Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Российские авиакомпании расширят штат иностранных пилотов

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12

Рождественский
Старожил форума
15.04.2017 21:56
А сколько в месяц летают квс 737 и 320 в "России"?И ещё есть вторые пилоты, из так называемого "кадрового резерва" с туманной перспективой, бывшие командиры 767.Есть ещё несколько компаний, где люди, числятся номинально, летая по 20-30 часов.По статистике все гладко, а на деле другое, всех кормят завтраками.С переучиванием компании особо не утруждают себя, нужны готовые.Так же сушествует такая категория пилотов , у которых есть диагноз так называемые"уши", это вообще прокаженные, негласная указивка никуда не брать
Особо объявлений , что нужны квс, возможно с пеучиванием пока не наблюдается.
Ivlike
Старожил форума
16.04.2017 04:58
По поводу "ушей" согласен. Вроде как есть негласное указание.
В России капитаны 737 летаю сейчас более 80 часов , люди действительно нужны.
По переучиванию не скажу.
Karlsonchik
Старожил форума
16.04.2017 09:53
А почему они летают по 80 часов?
Да потому что их осталось меньше 20...
Сколько они летали когда год назад был полный штат... От силы 30 выходило.., и на руки один оклад.
Егор-ка
Старожил форума
16.04.2017 10:15
Karlsonchik
А почему они летают по 80 часов?
Да потому что их осталось меньше 20...
Сколько они летали когда год назад был полный штат... От силы 30 выходило.., и на руки один оклад.
И чо ныть? Летчик должен летать и нормы есть. 30 часов это хня полная. Я за рулём постоянно и то профессионалом себя не считаю, а тут САМОЛЁТ. Россия - нормальная компания, хорошая!
Егор-ка
Старожил форума
16.04.2017 10:19
Некоторых тут почитаешь.... Аж летать страшно становится. Вы мне платите за то что я лётчик, остальное фигня. Да уж, только херовые пилоты могут так говорить.
YaicaFaberge1
Старожил форума
16.04.2017 10:24
В АФЛ 16 737 приходит , в победу 6-8 737, про Россию не скажу. Это все за этот год.
На один самолёт надо 5-6 экипажей.. Перемножите - получите сколько народа надо..
А ведь ещё новые самолёты приходят в ВИМ, Нордвинд, Сибирь, Ямуха...
Надеюсь в этом году хотя бы начнут выпускников во вторые брать - их больше всего жалко...
Егор-ка
Старожил форума
16.04.2017 10:27
Вот и правильно Росавиация всё делает. Умных сильно, перевертышей, неучей, недоучей разогнать нах, тех которые разговоры разговаривают а работать не умеют. Нах. Остальные, кто в Китаи Америки Европы не убежал добро пожаловать. Ещё и поросль на подходе, те целевики, которым уже в КВСы пора вводится. Стонут неудачники потерпевшие и им подобные
Karlsonchik
Старожил форума
16.04.2017 10:36
Егор-ка никто не ноет. А всего лишь озвучил реалии сегодняшних будней вышеназванной компании. Сам бы хотел по 80 работать, но не дают!
Егор-ка
Старожил форума
16.04.2017 10:51
Карлсон, Вы в России обитаете?
Егор-ка
Старожил форума
16.04.2017 10:53
Плохая компания или в другую не как?
Егор-ка
Старожил форума
16.04.2017 11:02
Нормальный, хороший, грамотный пилот востребован всегда и везде. Надо уметь соответствовать. Те, кто с гофрами, после нескольких бочек сели очень молодцы. Плачущие, ноющие вы кто?
Егор-ка
Старожил форума
16.04.2017 11:08
Работу работать не умеем. Мечтать только о хороших зарплатах... и говорить какие все вокруг плохие.
O18t
Старожил форума
16.04.2017 11:13
Нормальный, хороший, грамотный пилот

Надо полагать, из училищ выпускают уже с опытом и налётом от 500ч.?

Умных сильно, перевертышей

Да-да, особенно сильно умных :). Умных нам не надоть. От них одни проблемы. А "перевёртыши" проблема почему-то только в РФ. В ведущих авиационных странах о таком почему-то и не слышали.
Егор-ка
Старожил форума
16.04.2017 11:19
O18t

Задавал этот вопрос и ещё раз спрошу. Где и как в РФ сегодня можно получить законный PPL? Нигде в России. Очень нужен но я не ною
O18t
Старожил форума
16.04.2017 11:25
Задавал этот вопрос и ещё раз спрошу

Это вопрос не по адресу. Спрашивать надо на Ленинградском, 37. Почему кто-то обозвал АУЦы "курятниками" и позакрывал их. А кого не позакрывал, у того сертификат исёк, а новых не выдают. Видимо, чтобы даже действующий CPLщик-АОНовец и PPLщик не могли пройти КПК и не могли больше летать легально. Не можем организовать и контролировать - закроем. Пусть идут в партизаны. Там с ними МВД и Росгвардия разберутся.
А так-то да, "правильно Росавиация всё делает".
Егор-ка
Старожил форума
16.04.2017 11:28
Жаль Россию. Мы ведь и PPL и cpl на выходе хотим иметь не только отечественный. Мир глобальный стал. И мобильный. Времени не хватает уже...
O18t
Старожил форума
16.04.2017 11:36
Мы ведь и PPL и cpl на выходе хотим иметь не только отечественный

Кто как. А кому и пофиг - их интересует просто реализация "права выполнять обязанности", прописанного в пилотском.

Мир глобальный стал.

Ну вот и не надо ныть про "кто в Китаи Америки Европы не убежал".
Егор-ка
Старожил форума
16.04.2017 11:50
Мир стал глобальный. Именно по этому мы решили сдавать ИКАО в.... не в России. После летной первой практики остаётся время и на это... Студентом быть тяжелей наверное чем вторым ждать своей участи
Hund
Старожил форума
16.04.2017 11:52
YaicaFaberge1
В АФЛ 16 737 приходит , в победу 6-8 737, про Россию не скажу. Это все за этот год.
На один самолёт надо 5-6 экипажей.. Перемножите - получите сколько народа надо..
А ведь ещё новые самолёты приходят в ВИМ, Нордвинд, Сибирь, Ямуха...
Надеюсь в этом году хотя бы начнут выпускников во вторые брать - их больше всего жалко...
ПФЛ хочет в 17-м году увеличить парк на 40 бортов, это человек 400-500. Плюс, как было замечено, другие компании тоже берут. Да пенсионеры (каждый год-несколько сотен, все-таки, уходит), да Азия сколько высасывает. Интересная картинка вырисовывается.
Hund
Старожил форума
16.04.2017 11:52
АФЛ, пардон.
Karlsonchik
Старожил форума
16.04.2017 11:54
Егор-ка.. В ней самой, родимой. Пробовали и другие, но все хотят готовых и весьма опытных, с большим количеством налета... вот и перебирают харчами.
А где это все взять, если ты допустим тот же вчерашний выпускник или бывший военный... Поэтому в нынешней ситуации и работаем и набираемся опыта.
А про налет -нет того количества рейсов, чтобы всех желающих обеспечить 80 часами, это теперь получается за счет того что уже нет того первоначального количества экипажей которое было раньше.
При полном комплекте, еще раз повторюсь, при том же расписании от силы выходило 30-35 часов. Что поверьте совсем печально, для поддержания и совершенствования своего профессионального роста.
Егор-ка
Старожил форума
16.04.2017 12:00

Кто как. А кому и пофиг - их интересует просто реализация "права выполнять обязанности"
@@@@@@@@@@@@@@@@@
Таких и даже не жалко, тем кому поФИГ
Егор-ка
Старожил форума
16.04.2017 12:10
Карлсон, Вам зачёт конкретный. Некоторые тут лицо скрывают и про себя молчат. Неудачники , ...
Егор-ка
Старожил форума
16.04.2017 12:23
Ага. По теме. Где можно учиться летать ?
Егор-ка
Старожил форума
16.04.2017 12:25
В России где можно? Чтобы законно?
Radiance
Старожил форума
16.04.2017 12:25
Егор. У нас в Минске можете лицензию получить и допуск на ДА 40. 10 к евро стоит. Вроде эта лицензия годная для РФ. Еще вариант - в Гродно на АН 2, но там дороже.
Dynamo-MOW
Старожил форума
16.04.2017 16:51
Требования к кандидатам
Образование: высшее/среднее авиационное с квалификацией «пилот»
Знание английского языка не ниже 4 уровня по шкале ИКАО
Свидетельство линейного пилота, допуск на типы А320/ В737/ SSJ
Рождественский
Старожил форума
16.04.2017 19:56
Dynamo-MOW
Требования к кандидатам
Образование: высшее/среднее авиационное с квалификацией «пилот»
Знание английского языка не ниже 4 уровня по шкале ИКАО
Свидетельство линейного пилота, допуск на типы А320/ В737/ SSJ
Слабаки!Вот в Победе, только высшее образование!)))Оксфорды там всякие идут лесом)))И минимум | САТ тоже в топку))

гражданство РФ, РБ,
образование: профильное высшее летное РФ,
действующее свидетельство линейного пилота РФ,
опыт работы в качестве командира Boeing 737NG/CL не менее 500 часов,
допуск к полётам по минимуму CAT II / III,
действующий уровень английского языка IV и выше по шкале ИКАО,
действующий медицинский сертификат I класса,
Егор-ка
Старожил форума
16.04.2017 20:48
Амур, был бы ты поумнее. Может и ответил на мой вопрос по русски. Прямой вопрос -где и как сегодня в РФ можно получить "законный" PPL с которым можно "законно ' летать и в Гондурасе?
Уровень знания ИКАО языкв при этом не считается. Его нет и никто не знает кроме стандартных фраз. Эти же персонажи сразу потеряются в городе как только выйдут из самолёта!
AMUR
Старожил форума
16.04.2017 20:54
Завтра у вас сутра выйдут на работу все врачи в отделении и всем вам кандидатам в пипиэль поставят свежие капельницы. Вы там продержитесь до утра только.
Егор-ка
Старожил форума
16.04.2017 20:57
Если бы я жил только завтрашним днём. Эх. , Амур
VictorAIR
Старожил форума
16.04.2017 21:00
С такой политикой очень, очень скоро придем обратно к нулевым и опять будут брать всех подряд.
Егор-ка
Старожил форума
16.04.2017 21:00
Теперь вопрос ко всему сообществу и Росавиации -где как можно? Просто уже интересно, это в России возможно или нет.
Егор-ка
Старожил форума
16.04.2017 21:07
Нормальный ход. В России невозможно а иностранные не принимаем. Китайцы не пойдут в Россию. Кого там С.... брать собрался? Бред. Это если по зарплате даже прикинуть
Сергей_67
Старожил форума
16.04.2017 21:28
Требование к пилотам...Тут к пенсионерам, деж.штурманам требования:
Основные требования к кандидатам:
-Высшее образование (СПбГУ, МГТУ ГА, УВАУ ГА, летное/штурманское училище МО);
-Стаж работы в авиации не менее 2 лет;
-Умение работать со спец.программами предоставления экипажам ВС аэронавигационной информации;
-Знание иностранного языка (не ниже 3 уровня ИКАО)...
Егор-ка
Старожил форума
16.04.2017 21:39
Нет тут требаваний никаких. Английский пенсионеры не знают. Только пыжатся. И CRM не читали вообще. Рассуждают только по устаревшим давно докам
Сергей_67
Старожил форума
16.04.2017 21:42
Егор-ка
Нет тут требаваний никаких. Английский пенсионеры не знают. Только пыжатся. И CRM не читали вообще. Рассуждают только по устаревшим давно докам
Нак..я деж.шт. CRM(козе баян)???
BoeingRider
Старожил форума
17.04.2017 11:50
NEW DELHI: In the first revolt of its kind, the Indian pilots of Jet Airways have been asked by their union not to fly with the expat pilots in the airline from next month.
National Aviators' Guild (NAG), union of Jet's pilots, on Saturday issued a directive to its members saying they are not to fly with the expats from May 1. Referring to some alleged cases of wrong behaviour by expat pilots towards Indian pilots and passengers, NAG directive said: "The safety of our passengers and pilots is of prime importance and these kind of issues cannot be tolerated at all. The expats are also a huge drain on the company's and the nation's finances."
Jet's comments were sought for the story. Jet has about 100 expat and 860 Indian commanders for its mixed fleet of Boeing 737, 777; Airbus 330 and ATRs. In all, the airline has over 1, 700 pilots (co-pilots and commanders).
Top Comment

I fully support NAG, the Union of Jet pilots. Why should we employ expats when we have enough local talent.
Maharaj Gupta

"India has no dearth of talent when it comes to aviation. There are enough and many CPL (commercial pilot licence) holders sitting idle, waiting endlessly, for years on end at times, to get a decent job. While we understand the requirement to hire expats when a new aircraft type is inducted into the company, it has been over 15 years since Jet Airways hired its first expat and we still retain a significant number, " NAG letter says.
"We feel the management has had more than enough time to replace the expats with Indian national pilots. We therefore demand that all expats be released immediately. We trust the management will understand the angst of our members in this matter and join us in ensuring that we can take pride in being a nationally conscious company. Keeping the safety of our passengers and members in mind, NAG committee hereby issues a directive to all trainers not to conduct training/checking any expats effective April 16, 2017, and line pilots not to fly with expats from May 1, 2017, onwards, " it added.
http://www.pprune.org/south-as ...

Где государственное регулирование в области гражданской авиации в России?
Why should we employ expats when we have enough local talent. Не пора ли начать-таки регулировать???
BoeingRider
Старожил форума
17.04.2017 11:57
Егор-ка
Нет тут требаваний никаких. Английский пенсионеры не знают. Только пыжатся. И CRM не читали вообще. Рассуждают только по устаревшим давно докам
А не пора ли ввести требование для чиновников в области гражданской авиации на уровень знания английского языка не ниже Intermediate по шкале TOEFL или IELTS?

Эти системы предполагают такие тематики, как деловое общение, деловая переписка, компьютерная грамотность и многое другое. Так же один раз в год сдавать тесты на знание нормативных документов, которые меняются достаточно часто.




Rodman
Старожил форума
17.04.2017 20:19
Все разговоры эти мимо.
У нас много ребят вторых у кого налет за 4к и более перевалил. Не вводят в квс. При том, что почти все квс сан. норму вылетают. Зачем вся эта клоунада со стороны Работодателя, непонятно.
320kz
Старожил форума
17.04.2017 21:04
Нас казахов брать будут? В эир астане совсем туго стало по деньгам после девальвации у КВС в среднем 3500 выходит. Поедем к Вам работать.
Егор-ка
Старожил форума
17.04.2017 22:19
BoeingRider
А не пора ли ввести требование для чиновников в области гражданской авиации на уровень знания английского языка не ниже Intermediate по шкале TOEFL или IELTS?

Эти системы предполагают такие тематики, как деловое общение, деловая переписка, компьютерная грамотность и многое другое. Так же один раз в год сдавать тесты на знание нормативных документов, которые меняются достаточно часто.




Не пугайте чиновников от авиации такими терминами. Они об этом и не слыхивали. По мне так всем чиновниками хотя-бы FCE иметь, чтоб так не получалось.
https://youtu.be/hL8EvzPdARI
Егор-ка
Старожил форума
17.04.2017 22:26
Но многие псевдопатриоты думают иначе. Им не вдомек что знание языка это культура и образованность. И Пётр, который Великий им вовсе не пример. Учился сам в заграницах, учиться и народ отправлял и иностранцев в свою страну подтягивал. Учиться никогда не зазорно хоть у кого
BoeingRider
Старожил форума
17.04.2017 22:26
Так оно так и получается в реальной жизни.
И такие люди запрещают нам ковыряться в носу и заставляют сдавать английский на уровни...
Воткакдамтебепинка
Старожил форума
18.04.2017 07:37
...И такие люди запрещают нам ковыряться в носу и заставляют сдавать английский на уровни...

Они скоро запретят языковую стажировку в США. Только в Нигерии. Приехамши из Америки думают, что они тоже американцы и начинают рашкать дома, с друзьями... А родители задыхаются от гордости и тоже рашкают на работе.
RUSAS
Старожил форума
18.04.2017 12:28
2. Рождественский
Так же сушествует такая категория пилотов , у которых есть диагноз так называемые"уши", это вообще прокаженные, негласная указивка никуда не брать

Это не негласная указивка. Наконец начали внимательно читать ППРФ от 16 октября 2000 г. N 789 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ УСТАНОВЛЕНИЯ СТЕПЕНИ УТРАТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ
ТРУДОСПОСОБНОСТИ В РЕЗУЛЬТАТЕ НЕСЧАСТНЫХ СЛУЧАЕВ НА ПРОИЗВОДСТВЕ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ.
Получил диагноз "по ушам" значит снизилась квалификация ибо профессиональная деятельности требует большего напряжения. Надо такому летчику менять условия труда ( как это сделать никто не знает.) А так, летать он не может 80 часов, надо снижать на 10-30%( зависит от % утраты) полетное время. Продлять свыше 80 часов нельзя. Вот стараются не брать , на фиг работодателю лишняя морока
BoeingRider
Старожил форума
19.04.2017 01:49
По сути запрет на прием тех кто с "ушами" существует. Но весь вопрос не в тех 10 часах которые они не могут налетать, а в тех последствиях для государства - пенсионного фонда.

Чем рьяней ВЛЭК ищет диагнозы, и чем ближе пенсия - тем больше желающих. Стоит повысить пенсии и перестать искать диагнозы - вскоре желающие уйдут на пенсию (кто устал), а сами по себе диагнозы, в том числе и по проф.заболиваниям станут невозможны.
Пришел на ВЛЭК - жалобы есть? Нет. Тогда здоров - иди летай. Есть жалобы - углубленное обследование с соответствующими выводами (так и не летный диагноз найти можно). Да и к тому же по ФАП если пилот чувствует себя недостаточно хорошо - должен отказаться от выполнения полетов.
Другое дело что МСЧ где проходят ВЛЭК зарабатывает деньги на дополнительных анализах и процедурах. Чем их больше, тем спокойнее чувствует себя врач и полней банковский счет МСЧ. Но лечить во ВЛЭК никто никого не будет бесплатно.

Так что если изменить философию ФАПов, можно добиться больших результатов. Так что запрет на прием по тех кто с "ушами" не в финансовой плоскости предприятий лежит.
Killir
Старожил форума
22.04.2017 11:41
Rodman
Все разговоры эти мимо.
У нас много ребят вторых у кого налет за 4к и более перевалил. Не вводят в квс. При том, что почти все квс сан. норму вылетают. Зачем вся эта клоунада со стороны Работодателя, непонятно.
Как правило, у нас любая клоунада со стороны руководство имеет лишь одну цель - решать свои личные вопросы за счет служебного положения.
BoeingRider
Старожил форума
22.04.2017 14:30
Егор-ка
Но многие псевдопатриоты думают иначе. Им не вдомек что знание языка это культура и образованность. И Пётр, который Великий им вовсе не пример. Учился сам в заграницах, учиться и народ отправлял и иностранцев в свою страну подтягивал. Учиться никогда не зазорно хоть у кого
Да, надо брать их опыт и вводить у себя. Использовать все их наработки. Учитывая наш менталитет эти наработки нужно применять с учетом реалий нашей жизни и работы.
От медицинского контроля вообще можно отказаться использовав рамповые проверки на алкоголь и наркотики. Пусть они на первом этапе будут достаточны часты. Но не дуть в трубочку, а через стаканчик, с пломбированием, составлением акта взятия биоматериала. Но до этого нужно законодательно утвердить всю процедуру от взятия анализа до аннулирования или приостановки действия свидетельства. Как это сделано в других странах. При этом никакого отвлечения от подготовки к полету.
Нужно брать все хорошее и претворять у себя, а не выдумывать в очередной раз велосипед виртуально представляя как хорошо он будет ездить хотя на самом деле он ездить не будет из-за квадратных колес...
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru