Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

О деятельности лёгкой авиации в Казахстане

 ↓ ВНИЗ

Corvus
Старожил форума
31.10.2018 18:28
О совершенствовании нормативно-правовой базы деятельности лёгкой авиации в Республике Казахстан

Доклад директора Авиационного учебного центра Объединения юридических лиц «Казахстанская ассоциация малой авиации» (ОЮЛ «КАМА») Халила Хуснутдинова на 49 заседании Клуба Командиров авиапроизводства России, 23.10.2018 г.

https://www.aex.ru/docs/2/2018 ...

В РК на базе национального законодательства вводится новое свидетельство пилота лёгкого негерметичного поршневого самолёта (LAPL) и сверхлёгких воздушных судов ULAPL, что позволит:

уйти от проблем несоответствия международным стандартам обладателям CPL (пилоты СЛА);
даст возможность более широкого вовлечения в авиацию молодежи с возможностью работы после получения определённого опыта и дальнейшего окончания модульного курса подготовки на CPL;
даст возможность обладателям LAPL после соответствующей подготовки выполнять полёты в качестве пилота самолёта Ан-2 без оглядки на ИКАО.
даёт возможность получать свидетельство пилотам мотодельтаплана, автожира, тепловоздушных шаров и пилотам планеристам с правом работы.

Также внесена поправка, позволяющая иностранным гражданам стать обладателем свидетельства авиационного персонала РК.

Viktor49A
Старожил форума
01.11.2018 07:05
Отличная новость, Володя! Спасибо!
Это даёт надежду, тем кто имеет желание ещё полетать из ушедших на пенсию.
Старый АОНовец
Старожил форума
01.11.2018 09:57
Не будет ли проблем, если "без оглядки на ИКАО"?
kirgudu
Старожил форума
01.11.2018 10:16
Молодцы, реально смотрят на жизнь!
ОПЁНОК
Старожил форума
01.11.2018 16:50
Молодцы ! Польза от «Казахстанской ассоциации малой авиации» есть существенная. Но по существу она за деньги членов занимается теми вопросами , которыми должен заниматься комитет ГА РК бесплатно ( за зарплату чиновникам).
Corvus
Старожил форума
20.06.2019 13:14
В Казахстане разбился АН-2, пилот погиб

В четверг утром в Целиноградском районе Акмолинской области Казахстана разбился самолет Ан-2, проводивший химическую обработку полей, передает "Интерфакс".

Как сообщили в пресс-службе комитета по ЧС МВД республики, пилот самолета погиб, двое членов экипажа с травмами и ожогами госпитализированы в одну из местных больниц. Известно, что самолет разбился в 10 км от села Родина.

Для выяснения обстоятельств и причин произошедшего создана специальная комиссия.
Viktor49A
Старожил форума
20.06.2019 13:16
Пишут, что зацепился за ЛЭП

........
Corvus
Старожил форума
20.06.2019 13:25
Tupolevforever
Старожил форума
20.06.2019 13:26
Corvus
В Казахстане разбился АН-2, пилот погиб

В четверг утром в Целиноградском районе Акмолинской области Казахстана разбился самолет Ан-2, проводивший химическую обработку полей, передает "Интерфакс".

Как сообщили в пресс-службе комитета по ЧС МВД республики, пилот самолета погиб, двое членов экипажа с травмами и ожогами госпитализированы в одну из местных больниц. Известно, что самолет разбился в 10 км от села Родина.

Для выяснения обстоятельств и причин произошедшего создана специальная комиссия.
Вот вам и недообразование
Corvus
Старожил форума
20.06.2019 13:34
В СССР АХРовцы бились по причине зацепления за провода довольно регулярно, несмотря на хорошее образование.
Viktor49A
Старожил форума
20.06.2019 14:04
Corvus
В СССР АХРовцы бились по причине зацепления за провода довольно регулярно, несмотря на хорошее образование.
И не только ахр-овцы, Володя.
ryn
Старожил форума
20.06.2019 15:26
Viktor49A
Пишут, что зацепился за ЛЭП

........
На фото видна ЛЭП. нижний провод оборван, а вот верхний цел
https://tengrinews.kz/events/p ...
Viktor49A
Старожил форума
20.06.2019 15:37
ryn
На фото видна ЛЭП. нижний провод оборван, а вот верхний цел
https://tengrinews.kz/events/p ...
Провода, они и есть провода. Жаль что при взлёте, на любом типе, выполняя осмотр пространства впереди не держат в поле зрения столбы.
Альтаир
Старожил форума
20.06.2019 18:41
Corvus
В Казахстане разбился АН-2, пилот погиб

В четверг утром в Целиноградском районе Акмолинской области Казахстана разбился самолет Ан-2, проводивший химическую обработку полей, передает "Интерфакс".

Как сообщили в пресс-службе комитета по ЧС МВД республики, пилот самолета погиб, двое членов экипажа с травмами и ожогами госпитализированы в одну из местных больниц. Известно, что самолет разбился в 10 км от села Родина.

Для выяснения обстоятельств и причин произошедшего создана специальная комиссия.
Ак навигатор, судя по остатку надписи на борту
I
Старожил форума
20.06.2019 19:07
Альтаир
Ак навигатор, судя по остатку надписи на борту
Дак "Родина" по жизни была вотчина АК "Навигатор"
печально
I
Старожил форума
20.06.2019 19:15
Ливрея " Навигатора" надписи навигатор не разглядел
Альтаир
Старожил форума
20.06.2019 21:07
I
Ливрея " Навигатора" надписи навигатор не разглядел
На борту остаток надписи "нави"
Leb
Старожил форума
21.06.2019 00:20
Tupolevforever
Вот вам и недообразование
А этому человеку везде пукан свой вставить надо. Реализация своих комплексов о недоучивании.
I
Старожил форума
21.06.2019 01:52
Альтаир
На борту остаток надписи "нави"
Да точно "нави" просмативается
ОПЁНОК
Старожил форума
22.06.2019 20:04
Второй пилот то же умер.
Viktor49A
Старожил форума
23.06.2019 11:18
Прими Господи души авиаторов и прости прегрешения....
ОПЁНОК
Старожил форума
25.06.2019 14:37
Судя по поведению руководства навигатора, всё спишут на командира самолёта.Хотел пролететь под проводами, левой полукоробкой снес бетонный столб.
Viktor49A
Старожил форума
25.06.2019 14:49
Не думаю, что пилот хулиганил. Он увидел провода, когда уже поздно было перетягивать. Скорей всего потянул влево к столбу, где была максимальная высота провода над землей.
Damaley
Старожил форума
25.06.2019 15:41
ОПЁНОК
Судя по поведению руководства навигатора, всё спишут на командира самолёта.Хотел пролететь под проводами, левой полукоробкой снес бетонный столб.
А на кого ещё списать, на столб и провода?
Жаль ребят, но это - или явная неосмотрительность, или неоправданный риск ( если намеренно шёл под провода).
На отказ техники пока ничего не указывает.
Viktor49A
Старожил форума
25.06.2019 15:55
Damaley
А на кого ещё списать, на столб и провода?
Жаль ребят, но это - или явная неосмотрительность, или неоправданный риск ( если намеренно шёл под провода).
На отказ техники пока ничего не указывает.
Это не та высоковольтка под которой можно рискнуть пролететь, Беслан.
Видеть бы план происшествия сверху и положение Светила в этот момент.
Damaley
Старожил форума
25.06.2019 16:02
Согласен, Степаныч. Скорее всего, так как Вы предположили - заметили поздно.
Золотое правило при полётах на таких высотах: увидел столб - ищи второй, дабы не пролетать меж ними ниже безопасной...
Земля пухом, труженникам неба...
Viktor49A
Старожил форума
25.06.2019 16:18
Да, земля им пухом, Беслан ... Наверно был большой перерыв в полётах. И на АХР втч.
Vladdie
Старожил форума
25.06.2019 17:35
На Оренбург онлайн пишут, что пилоты АН-2 были оренбуржцами.
ОПЁНОК
Старожил форума
25.06.2019 18:57
Vladdie
На Оренбург онлайн пишут, что пилоты АН-2 были оренбуржцами.
Командир с Кустаная.Второй пилот с Оренбурга.
ОПЁНОК
Старожил форума
25.06.2019 19:00
Viktor49A
Да, земля им пухом, Беслан ... Наверно был большой перерыв в полётах. И на АХР втч.
Командир 30 лет пролетал вторым пилотом. Стал КВС после 50лет.
ОПЁНОК
Старожил форума
25.06.2019 19:02
Damaley
А на кого ещё списать, на столб и провода?
Жаль ребят, но это - или явная неосмотрительность, или неоправданный риск ( если намеренно шёл под провода).
На отказ техники пока ничего не указывает.
РРуководство "навигатора" твердит , что самолёт был исправен.
Viktor49A
Старожил форума
25.06.2019 19:24
2ОПЁНОК:

На каком бензине летал самолет, известно?
На автомобильном, женатом-переженатом бензине, старик Ан-2 не сдюжит работать исправно и долго.
ОПЁНОК
Старожил форума
26.06.2019 21:03
Очнулся оставшийся в живых авиатехник.Говорит что стоял в дверях кабины .Самолёт долго не отрывался. Пилоты , оба , были в ступоре.Летели прямо на бетонный столб.Удар пришёлся в районе левого корневого бака топлива.Заправка бака была 1300л , по указанию командира.
Альтаир
Старожил форума
27.06.2019 07:26
ОПЁНОК
Очнулся оставшийся в живых авиатехник.Говорит что стоял в дверях кабины .Самолёт долго не отрывался. Пилоты , оба , были в ступоре.Летели прямо на бетонный столб.Удар пришёлся в районе левого корневого бака топлива.Заправка бака была 1300л , по указанию командира.
Как? Там всего 1200 литров (960 кг) +наверняка химия.
Под завязку загруженный в жару на автомобильном бензине
Damaley
Старожил форума
27.06.2019 10:20
Альтаир
Как? Там всего 1200 литров (960 кг) +наверняка химия.
Под завязку загруженный в жару на автомобильном бензине
Если взлетал на гон, скорее, именно химии и было 1300 л.
Но тогда, что делал в дверях авиатехник?
А если они решили совместить заключительный полёт с перелётом на другую точку и взлетали с техимуществом и а/т на борту, да ещё при такой загрузке - это чистое самоубийство.
kirsar
Старожил форума
27.06.2019 18:43
Летчики, да тем более оба, как техник сделал вывод, не были в ступоре. Хоть в 20 сел КВС на левое кресло, хоть в 50. У него столько было этих взлетов на химии. Так может показаться не летающему человеку со стороны, что если лётчик перестал крутить головой или, как обычно, ковыряться в носу, то он впал в ступор. Наоборот - так выглядит максимальная концентрация. Так у них несчастливо сложилось, что вариантов не было - только перемахнуть через линию. На такой высоте и скорости, скорее всего, крен для отворота привёл бы к сваливанию. Перегруз, бензин, температура, влажность, давление, пневматики, некошеная трава или рассыпчатый песок и ещё много чего сложилось не так как было раньше.
Viktor49A
Старожил форума
28.06.2019 08:50
Посмотреть бы кроки происшествия, дистанцию взлета до столкновения, и угол солнца. Думаю они провода и столб увидели за несколько секунд до столкновения. А тренировку на прерванный взлет вряд ли давали экипажу в постперестроечные времена. Если такая тренировка вообще дается на
этом типе.
Damaley
Старожил форума
28.06.2019 11:20
1. Если они уже работали с этой площадки, то про этот столб и провода уже знали. Просто взлетали до них и перелетали без проблем.
2. В последний полёт взлётной дистанции не хватило. А "в ступор впали", потому что тянули штурвал и держали направление, до последнего надеясь, что перескочат. Варианты причин уже приводились. "...Перегруз, бензин, температура, влажность, давление, пневматики, некошеная трава или рассыпчатый песок и ещё много чего сложилось не так как было раньше..."
Я бы добавил ещё взлёт без закрылков (в химической запарке бывало и такое) и с попутным ветром.
Viktor49A
Старожил форума
28.06.2019 17:07
Damaley
1. Если они уже работали с этой площадки, то про этот столб и провода уже знали. Просто взлетали до них и перелетали без проблем.
2. В последний полёт взлётной дистанции не хватило. А "в ступор впали", потому что тянули штурвал и держали направление, до последнего надеясь, что перескочат. Варианты причин уже приводились. "...Перегруз, бензин, температура, влажность, давление, пневматики, некошеная трава или рассыпчатый песок и ещё много чего сложилось не так как было раньше..."
Я бы добавил ещё взлёт без закрылков (в химической запарке бывало и такое) и с попутным ветром.
Беслан, пока нет схемы места происшествия, нет фактической дистанции и направления
взлета, говорить, что они "тупо тянули-летели" зная про провода впереди, нельзя.
Viktor49A
Старожил форума
28.06.2019 17:08
Так же, нет положения Светила на горизонте в этот момент, нет фактической погоды.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru