Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Российские авиакомпании расширят штат иностранных пилотов

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12

Валерчик
Старожил форума
13.04.2017 09:23
https://news.mail.ru/economics ...

Своим работы нет, а тут такое...
Kamchatski
Старожил форума
13.04.2017 09:30
Там же написано уже, все в Китай сбежали...)
fedas
Старожил форума
13.04.2017 09:34
Паника. И это не может не радовать.
avoka
Старожил форума
13.04.2017 09:38
😄😄😄😄😄😄
Опять ....вфлот коры мочит, все кто более менее с головой сбежали в места где платят нормально, а они сейчас наберут бомжей всяких, которые не смогли устроиться "там где платят"
safe flights
АВЛ
Старожил форума
13.04.2017 09:46
а че вторые пилоты не хотят быть КВСоми, или у них такой уровень, что их не пускают в КВСы?
ёпрст
Старожил форума
13.04.2017 10:08
Что за мифическая проблема с командирами-то? Особенно у Аэрофлота! Ну ладно там Северный ветер, им туркам главное момент поймать и успеть сорвать деньгу при благоприятных условиях, но Аэрофлот-то! Любой вводимый наш второй пилот будет гораздо безопаснее работать, нежели опытный иностранец, в силу всем понятных причин!
Pilot Seneca 3
Старожил форума
13.04.2017 10:53
В аэрофлоте на уровне отдела кадров и невысокого летного начальства есть проблема сабботажа, многие квс других компаний с 737 и 320 подавали туда резюме, ответ либо "не набираем", либо приходите к нам полетайте годик вторыми пилотами и мы вас тут введем, но как-то странно командирам с инструкторским допуском идти в аэрофлот вторым пилотом, поэтому и нехватка.
Всегда с Тобой
Старожил форума
13.04.2017 11:00
моя в россия летать хотеть - водка пить, балалайка играть, самалёт вадить
Tupolevforever
Старожил форума
13.04.2017 11:32
Может зарплаты добавят
Tupolevforever
Старожил форума
13.04.2017 11:55
А может и с авиаклубов опять наберут
WOYS
Старожил форума
13.04.2017 14:27
Ну Аэрофлот понятно, а в северный ветер наверное вообще х..р кого заманишь, турки опять коры мочят!Все в этом году понадеялись на Анталью, а наши вожди опять запретили))Цирк
Ivlike
Старожил форума
13.04.2017 14:45
Не ужели они думают , что очередь станет на зарплату в 350 тыр ( 6 к$ ). И никто не гарантирует , что при курсе 1$=70 рублей зарплата будет пересмотрена . Она так и останется 350 тыр, только это будет уже 5к$.
А если сюда добавить местный колорит аки зима полгода, пробки, тажжико-узбеки-тожероссияне, языковый барьер в транспорте/на улице, особенности работы в российских АК .
Вывод: никто с нормальных не прийдет
Лавров правильно сказал....
Knuaz
Старожил форума
13.04.2017 15:18
А Анталью кто запретил и когда?? Я что то пропустил??
Knuaz
Старожил форума
13.04.2017 15:25
Аааа. Ясно. А то чуть выше написали что уже запретили. Может и договорятся еще. Турецкий поток тоже не 1 копейку стоит.
практикант
Старожил форума
13.04.2017 15:51
Всегда в СССР хватало командиров. Потому что была школа подготовки. Вторых не вводили в 80-90-х только потому что должностей не хватало на всех.

Что изменилось? Увы, выросло поколение инструкторов, ставших такими случайно, на волне 2000 годов. Эти коллеги умеют самоутверждаться унижая других, но не умеют готовить профессионалов.
После Росавиация, не глядя в будущее, наставило палки в колёса молодежи, увеличив налёт для ввода в два раза.

Руководители попробуйте оценить своих инструкторов по количеству подготовленных КВС а не по количеству не допущенных к вводу вторых пилотов. Оцените сколько таких инструкторов у вас не создав ни чего, не подготовив себе замену свалило в китай. Зачем же вы в этих вредителей вкладывали свои силы?
Создайте критерии оценки работы инструкторского состава.
Попытайтесь снять дурацкие ограничения по налету, по прошлому опыту и пр. Если человек сегодня достоин то надо его просто взять в оборот и научить, а не нагибать и не унижать.
Когда стране нужно было - она и сержантов за штурвал сажала.

