Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Наличие амбулифта в аэропорту - обязательное требование какого НПА?

 ↓ ВНИЗ

AirDuct
Старожил форума
31.03.2018 19:59
Минтранс проверит аэропорты на приспособленность для инвалидов-колясочников: http://aviation21.ru/mintrans- ...
В 22 аэропортах страны вынос инвалидов-колясочников с борта самолёта осуществляется на руках, об этом на совещании по вопросам формирования доступной среды для инвалидов сообщил заместитель генерального директора "Аэрофлота" по работе с клиентами Вадим Зингман.
Вице-премьер правительства РФ Ольга Голодец попросила Минтранс проверить аэропорты РФ на предмет приспособленности для инвалидов и привести их в порядок.
"Давайте попросим Минтранс своими силами сначала проверить аэропорты, а те аэропорты, которые были выделены - обратиться к их собственникам с просьбой привести всё в порядок, в понятное время, например, в два месяца. И представьте результаты. Если возникают проблемы - сообщайте в режиме онлайн", - сказала Голодец. "Не должны выносить коляски на руках, просто не должны. Это неправильно", - добавила вице-премьер.


Интересно, а как правильно?
Прямо-таки во всех-всех аэропортах должны быть амбулифты? Каким нормативно-правовым актом определены критерии, устанавливающие обязательность наличия амбулифтов в аэропортах?
vor loc
Старожил форума
01.04.2018 02:51
А что если полоса там 800 метров или вообще только ми-8 сесть может, зачем там амбулифт? Все точно не то собирательное слово.
AirDuct
Старожил форума
01.04.2018 09:05
vor loc
А что если полоса там 800 метров или вообще только ми-8 сесть может, зачем там амбулифт? Все точно не то собирательное слово.
Да, не может быть, что бы в Воздушном законодательстве на этот счёт не было конкретики и Минтранс профессионально всем не разъяснил, чем определено обязательность загружать пассажиров с ограничениями амбулифтом или вручную.
21239
Старожил форума
01.04.2018 09:16
AirDuct
Да, не может быть, что бы в Воздушном законодательстве на этот счёт не было конкретики и Минтранс профессионально всем не разъяснил, чем определено обязательность загружать пассажиров с ограничениями амбулифтом или вручную.
Минтранс конкретно не уточняет порядок и не предоставляет инструкции отправления пассажирами естественных надобностей. И что?

В крупных аэропортах, где большой поток пассажиров - лифт. У нас, например, в Питерском метро калясочникам помогают по-два молодых спортивных мужчины. Форма одежды - яркая жилетка с "инвалидным" знаком. Но они в штате предприятия.
AirDuct
Старожил форума
01.04.2018 09:57
21239: 01.04.2018 06:16
Минтранс конкретно не уточняет порядок и не предоставляет инструкции отправления пассажирами естественных надобностей. И что?

Я разъясню: если у кого и возникнут вопросы к Минтрансу РФ о порядке пользования туалетом на борту ВС, то, уверен, этот вопрос Минтранс подробно разъяснит со ссылкой на Руководство по лётной эксплуатации конкретного типа ВС. Ну, просто обязан, согласно 59-ФЗ.
Авиация, я так Вам скажу, 21239, такой объект, который трепетно относится даже к таким мелочам, казалось бы, как пользование туалетом на борту ВС.
А вот амбулифт, штука под 10 млн. рублей, волюнтаристски обязать аэропорты без конкретизации условий приобрести его - НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!
Должны быть для этого конкретные обоснования в Воздушном законодательстве!

Кроме того, вот здесь, в развитие темы, говорится: http://aviation21.ru/mintrans- ...
«Аэрофлот» просит предупреждать об особых пассажирах на борту самолёта заранее. Кроме того, существует услуга (платная) по предоставлению автолифта. Бесплатно с «Аэрофлотом» можно провезти собаку-поводыря, инвалидное кресло.

Вы представляете - согласно этой статье, «Аэрофлот» предоставляет амбулифт платно! Как это только возможно в наше время?
FL410
Старожил форума
01.04.2018 10:04
Уважаемый AirDuct, изучайте:

http://www.favt.ru/dejatelnost ...
AirDuct
Старожил форума
01.04.2018 16:34
FL410: 01.04.2018 07:04
Уважаемый AirDuct, изучайте: http://www.favt.ru/dejatelnost ...

FL410, что изучать? Я ведь тоже, как и Вы, когда был маленьким, ну, не то что маленьким, а молодым, на неудобные вопросы всегда отсылал оппонентов изучать матчасть... Глядишь, пока будут изучать о вопросе-то и забудут.
А мой вопрос был такой, сконцентрируйтесь на нём:

Вице-премьер правительства РФ Ольга Голодец попросила Минтранс проверить аэропорты РФ на предмет приспособленности для инвалидов и привести их в порядок: "Давайте попросим Минтранс своими силами сначала проверить аэропорты, а те аэропорты, которые были выделены - обратиться к их собственникам с просьбой привести всё в порядок, в понятное время, например, в два месяца. И представьте результаты. Если возникают проблемы - сообщайте в режиме онлайн". "Не должны выносить коляски на руках, просто не должны. Это неправильно", - добавила вице-премьер.


Мой вопрос:
Интересно, а как правильно?
Прямо-таки во всех-всех аэропортах должны быть амбулифты? Каким нормативно-правовым актом определены критерии, устанавливающие обязательность наличия амбулифтов в аэропортах?


Поэтому, FL410, если уж действительно Вы меня так уважаете, как пишите, то должны ответить на мой вопрос следующим образом, два варианта:
1-й вариант: уважаемый AirDuct, представляю Вам с сайта Росавиации нормативные документы, касающиеся обучения по представлению услуг для инвалидов и оказания им ситуационной помощи. Таким-то пунктом, такой-то статьи такого-то документа установлено обязательное требование посадки малоподвижного пассажира на борт ВС только с помощью амбулифта, независимо от класса аэропорта, т.е. его годового пассажирооборота, типа ВС (например, для L-410 нужен приседающий амбулифт, т.к. ВС низкое) и множества других факторов, определяющих приемлемость наличия амбулифта в аэропорту. Т.е., права вице премьер: "Не должны выносить коляски на руках, просто не должны. Это неправильно".

2-й вариант: уважаемый AirDuct, представляю Вам с сайта Росавиации нормативные документы, касающиеся обучения по представлению услуг для инвалидов и оказания им ситуационной помощи. Таким-то пунктом, такой-то статьи такого-то документа установлено обязательное требование посадки малоподвижного пассажира на борт ВС с помощью амбулифта только в аэропортах, имеющих соответствующий класс, т.е. соответствующий минимальный годовой пассажирооборот. Т.е., да, амбулифты должны быть в аэропортах не поголовно, а только там, где имеется соответствующий минимальный пассажирооборот.

Вы, уважаемый FL410, можете так ответить на мой вопрос?


Замгендиректора "Аэрофлота" по работе с клиентами Вадим Зингман сообщил в ходе мероприятия, что в 22 аэропортах России вынос пассажиров с борта самолета осуществляется вручную. "То есть приходят люди и выносят пассажира-колясочника. Наиболее критичными с точки зрения этой операционной деятельности являются следующие аэропорты:
Мурманск,
Нижневартовск,
Новокузнецк,
Оренбург,
Южно-Сахалинск,
Челябинск,
Барнаул. Они полностью не предназначены для обслуживания пассажиров с ограничениями жизнедеятельности, в первую очередь - опорно-двигательного аппарата", - сказал Зигман.
"Не должны выносить коляски на руках, просто не должны. Это неправильно", - добавила Голодец.Подробнее на ТАСС: http://tass.ru/obschestvo/3846380

И вот в Магаданской аэропорту введен в эксплуатацию амбулифт для людей, испытывающих проблемы с передвижением: http://danilenok.maglan.ru/?p=3321
МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ. Для магаданского аэропорта приобрели амбулифт – в рамках работы социального партнерства с «Роснефтью».
«Каждый аэропорт должен иметь такие амбулифты, — пояснил генеральный директор Аэропорта «Магадан» Сергей Замараев. – Но у нас была проблема с его покупкой ввиду недостатка средств. Однако «Роснефть», в рамках социального партнерства, которое было заключено при непосредственном участии губернатора, приобрела его для магаданского аэропорта».
Между Правительством Магаданской области и нефтяной кампанией было подписано соглашение о сотрудничестве, том числе и о социальном партнерстве.

Вот видите, маленький аэропорт Магадан, хотя и международный, с пассажирооборотом всего-то около 380, 5 тысяч пассажиров в 2017 году (https://minvr.ru/press-center/ ... ), сам просто не смог приобрести амбулифт, спасибо Роснефти, амбулифт был приобретён за её чёт и подарен аэропорту.
Посадка с помощью амбулифта: http://danilenok.maglan.ru/wp- ...

Воздушный кодекс РФ:
Статья 106.1. Особенности обслуживания пассажиров из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности
(введена Федеральным законом от 07.06.2013 N 124-ФЗ)
7. В аэропорту пассажиру из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности оператором аэропорта, имеющим сертификат на осуществление аэропортовой деятельности по обеспечению обслуживания пассажиров, предоставляются без взимания дополнительной платы следующие услуги:
4) обеспечение посадки на воздушное судно и высадки из него, в том числе с использованием специального подъемного устройства (амбулифта), не способного передвигаться самостоятельно пассажира из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности;



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru