Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Адлер выкатывание Б737 ЮТэйр

8 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..495051..5657

Gin5
Старожил форума
26.09.2018 23:52
callsign_041
А сколько надо, что бы прийти на тип с типом, и что бы не уволили?!
Chengdu Airlines has announced exciting new contract conditions:

They will offer 5 scheduling options. They will implement a $50, 000 lump sum contract renewal bonus, and increased pay levels for the 2nd contract term. They will also offer a $50, 000 signing bonus for CAAC license holders.

45 days of paid leave per year
During the 1st contract term: $25, 500 per month
During the 2nd contract term: $28, 600 per month
92 days of paid leave per year
During the 1st contract term: $22, 600 per month
During the 2nd contract term: $25, 700 per month
120 days of paid leave per year
During the 1st contract term: $20, 500 per month
During the 2nd contract term: $24, 100 per month
6 weeks on, 4 weeks off
During the 1st contract term: $18, 500 per month
During the 2nd contract term: $22, 100 per month
4 weeks on, 4 weeks off
During the 1st contract term: $16, 000 per month
During the 2nd contract term: $19, 100 per month
Если туда возьмут, значит норм. Али все еще не пущають?
sbb
Старожил форума
27.09.2018 12:10
kovs214
...про включение реверса и две руки на штурвале... Так муйнёй и маются: вдалбливают пайлотам про положено-не положено, а когда припрёт ситуация (всякое бывает), сидят и дёргаются в кабине, деля между собой реверсы и штурвалы...
вот эрбас и решил как то - а нате вам sidestick! https://ic.pics.livejournal.co ...

ибо нефик дергаться и делить......
kovs214
Старожил форума
27.09.2018 14:16
sbb
вот эрбас и решил как то - а нате вам sidestick! https://ic.pics.livejournal.co ...

ибо нефик дергаться и делить......
...там тоже есть проблемки локального характера.
FL410
Старожил форума
27.09.2018 14:41
Gin5
Да пилотирующий обо с...ся, второго там вообще не было. 5000 на типе 2п, увольнять надо.
С пятью тысячами на типе и всё на правом кресле - тут могут быть нюансы, а вот доклад Вышке о посадке (в той ситуации!) лично меня реально впечатлил...
ТриКата
Старожил форума
27.09.2018 17:54
Ну видимо чувак справа был полностью "на своих рельсах" заученных процедур - пофиг село солнце или нет, его задача прокукарекать.
Крутил и напрягался кэп, а "вечный второй" просто присутствовал.
мишаил
Старожил форума
27.09.2018 17:58
Так все-таки "дело было не в бобине"?
ТриКата
Старожил форума
28.09.2018 08:31
летом индусы выкатились на басике с полосы в 2км в очень похожей ситуации:
http://avherald.com/h?article= ...
Результаты опубликовали быстро и довольно кратко:
Jammu features a runway 18/36 of 6700 feet/2040 meters length.
On lowering the landing gear for landing the crew received a "BRAKE AUTO BRAKE FAULT" message but continued the landing as planned however with manual braking. The aircraft touched down 2400 feet past the runway threshold, the thrust reversers were deployed, full reverse thrust as well as manual brakes applied, however the captain felt insufficient deceleration. The park brakes were applied twice during deceleration resulting in a number of burst tyres. The crew was unable to stop the aircraft before the runway end, the nose landing gear came to a stop 74 feet past the runway end (on soft ground as there is no runway end safety area) and 53 feet from the airport perimeter wall. The G-load at touchdown had been 1.2G.
The IAAIB analysed the aircraft floated above the runway at 2 feet radar altitude for abot 4 seconds until pilot inputs forced the aircraft down. The main landing gear touched down 2400 feet past the runway threshold at 145 knots over ground, the nose gear touched down 3200 feet past the threshold at 137 knots over ground. Ground spoilers deployed and maximum reverse thrust was used. 4160 feet past the threshold full manualy braking was applied at 125 knots over ground. Between 4000 and 6000 feet past the threshold the tyres on the left and right hand main gear burst, at 6000 feet the anti-skid systems comes off at 76 knots over ground. 6400 feet past the threshold at 45 knots over ground the park brakes get applied for 2 seconds and again at 6600 feet past the threshold at 30 knots over ground. The aircraft went past the runway end at 10 knots over ground.
504
Старожил форума
28.09.2018 10:30
ТриКата
летом индусы выкатились на басике с полосы в 2км в очень похожей ситуации:
http://avherald.com/h?article= ...
Результаты опубликовали быстро и довольно кратко:
Jammu features a runway 18/36 of 6700 feet/2040 meters length.
On lowering the landing gear for landing the crew received a "BRAKE AUTO BRAKE FAULT" message but continued the landing as planned however with manual braking. The aircraft touched down 2400 feet past the runway threshold, the thrust reversers were deployed, full reverse thrust as well as manual brakes applied, however the captain felt insufficient deceleration. The park brakes were applied twice during deceleration resulting in a number of burst tyres. The crew was unable to stop the aircraft before the runway end, the nose landing gear came to a stop 74 feet past the runway end (on soft ground as there is no runway end safety area) and 53 feet from the airport perimeter wall. The G-load at touchdown had been 1.2G.
The IAAIB analysed the aircraft floated above the runway at 2 feet radar altitude for abot 4 seconds until pilot inputs forced the aircraft down. The main landing gear touched down 2400 feet past the runway threshold at 145 knots over ground, the nose gear touched down 3200 feet past the threshold at 137 knots over ground. Ground spoilers deployed and maximum reverse thrust was used. 4160 feet past the threshold full manualy braking was applied at 125 knots over ground. Between 4000 and 6000 feet past the threshold the tyres on the left and right hand main gear burst, at 6000 feet the anti-skid systems comes off at 76 knots over ground. 6400 feet past the threshold at 45 knots over ground the park brakes get applied for 2 seconds and again at 6600 feet past the threshold at 30 knots over ground. The aircraft went past the runway end at 10 knots over ground.
ну...не в очень похожей... Никакой грозы, воды на полосе и т.п., и даже практически без перелета (в 750 м от порога), с нормальным реверсом, и таким лошадиным торможением, что покрышки полопались. Разве что скорость превысили, как и ЮТ...
ТриКата
Старожил форума
28.09.2018 11:06
А вам для схожести только дождик обязателен ))?

Corvus
Старожил форума
28.09.2018 12:02
Привет Сочи от Микронезии

"28 сентября 2018 г., AEX.RU – Самолет Boeing 737-800 авиакомпании Air Niugini выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы в море при посадке на острове Вено архипелага Трук в Микронезии. Об этом сообщает Pacific Daily News со ссылкой на представителей аэропорта.

На борту находились 36 пассажиров и 11 членов экипажа, они отделались легкими травмами.

Рейс PX73 вылетел из Токио и направлялся в Порт-Морсби в Папуа-Новой Гвинее через Вено."

https://www.aex.ru/news/2018/9 ...
Простой пилот
Старожил форума
28.09.2018 14:09
PTKK 282355Z 04007KT 3SM SHRA BKN000 OVC008CB 26/25 A2973 RMK CB ALQDS MOV SW SLP071 60186 8/3// T02610250 10261 20250 52015

PTKK 280002Z VRB05KT 12SM -SHRA SCT010CB BKN110 OVC280 26/25 A2973 RMK CB ALQDS
Petruha_89
Старожил форума
28.09.2018 14:21
Давайте не смешивать - уже тема открыта:
https://www.forumavia.ru/t/200 ...
Petruha_89
Старожил форума
28.09.2018 15:06
504
ну...не в очень похожей... Никакой грозы, воды на полосе и т.п., и даже практически без перелета (в 750 м от порога), с нормальным реверсом, и таким лошадиным торможением, что покрышки полопались. Разве что скорость превысили, как и ЮТ...
Чтобы говорить о превышении скорости - надо знать посадочный вес. Для максимального посадочного веса А-320 скорость по глиссаде 140 узлов примерно. Попутная составляющая ветра небольшая была. Если была полная загрузка - то 145 узлов на касании это не большое превышение. Кому интересно - может и посадочную дистанцию посчитать, должны были остановиться:
http://uploads.ru/SnQja.png
В опубликованной информации не указана причина выкатывания - только перечисление фактов.
На что обратил внимание - касание 2400 футов от торца на скорости 145 узлов, начало торможения 4160 футов от торца на скорости 125 узлов. Получается около 8 секунд от касания до начала торможения - довольно много времени при посадке на ВПП длиной 2040 метров. Забыли на посадке что сообщение AUTO BRAKE FAULT выскочило и надо сразу начинать тормозить?

Даже тормоза восьми основных колес не помогли:
"4 of 8 main tyres were damaged and deflated as result of the emergency braking"
504
Старожил форума
28.09.2018 16:52
Petruha_89
Чтобы говорить о превышении скорости - надо знать посадочный вес. Для максимального посадочного веса А-320 скорость по глиссаде 140 узлов примерно. Попутная составляющая ветра небольшая была. Если была полная загрузка - то 145 узлов на касании это не большое превышение. Кому интересно - может и посадочную дистанцию посчитать, должны были остановиться:
http://uploads.ru/SnQja.png
В опубликованной информации не указана причина выкатывания - только перечисление фактов.
На что обратил внимание - касание 2400 футов от торца на скорости 145 узлов, начало торможения 4160 футов от торца на скорости 125 узлов. Получается около 8 секунд от касания до начала торможения - довольно много времени при посадке на ВПП длиной 2040 метров. Забыли на посадке что сообщение AUTO BRAKE FAULT выскочило и надо сразу начинать тормозить?

Даже тормоза восьми основных колес не помогли:
"4 of 8 main tyres were damaged and deflated as result of the emergency braking"
понятно. Я представлял превышение скорости над забором. Если висели на высоте 2 фута на протяжении 750 м, и потом касание на 145 узлах с перегрузкой 1, 2, значит в начале этого зависания скорость должна была быть больше. Похоже на 204 во Внуково...
504
Старожил форума
28.09.2018 16:59
Да, как-то слабо замедлялись с касания до начала торможения. Тоже реверсом пользоваться не умеют? Вроде как не на максимум использовали...
Petruha_89
Старожил форума
28.09.2018 17:30
504
Да, как-то слабо замедлялись с касания до начала торможения. Тоже реверсом пользоваться не умеют? Вроде как не на максимум использовали...
Написано реверс поставили на максимум. Судя по тексту - 3200 футов после торца. Т.е. не сразу после касания. Вполне логичное торможение: 2400 касание 145 узлов, 3200 опустили стойку включили реверс (а он не моментально на максимум выходит), 4160 начало торможения - скорость 125 узлов.

И нашел также на Авгеральде: "India's DGCA reported after touchdown the aircraft drifted off the runway center line and the crew did not acquire the required braking."
ТриКата
Старожил форума
28.09.2018 21:22
504, извиняюсь, профиль не посмотрел сразу, авиаралли )).
С английским то же не совсем дружите ? ))

Petruha_89
Старожил форума
28.09.2018 21:45
"4 of 8 main tyres were damaged and deflated as result of the emergency braking"

"Виновник торжества" на фото:
http://uploads.ru/0Bvjg.jpg
А-320 - 8 колес на основных стойках. 8 тормозных барабанов не справились.
А был бы обычный А-320 с четырьмя колесами?
ТриКата
Старожил форума
29.09.2018 08:46
Барабаны???
А что на басах не многодисковый карбон/кевлар?
504
Старожил форума
29.09.2018 08:59
ТриКата
504, извиняюсь, профиль не посмотрел сразу, авиаралли )).
С английским то же не совсем дружите ? ))

Гм, да судить по-вашему, так у меня и с русским проблемы... Не понял, что сказать хотели;)
Petruha_89
Старожил форума
29.09.2018 11:41
ТриКата
Барабаны???
А что на басах не многодисковый карбон/кевлар?
Карбон. Сколько дисков - честно не знаю.
Оговорился просто. Это в советские времена пилоты учили конструкцию самолета до каждого цилиндра, поршня, клапана и т.д. Сейчас достаточно знать сколько штук колес и какие с тормозами а какие без.
Перефразирую что хотел сказать. Обычный А-320 имеет 4 основные колеса, оборудованные тормозами. А в данном инциденте выкатился А-320, у которого 8 основных колес - и все с тормозами.
kovs214
Старожил форума
29.09.2018 12:26
504
Гм, да судить по-вашему, так у меня и с русским проблемы... Не понял, что сказать хотели;)
...он хотел сказать, что у него почти 5-ый уровень заработанный потом и кровью :))
FL410
Старожил форума
31.10.2018 21:24
"... фактически реверс двигателей был включён только через 20.5 секунд после приземления ВС, на удалении 2685 м от входного торца ВПП..."

Собственно, причина обозначена.

https://mak-iac.org/rassledova ...
Pilot62
Старожил форума
31.10.2018 21:31
По какой, говорите, причине "... реверс двигателей был включён только через 20.5 секунд после приземления ВС, .."
FL410
Старожил форума
31.10.2018 21:35
Pilot62
По какой, говорите, причине "... реверс двигателей был включён только через 20.5 секунд после приземления ВС, .."
Событие произошло по обозначенной причине.
А почему так поздно реверс включили - я уже ранее изложил своё имхо))
Pilot62
Старожил форума
31.10.2018 22:04
FL410
Событие произошло по обозначенной причине.
А почему так поздно реверс включили - я уже ранее изложил своё имхо))
Если реверс должен быть включен иначе и если комиссия не установит причину этого отклонения, это означает, что причина АП не выяснена.
Малыш1
Старожил форума
31.10.2018 22:51
.....Автомат тяги, стремясь выдержать заданную скорость, изменял режим работы двигателей в диапазоне от 30 до 90 %N1....
На высоте 75 футов экипаж отключил автопилот и автомат тяги. В момент отключения приборная скорость 169 узлов, путевая 178.
После отключения рост приборной скорости до 173 узла и уменьшение вертикальной скорости.
Приземление на удалении 1300 метров от торца на приборной 160 и путевой 170.
Спойлеры выпустились автоматически, торможение автоматически в режиме Максимум.
Через 13 секунд после начала автоматического торможения КВС перешел на торможение педалями; произошло уменьшение темпа торможения.
Только через 20, 5 секунд после приземления был включен реверс двигателей.
Через 26 секунд после касания ВПП самолет выкатился....
Petruha_89
Старожил форума
01.11.2018 00:44
Малыш1
.....Автомат тяги, стремясь выдержать заданную скорость, изменял режим работы двигателей в диапазоне от 30 до 90 %N1....
На высоте 75 футов экипаж отключил автопилот и автомат тяги. В момент отключения приборная скорость 169 узлов, путевая 178.
После отключения рост приборной скорости до 173 узла и уменьшение вертикальной скорости.
Приземление на удалении 1300 метров от торца на приборной 160 и путевой 170.
Спойлеры выпустились автоматически, торможение автоматически в режиме Максимум.
Через 13 секунд после начала автоматического торможения КВС перешел на торможение педалями; произошло уменьшение темпа торможения.
Только через 20, 5 секунд после приземления был включен реверс двигателей.
Через 26 секунд после касания ВПП самолет выкатился....
А может не надо зацикливаться на позднем включении реверса? Намного раньше нужно смотреть причину происшествия:
"В процессе снижения по глиссаде (Рис. 6), в 23:55:51, на высоте 1100 ft (≈ 340 м) и удалении 6500 м от торца ВПП прошла речевая информация: «Monitor radar display», – а через 5 с на высоте около 1050 ft (≈ 320 м) и удалении 6100 м до торца ВПП прозвучала речевая информация: «Go around. Windshear ahead». Экипаж не отреагировал на эту информацию и продолжил снижение."
"В 23:56:42 на высоте около 460 ft (≈ 140 м) и удалении 2650 м до торца ВПП прозвучала звуковая сигнализация: «Windshear, Windshear, Windshear». Экипаж продолжил снижение."
В первом заходе дважды было то же - продолжали заход, ушли на второй круг только не увидев полосу.

Раньше в теме копья ломали по поводу ухода на второй круг от торца. По факту - экипаж ОБЗАН был уходить на второй круг еще до ВПР!

Сколько уже было АП из-за стремления выполнить посадку любой ценой - чужие уроки не учат!
Petruha_89
Старожил форума
01.11.2018 01:02
Petruha_89
А может не надо зацикливаться на позднем включении реверса? Намного раньше нужно смотреть причину происшествия:
"В процессе снижения по глиссаде (Рис. 6), в 23:55:51, на высоте 1100 ft (≈ 340 м) и удалении 6500 м от торца ВПП прошла речевая информация: «Monitor radar display», – а через 5 с на высоте около 1050 ft (≈ 320 м) и удалении 6100 м до торца ВПП прозвучала речевая информация: «Go around. Windshear ahead». Экипаж не отреагировал на эту информацию и продолжил снижение."
"В 23:56:42 на высоте около 460 ft (≈ 140 м) и удалении 2650 м до торца ВПП прозвучала звуковая сигнализация: «Windshear, Windshear, Windshear». Экипаж продолжил снижение."
В первом заходе дважды было то же - продолжали заход, ушли на второй круг только не увидев полосу.

Раньше в теме копья ломали по поводу ухода на второй круг от торца. По факту - экипаж ОБЗАН был уходить на второй круг еще до ВПР!

Сколько уже было АП из-за стремления выполнить посадку любой ценой - чужие уроки не учат!
После посадки "2П проинформировал: «Speedbrake up, Reversers maximum» («Спойлеры вышли, реверс максимальный»), – и через 2 с, – «аutobrake мaximum in use» («автоматическое торможение режим максимальный»). Однако фактически реверс двигателей был включен только через 20.5 с после приземления ВС, на удалении 2685 м от входного торца ВПП, "
Еще один серьезный прокол со стороны второго пилота - сделал доклад что реверс на максимуме, когда он был не включен!
Petruha_89
Старожил форума
01.11.2018 01:05
Еще одна цитата с отчета:
"1.18.1. В процессе расследования АП комиссией был проведен анализ уходов на второй круг в 2017 – 2018 годах экипажами ПАО «Авиакомпания «ЮТэйр», выполнявших полеты на самолетах Boeing 737, из-за срабатывания систем предупреждения о сдвиге ветра. Установлено, что из 4-х выявленных случаев срабатывания предупреждений в 2-х случаях уходы выполнены практически сразу после срабатывания сигнализаций (через 2 – 3 с), 1 уход был выполнен через 18 с после срабатывания сигнализации (рейс UTА 400 26.04.2017, аэропорт Внуково), еще один уход – через 24 с (рейс UTА 247 04.08.2017, аэропорт Сургут)."

И это говорится только о выявленных случаях. Получается что в авиакомпании немедленный уход на второй круг при срабатывании Windshear - это не в порядке вещей.
RR-navi
Старожил форума
01.11.2018 06:22
Дааа. Оказывается тот источник которому я однозначно доверял нес откровенную муйню.
А источник тот, теперь честно могу сказать- один из участников.
Видимо самоубеждение что было так, чтобы себя прикрыть, хотя бы перед самим собой....
Но обратите внимание- тут выкладывали "процедуру " из РПП Ютэйр об уходе на 2 круг ниже ВПР- оказалось что и в летной администрации этой конторы есть любители "лепить туфту" - МАК однозначно говорит об отсутствии в РПП подобных процедур.
Тут говорить не о чем- тут первого захода с уходом достаточно чтобы отправить экипаж в народное хозяйство. И ведь ушли таки с торца, и пофиг что процедуры не было. Значит не так страшно там и было, как пытались потом представить.
Про второй заход вообще молчу.
А по поводу заходов ниже минимума, и подобных им в который раз скажу.
Это конечно плохо и минимум надо соблюдать. Но если припрет то надо уметь ПРАВИЛЬНО нарушать.
И только когда желание (или необходимость) нарушить сочетается с неумением это делать, тогда и случается беда.
Анализ всех без исключения подобных случаев говорит об этом.
Так и тут. Нарушили предупреждение о сдвиге, продолжили заход- но, .. ть, автомат тяги оставили. Вот номер раз(а автомат в тех условиях выдержать скорость не в состоянии), реверс не включили. Я так понял что 2П дал команду а не подтверждение. А командир считал ворон. И в любом случае не проконтролировал. Тем более что фактически передача управления произошлс сразу после касания, в результате "Мониторинг" полета остался без контроля...
Еще нюанс. Обратите внимание на крьеру 2П.
Мне видится фактический перерыв в 13 лет в летной работе...
Еще раз прошу прощения у форума за введение его в заблуждение. "Доверяй - но проверяйся!"
С ув.RR
FL410
Старожил форума
01.11.2018 08:54
"...А может не надо зацикливаться на позднем включении реверса? Намного раньше нужно смотреть причину происшествия..."

Чувствуется наша школа)) Вспомнилось, как меня по молодости комэска порол за неуставные носки - вывод был однозначный: вот с этого, мля, всё и начинается!))

А отбросив лирику и по факту: включи они реверс там и тогда, когда это было нужно - было бы что обсуждать тут?
Разъярённый курсант
Старожил форума
01.11.2018 09:04
RR-navi
Дааа. Оказывается тот источник которому я однозначно доверял нес откровенную муйню.
А источник тот, теперь честно могу сказать- один из участников.
Видимо самоубеждение что было так, чтобы себя прикрыть, хотя бы перед самим собой....
Но обратите внимание- тут выкладывали "процедуру " из РПП Ютэйр об уходе на 2 круг ниже ВПР- оказалось что и в летной администрации этой конторы есть любители "лепить туфту" - МАК однозначно говорит об отсутствии в РПП подобных процедур.
Тут говорить не о чем- тут первого захода с уходом достаточно чтобы отправить экипаж в народное хозяйство. И ведь ушли таки с торца, и пофиг что процедуры не было. Значит не так страшно там и было, как пытались потом представить.
Про второй заход вообще молчу.
А по поводу заходов ниже минимума, и подобных им в который раз скажу.
Это конечно плохо и минимум надо соблюдать. Но если припрет то надо уметь ПРАВИЛЬНО нарушать.
И только когда желание (или необходимость) нарушить сочетается с неумением это делать, тогда и случается беда.
Анализ всех без исключения подобных случаев говорит об этом.
Так и тут. Нарушили предупреждение о сдвиге, продолжили заход- но, .. ть, автомат тяги оставили. Вот номер раз(а автомат в тех условиях выдержать скорость не в состоянии), реверс не включили. Я так понял что 2П дал команду а не подтверждение. А командир считал ворон. И в любом случае не проконтролировал. Тем более что фактически передача управления произошлс сразу после касания, в результате "Мониторинг" полета остался без контроля...
Еще нюанс. Обратите внимание на крьеру 2П.
Мне видится фактический перерыв в 13 лет в летной работе...
Еще раз прошу прощения у форума за введение его в заблуждение. "Доверяй - но проверяйся!"
С ув.RR
Тут говорить не о чем- тут первого захода с уходом достаточно чтобы отправить экипаж в народное хозяйство
--------
Рома, сработала сигнализация о сдвига ветра. В соответствии с FCOM экипаж должен был выполнить маневр по выходу из сдвига ветра. Что он и слелал. То, что нет процедуры ухода на второй ниже ВПР это косяк компании.
--------
Я так понял что 2П дал команду а не подтверждение. А командир считал ворон. И в любом случае не проконтролировал.
-----------
Уходил на второй круг командир. Видимо второй раз заходил уже он. Я в отчёте не увидел фраз про передачу управления. 2П должен был проконтролировать включение реверса и доложить своевременно, если этого не произошло.
booster
Старожил форума
01.11.2018 09:08
На кроках написано: "Перкладка створок реверса", а не: "Включение реверса", как в Отчёте. Ни слова не сказано: "какого двигателя команда "Перекладка створок реверса" зафиксирована регистратором как включение реверса"? - не могли же реверсы включиться синхронно абсолютно.
Мне не понятно из Отчёта: "в какой момент были передвинуты рычаги реверса и на какой режим реверса?", возможно, что реверс одного или обоих двигателей работал не штатно - подробно тема реверса не отражена.
Перелёт 1300 метров, осадки 58 мм., выпавшие за полчаса - аэродромщики после тропического ливня сцепление не измеряли, ЭВС не знал о таком количестве выпавших осадков и недостоверных данных Ксц - всё в совокупности. Выкатываться они не собирались, налет КВС на Б-737 более 6 тысяч, явно, что он был уверен в нормальном исходе посадки.
FL410
Старожил форума
01.11.2018 09:10
RR-navy: "...Дааа. Оказывается тот источник которому я однозначно доверял нес откровенную муйню..."
--------
Роман, я бы не спешил с выводами.
Отчёт, тем более предварительный - это отнюдь не гарантия истины.

Пилотировал там КВС, ВП был мониторящим.
neustaf
Старожил форума
01.11.2018 09:26
Еще нюанс. Обратите внимание на крьеру 2П.
Мне видится фактический перерыв в 13 лет в летной работе...

не летал в транспортной авиации на многомоторных самолетах, Як-18Т был в промежутке, 5000 часов вторым на 737 может и не показатель, но на всех типах, кроме Як-18Т всю жизнь только вторым летал,

а в таких условиях с таким перелетом и забыдьо реверсе, за 20 секунд он бы смог съесть эти 150 метров выкатывания,
Малыш1
Старожил форума
01.11.2018 09:27
Ещё нюанс:
.....Вследствие того, что обороты двигателей за время пробега по ВПП ушли на земной малый газ, время приемистости значительно возросло, и обороты вышли на расчетный режим уже после выкатывания ВС за пределы ВПП.....
FL410
Старожил форума
01.11.2018 09:28
booster
На кроках написано: "Перкладка створок реверса", а не: "Включение реверса", как в Отчёте. Ни слова не сказано: "какого двигателя команда "Перекладка створок реверса" зафиксирована регистратором как включение реверса"? - не могли же реверсы включиться синхронно абсолютно.
Мне не понятно из Отчёта: "в какой момент были передвинуты рычаги реверса и на какой режим реверса?", возможно, что реверс одного или обоих двигателей работал не штатно - подробно тема реверса не отражена.
Перелёт 1300 метров, осадки 58 мм., выпавшие за полчаса - аэродромщики после тропического ливня сцепление не измеряли, ЭВС не знал о таком количестве выпавших осадков и недостоверных данных Ксц - всё в совокупности. Выкатываться они не собирались, налет КВС на Б-737 более 6 тысяч, явно, что он был уверен в нормальном исходе посадки.
"Перекладка створок реверса" - это разовая команда, читай - включение реверса. Далее пошли обороты, время приёмистости - 10 секунд (движки уже были на МГ). Дёрнули РУРы сразу, как только сообразили, что реверс не включён, и до упора...
neustaf
Старожил форума
01.11.2018 09:32
booster
На кроках написано: "Перкладка створок реверса", а не: "Включение реверса", как в Отчёте.


так ведь бет включения они не могли переложится, по оборотам на распечатке режим пошел синхронно у обоих двигателей, тут никаких черных кошек с деактивированными реверсами нет.
Petruha_89
Старожил форума
01.11.2018 09:35
FL410
"Перекладка створок реверса" - это разовая команда, читай - включение реверса. Далее пошли обороты, время приёмистости - 10 секунд (движки уже были на МГ). Дёрнули РУРы сразу, как только сообразили, что реверс не включён, и до упора...
Совершенно верно по поводу приемистости. И в отчете написано по поводу режима реверса:
"Вследствие того, что обороты двигателей за время пробега по ВПП ушли на земной малый газ, время приемистости значительно возросло, и обороты вышли на расчетный режим уже после выкатывания ВС за пределы ВПП."
Как говорится - "поздно пить боржоми"
neustaf
Старожил форума
01.11.2018 09:41
to FL410
я вас дважды просил объяcнисть свое поведение на ветке Суперадмина и вашу фразу
"после того, что он творит.", хоть на форуме , хоть в личку, а вы что то примолкли,
на ветке , где я не могу писать были гораздо смелее и варажаясь вашими словани "Ну а вылить ведёрко дерьмеца" Citatum FL410- не одним ограничились и абсолютно не по делу,
так чего я там натворил по вашему разумению?
neustaf
Старожил форума
01.11.2018 09:45
Малыш1
Ещё нюанс:
.....Вследствие того, что обороты двигателей за время пробега по ВПП ушли на земной малый газ, время приемистости значительно возросло, и обороты вышли на расчетный режим уже после выкатывания ВС за пределы ВПП.....
что то сильно много нюансов в одном заходе, на команду Go around никакой реакции, с таким перелетом без реверса,
Petruha_89
Старожил форума
01.11.2018 09:46
Разъярённый курсант

Рома, сработала сигнализация о сдвига ветра. В соответствии с FCOM экипаж должен был выполнить маневр по выходу из сдвига ветра. Что он и слелал. То, что нет процедуры ухода на второй ниже ВПР это косяк компании.

НЕ ВЫПОЛНИЛ экипаж этот маневр!!!
Читайте отчет внимательнее. В первом заходе два раза было срабатывание - экипаж продолжил заход. Ушли на второй круг только когда полосу не увидели. Во втором заходе также было срабатывание Windshear - но экипаж вместо маневра по выходу из сдвига ветра выполнил маневр посадки. Неудачный.
FL410
Старожил форума
01.11.2018 09:51
to neustaf:

вы бы лучше за своим поведением последили, в частности в той ветке про Ил-20, где выдернули мои слова из контекста и лихо стали их втыкать в совершенно извращённом смысле. Зная при этом, что ответить там я уже не могу.
Отвечаю в последний раз, никакого желания общаться более нет, от остатков былого уважения не осталось и следа...

Сорри у всех за оффтоп
neustaf
Старожил форума
01.11.2018 09:58
FL410
to neustaf:

вы бы лучше за своим поведением последили, в частности в той ветке про Ил-20, где выдернули мои слова из контекста и лихо стали их втыкать в совершенно извращённом смысле. Зная при этом, что ответить там я уже не могу.
Отвечаю в последний раз, никакого желания общаться более нет, от остатков былого уважения не осталось и следа...

Сорри у всех за оффтоп
знать я этого абсолютно не мог, вам объяснил почему для меня патриотизм не надо читать как идиотизм, я вам прeдлагал писать в личку и разобраться, если было недопонимание , захотели публично вместо этого "вылить ведёрко дерьмеца" , ваш выбор, он вас не красит, вопрос снят,
pilotsib
Старожил форума
01.11.2018 09:59
Очень полезное видео на эту тему:
https://m.youtube.com/watch?v= ...
booster
Старожил форума
01.11.2018 10:02
FL410
"Перекладка створок реверса" - это разовая команда, читай - включение реверса. Далее пошли обороты, время приёмистости - 10 секунд (движки уже были на МГ). Дёрнули РУРы сразу, как только сообразили, что реверс не включён, и до упора...
Коцевик сработал - РК зарегистрирована регистратором, если двигатель был на МГ, то и реверс был минимальным - по отчету получается, что 20, 5 секунд от касания ВПП самолёт тормозил только колёсами по слою воды после тропического ливня. Доклад ВП о включении реверса прозвучал намного ранее - кто реверсом управлял и от чего ВП так доложил?
котик
Старожил форума
01.11.2018 10:04
...ну что, двуногие братья?

... чёт забыли указать в отчёте про "капканы", "мокрые спины", "невозможность ухода ниже ВПР" и прочую ФАКовскую лабуду..:)))

... ничего нового, ... всё как и предполагалось, банальное: НЕ УШЕЛ! ...а надо было бы...

...и носки не того цвета не помогли.
Разъярённый курсант
Старожил форума
01.11.2018 10:06
To Petruha_89
Да. Верное замечание.
FL410
Старожил форума
01.11.2018 10:24
booster
Коцевик сработал - РК зарегистрирована регистратором, если двигатель был на МГ, то и реверс был минимальным - по отчету получается, что 20, 5 секунд от касания ВПП самолёт тормозил только колёсами по слою воды после тропического ливня. Доклад ВП о включении реверса прозвучал намного ранее - кто реверсом управлял и от чего ВП так доложил?
Чуть выше обо всём этом:
22.09.2018 09:52
27.09.2018 14:41
27.09.2018 17:54
1..495051..5657




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru