Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Пятничная тема

 ↓ ВНИЗ

Фотограф
Старожил форума
20.07.2018 21:11
Скандально-известный гражданский журналист Валентин Дегтярев, (тот самый, который услышал сигнал бедствия на УКВ приёмник мобильного телефона):

Если вы не придете, нас сожрут медведи.
Пробоины на корпусе. Руль высоты отвалился....
Совхоз Революции. Мы недалеко от него.
Пожалуйста.... друга.... он в отпуске... В Тагиле. Есть на компьютере.
Не спите спокойно! Милиционерам конец... Конец....
Пилот уснул за рулем.... Совхоз Революции мы недалеко от него...


Снова напомнил о своём существовании.

Валентин Дягтерев, гражданский журналист:
В бортовое ПО Boeing 777-200 внедрена возможность дистанционного управления.

Что известно о самолетах серии Боинг 777? Дело в том, что самолеты эти уникальные. Их спроектировали по электронной схеме, без использования бумажных чертежей. Поэтому ещё на стадии проекта были сделаны существенные модернизации. Так Кабина экипажа оснащена новейшей системой Electronic Flight Bag (EFB), созданной компанией «Боинг».

Система EFB содержит данные, переведенные в электронную форму, которые необходимы пилотам для управления самолетом. Управление механизмами крыла, двигателями и шасси самолета полностью электромеханическое. Управление содержит электронные блоки, каждый из которых обслуживает группу модулей приводов самолета (В-777), в которую могут входить модули приводов различных каналов управления (тангаж, крен, курс). В другом варианте структуры каждый модуль привода имеет свой блок управления и контроля. Для сокращения числа электронных блоков модулей привода, возможно их объединение в единый электронный блок, обслуживающий все модули привода конкретного органа управления (например, элерона или интерцепторов).

То есть поясняю (это Дегтярев поясняет читателям):

Этот самолет не имеет механических приводов. Для изменения высоты полета, угла наклона машину (крен) и направления полета (курса) используется компьютер. Данные о маневрах пилотов поступают с органов управления самолета непосредственно на память бортовой ЭВМ. То есть штурвал самолета на самом деле это джойстик компьютера. Он связан только с бортовой вычислительной машиной. Сигнал обработанный ЭВМ виде электрического импульса передается непосредственно на механизмы самолета. Поэтому для управления полетом пилоты, в общем и целом, не нужны абсолютно.

Самолет по заданной программе может самостоятельно взлетать, следовать курсом, менять высоту и скорость полета, садится на посадку. При этом все данные полученные от диспетчеров направления, от датчиков самого самолета, поступают и обрабатываются все тем же компьютером. Поэтому машина может реагировать на все изменения полета.

И далее в том же стиле...
https://www.ridus.ru/news/167939

Немецкий Русский
Старожил форума
20.07.2018 21:34
Каков ты ни будь лётчик, а на бирже искусственному интелекту на коротких сделках проиграешь, чё уж тут про элероны, эвээмы и посадки на посадку изощряться, ясное дело скоро нужен будет только капитан для престижу и уверенности, и без пилотских навыков, потому такой дешевле. Лишь бы фуражка покрасивее и лицо повнушительнее.
Фотограф
Старожил форума
20.07.2018 21:44
Лишь бы фуражка покрасивее.
2 Немецкий Русский:
При отказе электроники красивая фуражка сильно поможет?
***********

лицо повнушительнее
2 Немецкий Русский:
Вспомнилось: "Товарищ курсант, не делайте умное лицо, Вы же будущий офицер!"
neustaf
Старожил форума
20.07.2018 22:01
Фотограф
Лишь бы фуражка покрасивее.
2 Немецкий Русский:
При отказе электроники красивая фуражка сильно поможет?
***********

лицо повнушительнее
2 Немецкий Русский:
Вспомнилось: "Товарищ курсант, не делайте умное лицо, Вы же будущий офицер!"
Вы на святое.начальников наших ОСО, не покушайтесь. А ваш Дягтерев что то новое и по перевале Дятлова накопал, талантливый человек. Он во всем талантлив.
Немецкий Русский
Старожил форума
20.07.2018 22:07
Фуражка покрасивее (читать «побольше»)
Фотограф
Старожил форума
20.07.2018 22:12
А ваш Дягтерев
2 neustaf:
Он не мой!!! То, что я его первым разоблачил не означает, что он мой!

Цитата:
- Сообщение с приведенным выше текстом услышал в эфире, включив радио в сотовом телефоне
= Бред какой-то.
опубликовано: 10.09.2012 12:27
ссылка:
https://www.forumavia.ru/t/182 ...

Немецкий Русский
Старожил форума
20.07.2018 22:12
А при отказе электроники и сегодня, с двумя пилотами в кабине, может плохо кончиться.
Тут главное, это чтобы ИИ в настроении был, ну там чтобы его на суицид, или вроде, не клонило. В общем комиссию проходить должен будет, это уже точно.
Старый АОНовец
Старожил форума
20.07.2018 22:13
Тонкая ирония у Вас, neustaf. Очень тонкая...
Фотограф
Старожил форума
20.07.2018 22:49
Он во всем талантлив.
2 neustaf:
Валентин Дягтерев "переплюнул" великого ОлегаТ.
kirsar
Старожил форума
20.07.2018 22:52
Всё-таки становится как-то не по себе, может товарищ и вправду узнал тайну как диспетчер направления связывается с этим безумным самолетным компьютером
seafarer
Старожил форума
20.07.2018 23:01
Фотограф
Он во всем талантлив.
2 neustaf:
Валентин Дягтерев "переплюнул" великого ОлегаТ.
А, вот вы действительно замахнулись на святое!
1953
Старожил форума
20.07.2018 23:28
Тут есть факультатив возможно по этой теме:
https://www.forumavia.ru/t/187337/
Фотограф
Старожил форума
20.07.2018 23:42
1953
Тут есть факультатив возможно по этой теме:
https://www.forumavia.ru/t/187337/
В народе появилась байка, что после террористических актов 11 сентября 2001 года в "Боинги" встроили систему перехвата управления на управление с земли.
1953
Старожил форума
20.07.2018 23:53
Чисто теоретически это возможно, если в систему встроен "баг"... , о котором знает автор программного обеспечения.
Gear down, flaps 20
Старожил форума
21.07.2018 02:02
Не было раньше никаких EFB. Это был обычный калькулятор. Все схемы в сборниках раньше были бумажные. Никакая это не модернизация на стадии проекта. В начале 90-х в США были дисковые телефоны, как и у нас.
neustaf
Старожил форума
21.07.2018 02:16
Старый АОНовец
Тонкая ирония у Вас, neustaf. Очень тонкая...
звиняйте, что маем, то маем
neustaf
Старожил форума
21.07.2018 02:19
Фотограф
Он во всем талантлив.
2 neustaf:
Валентин Дягтерев "переплюнул" великого ОлегаТ.
тут даже не думать!!!! Олег Т это святое, а Дягтеревы и прочие им и в подметки не годятся, Олег на МЛМ (мощное логическое мышление) опирался, а эти на радиосигналы, гооглефото -слабаки.
Petruha_89
Старожил форума
21.07.2018 07:11
neustaf
Вы на святое.начальников наших ОСО, не покушайтесь. А ваш Дягтерев что то новое и по перевале Дятлова накопал, талантливый человек. Он во всем талантлив.
Талантлив, этого не отнимешь - может написать так, что читатели поверят. Те, которые не в теме.
Старый АОНовец
Старожил форума
21.07.2018 09:37
Вся писанина этого чела рассчитана на людей с улицы, но не на специалистов.
rauwazan
Старожил форума
21.07.2018 23:17
фантазии Дегтерева вероятно от того что он мало читает и гуглит интернет.
иначе бы он прочитал про технологии разработки авиационных систем
с критичными требованиями к безопасности :
http://www.vxworks.ru/index1.htm
Левейбери
Старожил форума
21.07.2018 23:27
Фотограф - промоутер Дегтерева
Dynamo-MOW
Старожил форума
21.07.2018 23:32
Не фига клевать Дегтярева!
"Тагил рулит!"
Фотограф
Старожил форума
22.07.2018 06:46
Левейбери
Фотограф - промоутер Дегтерева
Категорически нет. Но кто-то должен остановить (ограничить)
это новое явление современной жизни - дураки в СМИ.

Фельдшер Дегтерёв благодаря СМИ теперь: радиолюбитель, радиотехник, врач, предприниматель, преподаватель, учёный - физик, исследователь, геофизик.
http://www.radioscanner.ru/upl ...

Такие "специалисты, эксперты, исследователи" всё больше заполняют интернет-пространство, им верят. Не удивительно, что в 21-ом веке опять возродилось "общество плоской Земли".
https://www.forumavia.ru/a.php ...
Егор
Старожил форума
23.07.2018 12:13
Gear down, flaps 20
Не было раньше никаких EFB. Это был обычный калькулятор. Все схемы в сборниках раньше были бумажные. Никакая это не модернизация на стадии проекта. В начале 90-х в США были дисковые телефоны, как и у нас.
Дисковых не было. Был уже давным-давно тональный набор (кнопочный) в телефонии.
ИльдусК
Старожил форума
23.07.2018 17:11
Егор
Дисковых не было. Был уже давным-давно тональный набор (кнопочный) в телефонии.
Я первый кнопочный купил в 1995 г. там был переключатель Тональный - Импульсный набор.
Т/Ф сеть работала в импульсном режиме.
denis22
Старожил форума
23.07.2018 17:18
Данные о маневрах пилотов поступают с органов управления самолета непосредственно на память бортовой ЭВМ
---
похоже, скоро появятся беспроцессорные ЭВМ. меньше деталей - выше надежность)
Фотограф
Старожил форума
23.07.2018 19:58
Собственно вопрос темы: Земля может "забрать" управление самолётом у пилотов и управлять дистанционно? Например, в случае захвата лайнера террористами.
Zetterberg
Старожил форума
23.07.2018 20:19
Фотограф
Собственно вопрос темы: Земля может "забрать" управление самолётом у пилотов и управлять дистанционно? Например, в случае захвата лайнера террористами.
Тогда нужно захватывать не вс, а этот командный пункт))))
Petruha_89
Старожил форума
23.07.2018 20:26
Фотограф
Собственно вопрос темы: Земля может "забрать" управление самолётом у пилотов и управлять дистанционно? Например, в случае захвата лайнера террористами.
Самолеты которые в эксплуатации сейчас - не может.
Создать новые самолеты с такой опцией - технически возможно. Управляются же беспилотники дистанционно. Но если еще предусматривать дистанционное управление на случай захвата террористами - усложнение системы будет существенное. Управление самолетом из кабины пилотов должно полностью блокироваться. Отключение системы дистанционного управления - должно быть невозможным из кабины пилотов. Это только то, что сразу в голову пришло. И вообще - стоит ли овчинка выделки? Думаю нет.
Petruha_89
Старожил форума
23.07.2018 20:37
Zetterberg
Тогда нужно захватывать не вс, а этот командный пункт))))
Совершенно верно - зачем захватывать один самолет, если можно взять под контроль много :)))



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru