Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Рейс 7704, Анталия-Мск., Так что там было?

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

Вектор180
Старожил форума
29.08.2017 14:21
---Самолет начало трясти. Сначала он завалился на один бок, все начали хвататься за спинки впереди стоящих кресел и друг за друга. Потом - на другой и выпали маски. Стюарты и стюардессы так же, как и мы, прикручены ремнями к креслам и дышат в эти маски. . Поэтому пассажиры остаются со всеми проблемами ОДНИ!!! Но у нас случился казус: маски оказали непригодными. Мы очень быстро выяснили, что надеть их на голову не получится: резинки за много лет вытянулись, деформировались, ими можно обернуть голову несколько раз. Сама поверхность маски из желтой по краям превратилась в серую, а кислородный мешок был слипшимся и почти не расправлялся. В салоне было много детей, некоторые мамы ехали с двумя детьми. Я подумала: если мою маску приходится держать рукой, то что делать маме в двумя детьми? У нее только 2 руки!!! А дети кричали истошно и вырывались, матери успокаивали их, а самолет продолжало трясти. То сверху, то сбоку раздавался странный свист. Потом запахло паленой проводкой, салон нагревался очень быстро. Командир объявил: "По техническим причинам самолет возвращается в Анталию. Всем оставаться на своих местах. Дышать в маски. Родителям взять на руки детей". И тут раздался страшный свист и грохот. Люди кричали страшно: все думали, что это взрыв, самолет разваливается. Только потом мы узнали, что он так сбрасывал топливо, но мы с жизнью уже попрощались. При развороте его заваливало на бок. Казалось, конец молились тогда все. Кто как умел. В таком режиме мы летели минут 15. Потом командир объявил, что скоро будет посадка, всем приготовиться и сохранять спокойствие. А под нами были бесконечные горы и узкие горные дороги, по которым мчались машины. Куда садиться?!!! Приготовились к худшему. Посадка была настолько стремительной, что уши и головы взрывались жуткой болью, дети кричали страшно. А потом мы увидели полосу... настоящую полосу. Самолет зашел на аэродром не со стороны моря, а со стороны гор. На стоянке нас уже ждали пожарные машины и машины полиции. Но нас не выпускали из самолета еще полчаса: двери оказались заблокированными. Когда вскрыли центральную дверь, раздалось какое-то шипение, повалил дым. У нас началась паника. Персонал нас успокоил: оказывается, это был конденсат. Разница в давлении была такая, что при взломе двери воздух в салоне превратился в пар и через несколько секунд просыпался на нас мелким дождиком. Многим стало плохо, люди падали в обморок. Стюарты оказывали помощь. Потом полиция проводила дознание, опрашивала персонал. Мы умоляли нас выпустить, но стюардессы просили подождать. Какие мы были счастливые, когда сползали по трапу в автобусы. Мы все оглохли от посадки и в этот день легко узнавали "наших" по тому, как они кричали кому-нибудь: "А? Что? Не слышу". Мы все стали друг другу родными людьми.
Вектор180
Старожил форума
29.08.2017 14:26
Понятно, что то что выше можно было бы списать на эмоциональное субьективное мнение пассажирки, но вчера по каналу "Вести" была передача с записанным видео на борту /в принципе слово в слово/ и начато журналистское расследование.
des
Старожил форума
29.08.2017 14:43
даже если отбросить эмоциональную составляющую то жуть какая то...
Вектор180
Старожил форума
29.08.2017 14:59
17 августа 2017, RL 7704, Боинг 757-200, VQ-BTN, включил код 7700 -аварийная ситуация..
Knuaz
Старожил форума
29.08.2017 15:00
Разговаривал со знающими, ничего там такого не было. Бред пьяных баб, то что пишут. Там и разгерметизации то особой не было. Отказал блид и пак на одной стороне, и все. Поэтому маски и не надувались, что давление нормальное было. Развернулись, зашли и сели. На 757 слива топлива нет, возгорания не было, то что на видео может показаться дымом, просто охлажденый воздух влажный после жары в анталье. Пассажирам пить надо меньше после дьютика, и таких ужасов видеться не будет.
специалист АФЛ
Старожил форума
29.08.2017 15:08
Однажды самолет пробивал густую облачность в Шрм.. Соседка по креслу нагнулась, обхватила ноги и наклонила голову, как на картинках. Я спросил, что она исполняет, она мне объяснила, что с самолетом ужас-ужас. Особенности восприятия. Но она в это верила.
Knuaz
Старожил форума
29.08.2017 15:14
Одна пьяная свинья панику подняла, и все повелись. Это называется стадным чувством. И потом полезли в телевизор взахлеб рассказывать как они в катастрофу попали.
Егор
Старожил форума
29.08.2017 15:16
На стене разместили.
https://vk.com/wall-60212615_2 ...
Всем удачи!
sbb
Старожил форума
29.08.2017 17:24
"......еще не кончился подъем а самолет начало трясти...."

на потолок залезли?
black roger
Старожил форума
29.08.2017 17:26
sbb
"......еще не кончился подъем а самолет начало трясти...."

на потолок залезли?
На фюзеляж, снаружи. ))
Chrome
Старожил форума
29.08.2017 18:45
Royal Flight Airlines ждёт очередная проверка?
Алена777
Старожил форума
29.08.2017 20:13
Knuaz, поясните плиз, что такое блид и пак?
Маски не надулись, потому что как вы пишете давление было нормальным.
Но возникает вопрос - почему они выпали?
An2
Старожил форума
29.08.2017 20:47
2knuaz
Интересено, это как блеед надувает кислородные маски? Это вам тоже знающие рассказали?😂
armordillopx4
Старожил форума
29.08.2017 20:52
Не смог сдержатся.. :)

"Соседка по креслу нагнулась, наклонила голову.........."
armordillopx4
Старожил форума
29.08.2017 20:53
Отказал блид и пак на одной стороне, и все. Поэтому маски и не надувались,

С какого отбора надувают маски, после 3-й или 5-й ступеней компрессора?
Starfarer
Старожил форума
29.08.2017 21:00
armordillopx4
Не смог сдержатся.. :)

"Соседка по креслу нагнулась, наклонила голову.........."
... И решила:-если никогда =не было=-то ЩАС. :-)
Вчера на встречных с тяжеленным расходились-трясло, но нехороших мыслей не возникало. :-)
Avionic problems
Старожил форума
29.08.2017 21:00
armordillopx4
Отказал блид и пак на одной стороне, и все. Поэтому маски и не надувались,

С какого отбора надувают маски, после 3-й или 5-й ступеней компрессора?
На 757 только от ВСУ)
armordillopx4
Старожил форума
29.08.2017 21:03
Avionic problems
На 757 только от ВСУ)
Я так и думал... А ограничения по высоте на запуск ВСУ нет? А то как надувать на ешелоне.
Сибирская Язва
Старожил форума
29.08.2017 21:03
специалист АФЛ
Однажды самолет пробивал густую облачность в Шрм.. Соседка по креслу нагнулась, обхватила ноги и наклонила голову, как на картинках. Я спросил, что она исполняет, она мне объяснила, что с самолетом ужас-ужас. Особенности восприятия. Но она в это верила.
Надеюсь ваши ноги ухватила
Avionic problems
Старожил форума
29.08.2017 21:10
armordillopx4
Я так и думал... А ограничения по высоте на запуск ВСУ нет? А то как надувать на ешелоне.
В экстренных случаях, например для наддува масок или жилетов, можно один раз крутануть))
armordillopx4
Старожил форума
29.08.2017 21:15
Avionic problems
В экстренных случаях, например для наддува масок или жилетов, можно один раз крутануть))
Аааа. А я думал что набегающим потоком дуют. Ну как на Ту-154 в корне крыла, дырочки там есть. А боингисты, ты смотри, дальше пошли. Молодцы чо.
Тритоша
Старожил форума
29.08.2017 21:39
Уже пятница?
Alex14
Старожил форума
29.08.2017 21:51
Где ж видео, поделитесь:).
корвалол
Старожил форума
29.08.2017 23:11
Alex14
Я стесняюсь спросить, что это?))
Камент к видео:

"При развороте его заваливало на бок. Казалось, конец ....."

"Соседка по креслу нагнулась, обхватила ноги и наклонила голову, ...."

От себя добавлю...соседку в красном Фрося звали.
Alex14
Старожил форума
29.08.2017 23:18
корвалол
Камент к видео:

"При развороте его заваливало на бок. Казалось, конец ....."

"Соседка по креслу нагнулась, обхватила ноги и наклонила голову, ...."

От себя добавлю...соседку в красном Фрося звали.
:))))
Понятно:).

Вообще пока искала видео, которое так и не нашла, прочитала много разных версий.
Что экипаж "сбрасывал кислород" (??), что давление "немного в салоне упало, а не разгерметизация", казалось, что это конец, да)).
armordillopx4
Старожил форума
29.08.2017 23:31
Нет. Я все таки не могу...) Все было так


Соседка по креслу нагнулась, наклонила голову на один бок, Потом - на другой. Куда садиться?!!! Я подумала если приходится держать рукой, то что делать. Стюарты оказывали помощь, но стюардессы просили подождать. Потом запахло паленой проводкой. Только потом мы узнали, что он так сбрасывал, и через несколько секунд просыпался на нас мелким дождиком Но нас не выпускали еще полчаса. Но у нас случился казус. Сама поверхность превратилась в серую а мешок был слипшимся.
Alex14
Старожил форума
29.08.2017 23:42
:))

Ну вот тут
https://youtu.be/40jAtCEvUys
На 4:40
высказывается версия специалистом по безопасности полетов, что, вероятно, экипаж "забыл выключить ВСУ". И от этого пошла разгерметизация.
Alex14
Старожил форума
29.08.2017 23:49
Хотя в каментах тут же пишут, что выключать его вовсе не обязательно.
Так что загадка всё.:)
Tupolevforever
Старожил форума
30.08.2017 00:04
Бред пьяных домохозяек , про который потом будут рассказывать эксперты
ANDR-тот самый
Старожил форума
30.08.2017 00:17
Tupolevforever
Только добавлю вдогон- редкостная жесть, если сказать словами, которые во внутреннем диалоге крутятся, забанят тут же.......
Petruha_89
Старожил форума
30.08.2017 00:38
Alex14
:))

Ну вот тут
https://youtu.be/40jAtCEvUys
На 4:40
высказывается версия специалистом по безопасности полетов, что, вероятно, экипаж "забыл выключить ВСУ". И от этого пошла разгерметизация.
Не вижу никакой логики в словах "специалиста" - если работает ВСУ то не будет герметизации? По крайней мере не встречал такого на освоенных типах ВС. Наоборот - на некоторых типах ВС если отказывает отбор воздуха от всех двигателей то можно запустить ВСУ и использовать отбор воздуха от ВСУ для герметизации. Единственное - имеются ограничения по максимальной высоте.
Petruha_89
Старожил форума
30.08.2017 00:47
Alex14
:))

Ну вот тут
https://youtu.be/40jAtCEvUys
На 4:40
высказывается версия специалистом по безопасности полетов, что, вероятно, экипаж "забыл выключить ВСУ". И от этого пошла разгерметизация.
Авторы видео - мастера по фейкам!
http://uploads.ru/cykHY.png
Это кадр из видео по ссылке. Странные пассажиры - все в какой-то одинаковой белой одежде?
На самом деле - это видео с тренировки экипажей по действием в аварийных ситуациях. Снималось на тренажере - подвижная пассажирская кабина, в которой в том числе турбулентность имитируется. При такой тренировке кто-то работает как члены экипажа, а кто-то изображает пассажиров. Все в комбинезонах - потом в них по аварийным трапам покидают "самолет". Также и в бассейне плавают в этих комбинезонах - отрабатывают действия после аварийного приводнения.
Alex14
Старожил форума
30.08.2017 01:00
Petruha_89
Не вижу никакой логики в словах "специалиста" - если работает ВСУ то не будет герметизации? По крайней мере не встречал такого на освоенных типах ВС. Наоборот - на некоторых типах ВС если отказывает отбор воздуха от всех двигателей то можно запустить ВСУ и использовать отбор воздуха от ВСУ для герметизации. Единственное - имеются ограничения по максимальной высоте.
Нуу, какие показания очевидцев, такие, видимо, и комментарии "специалистов":).
Petruha_89
Старожил форума
30.08.2017 01:01
"Сама поверхность маски из желтой по краям превратилась в серую, а кислородный мешок был слипшимся и почти не расправлялся."

Не расправлялся - потому что некоторые пассажиры не слушали инструктаж бортпроводников перед полетом. Чтобы пошел кислород и мешок надувался - нужно дернуть маску вниз, иначе не запустится кислородный генератор.

Писалось как-то в СМИ - около 50% пассажиров не слушают инструктаж.
Последствия бывают печальные. Многие наверное видели видео с приводнением эфиопского В-767:
https://www.youtube.com/watch? ...
Большинство погибших пассажиров были найдены в салоне в надутых спасательных жилетах. Они надули жилеты еще в самолете - и уже не смогли выбраться из погружающегося в воду фюзеляжа. А ведь на инструктаже говорится - надувать жилеты ("дергать за веревочку") ТОЛЬКО после покидания самолета.
Petruha_89
Старожил форума
30.08.2017 01:04
Alex14
Нуу, какие показания очевидцев, такие, видимо, и комментарии "специалистов":).
Настоящий специалист должен прежде всего строить версии исходя из знания систем самолета. А показания очевидцев - нужно уметь "отделять семена от плевел".
Вектор180
Старожил форума
30.08.2017 04:26
--Не расправлялся - потому что некоторые пассажиры не слушали инструктаж бортпроводников перед полетом. Чтобы пошел кислород и мешок надувался - нужно дернуть маску вниз, иначе не запустится кислородный генератор.
---
И оторвать её на...? Ни один здравомыслящий не будет дергать спасающую жизнь тонкую трубочку. Кулибины.
RAS
Старожил форума
30.08.2017 05:53
Вектор180
--Не расправлялся - потому что некоторые пассажиры не слушали инструктаж бортпроводников перед полетом. Чтобы пошел кислород и мешок надувался - нужно дернуть маску вниз, иначе не запустится кислородный генератор.
---
И оторвать её на...? Ни один здравомыслящий не будет дергать спасающую жизнь тонкую трубочку. Кулибины.
Вектор180 Учите матчасть.
http://lx-photos.livejournal.c ...
Тут всё подробно, с картинками.
Дым при работе генераторов-вполне нормальное явление. Пыльи грязь на них обгорает.
Petruha_89
Старожил форума
30.08.2017 10:10
Вектор180
--Не расправлялся - потому что некоторые пассажиры не слушали инструктаж бортпроводников перед полетом. Чтобы пошел кислород и мешок надувался - нужно дернуть маску вниз, иначе не запустится кислородный генератор.
---
И оторвать её на...? Ни один здравомыслящий не будет дергать спасающую жизнь тонкую трубочку. Кулибины.
"Жить захочешь - еще не так раскорячишься". Не дернешь - не получишь кислород. Может не совсем правильное слово подобрал, что Вас и смутило - проводники говорят "потянуть" маску. Надеюсь почитали информацию по ссылке выше - там все подробно расписано.
Ну а оборвать кислородную трубку наверное можно если у Вас размах рук два метра и потянете маску с соседнего ряда "со всей пролетарской ненавистью".
Petruha_89
Старожил форума
30.08.2017 10:48
Ну и в продолжение - масок всегда больше чем пассажиров. В зависимости от типа ВС и конфигурации кресел. Например, на ряд из трех кресел приходится 4 маски.
Shakaran
Старожил форума
30.08.2017 11:07
Пассажирам пить надо меньше после дьютика, и таких ужасов видеться не будет.


Все-иаки не меньше , а больше надо пить. Видимо -оговорка.
Petruha_89
Старожил форума
30.08.2017 11:19
Shakaran
Пассажирам пить надо меньше после дьютика, и таких ужасов видеться не будет.


Все-иаки не меньше , а больше надо пить. Видимо -оговорка.
Единого рецепта нет. Каждый судит по себе. 😊
Кому-то надо больше пить - тогда ему все по фиг. Кому то совсем не пить - иначе глюки бывают. 😊
RAS
Старожил форума
30.08.2017 11:55
Таки получается, что веревочки можно ваще оторвать нафиг. Они своё жаркое дело сделали.
Вектор180
Старожил форума
30.08.2017 14:49
RAS
Таки получается, что веревочки можно ваще оторвать нафиг. Они своё жаркое дело сделали.
Ага. На "Память о полете".



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru