Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

отказы современных поршневых двигателей?

 ↓ ВНИЗ

Искра-8000
Старожил форума
06.05.2018 20:38
Интересует, где посмотреть причины отказов современных прошневых моторов (особенно лайки, конти, а так-же АШ-62, М-14 и т.д.).
Искра-8000
Старожил форума
06.05.2018 21:05
кстати, если у кого есть, что сказать - прошу пани!
почему отказал, причины... (ну и следствия))))
Искра-8000
Старожил форума
06.05.2018 21:08
в.т.ч на "хоум билд" - тоже интересно! (пусть даже 2Т)...
ДятелВоХмелю
Старожил форума
06.05.2018 21:35
посмортите здесь

https://blog.aopa.org/aopa/201 ...
Искра-8000
Старожил форума
06.05.2018 23:21
ДятелВоХмелю
посмортите здесь

https://blog.aopa.org/aopa/201 ...
спс, понятно, хотелось бы разбор конкретных случаев.
SERGEY78
Старожил форума
06.05.2018 23:33
Искра-8000
кстати, если у кого есть, что сказать - прошу пани!
почему отказал, причины... (ну и следствия))))
Наброшу чуток;)))

Года идут, причины не меняются;)
Искра-8000
Старожил форума
06.05.2018 23:37
SERGEY78
Наброшу чуток;)))

Года идут, причины не меняются;)
да эт понятно, хотя всётаки причины меняються)
читал форум (клуб) владельцев бичкафтов - жуть)))
ДятелВоХмелю
Старожил форума
07.05.2018 00:56
если интересуют эмоции конечных пользователей, то могу предложить некоторое количество.

отделение головки цилиндра (типично)
n2367l точка livejournal точка com/5893.html


катастрофическое разрушение клапана (тоже типично)
www точка biplaneforum точка com/showthread.php?t=16240

вот эту статью можно посмотреть, там есть зерно.
www точка savvyaviation точка com/wp-content/uploads/articles_eaa/EAA_2014-06_cylinder-work-be-afraid.pdf

еще есть база ntsb, там много конкретных случаев.
Nebesny98
Старожил форума
07.05.2018 01:05
Лайки схватывали подвисание клапана. Но это при работе на 100лл. На автобензине не было случаев.
Lee
Старожил форума
07.05.2018 01:08
что значит современных???? все перечисленные Вами двигатели ведут свою историю с 30-х годов прошлого века....
Искра-8000
Старожил форума
07.05.2018 01:08
Nebesny98
Лайки схватывали подвисание клапана. Но это при работе на 100лл. На автобензине не было случаев.
ммм может наоборот? изначально лайки расчитывались на бензин со свинцом и только некоторые в последствии получили допуск на авто-бензин...
Искра-8000
Старожил форума
07.05.2018 01:09
Lee
что значит современных???? все перечисленные Вами двигатели ведут свою историю с 30-х годов прошлого века....
я имею ввиду выпускающиеся в данный момент.
например АШ-82 более не выпускается...
Nebesny98
Старожил форума
07.05.2018 01:09
Искра-8000
ммм может наоборот? изначально лайки расчитывались на бензин со свинцом и только некоторые в последствии получили допуск на авто-бензин...
В том то и дело что не наоборот.
Маслопуз
Старожил форума
07.05.2018 06:34
видимо кто то решил перегнать Сессну из США но жим жим :)
booster
Старожил форума
07.05.2018 07:53
Искра-8000
я имею ввиду выпускающиеся в данный момент.
например АШ-82 более не выпускается...
С тех пор, когда все эти "весьма заслуженные" двигатели появились - 30-е, 50-е годы 20 века, - изменились значительно масла (синтетика после МС-20) и тип впрыска (инжектор вместо карбюратора), а также бесконтактное зажигание. Материалы конструкционные менять это очень дорого, да и не факт, что достигнешь "прорыва" существенного в надёжности.
Современные масла дали возможность уйти от проблем, связанных с натуральными маслами типа МС-20 - знаю, что, купленные у нас в 90-е годы Ан-2 частниками, в европейских странах на хороших современных авиамаслах работают в разы дольше и без кокса.
Abandon
Старожил форума
07.05.2018 08:15
Работают, пока ушлый менеджер не купит с хорошей скидкой партию обводненого , но "хорошего" масла, которое начнет пениться в жару под нагрузкой )).
Итог развал АШ-62 в полёте даже на 100LL до полосы недолетели.
Тот же тип, разрыв маслорадиатора из за неправильно прогрева техником зимой, течь масла в палец толщиной, успели вернуться.
Ротакс обслуженный в Москве и прилетевший в регион , через день слетает хомут и утекает охлаждающая жидкость с головок. Дотянули до полосы.
booster
Старожил форума
07.05.2018 09:20
Abandon
Работают, пока ушлый менеджер не купит с хорошей скидкой партию обводненого , но "хорошего" масла, которое начнет пениться в жару под нагрузкой )).
Итог развал АШ-62 в полёте даже на 100LL до полосы недолетели.
Тот же тип, разрыв маслорадиатора из за неправильно прогрева техником зимой, течь масла в палец толщиной, успели вернуться.
Ротакс обслуженный в Москве и прилетевший в регион , через день слетает хомут и утекает охлаждающая жидкость с головок. Дотянули до полосы.
Вода в масле растворится не может, вода всегда окажется внизу. Конденсат в масло попадает с холодных деталей при омывании, при прогреве конденсат должен испарятся - летом конденсат редкость, чаще эта проблема зимняя.
Несовместимость типов масел - пена.
Газы, попадающие в картер двигателя и далее в масло.
Возможно, что фальсификаторы вместо синтетической основы взяли "чего подешевле" - в основном, сейчас самое популярное масло Аэрошелл, подделывают и его.
Причин много, в совокупности, тем более.
Искра-8000
Старожил форума
07.05.2018 09:55
booster
С тех пор, когда все эти "весьма заслуженные" двигатели появились - 30-е, 50-е годы 20 века, - изменились значительно масла (синтетика после МС-20) и тип впрыска (инжектор вместо карбюратора), а также бесконтактное зажигание. Материалы конструкционные менять это очень дорого, да и не факт, что достигнешь "прорыва" существенного в надёжности.
Современные масла дали возможность уйти от проблем, связанных с натуральными маслами типа МС-20 - знаю, что, купленные у нас в 90-е годы Ан-2 частниками, в европейских странах на хороших современных авиамаслах работают в разы дольше и без кокса.
ну масла если о классике говорить - максимум "полусентетика"-гидро крекинг.
это в Ротаксах вроде синь есть (как альтернатива).
вот интересно поляки регламент замены масла на свой АШ-62, сколько дают?
и бесконтактное зажигание на сертифицированный двигатель\самоль ставить нельзя (насколько я помню).
Искра-8000
Старожил форума
07.05.2018 09:56
Nebesny98
В том то и дело что не наоборот.
так а в чем причина была, разобрались? в каком регионе проблема была? и на каком конкретно ДВ?
Искра-8000
Старожил форума
07.05.2018 09:58
Abandon
Работают, пока ушлый менеджер не купит с хорошей скидкой партию обводненого , но "хорошего" масла, которое начнет пениться в жару под нагрузкой )).
Итог развал АШ-62 в полёте даже на 100LL до полосы недолетели.
Тот же тип, разрыв маслорадиатора из за неправильно прогрева техником зимой, течь масла в палец толщиной, успели вернуться.
Ротакс обслуженный в Москве и прилетевший в регион , через день слетает хомут и утекает охлаждающая жидкость с головок. Дотянули до полосы.
а что было с температурой \ давлением масла? на взлете не определялось? как на вид масло было? (это не "маленькая ижма" часом?)
Искра-8000
Старожил форума
07.05.2018 10:01
booster
Вода в масле растворится не может, вода всегда окажется внизу. Конденсат в масло попадает с холодных деталей при омывании, при прогреве конденсат должен испарятся - летом конденсат редкость, чаще эта проблема зимняя.
Несовместимость типов масел - пена.
Газы, попадающие в картер двигателя и далее в масло.
Возможно, что фальсификаторы вместо синтетической основы взяли "чего подешевле" - в основном, сейчас самое популярное масло Аэрошелл, подделывают и его.
Причин много, в совокупности, тем более.
точно сказать не могу, что там и как... но иногда в лабу сдаешь масло, сверху бочки забор. и выглядит масло вроде норм. а лаба говорит - вода, и на повторном анализе...
Искра-8000
Старожил форума
07.05.2018 10:03
2 ДятелВоХмелю
спс!
Искра-8000
Старожил форума
07.05.2018 10:03
Маслопуз
видимо кто то решил перегнать Сессну из США но жим жим :)
:-)))
504
Старожил форума
07.05.2018 10:31
Abandon
Работают, пока ушлый менеджер не купит с хорошей скидкой партию обводненого , но "хорошего" масла, которое начнет пениться в жару под нагрузкой )).
Итог развал АШ-62 в полёте даже на 100LL до полосы недолетели.
Тот же тип, разрыв маслорадиатора из за неправильно прогрева техником зимой, течь масла в палец толщиной, успели вернуться.
Ротакс обслуженный в Москве и прилетевший в регион , через день слетает хомут и утекает охлаждающая жидкость с головок. Дотянули до полосы.
Не понял, каким образом разрыв радиатора при прогреве проморгали? Масло хлещет наружу, черная лужа на белом снегу, по приборам давление падает... Признавайтесь, сколько было выпито накануне?;))
booster
Старожил форума
07.05.2018 12:56
Искра-8000
точно сказать не могу, что там и как... но иногда в лабу сдаешь масло, сверху бочки забор. и выглядит масло вроде норм. а лаба говорит - вода, и на повторном анализе...
Теперь понял, "температура вспышки" - если она ниже ТУ, то это признак конденсата водяного в масле, в анализе масла на бланке есть еще пункт: "вода", в норме пишут "следы".
Искра-8000
Старожил форума
07.05.2018 13:13
booster
Теперь понял, "температура вспышки" - если она ниже ТУ, то это признак конденсата водяного в масле, в анализе масла на бланке есть еще пункт: "вода", в норме пишут "следы".
температура вспышки свежего масла, обычно характеризует качество базового масла, о тработки - содержание бензина.
а воду разные лабы по разному пишут. смотря по какой методике. иногда в сотых% иногда в условных единицах. и там и там есть макс. значение.
Petrovi4
Старожил форума
07.05.2018 14:24
"Коронный"отказ на АШ-62ИР-это когда и двигатель исправен и бензин поступает, и маслорадиатор прогрет, а двигатель не запустить...Кто-нибудь помнит как меняется СА-189 или регулировка тросика сцепления РА-176?..Кто не помнит-"кривой стартер"тому в руки..:)
Искра-8000
Старожил форума
07.05.2018 18:18
Petrovi4
"Коронный"отказ на АШ-62ИР-это когда и двигатель исправен и бензин поступает, и маслорадиатор прогрет, а двигатель не запустить...Кто-нибудь помнит как меняется СА-189 или регулировка тросика сцепления РА-176?..Кто не помнит-"кривой стартер"тому в руки..:)
или валенок с веревкой)



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru