но не себя. Как, в общем то, и принято у нас.
А тем временем на освобождающиеся должности приходят те, кого Вы будете обвинять в беспределе завтра.
Бесполезный разговор.

abuabmop
Именно я не пошёл работать в контору (а предложение такое было, и очень настойчивое) именно потому, что как уже выше сказал - "на любителя" там работа. И прежде чем принимать решение соглашаться или нет, я таки не только взвесил все существующие "за" и "против", но и оценил - моё это или нет. Благо знал, чем придётся заниматься там. Был уверен - не моё. Уверен, что и Вы принимали решение аналогично, с той лишь разницей, что "это было Ваше". Честь и хвала Вам, если Вы в результате оказались на своём месте. Но увы - каждому своё и каждый вправе решать - его это или нет, на каком месте он нужен и полезен.
А вот чем руководствовались нынешние "спецы" того же УЛЭ, соглашаясь на предложенные вакансии - большой ХЗ. И по каким критериям их туда пригласили - аналогично. Не Вам мне объяснять, о ком речь.
И целом речь о том, что нынешний Саша Нерадько, выпускник МИИГА кстати, а не МГТУ)), ученик Т.Г. Анодиной, окружил себя командой вот тех самых "подобострастных никчемностей", как очень правильно было сказано выше. И говорить, что он что-то там сделал, учитывая угробленные (не побоюсь этого слова) далеко не худшие (если не лучшие) авиакомпании, убитую систему подготовки персонала, массовый отъезд лучших пилотов за бугор и т.д. и т.п. - так вот, говорить об этом без под..ки, на полном серьёзе, может лишь обделённый интеллектом кадр типа какого-нибудь бафтинга))
А так да - бесполезный разговор.
Dynamo-MOW
Старожил форума
16.12.2017 14:11
Между двумя приходами г-на Нерадько Росавиацией (в разных ипостасях) рулили Бачурин, Курзенков, Шипиль, Юрчик. Выбирайте!
Alexey_Sh
Старожил форума
16.12.2017 14:25
Dynamo-MOW
РА - структура Минтранса и Нерадько подчиняется министру.
Вы этим поделитесь с юристами РА и с судьями, которые принимают решения, основанные на противоположной позиции. А то вы знаете, а они нет. Так и работают на практике.
Усилитель вкуса
Старожил форума
16.12.2017 14:32
FL410
Именно я не пошёл работать в контору (а предложение такое было, и очень настойчивое) именно потому, что как уже выше сказал - "на любителя" там работа. И прежде чем принимать решение соглашаться или нет, я таки не только взвесил все существующие "за" и "против", но и оценил - моё это или нет. Благо знал, чем придётся заниматься там. Был уверен - не моё. Уверен, что и Вы принимали решение аналогично, с той лишь разницей, что "это было Ваше". Честь и хвала Вам, если Вы в результате оказались на своём месте. Но увы - каждому своё и каждый вправе решать - его это или нет, на каком месте он нужен и полезен.
А вот чем руководствовались нынешние "спецы" того же УЛЭ, соглашаясь на предложенные вакансии - большой ХЗ. И по каким критериям их туда пригласили - аналогично. Не Вам мне объяснять, о ком речь.
И целом речь о том, что нынешний Саша Нерадько, выпускник МИИГА кстати, а не МГТУ)), ученик Т.Г. Анодиной, окружил себя командой вот тех самых "подобострастных никчемностей", как очень правильно было сказано выше. И говорить, что он что-то там сделал, учитывая угробленные (не побоюсь этого слова) далеко не худшие (если не лучшие) авиакомпании, убитую систему подготовки персонала, массовый отъезд лучших пилотов за бугор и т.д. и т.п. - так вот, говорить об этом без под..ки, на полном серьёзе, может лишь обделённый интеллектом кадр типа какого-нибудь бафтинга))
А так да - бесполезный разговор.
Всё правильно сказано про роль Нерадько. Именно в этом и состоит его вина, что он как глава органа власти допустил в подконтрольной ему области такое положение. Именно об этом и говорят когда критикуют его работу. Давно понятно, что он на своём посту не стоит на своих ногах, а висит на кураторских ниточках. Именно этим ниточкам он обязан своим благополучием в гораздо большей степени, чем своему вкладу в авиатранспортную отрасль, который он как бы управляет. Почти никому не понятен его вклад в дело. Если он и сыграл свою роль как руководитель когда-то, то было это так давно, что сейчас уже этого никто не вспомнит. И не по причине всеобщей неблагодарности, а по причине того, что отрицательные результаты его работы уже давно перевесили положительные. У него нет команды, которую бы он сам создал. Есть неудачники-приспешники. Создание команды, правил игры и определение цели, пожалуй, главная задача лидера для обеспечения преемственности и успешного развития своего дела. Он не лидер. Он - номенклатурщик. Авиатранспортной отрасли нужен другой руководитель. Гораздо более высокого уровня. Может он и неплох как человек. Но как руководитель здесь и сейчас - он плох.
Alexey_Sh
Старожил форума
16.12.2017 14:36
Damalei
Сегодняшнему руководителю РА необходимо провести гигантскую работу по перелопачиванию огромного количества ФАПов и устранения многочисленных противоречий в них, создание прозрачной, стройной и понятной для всех системы.
Системы сертификации и лицензирования, как для техники, так и для авиаперсонала, начиная с подготовки кадров, ВЛЭКа, регистрации ВС...
С нынешним составом Росавиации это невозможно в принципе.
Компетентного же в авиации руководителя, способного организовать эту работу, имеющего решимость и волю разогнать забюрократизировавшийся ( уф-ф) ))) аппарат и подобрать новую компетентную команду, к которому, к тому же, благоволили бы Правительство и Кремль, увы, не наблюдается(((.
Подобной личностью была Анодина, когда на обломках Союза создавала с нуля жизнеспособную, компетентную и авторитетную структуру - МАК. Но её время прошло.
Половина из перечисленного - не имеет никакого отношения к РА. "Перелопачивание огромного количества ФАПов и устранения многочисленных противоречий в них", "подготовка кадров" - этим занимаются другие структуры. Просто кому-то не дают покоя деньги, которые крутятся в этих сферах, вот и пытаются тянуть одеяло на себя. Вопрос только в том, что раньше случится: пупок развяжется или одеяло порвется.
booster
Старожил форума
16.12.2017 15:41
Усилитель вкуса
Всё правильно сказано про роль Нерадько. Именно в этом и состоит его вина, что он как глава органа власти допустил в подконтрольной ему области такое положение. Именно об этом и говорят когда критикуют его работу. Давно понятно, что он на своём посту не стоит на своих ногах, а висит на кураторских ниточках. Именно этим ниточкам он обязан своим благополучием в гораздо большей степени, чем своему вкладу в авиатранспортную отрасль, который он как бы управляет. Почти никому не понятен его вклад в дело. Если он и сыграл свою роль как руководитель когда-то, то было это так давно, что сейчас уже этого никто не вспомнит. И не по причине всеобщей неблагодарности, а по причине того, что отрицательные результаты его работы уже давно перевесили положительные. У него нет команды, которую бы он сам создал. Есть неудачники-приспешники. Создание команды, правил игры и определение цели, пожалуй, главная задача лидера для обеспечения преемственности и успешного развития своего дела. Он не лидер. Он - номенклатурщик. Авиатранспортной отрасли нужен другой руководитель. Гораздо более высокого уровня. Может он и неплох как человек. Но как руководитель здесь и сейчас - он плох.
Поставят вам, вместо так вами нелюбимого "гражданина", завтра "сапога" - завоете, заплачете, зарыдаете - будете Нерадько впоминать как "светлое пятно" на фоне сегодняшнего "сапогового беспредела" - все познается в сравнении.
fotoblok
Старожил форума
16.12.2017 16:07
Медведев против:
https://www.aex.ru/news/2017/1 ...
Старый АОНовец
Старожил форума
16.12.2017 16:15
Значит и этот властитель "в теме"!
YurikY
Старожил форума
16.12.2017 17:42
Старый АОНовец
Значит и этот властитель "в теме"!
Еще бы, родственничек, и не в теме...
Dynamo-MOW
Старожил форума
16.12.2017 17:50
Sapog Sergeev
Потому что Нерадько родственник Медведева по жене...

Это не так.
aerik
Старожил форума
16.12.2017 18:10
Nebesny98
Вот тоже долго мучался данным вопросом.
Потому шта - феодализм! И не надо по этому мучиться этим вопросом...
Нерадько заканчивал минские годичные Высшие Курсы КГБ СССР в своё время (если что)... Значит какое-то был оперативником...
Усилитель вкуса
Старожил форума
16.12.2017 19:24
booster
Поставят вам, вместо так вами нелюбимого "гражданина", завтра "сапога" - завоете, заплачете, зарыдаете - будете Нерадько впоминать как "светлое пятно" на фоне сегодняшнего "сапогового беспредела" - все познается в сравнении.
Ну если есть желание навредить, то это будет плохо. Один "сапог" Курзенков уже рулил гражданской авиацией. Надеюсь, этот урок не забыт. Но я лично знаю "сапогов", которые с гораздо большим основанием на то могли бы управлять гражданской авиацией. К сожалению, не из числа сотрудников РА. И с гораздо большей пользой для дела. Профессионалы делятся не на "сапогов" и "пиджаков", а на тех кто ещё хочет работать и не уехал, и на тех кому уже всё равно. Надеюсь, ещё остались те кто хочет.
Усилитель вкуса
Старожил форума
16.12.2017 19:30
aerik
Потому шта - феодализм! И не надо по этому мучиться этим вопросом...
Нерадько заканчивал минские годичные Высшие Курсы КГБ СССР в своё время (если что)... Значит какое-то был оперативником...
Вот такая гипотеза многое объясняет.
uh4cad
Старожил форума
16.12.2017 22:19
FL410
Именно я не пошёл работать в контору (а предложение такое было, и очень настойчивое) именно потому, что как уже выше сказал - "на любителя" там работа. И прежде чем принимать решение соглашаться или нет, я таки не только взвесил все существующие "за" и "против", но и оценил - моё это или нет. Благо знал, чем придётся заниматься там. Был уверен - не моё. Уверен, что и Вы принимали решение аналогично, с той лишь разницей, что "это было Ваше". Честь и хвала Вам, если Вы в результате оказались на своём месте. Но увы - каждому своё и каждый вправе решать - его это или нет, на каком месте он нужен и полезен.
А вот чем руководствовались нынешние "спецы" того же УЛЭ, соглашаясь на предложенные вакансии - большой ХЗ. И по каким критериям их туда пригласили - аналогично. Не Вам мне объяснять, о ком речь.
И целом речь о том, что нынешний Саша Нерадько, выпускник МИИГА кстати, а не МГТУ)), ученик Т.Г. Анодиной, окружил себя командой вот тех самых "подобострастных никчемностей", как очень правильно было сказано выше. И говорить, что он что-то там сделал, учитывая угробленные (не побоюсь этого слова) далеко не худшие (если не лучшие) авиакомпании, убитую систему подготовки персонала, массовый отъезд лучших пилотов за бугор и т.д. и т.п. - так вот, говорить об этом без под..ки, на полном серьёзе, может лишь обделённый интеллектом кадр типа какого-нибудь бафтинга))
А так да - бесполезный разговор.
Поддерживаю!
Dynamo-MOW
Старожил форума
16.12.2017 22:25
Нерадько заканчивал минские годичные Высшие Курсы КГБ СССР в своё время (если что)... Значит какое-то был оперативником...
Вот такая гипотеза многое объясняет

Это не гипотеза.
Это трендёж.
John Zilbershtain Doe
Старожил форума
16.12.2017 22:52
Немного не по теме, но тут прозвучало, да и не раз звучало..."...отъезд лучших пилотов за границу..."
Я так понимаю, что здесь одни...... а кто остался здесь?????
Или по критерию, что человек ( большое количество ) не захотел(и) уезжать из собственной страны считается, что лучшие уехали, а здесь одна шваль осталась? (не)Уважаемые, хорош уже . уйню плодить на всю страну! Ничуть не осуждаю тех, кто пытается найти себя или своё счастье на этой планете, но и тех , кто остался и хочет хорошо жить в собственной стране, как минимум, не стоит унижать!!!!!!
Пытался высказаться максимально корректно.
С глубоким неуважением к авторам подобных высказываний
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru