да эт понятно, хотя всётаки причины меняються)
читал форум (клуб) владельцев бичкафтов - жуть)))
ДятелВоХмелю
Старожил форума
07.05.2018 00:56
если интересуют эмоции конечных пользователей, то могу предложить некоторое количество.
отделение головки цилиндра (типично)
n2367l точка livejournal точка com/5893.html
катастрофическое разрушение клапана (тоже типично)
www точка biplaneforum точка com/showthread.php?t=16240
вот эту статью можно посмотреть, там есть зерно.
www точка savvyaviation точка com/wp-content/uploads/articles_eaa/EAA_2014-06_cylinder-work-be-afraid.pdf
еще есть база ntsb, там много конкретных случаев.
Nebesny98
Старожил форума
07.05.2018 01:05
Лайки схватывали подвисание клапана. Но это при работе на 100лл. На автобензине не было случаев.
Lee
Старожил форума
07.05.2018 01:08
что значит современных???? все перечисленные Вами двигатели ведут свою историю с 30-х годов прошлого века....
я имею ввиду выпускающиеся в данный момент.
например АШ-82 более не выпускается...
С тех пор, когда все эти "весьма заслуженные" двигатели появились - 30-е, 50-е годы 20 века, - изменились значительно масла (синтетика после МС-20) и тип впрыска (инжектор вместо карбюратора), а также бесконтактное зажигание. Материалы конструкционные менять это очень дорого, да и не факт, что достигнешь "прорыва" существенного в надёжности.
Современные масла дали возможность уйти от проблем, связанных с натуральными маслами типа МС-20 - знаю, что, купленные у нас в 90-е годы Ан-2 частниками, в европейских странах на хороших современных авиамаслах работают в разы дольше и без кокса.
Abandon
Старожил форума
07.05.2018 08:15
Работают, пока ушлый менеджер не купит с хорошей скидкой партию обводненого , но "хорошего" масла, которое начнет пениться в жару под нагрузкой )).
Итог развал АШ-62 в полёте даже на 100LL до полосы недолетели.
Тот же тип, разрыв маслорадиатора из за неправильно прогрева техником зимой, течь масла в палец толщиной, успели вернуться.
Ротакс обслуженный в Москве и прилетевший в регион , через день слетает хомут и утекает охлаждающая жидкость с головок. Дотянули до полосы.
Работают, пока ушлый менеджер не купит с хорошей скидкой партию обводненого , но "хорошего" масла, которое начнет пениться в жару под нагрузкой )).
Итог развал АШ-62 в полёте даже на 100LL до полосы недолетели.
Тот же тип, разрыв маслорадиатора из за неправильно прогрева техником зимой, течь масла в палец толщиной, успели вернуться.
Ротакс обслуженный в Москве и прилетевший в регион , через день слетает хомут и утекает охлаждающая жидкость с головок. Дотянули до полосы.
Вода в масле растворится не может, вода всегда окажется внизу. Конденсат в масло попадает с холодных деталей при омывании, при прогреве конденсат должен испарятся - летом конденсат редкость, чаще эта проблема зимняя.
Несовместимость типов масел - пена.
Газы, попадающие в картер двигателя и далее в масло.
Возможно, что фальсификаторы вместо синтетической основы взяли "чего подешевле" - в основном, сейчас самое популярное масло Аэрошелл, подделывают и его.
Причин много, в совокупности, тем более.
С тех пор, когда все эти "весьма заслуженные" двигатели появились - 30-е, 50-е годы 20 века, - изменились значительно масла (синтетика после МС-20) и тип впрыска (инжектор вместо карбюратора), а также бесконтактное зажигание. Материалы конструкционные менять это очень дорого, да и не факт, что достигнешь "прорыва" существенного в надёжности.
Современные масла дали возможность уйти от проблем, связанных с натуральными маслами типа МС-20 - знаю, что, купленные у нас в 90-е годы Ан-2 частниками, в европейских странах на хороших современных авиамаслах работают в разы дольше и без кокса.
ну масла если о классике говорить - максимум "полусентетика"-гидро крекинг.
это в Ротаксах вроде синь есть (как альтернатива).
вот интересно поляки регламент замены масла на свой АШ-62, сколько дают?
и бесконтактное зажигание на сертифицированный двигатель\самоль ставить нельзя (насколько я помню).
Работают, пока ушлый менеджер не купит с хорошей скидкой партию обводненого , но "хорошего" масла, которое начнет пениться в жару под нагрузкой )).
Итог развал АШ-62 в полёте даже на 100LL до полосы недолетели.
Тот же тип, разрыв маслорадиатора из за неправильно прогрева техником зимой, течь масла в палец толщиной, успели вернуться.
Ротакс обслуженный в Москве и прилетевший в регион , через день слетает хомут и утекает охлаждающая жидкость с головок. Дотянули до полосы.
а что было с температурой \ давлением масла? на взлете не определялось? как на вид масло было? (это не "маленькая ижма" часом?)
Вода в масле растворится не может, вода всегда окажется внизу. Конденсат в масло попадает с холодных деталей при омывании, при прогреве конденсат должен испарятся - летом конденсат редкость, чаще эта проблема зимняя.
Несовместимость типов масел - пена.
Газы, попадающие в картер двигателя и далее в масло.
Возможно, что фальсификаторы вместо синтетической основы взяли "чего подешевле" - в основном, сейчас самое популярное масло Аэрошелл, подделывают и его.
Причин много, в совокупности, тем более.
точно сказать не могу, что там и как... но иногда в лабу сдаешь масло, сверху бочки забор. и выглядит масло вроде норм. а лаба говорит - вода, и на повторном анализе...
Работают, пока ушлый менеджер не купит с хорошей скидкой партию обводненого , но "хорошего" масла, которое начнет пениться в жару под нагрузкой )).
Итог развал АШ-62 в полёте даже на 100LL до полосы недолетели.
Тот же тип, разрыв маслорадиатора из за неправильно прогрева техником зимой, течь масла в палец толщиной, успели вернуться.
Ротакс обслуженный в Москве и прилетевший в регион , через день слетает хомут и утекает охлаждающая жидкость с головок. Дотянули до полосы.
Не понял, каким образом разрыв радиатора при прогреве проморгали? Масло хлещет наружу, черная лужа на белом снегу, по приборам давление падает... Признавайтесь, сколько было выпито накануне?;))
точно сказать не могу, что там и как... но иногда в лабу сдаешь масло, сверху бочки забор. и выглядит масло вроде норм. а лаба говорит - вода, и на повторном анализе...
Теперь понял, "температура вспышки" - если она ниже ТУ, то это признак конденсата водяного в масле, в анализе масла на бланке есть еще пункт: "вода", в норме пишут "следы".
Теперь понял, "температура вспышки" - если она ниже ТУ, то это признак конденсата водяного в масле, в анализе масла на бланке есть еще пункт: "вода", в норме пишут "следы".
температура вспышки свежего масла, обычно характеризует качество базового масла, о тработки - содержание бензина.
а воду разные лабы по разному пишут. смотря по какой методике. иногда в сотых% иногда в условных единицах. и там и там есть макс. значение.
Petrovi4
Старожил форума
07.05.2018 14:24
"Коронный"отказ на АШ-62ИР-это когда и двигатель исправен и бензин поступает, и маслорадиатор прогрет, а двигатель не запустить...Кто-нибудь помнит как меняется СА-189 или регулировка тросика сцепления РА-176?..Кто не помнит-"кривой стартер"тому в руки..:)
"Коронный"отказ на АШ-62ИР-это когда и двигатель исправен и бензин поступает, и маслорадиатор прогрет, а двигатель не запустить...Кто-нибудь помнит как меняется СА-189 или регулировка тросика сцепления РА-176?..Кто не помнит-"кривой стартер"тому в руки..:)