Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реальная цена обработки багажа?

 ↓ ВНИЗ

FiberOptic
Старожил форума
19.07.2017 13:59
Не могу понять всей этой шумизи и возни авиакомпаний с багажем.
Почему высокая разница цен с багажем и без?
Сколько берут аэропорты с авиакомпаний за эти чемоданы и негабариты?

У меня две версии

1-я конспиративная:
"заговор капиталистов против нищебродов":
Не покупая багаж и получая низкую цену, я соглашаюсь, что получаю статус нищеброда, низкую цену и унижения. Чтобы остальные, глядя на мои унижения покупали более дорогие билеты и давали доход АК.


2-я реальные доходы авиакомпании.
чтобы платить меньше аэропортам , АК склоняют пассажиров тащить весь скарб в самолет.
при этом закрывая глаза и на некоторое превышения норм по весу этого скарба...



LoiseLane
Старожил форума
19.07.2017 14:31
в салоне обычно места не хватает на весь пассажирский скраб.
Летела я недавно лоукостом Ryanair, из нашей компании из 4-х человек только я оплачивала сдачу багажа в 45 евро. Потом была очень удивлена следующей процедурой: уже на инчекнинге спрашивают- есть ли ручная кладь в форме кабин-чемоданчика. Если имеется, то к нему привязывают особые бирки и потом забирают этот кабин-чемоданчик в багаж бесплатно- прямо у самолета сам грузишь на багажную телегу. Спрашивается, для чего мне надо было платить дополнительно 45 евро? Можно было самой донести багаж до самолета :)
Matrix2055
Старожил форума
19.07.2017 15:46
Скажите спасибо deregulation act (1978 года), ну и конечно алчность капиталистической системы.
Szem
Старожил форума
19.07.2017 15:49
Формально, каждое место багажа и каждый килограмм перевезенного груза стоят для перевозчика определенного количества дензнаков (обработка багажа, потраченное топливо, погрузочно-разгрузочные работы, время на стоянку в связи с обработкой багажа/груза), но если при нормальном тарифе перевозчик рассчитывает свои расходы и доходы, в основном, на основе пассажирского тарифа, то при снижении тарифа выпадающие доходы нужно компенсировать из других источников.
В большей степени это маркетинг, направленный на природу приобретения услуг по низким ценам. Иногда работает, иногда не работает.
ddddddd
Старожил форума
20.07.2017 10:26
Уважаемые коллеги.
Подобный бред позволительно нести, конечно, депутатам и представителям СМИ.
Прейскуранты любого аэропорта опубликованы на его сайте. Открывайте и смотрите, где там ставка "за обслуживание одного места багажа". Когда найдёте, сообщите сюда. После этого продолжим.
ёпрст
Старожил форума
20.07.2017 11:55
В мою молодость, правда в мелкощепочной авиации на Ан-2, Л-410 и даже на Ан-24 пассажиры все сами тащили и грузили- разгружали! Скоро какой- нибудь лоукостр с подачи своего менеджера начнет это практиковать для исключения трансфера грузовой машины, а непосредственно загрузкой может заняться специальный член экипажа, он же уборщик, охранник, проводник и может быть даже пилот!
Szem
Старожил форума
20.07.2017 12:12
ddddddd
Уважаемые коллеги.
Подобный бред позволительно нести, конечно, депутатам и представителям СМИ.
Прейскуранты любого аэропорта опубликованы на его сайте. Открывайте и смотрите, где там ставка "за обслуживание одного места багажа". Когда найдёте, сообщите сюда. После этого продолжим.
Вы никогда не работал со счетами, выставляемыми аэропортом в частности при разгрузке (частичной) багажа ?
Аэропорту проще выставлять счет за обслуженного пассажира, априори предполагая наличие у него багажа. Вопрос насколько лоукост будет дожимать аэропорт/хэндлинг при назначении цены на обслуживаемого пассажира или разбивке ее подетально.
FiberOptic
Старожил форума
20.07.2017 13:22
не понятненько
Дума приняла закон, который позволяет авиакомпаниям исключить услугу по бесплатному провозу багажа при продаже невозвратных билетов. При отказе оплатить багаж авиакомпании смогут не брать пассажиров с такими билетами

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/politics/20/ ...
RUSAS
Старожил форума
20.07.2017 13:22
Szem
Вы никогда не работал со счетами, выставляемыми аэропортом в частности при разгрузке (частичной) багажа ?
Аэропорту проще выставлять счет за обслуженного пассажира, априори предполагая наличие у него багажа. Вопрос насколько лоукост будет дожимать аэропорт/хэндлинг при назначении цены на обслуживаемого пассажира или разбивке ее подетально.
Согласен с Вами.
Вообще-то в Приказе Минтранса от 17 июля 2012 г. N 241 расчет ведется по количеству убывающих и прибывающих пассажиров

4.1. Тариф за обслуживание пассажиров.
4.1.1. Тариф устанавливается за услуги, предоставляемые при регистрации и посадке на воздушное судно убывающих пассажиров, встрече и сопровождении прибывающих пассажиров и обработке багажа (без использования технических и транспортных средств), включая:

4.1.2. Тариф устанавливается на одного убывающего взрослого пассажира (12 лет и старше).
4.1.3. Плата определяется на основе количества убывающих пассажиров и установленного тарифа в следующем порядке: за взрослых пассажиров (12 лет и старше) - по установленному тарифу; за детей от 2 лет до 12 лет - по тарифу, определенному в размере 50% от тарифа, установленного для взрослого пассажира; за детей до 2 лет - плата не взимается.

Но... в нашей авиакомпании ( аэропорты входили , да и сейчас входят в состав авиакомпании), во времена когда шопники "перли", на чартерах огромное количество багажа, счет турфирмам выставляли не по количеству улетающих и прилетающих а по факту, что и в договорах. Аналогично, возможно, прописано в Договорах лоукостеров с аэропортами.
RUSAS
Старожил форума
20.07.2017 13:45
ёпрст
В мою молодость, правда в мелкощепочной авиации на Ан-2, Л-410 и даже на Ан-24 пассажиры все сами тащили и грузили- разгружали! Скоро какой- нибудь лоукостр с подачи своего менеджера начнет это практиковать для исключения трансфера грузовой машины, а непосредственно загрузкой может заняться специальный член экипажа, он же уборщик, охранник, проводник и может быть даже пилот!
Чтобы пассажиры сами тащили багаж на АН-24 не видел. А вот второе и кое-что другое уже было, на чартерах, в 90-е
_спец_АиРЭО_
Старожил форума
20.07.2017 17:18
RUSAS
Чтобы пассажиры сами тащили багаж на АН-24 не видел. А вот второе и кое-что другое уже было, на чартерах, в 90-е
Лично таскал в 90-е. Тюмень-Саратов-Тюмень



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru