Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

СССР-86671 45 лет

 ↓ ВНИЗ

АвиаплеоназмЪ
Старожил форума
13.10.2017 17:58
http://airdisaster.ru/database ...

Ниже выложу ссылку на место.

Помянем.
black roger
Старожил форума
13.10.2017 18:20
Точная причина так и не названа. Есть упоминания о следах некоего нервно-паралитического газа в кабине.
black roger
Старожил форума
13.10.2017 18:30
У меня на столе алюминиевая моделька как раз этого злосчастного 86671.

http://www.eurotrain.ru/kollek ...
86
Старожил форума
13.10.2017 18:49
black roger
Точная причина так и не названа. Есть упоминания о следах некоего нервно-паралитического газа в кабине.
Очень может быть ...в то время лелали с "черемухой"
АвиаплеоназмЪ
Старожил форума
13.10.2017 19:18
black roger
У меня на столе алюминиевая моделька как раз этого злосчастного 86671.

http://www.eurotrain.ru/kollek ...
У меня тоже он был, подарил леди из Новосеба.
АвиаплеоназмЪ
Старожил форума
13.10.2017 19:19
А в ЖЖ у меня есть рассказ, как нашли место в лесу. Убираюсь там и в Лесном раз в три месяца.
klm911
Старожил форума
15.10.2017 23:03
Какой газ? Сечас бы сказали , что пьяные и делов-то.(Пермь, Петрозаводск, ну а Казань и Ростов , там газ)
АвиаплеоназмЪ
Старожил форума
15.10.2017 23:16
Пытались сказать, была мерзейшая статья в комсомолке. Сын КВС хотел подать в суд за очернение доброго имени.
klm911
Старожил форума
15.10.2017 23:24
Тут явно , что- то с навигацией , ну и с подготовкой , блатников там было , мама не горюй , пошел какой - то сбой ( навигационная система и типа этого ) , молчать до последнего - это НАША система , чтобы не вздрючили и не пришлось уходить в Урюпинск летать, ну и закопались. А газ - выгодно всем , и отряду и производителю .
АвиаплеоназмЪ
Старожил форума
16.10.2017 00:53
Говорят в особом мнении, что мог разряд молнии их оглушить. Самолет был точно на схеме между первым и вторым разворотом полос 06 (тогда 07), навигация ни при чем. Просто не переставили давление и снижались, никак не реагируя. Так и въехали в елки.

https://imgprx.livejournal.net ...

https://imgprx.livejournal.net ...

https://imgprx.livejournal.net ...

https://imgprx.livejournal.net ...

https://imgprx.livejournal.net ...
klm911
Старожил форума
16.10.2017 01:04
Попадала молния , к сожалению не оглох , я и говорю , подготовка .
АвиаплеоназмЪ
Старожил форума
16.10.2017 01:09
https://pp.userapi.com/c837433 ...

Памятная табличка. Заламинирована.
black roger
Старожил форума
16.10.2017 10:33
АвиаплеоназмЪ
Говорят в особом мнении, что мог разряд молнии их оглушить. Самолет был точно на схеме между первым и вторым разворотом полос 06 (тогда 07), навигация ни при чем. Просто не переставили давление и снижались, никак не реагируя. Так и въехали в елки.

https://imgprx.livejournal.net ...

https://imgprx.livejournal.net ...

https://imgprx.livejournal.net ...

https://imgprx.livejournal.net ...

https://imgprx.livejournal.net ...
Общался с человеком, в то время работавшим в инспекции ЦУМВС. Обломки самолёта перевезли в ангар Шереметьевской АТБ, на всех высотомерах в кабине стояло фактическое давление, переданное диспетчером. Цитата из заключения: Даже если бы на высотомерах осталось стандартное давление 760 мм рт.ст., то самолет оказался бы на истинной высоте 200 м при показаниях высотомеров 400 м, что было бы вполне достаточно для вывода самолета в горизонтальный полет.
Ни разу не сторонник конспирологии, но тут уж очень мутно. Этим рейсом летела большая официальная делегация из Чили, что вполне могло заинтересовать спецслужбы США. До пиночетовского путча оставалось менее года. Баллончик с газом и часовым механизмом запросто могли пронести в кабину в Парижском аэропорту, учитывая уровень соблюдения авиационной безопасности в то время. Причем похоже что газ имел замедленное действие, экипаж терял работоспособность постепенно - несколько раз уклонялись от трассы перед входом в МВЗ, ошибочно приняли давление. Учитывая тогдашний уровень подготовки экипажей ЦУМВС (как правило первый класс, инструкторский допуск и т.д.) такое вряд ли можно объяснить халатностью. Опять же только предположения.

ЗЫ. Почему то вспоминается старый советский фильм, где экипаж в аэропортовском буфете напоили кофе со снотворным и они отключились на эшелоне. Вспомнил: 713-й просит посадку.

https://www.youtube.com/watch? ...

klm911
Старожил форума
16.10.2017 10:39
Или были заняты решением какой- то проблемы , о которой молчали , плавная разгерметизация тоже может привести к помутнению сознания. На память приходит случай , тип ВС не помню, вроде Боинг , экипаж увлекся заменой лампочки положения шасси, так въехал в землю.
black roger
Старожил форума
16.10.2017 11:20
klm911
Или были заняты решением какой- то проблемы , о которой молчали , плавная разгерметизация тоже может привести к помутнению сознания. На память приходит случай , тип ВС не помню, вроде Боинг , экипаж увлекся заменой лампочки положения шасси, так въехал в землю.
L-1011 во Флориде.
Михаил_К
Старожил форума
16.10.2017 11:27
klm911
Или были заняты решением какой- то проблемы , о которой молчали , плавная разгерметизация тоже может привести к помутнению сознания. На память приходит случай , тип ВС не помню, вроде Боинг , экипаж увлекся заменой лампочки положения шасси, так въехал в землю.
L-1011 упал во Флориде в болото, пока разбирались с лампочкой индикации выпуска шасси в зоне ожидания. Но там они пересилили случайно автопилот и установили небольшое снижение без крена. В данном случае был заметный крен и высокая вертикальная скорость - такое трудно пропустить. Разгерметизация на таких высотах влияния не оказала бы. Может кабиной чего-нибудь поймали - пока очухались, уже в лес приехали.
black roger
Старожил форума
16.10.2017 11:34
Михаил_К
L-1011 упал во Флориде в болото, пока разбирались с лампочкой индикации выпуска шасси в зоне ожидания. Но там они пересилили случайно автопилот и установили небольшое снижение без крена. В данном случае был заметный крен и высокая вертикальная скорость - такое трудно пропустить. Разгерметизация на таких высотах влияния не оказала бы. Может кабиной чего-нибудь поймали - пока очухались, уже в лес приехали.
Но маловероятно, что молнию - середина октября, на улице +6, высота круга. Хотя и в январе бывает что громыхает изредка, при прохождении мощного тёплого фронта.
Татьяна Залесская
Старожил форума
16.10.2017 18:55
Спасибо, АвиаплеоназмЪ, что помнишь, что хранишь.
.....


АвиаплеоназмЪ
Старожил форума
16.10.2017 22:16
Я пишу роман об этой катастрофе. Спасибо за факты и версии.
igorgri
Старожил форума
17.10.2017 09:29
ссылка на место - http://wikimapia.org/#lang=ru& ...



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru