Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Возрастной рубеж пассажирских пилотов

 ↓ ВНИЗ

Лонжерон
Старожил форума
07.05.2017 15:28
Каков он?
Henry
Старожил форума
07.05.2017 15:37
КВС до 65
Второй до 60
Вроде так
Лонжерон
Старожил форума
07.05.2017 15:42
КВС до 65
Второй до 60
Вроде так


Спасибо.
Т.е. какое бы здоровье не было богатырское - рубеж и ни каких "но"?
Chrome
Старожил форума
07.05.2017 15:47
И так много, сколько можно на одни и теже кнопки давить и куда им столько денег девать
HeliCap
Старожил форума
07.05.2017 15:54
Это для международных полетов вродь, у меня два КВС знакомых 67 и 69 лет, дай им Бог ещё сто лет))
Skybolt
Старожил форума
07.05.2017 16:02
67 и 69!!! Вот это Глыбы!!!
HeliCap
Старожил форума
07.05.2017 16:05
Ну да, человечищи)))

А вот что ФАП -147 на предписует:

2.15. Не допускается к выполнению функций командира воздушного судна, занятого в международных коммерческих воздушных перевозках, лицо, достигшее:
возраста 60 лет; или
возраста 65 лет, в случае выполнения полетов в экипаже с другим пилотом - старше 60 лет.

2.16. Не допускается к выполнению функций второго пилота воздушного судна, занятого в международных коммерческих воздушных перевозках, лицо, достигшее возраста 65 лет.
ёпрст
Старожил форума
07.05.2017 19:58
Может кто- нибудь по- русски п.2.15 пояснит?
ёпрст
Старожил форума
07.05.2017 20:01
Вот это Глыбы!!!
===
адекватный ВЛЭК надо иметь!
ТУ-95мс
Старожил форума
07.05.2017 20:19
ёпрст
Может кто- нибудь по- русски п.2.15 пояснит?
Погугли про пилотов POL(поляки), которых тормознули в ЕС по причине, что КВС было за 63 а правому то-ли 60, то-ли 61?Насколько сам понимаю, при достижении возраста 60 КВС (при гражданстве РФ)теряет право выполнения полётов за рубеж, но имеет право выполнять эти полёты с ВП не старше 60, до достижения возраста 65 у КВС.Прямого запрета по возрасту ИМХО не просматривается, только ограничение возраста того, кто справа.
Ну и в 60 и старше на ВС, где один пилот, за рубеж низзя.На ВС где два пилота, с ВП не старше 60, можно до 65(КВС).
Так шта!)))Ограничение связано только с полётами "ЗА РУБЕЖ", а по местным "улусам-ярангам", как доктор на ВЛЭК пропишет.
denokan
Старожил форума
07.05.2017 20:25
Разве в ФАП 147 полеты делятся в данном случае на внутренние и зарубежные?
denokan
Старожил форума
07.05.2017 20:27
А, пардоньте, читать надо внимательнее))))
ТУ-95мс
Старожил форума
07.05.2017 20:32
denokan сейчас глянул талмуд-147))), пункт 2.15 так и звучит, ... Не допускается к выполнению функций командира воздушного судна, занятого в международных коммерческих воздушных перевозках, лицо, достигшее...
Вот понимание этих "международных коммерческих воздушных перевозок" у многих по принципу, "куда повернул туда и вышло".
ёпрст
Старожил форума
10.05.2017 11:00
Так и не понял, как по-русски звучит 2.15. Читаю: Не допускается КВС, достигший
возраста 60 лет. Всё, вычеркнул его из международников! Читаю далее: или
возраста 65 лет, в случае выполнения полетов в экипаже с другим пилотом - старше 60 лет. Беру замазку, снова делаю его международником, пусть полетает ещё до 65лет!
Chrome
Старожил форума
10.05.2017 11:08
До 55 можно сделать, чтобы как инженерно-технический персонал после работы на перроне могли в 55 на пенсию уйти. Денег получают соизмеримо много. В 55 могут позволить Як-18 или похожий тип прикупить для личного удовлетворения :-0)
ёпрст
Старожил форума
10.05.2017 11:09
Оно, конечно, понятно после логического разбора этого предложения и додумок, но зачем в одно предложение, где указаны международные полеты, лепить союз "или"? Вот следущий пункт 2.16: Не допускается к выполнению функций второго пилота воздушного судна, занятого в международных коммерческих воздушных перевозках, лицо, достигшее возраста 65 лет- всё ясно и понятно!
RA-35073
Старожил форума
10.05.2017 15:11
По России капитаны летают без ограничений по возрасту. Для заграницы могут тоже без ограничений по возрасту, но только в качестве экзаменаторов, не занимая пилотского кресла
ёпрст
Старожил форума
10.05.2017 15:24
Для заграницы могут тоже без ограничений по возрасту, но только в качестве экзаменаторов
===
наверное можно и в качестве инструктора сидя справа. Так сказать, инструкторский допуск для полетов за границу от 60 до 65:)
HeliCap
Старожил форума
11.05.2017 16:20
В прил. 1 ИКАО пограмотней изложено:

Договаривающееся государство, выдающее свидетельства пилотам, не допускает их обладателей к выполнению функций пилота воздушного судна, занятого в международных коммерческих воздушных перевозках, если обладатели свидетельств достигли 60-летнего возраста или, в случае выполнения полетов более чем с одним пилотом 65-летнего возраста
Залетчик
Старожил форума
11.05.2017 23:12
Т.е. мужик КВС в 60 лет - ок! Отсюда выходит, что женщина КВС 60 лет - тоже должно быть ок! А стюардесса в 60 лет - глубокая старуха? Несправедливо...))
ANDR-тот самый
Старожил форума
11.05.2017 23:44
Залетчик
Т.е. мужик КВС в 60 лет - ок! Отсюда выходит, что женщина КВС 60 лет - тоже должно быть ок! А стюардесса в 60 лет - глубокая старуха? Несправедливо...))

Стюардесса в 60, еще что! Вот балерина в 60 лет - это сильно было бы, сила искусства, так сказать.
ТУ-95мс
Старожил форума
12.05.2017 00:40
Гы-гы!60????:-):-):-)
http://vk.com/photo-9823397_45 ...

Тут в 80 летают!
Kamchatski
Старожил форума
12.05.2017 13:08
В отличной форме бабуля! Уважаю!
Liter
Старожил форума
12.05.2017 13:56
В ВТА , КВС -130 , ПКК -120 , БИ -170 :).
ТУ-95мс
Старожил форума
12.05.2017 14:27
Liter
В ВТА , КВС -130 , ПКК -120 , БИ -170 :).
Это по какой таблице ИКАО?)))Или риски на бокале в миллиметрах от дондышка?
HeliCap
Старожил форума
12.05.2017 14:32
Не, это ДД))
ANDR-тот самый
Старожил форума
12.05.2017 15:29
ТУ-95мс
Liter
В ВТА , КВС -130 , ПКК -120 , БИ -170 :).
Это по какой таблице ИКАО?)))Или риски на бокале в миллиметрах от дондышка?

А чего, бортачу больше всех, он типа, самый стойкий малый? Или ему побольше, ибо он за рога не тягает, и вообще.....
Кстати, не правильная какая то бутылка получается, 420 миллилитров, а 60 грамм кому? Штурмана то поШто обидели?
ANDR-тот самый
Старожил форума
12.05.2017 15:30
ёёё - вроде трезвый, а считать не умею - 80 грамм конечно.
Татьяна Залесская
Старожил форума
12.05.2017 17:21
Простите, я насчет балерин. До скольки лет танцевала Плисецкая? Помните?
Островский
Старожил форума
13.05.2017 06:14
ANDR-тот самый
ТУ-95мс
Liter
В ВТА , КВС -130 , ПКК -120 , БИ -170 :).
Это по какой таблице ИКАО?)))Или риски на бокале в миллиметрах от дондышка?

А чего, бортачу больше всех, он типа, самый стойкий малый? Или ему побольше, ибо он за рога не тягает, и вообще.....
Кстати, не правильная какая то бутылка получается, 420 миллилитров, а 60 грамм кому? Штурмана то поШто обидели?
Это, типа, БИ штурманскую рюмку допил?Тогда все получается.Вот загадал Liter задачку.
Островский
Старожил форума
13.05.2017 06:20
Татьяна Залесская
Простите, я насчет балерин. До скольки лет танцевала Плисецкая? Помните?
Я думаю, что танцевать-это одно, а летать в пожилом возрасте, это немного другое.
Ведь иногда пассажиры, если видят молодого капитана, тоже впадают в истерику, молодой, аааа..., а если увидят дедушку, то, я думаю, эйфории тоже не будет.
Chrome
Старожил форума
13.05.2017 07:37
Островский
Я думаю, что танцевать-это одно, а летать в пожилом возрасте, это немного другое.
Ведь иногда пассажиры, если видят молодого капитана, тоже впадают в истерику, молодой, аааа..., а если увидят дедушку, то, я думаю, эйфории тоже не будет.
С чего пассажирам впадать в истерику? Чушь. КВСа от 2-го пилота могут отличить причастные. Их вообще мало кто видит на посадке или высадке! Вообще не надо выделять пилотов, они такие же работники транспорта как работники железнодорожного или морского транспорта.
У них и так пенсия большая, по сравнению с другими работниками отрасли.
Не прав - докажи.
ёпрст
Старожил форума
14.05.2017 10:13
Был у меня плиточник. Работал за границей много лет, все знает и умеет. Но, пока очки оденет, фокус с перспективой настроит, глядишь так и брачок некоторый допустит...
Залетчик
Старожил форума
16.05.2017 00:25
Островский
Я думаю, что танцевать-это одно, а летать в пожилом возрасте, это немного другое.
Ведь иногда пассажиры, если видят молодого капитана, тоже впадают в истерику, молодой, аааа..., а если увидят дедушку, то, я думаю, эйфории тоже не будет.
Представляю разговор двух пожилых балерин:
Летать - это одно, сиди джойстики и тумблеры крути, а ты попробуй станцевать Жизель в 60 лет))



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru