- Чем топливная система F-15 отличается от топливной системы Су-27? Их ведь одним и тем же топливом заправляли, всем известно что температура в стратосфере по МСА -56°C и присадки к реактивным топливам на всех континентах известны. И инженерно-технический состав строго следит за их содержанием в заправляемом топливе, особенно в зимнее время.
http://helpiks.org/4-50012.html
Харчевский с другом там были зимой и температура у земли была -40°C?
В состав группы сопровождения обязательно включена группа инженеров, в обязательном порядке согласующая все заправки топливом, маслами, кислородом, воздухом/азотом и др., и пр. Проверяющая кондиционность всего этого.
Включая наличие и количество противооблединительных присадок...
На каждом самолёте в конце концов есть техник самолёта, который смотрит, - а что же это мне там заливают?! Обязательно тип топлива записывается. Да и лётчикам самим интересно - на чём, ребята, я тут сегодня полечу, в чужой стране??
Не говоря уже о том, что принимающей американской стороне подстраивать катастрофу российским лётчикам, - нет, мне столько никогда не выпить!..
Фигня тут какая-то... Кто-то кого-то разводит как последних лохов...
Вот тут собака порылась!
Tank fuel temperature prior to takeoff must not be less than -40 degrees C or 3 degrees C above the fuel freezing point, whichever is higher. In-flight tank fuel temperature must be maintained at least 3 degrees C above the freezing point of the fuel being used. The use of Fuel System Icing Inhibitor additives does not change the minimum fuel tank temperature limit.
https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...
В US топливо всегда имеет freezing point -40! Подробнее с другого девайса , если кому не догнать.
Так что Михаил Исакович не сомневайтесь! "Что с воза упало, то в канаве топором посекли!"