Посчитайте сколько у вас добавится кандидатов на ввод если потребный налёт скажем с 3000 часов временно уменьшить до 2000 или 2500.
За лето проблема уйдёт сама. Нужно только волевое решение на высоких уровнях.

саил
Старожил форума
13.04.2017 15:58
если потребный налёт скажем с 3000 часов временно уменьшить до 2000 или 2500.
===
Нет нигде "3000 часов". И даже 2000.
Топер Харли
Старожил форума
13.04.2017 16:04
Китай спокойно переварит вообще всех капитанов России, причём и не заметит, ( привет Виталик), ну или крепостное право.
практикант
Старожил форума
13.04.2017 16:22
саил
если потребный налёт скажем с 3000 часов временно уменьшить до 2000 или 2500.
===
Нет нигде "3000 часов". И даже 2000.
Увы есть.
практикант
Старожил форума
13.04.2017 16:28
Просто бумажно не оформлено а устно.
Но смысл коммента в том чтоб уменьшить то что есть временно не зависимо от цифры
практикант
Старожил форума
13.04.2017 16:29
саил
Где ? и для кого ?
У кого есть тот понял я надеюсь
саил
Старожил форума
13.04.2017 16:30
У кого есть тот понял я надеюсь
====
Вы ему в личку и напишите. Здесь-то чего смешить.
RUSAS
Старожил форума
13.04.2017 16:32
2практикант.
Вам при Союзе, я как понимаю, было 23? Тогда надо было полетать 2 -м на ПАНХе или транспортном, АН-2, потом ввестись в командиры, потом на аэроплане более высокого класса вторым , потом командиром ( были исключения когда после Актюбинска миновали АН-2.
Потом получить ВО чтобы летать на "серьёзных" аэропланах. Теперь хотят всё, много и сейчас, чуть ли не после окончания "курсов" чего то там. И даже, при всем к ним уважении, инженеры , получившие "тракторное Образования" очень полюбили небо, и хотят, после непонятного, им ДПО летать
avoka
Старожил форума
13.04.2017 16:53
Pilot Seneca 3
----
Точно подметил!!!!!!!
Какой командир захочет идти вторым, ТЕМ БОЛЕЕ !!!!!, в компанию в которой минусовая ротация народа, а еще заставляют народ с 8 марта поздравлять по бумажке "деар ледис энд джент....."👍😄😄😄😄
практикант
Старожил форума
13.04.2017 17:40
RUSAS
2практикант.
Вам при Союзе, я как понимаю, было 23? Тогда надо было полетать 2 -м на ПАНХе или транспортном, АН-2, потом ввестись в командиры, потом на аэроплане более высокого класса вторым , потом командиром ( были исключения когда после Актюбинска миновали АН-2.
Потом получить ВО чтобы летать на "серьёзных" аэропланах. Теперь хотят всё, много и сейчас, чуть ли не после окончания "курсов" чего то там. И даже, при всем к ним уважении, инженеры , получившие "тракторное Образования" очень полюбили небо, и хотят, после непонятного, им ДПО летать
Было еще меньше. Но не обмен же разговор. Жизнь удалась. Вопрос как решить проблему. Не нужно создавать искусственных заборов а потом через них пытаться перепрыгнуть. Есть кстати инженера с приличным как вы думаете образованием но клеймо на них.
саил
Старожил форума
13.04.2017 17:55
Не нужно создавать искусственных заборов а потом через них пытаться перепрыгнуть
===
Какие где заборы ? щас минимальный- 1500 на КВСа боенха(при союзе- даже на Ан-2 было 1000!). Это пару лет. И это- для выпускников луга! Для перешедших- еще меньше.
А сколько по-вашему надо, "без барьеров" ? месяц ? неделю ?
практикант
Старожил форума
13.04.2017 18:01
саил
Не нужно создавать искусственных заборов а потом через них пытаться перепрыгнуть
===
Какие где заборы ? щас минимальный- 1500 на КВСа боенха(при союзе- даже на Ан-2 было 1000!). Это пару лет. И это- для выпускников луга! Для перешедших- еще меньше.
А сколько по-вашему надо, "без барьеров" ? месяц ? неделю ?
Придётся повториться. Снизить процентов на 30 в связи с острой необходимостью и сразу появится количество кандидатов не меньше чем просят взять иностранцев. Не важно отнимать от трёх или от полторы.
саил
Старожил форума
13.04.2017 18:11
Придётся повториться. Снизить процентов на 30 в связи с острой необходимостью и сразу появится количество кандидатов не меньше чем просят взять иностранцев
====
..А еще лучше- ваще убрать требования о налете, медицине, образовании, итд. Сразу будет толпа "кандидатов в КВСы". Можно будет сажать прямо с улицы.
Жесть. Вы похоже вообще не понимаете о чем идет речь.
Вы думаете, в том же нацпере- нет вп с налетом ?:))
практикант
Старожил форума
13.04.2017 19:08
Я думаю что наш спор ни к чему не приведёт.
Все будет идти так как идёт.
Только сердиться не стоит по пустякам.
Удачи.
qrh
Старожил форума
13.04.2017 19:38
Иностранцам обещают 10000? а своим поднимать не хотят принципиально
Ivlike
Старожил форума
13.04.2017 23:54
qrh
Иностранцам обещают 10000? а своим поднимать не хотят принципиально
Откуда информация о зарплате 10000 для иностранцев?
Ivlike
Старожил форума
13.04.2017 23:58
Топер Харли
Китай спокойно переварит вообще всех капитанов России, причём и не заметит, ( привет Виталик), ну или крепостное право.
Нет ничего постоянного в наше время.
Еще совсем недавно, каких то два с половиной года назад Китай не брал на работу россиян.
После того как Вова поддержал Асада , Катар перестал принимать на работу наших.
Никаких гарантий , что дверь в Китай будет открыта долго нет.
avoka
Старожил форума
14.04.2017 04:17
А что , на Китае свет клином сошелся???, есть много других мест, где платят в $.и относятся к тебе не как в в.....флоте!
Monitor
Старожил форума
14.04.2017 04:32
Набирайте китайских пилотов в Россию, для глобального баланса и прорыва в CRM :)
DJ Pax
Старожил форума
14.04.2017 17:05
Ivlike
Нет ничего постоянного в наше время.
Еще совсем недавно, каких то два с половиной года назад Китай не брал на работу россиян.
После того как Вова поддержал Асада , Катар перестал принимать на работу наших.
Никаких гарантий , что дверь в Китай будет открыта долго нет.
Дык после он ему кусочек госкомпании продал... задавбривал/извинялся что-ли?
Petruha_89
Старожил форума
14.04.2017 19:07
Какие сейчас минимальные требования по налету в РФ для ввода в КВС?
саил
Старожил форума
14.04.2017 19:10
Для кого и на чем ?
практикант
Старожил форума
14.04.2017 21:20
Ну например такой вариант 1500 часов для выпускника училища как основа и временный коэффициент х2.
Petruha_89
Старожил форума
14.04.2017 21:26
саил
Для кого и на чем ?
Согласен, поторопился и задал вопрос весьма неконкретно.
Ну раз в теме упоминается Аэрофлот - то уточню вопрос.
Какие минимальные требования по налету для вторых пилотов в авиакомпании Арофлот для ввода в КВС на А-320 или В-737?
Также какие минимальные требования по налету в других АК для ввода в КВС на А-320 или В-737?
саил
Старожил форума
14.04.2017 21:33
Также какие минимальные требования по налету в других АК для ввода в КВС на А-320 или В-737?
====
Для кого, выпускников ? писал же, 1500. (Имхо- стандартно.)
Petruha_89
Старожил форума
14.04.2017 22:38
Извиняюсь - не заметил.
Но прозвучало предложение еще уменьшить эти требования по налету, чтобы не было дефицита КВС. Но куда уж дальше?
По всем АК, что знаю - меньше 3000 часов не встречал.
Petruha_89
Старожил форума
14.04.2017 22:42
Уточняющий вопрос - 1500 часов это налет на типе для ввода КВС на нем или это общий налет?
3000 часов, о которых написал чуть выше - общий налет. Встречал и 3500 и 4000 минимум общего для ввода в КВС А-320 или В-737.
саил
Старожил форума
14.04.2017 22:47
1500 часов это налет на типе для ввода КВС на нем или это общий налет?
====
Это ж для выпускников:) у них другого просто нет:)
(Но ессно- это минималка, а не "обязательно ввести!".)
Воткакдамтебепинка
Старожил форума
15.04.2017 12:32
Служба контрразведки МИ-5 - сообщили о наборе на работу людей со знанием не только русского языка, но и России как страны. Информация об этом размещена на сайте GCHQ и продублирована на странице Центра в социальной сети Twitter.
"Ваше знание русского языка может открыть для вас увлекательную карьеру в разведке. Вступив в ряды МИ-5, вы можете сыграть ключевую роль в деле защиты Соединенного Королевства".
"Мы ищем лингвистов на роль, которая выходит далеко за пределы перевода и расшифровок. Она требует знаний в сферах культуры, истории, политики и идеологии. Вы можете позволить МИ-5 обеспечить национальную безопасность", будет предоставлена зарплата размером до £30, 5 тысяч ($38 тыс.) в год. Новым русскоязычным сотрудникам спецслужб предложено действовать в составе оперативных групп разведагентств.
На ментовской зоне в Нижнем Тагиле уже бараки новые строят для свежепойманных, сегодня у оффиса МИ-5 стоящих в огромной очереди на запись из числа беглых, как англоговорящий русский народ.
DJ Pax
Старожил форума
15.04.2017 13:06
Воткакдамтебепинка
Служба контрразведки МИ-5 - сообщили о наборе на работу людей со знанием не только русского языка, но и России как страны. Информация об этом размещена на сайте GCHQ и продублирована на странице Центра в социальной сети Twitter.
"Ваше знание русского языка может открыть для вас увлекательную карьеру в разведке. Вступив в ряды МИ-5, вы можете сыграть ключевую роль в деле защиты Соединенного Королевства".
"Мы ищем лингвистов на роль, которая выходит далеко за пределы перевода и расшифровок. Она требует знаний в сферах культуры, истории, политики и идеологии. Вы можете позволить МИ-5 обеспечить национальную безопасность", будет предоставлена зарплата размером до £30, 5 тысяч ($38 тыс.) в год. Новым русскоязычным сотрудникам спецслужб предложено действовать в составе оперативных групп разведагентств.
На ментовской зоне в Нижнем Тагиле уже бараки новые строят для свежепойманных, сегодня у оффиса МИ-5 стоящих в огромной очереди на запись из числа беглых, как англоговорящий русский народ.
Шпиенов не садют, их меняют ))))))))
BoeingRider
Старожил форума
15.04.2017 13:57
Тут еще вопросик со звездочкой:
Почему от граждан своей страны требуют специальное образование, а от нанимаемых иностранных пилотов нет?
HeliCap
Старожил форума
15.04.2017 15:00
Потому что мы проиграли в холодной войне...
Рождественский
Старожил форума
15.04.2017 18:06
BoeingRider
Тут еще вопросик со звездочкой:
Почему от граждан своей страны требуют специальное образование, а от нанимаемых иностранных пилотов нет?
Хороший вопрос.Тоже хотел спросить.На соседней ветке бурлят страсти.Обидно и жалко своих коллег, которые прошли тернистый путь к летанию, а своя страна их ....А сколько выпускников лётных училищ с глазами горящими не могут найти работу, а сколько пилотов уничтоженных компаний сидят без работы, в том числе и командиры.Конечно можно возразить, что де юре многие устроены и числятся вроде как в штате каких то компаний, но де факто летая по 20-30 часов, а то и того нет.В то же время в аэрофлоте парни пашут как на галере, без отпусков, а в дочках, тишина.Может что то в консерватории не так?
sdm9001
Старожил форума
15.04.2017 18:37
Где командиры сидящие без работы?
Ivlike
Старожил форума
15.04.2017 20:30
Присоединяюсъ к вопросу.
В Победу и Россию люди нужны. Сначала выбрали с допуском на NG, потом подобрали с классики , потом отобрали умных среди дураков, а сейчас говорят брать уже некого. Я говорю о КВС.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru