Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Практическая аэродинамика ВС

 ↓ ВНИЗ

asteroit
Старожил форума
12.08.2018 14:04
Господа, посоветуйте литературу по аэродинамике, где скачать

Требуется освещение таких вопросов:
- почему у самолета несколько положений закрылок для взлёта
- почему при выполнении виндшиа манёвра не убераем механизацию и шасси
- почему на многих самолетах Виндзор корекшин мин +5 и мах +20
- почему при заходе на посадку с одним двигателем выдерживаем повышенную скорость ( как правило Vref max + 30)?
И т. д. И т. п.

Спасибо.
enerom
Старожил форума
12.08.2018 14:38
Ждите. Нойштаф с Корсаром заглянут - будет вам ссылок)
newsafar
Старожил форума
12.08.2018 14:49
))))
neustaf
Старожил форума
12.08.2018 14:50
- почему при заходе на посадку с одним двигателем выдерживаем повышенную скорость ( как правило Vref max + 30)?
И т. д. И т. п.


тут все просто, кривые Жуковского, если вы на одном двигателе потеряете скорость менее наивыгоднейшей (второй режим), то тяге оставшегося может не хватить
neustaf
Старожил форума
12.08.2018 14:54
- почему у самолета несколько положений закрылок для взлёта


тут сложнее завист от конкретного типа самолета, в основном чтобы расширить диапазон аэродинамический характеристик, сделать более гибким при различный условиях взлета
- взлетная масса,
- длина ВПП,
- температура, давление,
- скорость направление ветра,

для различных условий меняя положение закрылков вы можете получить больший MTOW
neustaf
Старожил форума
12.08.2018 14:58
- почему при выполнении виндшиа манёвра не убераем механизацию и шасси


тут по моему тоже все понятно, при сдвиге ветра и так гуляет приборная скорость, меняется подъемная сила, если еще и изменятъ Су, Сх ( у некоторых самолетов в момент уборке колес Сх возрастает) то стабильности это не добавит.
neustaf
Старожил форума
12.08.2018 15:03
- почему на многих самолетах Виндзор корекшин мин +5 и мах +20

здесь нужнo смотреть на разброс от Vref до минимальной скорости сваливания и до ограничения по прочности,

это так все навскидку, а вот ссылок увы нет, в FCOM посмотрите скорoсти мин, мах для заданного положения закрылок, расчет MTOW для заданных условий,




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru