Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Зачем "колокол", "кобра и прочие

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12345678

В.Баженов
Старожил форума
26.07.2017 06:07
Вуду
- Мон шер ами, международные перелёты с визитом военных лётчиков в бывшую вражескую страну - это не экскурсия пионеров на гондонную фабрику.
В состав группы сопровождения обязательно включена группа инженеров, в обязательном порядке согласующая все заправки топливом, маслами, кислородом, воздухом/азотом и др., и пр. Проверяющая кондиционность всего этого.
Включая наличие и количество противооблединительных присадок...

На каждом самолёте в конце концов есть техник самолёта, который смотрит, - а что же это мне там заливают?! Обязательно тип топлива записывается. Да и лётчикам самим интересно - на чём, ребята, я тут сегодня полечу, в чужой стране??

Не говоря уже о том, что принимающей американской стороне подстраивать катастрофу российским лётчикам, - нет, мне столько никогда не выпить!..

Фигня тут какая-то... Кто-то кого-то разводит как последних лохов...
Ни кто ни кого не разводит! Случай реальный! Такой же как и случай с В-777 в Хитроу в 2008 году!
Вот тут собака порылась!
Tank fuel temperature prior to takeoff must not be less than -40 degrees C or 3 degrees C above the fuel freezing point, whichever is higher. In-flight tank fuel temperature must be maintained at least 3 degrees C above the freezing point of the fuel being used. The use of Fuel System Icing Inhibitor additives does not change the minimum fuel tank temperature limit.
https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...
В US топливо всегда имеет freezing point -40! Подробнее с другого девайса , если кому не догнать.
Так что Михаил Исакович не сомневайтесь! "Что с воза упало, то в канаве топором посекли!"
Вуду
Старожил форума
26.07.2017 10:14
- Чем топливная система F-15 отличается от топливной системы Су-27? Их ведь одним и тем же топливом заправляли, всем известно что температура в стратосфере по МСА -56°C и присадки к реактивным топливам на всех континентах известны. И инженерно-технический состав строго следит за их содержанием в заправляемом топливе, особенно в зимнее время.
http://helpiks.org/4-50012.html
Харчевский с другом там были зимой и температура у земли была -40°C?
АВЛ
Старожил форума
26.07.2017 10:20
Дядя Миша, данный факт с "самозванцами" в США имел место быть, ну а кто уже там накасячил, то оставим это мемуарщикам
Flanker2724
Старожил форума
26.07.2017 11:03
То АВЛ:
..оставим это мемуарщикам

Это которые будут внедрять свой новый прибор для Су-35..?
https://www.youtube.com/watch? ... ))
..есть один "внедряло"...
ПЗ
Старожил форума
26.07.2017 16:35
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Завязка боя..если навстречу, 0.8-0.9...потеря скорости, как и высоты, по формуле Покрышкина-не работает...ибо на фоне землю-берут, с принижением атаковать цель- самое то.
С трудом можно представить такую завязку.
Если Вашему БАПу поставлена задача по атаке чего-то там, то соседнему ИАПу должна быть поставлена задача это дело обеспечить. А ИАПу противника - не допустить. Соответственно, в бой пойдет не одиночный самолет и даже не пара на пару. Каждый ИАП выставит все, что сможет. И бой они начнут, как только достигнут ДРмакс своих ракет. Противник в наших пустит некоторое количество AIM-120, наши в них - соизмеримое количество К-77 или им подобных. Ракеты активные, на самолетах приличные СПО, то есть, обе стороны понимают, что в них уже летит. И что, в этой ситации кто-то полезет на "колокол" или на "кобру" вместо того, чтобы применить отработанные противоракетные маневры (или тупо дать деру в крайнем случае)?
В.Баженов
Старожил форума
26.07.2017 18:54
ПЗ
С трудом можно представить такую завязку.
Если Вашему БАПу поставлена задача по атаке чего-то там, то соседнему ИАПу должна быть поставлена задача это дело обеспечить. А ИАПу противника - не допустить. Соответственно, в бой пойдет не одиночный самолет и даже не пара на пару. Каждый ИАП выставит все, что сможет. И бой они начнут, как только достигнут ДРмакс своих ракет. Противник в наших пустит некоторое количество AIM-120, наши в них - соизмеримое количество К-77 или им подобных. Ракеты активные, на самолетах приличные СПО, то есть, обе стороны понимают, что в них уже летит. И что, в этой ситации кто-то полезет на "колокол" или на "кобру" вместо того, чтобы применить отработанные противоракетные маневры (или тупо дать деру в крайнем случае)?
Родной вы наш?!
Вам тактику ВВС тут расписать? Я знаю где применить! И ещё растрою, Кобру я делал не меняя в управлении ни чего, не говоря уж о Колоколе!
Короче бойтесь дальше!
В.Баженов
Старожил форума
26.07.2017 18:59
Вуду
- Чем топливная система F-15 отличается от топливной системы Су-27? Их ведь одним и тем же топливом заправляли, всем известно что температура в стратосфере по МСА -56°C и присадки к реактивным топливам на всех континентах известны. И инженерно-технический состав строго следит за их содержанием в заправляемом топливе, особенно в зимнее время.
http://helpiks.org/4-50012.html
Харчевский с другом там были зимой и температура у земли была -40°C?
Михаил Исакович! Вы прочтите инфу из вики! Там любимые Вами цифры и физический смысл! А присадки там не льют! Не доводят до -57 freezing point!
Ларчик просто открывался! "Грабли" и танцы на них!
Остап Бендер
Старожил форума
26.07.2017 20:11
Коллеги, я СД-шник, поэтому у меня простой вопрос: ЧТО должно произойти чтобы на 2 самолётах (4 двигателях) ОДНОВРЕМЕННО!!!! на крейсерском полёте ВНЕЗАПНО остановились 4 движка????, и ровно через 2 минуты они поочерёдно запустились на другом эшелоне?
Предположительные ответы:
- заправили " некондицией" - забились фильтра- движки встали- но КАК фильтра прочистились?
- "замёрзло" топливо при минус 60, ( те же фильтра забились кашей льда) КАК эта каша расстаяла на высоте 3000 при температуре минус 40?
- перед тем как движки встали- неужели не было ни каких признаков в ненормальной работе движков?
- ЧТО делал и куда смотрел ИТС при подготовке самолётов (заправке) на промежуточном аэродроме?
- Если кто проходил международные перегоны с дружеским визитом в период СССР- тот знает, сколько всяких перестраховок было , тут такая расслабуха? запрявляй чего хочешь...
- После такой предпосылки КТО даст разрешение на следующий вылет без снятия фильтров, топливных насосов, и другой проверки движков?
Вывод- не всё было так как рассказано в видео ролике.

Готов выслушать аргументированные возражения!
Flanker2724
Старожил форума
27.07.2017 01:12
И ещё растрою, Кобру я делал не меняя в управлении ни чего, не говоря уж о Колоколе!

Т-щ п-к..! На колоколе ничего.. А на кобре - вспомните...Точно Ничего..? а может Кш ручное трогали..?..с ОПР там что-то...типа Откл.Су-27П..
Извините..что встрял..;)
АВЛ
Старожил форума
27.07.2017 09:26
Это которые будут внедрять свой новый прибор для Су-35..?
_______

Юра, дык на ИРКУТе надо же "пайку" отрабатывать)))
В.Баженов
Старожил форума
27.07.2017 10:28
Flanker2724
И ещё растрою, Кобру я делал не меняя в управлении ни чего, не говоря уж о Колоколе!

Т-щ п-к..! На колоколе ничего.. А на кобре - вспомните...Точно Ничего..? а может Кш ручное трогали..?..с ОПР там что-то...типа Откл.Су-27П..
Извините..что встрял..;)
Мой психотбор позволяет мне трогать только то , чего я решил! " взялся за грудь , говори что нибудь"- а там " одна корова раз побереглась , а потом сто лет прожила".
Рекомендую следовать этим простым правилам. Удачи!
LoiseLane
Старожил форума
27.07.2017 10:48
Вуду
- Чем топливная система F-15 отличается от топливной системы Су-27? Их ведь одним и тем же топливом заправляли, всем известно что температура в стратосфере по МСА -56°C и присадки к реактивным топливам на всех континентах известны. И инженерно-технический состав строго следит за их содержанием в заправляемом топливе, особенно в зимнее время.
http://helpiks.org/4-50012.html
Харчевский с другом там были зимой и температура у земли была -40°C?
Харчевский упоминал про топливо в меньшим удельным весом, скорее всего это было мелкофракционное топливо для дозвуковых скоростей. Чем больший процент топлива составляют легкие бензиновые фракции, тем на меньшую высоту полета оно рассчитано.
LoiseLane
Старожил форума
27.07.2017 10:55
РТ — топливо очень высокого качества, так как в нем нефтяная фракция 135-280° C с полной гидрообработкой. Оно не имеет аналогов с западными видами топлива и используется для заправки таких самолетов, как СУ-27
http://nasamoletah.ru/poznavat ...
АВЛ
Старожил форума
27.07.2017 11:00
РТ — топливо очень высокого качества, так как в нем нефтяная фракция 135-280° C с полной гидрообработкой. Оно не имеет аналогов с западными видами топлива и используется для заправки таких самолетов, как СУ-27
___________

не..ну... может где-то и заправляют РТ типа во Владимировке да Жуковском, но в войсках заправляют ТС-1
LoiseLane
Старожил форума
27.07.2017 11:24
ЧТО должно произойти чтобы на 2 самолётах (4 двигателях) ОДНОВРЕМЕННО!!!! на крейсерском полёте ВНЕЗАПНО остановились 4 движка????, и ровно через 2 минуты они поочерёдно запустились на другом эшелоне?
=========
на большой высоте давление в надтопливном пространстве топливных баков ощутимо падает. Если топливо состоит из достаточно легких фракций, то они могут начать испаряться, образуются паровые пробки в топливной системе, а это уже грозит остановкой двигателя. Поэтому для сверхзвуковой авиации специально существует более «тяжелое» топливо
Вуду
Старожил форума
27.07.2017 11:39
на большой высоте давление в надтопливном пространстве топливных баков ощутимо падает. Если топливо состоит из достаточно легких фракций, то они могут начать испаряться, образуются паровые пробки в топливной системе, а это уже грозит остановкой двигателя. Поэтому для сверхзвуковой авиации специально существует более «тяжелое» топливо

- Какие лёгкие фракции в реактивном топливе? Я выше приводил ссылки где редставлен удельный вес всех существующих топлив для реактивных двигателей России и США.
Во-вторых: разве на Су-27 нет системы наддува топливных баков? Желательно нейтральным газом?
Таймень
Старожил форума
27.07.2017 11:53
Кавитацию топлива предотвращают насосы подкачки (возможно комбинированные.)
Вуду- система нейтрального газа, немного другая фишка, хотя тоже газ поступает в баки из баллонов, через редуктор. Наддув (поддавливание)- обычно от компрессора двигателя. Ведь знаешь, а допускаешь неточности.:(
Вуду
Старожил форума
27.07.2017 12:06
- Не могу же я всё всегда точно упомнить... :(
LoiseLane
Старожил форума
27.07.2017 12:09
Я выше приводил ссылки где редставлен удельный вес всех существующих топлив для реактивных двигателей России и США.

а вы сами свою ссылку читали?

Таким образом, в настоящее время вырабатываются реактивные топлива:
- дозвуковые Т-1 и ТС-1 по ГОСТ 10227 (аналог США - JP-4);
- переходное РТ по тому же ГОСТ, которое может использоваться как для звуковых самолетов, так и для сверхзвуковых с числом М до 1, 5 (аналог США - JP-5);
- сверхзвуковые Т-6 по ГОСТ 12308 ТУ 38 101629, а также Т-8В по ТУ 38 101560;

американцы скорее всего залили JP-4 вместо дорогого JP-5, съекономили
Ariec 71
Старожил форума
27.07.2017 12:10
Вуду
на большой высоте давление в надтопливном пространстве топливных баков ощутимо падает. Если топливо состоит из достаточно легких фракций, то они могут начать испаряться, образуются паровые пробки в топливной системе, а это уже грозит остановкой двигателя. Поэтому для сверхзвуковой авиации специально существует более «тяжелое» топливо

- Какие лёгкие фракции в реактивном топливе? Я выше приводил ссылки где редставлен удельный вес всех существующих топлив для реактивных двигателей России и США.
Во-вторых: разве на Су-27 нет системы наддува топливных баков? Желательно нейтральным газом?
Нейтральным, азотом, на 31-м тока.
Таймень
Старожил форума
27.07.2017 12:19
Нейтральным, азотом, на 31-м тока.
____
Да ну?
Цузамен
Старожил форума
27.07.2017 12:40
ПЗ
С трудом можно представить такую завязку.
Если Вашему БАПу поставлена задача по атаке чего-то там, то соседнему ИАПу должна быть поставлена задача это дело обеспечить. А ИАПу противника - не допустить. Соответственно, в бой пойдет не одиночный самолет и даже не пара на пару. Каждый ИАП выставит все, что сможет. И бой они начнут, как только достигнут ДРмакс своих ракет. Противник в наших пустит некоторое количество AIM-120, наши в них - соизмеримое количество К-77 или им подобных. Ракеты активные, на самолетах приличные СПО, то есть, обе стороны понимают, что в них уже летит. И что, в этой ситации кто-то полезет на "колокол" или на "кобру" вместо того, чтобы применить отработанные противоракетные маневры (или тупо дать деру в крайнем случае)?
на самолетах приличные СПО, то есть, обе стороны понимают, что в них уже летит.

В условиях помех , которые обязательно
будут применяться в реальной войне, а тем
более ИАП VS ИАП-сей девайс бесполезная
железяка, она и в мирное время светится,
как новогодняя ёлка индицируя всякую хрень.
Ariec 71
Старожил форума
27.07.2017 19:13
Таймень
Нейтральным, азотом, на 31-м тока.
____
Да ну?
В смысле про азот или про азот еще на чом то.
Ну так, среди истребков обобщил.
На 31-м, да, азот. Высотный потомушто.
Таймень
Старожил форума
27.07.2017 19:18
МиГ-25рб, Су-24 (азот), про новые не в курсах...
Ariec 71
Старожил форума
27.07.2017 19:22
Таймень
МиГ-25рб, Су-24 (азот), про новые не в курсах...
Миг 25 эт понятно, снят с вооружения.
Про сушку не знал.
А на остальных микояновских, там воздух
Таймень
Старожил форума
27.07.2017 19:38
А на остальных микояновских, там воздух
______
Думаю, что воздух, не нейтральный газ. Сама система, говорит о чем? Ее раньше почти не использовали, если только на боевое применение. Но когда в каком то "лохматом" году, на МиГ-25 взорвался 6-ой бак (в сети где то есть это ЧП), то кран для продувки стали открывать после каждой заправки в процессе подготовки к повторному вылету навсех оборудованных типах (не сужу про ИА ПВО). Да, можно, заправлять систему воздухом, но это противоречит документам и за это надо было пороть. Здесь рулило "обоюдное согласие", с азоткой, могла быть задержка, а плановую надо выполнять!:(
wovan
Старожил форума
27.07.2017 20:13
Flanker2724
И ещё растрою, Кобру я делал не меняя в управлении ни чего, не говоря уж о Колоколе!

Т-щ п-к..! На колоколе ничего.. А на кобре - вспомните...Точно Ничего..? а может Кш ручное трогали..?..с ОПР там что-то...типа Откл.Су-27П..
Извините..что встрял..;)
Юр! Ты еще здесь?
Айда в DCS, намного интересней, да и обчение покруче :)
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
27.07.2017 20:32
Там вас симмеры ушатают:-)
В теории, стопудово
ispit
Старожил форума
28.07.2017 00:02
КарКарыч
Случай с топливом абсолютно реальный. Там, что то с кавитацией связано было. У земли все заработало.
Я эту историю слышал, в неформальной обстановке, от непосредственного участника того полета.
Кавитация не является свойством авиатоплива. Это в данном случае нештатная работа топливного насоса двигателя. В ином случае должно было быть проведено служебное расследование, по результатам которого мог бы быть предпринят дипломатический демарш.
Вуду
Старожил форума
28.07.2017 00:29
Это в данном случае нештатная работа топливного насоса двигателя.

- На четырёх двигателях одновременно? Нонсенс.
ispit
Старожил форума
28.07.2017 06:53
Вуду
Это в данном случае нештатная работа топливного насоса двигателя.

- На четырёх двигателях одновременно? Нонсенс.
Михаил Исаакович! Кавитация - это не я сказал.
Таймень
Старожил форума
28.07.2017 08:45
ispit
Кавитация не является свойством авиатоплива.
____
Испит, я тоже не говорил, что это свойство авиатоплива, это скорее всего физический процесс. Могу лишь предположить, что в оба Су-27, влили топливо с недостаточным % содержанием американского аналога жидкости "И" (И-М) + малая плотность топлива. На какой высоте они шли? Наверняка на высотах, не менее 10 000м. Часть топлива, могла подзагустится, что привело к обеднению газовоздушной смеси. Область устойчивого горения в КС (альфа), с увеличением высоты, снижается и, как результат (не утверждаю), могло привести к самовыключению двигателей. Высота тропопаузы в северных широтах, всегда меньше и особенно зимой, ее нижний край может составлять 6000- 8000м, если не меньше. В наборе, ушли за нее, в большой минус температуры, случились то- что случилось, стали падать, вошли опять в этот слой (толщина порядка 1-3км), могли и произойти изменения в состоянии топлива, система запуска в воздухе работает + подача кислорода, опять- произошло то, что произошло.
Конечно, можно сказать, что это из области фантастики, либо дико повезло.
Помните анекдот(при СССР)- Идет бой! Командир кричит на пулеметчика, почему не стреляешь? Тот орет- патроны закончились! Командир кричит- ведь ты же КОММУНИСТ!!! И пулемет застрочил снова!:) Иного обьяснения не вижу, но это тоже, всего лишь версия, мож глупая.
В.Баженов
Старожил форума
28.07.2017 08:58
Таймень
ispit
Кавитация не является свойством авиатоплива.
____
Испит, я тоже не говорил, что это свойство авиатоплива, это скорее всего физический процесс. Могу лишь предположить, что в оба Су-27, влили топливо с недостаточным % содержанием американского аналога жидкости "И" (И-М) + малая плотность топлива. На какой высоте они шли? Наверняка на высотах, не менее 10 000м. Часть топлива, могла подзагустится, что привело к обеднению газовоздушной смеси. Область устойчивого горения в КС (альфа), с увеличением высоты, снижается и, как результат (не утверждаю), могло привести к самовыключению двигателей. Высота тропопаузы в северных широтах, всегда меньше и особенно зимой, ее нижний край может составлять 6000- 8000м, если не меньше. В наборе, ушли за нее, в большой минус температуры, случились то- что случилось, стали падать, вошли опять в этот слой (толщина порядка 1-3км), могли и произойти изменения в состоянии топлива, система запуска в воздухе работает + подача кислорода, опять- произошло то, что произошло.
Конечно, можно сказать, что это из области фантастики, либо дико повезло.
Помните анекдот(при СССР)- Идет бой! Командир кричит на пулеметчика, почему не стреляешь? Тот орет- патроны закончились! Командир кричит- ведь ты же КОММУНИСТ!!! И пулемет застрочил снова!:) Иного обьяснения не вижу, но это тоже, всего лишь версия, мож глупая.
Про патроны как раз по делу! АЗС КПСС включили. Забыли перед вылетом включить!
Таймень
Старожил форума
28.07.2017 09:27
В.Баженов
____
Ну не знаю Петрович. Тут речь шла о сортах (видах) топлива. Ну летали у нас МиГ-25рб (бм) на Т-6, но в тоже время и на Т-1, ТС-1, РТ (какое было). Про Т-8, не в курсе. Я так мыслю, что виды, с большей плотностью, влияют на дальность и продолжительность полета, а вот на высотность- хз? В 70-80-х, летали на разгон и потолок (порядка до М=2 и Н= до 20 000м), облеты после ЗД на обычных сортах топлива и какой то неустойчивой работы силовых установок не наблюдалось. "Бурление" в канале ВЗ- это да, но это несколько другая "опера".
Ariec 71
Старожил форума
28.07.2017 14:58
ispit
Кавитация не является свойством авиатоплива. Это в данном случае нештатная работа топливного насоса двигателя. В ином случае должно было быть проведено служебное расследование, по результатам которого мог бы быть предпринят дипломатический демарш.
С ельциным во главе.
wovan
Старожил форума
28.07.2017 17:34
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Там вас симмеры ушатают:-)
В теории, стопудово
Неее, в теории не ушатают, 146% :)
В технике пилотирования-тут, таки, да... Чудеса творят, однако. С табуреткой еще ни одного не закопали :)
В.Баженов
Старожил форума
28.07.2017 18:04
Таймень
В.Баженов
____
Ну не знаю Петрович. Тут речь шла о сортах (видах) топлива. Ну летали у нас МиГ-25рб (бм) на Т-6, но в тоже время и на Т-1, ТС-1, РТ (какое было). Про Т-8, не в курсе. Я так мыслю, что виды, с большей плотностью, влияют на дальность и продолжительность полета, а вот на высотность- хз? В 70-80-х, летали на разгон и потолок (порядка до М=2 и Н= до 20 000м), облеты после ЗД на обычных сортах топлива и какой то неустойчивой работы силовых установок не наблюдалось. "Бурление" в канале ВЗ- это да, но это несколько другая "опера".
Там не могло быть проблем с замерзанием! Выше озвучивали температуры заторможенного потока на Махе!
Речь о М
В.Баженов
Старожил форума
28.07.2017 18:08
Странно, как только ТТД боинга озвучиваю, вылетает фраза и остаётся только вот то что сверху!
КарКарыч
Старожил форума
28.07.2017 19:19
Две страницы ни о чем. Даже про ЭПИЛС не вспомнили)
Из трех участников, двое живы.
Харчевский охотно рассказывает о своей жизни, его можно легко встретить на всяких выставках. Желающие могут подойти и спросить.
Ariec 71
Старожил форума
28.07.2017 19:35
КарКарыч
Две страницы ни о чем. Даже про ЭПИЛС не вспомнили)
Из трех участников, двое живы.
Харчевский охотно рассказывает о своей жизни, его можно легко встретить на всяких выставках. Желающие могут подойти и спросить.
Даже про ЭПИЛС не вспомнили)


Карыч:)
Ветку под снос:)
Flanker2724
Старожил форума
28.07.2017 19:48
В.Баженов
Странно, как только ТТД боинга озвучиваю, вылетает фраза и остаётся только вот то что сверху!
имхо.. Не за ту "грудь"...в конце конца....
========
То Карыч:
Две страницы ни о чем. Даже про ЭПИЛС не вспомнили)
++++++
..а о чём ты хочешь..? Про КБП..кобры.. колокола и чакры..?
Таки я спросил и получил ответ.. Отвечал мне инструктор с Мичуринска..Кэптэн.. Сын моего хорошего боевого товарища в прошлой жизни.. ХВВАУЛовский 79-го.. Сын закончил Барнаул на его издыхании...
Ответ такой.. В КБП ВУЗ ничего подобного нет.. В КБП боевых, строевых полков - не слышал.. Возможно есть что-то в программах совершенствования для дядей при больших погонах...
И то, в чём я лично глубоко сумлеваюсь...))
Я тут на Форуме уже говорил, как к нам приезжал головной аэродинамик с Саваса и под перо диктовал "технику выполнения Кобры"..в секретные тетрадки... 91-й год.. Ком полка приказал тетрадки сдать и больше не вспоминать, пока данное не будет в РЛЭ...
КБП, гриш, несекретное..? ..ну дык и кинь сканчик, где со страниц Упражнения на "Сложный пилотаж в зоне" есть завязка с выходом на колокол или кобру..Или тыкни меня фэйсом в Гугель...
А говорить языком Баженова я и сам могу....
Взялся за ... - не говори, что безрукий...
Flanker2724
Старожил форума
28.07.2017 20:02
wovan
Юр! Ты еще здесь?
Айда в DCS, намного интересней, да и обчение покруче :)
Тута я, Вовик... Там такие же крутые как и тут..?..про грудь и про коров..?..Или попрощще...
Может хоть они помнять про "жёсткуя связь"..?..У нас ржали..А это как..? Провода тягать..?!
DCS..Это симмеры..?! Был у меня опыт..на Фланкере 2.5.. Пытался в жопу Ф-15-му зайти на БММБ...Тока начну затягивать- уже меня облучает и ракета в зад..или снаряд в тело... А оно вона что, Михалыч... Там, по Харчевскому... По одной команде....)))
На полигонах Государственных..емнип... в зону звено на звено выводили в ППС, на разных каналах... по боковому 1.5-2.0 км....Делали завязку боя...До первого крика.."Наблюдаю..."...Потом шла кутерьма, по плану каждого....Всё х-ня..плёнку давай...))
ispit
Старожил форума
29.07.2017 09:19
Таймень
ispit
Кавитация не является свойством авиатоплива.
____
Испит, я тоже не говорил, что это свойство авиатоплива, это скорее всего физический процесс. Могу лишь предположить, что в оба Су-27, влили топливо с недостаточным % содержанием американского аналога жидкости "И" (И-М) + малая плотность топлива. На какой высоте они шли? Наверняка на высотах, не менее 10 000м. Часть топлива, могла подзагустится, что привело к обеднению газовоздушной смеси. Область устойчивого горения в КС (альфа), с увеличением высоты, снижается и, как результат (не утверждаю), могло привести к самовыключению двигателей. Высота тропопаузы в северных широтах, всегда меньше и особенно зимой, ее нижний край может составлять 6000- 8000м, если не меньше. В наборе, ушли за нее, в большой минус температуры, случились то- что случилось, стали падать, вошли опять в этот слой (толщина порядка 1-3км), могли и произойти изменения в состоянии топлива, система запуска в воздухе работает + подача кислорода, опять- произошло то, что произошло.
Конечно, можно сказать, что это из области фантастики, либо дико повезло.
Помните анекдот(при СССР)- Идет бой! Командир кричит на пулеметчика, почему не стреляешь? Тот орет- патроны закончились! Командир кричит- ведь ты же КОММУНИСТ!!! И пулемет застрочил снова!:) Иного обьяснения не вижу, но это тоже, всего лишь версия, мож глупая.
1. Кавитация - это безусловно физический процесс. Его сущность, если говорить кратко, состоит в том, что за лопастью вращающегося судового винта или лопаткой центробежного топливного насоса образуется область разрежения, что приводит в "вскипанию" жидкости с выделением пузырьков воздуха или пара, что существенно снижает напорность винта/насоса.
2. Здесь речь может идти только о том, было ли разрешено применение данного конкретного сорта амеровского топливо РЛЭ самолёта Су-27, или это разрешение было обусловлено какими-либо ограничениями по выстое и скорости полёта.
ispit
Старожил форума
29.07.2017 09:21
Следует читать: по высоте
КарКарыч
Старожил форума
29.07.2017 16:48
Flanker2724, шкраб с Мичуринска, тот еще авторитет. Они до прошлого года летали по КЛП для Л39 и только недавно перешли на ВУЗовский КБП. Кстати, слова " в зоне", это из КУЛП и КЛП, в КБП таких слов нет.
Распространять сканы, это не мое любимое дело. Проще попросить к курян книжку и почитать программу совершенствования. Заранее парирую вопрос- естественно, маневрирование с предельными параметрами не летается на вывозной программе.
amikhailov
Старожил форума
02.08.2017 16:20
Так я и не понял -- "колокол" спасает от ракеты? А "кобра"?
amikhailov
Старожил форума
02.08.2017 17:21
Кстати, дорогие воронежцы, напрасно вы думаете, что рогозинское "ждите ответа, гады" относилось к румынам.
Вуду
Старожил форума
03.08.2017 15:42
amikhailov
Так я и не понял -- "колокол" спасает от ракеты? А "кобра"?
- От хорошей УРВВ (управляемой ракеты "воздух-воздух") малость помогают бортовые станции РЭБ и буксируемые ловушки (относительно помогают).
Но вот от новой израильской УРВВ, сделанной на базе ЗУР "Праща Давида" (или "Станнер"), где два координатора - активный радиолокационный + тепловизионный, - похоже уйти мало кому повезёт:
http://www.israeldefense.co.il ...
The interceptor is the heart of the system and the element that destroys the threat – the enemy target. Project leader Pini Yungman: "I would not be exaggerating at all if I said that this interceptor incorporates some unique technologies that are not available anywhere else in the world, as well as the latest assemblies. The Stunner interceptor is regarded as a two-stage, tri-pulse (a three-pulse motor) interceptor and it possesses extremely high maneuverability. The interceptor incorporates a dual (electro-optical and electromagnetic) seeker head. It possesses capabilities that are superior several times over to those of its US competitor, the latest PAC-3 Patriot interceptor."

Перехватчик - это сердце системы и элемент, который уничтожает угрозу - вражескую цель. Руководитель проекта Пини Юнгман: «Я бы не стал преувеличивать, если бы сказал, что этот перехватчик включает в себя некоторые уникальные технологии, которые недоступны нигде в мире, а также последние сборки. Перехватчик Stunner рассматривается как двухступенчатый, трехимпульсный (трехимпульсный мотор) и обладает чрезвычайно высокой маневренностью. Перехватчик включает в себя двойную (тепловизионную и радиолокационную) головку самонаведения. Он обладает способностями, в несколько раз превосходящими способности своего американского конкурента, последнюю ЗУР PAC-3 Patriot».

http://www.thedrive.com/the-wa ...
https://pbs.twimg.com/media/DB ...
The combination of these sensors make the Stunner extremely deadly and unsusceptible to jamming and countermeasures. If the radar sensor is jammed, the missile's optical seeker can continue to guide it during its terminal phase of an attack. If active countermeasures attempt to confuse the missile's optical seeker, the radar seeker will still remain locked onto the target. Basically the configuration offers a higher kill probability and better target discrimination than its single seeker progenitors, and its imaging infrared seeker can likely be programmed to recognize and hit specific parts of a target, like where a fighter is most vulnerable, or to impact a rocket's warhead section and so on.

Сочетание этих датчиков делает Stunner чрезвычайно смертоносным и невосприимчивым к помехам и контрмерам. Если радиолокационный координатор не справился с помехами, оптический координатор ракеты сможет продолжать направлять его во время конечной фазы атаки. Если активные контрмеры пытаются запутать оптический координатор ракеты, РЛ-координатор все равно останется в захвате на цели. В основном конфигурация обеспечивает более высокую вероятность поражения и лучшее распознание целей, чем ее одиночные координаторы предшествующих моделей, а ее тепловизионный координатор сможет успешно быть запрограммирован на распознавание и попадание в определенные элементы цели, где истребитель наиболее уязвим, или воздействовать на подрыв БЧ УРВВ и т.д.
Flanker2724
Старожил форума
03.08.2017 18:17
Но вот от новой израильской УРВВ, сделанной на базе ЗУР "Праща Давида" (или "Станнер"), где два координатора - активный радиолокационный + тепловизионный, - похоже уйти мало кому повезёт..

Это не подлежит никакому сомнению..:)Даже Ф-22 споймает проблему на свою хитрую невидимую отклоняемую оппу...Ай не ?!

Так я и не понял -- "колокол" спасает от ракеты? А "кобра"?

..и "чакра" тоже....
Сие реально никому не ведомо...
Пока все споры сродни этому...
https://www.youtube.com/watch? ...
Действенны старые проверенные способы...Ухи..и боковой крюк..:)
Flanker2724
Старожил форума
03.08.2017 19:45
КарКарыч
Flanker2724, шкраб с Мичуринска, тот еще авторитет. Они до прошлого года летали по КЛП для Л39 и только недавно перешли на ВУЗовский КБП. Кстати, слова " в зоне", это из КУЛП и КЛП, в КБП таких слов нет.
Распространять сканы, это не мое любимое дело. Проще попросить к курян книжку и почитать программу совершенствования. Заранее парирую вопрос- естественно, маневрирование с предельными параметрами не летается на вывозной программе.
Пардоню за заминку..
Дима.. !(ПокатайнасДима..) Отскок засчитан...
Щас всё брошу и доехаю в полк к курянам... Я вот тут..рядом..бывший замкомэска с Су-27П, когда у вас в полке..тогда.. только об небе мечтали..Разрешите допить ваше пиво и заодно секануть в КБП про кобры, чакры и колокола...
И про "зону"..Слова нет, а зона есть..пилотажная..А если ненапряжные полёты, то можно и в оговоренном секторе пилотировать...От Дальнего до Дальнего...внутри круга..Что в Курске часто и делают..
Шкраб мичуринский - нормальный капитан..Кстати..уволенный и восстановленный..И на прямые вопросы ответил как мог прямо, а не юлил "своим любимым делом"..
Удачи, Дима..!
12345678




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru