про тв3-117 ничего не скажу, не изучал. я не восхищаюсь, а констатирую и поясняю. мной указаны цифры для мрр. количество циклов для т-53 уменьшается при эксплуатации на бензине и дизельном топливе. а мои смайлики ..это дань болоту этого форума..))))))))
для ТВ-3/ТВ-2 приняты названия ресурсов : "до 1-го капитального ремонта", "до очередного КР", "назначенный". Сроки службы даются для "до 1-го КР" и "до ОКР", назначенного срока службы нет. Я совсем недавно видел в эксплуатации ТВ2 выпуска 1969 г.
skil
Старожил форума
28.09.2017 15:05
booster
А пока модернизированный Ми-8МТВ/Ми-38, с его совершенным АиРЭО, нафиг не нужен никому здраво мыслящему даже в Газпроме и МО - задаром дадут, возьмут.
-
что скакал, то и имею ввиду - не нужен Ми-38 заказчикам по его цене и эксплуатационным расходам - Вы сами то подумайте, если бы он был столь ценным, разве мусолили бы его 30 лет?
----
Тут немного проще, летчик любой квалификации (из любого уголка мира) легко способен пилотировать Ми-8 (и его модификации), но мудрые летчики (особенно российские) знают, что надо пилотировать вертолет саммортизированый (желательно полностью) по бухгалтерскому и налоговому учету (не путать с выработкой ресурса).
А раз современные реалии правил бухгалтерского учета и налоговой отчетности в РФ уравняли понятия аммортизация имущества и ресурс - лет так через пять минимум может и начнут в РФ покупать со склада "новые" вертолеты модификации МИ-8 с годом выпуска от 199.. и далее по списку по очереди...
С уважением.
З.Ы.: А с его "современной" авионикой и по цене иномарки он за бугром и сейчас не сильно нужен, а лет через пяток и подавно.
для ТВ-3/ТВ-2 приняты названия ресурсов : "до 1-го капитального ремонта", "до очередного КР", "назначенный". Сроки службы даются для "до 1-го КР" и "до ОКР", назначенного срока службы нет. Я совсем недавно видел в эксплуатации ТВ2 выпуска 1969 г.
для Т-53 нет понятия до первого и межремонтный. чеки по наработке и овехол.